Распорядок дня 5 классника: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Разное

Содержание

образцы в картинках для 1-й и 2-й смены, полезные советы родителям

Содержание статьи

  • Что нужно учитывать при составлении режима дня
  • Сон
  • Занятия и отдых
  • График питания
  • Физическая активность
  • Прогулки
  • Примерный распорядок для 1-й смены
  • Полезные советы родителям
  • Особенности режима для 2-й смены
  • Примерный распорядок дня для 2-й смены
  • Приложения для планирования дел
  • Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни

При поступлении в школу у ребенка меняется образ жизни, появляются дополнительные нагрузки, а времени на отдых остается меньше. И чтобы дети быстрее адаптировались, важно соблюдать режим дня школьника начальных классов – образцы в картинках для 1 и 2 смены представлены ниже. Родители могут вносить в предложенный распорядок коррективы и составить свой, индивидуальный план для ученика.

Что нужно учитывать при составлении режима дня

Под правильным режимом дня подразумевают сон определенной продолжительности, чередование периодов труда и отдыха, регулярный прием пищи согласно графику, физическую активность и достаточное количество времени, проведенное на свежем воздухе. И прежде чем перейти к составлению плана дня, нужно разобраться в потребностях детей младшего школьного возраста.

Сон

Ученики начальной школы должны спать не менее 9 часов в сутки. Недосыпание приводит к переутомлению, что снижает умственную активность и ослабляет иммунитет. Но для качественного ночного отдыха важно не только отвести достаточное количество времени на сон, но и правильно подготовиться к нему. В вечерние часы лучше исключить активные игры и шумные развлечения, и, не менее чем за час до «отбоя» выключить телевизор и отложить гаджеты. А также перед сном стоит проветрить комнату ребенка.

Некоторые первоклассники, являясь, по сути, вчерашними детсадовцами, продолжают нуждаться в дневном сне. Не стоит лишать ребенка этой возможности, мотивируя запрет тем, что «ты уже взрослый». Если такая потребность у ученика есть, надо дать ему поспать после занятий. Оптимальная длительность дневного сна для детей этого возраста – 1 час.

Занятия и отдых

Не стоит отправлять ребенка делать уроки сразу по приходу с занятий, ему нужно немного отдохнуть. И, составляя режим дня школьника начальных классов, нужно отвести не менее часа свободного времени после обеда.

Выполнение домашних заданий должно занимать у ребенка примерно 1 час. Если школьник так быстро не справляется, не нужно удерживать его за рабочим столом на 2 и более часов. В этом случае в распорядке дня должен быть предусмотрен «второй этап» для решения задач, чтения и поделок. А в промежутке ученик может отдохнуть, сделать разминку или отправиться на прогулку.

График питания

Ребенку надо полноценно питаться 3 раза в день. Причем приемы пищи должны быть примерно в одно время. Если, например, сегодня школьник обедает сразу по возвращении с занятий, а завтра – ближе к вечеру, это не лучшим образом отразится на пищеварении.

Отдельно стоит сказать о школьном питании. Не стоит слишком полагаться на то, что в перерыве между уроками ребенок полноценно поест в столовой. Чаще всего там предлагают легкий перекус сок/булочка или чай/бутерброд. А если и подают более «основательные» блюда, далеко не всегда дети съедают хотя бы половину порции. Поэтому полноценно обедать дома ребятам нужно обязательно.

Физическая активность

О пользе утренней зарядки сказано и написано много, и не стоит игнорировать этот этап при составлении режима дня. Достаточно 15 минут, отведенных на упражнения, чтобы ребенок окончательно проснулся и почувствовал себя готовым к новому дню.

Но и помимо зарядки детям нужна физическая активность. Хорошо, если школьник посещает спортивную секцию или занимается танцами. Но родителям детей, имеющих «сидячие» увлечения и хобби, стоит подумать о том, как распланировать дневной график так, чтобы в нем нашлось место для физических нагрузок.

Прогулки

На вопрос, сколько времени дети должны пребывать на свежем воздухе, педиатры и опытные мамы отвечают – чем больше, тем лучше. Главное, чтобы ребенок был одет по погоде. Конечно, школьникам нелегко «выкроить» много времени для прогулок, но хотя бы 1-2 часа в день они должны проводить на улице.

Путь от дома до школы и обратно принимать в расчет не стоит, даже если ребенок добирается пешком по 20-30 минут в один конец. Быструю ходьбу с тяжелым ранцем на спине вряд ли можно считать полноценной прогулкой.

Примерный распорядок для 1-й смены

Приведенный ниже распорядок – лишь образец, который можно и нужно редактировать в зависимости от образа жизни семьи, наличия дополнительных занятий и кружков, удаленности учебного заведения от дома и проч. А также следует учесть и желания ребенка. Возможно, школьнику удобнее ходить на прогулки после ужина или перед тем, как приступить к домашним заданиям.

Составлять индивидуальный план, руководствуясь предложенным шаблоном, лучше вместе с ребенком, превратив это занятие в увлекательную игру. Пусть школьник украсит мини-плакат с режимом дня наклейками, забавными рисунками и шуточными комментариями. А еще можно разработать с сыном или дочкой систему «поощрений и взысканий» за соблюдение либо нарушение графика. В этом случае у ученика появится дополнительный стимул придерживаться пунктов дневного расписания.

Полезные советы родителям

Народная поговорка «Писали на бумаге, но забыли про овраги, а по ним еще ходить», знакома, наверное, каждому. И родителям важно понимать, что следовать режиму дня порой будет нелегко, особенно вначале. Чтобы ребенок быстрее адаптировался к расписанию и впоследствии соблюдал его без серьезных «сбоев», нужно немного помочь ему. А именно:

  • Следить за тем, чтобы необходимые учебники, тетрадки и школьные принадлежности ученик уложил в портфель еще вечером.
  • Подготавливать форму, чистить обувь и проверять состояние куртки и шапки лучше тоже заблаговременно, чтобы утром не тратить время на проглаживание рубашки или поиск колготок.
  • Проверять содержимое холодильника вечером, при необходимости докупать продукты для полноценного завтрака. Нельзя отправлять ребенка в школу голодным или за 15 минут до начала занятий в спешном порядке «впихивать» в него яичницу, кашу или бутерброды.

Некоторые родители начинают приучать малышей к новому режиму еще летом, за полтора-два месяца до поступления в первый класс. Тогда к началу занятий ребенок уже адаптируется к ранним подъемам и не станет устраивать сцен из-за того, что нужно ложиться спать в 21-00.

Особенности режима для 2-й смены

В некоторых школах во 2 смену учатся уже со 2 класса, и нередко это становится настоящим испытанием для родителей. Привычный график нарушается, и сориентироваться в том, что и когда делать, непросто не только детям, но и взрослым.

На этом этапе важно не совершить следующих ошибок:

  • Отправлять детей в постель после 23-00 и позже, т. к. утром не нужно рано вставать.
  • Позволять школьникам спать до 10-11 часов.
  • Заставлять ребенка выполнять все домашние задания вечером.

С последним пунктом возникает немало трудностей, если оба родителя работают, а других родственников, способных проконтролировать, как ученик сделал уроки, нет. В этой ситуации можно выполнять сложные задания вечером, чтобы мама или папа имели возможность помочь и проверить. А более легкие предметы, те, с которыми младший школьник справится и самостоятельно, оставить на утро. Ребенку, который проснулся в 7-30 или в 8-00, вполне хватит времени на то, чтобы без спешки выучить стих или выполнить рисунок до того момента, когда надо собираться в школу.

Примерный распорядок дня для 2-й смены

Для ребят, учащихся во вторую смену, соблюдение режима приобретает особенно важное значение. Если не позаботиться о составлении плана, день школьника будет сумбурным и наполненным суетой, а времени на отдых почти не останется.

Распорядок для учащихся во вторую смену мало чем отличается от дневного графика для первоклашек. В нем должно быть место и для занятий, и для отдыха, и для прогулок. Можно несколько сдвинуть время пробуждения и отхода ко сну. Вставать в 6-30 детям, посещающим занятия с 12-30 или 13-00, незачем, да и тяжело.

Примерный дневной план для ребят, учащихся во 2 смену, приведен ниже.

Можно менять пункты плана местами, добавлять кружки и секции, планировать время для посещения репетиторов и проч. Главное, чтобы периоды труда чередовались с прогулками и отдыхом.

Приложения для планирования дел

Чем старше становится школьник, тем больше ответственность за соблюдение графика лежит на нем. Кроме того, учащимся 4-5 классов уже могут быть неинтересны дневные планы в картинках. И можно предложить ребенку использовать специальные сервисы для планирования распорядка дня. Навыки «жизни по расписанию» обязательно пригодятся ему в дальнейшем.

В онлайн-маркетах есть немало приложений для смартфонов. Они похожи на ежедневники, в расписание можно вносить список дел на недели и месяцы вперед. Наиболее популярны следующие «планировщики»:

  • Google Календарь;
  • Planner Plus;
  • Trello;
  • ToDo;
  • TickTick и проч.

Приложения интегрируются с разными устройствами. Но есть нет желания скачивать сторонние программы, можно установить ежедневные напоминания в телефоне школьника. В определенный момент гаджет оповестит ребенка о том, что пора собираться в школу, делать уроки или отправляться на тренировку.

Конечно, использование «умных помощников» не освобождает родителей от обязанности контролировать, как школьник соблюдает режим. Помимо этого, на первых порах ребенку потребуется помочь в составлении дневного плана, проследить за тем, чтобы все необходимые дела были внесены в график и осталось достаточно времени на отдых и прогулки.

Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни

Распорядок дня в периоды отдыха заслуживает отдельного внимания. Режим становится менее насыщенным – школьнику не нужно ежедневно усиленно заниматься, задания на лето не отнимают много времени, а ряд кружков прекращают работу на каникулах.

Но это не значит, что можно пустить ситуацию на самотек. Нужно по-прежнему придерживаться распорядка, хотя и в несколько измененном виде. При планировании каникулярных и выходных дней важно соблюсти следующие правила:

  • Установить время подъема и «отбоя». На сон должно быть отведено не меньше 9 часов, и лучше, если дети будут укладываться не позже 22-00 или 22-30.
  • Определить график питания. Для завтрака, обеда, полдника и ужина надо отвести определенное время, и стараться не нарушать режим.
  • Уделять выполнению школьных заданий не более 1 часа в день. Ребенок должен полноценно отдохнуть и отвлечься от уроков.
  • Следить, чтобы периоды занятий, включая посещение кружков и секций, чередовались с отдыхом и прогулками.
  • Дать ребенку возможность как можно больше времени проводить на свежем воздухе.

Не только отдых, но и занятия по программе в летнее время можно перенести на улицу. К примеру, тем, кто проживает в частном секторе, будет нетрудно оборудовать на открытой веранде или в беседке рабочее место для школьника, чтобы он не сидел над тетрадками и книжками в душной комнате. А жители квартир могут выделить для этих целей уголок на лоджии.

Двинянинова Татьяна Васильевна — Педагогический состав

        Кредо:

«Недостаточно знать, нужно также уметь применять. Недостаточно хотеть, нужно ещё делать.»                                                                                                                 Иоганн Вольфганг Гёте.

«Образованный человек тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.»

                                                                                            Георг Зиммель

Образование: Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им.Добролюбова по специальности преподаватель немецкого и английского языков.

Специальность: преподаватель немецкого и английского языков

Общий стаж работы: 35 лет

Педагогический стаж: 35 лет

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации:

«Современный немецкий язык», институт И.

В. Гёте

«Проекты и проектная методика в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения при реализации ФГОС», Центр Педагогических инноваций и развития образования «Новый век» 2015 год

Курсы повышения квалификации МИОО «Развитие таланта школьников в предметных областях» 2015 год

Курсы повышения квалификации РГГУ совместно с институтом им. Гёте «Интерактивный подход в преподавании немецкого языка как второго иностранного» 2016 год

Награды:

Грамота Министерства Образования и Науки

Победитель районного конкурса «Учитель года — 2007»

Звание «Ветеран труда»

 

                

 

         

Мои достижения:

                  

       

 

                                 Участие в проекте «Videouroki.net»

 

      

      

  

    

 

На ХII Городском конкурсе по вторым иностранным языкам «Моя маленькая Германия» мы заняли III место.

В конкурсе приняли участие учащиеся 6-го, 7го и 8-х классов.

   

В межшкольной олимпиаде по вторым иностранным языкам наши учащиеся заняли призовые места по немецкому языку. 

                                      

      Итоги олимпиады сайта «Videouroki.net» в октябре 2016

   

         Открытые уроки

 

 

Участие во Всероссийском образовательном форуме 2016 » Многоязычие в образовании: немецкий — первый второй иностранный», проводимый немецким культурным центром им. Гёте в Москве

   

 

Курсы повышения квалификации «Интерактивные подходы в преподавании немецкого языка как второго иностранного» 72 часа

   

                 Итоги олимпиады сайта «Videourjki. net» в феврале 2017

                

                                                     

Экскурсия с учащимися 6-7 классов в Культурный центр немецкого языка им. Гёте

                           

 

В городской Межшкольной олимпиаде по вторым иностранным языкам, которая состоялась 4 марта 2017 года в гимназии 1576 наши учащиеся 8-го и 9-го класса заняли призовые места.

                                     

 

9 декабря команда нашей школы приняла участие в XIV городском конкурсе по немецкому язык «Моя маленькая Германия»

 

   

                                

 

           Участие в олимпиадах проекта «Видеоурок»

 

             

                                 

 

             Открытый интерактивный урок  в рамках «Школы будущего пятиклассника» «Увлекательный мир немецкого и французского языков»

 

        

   

 

 На уроках немецкого языка мы работаем над проектом «Книга обо мне», где ребята на немецком языке рассказывают о себе, о своих друзьях, о любимых предметах, увлечениях, домашних животных, о своём городе.

 

                             Защита проекта в 5 классе

 

 

 

 

Методическая тема по самообразованию: «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка»

 

Консультационные часы: второй и четвёртый вторник с 16.45 до 17.30

 

                          Участие в олимпиаде проекта «Видеоурок»

 

                                                                                                                             

 

                                             Фото с уроков

  

 

     Защита проекта «Книга обо мне» по теме «Моя любимая еда»

 

                                                                                                      

                                                      Публикации

 

  

     

 

      Открытый урок по теме «Праздники в Германии» в 8 классе

                                                                                

В ожидании Рождества, следуя немецкой традиции, открываем очередную дверку предрождественнского календаря.

  

                Защита странички проекта «Книга обо мне»

                 на тему «Моё любимое животное» в 5 классе

         

                                                

                          Неделя иностранных языков в школе

                  Победители интернет-олимпиады сайта Videourok.net

                

                  Интерактивный урок «Увлекательный мир немецкого языка» в 5 классе в                                           рамках школы будущего 5-классника.

                                             

                       Исполнение песен на иностранных языках в концерте

                                     

            Призёры городской межшкольной олимпиады по вторым иностранным языкам — учащиеся 8 класса. Мы также приняли         участие в межокружном конкурсе «Юный переводчик»

         

                             

 

Защита индивидуальных проектов по иностранным языкам.

Наш проект — «Книга обо мне» на немецком языке представлен учащимися 7 класса. Над проектом работали начиная с 5 класса, рассказывая о себе, о своих друзьях, любимых животных, увлечениях, школьных предметах, путешествиях, о пристрастиях в еде, о планах на будущее.

                                          

                                      

 

Методическая тема по самообразованию: «Расширение дидактических возможностей учебника с помощью ИКТ-технологий»

                       

  На уроках в 5-х классах: защита проекта — первая страничка «Книги обо мне»

       

       

                           Повышение квалификации

                    

             

                        

               

 Бинарный урок в 4 классе «Окружающий мир

                              на немецком языке»

      

               

           

             Участие а международной олимпиаде сайта Videourok. ru

      

      

       

 

              Консультационные часы для родителей:

                          понедельник 15.35 — 16.10

        Методическая тема по самообразованию: 

«Расширение дидактических возможностей учебника с помощью ИКТ-технологий»

                Открытый урок немецкого языка в 6б классе: защита проекта.

          Интерактивный урок в 4-х классах «Увлекательный мир немецкого языка»                                                 в рамках школы будущего 5-классника

                           

                      Участие в международной олимпиаде сайта  Videourok.ru            

В конкурсе чтецов на немецком языке принимали участие ученики 5-х и 6-х классов

                      

                                 Повышение квалификации

                                    

 

Консультационные часы для родителей: понедельник 16. 15 — 16.45

  Методическая тема по самообразованию:

    «Эффективное использование песенного материала, стихов и рифмовок для формирования коммуникативной компетенции на  уроках немецкого языка»

 

         Присвоение первой квалификационной категории.

                Приказ №14/ап-21 от 29 сентября 2021 года

     Интерактивный урок в 4-м классе в «Школе будущего пятиклассника»

        

 

                  Во время проведения недели иностранных языков:

              Пятиклассники собирали слова, числа, играли в домино.

 

 

                        9 класс составлял немецкие пословицы

                

    7 класс принимал участие в конкурсе чтецов и в кнкурсе переводов

                      

        

                    Участие в конкурсах и публикации

      

7-классники успешно защитили проекты на немецком языке:

             Герман представил блюда немецкой кухни и угощал брецелями

  

Юля провела сравнительный анализ русских и немецких пословиц и представила игры для уроков немецкого языка «Подбери русский эквивалент» и «Соедини пословицы». Игры опробовали в классе.

 

 

Консультационные часы для родителей: среда 16.15 — 16.45

 

 

Ежедневное расписание домашнего обучения: 5-й класс

5-й класс / Расписание дня / Обучение на дому

Привет, читатели! Сегодня я делюсь с вами расписанием дня Strawberry Shortcake для 5-го класса. Если вы пропустили мои предыдущие посты, вы можете посмотреть серию «Ежедневное расписание домашнего обучения» здесь.

Клубничка в настоящее время 10 лет, и в 5-м классе. У нее определенно плотный график в этом году, но она отлично учится и наслаждается школой!

Скачать копию:

  • Расписание дня 5-го класса PDF
  • Ежедневное расписание 5-го класса Word Doc (редактируемый)

Вот наше основное расписание 5-го класса:

  • 8:30 утра – завтрак / семейные молитвы
  • 9:00 — ежедневная учебная тетрадь
  • 9:15 — Библия
  • 9:30 – Математика
  • 10:30 – Английский
  • 11:00 — Рукописный ввод
  • 11:20 – Чтение
  • 11:30 — Правописание
  • 11:45 — Словарь
  • 12:00 – Обед/физкультура
  • 13:00 – История
  • 13:30 — Наука
  • 14:00 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
  • 14:30 – Письмо/литература (2 раза в неделю)

Как вы, наверное, заметили, расписание Strawberry Shortcake практически идентично расписанию Turbo.

Я считаю, что это хорошо работает, чтобы их графики согласовывались друг с другом. Таким образом, ни один из них не чувствует, что они делают больше или меньше работы, даже если уровень работы разный. Поскольку разница между ними составляет всего 1 класс, их легче учить вместе.

Как я уже говорил, сейчас мы вместе изучаем Библию, Историю, Науку и Литературу, что немного облегчает мне задачу. Затем Turbo и Strawberry Shortcake тоже пишут вместе.

Вот наш учебный план для 5-го класса на этот год:

  • Искусство: Величайшие художники мира 2 и DVD-диски See the Light Art
  • Библия:
    Исследования виноградной лозы и Кей Артур Откройте для себя 4
  • Правописание: Все о правописании
  • Английский язык/грамматика: Rod & Staff English 3 & 4 (Мне посоветовали использовать более низкий уровень, так как мы только начинаем.)
  • Чтение: Абека 5
  • Математика: Математика U См. Дельта
  • История: История абеки (4 класс – они будут делать это вместе)
  • Литература: Единицы классической литературы
  • Музыка: Величайшие композиторы мира Том 1 (продолжение прошлого года)
  • Робототехника: LEGO Education В этом году мы используем набор «Простые механизмы».
  • Наука: Абека Наука и некоторые из моих научных подразделений.
  • Физкультура: Семейный фитнес
  • Фортепиано: Фортепиано — это просто (мы начинаем с обучения игре на фортепиано шаг за шагом)
  • Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 5
  • Набор текста: Инструктор по набору текста (версия на компакт-диске, у каждого свой логин)
  • Словарный запас: Wordly Wise 5 (Мы пробуем это первый год, поэтому наши мысли по этому поводу еще не определены.
    )
  • Письмо: Write Shop Junior D

Хотите поделиться советом по планированию? Не забудьте оставить комментарий ниже!

5 класс / Наше расписание
Эрика

Я христианин, мама, жена, домашний школьник, YouTuber, автор и квилтер.

Просмотреть все сообщения Эрики

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Я также являюсь партнером Amazon. Если вы купите по моей ссылке, вы не заплатите ни копейки больше, однако я получу небольшой процент обратно. Спасибо, что помогаете поддерживать мой блог таким образом! Тем не менее, я НЕ рекомендую ничего, что мы не используем и не любим!

Нужна помощь?

Обучение на дому 101: руководство по началу работы!

  • Последние сообщения
  • Популярные сообщения
  • Теги

Популярные учебники

5 идей утренней работы для старших классов

Посмотрим правде в глаза. Утренние рабочие будни в начальной школе могут быть трудными. Вы заняты сбором родительских заметок, бумаг, подсчетом обедов, ответами на сообщения и проверкой готовности учеников к работе. МНОГО, за чем нужно следить!

Мой совет: делайте это простым и последовательным. Когда учащиеся приходят, точно зная, что их ждет в тот момент, когда они переступают порог классной комнаты, это помогает всему идти более гладко. Ключевым моментом является удаление любых догадок из утренней рутины.

Вот пять предложений по утренней работе и распорядку дня в старших классах начальной школы.

Идеи для утренней работы:

  1. Проектируемая утренняя работа:

    Возможно, это мой самый любимый вариант последовательной утренней работы. Это довольно просто и требует нулевой подготовки . Все, что вам нужно сделать, это либо спроецировать слайд «Утренняя работа» на вашу Smartboard, либо даже поделиться им со своими учениками (если у ваших учеников есть устройства). Каждый слайд включает в себя цитату дня, слово дня, вопрос по грамматике, редактирование предложения, задачу по математическому слову, быструю математическую задачу и задачу на проверку математических навыков.

    Я создал этот ресурс, чтобы помочь учителям и учащимся более плавно перейти к веселому учебному дню, и он сделал именно это! Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ неделю проектируемой утренней работы и убедитесь, насколько она проста в использовании. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ утреннюю работу в 3-м классе, утреннюю работу в 4-м классе и утреннюю работу в 5-м классе.

  2. Подсказки:

    Хотя этот вариант утренней работы существует уже давно, он по-прежнему надежен и занимает первое место в моей книге. Вы даете запрос на написание, и учащиеся отвечают на запрос в письменном журнале. Я всегда изо всех сил пытался быстро создать забавную подсказку, которая понравилась бы моим ученикам, поэтому пару лет назад я создал карточки с заданиями «Написание подсказок» для каждого месяца в году. Это экономит столько времени! Если у вас есть документ-камера, вы можете спроецировать карточку с заданием на доску. Вы также можете позволить учащимся выбрать свою собственную карточку с заданием из месячной коллекции!

  3. Математическая задача дня:

    Эта идея для утренней работы хороша, если у вас есть очень короткий промежуток времени каждое утро. Вы предлагаете одну математическую задачу. Учащиеся либо копируют задачу, либо решают ее в своем математическом журнале. Вы также можете попросить их решить на листе бумаги и сдавать его каждое утро. Лично я предпочитаю математический журнал, который собираю каждую пятницу и быстро проверяю. Недавно я составил проектируемую математическую задачу дня для 5-го класса, которая не только красочна и весела, но и развивает математические навыки в течение года.

  4.   Написание и рисование в дневнике:

    Этот простой утренний рабочий распорядок — отличный способ для учащихся выразить свои мысли и чувства на бумаге перед началом учебного дня. Так много учеников приходят в школу с тяжелым бременем. Письмо и рисование могут быть терапевтическими для этих юных друзей.

  5. Недельный отрывок для чтения:

    Если вашим учащимся (как и большинству учащихся) необходимо развить навыки понимания прочитанного, увлекательный отрывок недели для чтения ИДЕАЛЬНО подходит для утренней работы! Ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМ отрывком для чтения «История печенья с шоколадной крошкой». Студенты будут выполнять задание каждый день недели на основе одного и того же отрывка:

День 1: Прочитайте отрывок в первый раз, комментируйте и отвечайте на поверхностные вопросы.

День 2: Прочитайте отрывок во второй раз и определите 3-4 незнакомых словарных слова.

День 3: Прочтите отрывок в третий раз и ответьте на более глубокие вопросы.

Da y 4: Определите основную идею и вспомогательные детали.

День 5: Подведите итоги прохождения.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ отрывок и рабочие листы Close Reading уже сегодня!

Загрузите бесплатный пакет Close Reading прямо сейчас. Подавать с печеньем и молоком. Ваши ученики будут любить вас всю жизнь.

Имя

Адрес электронной почты

Спасибо за подписку!

Если вы хотите узнать больше о том, что такое внимательное чтение и как оно может помочь вашим читателям улучшить понимание, ознакомьтесь с моей записью в блоге «6 шагов к закрытому чтению».

И не забудьте про утреннюю встречу. Я знаю, вы можете подумать, что это только для детей младшего возраста, но это не так. Посмотрите этот пост об использовании утреннего собрания в старших классах.

Независимо от того, какой утренний распорядок вы выберете для своих учеников и своего класса, просто убедитесь, что вы постоянно ему следуете. Студенты должны знать, что существует знакомый процесс, на который они могут положиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *