Распорядок дня школьника 1 класса: Каким должен быть режим дня первоклассника: расписание по минутам

Разное

Содержание

Конспект урока окружающего мира в 1 классе «Я – школьник. Новый распорядок дня»

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

«Я – школьник. Новый распорядок дня»

Цели:

  1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.

  2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью.

  3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

Тип урока: получение новых знаний

Оборудование: мультимедийная презентация «Режим дня школьника», учебник «Окружающий мир. 1 класс» Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И., рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс» Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.

Ход урока.

I. Орг .момент.

— А сейчас проверь, дружок,

Все ли взял ты на урок?

Тетрадь, учебник пригодится.

Ты готов уже учиться?

  1. Вводная беседа.

— Ребята, скажите, пожалуйста, а каким у вас был день до школы? Чем вы занимались? (Ответы детей).

— Теперь вы пришли в школу. Как вас называют? (Ученики, школьники)

— Верно. Вы стали школьниками, и у вас появились новые обязанности. Какие они? (Ходить в школу, делать уроки, слушать учителя.)

III. Изучение нового материала.

— А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей. )

-Вот об этом мы сегодня с вами и поговорим. (Слайд 1)

Тема нашего урока: Новый распорядок дня, или режим дня школьника.

— С чего же начинается день школьника? (Ответы детей.)

-Конечно же, с подъема.

7.00-7.05 – подъём, водные процедуры. (слайд 2)

IV. Игра «Будь внимательным».

– За зубами нужен тщательный уход. Сейчас я вам дам несколько советов по уходу за зубами.

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Это мой совет хороший?

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы.
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики?
Это правильный совет?

V. Продолжение работы над изучением нового материала.

— 7.05–7.15 – утренняя гимнастика (слайд 3)

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

7.30–7.45 – завтрак (слайд 4).

Школьник — бодрый и весёлый –
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

8.00–8.20 – дорога в школу (слайд 5).

— Ребята, а что нужно знать, чтобы безопасно добраться до школы? (Правила дорожного движения.)

— Верно. Какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.)

— Как нужно правильно переходить дорогу? (Сначала посмотреть налево, перейти улицу до середины, потом посмотреть направо и перейти дальше. )

— Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Желтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

8.50–12.00 – учебные занятия (слайд 6), которые обязательно чередуются с переменами.

— Давайте вспомним, а чем можно заняться на перемене? В какие игры можно поиграть? (Можно порисовать, поиграть в настольную игру, в малоподвижные игры: «Ручеек», «Водяной», «Карлики-великаны»).

VI. Физминутка.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Карлики-великаны». Если я скажу: «Карлики», вы должны присесть на корточки, а если скажу: «Великаны», то встать и поднять руки вверх. Посмотрим, кто у нас самый внимательный.

VII. Продолжение работы по изучению нового материала.

12.05–13.00 – дорога из школы домой, отдых.

— Ребята, и что опять нужно знать, чтобы добраться безопасно из школы до дома? (Соблюдать правила дорожного движения.)

13.00–13.30 – обед (слайд 7).

Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.

14.00–15.00 – приготовление уроков (слайд 8).

15.00–16.00 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 9).

16.00–18.00 – приготовление уроков (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут), игры по интересам.

18.00–18.30 –ужин. (Слайд 10)

18. 30- 19.30- свободные занятия, подготовка портфеля.

— А как вы готовите свой портфель? (Ответы детей.)

19.30–20.00 – приготовление ко сну, сон (слайд 11).

— А как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? (Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать.)

— Верно. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку, или приоткрыть окно.

VIII. Физминутка. «Хомячок».

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок!

Хомка рано встает:

Щечки моет, шейку трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку:

Раз, два, три , четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать!

IX. Закрепление знаний.

— А сейчас расскажите о своем распорядке дня. (Рассказы 3-4 детей. Обсуждение)

— Проверим, как вы запомнили правила режима дня. Сейчас откроем тетради на с. 6. Рассмотрите внимательно картинки. (слайд 12)

— Что перепутал художник? (Режимные моменты расположены не по порядку.)

— Нам необходимо расположить картинки правильно с помощью стрелок. Что нам понадобиться для работы? (Простой карандаш)

— Итак, с чего начинается день школьника? (с подъема). Значит это у нас первая картинка. А что дальше? (По мере ответов детей на слайде появляются стрелочки от одной картинки к другой.)

1) подъем

2) зарядка

3) завтрак

4) путь в школу

5) уроки

6) обед

7) приготовление уроков

8) спортивные игры

9) сон

X. Итог урока.

— Молодцы, справились с заданием. Что же такое режим дня школьника? Как вы поняли? (Это правильная организация своего дня, чередование труда и отдыха).

— Чему сегодня вы научились на уроке? (Ответы, мнения детей.)

— Надеюсь, что благодаря нашему уроку вы сможете правильно организовать свой день и не будете сильно уставать. Дома составьте свой режим дня. Помните, что режим дня очень важен для человека. (слайд 13)

— На этом наш урок окончен.

Список использованной литературы

  1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2004.

  2. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2004.

  3. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2005.

  4. Обухова Л. А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы). – М.: ВАКО, 2008.

  5. Остельдина Марианна Николаевна, учитель начальных классов. Урок ОБЖ по теме: «Режим дня первоклассника». http://festival.1september.ru/articles/311238/

  6. Саплина Е.В. Окружающий мир. 1 кл.: рабочая тетрадь для учителя. – М.: Дрофа, 2008.

  7. Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Учебник «Окружающий мир. 1 класс». – М.: Дрофа, 2010.

  8. Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс». – М.: Дрофа, 2010.

  9. Тимофеева Жанна Вадимовна, учитель начальных классов. Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Режим дня (практическая работа)»

http://festival.1september.ru/articles/559399/

Презентация классного часа «Режим дня школьника» (1 класс)

Для учащихся 1 класса

Орлова О. Б. – учитель физической культуры КОУ ДС «Адаптивная школа-интернат № 5» г. Омск

«Эколого-валеологическое образование»

Режим — одно из главных слагаемых здорового образа жизни

Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

питание

занятия в школе

сон

Основные

компоненты

режима дня

школьника

занятия

по интересам

пребывание

на свежем

воздухе

(прогулки)

работа по дому

личная гигиена

отдых

Подъём — 7.00 час

Чтобы в школу не проспать,

Нужно вам пораньше встать.

Ваш будильник зазвенит,

О подъёме сообщит!

Зарядка — 7.10 – 7.20 час

Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы вставать.

Ну-ка, быстро – не ленись,

На зарядку становись!

Раз, два, три, четыре –

Руки выше! Ноги шире!

И наклон туда – сюда,

Как по горочке вода!

Умывание, уборка постели 7.20 – 7.40 час

«Доктор-доктор,

Как нам быть:

Уши мыть

Или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть:

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор:

— Еже!

Отвечает доктор гневно:

-ЕЖЕ-

-ЕЖЕ-

ЕЖЕДНЕВНО!!!

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Никак не называется.

Физкультминутка

  • Льется чистая водица,
  • Мы умеем сами мыться.
  • Порошок зубной берем,
  • Крепко щеткой зубы трем,
  • Моем шею, моем уши,
  • После вытремся посуше.

Завтрак 7.50 – 8.00 час

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,

Вид у него недовольный и грустный.

– Мама, послушай, я в школу пойду

И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама-Зайчиха ему отвечает:

– Каждый малыш обязательно знает:

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет отлично учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Сложно учиться с пустым животом.

Подготовка к школе

8.00 – 8.15 час

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался:

– Почему рубашка смята?

Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? –

На уроки опоздал!

Повторить хочу я снова:

К школе надо быть готовым,

Чтобы утром ранним встать,

Время даром не терять,

Без нужды не суетиться,

В школу вовремя явиться.

Занятия в школе8.30 – 12.00 час

Рассуждал печально Хрюша:

– Грустно в школе без игрушек.

Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя – не знаю.

Может, посвистеть в свисток,

Чтоб подумали: «Звонок!»?

Только вот что, детвора,

Школа – это не игра,

Здесь трудиться надо честно,

Это каждому известно!

Солдатикам не место тут,

Игрушки дома подождут.

Обед 12.30 – 12.45 час

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

Тихий час 13. 00 – 16.00 час

На исходе тихий час,

Крепкий сон ушел от вас.

Если вам уже не спится,

Все ж не стоит веселиться,

И не надо баловаться

И подушками кидаться.

По кроватям прыгать лихо.

Полежите лучше тихо.

Чтобы перья не летели,

Как февральские метели.

Полежите, помолчите

И подъема подождите.

Полдник — 16.10 – 16.15 час

Время полдника у нас!

Будем кушать мы сейчас.

Вот творожное суфле

Перед нами на столе!

А к нему клубничный джем!

(Очень нравится он всем!)

И какао с молоком,

Чтобы все запить потом!

Прогулка, игры на воздухе

16.20 – 17.30 час

Отдохните, только с пользой:

Дел так много для души!

Секции, кружки и клубы

Для детишек хороши!

Приготовление домашних занятий 17. 30 – 18.00 ЧАС

Букву «З» и букву «А»

Я стараюсь прописать,

Вместо них лишь закорючки

Что-то пишутся в тетрадь.

Ручка слушаться не хочет,

Будто бы пустилась вскачь

Буква «Б» налево косит,

«О» раздулась словно мяч.

«Т» и «А» вдруг вместе слились,

Как-то странно получились.

От усердия вспотел,

Слово написал «ЗАБОТА»,

Целый час над ним сидел.

Ох, и трудная работа!

Ужин — 18.30 – 18.50 час

Скоро спать пора ложиться,

Надо на ночь подкрепиться.

Всем ребятам нужен

Вкусный, сытный ужин.

Свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд) 18.50 – 20.30 час

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия)

20. 30 – 21.00 час

Нужно с вечера на завтра

Приготовить всё, дружок,

Ну а перед сном умыться,

Чтобы сон пришёл в свой срок!

Сон 21.00 – 7.00 час

Тихо-Тихо-тихо-тихо,

В наши двери входит Тихон,

Не аукать, не кричать,

А баюкать и качать.

Тихон песенку поёт,

Сны ребятам раздаёт:

«В этом сне — воздушный шарик,

В этом сне — собака Шарик,

В этом -голуби летят,

В этом — дети спать хотят.»

Тихо-Тихо-тихо-тихо,

Сумрак, дрёма и покой.

Дети спят. Уходит Тихон

В тихий домик за рекой.

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять –

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

Помни твёрдо,

что режим

людям всем необходим!

ВСЁ!

Как все это уместить: расписание для первого класса — Пейдж Бессик

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне задают, когда я выступаю на семинарах: «Как вы все это умещаете?» Большинство моих презентаций или семинаров сосредоточены на интерактивном чтении вслух и совместном чтении, вещах, которые часто «выпадают» из ежедневного расписания. Пока я выступаю, я обычно повторяю, как важно выделить место для этого в вашем расписании, и участники всегда хотят знать, как я все это вписываю. Сегодня, ребята, я здесь, чтобы показать вам, как это может быть. сделано и как не «упустить» эти жизненно важные компоненты сбалансированной грамотности. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выглядит мое расписание первого класса и как я в него вписываюсь.

Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Это помогает мне продолжать вести этот блог и давать вам советы и идеи по обучению. Благодарю вас!

Должен сказать, мне очень повезло, что наш основной график составляет наш директор. Из-за наших учителей поддержки чтения, учителей Title 1, специальных учителей, которые чередуются между школами, и учеников, которые переключаются на математику в старших классах, наша директор взяла на себя обязательство дать нам минимальное расписание, которому мы должны следовать. Это настоящий подвиг каждый год, но очень приятно не беспокоиться о создании своего собственного.

В предисловии к этому сообщению в блоге я хочу сообщить вам, что это было мое типичное расписание для погружения в английский язык в общеобразовательном классе. Это то, что я использовал в течение почти 10 лет, прежде чем я начал преподавать в нашей испанской программе «Двустороннее погружение».

Расписание для первого класса

У нас есть 70 минут на наш математический блок и 100 минут на наш блок грамотности. Так уж получилось, что обед разбивает наш блок грамотности на 2 части, но на самом деле это работает довольно хорошо.

Вот мой ежедневный график:

На самом деле мы работаем по 6-дневному графику, который позволяет нам каждый день выделять час специального/программного времени. Мы можем проводить общее время в команде и встречаться с нашим ПЛК раз в неделю.

Расписание специальных выпусков для первоклассников

Вот наш график специальных мероприятий:

Расписание для первоклассников: все подогнано

Теперь главный вопрос: как все это уместить? Теперь, когда вы знаете, как выглядит наш распорядок дня, остается большой вопрос. С самого начала скажу, что я не специалист, чтобы все это уместить. Бывают дни, когда что-то занимает больше времени, чем ожидалось, или нам приходится что-то пропускать. Я ваш типичный учитель. Но я также из тех учителей типа А, которые организованы и имеют график, которому я следую на «Т» столько, сколько могу. Если это запланировано, я, скорее всего, это сделаю.

Математика

Начнем с математики, так проще планировать все компоненты.

Вот наше ежедневное расписание занятий по математике:

Мы используем учебный план Bridges Math Curriculum. Мы пользуемся им уже второй год, и я все еще учусь, как его лучше реализовать, но это наш основной ежедневный график.

Цифровой угол:  Цифровой угол — это, по сути, календарная процедура. Он включает в себя календари, число дня, процедуру сбора, вычислительную беглость и действия с числовыми строками. Это очень увлекательно, и занятия проходят быстро, поэтому ученики остаются вовлеченными и учатся. Это также отличное место для студентов, чтобы взять на себя инициативу и отвечать за несколько видов деятельности. В качестве помощника учителя ученик может практически выполнять около 75% дневной деятельности.

Урок математики: Мосты — это ежедневный урок. Далее следует 8 разделов, которые обучают необходимым математическим стандартам и практикам. Обучение занимает около 30 минут. Он включает в себя практические занятия, а также прямые инструкции и студенческие журналы.

Математические центры:  Последний компонент нашего математического блока — рабочие места Bridges. По сути, это математические центры. Учащиеся ежедневно меняются между центрами, играя в математические игры. Это когда у меня есть учитель Титула 1 для поддержки, и мы собираем небольшие группы для дополнительного обучения. Пока мы собираем группы, остальные ученики находятся в центре и играют в математическую игру со своим партнером или небольшой группой. Обучение ожиданиям и тому, как играть в игры, является ключом к тому, чтобы они работали гладко, но ученикам это нравится.

Грамотность

Давайте перейдем к грамотности. Это немного сложнее, чтобы запланировать и вписать все в ежедневное расписание первого класса.

Вот наш ежедневный график обучения грамоте:

Теперь давайте поговорим о каждом компоненте нашего блока обучения грамоте.

Фонематическая осведомленность

В расписании первого класса фонематическая осведомленность обязательна! PA так важен, потому что это основа обучения чтению. Учащиеся должны уметь рифмовать, смешивать, сегментировать и манипулировать звуками и буквами на слух, прежде чем переходить к использованию букв и слов.

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, но если вам интересно узнать больше, ознакомьтесь с >>ЭТИМ<< сообщением в блоге: Что такое фонематический слух?  

Я пользуюсь книгой Майкла Хеггерти «Фонематическая осведомленность» большую часть своей преподавательской деятельности, почти 15 лет. Это делает его веселым и легким в реализации и занимает всего около 10 минут в день. Проверьте это >>ЗДЕСЬ<< или нажмите на изображение ниже.

Мини-урок чтения

Мы используем учебные пособия по чтению Люси Калкинс. В качестве модели семинара по чтению я провожу мини-урок продолжительностью не более 10 минут, который обучает определенному навыку, которому я хочу, чтобы мои ученики научились и над которым работали во время чтения в этот день. Мои мини-уроки содержат 4 основных компонента: соединение, точка обучения/обучение, активное участие и связь. Я храню его в мини-формате, а затем отправляю своих учеников читать.

Самостоятельное чтение/Чтение под руководством/Конференции

Это основная часть моего блока чтения в моем расписании первого класса. У моих учеников есть около 30 минут (к концу года — мы работаем до этого), чтобы самостоятельно прочитать и отработать навык, которому я научил на своем мини-уроке. Вся идея семинара для читателей заключается в том, что студенты практикуют чтение книг на своем уровне самостоятельного чтения. Если вы хотите стать лучше в чем-то, вы должны практиковаться, поэтому это время жизненно важно для обучения моих студентов.

В то время как они читают самостоятельно, я встречаюсь с группами по чтению с моими учениками, которые находятся на одном уровне или младше, и беседую с отдельными людьми или небольшими группами для тех учеников, которые старше его. Мне очень повезло, что сейчас у меня в классе есть специалист по чтению, который помогает моим ученикам. Мы вдвоем встречаемся с 4 группами чтения в день. Если я не работаю с группой по чтению под руководством учителя, я совещаюсь со студентами на основе конкретных навыков, над которыми им нужно работать: беглость речи, понимание, пересказ, решение слов и т. д.

Преподавание грамотности Ожидания

Я немного отойду от темы, но чувствую, что должен упомянуть об этом. Многое из того, что происходит в нашем классе, основано на ожиданиях, которым нас учат. Я имею в виду, что вся деятельность, которую мы делаем, имеет определенные ожидания.

Научить моих учеников этим ожиданиям очень важно. Чтобы научить этим ожиданиям грамотности, я создаю якорные диаграммы со своими учениками, у которых есть ожидания.

У меня есть много разных вариантов якорных диаграмм. Выезд >>ЭТО<< Категория TPT в моем магазине: Anchor Charts. У меня есть как английский, так и испанский варианты для большинства из них.

Я использую >>ЭТУ<< книгу, чтобы помочь с моими небольшими группами/индивидуальными конференциями. Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение книги ниже.

Чтение с партнером/Акустика в малых группах

Переходя к нашему следующему занятию, в зависимости от дня и того, что происходит, мои ученики либо читают с партнером, либо проходят обучение фонетике в малых группах. В это время у меня все еще есть специалист по чтению, и в это время ко мне в комнату заходит наш учитель ELL. Основываясь на некоторой фонематической осведомленности и/или фонетических оценках, мы решили встретиться с небольшими группами, чтобы сосредоточиться на определенных навыках ПА или фонетике, которые сдерживают моих учеников (смешивание, сегментация, названия букв/звуки и т. д.).

Пока они работают с моими самыми трудными учениками, у меня есть остальные члены моей группы. В это время я сделал несколько вещей. Мы часто продолжаем чтение с партнером, потому что я знаю, насколько это важно (и детям это нравится). Иногда я буду вводить более сложные фонетические навыки (такие как долгие гласные, сокращения, флективные окончания) для этих студентов, потому что они готовы к ним. Я также сделал книжные клубы в это время тоже. В зависимости от того, что, по моему мнению, нужно моим ученикам, я выбираю между этими видами деятельности.

>>ЗДЕСЬ<< — это якорная таблица чтения партнера, которую я использую для обучения ожиданиям.

Акустика/работа со словами 

Последнее, что мы делаем перед обедом, — это работа со словами. Акустика или работа со словами, может быть, самое важное, что вы делаете. в первом классе schdeule. Сейчас я преподаю фонетику всему классу. Я использую свои ресурсы Interactive Phonics в течение всего года. В настоящее время я могу различать всех моих учеников на основе слов, которые мы используем и с которыми практикуемся. Например, если мы делаем короткую а, некоторые учащиеся получат базовые короткие слова CVC /а/ (кот, шляпа, фургон, карта и т. д.). Другие учащиеся получают более сложные короткие слова, которые включают сочетания и орграфы (than, math, champ и т. д.).

Я считаю, что фонетика (и фонематический слух) — один из самых важных навыков, которым я обучаю в первом классе. Я чувствую, что при обучении фонетике очень важно, чтобы ученики обучались с помощью постепенного освобождения от ответственности, в формате «я, мы, вы». Из-за этого мои фонетические ресурсы включают занятия именно для этого: для всей группы, для малых групп и для самостоятельных занятий.

Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение ниже, чтобы увидеть этот пакет Phonics. Он включает в себя 20 полных фонетических ресурсов для всех кратких и долгих гласных, начальственного r, сокращений, флективных окончаний и сложных слов — все, что вам нужно для года обучения фонетике.

Интерактивное чтение вслух/совместное чтение

У меня есть дополнительное время для грамотности между обедом и специальными предложениями каждый день, которое составляет 20 минут (часто меньше, когда у нас есть зимние штаны, #правильно?). В любом случае, я переключаюсь между интерактивным чтением вслух и совместным чтением.

В начале года я предпочитаю больше общего чтения, так как в это время большая часть моего класса ближе по уровню навыков. Поскольку мы читаем/пишем в течение более короткого промежутка времени и еще не наработали свою выносливость в начале года, я приспосабливаюсь к интерактивному чтению вслух в другое время. Совместное чтение очень важно для наших новых читателей, поэтому я обязательно учитываю это. 

Хотите узнать больше о совместном чтении? Посмотрите мой пост в блоге >>ЗДЕСЬ<< !

Вы также можете ознакомиться с моими общими ресурсами для чтения, нажав  >>ЗДЕСЬ<< или нажав на изображение ниже.

Позже в этом же году я перехожу на интерактивное чтение вслух. Я до сих пор провожу совместное чтение со своими учащимися более низкого уровня во время чтения под руководством, я могу рассказать об этом позже. Для интерактивного чтения вслух мои ученики садятся рядом со своим партнером по обучению грамоте, и мы читаем вслух, постоянно взаимодействуя с книгой. Вы можете узнать больше о IRA от >>ЭТО<< сообщение в блоге: Все, что вам нужно знать об интерактивном чтении вслух.

Вы можете ознакомиться с моими интерактивными ресурсами для чтения вслух >>ЗДЕСЬ<< или моим комплектом, щелкнув изображение ниже.

Письмо

Последнее, что я хочу упомянуть о нашем расписании первого класса, это блок письма. У нас есть около 45 минут для нашего писательского мастер-класса. Мы используем письменные единицы обучения Люси Калкинс. Моим ученикам очень нравится писательский мастер-класс. Первые 10 минут — это мой мини-урок, а остальное время — для самостоятельного письма, пока я провожу небольшие группы и индивидуальные конференции.

В начале года, когда мои ученики работают над своей выносливостью при письме, я провожу обучение/практику письма в самом конце учебного года.

Загляните к моей подруге Саре, The Primary Pal’s, Ресурсы по почерку. Это то, что я использую.

И, конечно же, у меня есть якорные таблицы, которые я использую, чтобы показать ожидания от нашего блока письма.

Визуальное расписание

Итак, вот оно, как я все это вписываю. Как я уже говорил ранее, мое расписание не идеально, и я не эксперт, но это работает для меня и моего класса. Это компоненты, которые важны для меня, поэтому я упорно работаю, чтобы вписать их каждый день.

Однако я считаю, что ученики учатся лучше, когда знают, чего ожидать и что происходит в течение дня. Чтобы помочь и поддержать всех моих учеников в моем классе, у меня есть ежедневное расписание. Каждый день я меняю его, чтобы он соответствовал тому, что должно произойти.

Нажмите >>ЗДЕСЬ<< на изображении ниже, чтобы увидеть эти карточки с расписанием на английском и испанском языках.

Надеюсь, это было вам полезно. Я знаю, что мне всегда нравится видеть расписания других, чтобы увидеть, как они вписываются во все это. Если у вас есть какие-либо вопросы или у вас есть образец расписания для первого класса, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected] или оставьте комментарий ниже, я был бы рад общаться.

Как всегда, пожалуйста, закрепите и поделитесь, чтобы другие могли увидеть.

Отказ от ответственности

С момента написания этого поста в 2018 году я многому научился и переучился в отношении наилучшего вида обучения для первоклассников. Хотя я использовал и полюбил Единицы обучения чтению, письму и акустике, в последнее время было проведено много исследований о науке чтения и важности обучения фонетике. Какую бы программу вы ни использовали, убедитесь, что вы отвечаете потребностям своих студентов и используете передовой опыт.

Как мы планируем 1-й класс —


⇒ Отказ от ответственности:  Партнерские ссылки в этом посте ведут на соответствующий веб-сайт. Хотя w e являются частью «Партнерских программ Amazon и Christianbook», все мысли и мнения принадлежат нам.

 Если вы решите приобрести что-то, чем я поделился, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас! Спасибо Вам за поддержку. 🤗  


Есть два основных фактора, которых я неукоснительно придерживался при выборе нашей учебной программы для своих детей в начальных классах:

  1. Участие учителей.
  2. Количество еженедельных уроков по каждому предмету.

Если бы я не принял во внимание эти 2 фактора, наше расписание 1-го класса/еженедельный план уроков выглядело бы совсем иначе, и наши дни были бы намного длиннее. В целом школьный день у нас в 1-м классе длится около 2 часов.

Требуется участие учителя.

При составлении учебного плана для 1-го класса ,  расписание  было во многом связано с моим решением использовать определенную учебную программу или нет. Будучи мамой детей разного возраста, обучающихся на дому, в игру вступает множество факторов, когда я собираю воедино каждый их школьный год. Одна из первых вещей, которые я ищу в учебной программе, — это увидеть, насколько планирование и планирование интенсивны для учителей. Мои дети еще малы и нуждаются в моей помощи и обучении в некоторых областях, однако по большей части выбор нашей учебной программы способствует независимости с самого раннего возраста.

Еженедельные уроки, необходимые для завершения 34/36-недельного учебного года.

Другим очень важным фактором для меня является знание того, сколько уроков в неделю необходимо для того, чтобы закончить учебную программу в течение учебного года.

Закрепите меня здесь📌😊

Несмотря на то, что мы занимаемся математикой и чтением в течение всего лета (по очень расслабленному графику), все остальные предметы нужно закончить в течение  34-36 недель учебного года . В общем, когда я выбираю учебные программы по истории, географии и естественным наукам, мне нравится знать, что их можно решать раз в неделю. Я наткнулся на множество замечательных учебных программ по этим предметам, однако, когда дело дошло до расписания, многие из них не прошли отбор из-за его планирование и составление графиков  требования.

На мой взгляд, в 1-м классе Историю, естествознание, географию и некоторые другие предметы нужно изучать только для ознакомления (если вообще), а не для усвоения. Честно говоря, в этих начальных классах я больше всего беспокоюсь о том, чтобы мой 7-летний сын овладел математикой и чтением, получил прочную основу в орфографии и мягкое знакомство с письмом. Все остальные предметы, изучаемые в эти элементарные годы, изучаются «умеренно». Каждый год, когда я составляю наши учебные планы, если наши «непрофильные предметы» требуют интенсивных планирование и планирование  , которые должны быть завершены в течение учебного года, тогда я сразу же исключаю их из рассмотрения.

Пожалуйста, знайте, что, хотя я преуспеваю в структуре, я заметил за годы обучения на дому, что иногда слишком религиозная приверженность еженедельному планированию также может иметь неприятные последствия.

Когда я начала обучать своего первенца на дому, я использовала Abeka. Каждый день был уже спланирован для тебя, и в то время, когда я чувствовал себя без него, я был бы чрезмерно расслаблен. Когда 2 года спустя я перешел к индивидуальной учебной программе Timberdoodle, я совершенно не ожидал, что вместо этого влюблюсь в их гениальную идею еженедельного контрольного списка! Их еженедельный контрольный список по сравнению со строгим ежедневным графиком Абеки помог нам понять, что быть гибким не обязательно означает расслабляться.

Гибкость — это ключ…

Мы, семьи, обучающиеся на дому, должны учитывать, что жизненные события будут мешать нашему еженедельному планированию больше, чем нам хотелось бы, и гибкость — это ключ к тому, чтобы не потерять наш паз. Вы увидите, как я рисую карандашом определенную тему в определенные дни недели, однако, если встречи или болезни мешают мне перемещаться по мере необходимости. Я обнаружил, что открытый и гибкий подход к нашему еженедельному расписанию помогает мне не слишком нервничать, когда я не успеваю вовремя осветить определенные темы в определенные дни. Я также обнаружил, что выбор учебных программ, которые не требуют строгих занятий 4-5 дней в неделю, помогает нам придерживаться более реалистичного расписания домашнего обучения с низким уровнем стресса.

Ниже вы найдете список наших учебных программ для 1-го класса , разделенных по предметам, и для вашего удобства я также включил ссылки на Amazon и Christianbook.com, где вы можете найти их и приобрести, если и когда решите. Сразу после этого вы найдете наш еженедельный планировщик 3-го класса и сетку расписания. Не стесняйтесь распечатать его, если он может помочь в вашем путешествии по домашнему обучению.

**Вот также ссылка на мой пост с обзором наших учебных программ для 1-го класса → «1-й класс в самый раз, во второй раз».

Наша учебная программа для 1-го класса 2018/2019
Языковые искусства
  1. Абека Фоникс 1 . ← ( нажмите на ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор).  1 урок в день (Письмо и звуки1, Язык1, Письмо с акустикой1, рукопись)
  2. Абека, первоклассники, 1-2 рассказа x день
  3. Основы письма 1 (нажмите на ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор) . 2 урока x неделя
  4. Правописание You See B (книга A) , 1 страница в день; затем Все о правописании 1 . 1 урок в неделю ← (нажмите на ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор) .
  5. Все о омофонах 1 лист раз в неделю (начиная со 2-го семестра).
Abeka 1 класс Набор для рисования для родителей в домашних условиях (новое издание)

↑↑↑ Вот ссылка на  полный родительский комплект L. A. Мы используем только книгу «План уроков», ключ Reading 1 и таблицу Basic Phonics. Мы НЕ  используйте часть «Правописание и творческое письмо» этой учебной программы .

Abeka 1 класс, набор для изучения языка для детей в домашних условиях (рукописное издание)

↑↑↑ Мы НЕ НЕ используем книгу Правописание и поэзия 1 из детского набора. Мы обнаружили, что все остальное в комплекте необходимо для нашего курса обучения в Лос-Анджелесе.

Abeka Basic Phonics Sounds – CD Классы K4-2

↑↑↑  Мы обнаружили, что этот компакт-диск является основой для хорошего изучения фонетических звуков, преподаваемых на протяжении всей программы.

Правописание, которое вы видите, уровень B: универсальный набор Джека и Джилл

↑↑↑ Мы НЕ  использовали книгу № 2 из этого набора, а вместо этого перешли к «Все о правописании 1». Объединение 2 сработало для нас феноменально.

Все о правописании, уровень 1 (пособие для учителя и комплект для учащихся)
Math
  • Math-U-See (нажмите на ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор) . 1 урок x недель (3 рабочих листа x день)
Универсальный набор Math-U-See Alpha
История и география
  • География Оттачивание навыков 1 . 3-4 страницы в неделю ← (нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор)
  • Моя Америка, мой мир – 1 шт. в неделю
  • Здоровье, безопасность и манеры 1 – 1 раз в неделю
Abeka My America and My World – учебник по истории и географии для 1 класса (5-е издание)
Наука
  • Апология (астрономия) с активностью и аудиокнигой. 1 урок или занятие в тетради x неделя
  • Доктор Бонифиде 1. 3 страницы в неделю
  • Мое тело Патриции Каррателло. * (отличные маленькие книжки, которые дети вырезают, раскрашивают и наклеивают на собственные полноразмерные изображения тела). на досуге
Навыки мышления
  • Критическое и творческое мышление 1–4 страницы в неделю
  • Mini Luk Set A – на досуге
Стержень
  • Laser Maze Jr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *