Распорядок дня. Daily Routine – упражнения по английскому языку
Предлагаю вам материал по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке. В статье вы найдете упражнения на лексику по теме «Распорядок дня», тексты по чтению на эту же тему, а также упражнения на повторение Present Simple, ведь именно это время, как правило отрабатывается на уроках, посвященных теме DAILY ROUTINE.
Содержание статьи:
- Лексические упражнения по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ
- Грамматические упражнения по теме Daily Routine + Present Simple
- Упражнение по чтению по теме Распорядок дня (Daily Routine)
- Подготовка к устному высказыванию на английском по теме MY DAILY ROUTINE
- Ответы к упражнениям
Лексические упражнения по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке
Exercise 1. Вставьте слова get / go / have / come / iron / watch / buy / do / listen / take / read, так чтобы получились фразы, при помощи которых можно описать свой распорядок дня на английском, переведите получившиеся фразы.
1. ______________ the laundry 2. _______________ up 3. _______________ dinner 4. _______________ to bed 5. _______________ TV 6. _______________ home 7. _______________ breakfast 8. _______________ to work | 9. _______________ a book 10. _______________ to music 11. _______________ a shower 12. _______________ shopping 13. _______________ a newspaper 14. _______________ the clothes 15. _______________ dressed 16. _______________ lunch |
Exercise 2. Распределите предложения, описывающие распорядок дня с профессиями людей. Первое предложение уже сделано 😉
NURSE: 1,
JOURNALIST:
SHOP ASSISTANT:
INTERPRETER:
- I work in a hospital.
- I speak with people from different countries.
- I speak three languages.
- I sell things.
- I work in a shop.
- I help sick people.
- I translate things.
- I work in a newspaper office.
- I work with doctors.
- I look after money.
- I write a lot.
Exercise 3. Прочитайте и переведите фразы, описывающие распорядок дня. Заполните данными фразами таблицу.
I do this every day | I often do this | I rarely do this | I never do this |
|
|
|
|
- wake up
- get up
- leave school
- have lunch
- make the bed
- have dinner
- read an interesting book
- read a comic
- sleep well all night
- work hard
- listen to music
- do (my) homework
- read a magazine
- go shopping
- do the morning exercises
- watch TV
- have a shower
- wash (my) face
- brush (my) teeth
- get dressed
- have breakfast
- go to school
- come home
- play with (my) brother
- read a newspaper
Exercise 4. Поставьте фразы из первой колонки предыдущего упражнения в хронологическом порядке, то есть в порядке того, как вы делаете это в течение дня. Начните с wake up!
Грамматические упражнения по теме Daily Routine + Present Simple
Exercise 1. Раскройте скобки, используя Present Simple.
Roberto (1) __________ (start) his day at 8.00. He (2) __________ (have) breakfast in the kitchen with all the family. Roberto (3) __________ (like) orange juice, toast and milk. He always (4) __________ (have) an apple. After breakfast Roberto (5) __________ (make) his bed and (6) __________ (tidy) up his bedroom. He (7) __________ (get) ready for lessons. He mustn’t be late, as mother (8) __________ (be) very strict.
At 9.00 the Hanson kids (9) __________ (start) their lessons. At midday they (10) __________ (have) lunch. Then it’s sport time: they (11) __________ (love) playing basketball, in-line staking and skate-boarding.
Roberto and his brothers (12) __________ (not/have) dinner with their parents as their father is always late. Their mother (13) __________ (not/like) it very much. So, at weekends they (14) __________ (be) always together.
Exercise 2. Раскройте скобки, используя Present Simple.
Mary (1) __________ (wake) up at 7.00. Then she (2) __________ (get) up at 7.30 and she (3) __________ (go) to the bathroom. She (4) __________ (have) a shower, (5) __________ (brush) her teeth and (6) __________ (comb) her hair. Afterwards she (7) __________ (have) breakfast. Ten minutes later she (8) __________ (take) her bag, (9) __________ (kiss) her mother and (10) __________ (catch) a bus to school with her friend Diana. They (11) __________ (start) school at 9.00. They (12) __________ (not/have) lunch at the school canteen. At three o’clock they (13) __________ (return) home.
In the afternoon, she (14) __________ (study) her lessons and (15) __________ (ride) her bicycle. In the evening she (16) __________ (help) her mother prepare the dinner. After dinner she (17) __________ (watch) TV, her mother (18) __________ (read) a magazine and her father (19) __________ (go) to bed earlier since he (20) __________ (be) always the first in the family to get up.
Больше упражнений на Present Simple можно найти в этой статье
READING COMPREHENSION по теме Распорядок дня (Daily Routine)
Exercise 1. Read the text twice.
Greg’s Daily Routine
Greg is an American boy. He lives in Arlington, Texas. He lives with his family in a modern house. He is eleven years old and he has got an older brother, Alex, and a younger sister, Emma.
He starts his day at about half past six. He gets up, goes to the bathroom, takes a shower, brushes his teeth and get dressed. Then he has breakfast and at a quarter to seven he leaves home and catches the bus to school.
Classes begin at half past seven. He usually has lunch at the school canteen at half past twelve. After school, at a quarter past five, he goes home. There he does his school homework and when he finishes it he helps his Mum laying the table. At half past seven the family dines together.
Greg is a very helpful boy, so he helps his mother cleaning up everything after dinner.
He usually watches TV for a while after dinner and at about ten o’clock the most he brushes his teeth again, puts on his Spider Man pajamas and goes to bed. His parents always kiss him good night before he gets asleep. Greg is a very happy boy!
Exercise 2. True or False.
- Greg is an American boy.
- Greg lives in a modern flat.
- Greg is eleven years old.
- Greg has got two brothers.
- Greg wakes up at eight o’clock.
- Greg walks to school.
- Greg classes begin at half past eight.
- Greg and his family have dinner at half past seven.
Exercise 3. Match the antonyms
modern older starts leaves begin together helpful happy | enters alone end old-fashioned unhappy younger finishes unhelpful |
Exercise 4. Answer the questions
- Where does Greg live?
- What’s his sister’s name?
- What time does he wake up?
- Does he have breakfast at home?
- What time does he leave home?
- Where does he have lunch?
- When does he return home?
- Does he do his homework at school or at home?
- Is he a helpful boy?
Exercise 5. What about you? What’s your daily routine like?
Подготовка к устному высказыванию на английском по теме MY DAILY ROUTINE
Упражнение 1. Используя следующие карточки, расскажите о распорядке дня Джейми, Мелани, Анны, Джессики и Паула.
1 Расскажите о распорядке дня Джейми.
2 Расскажите о распорядке дня Мелани.
3 Расскажите о распорядке дня Анны
4 Расскажите о распорядке дня Джессики.5 Расскажите о распорядке дня Паула.
Упражнение 2. Ответьте на вопросы
- What time do you get up?
- Where do you have breakfast?
- What do you have for breakfast?
- Do you go to school in the morning or in the afternoon?
- What time do you have lunch?
- What do you do in the afternoon?
- When do you do your homework?
- Do you have a shower before going to bed?
- Do you watch TV at night?
- What is your favorite TV programme?
- What time do you go to bed?
Упражнение 3.
Ответы к упражнениям по теме Распорядок дня на английском.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1.
Do the laundry Get up Have dinner Go to bed Watch TV Come home Have breakfast Go/ come to work Read a book Listen to music Take a shower Do / go shopping Read a newspaper Iron the clothes Get dressed Have lunch | Стирать Вставай Обедать Идти спать Смотреть телевизор Возвращаться домой Завтракать Идти / приходить на работу Читать книгу Слушай музыку Принимать душ Ходить по магазинам Читать газету Гладить одежду Одеваться Oбедать |
Упражнение 2.
NURSE: 1, 6, 9,
JOURNALIST: 8, 11
SHOP ASSISTANT: 4, 5, 10
INTERPRETER: 2, 3, 7
Упражнение 3 и Упражнение 4 – ваши собственные ответы
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1
1 starts, 2 has, 3 likes, 4 has, 5 makes, 6 tidies, 7 gets, 8 is, 9 start, 10 have, 11 love, 12 don’t have, 13 doesn’t like, 14 are
Упражнение 2
1 wakes, 2 gets, 3 goes, 4 takes, 5 brushes, 6 combs, 7 has, 8 takes, 9 kisses, 10 catches, 11 start, 12 don’t, 13 return, 14 studies, 15 rides, 16 helps, 17 watches, 18 reads, 19 goes, 20 is
УПРАЖНЕНИЯ НА ЧТЕНИЕ
Упражнение 2
1 True, 2 False, 3 True, 4 False, 5 False, 6 False, 7 False, 8 True
Упражнение 3
Modern — old-fashioned
Older — younger
Starts — finishes
Leaves — enters
Begin — end
Together — alone
Helpful — unhelpful
Happy — unhappy
Упражнение
1) He lives in Arlington, Texas. // He lives in a modern house.
2) His sister’s name is Emma.
3) He wakes up at about half past six.
4) Yes, he does. He has breakfast at home.
5) He leaves home at a quarter to seven.
6) He usually has lunch at the school canteen
7) He returns home at a quarter past five
8) He does his homework at home.
9) Yes, he is.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Распорядок дня
Современный мир предъявляет совершенно новые требования к образованию и организации школьной жизни. Информационное общество требует усвоения большого количества знаний в короткие промежутки времени; интеллектуальные и физические нагрузки возрастают, дети всё чаще переутомляются и всё реже отдыхают и бывают на свежем воздухе.
Наша школа работает в режиме полного дня
Это позволяет нам организовывать учебный процесс с учётом этих требований. Наш коллектив старается обеспечить ребёнку не просто качественное образование, но и комфортные условия для учёбы, досуга и общения с друзьями.
В режиме полного дня мы начинаем работать в 8.15 и заканчиваем в 19.00.
Уроки длятся по 45 минут, но отдельно в первом классе мы используем ступенчатую систему обучения, с постепенным увеличением нагрузки:
сентябрь-октябрь: 3 урока по 35 минут в день;
ноябрь-декабрь: 4 урока по 35 минут;
январь-май: 4 урока по 45 минут.
Первоклассники учатся без оценок и домашних заданий
Нам важно, чтобы дети постепенно и легко входили в ритм школьной жизни. Для первоклашек мы также организуем прогулку и большой перерыв в 40 минут в середине учебного дня.
В первой половине дня у нас – строгая дисциплина на уроках, во второй – уютная атмосфера и домашняя обстановка.
Мы прекрасно знаем, как важно детям не только получать знания, но и общаться и находить контакт со сверстниками – особенно это необходимо ребёнку в подростковом возрасте. Поэтому мы стремимся создать в нашей школе дружелюбную обстановку, чтобы ученики всех возрастов могли общаться друг с другом. Нам важно, чтобы наша школа была единой командой, а дети получали удовольствие от учёбы.
Всё своё время в школе дети находятся вместе с учителем или под присмотром воспитателей.
Во второй половине дня мы проводим индивидуально-групповые занятия, где ученики могут сделать домашнее задание, заняться самоподготовкой и творчеством, а учителя – дополнительно позаниматься с детьми, если у них остались пробелы в знаниях или трудно даются отдельные предметы.
В нашей школе – трёхразовое питание: завтрак, обед и полдник.Каждый день мы обязательно гуляем на свежем воздухе.
Таблица с распорядком дня:
Время | Начальная школа | Основная школа |
08. 15– 08.55 | Приход в школу | Приход в школу |
09.00 – 09.45 | Урок | Урок |
09.45 – 10.00 | Перемена. Завтрак | Перемена. Завтрак |
10.00 – 10.45 | Урок | Урок |
10.45 – 11.00 | Перемена. Завтрак | Перемена. Завтрак |
11.00 – 11.45 | Урок | Урок |
11. 45 – 11.55 | Перемена | Перемена |
11.55 – 12.45 | Урок | Урок |
12.45 – 12.50 | Перемена | Перемена |
12.50 – 13.35 | Урок | Урок |
13.35 – 13.45 | Перемена | Перемена |
13.45 – 14.30 | Обед | Урок |
14. 30 – 15.00 | Прогулка | Обед. Прогулка |
15.10 – 16.00 | Индивидуально-групповые занятия. Выполнение домашних заданий | Индивидуально-групповые занятия. Самоподготовка |
16.00 – 17.00 | Полдник | Полдник |
17.00 – 18.00 | Индивидуально-групповые занятия | Индивидуально-групповые занятия. Самоподготовка |
18.00 – 19.00 | Свободное время. Игровые занятия | Свободное время |
АНГЛИЙСКИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ – 4-КЛАССНИКИ
ШАГ ЗА ШАГОМ — 4-КЛАССНИКИ (УПАКОВКА 8) — Только 6€
| Этот набор создан для четвероклассников. Он содержит пять единиц, охватывающих следующие темы: Ко всем разделам прилагается 1 обложка блока (с таблицей самооценки, позволяющей учащимся оценить свои знания основных функций, изучаемых в конце каждого блока) рабочие листы (некоторые из них доступны в черно-белом цвете, чтобы учащиеся могли раскрашивать), карточки / игры на запоминание, настольные игры, плакаты, закладки, домино, презентации PowerPoint + игры и словари с картинками. For further details or to pay via bank transfer, email me at sandramendonca-eslchallenge@outlook. pt Hope you enjoy the resources, |
Copyright © 02.03.2014 Sandra Mendonça
Публикация или распространение любой части этого
документ запрещен без разрешения
владелец авторских прав.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями перед покупкой чего-либо на сайте!
НАБОР 8 — Единицы / Темы / Словарь / Структуры (стр. 1)
НАБОР 8 — Единицы / Темы / Словарь / Структуры (стр. 2)
1- НАЗВАНИЯ И АЛФАВИТ
ИМЕНА | ИМЕНА (ОБЛОЖКА/САМООЦЕНКА | ИМЕНА И ФАМИЛИИ |
ИМЕНА И ФАМИЛИИ | ИМЕНА И ФАМИЛИИ | ИМЕНА И ФАМИЛИИ |
ИМЕНА И ФАМИЛИИ | АЛФАВИТНЫЙ СЛОВАРЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ | АЛФАВИТНЫЙ СЛОВАРЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ |
ПРАВОПИСАНИЕ АЛФАВИТА 1 | РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 (ВРЕЗЫ) ДОСТУПЕН В ЧЕРНО-БЕЛОМ | АЛФАВИТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 |
АЛФАВИТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 | ПЛАКАТ С АЛФАВИТОМ | ДОМИНО С АЛФАВИТОМ |
ИГРА ПАМЯТИ АЛФАВИТ | АЛФАВИТНАЯ ЗАКЛАДКА | ПОЕЗДЫ С АЛФАВИТОМ (от А до Я) |
ПОЕЗДЫ С АЛФАВИТОМ (от А до Я) | ИГРОВЫЕ КАРТЫ С АЛФАВИТОМ | НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «АЛФАВИТ» |
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «АЛФАВИТ» | КАРТОЧКИ С АЛФАВИТАМИ | ИГРА АЛФАВИТ PPT |
ИГРА АЛФАВИТ PPT — ОБУЧЕНИЕ | ИГРА АЛФАВИТ PPT — ИГРОВОЕ МЕСТО |
2- ВОЗРАСТ И ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (порядковые числительные, количественные числительные, месяц)
ДНИ РОЖДЕНИЯ | ДНИ РОЖДЕНИЯ | ДНИ РОЖДЕНИЯ И ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛА |
ДНИ РОЖДЕНИЯ И ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛА | ДНИ РОЖДЕНИЯ | КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА |
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА | КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА И ВОЗРАСТ | КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА И ВОЗРАСТ |
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА И ВОЗРАСТ | ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА | ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА |
ОРДИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА | ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА | ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА |
ОРДИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА | ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА | ОРДИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА |
ДНИ РОЖДЕНИЯ, ИМЕНА И ВОЗРАСТ | ДНИ РОЖДЕНИЯ, ИМЕНА И ВОЗРАСТ | ДНИ РОЖДЕНИЯ, ИМЕНА И ВОЗРАСТ |
ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА | ДИСПЛЕЙ ДЛЯ ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ | ДИСПЛЕЙ ДЛЯ ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ |
ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА | ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛА | ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА |
3- ЕДА И НАПИТКИ
ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ |
ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ |
ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ | Нравится и не нравится |
Нравится и не нравится | Нравится и не нравится | Нравится и не нравится |
Нравится и не нравится | ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ |
ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ |
ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ |
ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ |
ЕДА И НАПИТКИ | ЕДА И НАПИТКИ |
3- ОБЪЯСНЕНИЕ ВРЕМЕНИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА | ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА | РАССКАЗЫВАНИЕ ВРЕМЕНИ |
ГОВОРИМ ВРЕМЯ | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ | ГОВОРИМ ВРЕМЯ | ГОВОРИМ ВРЕМЯ |
ГОВОРИМ ВРЕМЯ | РАССКАЗЫВАНИЕ ВРЕМЕНИ | ГОВОРИМ ВРЕМЯ |
ВРЕМЯ | ГОВОРИМ ВРЕМЯ | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ |
ГОВОРИМ ВРЕМЯ | ГОВОРИМ ВРЕМЯ | РАССКАЗЫВАНИЕ ВРЕМЕНИ |
| ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА |
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА | ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА | ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА |
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА | ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА | ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА |
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА И ВРЕМЯ | ПОВСЕДНЕВНАЯ РАБОТА И ВРЕМЯ | ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА И УКАЖИВАНИЕ ВРЕМЕНИ |
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА И РАССМОТРЕНИЕ ВРЕМЕНИ | ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА И РАССМОТРЕНИЕ ВРЕМЕНИ | ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА И РАССМОТРЕНИЕ ВРЕМЕНИ |
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА И РАССМОТРЕНИЕ ВРЕМЕНИ |
ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ВЕРСИИ
Наш распорядок дня / Дом
Я ищу. ..
- Альфред И. Дюпон
- Арлингтон
- Болдуин
- Академия Мост к Успеху
- Академия Чарджер
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Форт Кэролайн
- Академия GRASP
- Хайлендс
- Джеймс Уэлдон Джонсон
- Жан Рибо
- Джулия Лэндон
- Джон Э. Форд Английский и двуязычный Монтессори подготовительная школа K-8
- Джозеф Стилуэлл
- Кернан
- Лейк-Шор
- Ориентир
- Школа искусств Лавилла
- Мандарин
- Мэтью Гилберт
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
- Мейпорт
- Оушенуэй
- Саутсайд
- Спрингфилд
- Академия Твин Лейкс
- Вестсайд Мидл
- Школа Westview K-8
- Академия лидерства для молодых мужчин и женщин
- Эндрю Джексон
- Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
- Средняя школа Атлантического побережья
- Болдуин
- Академия «Мост к успеху»
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Школа искусств Дугласа Андерсона
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Эдвард Х. Уайт
- Энглвуд
- Первое побережье
- Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
- Центр Гранд Парк
- Жан Рибо
- Мандарин
- Образовательный центр морских наук
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
- Школа повышения квалификации Paxon
- Риверсайд
- Школа повышения квалификации и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
- Сандаловое дерево
- Подготовительная школа колледжа Стэнтон
- Терри Паркер
- Вестсайд
- Уильям М.