Распорядок дня — Cайт Черноголовской школы
Начало | Окончание | 1 класс | 2-4 класс | 5-6 класс | 7-9 класс | 10-11 класс |
8:30 | 9:15 | 1 урок | 1 урок | 1 урок | 1 урок | 1 урок |
9:15 | 9:25 | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена |
9:25 | 10:10 | 2 урок | 2 урок | 2 урок | 2 урок | 2 урок |
10:10 | 10:30 | Перемена (завтрак) | Перемена (завтрак) | Перемена (завтрак) | Перемена (завтрак) | Перемена (завтрак) |
10:30 | 11:15 | 3 урок | 3 урок | 3 урок | 3 урок | 3 урок |
11:15 | 11:25 | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена |
11:25 | 12:10 | 4 урок | 4 урок | 4 урок | 4 урок | 4 урок |
12:10 | 12:20 | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена |
12:20 | 13:05 | Подвижные игры/внеурочная деятельность | 5 урок/подвижные игры/внеурочная деятельность | 5 урок | 5 урок | 5 урок |
13:05 | 13:40 | Обед, прогулка | Обед, прогулка | Перемена (обед) | Перемена (обед) | Перемена (обед) |
13:45 | 14:30 | 6 урок | 6 урок | 6 урок | ||
14:30 | 14:40 | Перемена | Перемена | Перемена | ||
14:40 | 15:25 | Самоподготовка | Самоподготовка | Внеурочная деятельность | 7 урок | 7 урок/самоподготовка |
15:25 | 15:35 | Перемена, полдник | Перемена, полдник | Перемена | Перемена | Перемена |
15:35 | 16:20 | Внеурочная деятельность | Самоподготовка | Самоподготовка | Внеурочная деятельность | Внеурочная деятельность |
16:20 | 16:30 | Перемена | Перемена | Перемена (полдник) | Перемена (полдник) | Перемена (полдник) |
16:30 | 17:15 | Кружки | Внеурочная деятельность | Самоподготовка/внеурочная деятельность | Самоподготовка | Самоподготовка/внеурочная деятельность |
17:15 | 17:25 | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена |
17:25 | 18:05 | Кружки | Кружки | Внеурочная деятельность | Самоподготовка/внеурочная деятельность | Самоподготовка/внеурочная деятельность |
18:05 | 18:15 | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена | Перемена |
18:15 | 18:55 | Кружки | Кружки | Кружки | Кружки | Самоподготовка/Кружки |
Расписание звонков (DOCX, 538 Кб)
В Новой Черноголовской школе занятия начинаются в 8. 30 утра. Обучение проходит в одну смену: это помогает ученикам чувствовать себя максимально комфортно в процессе получения знаний, лучше усваивать информацию и выстраивать свой день с наибольшей пользой. Каждый урок длится 45 минут, после занятия школьникам предоставляется перерыв для отдыха или приема пищи. На обед мы выделяем не менее 40 минут.
В школе обеспечены условия для внеурочной деятельности: ежедневно после окончания занятий и до 17.15 в образовательном учреждении работают педагоги и воспитатели. Они проводят факультативные занятия и организуют досуговые и спортивные мероприятия, а также консультируют учеников, оставшихся в школе в группе продленного дня, если те сталкиваются со сложностями при выполнении домашнего задания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 1
Расписание (документы)
Расписание уроков
- Расписание уроков 1 смены начальных классов 2021-2022 учебный год
- Расписание уроков 1 смены (5, 9, 10, 11 классы) 2021-2022 учебный год
- Расписание уроков 2 смены начальных классов 2021-2022 учебный год
- Расписание уроков 2 смены (6, 7, 8 классы) 2021-2022 учебный год
Группа продленного дня
Режим работы образовательного учреждения на текущий учебный год
- Приказ №367 от 24. 08.2021
«О режиме работы МБОУ лицея №1 в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID -19) в 2021-2022 учебном году»
- Приложение 1 к приказу
- Приложение 2 и 3 к приказу
- Приложение 4 к приказу
- Приложение 5 к приказу
- Приложение 7 и 8 к приказу
- График работы приемной
- График работы медицинского кабинета., Ф.И.О фельдшера
- График работы стоматологического кабинета
- График работы библиотеки
- График работы психологов и социальных педагогов
График индивидуальных и групповых консультаций с обучающимися
- Приказ №Л1-13-151/1 от 01. 03.2021
«О внесении изменений в приказ от 26.08.2020 №Л1-13-289/0 «Об утверждении расписания учебных занятий на 2020-2021 учебный год»
- 1 классы
- 2 классы
- 3 классы
- 4 классы
- 5 классы
- 6 классы
- 7 классы
- 8 классы
- 9 классы
- 10 классы
- 11 классы
Целый день планов для учителей 3 класса —
4. 2Kshares
Хотите знать, что делать в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков на первый день заполнят весь ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна печатная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте об этих вопросах до первого дня третьего 9 класс0031
- Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я им скажу их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или проецируйте список дел на экран
- Разместите что-нибудь на столах для студентов + 2 заточенных карандаша на каждом столе
- Подготовьте копии всех заданий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в удобном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте, или где вы держите копии для быстрого получения)
Продумайте свои действия в первый день
Ключ к первому дню (дням) состоит в том, чтобы научить (и практиковать снова и снова) процедуры в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок. .
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Вот несколько обязательных процедур первого дня:
- Столы посещаемости
- Общество
- Подкладки
- Проходы ванной комнаты/Процедуры
- Пенсирены . Приход на ковер мини-урока
- Сидение за ковром
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИЙТИ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня третьего класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, количество обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут школы, посмотреть ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)
Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите им, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям
Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса: ?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также о том, как достать выпивку) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я второклассник.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П. Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассник.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перемены.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Читать вслух в классе: Тревога первого дня
Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все хорошее: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях CHIP можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введения в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Спокойная прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они прослужили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаги + получение и возврат цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Варианты активности: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого школьного хомячка, а учителя любят милого классного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
- Где обеденные номера?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.
Вы на полпути к первому дню третьего класса Супер учителя! Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Послеобеденный перерыв
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут
Pentominoes очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННАЯ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к презентации своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии для учащихся, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время для еще одного мероприятия? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!
Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.
Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.
Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!
получить распечатанные планы уроков
Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день третьего класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.
Удачного дня Супер учитель,
Нужны дополнительные ресурсы для школы?
Shop the Post
4,2 тыс. акций
Руководство для 3-го класса: чтение и письмо
Ваш ребенок освоил основы в 1-м и 2-м классах и теперь готов успешно учиться в 3-м классе! Но это не просто еще один год: этот класс является очень важным периодом в образовании вашего ребенка, потому что именно в этот период учащиеся переходят из так называемых «младших классов» в «старшие классы».
В 3-м классе учащиеся переходят от практики основных навыков к их овладению и переходят к развитию более сложных навыков.
Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы для третьего класса в The Scholastic Store.
Чтобы узнать больше о книгах и идеях для чтения, подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.
Чтение в 3-м классе
После овладения навыками грамотности в младших классах учащиеся 3-го класса лучше читают и становятся более самостоятельными. Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о прочитанном более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство из них читают вымышленные главы.
Многие уроки чтения в 3 классе посвящены тому, чтобы писать и говорить о значениях, уроках и важных идеях текстов. Третьеклассникам предлагается выработать собственную точку зрения на книги, которые они читают, и обсудить свои идеи о тексте или персонажах. Книги-серии важны в 3-м классе, потому что они позволяют учащимся устанавливать связи между разными книгами и рассказывать о том, как развиваются определенные персонажи. По мере того, как третьеклассники изучают большее количество книг и более длинные тексты, они начинают более бегло читать и учатся читать, определять и произносить сложные слова.
Чтобы развить навыки чтения, ваш 3-классник :
- читает многосложные и соответствующие классу слова с неправильным написанием (спросите у учителя вашего ребенка список этих слов).
- Читает текст для своего класса в соответствующем темпе, с точностью, выразительностью и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и перечитывает при необходимости.
- Говорит и отвечает на вопросы по тексту, используя конкретные примеры из текста, и связывает разные части текста.
- Читает различные тексты, в том числе художественную и научно-популярную литературу, басни и поэзию, понимает их основные идеи и уроки и рассказывает о них.
- Начинает понимать разницу между буквальным и небуквальным текстом, например, метафорами и аналогиями.
- Использует текст и контекст для определения значения слов.
- Умеет высказывать собственное мнение о персонажах или тексте.
- Сравнивает книги, написанные одним и тем же автором, и книги из серии, в которых рассказывается об одних и тех же персонажах.
Занятия по чтению в третьем классе
Серьезно относитесь к серии : Найдите серию, которая интересна вашему ребенку, и начните читать ее вместе. Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может читать вам, или он может читать главу самостоятельно. Вы даже можете брать друг у друга интервью во время чтения — спрашивайте об основных идеях, событиях и мыслях, которые у каждого из вас есть о книгах и персонажах.
Поищи : Когда ваш ребенок встречает слово, значение которого он не знает, вместе поищите его значение. Используйте подходящий для вашего класса инструмент, такой как Scholastic Children’s Dictionary — или вы даже можете вести собственный семейный словарь, записывая слова и их определения. Используйте это слово сами или предложите ребенку использовать это слово в предложении в течение дня.
Узнайте об авторе : По мере того, как у вашего ребенка появляются любимые авторы, ищите в Интернете веб-сайт этого автора. Они могут по электронной почте или написать письмо автору (под вашим контролем).
Письмо в 3-м классе
Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились писать во 2-м классе, но теперь они также пишут более длинные и подробные. Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы привести примеры и установить связи в своем письме.
Больше времени тратится на планирование, проверку и редактирование текстов в 3 rd классе — и в результате ваш ребенок изучает «процесс письма», через который проходят авторы. Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним произведением. Они также практикуются в написании сочинений за более короткие промежутки времени в классе и при выполнении домашних заданий. Третьеклассники продолжают пользоваться технологиями и привыкают к ним, поскольку используют компьютеры для написания статей и проведения исследований.
Для развития навыков письма ваш 3-классник :
- Пишет различные типы текстов, включая:
- Мнения : Учащиеся представляют свои мнения, отмечают причины этих мнений и делают вывод.
- Части повествования : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и правильный порядок — и в конечном итоге делают вывод.
- Информативные/пояснительные материалы : Учащиеся представляют тему и используют факты, определения и, если это полезно, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
- Использует такие термины, как: , потому что , , так как, например, также, другой , и , но , чтобы уточнить и установить связи в их написании.
- Планирует, пересматривает и редактирует свои тексты, проходя через тот же процесс, что и большинство писателей.
- Использует цифровые инструменты (под руководством учителя), чтобы публиковать свои записи, а также взаимодействовать и общаться с другими.
- Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
- Тратит различное количество времени на написание произведения, начиная от короткого периода времени (например, 30 минут) и заканчивая работой над одним произведением в течение нескольких недель.
Письменные задания для третьего класса
Пишите о своей жизни : Когда ваша семья переживает приятный или важный момент, вы и ваш ребенок можете написать об этом вместе в рассказе. Опишите произошедшие события, используя детали и эмоции, а затем отправьте материал членам семьи или друзьям, чтобы они рассказали о событии и тексте.
Получить техническую информацию : Помогите ребенку использовать компьютер для изучения темы или общения с друзьями и семьей. Ваш третьеклассник также может использовать компьютер для написания собственных произведений или произведений, которые вы сочиняете вместе.