Расписание школьного дня: Всё по расписанию: каким должен быть распорядок дня школьника

Разное

Содержание

как помочь ребёнку влиться в учебный процесс

Елизавета Шатунова

Автор Дэйли Бэби

#режим #школа

Для детей первый класс — это всегда большой стресс и проверка на прочность. Новый коллектив и учитель, которого нужно внимательно слушать. Адаптация может затянуться на несколько месяцев, а то и на год. Без распорядка дня здесь не обойтись. Каким должен быть режим первоклассника?

Зачем первокласснику режим дня

Школьная атмосфера, в которую резко погружается ребёнок, может привести к его эмоциональной неустойчивости. Неудивительно — ещё вчера малыш беззаботно бегал во дворе детского сада и лепил из пластилина фигурки, а сегодня уже учится писать, читать и считать. Эмоции бьют через край, и ребёнок не знает, как с этим справиться. Отсюда раздражительность, быстрая утомляемость и рассеянность.

И только чёткий режим дня расставит всё по полочкам. Ребёнку будет гораздо легче принять и понять все «нововведения» в жизни. Соблюдение определённого распорядка поможет структурировать время, избавив первоклашку от эмоционального перенапряжения.

Когда ребёнок привыкает к новому режиму, он становится более стрессоустойчивым. А это залог лучшего усвоения школьного материала.

И конечно, соблюдение режима — это первый шаг к самостоятельности и ответственности. Те самые качества, которые во взрослой жизни очень пригодятся.

Как построить для первоклассника режим дня

Распорядок дня — не просто свод «законов», которому нужно безоговорочно подчиняться. Поэтому обойдёмся без фанатизма! Ни к чему наказывать ребёнка, если он сегодня позже заснул или чуть дольше провёл времени во дворе. Тогда расписание дня будет восприниматься как тяжёлая повинность. А у нас совсем другая задача — создать «ненавязчивый» список дел, который поможет ребёнку планировать своё время, эффективно учиться и полезно отдыхать.

Правильный режим дня первоклассника — это чередование нагрузок и отдыха, рациональное питание, двигательная активность, психоэмоциональный комфорт. В зависимости от конкретной школы, системы обучения (очной или домашней) и количества дополнительных занятий, у каждого ребёнка будет свой распорядок дня. Но всё же есть определённые правила, которые помогут выстроить эффективный режим.

Ночной сон не менее девяти часов

Полноценный сон — основа всего распорядка дня. Выспавшийся ребёнок будет бодрым и весёлым, станет лучше усваивать материал на уроках. Желательно проследить, чтобы за час до сна у него не было никаких срочных дел — уроки выучены, портфель собран. Самое время убрать гаджеты из рук. Не помешает короткая вечерняя прогулка, чтобы настроиться на сон.

Подъём не позже, чем за час до начала уроков

Впопыхах собираться в школу — не самая лучшее занятие. Сплошные нервы и для родителей, и для ребёнка. Важно составить расписание так, чтобы утром хватило времени и на гигиенические процедуры, и на завтрак, и на зарядку.

Не зря цифра «9» на часах считается буквально магической в режиме дня.

Если ребёнок ляжет спать именно в это время, то он проснётся примерно в 7:00, а значит всё успеет и настроится на учёбу.

Чередование нагрузок с отдыхом

В расписании первоклассника должна быть не только учёба, бесконечные развивающие занятия и спортивные секции. Ребёнку нужен ещё и отдых. И желательно составить расписание дня таким образом, чтобы нагрузки (неважно — умственные или физические) чередовались с «ничегонеделаньем». Так у ребёнка будет время, чтобы восстановить силы (пообедать или поиграть). А потом можно опять грызть гранит науки или покорять спортивные вершины. Поэтому секция по карате или кружок по рисованию сразу после уроков — не лучшее решение. Надо подобрать другое время для внеурочных занятий.

Приём пищи 4-5 раз в день

Сбалансированный рацион питания — не менее важный пункт в распорядке дня, чем полноценный сон. Организм ребёнка активно растёт, и он должен получать все необходимые витамины. Завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин — это оптимальное расписание приёмов пищи для первоклашки. Второй завтрак и обед, скорее всего, будут в школе. Остальное — дома. Важно составить распорядок дня таким образом, чтобы ребёнок ел в спокойной обстановке — не спеша и без всяких «скорее, мы опаздываем».

Расписание дня должно быть гибким

Даже в течение одного года режим дня придётся периодически корректировать. Правило простое — меняются потребности ребёнка, меняется и распорядок. Например, с появлением внешкольных занятий придётся пересмотреть график и как-то «втиснуть» туда кружок. И тем не менее, у ребёнка должно оставаться «поле для манёвров». Пусть он проявляет больше самостоятельности и сам решает, чем ему заняться в свободное время. Иначе это уже не распорядок, а принудительные работы.

Примерный распорядок дня первоклассника

«Универсального» режима дня, который бы подошёл каждому первокласснику, попросту не существует. Тут очень много «переменных» — начиная школьным расписанием и заканчивая биологическими часами ребёнка.

В целом, учёба как таковая занимает не так много времени.

Уроки у первоклашек обычно по 30-35 минут, домашние задания пока не напрягают. Значит делаем ставку на полезные активности.

Вот примерный режим дня первоклассника, если он учится очно:

7:00 — пробуждение, подъём.
7:00–7:30 — гигиенические процедуры, зарядка, уборка постели.
7:30–7:50 — завтрак.
7:50–13:00 — дорога в школу, занятия.
13:00–13:30 — дорога из школы (совмещаем с прогулкой).
13:30–14:00 — обед.
14:00–15.00 — свободное время (или «тихий час»)
15.00–16.00 — прогулка на свежем воздухе, активный отдых или развивающие кружки.
16.00–16:30 — полдник (совмещаем со спокойным отдыхом).

16:30–17:30 — выполнение домашних заданий.
17:30–19:00 — прогулка на свежем воздухе, спокойный отдых или развивающие кружки.
19:00–19:30 — ужин.
19:30–20:30 — свободное время, тихие игры.
20:30–21:00 — отход ко сну (гигиенические процедуры, сказка на ночь).

Практика показывает, что у детей на семейном обучении, расписание дня немного сдвигается — дети позже ложатся спать и позже просыпаются. Но в целом, здесь присутствуют всё те же пункты — отдых, учёба, прогулки. Домашняя обстановка может очень «расслаблять», а значит чёткий распорядок дня необходим как никогда. Вот примерный режим для первоклашек на домашнем обучении.

9:00 — пробуждение, подъём.
9:00–9:30 — гигиенические процедуры, зарядка, уборка постели.
9:30–10:00 — завтрак.
10:00–13:00 — онлайн-занятия, выполнение домашних заданий.
13:00–13.30 — обед.
13.30–15.00 — отдых, свободное время (или «тихий час»).
15.00–15.30 — полдник.
15.30–18.00 — дополнительные занятия (кружки, секции или выполнение домашних заданий).
18:00–18:30 — ужин.
18:30–21.30 — свободное время (тихие игры или повторение учебного материала).
21.30–22.00 — подготовка ко сну, сон

Как приучить первоклассника к режиму дня

Если ребёнок ещё с яселек в детском саду знает, что такое распорядок дня, то перестроиться на школьный режим ему будет гораздо легче.

Обычно на привыкание к новому расписанию уходит от пары недель до нескольких месяцев. Каждый ребёнок движется в собственном ритме.

Как сделать так, чтобы переход на новый распорядок дня у первоклашки прошёл быстро и безболезненно?

Иллюстрируем

Чтобы ребёнок запомнил всё и сразу, не помешает наглядно проиллюстрировать распорядок дня. Такие шаблоны продаются — разных видов и размеров. Пусть ребёнок сам выберет себе «шпаргалку», а потом вместе заполните её.

Действуем методично

Резкий переход к новому распорядку дня — не самая лучшая идея. Действуем методично и не торопясь. Пусть первоклассник постепенно вольётся в школьный режим. Тогда адаптация в школе пройдёт без лишних нервов.

Контролируем

Приучение к самостоятельности не отменяет контроля. В младшем школьном возрасте уровень ответственности у ребёнка еще очень низкий. Родителям придётся поправлять, помогать и подсказывать. И это вполне нормально — ребёнок только привыкает к своему новому распорядку. Школьная среда для него совершенно новая.

Показываем пример

Без личного примера не обойтись. Если родители и сами не следуют определённому распорядку дня, то и от ребёнка бесполезно ждать этого. Может, пора и для себя составить режим дня, где будет не только работа, но и свободное время с семьёй?

Хвалим

Успехи ребёнка не должны оставаться незамеченными. Хвалите усердного ученика за маленькие победы. Ему важно знать, что родители это ценят. Конечно, не стоит преподносить соблюдение распорядка дня как некий подвиг, но отмечать определённые достижения очень важно.


— поделитесь с друзьями!


Читать дальше

  • Как гаджеты влияют на развитие детей и что не так с iПоколением
  • Школьный невроз: болезнь или каприз?
  • Действительно тяжелый день. Первоклассница прославилась после того, как мама выложила в сеть ее возвращение домой из школы

Режим дня | МКОУ «Школа-интернат № 32»

Режим дня младшего школьного возраста (0 класс, 1 класс)

7. 00

7.05 – 7.20

7.25 – 7.50

7.50 – 8.15

8.30 – 13 .15

Подъем

Зарядка, утренний туалет

Завтрак

Прогулка

Учебные занятия

Расписание уроков

1 урок

2 урок

Динамическая пауза

3 урок

4 урок

8.30 – 9.05

9.15 – 9.50

9.50 – 10.20

10.20 – 10.55

11.05 – 11.40

11.40 – 11.55 (обед)

5 урок

6 урок

11. 55 – 12.30

12.40 – 13.15

13.15 – 14.00 (перерыв)

14.00 – 16.00

16.00 – 16.30

17.00 – 19.00

19.00 – 19.40

19.40 – 20.30

20.30 – 20.45

21.00

Прогулка

Полдник, перерыв

Самоподготовка

Ужин

Прогулка

Подготовка ко сну

Ночной сон

Режим дня младшего школьного возраста

(2, 3 классы)

7.00

7.05 – 7.20

7.25 – 7.50

7. 50 – 8.15

8.30 – 14.00

Подъем

Зарядка, утренний туалет

Завтрак

Прогулка

Учебные занятия

Расписание уроков

1 урок

2 урок

3 урок

Динамическая пауза

4 урок

8.30 – 9.15

9.25 – 10.10

10.25 – 11.10

11.10 – 11.25

11.25 – 12.10

12.10 – 12.25 (обед)

5 урок

6 урок

7 урок

12. 25 – 13.10

13.15 – 14.00

14.10 – 14.55

15.00 – 16.40

16.40 – 17.00

17.00 – 19.00

19.00 – 19.40

19.40 – 20.30

20.30 – 20.45

21.00

Прогулка

Полдник

Самоподготовка

Ужин

Прогулка

Подготовка ко сну

Сон

Режим дня старшего школьника

7.00

Подъем

7.05 – 7.20

Зарядка, утренний туалет

7. 25 – 7.50

Завтрак

7.50 – 8.15

Прогулка

8.30

Учебные занятия

Расписание уроков

1 урок

8.30 – 9.15

2 урок

9.25 – 10.10

3 урок

10.25 – 11.10 (полдник)

4 урок

11.25 – 12.10

5 урок

12.20 – 13.05

6 урок

13.15 – 14.00

 

14.00 – 14.30 перерыв, обед

7 урок

14. 30 – 15.15

8 урок

15.25 – 16.10

 

 

15.00 — 16.40

свободное время, занятия кружков, факультативов

16.40 – 17.40

прогулка

17.40 – 19.10

самоподготовка

19.10 – 19.40

ужин

19.40 – 20.30

прогулка

20.45

уборка ЗПД, подготовка ко сну

22.00

сон

 

 

 

Новое представление о школьном дне — Центр американского прогресса

Введение

Минуты и часы учебного дня имеют решающее значение для накопления знаний, стимулирования мотивации учащихся и достижения результатов учащихся. Чтобы максимально эффективно использовать драгоценное учебное время, учителя должны сначала разработать увлекательные уроки, отвечающие различным потребностям учащихся. Это требует, чтобы учителя сотрудничали, планировали и размышляли вне учебного времени. Эффективные школьные расписания максимально увеличивают время, которое учителя проводят со своими учениками, но также учитывают дополнительные обязанности учителей помимо учебного времени. К сожалению, не так много школ успешно уравновешивают эти приоритеты.

Учителя в Соединенных Штатах тратят гораздо больше времени на активное обучение, чем учителя в других странах с высокими показателями. 1 На основе данных, предоставленных самими исследователями, учителя в США тратят 27 часов на преподавание из 45 часов работы в неделю. 2 Сравните это с учителями в Сингапуре, которые преподают всего 17 часов в неделю, или учителями в Финляндии, которые преподают в общей сложности 21 час в неделю. 3 Школы в этих странах отдают приоритет времени для планирования и сотрудничества, признавая, что разработка и проведение уроков требуют времени и подготовки. 4 Согласно недавнему анализу более чем 140 школьных округов, средняя продолжительность рабочего дня учителя в США составляет 7,5 часов. 5 В другом анализе более 120 школьных округов наиболее распространенная продолжительность времени, отводимого на планирование, составляла 45 минут в день. 6 За это короткое время учителя должны оценить работу учащихся, спланировать будущие уроки, пообщаться с семьями и заполнить необходимые документы. В результате у учителей остается мало времени для планирования или сотрудничества со сверстниками. 7

Нехватка времени для планирования уроков и выполнения других административных задач формирует профессиональную среду в школе и, в конечном счете, влияет на качество обучения. В недавнем опросе Американской федерации учителей одним из двух наиболее часто упоминаемых «повседневных факторов стресса» учителей был дефицит времени. 8 Поскольку во время обучения учителя в значительной степени отделены от других педагогов, нехватка времени для совместной работы может быть очень изолирующей. Более половины учителей младших классов средней школы в Соединенных Штатах сообщают, что они не преподают совместно и не наблюдают за другими учителями. 9 Такие методы могут улучшить качество преподавания, предоставляя учителям возможность получать отзывы о проведении уроков и внедрять в свой репертуар новые передовые методы.

Кроме того, предоставление учителям большего количества времени для планирования и выполнения других обязанностей в течение учебного дня создает систематические возможности для поддержки новых учителей и повышения квалификации более опытных учителей, что повышает вероятность удержания учителей. В течение этого времени структурированного планирования новые учителя должны пройти инструктаж и индивидуальное обучение, которое им необходимо, чтобы максимизировать свою эффективность и достичь своих профессиональных целей. Между тем, опытные учителя могут занимать руководящие должности или обучать новых учителей.

К счастью, школы могут воспользоваться несколькими многообещающими моделями, чтобы изменить свое обычное расписание. Центр американского прогресса составил пять таких новаторских школьных расписаний. Некоторые из этих графиков уже внедрены в школах по всей стране, чтобы улучшить обучение и обеспечить, чтобы у учителей было достаточно времени для обучения, подготовки и развития своего мастерства. CAP также включает идеи учителей относительно альтернатив традиционной модели школьного дня.

Несмотря на то, что каждый пример расписания различается, есть сходство в том, как школьные руководители и учителя в каждой школе переосмысливают использование времени. Все эти инновационные расписания включали:

  • Дополнительное время для планирования и совместной работы
  • Гибкие учебные блоки для дифференциации контента в соответствии с потребностями учащихся
  • Возможности обучения в малых группах или обучения под руководством учащихся

Инновационные школьные расписания: примеры расписаний школ по всей стране

Начальная школа Гилметт, Лоуренс, Массачусетс
Чем отличается это расписание?

Начальная школа Guilmette в Лоуренсе, штат Массачусетс, добавила более 260 часов учебного времени к учебному году и увеличила общее время планирования за счет продления учебного дня и стратегического согласования расписаний групп классов. Расписание также позволяет целенаправленно вмешиваться и расширять возможности для всех учащихся. (см. Таблицу 1) Студенты следуют аналогичному расписанию с понедельника по четверг. По пятницам учащиеся участвуют в высококачественных развивающих программах с полудня до 14:30, которые проводят партнеры по сообществу. Эти развивающие занятия включают искусство, музыку, йогу и кулинарию. Учителя участвуют в профессиональном развитии и планировании в это время. 10

Операции и стоимость

Дополнительные учебные часы являются значительными расходами. Контракт с учителями округа предусматривает выплату учителям стипендии в размере 2500 долларов США в год за дополнительные часы, которые равномерно распределяются между их зарплатами. Более того, качество предлагаемых в пятницу развивающих программ зависит от партнеров по сообществу, которые преподают программы. Компания Guilmette работала над поиском качественных и доступных партнеров. 11

Исходы

За четыре года, прошедшие с тех пор, как Guilmette ввела новое расписание, его оценки по английскому языку и математике неуклонно улучшались; с 2013 года Guilmette превзошла другие начальные школы округа. Более подробная информация доступна в табеле успеваемости школы. 12

Цели
  • Добавить 260 или более учебных часов каждый учебный год
  • Обеспечьте учителям время для совместного планирования
  • Создать дополнительные возможности для обогащения и целевого вмешательства, направленного на ускорение

Достижение Расписание средней школы First Greenfield, Нью-Хейвен, Коннектикут
Чем отличается это расписание?

Школы Greenfield, входящие в сеть Achievement First, разработали расписание, в котором используются четыре формы обучения: самостоятельное обучение; обучение в малых группах; обучение в больших группах и иммерсивные экспедиции. 13 Учащиеся ежедневно занимаются самостоятельным обучением, чтобы повысить ответственность и дифференцировать темп своего обучения. В это время учащиеся используют самостоятельную работу или технологии для изучения новых концепций и продвижения по освоению содержания в своем собственном темпе. Учащиеся также участвуют в обучении в небольших группах в группах от 14 до 16 человек, чтобы углубиться в конкретные темы и получить индивидуальную обратную связь. Обучение в больших группах предназначено для семинаров, дебатов и экспериментов.

Каждые восемь недель учащиеся участвуют в иммерсивных экспедициях на одну-две недели, в ходе которых исследуется конкретный вопрос и применяются навыки в реальном мире. Такие экспедиции, как создание пьесы, телешоу или фильма, позволяют им использовать навыки письма, импровизации и совместной работы, чтобы воплотить истории в жизнь. Например, в экспедиции «Оживи свою историю» студенты пишут и создают сцены или короткие пьесы для других актеров. Они сотрудничают с профессиональной театральной труппой для проведения мастер-классов по рассказыванию историй и отправляются в закулисные туры. 14

Интерактивное цифровое обучение является ключевым элементом модели Greenfield. Облачная платформа персонализированного обучения, или PLP, заменяет традиционные учебники. Учащиеся используют ноутбук для доступа к своему онлайн-контенту для самостоятельного изучения, отслеживания прогресса в достижении своих целей и сдачи оценок, чтобы продемонстрировать владение концепциями. Эта система минимизирует работу учителей и повышает прозрачность успеваемости учащихся. Учителям или учащимся не нужно вводить результаты для отслеживания прогресса; платформа делает это автоматически. Учителя, учащиеся и семьи могут войти в систему, чтобы получить доступ к успеваемости учащихся в любом месте, где есть подключение к Интернету. Это также помогает школе общаться с родителями и семьями. 15

Каждый учитель отвечает за руководство одной областью обучения — гуманитарными науками, математикой, естественными науками, письмом или общественными науками. Эта специализация позволяет учителям сосредоточиться на достижении амбициозных результатов в предметной области. В годовом календаре расписания указывается, где учащиеся должны успевать в каждый момент года, чтобы не отставать от этих амбициозных результатов. Учителя используют отчеты о темпе каждый день, чтобы определить, где учащиеся успевают относительно планки, и скорректировать свои инструкции таким образом, чтобы максимизировать количество учащихся, которые идут в темпе или опережают его. 16

Кроме того, Greenfield различает роли и графики учителей, чтобы обеспечить специализацию, планирование и жизненный баланс. 17 Это включает в себя совместное планирование для всех учителей, дифференцированное обучение и профессиональное развитие, а также возможности роста на основе навыков и опыта учителей. Greenfield также предлагает поэтапный график обучения для более опытных учителей.

В каждом классе учащиеся объединяются в целевые группы по 10–12 человек и назначаются тренером. Эти команды встречаются ежедневно, чтобы ставить и размышлять над академическими, жизненными привычками или целями обогащения; углубить отношения с целевым тренером и другими членами целевой команды; и формировать привычки к успеху. В целевых группах учащиеся объединяются в пары с другим учащимся, называемым партнером по бегу. Эти пары обеспечивают взаимную поддержку и подотчетность друг другу, поскольку они стремятся к амбициозным краткосрочным и долгосрочным целям. Целевые команды возглавляет тренер по воротам, который является сотрудником школы. Целевой тренер тесно сотрудничает с одной целевой командой, чтобы создать сообщество и быть основной поддержкой для каждой пары ученика и бегущего партнера. 18

Операции и стоимость

Текущая работа этого расписания не дороже, чем другие расписания, которые Achievement First использует в своей сети. Миссия Core to Achievement First состоит в том, чтобы работать с теми же государственными долларами, что и традиционные районные школы в тех регионах, где она работает. 19

Результаты

Школы Greenfield опробовали модель в детских садах и средних классах, во всех из которых уровень владения языком превысил или сравнялся с другими школами Achievement First в Коннектикуте уже через год. Детсадовцев больше 90 процентов умеют читать, а 60 процентов учащихся продемонстрировали как минимум 75-процентный рост по математике. Для средних классов средние баллы за еженедельные викторины по английскому языку занимают первое или второе место в общей сети Achievement First Connecticut. Результаты по математике в пятом классе превышали средние показатели по сети, но в шестом классе они были ниже среднего. 20 Для получения дополнительной информации о социально-эмоциональном росте ознакомьтесь с пилотным проектом Achievement First’s Greenfield Schools Year 1. 21

Цели
  • Ускоренное дифференцированное обучение с помощью четырех способов обучения: самостоятельное обучение; обучение в малых группах; обучение в больших группах; и иммерсивные экспедиции
  • Время сборки для обогащения
  • Воспитывайте у всех детей привычки к успеху, включая любознательность, личностный рост, эмпатию, благодарность, стремление и командную работу
  • Подчеркните важность мотивации учащихся, семьи и сотрудников
  • Дифференцировать роли учителей в зависимости от опыта и выделить больше времени для планирования для всего преподавательского состава
  • Сократите текучесть кадров, найдя способы разместить старших учителей, которым нужен более гибкий график

График средней школы Generation Schools, Бруклин, Нью-Йорк
Чем отличается этот график?

Модель средней школы Generation Schools Network обеспечивает на 30 процентов больше учебного времени, чем традиционные государственные школы в Нью-Йорке, и предоставляет возможности для дифференцированного обучения. Это также снижает соотношение учеников и учителей и общую рабочую нагрузку учителей, чтобы способствовать развитию поддерживающих отношений между учителями и учениками. 22

Кроме того, у учителей появляется больше времени для совместной работы и профессионального развития. Все учителя в рамках своего примерно 180-дневного рабочего года участвуют в одно-двухнедельном летнем институте, посвященном совместному планированию в рамках подготовки к учебному году. 23 Кроме того, школьные группы имеют две недели профессионального сотрудничества в течение года, когда их ученики проходят интенсивы. Это в дополнение к совместному времени, которое учителя проводят каждый день. 24

Чтобы снизить нагрузку на учителей и увеличить время обучения, в сети школ поколения различаются роли преподавателей: основные, студийные и интенсивные учителя. Это позволяет школе опираться на более широкий спектр сильных сторон учителей и определять роли и обязанности, которые помогают учителям быть эффективными и снижать текучесть кадров. Кроме того, это снижает нагрузку на преподавателей. У учителей ежедневно учатся 75 или меньше учеников по сравнению с их сверстниками в традиционных государственных средних школах Нью-Йорка, которые часто обучают 150 учеников в день. 25 Модель объединяет учителей в группы по классам и в группу интенсивного обучения в колледже и карьере. Группа интенсивного обучения в колледже и карьере меняется от класса к классу в течение года, проводя месяц со студентами, изучающими пути колледжа и карьеры. Учителя в этой назначенной группе не несут ответственности за учащихся в этом месяце и могут использовать это время для совместной работы и перерывов. Распределяя перерывы для учителей, сеть Generation Schools Network продлевает учебный год для учащихся, не увеличивая количество рабочих дней для учителей. 26

У каждого учащегося есть индивидуальный график, который соответствует его потребностям. Студенты участвуют в расширенных базовых курсах, включая междисциплинарные курсы по гуманитарным или естественным наукам, технологиям, инженерии и математике или STEM, которые преподают необходимые предметы для всех студентов, а также имеют различные студийные курсы в зависимости от их интересов. Студийные курсы включают историю искусства, физкультуру, искусство, иностранные языки или передовые науки. 27

Операции и стоимость

Модель Generation Schools реконфигурирует то же количество сотрудников, которые работают в обычной школьной модели, так что каждая школа может предложить учителям гораздо больше времени на планирование и учебное время учащимся без увеличения расходов на персонал, которые составляют большую часть расходов школы. бюджет. В зависимости от бюджета округа этот тип расписания может потребовать дополнительных затрат на техническое обслуживание или транспортировку. 28

Результаты

Сеть школ поколения улучшила успеваемость учащихся и количество выпускников. Brooklyn Generation School, или BGS, повысила посещаемость, количество завершенных курсов и количество выпускников. В 69процентов, количество выпускников за четыре года в BGS соответствует общему уровню по городу — 70 процентов — и превосходит школы с аналогичным демографическим составом учащихся. Эти достижения особенно примечательны, поскольку 85 процентов учащихся BGS поступают в среднюю школу позже или значительно позже. Кроме того, 100 процентов выпускников 2016 года были приняты в колледжи, многие из которых получили многократные поступления и значительную финансовую помощь, чтобы сделать эту возможность реальной. 29

Цели
  • Увеличение учебного времени для всех учащихся и возможность дифференцировать обучение
  • Уменьшить соотношение числа учеников и учителей и общую рабочую нагрузку учителей, чтобы облегчить развитие поддерживающих отношений между учителями и учениками
  • Интеграция времени совместного планирования для групп учителей

Образец школьного расписания, составленный учителями

Образец расписания начальной школы

Создано Лекси Ву, учителем четвертого и пятого классов в Квинсе, Нью-Йорк

Чем отличается этот график?

Это расписание дает преподавателям возможность улучшить свое обучение за счет стратегического сотрудничества с коллегами, дополнительного времени на планирование и постоянной обратной связи от администраторов.

Время учебных блоков меняется, чтобы смягчить негативное влияние чувствительных ко времени факторов, таких как опоздание, раннее увольнение, усталость, прием лекарств и концентрация внимания. Кроме того, каждый предмет имеет двойной учебный блок один раз в неделю, предоставляя время для инновационных образовательных практик, включая мультидисциплинарное обучение; проектное обучение; и наука, технологии, инженерия, искусство и дизайн, и математика, или STEAM и STEM. Это позволяет учащимся участвовать в более самостоятельном и автономном образовательном опыте, развивая их как независимых мыслителей и деятелей.

С помощью этого динамического расписания учителя могут выбирать предпочтительное время подготовки, что позволяет учителям формировать свой день в соответствии со своим стилем работы. Другими словами, учителя могут преподавать на пике своей энергии. 30

Цели
  • Выделение учителям времени на планирование и расширение возможностей учителей для получения отзывов о своих инструкциях
  • Разрешить учителям самостоятельно выбирать периоды подготовки, чтобы убедиться, что время соответствует их стилю преподавания и работы
  • Предлагайте двойные учебные блоки по каждому предмету в течение недели
  • Повернуть время блоков инструкций

Образец расписания средней школы

Создано Crischelle Navalta, учителем средней школы в Донне, штат Техас; Джиллиан Харкинс, учительница средней школы в Нью-Хейвене, Коннектикут; Мэри Кройц, учительница средней школы в Толедо, штат Огайо; Меган Уильямс, учительница восьмого класса в Вашингтоне, округ Колумбия; и Аманда Зулло, учительница средней школы в Саранак-Лейк, Нью-Йорк

Чем отличается этот график?

Этот график стратегически минимизирует рабочую нагрузку учителей, чтобы у них было время для наращивания своего опыта работы с материалом. Кроме того, у учителей есть дополнительное время помимо активного обучения, чтобы сотрудничать со своей командой по контенту, планировать самостоятельно или занимать руководящую должность. 31

Цели
  • Сократить учебную нагрузку, убедившись, что учителя преподают не более двух разных предметов курса, и ограничив время обучения только 60 процентами рабочего дня учителя
  • Примерно 40 % рабочего дня уходит на конференции, выполнение руководящих функций за пределами класса, общее время планирования с командой по содержанию или оценке, а также на профессиональное развитие

Заключение

Ставя задачу обеспечить дифференцированное, высококачественное обучение, которое подготовит учащихся к социальным и академическим задачам в колледже и за его пределами, школы должны подтолкнуть свое мышление к тому, как они распределяют время в течение учебного дня. Инновационные школьные расписания должны отвечать разнообразным потребностям учащихся и гарантировать, что все учителя будут подготовлены для предоставления увлекательного и строгого контента. Как показывает этот выпуск, уже существуют различные модели для достижения этих целей. По мере того, как школы по всей стране пересматривают свои расписания школьного дня, они добьются наибольшего успеха, если будут адаптировать использование времени для удовлетворения потребностей в содержании, а не адаптируя содержание в соответствии с фиксированным расписанием.

Мэг Беннер — старший консультант Центра американского прогресса. Лизетт Партелоу — директор отдела стратегических инициатив K-12 в Центре.

Наш район / Часы работы и расписание звонков

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЗАВТРА

Перевести эту страницу

Открыть меню поиска

  • С одного взгляда
  • Видение и миссия
  • План прогресса
    • Прогнозы зачисления
  • История
  • Часы работы и расписание звонков
  • Часто задаваемые вопросы о бедствиях и снежных днях
  • Библиотека форм
  • Приветственный центр

    Сотрудники центра приветствия

    могут помочь вам с зачислением вашего ребенка, требованиями к проживанию и другими необходимыми документами.

    Время работы: по предварительной записи.


    Телефон: 614-920-6180

    Факс: 614-835-2088

    Электронная почта: [email protected]

    Адрес: 130 Hill Road South #102, 43127

  • Центральная средняя школа

    Учебный день: с 7:51 до 14:58.

    Двухчасовая задержка: с 9:51 до 14:55.

    Часы работы: с 6:45 до 15:15.


    Телефон: 614-548-1800

    Факс: 614-548-1810

    Адрес: 300 Opportunity Way, 43147

  • Средняя школа Дайли

    Учебный день: с 8:40 до 15:30.

    Двухчасовая задержка: с 10:40 до 15:30.


    Телефон: 614-830-2900

    Факс: 614-408-2502

    Адрес: 750 Preston Trails Drive, 43147

  • Начальная школа Фэрфилда

    Учебный день для 1-4 классов:

    • Стандартный день: с 9:05 до 16:05.
    • Задержка на два часа: с 11:05 до 16:05.

    Утреннее занятие в детском саду:

    • Стандартный день: с 9:15 до 12:15.
    • Двухчасовая задержка: с 11:15 до 13:15.

    Детский сад во второй половине дня:

      900:35 Стандартный день: 13:05. до 16:05
    • Двухчасовая задержка: 14:00. до 16:05

    Телефон: 614-834-7600

    Факс: 614-834-7610

    Адрес: 13000 Coventry Drive, 43147

  • Средняя школа Хармона

    Учебный день: с 8:40 до 15:30.

    Двухчасовая задержка: с 10:40 до 15:30.


    Телефон: 614-835-2000

    Факс: 614-408-2515

    Адрес: 12410 Harmon Road, 43147

  • Начальная школа наследия

    Учебный день для 1-4 классов:

    • Стандартный день: с 9:05 до 16:05.
    • Задержка на два часа: с 11:05 до 16:05.

    Утреннее занятие в детском саду:

    • Стандартный день: с 9:15 до 12:15.
    • Двухчасовая задержка: с 11:15 до 13:15.

    Дневное занятие в детском саду:

    • Стандартный день: 13:05. до 16:05
    • Двухчасовая задержка: 14:00. до 16:05

    Телефон: 614-833-6385

    Факс: 614-833-6415

    Адрес: 100 North East Street, 43147

  • Неполная средняя школа Лейквью

    Стандартный день: с 7:15 до 14:10.

    Двухчасовая задержка: с 9:15 до 14:10.

    Часы работы: с 7:00 до 15:00.


    Тел.: 614-830-2200

    Факс: 614-834-3267

    Адрес: 12445 Ault Road, 43147

  • Северная средняя школа

    Стандартный день: с 7:51 до 14:58.

    Двухчасовая задержка: с 9:51 до 14:55.

    Часы работы: с 6:45 до 15:15.


    Телефон: 614-830-2700

    Факс: 614-833-3660

    Адрес: 7800 Refugee Road, 43147

  • Альтернативная школа Пикерингтона

    Стандартный день: с 7:51 до 14:55.

    Двухчасовая задержка: с 9:51 до 14:58.


    Телефон: 614-830-2797

    Факс: 614-830-2768

    Адрес: 7800 Refugee Road, Door Q, 43147

  • Начальная школа Пикерингтона

    Учебный день для 1-4 классов:

    • Стандартный день: с 9:05 до 16:05.
    • Задержка на два часа: с 11:05 до 16:05.

    Утреннее занятие в детском саду:

    • Стандартный день: с 9:15 до 12:15.
    • Двухчасовая задержка: с 11:15 до 13:15.

    Дневное занятие детского сада:

    • Стандартный день: 13:05. до 16:05
    • Двухчасовая задержка: 14:00. до 16:05

    Утренние дошкольные занятия:

    • С понедельника по четверг: с 8:00 до 10:45
    • Двухчасовая задержка: с 10:00 до 11:45

    Дошкольное дневное занятие:

    • С понедельника по четверг: с 12:00 до 14:45.
    • Двухчасовая задержка: 13:00. до 14:45

    Телефон: 614-548-1400

    Факс: 614-548-1410

    Адрес: 775 Long Road, 43147

  • Средняя школа Риджвью

    Стандартный день: с 7:15 до 14:10.

    Двухчасовая задержка: с 9:15 до 14:10.

    Часы работы: с 7:00 до 15:00.


    Телефон: 614-548-1700

    Факс: 614-548-1710

    Адрес: 130 Hill Road South, 43147

  • Начальная школа Сикамор-Крик

    Учебный день для 1-4 классов:

    • Стандартный день: с 9:05 до 16:05.
    • Задержка на два часа: с 11:05 до 16:05.

    Утреннее занятие в детском саду:

    • Стандартный день: с 9:15 до 12:15.
    • Двухчасовая задержка: с 11:15 до 13:15.

    Дневное занятие детского сада:

    • Стандартный день: 13:05. до 16:05
    • Двухчасовая задержка: 14:00. до 16:05

    Телефон: 614-834-6200

    Факс: 614-834-6210

    Адрес: 500 Sycamore Creek Street, 43147

  • Плата за проезд Элементарная

    Учебный день для 1-4 классов:

    • Стандартный день: с 9:05 до 16:05.
    • Задержка на два часа: с 11:05 до 16:05.

    Утреннее занятие в детском саду:

    • Стандартный день: с 9:15 до 12:15.
    • Двухчасовая задержка: с 11:15 до 13:15.

    Дневное занятие в детском саду:

    • Стандартный день: 13:05. до 16:05
    • Двухчасовая задержка: 14:00. до 16:05

    Телефон: 614-834-6300

    Факс: 614-834-6310

    Адрес: 12183 Toll Gate Road, 43147

  • Средняя школа платных ворот

    Учебный день: с 8:40 до 15:30.

    Двухчасовая задержка: с 10:40 до 15:30.


    Телефон: 614-834-6400

    Факс: 614-834-6420

    Адрес: 12089 Tollgate Road, 43147

  • Начальная школа Тассинга

    Учебный день для 1-4 классов:

    • Стандартный день: с 9:05 до 16:05.
    • Задержка на два часа: с 11:05 до 16:05.

    Утреннее занятие в детском саду:

    • Стандартный день: с 9:15 до 12:15.
    • Двухчасовая задержка: с 11:15 до 13:15.

    Дневное занятие в детском саду:

    • Стандартный день: 13:05. до 16:05
    • Двухчасовая задержка: 14:00. до 16:05

    Дошкольное утреннее занятие:

    • С понедельника по четверг: с 8:00 до 10:45
    • Двухчасовая задержка: с 10:00 до 11:45

    Дошкольное дневное занятие:

    • С понедельника по четверг: с 12:00 до 14:45.
    • Двухчасовая задержка: 13:00. до 14:45

    Телефон: 614-834-2600

    Факс: 614-834-2615

    Адрес: 7117 Tussing Road, 43068

  • Фиолетовый элементарный

    Учебный день для 1-4 классов:

    • Стандартный день: с 9:05 до 16:05.
    • Задержка на два часа: с 11:05 до 16:05.

    Утреннее занятие в детском саду:

    • Стандартный день: с 9:15 до 12:15.
    • Двухчасовая задержка: с 11:15 до 13:15.

    Дневное занятие в детском саду:

    • Стандартный день: 13:05. до 16:05
    • Двухчасовая задержка: 14:00. до 16:05

    Утренние дошкольные занятия:

    • С понедельника по четверг: с 8:00 до 10:45
    • Двухчасовая задержка: с 10:00 до 11:45

    Дошкольное дневное занятие:

    • С понедельника по четверг: с 12:00 до 14:45.
    • Двухчасовая задержка: 13:00. до 14:45

    Телефон: 614-548-1500

    Факс: 614-548-1511

    Адрес: 8855 Education Drive, 43147

  • Районный офис

    В окружном офисе находятся административные функции школ Пикерингтона, включая отдел кадров, офисы казначея и суперинтенданта, а также место, где собирается Совет по образованию. Районное отделение — , а не , где вы записываете своего ребенка в школу; регистрация в Центре приветствия.

    Часы работы: с 8:00 до 16:30.


    Телефон: (614) 833-2110

    Адрес: 90 North East Street, 43147

Расширить все

  • Школьный день 

    7:51–14:58

    Расписание звонков — восемь периодов

    • Первый, с с 7:51 до 8:40
    • Второй, с 8:45 до 9:34 утра
    • Третий с 9:39 до 10:28
    • Четвертый с 10:33 до 11:22
    • Пятый с 11:27 до 00:16
    • Шестое 12:21 до 13:10
    • Седьмая 13:15 до 14:04
    • Восьмое с 14:09 до 14:58
  • Школьный день

    с 9:51 до 14:55

    Расписание звонков — восемь периодов

    • Первый, с 9 :51 до 10:25
    • Второй, с 10:29 до 11:03
    • Третий с 11:07 до 11:41
    • Четвертый с 11:45 до 12:20
    • Пятый с 12:24 до 12:59
    • Шестое 13:03 до 13:38
    • Седьмое 13:42 до 14:17
    • Восьмое с 14:21 до 14:55
  • Расписание регулярных звонков — восемь периодов

    • Первый с 7:15 до 8:05
    • Второй с 8:09 до 8:49
    • PAW/E&I 8:53–9:43
    • Третий (Обед) 9:47–10:27
    • Четвертый (обед) с 10:31 до 11:11
    • Пятая (Обед) 11:15 до 11:55
    • Шестой (Обед) 11:59 до 12:39
    • Седьмая (Обед) 12:43 до 13:23
    • Восьмой из 13:27 до 14:10
  • Расписание звонков с двухчасовой задержкой – восемь периодов

    • Первый с 9:15 до 9:45
    • Второй с 9:49 до 10:19
    • PAW/E&I 10:23–10:43
    • Третий (обед) с 10:47 до 11:17
    • Четвертый (обед) с 11:21 до 11:51
    • Пятая (Обед) с 11:55 до 00:25
    • Шестой (Обед) 12:29 до 12:59
    • Седьмая (Обед) 13:03 до 13:33
    • Восьмой из 13:37 до 14:10
  • Школьный день 

    7:51–14:55

    Расписание звонков — восемь периодов

    • Первый, с с 7:51 до 8:44
    • Второй, с 8:49 до 9:37
    • Третий с 9:42 до 10:30
    • Четвертый с 10:35 до 11:39
    • Пятый с 11:39 до 00:14
    • Шестой 12:19 до 13:12
    • Седьмая 13:17 до 14:06
    • Восьмое с 14:11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *