Режим дня и его значение для школьника
Похожие презентации:
Режим дня и отдыха
Режим труда и отдыха учащихся
Режим труда и отдыха учащихся
Правильное питание, режим труда и отдыха. Тема 4.2
Режим дня современного школьника
Режим дня
Режим дня
Распорядок дня школьника
Режим дня школьника
Факторы, влияющие на работоспособность обучающихся в течение учебного дня и учебной недели
Режим дня и его значение
для школьника
Классный час
5 класс
Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в
определенном порядке.
Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В
первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге
– и своим здоровьем, и своей жизнью.
3. Учебные вопросы
1. Режим необходимое условиездорового образа жизни
2. Умственная и физическая
работоспособность
3. Режим дня учащихся
4. Профилактика переутомления
4.
Вся природа живет в точных ритмах …вращениепланет
5. Вся природа живет в точных ритмах …
времена года6. Вся природа живет в точных ритмах …
день и ночьРитмичность свойственна
человеческому организму,
отдельным его органам и
системам.
8. Человек живет 24 часовым ритмом Земли
Втечении суток
меняются:
—
—
—
Температура тело
Частота сердечных
сокращений
Уровень артериального
давления
Работоспособность
9. Умственная и физическая работоспособность человека
Умственнаяработоспособность человека
в течении дня меняется
—
Лучший период с 9 до11 часов
После отдыха с 16 до 17 часов
10. Физическая работоспособность человека
Наиболее сильная с 8 до 12часов и с 14 — 17 часов
Наиболее слабый с 3 до 5
часов
12. Режим дня школьника
ПробуждениеУтренняя зарядка
Завтрак
Занятие в школе
Обед
Прогулка
Приготовление уроков
Ужин
Свободное время
Сон
Правильно организованный
режим дня школьника
предусматривает:
1. Правильное чередование труда и
отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной
продолжительности, с точным
временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для
утренней гимнастики и
гигиенических процедур.
5. Определенное время для
приготовления домашних заданий.
6. Определенную
продолжительность отдыха с
максимальным пребыванием на
открытом воздухе.
15. Переутомление
16. Признаки переутомления
Часто болит головаПлохой сон
Снятся кошмары
После сна разбитое и усталое
состояние
Плохой аппетит
17. Чтобы не допустить переутомление:
Устраните или уменьшитевоздействие вредных
раздражающие факторы
Правильно организуйте свой
отдых (чередование разных
видов деятельности)
Рационально питайтесь
English Русский Правила
Расписание дня школьника на сайте Pandaland.kz
Валентина Лиманская
Валентина Лиманская
Валентина Лиманская
Валентина Лиманская
12. 10.2021, 10:16
Изменено: 06.03.2023, 09:13
12.10.2021, 10:16
Изменено: 06.03.2023, 09:13
Когда в семье подрастает первоклассник, то у родителей сразу возникает множество вопросов. Взрослые переживают за своих детей, поскольку их ждет новый этап в жизни. Мамы и папы хотят, чтобы учеба была не в тягость, а в радость. Но, иногда, школьник приходит домой настолько уставшим, что на него даже больно смотреть. Образовательная нагрузка, ранние подъемы и позднее укладывание делают свое дело. Переутомление еще никому не шло на пользу, в том числе и подрастающему организму. В такие моменты взрослые не знают, что можно предпринять, чтобы урегулировать ситуацию. Помощником в этом вопросе может стать режим дня для школьников. Правильно составленное расписание дня школьника сохранит здоровье учащихся, а также научит распоряжаться временем.
Pandaland решил облегчить жизнь родителям и рассказать, каким должен быть распорядок дня школьника, чтобы у детей были силы “грызть гранит науки”, а также оставалось время для отдыха и внеучебных дел.
Многим родителям знакомо понятие “школьное расписание”. Это когда составлен четкий график всех учебных занятий, строго регламентированных по времени. Однако не всем известно, что такое режим дня школьника.
Режим дня школьника — структурированный и продуманный распорядок дня ребенка, обучающегося в школе.
В режим дня входит все, что будет происходить за день, то есть от пробуждения и до укладывания на сон. Все дела прописываются на листке бумаге с указанием времени. Например:
- 7:00 — подъем;
- 7:10 — гигиенические процедуры;
- 7:15 — выбор одежды;
- 7:30 — завтрак;
- 7:45 — выход из дома;
- 7:55 — прибытие в школу.
С режимом дня знакомы и дети, посещавшие детский сад. Ведь в дошкольных организациях жизнь воспитанников протекает по расписанию. Распорядок дня помогал ребятам жить организованно. Они знали последовательность приемов пищи, дневных снов и занятий. Однако дети, не ходившие в детский сад, могут и не знать о существовании распорядка дня. Некоторые родители не придерживаются четкого плана и живут по наитию. Таким детям еще тяжелее будет влиться в образовательный процесс, но не переживайте, все поправимо. Мы научим вас и вашего школьника составлять расписание дня и жить четко по графику.
Составляем режим дня
Режим дня придуман для того, чтобы максимально эффективно выполнить все запланированные дела. Школьники, живущие по распорядку дня, получают только одни плюсы из этого дела:
-
повышается эффективность обучения;
-
сохраняются взаимоотношения с родителями;
-
дисциплинарные показатели становятся только лучше.
Отсутствие режима, наоборот, усугубляет ситуацию и в последствии приводит к тому, что школьник бездельничает, тратит свою энергию и силы не на то русло, и, конечно, страдают знания. Чтобы правильно составить режим дня в него нужно включить следующие элементы:
-
завтраки, обеды, ужины;
отдых;
-
обучение;
-
физические нагрузки.
Перед составлением распорядка дня нужно сначала определить с форматом. Как будет удобнее ориентироваться сыну/дочери, заглядывая в телефон или планшет или же на бумажном носителе?
Со вторым моментом уже следует определиться родителям. Взрослым следует понять, в какое время ставить будильник для подъема ученика, а какое для отбоя. Ребенку будет сложнее это сделать, особенно ученику младшего класса, а взрослые за столько лет уже точно знают, как будет лучше для их сына/дочери.
При создании режима дня нужно учесть время школьные и внеурочные занятия и включить их в расписание.
Ну и напоследок, выделить время для отдыха.
Основное требование при составлении распорядка дня для школьника — соблюдение баланса между сном, приемами пищи, учебой и отдыхом. Небольшая информация, которая пригодится родителям младшеклассников:
-
У младшеклассников должно быть четырехразовое или пятиразовое питание. Между трапезами нужно соблюдать двухчасовой перерыв;
-
Сыну/дочери нужно отводить 3,5 часа в день для отдыха. Свободное время лучше проводить не за ноутбуком или телевизором, а в спокойной обстановке. 3,5 часа можно с пользой потратить, прогуливаясь где-нибудь в парке или сквере. Идеальнее всего было бы, если бы школьник немного вздремнул, набрался сил и восстановил свою нервную систему, после школьного шума и гама;
-
Время за электронным девайсом. Современные реалии диктуют свои требования. Сейчас школьная программа включает задания, для выполнения которых требуются гаджеты. Дистанционное обучение так полностью зависит от компьютера, телефона и планшета. Родителям стоит учесть этот факт и добавить в расписание время за компьютером. Однако нужно помнить, что через каждые 15 минут наследник/наследница должны делать перерыв и отвлекаться от электронных девайсов.
-
На “домашку” нужно отводить не более одного — двух часов. Как бы это прискорбно не звучало, но ученикам младшего, среднего и старшего звена задают домашнее задание. Помимо обучения в стенах школы, ребенок должен выполнять домашнюю работу, заданную ему педагогами. Малыш может протестовать и бунтовать, ведь он и так просидел столько времени за партой и теперь ему опять нужно выполнять задания. Ну тут ничего не поделаешь, такова жизнь. Родители должны объяснить маленькому ученику, что эта необходимая мера и без нее никак не обойтись. Подготовьте сына/дочь к тому, что ему/ей придется каждый день уделять около полутора — двух часов в день за выполнением домашних заданий.
В расписание дня школьника нужно писать все, что будет происходить за день. Начинать нужно с пробуждения, утреннего туалета, завтрака и подготовки к школе. Если ребенок заранее подготовится к школе, то может сэкономить время утренних сборов. На этом этапе включены такие аспекты:
Казалось бы, такие простые вещи, но их тоже нужно учитывать и приучать детей к тому, чтобы они делали их заранее. Первое время мама будет помогать все организовывать, но чуть погодя нужно отходить от дел и передавать их в руки школьников. Дети должны учиться быть самостоятельными и ответственными.
Примерный режим школьников:
В каждом индивидуальном случае распорядок дня может меняться. Например, режим может меняться в зависимости от расстояния школы, класса, в котором обучается ребенок, или других аспектов.
-
7:00 — подъем;
-
7:00 — 7:25 — зарядка, утренний туалет, одевание школьной формы;
-
7:25 — 7:45 — завтрак;
-
7:45-7:55 — дорога до школы;
Согласно государственному общеобразовательному стандарту (ГООС п. 36), максимальные объемы недельной учебной нагрузки для первоклассников не должен превышать 24 часов в неделю.
-
14:00 — обед;
-
14:30 — 15:30 — дневной сон или отдых;
-
15:30 — 16:30 — прогулка на свежем воздухе;
-
16:45 — полдник;
-
16:45 — 18:45 — выполнение домашних заданий;
-
18:45 — 19:15 — ужин;
-
19:15 — 20:30 — свободное время;
-
21:00 — отход ко сну.
Чтобы мотивировать ученика, нужно показать ему правильный пример. Если мама и папа будет следовать своему расписанию, то ребенок тоже проявит интерес к составлению режима. Прожив несколько недель по графику, школьник поймет, насколько организованно стала его жизнь. Остается время на прогулки и игры с друзьями, при этом не страдает учеба.
Режим дня школьников, обучающихся в средних классах (с 5 по 9 классы)
У первоклассников, да и в целом у обучающихся в младших классах, больше свободного времени, чем у детей подросткового возраста. Чем старше становится ребенок, тем больше увеличивается школьная нагрузка. Сын/дочь больше времени проводят в стенах школы и время на отдых и развлечения постепенно сокращаются. Обычно этот период совпадает с формированием личности. В подростковом возрасте много сложностей. Дети становятся раздражительными, дерзкими и неуправляемыми. Родителям порой не просто найти общих язык со своими “повзрослевшими” наследниками. В этот период сын/дочь могут наплевательски относиться к учебе и прогуливать уроки, зависая со сверстниками или связавшись с плохой компанией. Преодолеть этот этап помогает распорядок дня подростка. Конечно, наследник/наследница могут взбунтоваться и решить, что режим — это “ерунда”. Однако опытные родители, прибегая к хитрости, могут переубедить своих детей. В распорядке дня школьников 5 — 9 классов стоит учитывать:
-
Если сын/дочь обучаются в 5 — 7 классах, то их сон ночью длится не менее 10,5 часов. В более старших классах среднего звена, с 7 по 9, ночной сон составляет 9 — 9,5 часов;
Когда до сна останется около часа, то все гаджеты и девайсы нужно отложить до следующего дня. Пользование компьютером, смартфоном или планшетом может повлиять на качества сна. Яркий свет экрана, исходящий из мониторов гаджетов, влияет на мозг. Он снижает выработку гормона сна — мелатонина. Чаще всего, дети пренебрегающими правилами и “втихушку” использующие девайсы на утро просыпаются уставшими и не выспавшимися;
-
У учеников средних классов должно быть четыре приема пищи: завтрак, обед, ужин и перекус. Множество исследований показало, что на употребление еды, у ребенка уходит около 20 минут. Перекус он может “заточить” за 10 минут. Временной промежуток между следующими трапезами должен составлять более 2,5 — 3 часов;
-
У школьников, обучающихся в 5 — 7 классах, на внеклассную работу должно уходить не более 2,5 часов. У восьмиклассников и девятиклассников на все про все уйдет от 3 до 3,5 часов.
-
Радостная новость для подростков их ограничение в виртуальном мире увеличивается. Сын/дочь 11 — 13 лет может проводить время за монитором компьютера до 2,5 часов. Правда нужно делать небольшие кофе брейк на 20 минут. Наследникам 13-15 лет дозволительно пользоваться гаджетами до трех часов в день, но и тут есть небольшая оговорка. Родители будут напоминать о том, что нужно сделать небольшой 25 перерыв. Однако с дистанционкой эти границы немного стерлись. Нигде не написано, сколько ребенок может проводить время за гаджетами в период дистанционного обучения.
-
Школьник нуждается в отдыхе и на это у него есть два часа в день. За это время можно вздремнуть, прогуляться с друзьями или же записаться в какую-нибудь секцию.
Обычно дети с 5 по 7 классы включительно учатся со второй смены, поэтому их режим дня может отличаться от того, что мы описывали ранее. В таком случае распорядок дня будет выглядеть следующим образом:
-
7:30 — 10:00 (11:00) — выполнение домашней работы, заданной в школе;
-
11:00 — 12:30 — свободное время;
-
12:30 — обед
-
13:00 — сборы в школу;
-
13:30 — 13:45 — путь в образовательное учреждение;
-
14:00 — начало занятий;
-
18:00 (5 уроков), 18:45 (6 уроков), 19: 30 (7 уроков) — конец занятий;
В связи с карантинным режимом школьное расписание может измениться.
Это примерный режим дня и каждый может подстроить его под себя.
Распорядок дня старшеклассников
Пубертатный период подходит к концу, гормоны стабилизируются, но стрессовые ситуации все равно присутствуют. Перед старшеклассниками стоит нелегкая задача определиться с будущей профессией и сдать единое национальное тестирование (ЕНТ) для поступления в местный ВУЗ. Если школьник метит в топ-университет, то понадобятся знание английского и прохождение других экзаменов.
Старшеклассник, составляя распорядок дня, следовало бы включить:
Полноценный 8 — 9 часовой сон;
-
На выполнение домашней работы следует отводить 3,5 часа в день;
-
Такое же количество времени, то есть 3,5 часа, подросток может потратить на работу за компьютером. Каждый 30 минут нужно делать перерыв;
Питаться школьник должен три раза в день и один раз перекусить. Интервал между приемами пищи — 2,5 — 3 часа;
-
На свободное время (посещение секции, встречи с приятелями и так далее) можно выделить 2,5 часа в день;
-
В 22:00 нужно уже находится в кровати и сладко сопеть в подушку.
Организация правильного распорядка дня поможет школьнику гармонично и всесторонне развиваться. Маленький ученик или уже почти выпускник школы сможет научиться тайм-менеджменту и научится планировать свой день. Это очень полезное качество, которое потом пригодится и в студенческие годы, и во взрослой жизни. Все начинается с малого, зато потом будете пожинать плоды своей работы.
Фото: pexels.com
Поделиться:
Популярные теги по теме:
расписание дня школьника, РЕЖИМ ДНЯ, ШКОЛА
Создание эффективного утреннего распорядка в классе
Для меня хорошо продуманный утренний распорядок абсолютно необходим для моего выживания в старшей начальной школе. Утренняя рутина в классе не только задает тон всему дню, но и является лучшим временем дня для выполнения всех этих надоедливых, но необходимых задач, таких как заточка карандашей и сдача бланков экскурсий.
Это также одно из самых сумасшедших времен дня (кроме перерыва и увольнение ). Утреннее время — это когда все хотят вашего безраздельного внимания.
Ваши ученики хотят рассказать вам о вчерашнем бейсбольном матче или танцевальной репетиции. Их родители хотят объяснить вам, в то время как у их ребенка не было возможности сделать домашнее задание накануне вечером (из-за игры в бейсбол или танцевальной практики). Администраторы заходят, чтобы сообщить вам о новом студенте, которого вы получите примерно через 2 минуты. И в то время как все хотят поговорить с вами, вы задаетесь вопросом, когда у вас будет возможность сделать копии для математического занятия позже в тот же день.
Излишне говорить, что ваша жизнь станет намного проще, если ваши утренние дела будут работать как хорошо смазанная машина (даже если эта машина будет болтливой, любознательной, а иногда и немного вонючей).
Организация утреннего распорядка в классе
Не существует одного «лучшего» способа организовать утренний распорядок в классе — на самом деле утренний распорядок в старшей начальной школе будет выглядеть немного иначе. Однако я обнаружил, что наиболее успешные процедуры прибытия включают некоторые версии следующего:0005
- Приветствие студентов
- Учащиеся сдают домашнюю работу и другие документы
- Учащиеся организуют и готовятся к дню
- Подсчет посещаемости
- Учащиеся начинают утреннюю работу
Возможно, вам не захочется включать все эти задачи или вы захотите добавить несколько своих собственных. Важно заранее спланировать свой утренний распорядок. В противном случае учащиеся будут создавать свои собственные процедуры.
1. Приветствие учащимся
Обычно это ваше первое общение с учащимися утром, поэтому важно, чтобы оно было позитивным. Выделение времени на то, чтобы поприветствовать каждого из ваших учеников, может занять много времени, но это может иметь большое значение.
Вот как я каждое утро приветствовал каждого из моих учеников.
Как бы вы ни планировали поприветствовать своих учеников 3-го, 4-го и 5-го классов по утрам, постарайтесь поприветствовать каждого ученика индивидуально (даже если это будет просто улыбка) действительно может помочь вам начать день с правильной ноги.
2. Предложите учащимся сдать домашнюю работу и другие документы
При всех прочих отвлекающих факторах сдача важных работ и домашних заданий часто является первой вещью, которой пренебрегают.
Мой брат просто УЖАСНО сдавал домашнюю работу. Он всегда заполнял его — моя мама следила за этим — но он никогда не помнил, чтобы сдать его.
Я помню, как однажды ночью моя мама пришла в ужас после того, как открыла рюкзак моего брата и обнаружила домашнюю работу почти за 2 месяца. Когда она спросила об этом моего брата, его оправданием было то, что он «не знал, куда его сдать».
Это было довольно жалкое оправдание со стороны моего брата, но важно убедиться, что все ваши ученики точно знают, куда сдавать домашнюю работу и другие важные бумаги.
В начале года я всегда просил своих учеников указывать на нашу «поворотность в подносах», когда мы практиковали наши утренние процедуры, даже если им нечего было сдавать. Сделав это привычкой с самого начала день в школе, у вас будет меньше проблем позже.
3. Предложите учащимся организовать и подготовиться к Дню
Это часть утренней процедуры прибытия, во время которой учащиеся выполняют все задания, которые вы не хотите прерывать позже в течение дня. Это может включать такие вещи, как привлечение учеников:
- точить карандаши
- распаковывать рюкзаки
- подвесные рюкзаки
- положить обед в корзину
- убрать библиотечные книги
- выбрать книги для чтения из классной библиотеки
- раскладывать стулья
- запись в повестке дня
- бутылки для наполнения водой
- подготовиться к работе в классе
Разные учителя хотят, чтобы за это время были выполнены разные задания. Что бы вы ни хотели, чтобы ваши ученики делали утром, убедитесь, что вы четко представляете свои ожидания.
Если вы ожидаете, что ваши ученики будут делать несколько вещей, может быть полезно опубликовать список всех заданий, чтобы напомнить ученикам о том, что они должны делать.
Если использовать это время с умом, в дальнейшем у вас будет меньше отвлекающих факторов и больше времени для фактического обучения.
4. Подсчет посещаемости и подсчет обедов
В первый год преподавания мне было стыдно, сколько раз я забывал учитывать посещаемость. К счастью, моя школьная секретарша была самой милой женщиной в мире и никогда не выглядела раздраженной, когда ей приходилось звонить мне, чтобы напомнить мне о посещаемости (как будто у нее и так не хватало дел…)!
Одна из причин, по которой я постоянно забывал измерять посещаемость, заключалась в том, что я просто использовал метод «осмотреть комнату и посмотреть, кто пропал». Как только я начал делать студентов более ответственными, я редко забывал об этом.
Есть множество графиков и забавных способов следить за посещаемостью. Быстрый поиск в Google или Pinterest предоставит вам огромное количество вариантов.
Так как я использовал ClassDojo в качестве инструмента управления классом, я также попросил учеников использовать его для учета посещаемости. Они просто касались своего аватара на интерактивной доске, чтобы сообщить мне, что они здесь. Один быстрый взгляд, и я мог видеть, кто вышел.
Кроме того, одной из моих классных работ был «монитор напоминаний». Этот человек отвечал за то, что напоминал мне обо всех вещах, которые я постоянно забывал делать, в том числе о посещаемости. Подробнее о том, как я настроил работы в классе, чтобы сделать мою жизнь проще здесь.
Подавляющее большинство моих учеников обедали бесплатно, так что подсчет обедов в моем классе был несложным. Если вы ищете идеи о процедурах подсчета обедов, ознакомьтесь с этими сообщениями «Сказка о математическом орехе 4-го класса» и «Приключения в обучении».
5. Предложите учащимся начать утреннюю работу
При принятии решения о том, какую утреннюю работу вы хотите, чтобы ваши ученики выполняли, необходимо учитывать множество факторов. Смогут ли учащиеся выполнить его самостоятельно? Понадобится ли им помощь? Не закончат ли они это слишком быстро?
Расстановка приоритетов утренней работы, которую учащиеся могут выполнять самостоятельно и которая займет их, облегчит вам выполнение других задач. Ознакомьтесь с этими 14 идеями для утренней работы , если вы не уверены, что хотите делать в классе.
Или, если вы учитель 3-го класса, этот месяц бесплатной утренней работы по математике может быть вам полезен.
Что бы вы ни решили сделать, убедитесь, что это легко и требует минимального планирования с вашей стороны — сэкономьте свое время и энергию на планировании уроков.
Практика утренней рутины в классе… и практика снова .
Ученикам 3-го, 4-го и 5-го классов потребуется практика, практика и еще раз практика. Но практика когда-нибудь окупится.
Дополнительное примечание: Этот контрольный список процедур поможет вам выяснить, для каких других процедур вы, возможно, захотите иметь план.
Эти идеи для повторения процедур в классе помогут вам практиковать свои утренние дела снова и снова, не утомляя учеников.
Больше никогда не переживайте из-за дополнительных планов!
Сделайте копии, найдите художественную книгу, и вы будете готовы к любой опасности, которая встретится на вашем пути!
День в 5-м классе: Мое расписание 5-го класса
Один из самых частых вопросов, которые я получаю от читателей: Как выглядит мой день? Как выглядит урок чтения? Сегодня я рада поделиться тем, как выглядит моя повседневная жизнь, какими ресурсами я пользуюсь и как я все это устраиваю! Будьте осторожны – это ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕРЕГРУЗКА!
Вот мой ежедневный график обучения
–
Как часто у нас дежурство по утрам?
Обычно у нас дежурство по утрам каждые 6 недель или около того. Когда у нас нет утреннего дежурства
, мы должны быть в школе к 7:40. Если у меня нет утреннего дежурства по номеру
, я всегда оказываюсь в своей комнате к 7:30 и начинаю собирать группы чтения или группы повторного обучения
из спортзала {наши дети ждут в спортзале, когда они придут}. Это полностью добровольный выбор, зная, что в течение учебного дня никогда не бывает достаточно времени, чтобы переучить или вмешаться.
Сгруппированы ли способности моих классов?
Иш. Мой первый урок чтения в день — моя самая младшая группа. В начале
года каждый до единого ученик был ниже уровня класса. Прямо сейчас около 1/3 90 158 моих детей находятся ниже уровня класса. Это урок, который я веду вместе с замечательным учителем специального образования
. Храни ее Господь. Она рок-звезда. ROCKSTAR.
Без напарника я бы забился в угол и заплакал. Без шуток.
Мои два других класса чтения не сгруппированы по способностям намеренно, но
, как правило, второй класс — это уровень на уровне, а мой третий класс — выше уровня
.
Осенью мой урок письма был просто классной комнатой (без группировки по способностям)… но за два месяца до государственного тестирования
мы начали группировать детей.
На самом деле, вторник — наш первый день с новой системой, и я нервничаю!
У меня есть группа из 29 писателей-«учеников», и мы собираемся взяться за дело
без промедления. Осторожно, пятиклассники! Если вы думаете, что чтение похоже на пробежку
гонка, наденьте свои лучшие кроссовки… написание
будет 100-метровым забегом!
Что вы имеете в виду под записью по требованию?
Отличный
вопрос! В Кентукки учащиеся 5-х классов сдают тест On Demand в конце
года. Этот тест состоит из 2 письменных подсказок. Первая подсказка — это 30-минутная отдельная подсказка
, которая может быть повествованием, аргументативным эссе или сообщением/объяснением
. Вторая подсказка представляет собой 90-минутную подсказку, основанную на прохождении. В этой подсказке
учащимся дается 2 отрывка для чтения по сходным предметам, и они должны ответить на
в виде эссе из 5 абзацев с тезисом и вспомогательными деталями.
В нашем блоке письма
мы обучаем только письму «в реальном мире» или письму по запросу. Учащиеся обычно
тратят не менее 20 минут нашего письменного блока на написание «По запросу».
Учащиеся редко редактируют/исправляют свои работы, но
тратят изрядное количество времени {10 минут на урок}, обсуждая со своими одноклассниками свои работы.
Часто мы вводим подсказку, СПАМ
подсказку и пишем введение к статье. Несколько дней мы только спамим
, а потом пишем диссертацию. Иногда мы спамим и заполняем только схему из 4 квадратов. Несмотря на это, студенты ежедневно пишут на месте.
Нажмите здесь
, чтобы узнать больше о том, как мы СПАМИМ или анализируем наши подсказки.
Используем ли мы учебный план?
Нет – за пределами
«формулы», которая есть в школьном округе для наших классов {см. ниже}, у нас нет
использовать учебный план. Что касается словарного запаса, я использую смесь своего словарного набора и Flocabulary. Для моего основного обучения чтению я использую карты учебного плана
нашего округа и общие оценки, чтобы направлять свое обучение. Мне нравится использовать Read Works и Story Works для
статей, соответствующих уровню класса, для использования в классе. Я люблю «Общие основные отрывки» Дженнифер Финдли
для дополнительной практики и использую интерактивную тетрадь Николь Шелби
для ведения заметок. В частности, с моим самым низким классом я делаю
ТОНН практических занятий. От выводов,
основной
идеи до корней
слов, эти дети являются моими конкретными учениками, поэтому я использую большую часть этих ресурсов
самостоятельно. Используя язык Common Core, я делаю свои собственные выходные бланки для каждого урока
. Что все это значит? У меня ТОННА свободы в моем собственном классе под номером
, пока мои ученики показывают рост. Это также означает, что жизнь дорога
и отнимает много времени. Слава богу за замечательных друзей, которые делятся своими потрясающими
идей онлайн!
Как выглядит средний класс чтения?
Что такое воспоминания?
В нашем округе воспоминания — это 3-5
вопросов с несколькими вариантами ответов, которые открывают все наши классы. Это очень преднамеренные обзоры навыков по спирали
Common Core. Воспоминания не предназначены для повторения материалов, которые преподаются прямо сейчас, или даже материалов, преподаваемых неделю назад. Скорее, мы возвращаемся к уже оцененным темам. Так как я учусь на iPad 1:1, мы используем бесплатное приложение Socrative, чтобы вспоминать наши воспоминания {и это ПОТРЯСАЮЩЕ!}. Я объясню больше, но обязательно в другом посте!
Что такое Каганская структура?
Каган — это совместное обучение, а не групповая работа, с частым моделированием, празднованием, созданием сообщества и мозговыми перерывами… звучит весело, правда? Структуры Кагана привлекают каждого учащегося к ответственности и устраняют «свиней» и «брёвна» в процессе обучения. Каждый человек в нашем округе обучается Кагану, и это ПОЛНОСТЬЮ изменило мое представление о моем классе. Руки вниз, это лучшее обучение, которое я получил. Я рассказал больше о Кагане здесь!
Как вы управляете своими центрами грамотности?
Честно говоря.