Распорядок дня для 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Содержание

Конспект урока английского языка для 4 класса на тему «Режим дня»

Конспект урока английского языка для класса, автор учебника В.П.Кузовлев

Тема урока: Мой день.

Цели:

образовательные – обобщение знаний, умений и навыков по теме «Режим дня»;

развивающие – развитие внимания, памяти и навыков диалогической и монологической речи учащихся;

воспитательные – воспитание коммуникативных качеств учащихся, осознание ими необходимости составления своего распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения.

УУД:

-воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

— понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

— понимают на слух выказывания одноклассников;

— учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

Задачи: — закрепить знания по теме «Режим дня»;

— составить свой распорядок дня на иностранном языке.

Наглядные средства: — циферблат часов с двигающимися стрелками;

— белый халат и шапочка с красным крестом для

исполнения роли доктора.

Раздаточный материал: — конверты с фразами по теме «Режим дня»

Ход урока:

  1. Организационный момент. Беседа.

Good afternoon!

How are you?

What date is it today?

What day is it? Is it a day off?

No, it isn’t. It’s a working day

  1. Сообщение темы и целей урока

— Let’s talk about what we usually do on working days and

at what time we do this or that thing.

  1. Фонетическая зарядка

Мы сделаем небольшую фонетическую зарядку. Listen to me and repeat after me.

Early to bed

And early to rise

Makes a man healthy

Wealthy and wise.

Как вы думаете, о чем это стихотворение?

Thank you.

  1. Повторение ране изученного

Look at our clock. What time is it? (слайд 3-13)

5. Ролевая игра.(слайд 14-the dialogues)

— I hope you are ready with your dialogues. I’d like to listen to you.

(дети дома должны подготовить диалог по образцу:

— Dear Tom, it’s time to go to bed

— I don’t want to sleep, mummy. I want to play games.

— But you must go to bed in time. And don’t forget to clean

your teeth.

  • Good night, mum!

  • Good night,Tom!

Этот диалог составляется с помощью учителя на предыдущем уроке. )

Учащиеся сами оценивают свои ответы, учитель по мере необходимости корректирует оценки.

6. Физкультминутка (слайд15-rest time)

7.Разучивание стихотворения

Учитель надевает белый халат и шапочку с

красным крестом. Обращается к детям с вопросами:

  • Do you know what I am?

  • Do you want to be healthy?

  • What must you do to be healthy?

Учащиеся высказывают свои соображения, например:

We must get up early.

We mustn’t go to bed late.

We must go for a walk every day.

We must go in for sports.

We must eat fruit and vegetables.

«Доктор» предлагает детям разучить стихотворение, которое было на фонзарядке:

Early to bed

And early to rise

Makes a man healthy

Wealthy and wise.

8. Составление своего распорядка дня.

Каждый ребенок получает конверт с набором фраз типа: Аt ______ I get up. А также чистые полоски бумаги, на которые ребенок может записать свои предложения, если они отсутствуют в наборе. Вписав нужное время и расставив фразы в правильном порядке, у каждого получается свой распорядок дня.

Справившись с заданием, дети зачитывают свои варианты. Сильные учащиеся рассказывают о своем режиме дня без опоры.

Ответив, они помогают слабым учащимся посредством

наводящих вопросов:

When do you get up?

When do you have breakfast?

When do you go to school?

At what time do you do your homework?

What do you do in the evening?

  1. Подведение итогов урока.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке и получают

домашнее задание: оформить на отдельном листе свой распорядок дня (иллюстрации по желанию) и быть

готовыми озвучить его на следующем уроке.

Самоанализ.

Тема представленного урока – «Режим дня». Урок является обобщающим и закрепляющим в общей системе уроков по названной теме и опирается на уже имеющиеся у учащихся знания лексики и грамматики по темам «Режим дня. Время».

Учитывая уровень подготовленности учащихся, стержневой задачей выбрана не просто организация практики речи по теме «Режим дня», а составление и воспроизведение своего собственного распорядка дня на английском языке. Выбранная структура урока рациональна для решения этой задачи. Выделено достаточно времени для повторения изученного материала, для разбора домашнего задания, чтобы в дальнейшем, опираясь на эти знания, успешно справиться с более сложными заданиями.

Целостность урока обеспечивалась за счет логической связи между различными этапами урока:

  1. Организационный момент и вступительная беседа, в процессе которой учащиеся узнают цели и задачи урока.

  2. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на уроке (повторение имеющихся знаний по теме «Режим дня» и лексики, необходимой для составления распорядка дня).

  3. Организация деятельности по применению имеющихся знаний (практика речи по теме «Мой день» в игровой форме; составление и воспроизведение монологических высказываний об индивидуальном режиме дня как итог всей деятельности на уроке).

  4. Подведение итогов урока. Самооценка учащихся, информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Структура соответствует выбранному типу урока. Завершенность урока обеспечивалась за счет получения обратной связи: к концу урока каждый ученик составил свой распорядок дня, озвучил его и оценил свою работу.

Принцип доступности обучения реализовывался при использовании различного раздаточного и демонстрационного материала, который являлся опорой для выполнения основной задачи. Этой же цели служили наглядные средства. Циферблат с двигающимися стрелками помогал при повторении темы «Время». Белый халат и шапочка врача, в которые облачается учитель в определенный момент урока, создавали необходимую игровую атмосферу и повышали интерес к уроку и предмету в целом. Четко прослеживалась связь с жизнью, так как дети убедились в пользе соблюдения режима и составили индивидуальный распорядок дня.

На уроке соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, что выразилось в предварительном повторении изученного материала перед выполнением сложного творческого задания. Активность учащихся достигались путем смены различных форм деятельности под грамотным и чутким руководством учителя, что позволило в полной мере осуществлять развитие учащихся. В процессе урока наблюдалось преобладание творческого характера познавательной деятельности. Индивидуализация и дифференциация обучения реализовывалась посредством усложнения заданий для сильных учеников. Положительное отношение учащихся к учению стимулировалось применением игровых технологий, необходимых при обучении детей данной возрастной категории.

Применяемые методы обучения соответствовали задачам урока. Самостоятельная работа, проводимая в форме составления индивидуального распорядка дня с опорой на данные лексические единицы, обеспечивала развитие познавательной самостоятельности учащихся. Эффективность использованных методов и приемов обучения позволила всем учащимся решить основную задачу урока.

В целях поддержания высокой работоспособности в течение всего урока происходила постоянная смена форм деятельности: фронтальной (повторение изученного), индивидуальной (контроль), групповой (мотивация) и работы в парах (отработка навыков диалогической речи).

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован в игровой форме, чтобы избежать стрессовых ситуаций и поддержать благоприятную атмосферу на уроке. Оценивание знаний учащихся осуществлялось посредством взаимо- и самооценки, что способствовало развитию критичности мысли учащихся, умения сравнивать, делать выводы. При необходимости учитель корректировал оценки. Итоги каждого этапа в отдельности и всего урока в целом подводились своевременно, и объективно оценивалась работа учащихся. Наибольшую активность учащиеся проявляли во время игры, адекватно выражая свои эмоции. Ученики показали свое умение работать самостоятельно, в парах и группах.

В процессе урока усвоение знаний и способов деятельности учащихся осуществилось на 2 и 3 уровнях (применение знаний в аналогичной и новой ситуациях). В итоге удалось реализовать все поставленные цели посредством создания высокой мотивации учащихся, рационального использования времени и предупреждения перегрузки учеников.

Рекомендации по распорядку дня ребенка на дистанционном обучении (рекомендации для родителей) — Школа «Возможность»

Рекомендации по распорядку дня ребенка на дистанционном обучении (рекомендации для родителей)

 

Вынужденное пребывание школьников дома, переход на дистанционное обучение нарушает привычный распорядок дня. Все это может негативно сказаться и на успеваемости, и на здоровье обучающихся, поэтому необходимо выработать оптимальный режим дня, в котором будет место и для учёбы, и для отдыха. Ребенок дома продолжает обучение дистанционно.

  Рисунок 1

         Для того, чтобы эффективно организовать этот процесс и не допустить отставания от программы, необходимо соблюдение следующих рекомендаций и правила организации дистанционного режима обучения и распорядка дня (Рисунок 1).     Первую половину дня мы ежедневно уделяем учебному процессу, а вторую половину дня можно посвятить общению, творчеству и отдыху от «удаленных» занятий.

         Время для учебы. В первую очередь необходимо сохранить привычный распорядок дня, как было бы, если бы ваш ребёнок ходил в школу. Время занятий и расписание уроков должно быть приближено к привычному школьному графику. Помогите школьнику настроиться на рабочий лад. Это ранний подъём, утренняя гимнастика, завтрак, подготовка всего необходимого для занятий, начало дистанционного обучения. Согласно рекомендациям Минпросвещения продолжительность урока не должна превышать 30 мин. Также должны соблюдаться требования СанПин о безопасной продолжительности работы за компьютером: для 1-4 классов это 15 минут; 5-7-х 20, 8-11-х 25.

Необходимо также помнить о перерывах между занятиями. Спортивная пауза на 10-30 минут — своеобразная зарядка, которая позволяет отвлечься ненадолго, переключиться и снизить утомляемость. Можно сделать гимнастику для глаз, например, такую:

  • быстро поморгать, закрыть глаза, медленно считая до 5 — повторять 5 раз;
  • крепко зажмурить глаза и считать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, посчитав до 5;
  • посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 14, потом перенести взор вдаль на счет 1-6, каждое упражнение выполнять по 4-5 раз.

В течение дня не забывайте чередовать учебную, творческую и физическую нагрузку. Помните, что после 3

4 часов занятий работоспособность ребенка начинает снижаться.

Очень важно правильно организовать пространство в комнате, где занимается ребенок, особенно его рабочее место (Рисунок 2). Постарайтесь избавить школьника от информационного шума, пока он занимается.

         Часть своего времени ученик должен каждый день уделять выполнению домашних заданий, дополнительному образованию. Обычный, устоявшийся режим второй половины дня ломать не стоит.

                                                                                   Рисунок 2

В тоже время мы понимаем, что данная ситуация вносит свои коррективы, дополнительные кружки и секции, не посещаются, но обязанности по дому, возложенные на ребенка родителями, он должен по-прежнему выполнять. Это поможет сохранить стабильность и продуктивность его действий. Помогая родителям в работе по дому, дети чувствуют свою востребованность, поднимается их самооценка, ведь они думают, что работают «наравне со взрослыми». Придумайте интересное дело, в котором будет участвовать вся семья.

К сожалению, личное время омрачено невозможностью покинуть дом, и ребенку придется с этим мириться. Зато он больше времени проведет с мамой и папой. Организуйте по вечерам просмотр семейных фильмов, после которых обсудите в узком кругу увиденное. Достаньте забытые настольные игры. У вас есть время заняться любимым хобби, либо время чтобы его найти.

Не забывайте, что у школьника должна быть зона уединения, когда он может поговорить со своим другом. Не запрещайте ребенку общаться с одноклассниками в сети.

  Рисунок 3

Если он хорошо знает какой-то предмет, предложите ему помочь своим друзьям в выполнении домашних заданий. В вечернее время лучше меньше пользоваться гаджетами, сменить пребывание за компьютером на чтение книг.

Перед сном следует          проветрить помещение. Обязательны вечерние водные процедуры, успокаивающий теплый душ. Родителям важно следить за эмоциональным фоном и психикой ребенка, который может нервничать из-за вынужденного затворничества.     Необходимо объяснять, что это, вынужденная, но временная мера.   Воспользуйтесь рекомендациями

Министерства просвещения «Обучение на дому 10 добрых советов родителям».

Любая эпидемия, спустя определенное время заканчивается, и люди возвращаются к привычной жизни.

Полезная информация для родителей:

  1. Привыкая к четкому распорядку дня, ребенок растет здоровым. У него хватает сил для физической активности, остается достаточно времени для отдыха.
  2. Сформированные в детстве привычки помогают рационально использовать время: ребенок многое успевает, хотя никуда и не спешит, не нервничает и не суетится.
  3. Привыкнув к четкому распорядку, ребенок будет точно знать, что и в какое время ему следует делать. А внимание и одобрение со стороны взрослых будет вдохновлять детей и помогать формировать чувство ответственности.
  4. Распорядок дня — это не просто сухой перечень обязательных действий. Это гибкие правила. Уделите особе внимание выходным дням, наполните их приятными событиями.
  5. 5. Каждая перемена в жизни ребенка — стресс для его психики. Распорядок дня поможет ему быстрее справиться со стрессом.

 

 

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении

от специалистов МГППУ

 

  1. В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.
    ). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  2. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
  3. Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
  4. Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс.
    В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  5. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей -лучше узнать и понять своих детей.
  6. Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги.
    При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  7. Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей, переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  8. Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  9. Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр. ) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

 

Рекомендации составлены в соответствии с документами:

1.     Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — https://docs.edu.gov.ru/document/26aa857e0152bd199507ffaa15f77c58/
2.     О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома — https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14200
3.     Примерное расписание для школьников — https://rg.ru/2020/04/05/raspisanie-ucheby-na-distancionke-sovety-roditeliam.html
4.     Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике —  http://www.
ug.ru/article/1170
5.     Рекомендации Мипросвещения РФ по вопросам психолого-педагогической поддержки обучающихся, родителей и педагогов — https://eduinspector.ru/2020/04/05/miprosveshheniya-rf-podgotovilo-rekomendatsii-po-voprosam-psihologo-pedagogicheskoj-podderzhki-obuchayushhihsya-roditelej-i-pedagogov/
6.     Рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения — https://edu.gov.ru/press/2238/minprosvescheniya-opublikovalo-poleznye-rekomendacii-po-obespecheniyu-zdorovya-uchaschihsya-vo-vremya-obucheniya-doma/

Горячая линия Минпросвещения для учителей и родителей по организации дистанционного обучения:

+7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7)

Эссе о повседневных делах для детей

Для написания эссе или абзаца о распорядке дня сначала необходимо «разработать план»   для «распорядка дня для детей». Также рекомендуется график тренировок для игры и учебы. Читателям рекомендуется сначала разрешить своим детям посмотреть эти фотографии плана распорядка дня, чтобы сделать это эссе интересным для чтения.

Мое эссе о повседневных делах начинается здесь (Point Wise).
1. Я встаю очень рано утром.
2. Я чищу зубы.
3.Затем я принимаю ванну.
4. После ванны я завтракаю.
5. В 7 утра я иду в школу.
6. Я возвращаюсь домой из школы в 13:30.
7. Я ежедневно отдыхаю после обеда.
8. Вечером час играю.
9. Я пью вечернее молоко и сажусь за учебу.
10. Несколько дней (не каждый день) сижу за компьютером и занимаюсь покраской и логотипом.
11.Смотрю мультик в 9 вечера.
12. Я ужинаю в 21:30.
13. Я ложусь спать в 22:00.
—-
14. В отпуске я также занимаюсь рисованием в качестве хобби.
15. В свободное время читаю небольшой рассказ.
16. Делаю бумажные модели с помощью видео на Youtube.
17. Иногда я играю в AngryBird на компьютере.
18.Смотрю мультфильм с 14:00 до 15:00.
19. Вечером я тоже немного занимаюсь йогой.


Это сочинение предназначено для детей, которые учатся в 1 классе/классе KG или 2. Многим родителям немного сложно написать десять строк о распорядке дня. Вы можете преобразовать это точечное эссе в небольшой абзац, опустив цифровую молнию.
Ключевые слова:физкультурный режим дня, режим дня дошкольников, режим дня, режим дня, режим дня, режим дня для здорового образа жизни.


Новое эссе Старое эссе Главная

Подписаться на: Почтовые комментарии (Атом)

  • Как вы помогаете своим родителям по дому Сочинение для 3 класса

    Я горжусь любой помощью своим родителям. Утром я готовлюсь к школе. Я ношу книги в школьной сумке для повседневных дел. я …


  • Эссе «Мой дом» на 20 строк для 1, 2 класса | Pointwise

    1 класс мой дом сочинение для 1 класса Мой дом — самое важное место в моей жизни. Я чувствую себя в полной безопасности в своем доме. Мой дом я…


  • Эссе о повседневных делах для детей | Point Wise Daily Routine Paragraph

    Для написания эссе или параграфа о распорядке дня сначала необходимо «разработать план» для «распорядка дня для детей». Это…


  • Courtesy Essay On Courtesy School Essay

    «Английский онлайн-словарь» дает синонимы и другие слова, связанные с вежливостью, однако я нахожу его уникальным способом- вежливость …


  • Эссе «Мой любимый наряд» для 6-го класса | Эссе «Мое любимое платье»

    Мне нравится мое любимое платье (наряд) Sherwani, потому что я чувствую себя в нем очень комфортно. Я чувствую себя так прекрасно, и я думаю, что я так прекрасна…


  • Эссе на тему «Моя цель стать сотрудником IPS»

    Говорят, что «Чтобы осуществить свои мечты, вам нужно проснуться». Иметь цель или цель в жизни очень важно, чтобы…


Рабочие листы ESL по английскому языку, упражнения для дистанционного обучения и физических занятий (x100082)

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: оцениваемые/не оцениваемые прилагательныеОппозиционные прилагательныеПрилагательные: несравненные прилагательные : Порядок прилагательныхНаречияНаречия степениНаречия частотыНаречия манерыНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыОбратный сдвиг во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ МОГУТ БЫТЬ: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные предложенияКонтрастные придаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные цели (например, для того, чтобы, так что, так что касается) Причины (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Клау результаты (например, so)Расщепленные предложения (например, Это Джоуи мы ищем)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — бы Условное 3 (третье условное) Условные Условные Условные — Я желаю / Если только Условные Условные — Смешанные условные Условные: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, затем) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (опущение слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолжение Прогрессивное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, способствующие динамике в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и потешками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2)

трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *