Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 1274.
Сегодня Сталин строит большой самолет. Университет
Инженерного колледжа Хьюстона представляет этот
сериал о машинах, которые делают наши
цивилизация управляется, и люди, чья изобретательность
создал их.
Иосиф Сталин зациклился на
убедить мир в том, что Россия была лидером в
новая техника авиации. Он вел свой
конструкторы ставить рекорды дистанции и выносливости,
и он отправил их в ГУЛАГ, когда они
неуспешный.
В 1932 году Россия ввела в эксплуатацию большой
пассажирский самолет в честь ее известного писателя Максима
Горький. Этот пропагандистский самолет должен был быть назван в честь
Горький.
Главный конструктор России Николаевич Туполев получил
проект. Целый авиационный завод с 800
рабочих, был приписан к нему. Как бы сложно это ни было, Максим Горький полетел только через два года.
У него было восемь двигателей. Размах его крыльев превышал
747-й. Он двигался со скоростью 137 миль в час и имел
дальность 1200 миль.
Модель «Максим Горький » произвела фурор.
полет через два месяца после его испытательного полета. Это было
укомплектовывался 23 людьми, и он должен был перевозить сорок
специальные пассажиры — фермеры, которые сделали свой
квоты, высокопроизводительные фабричные рабочие и
другие герои революции. Мигающие огни включены
нижние стороны его крыльев должны были мигать лозунгами
у людей внизу.
Американский инженер Мори Уайт поднимает
история на данный момент. Его отец-американец, тоже инженер,
строил радиаторы для грузовиков
Россия. Он был одним из рабочих, чьи
производительность принесла ему место в полете.
Уайт рассказывает, как утром 18 мая 1935 г.
водитель компании приехал забрать отца, его
брат и он. Поездка в московский аэропорт
была катастрофа. Водитель опоздал, а затем сделал
неверный поворот. Движение было плохим. Они прибыли
опоздал и обнаружил, что ворота заперты — самолет пропал.
Это было горьким разочарованием для 15-летнего подростка.
в ожидании своего первого полета на самолете.
Максим Горький ввалился в
воздух, сопровождаемый на каждой законцовке крыла небольшим
биплан. Один был там, чтобы сфотографироваться. Другой,
еще меньше, один был просто там, чтобы подчеркнуть
огромный размер Горького. Его пилот начал хвастаться
для ребенка на борту большого самолета. Он сделал петлю,
а затем он дрейфовал, как он вышел из него. Вниз он
пришел, прямо в
Максим Горький -е
крыло. В авиакатастрофе погибли сорок девять человек. Нью-Йорк Таймс назвал его худшим
авиакатастрофа в истории.
Итак, юная Мори Уайт дожила до того, чтобы рассказать о
день. Его родители беспокоились о
политического климата в России, и это был последний
солома. Они собрались и вернулись в Америку.
Уайт вырос, работая над P-47 Thunderbolt,
Самый мощный истребитель Америки во Второй мировой войне.
Русские построили еще один Максим Горький , но это был бесполезный кит в
мир, нуждавшийся в быстроходных военных самолетах. Игра Сталина была окончена. Тем не менее, когда я читал Уайта
счет, я все еще чувствую детскую
боль от пропуска этого рейса — все еще пробуй его
затяжное, иррациональное разочарование.
Я Джон Линхард из Хьюстонского университета.
где нас интересует, как изобретательные умы
работа.
(Музыкальная тема)
Уайт, М., Народный самолет. американский
Наследие («Моя кисть с историей»
очерк), октябрь 1997 г., стр. 20-22.
Ангелуччи, Э., Всемирная энциклопедия гражданского строительства.
Самолет . Нью-Йорк: Crown Publishers, Inc.,
1982, стр. 211, 238-239.