Планы проверок — Проверки — Деятельность — Главная — Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Официальный сайт
Приказ № 2-А от 15.01.2019 «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на 2019 год» В связи с вступлением в силу изменений части 10 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ (в редакции Федерального закона от 25 декабря 2018 года № 478-ФЗ) «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», устанавливающих запрет на проведение плановых проверок в отношении лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости из Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на 2019 год исключены проверки:в отношении акционерного общества «ЛСР. Недвижимость-Урал» (ИНН 6672142550), учетный номер проверки 661900990010;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «ОФОРТ-К» (ИНН 6670010414), учетный номер проверки 661900990014;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «АстраИнвестСтрой» (ИНН 6658374366), учетный номер проверки 661900990015;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Досуг Сервис» (ИНН 6625029325), учетный номер проверки 661900990019;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Виктория Эстейт» (ИНН 6679035540), учетный номер проверки 661900990020;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проспект Девелопмент» (ИНН 6685030974), учетный номер проверки 661900990021;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Гелиос» (ИНН 6670454265), учетный номер проверки 661900990022;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бизнес-интеллектуальная группа» (ИНН 6658119172), учетный номер проверки 661900990023;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «ПышмаСтройИнвест» (ИНН 6658400908), учетный номер проверки 661900990027;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «БиГранД» (ИНН 6658140142), учетный номер проверки 661900990031;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Энергостройкомплект» (ИНН 6658095683), учетный номер проверки 661900990035;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Башня Времени» (ИНН 6685022243), учетный номер проверки 661900990038;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТСК «ВАЛРУС» (ИНН 6670339431), учетный номер проверки 661900990043;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Постовского, 15» (ИНН 6671006178), учетный номер проверки 661900990047;
в отношении акционерного общества «Корпорация «Атомстройкомплекс» (ИНН 6672184222), учетный номер проверки 661900990048;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Активстройгрупп» (ИНН 6679044168), учетный номер проверки 661900990049;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ботанический сад» (ИНН 6658489367), учетный номер проверки 661900990050;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «СК СОЮЗ» (ИНН 6678004243), учетный номер проверки 661900990055;
в отношении акционерного общества «ЮИТ Уралстрой» (ИНН 6673150882), учетный номер проверки 661900990056;
в отношении общества с ограниченной ответственностью «ПИК-Урал» (ИНН 7610105896), учетный номер проверки 661900990057.
Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
10 апреля 2020 года
Приказ управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 10.04.2020 № 41 «О признании утратившим силу приказа управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 31.10.2019 № 153 «О проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» (скачать файл, 2 мб)30 марта 2020 года
Приказ управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 26.03.2020 № 30 «О внесении изменения в план проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, утвержденный приказом управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 31.10.2019 № 153» (скачать файл, 1 Мб )
31 октября 2019 годаПриказ управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 31.
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год (скачать файл, 56 кб)
15 мая 2019 года
Приказ управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 15.05.2019 № 67 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» (скачать файл, 54 кб)12 марта 2019 года
Приказ управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 12.03.2019 № 29 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» (скачать файл, 85 кб)10 октября 2018 года
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год (скачать файл, 20 кб)
Планы проверок | Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области от 04. 12.2020 г. № 396 «Об исключении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из Плана проведения плановых проверок на 2021 год»
Файл: Приказ
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год по осуществлению государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Челябинской области
Файл: План
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области от 15.04.2020 г. № 145 «Об исключении плановой проверки юридического лица из ежегодного Плана проведения плановых проверок на 2020 год»
Файл: Приказ
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год по осуществлению государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
Файл: Приказ План
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год по осуществлению государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
Файл: Загрузить
Плановые проверки в 2018 году по осуществлению регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения отсутствуют
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 09 февраля, 2018 [13:34]
Дата изменения: 07 декабря, 2020 [09:56]
Кто проводит аудит публичных компаний — издание 2020 г. | Кто проводит аудит публичных компаний — издание
, 2020 г.В отличие от прошлых тенденций, количество регистрантов SEC увеличилось с прошлого года с 5 973 в 2019 году до 5 985 в 2020 году — рост на 0,20%.
Как упоминает Accounting Today, десять ведущих компаний по количеству регистрантов (EY, Deloitte, PwC, KPMG, BDO, Grant Thornton, Marcum, RSM, BF Borgers и Crowe) увеличили свою совокупную долю на рынке с прошлого года. Вместе эти десять фирм проводят аудит 65.7%, или две трети, из 5 985 государственных регистрантов по сравнению с 63,8% в 2018 году.
Однако, как и в прошлом году, мы наблюдаем изменения в том, как регистранты определяют свой статус подачи после недавних поправок к отчетности SEC.
С намерением «способствовать формированию капитала и сокращению затрат на соблюдение нормативных требований для небольших компаний при сохранении надлежащей защиты инвесторов» SEC расширила сферу деятельности малых компаний, представляющих отчетность, что позволило компаниям идентифицировать себя как меньшая компания, представляющая отчетность, или как меньшая компания, представляющая отчетность.
Как ни странно, были даже несколько крупных ускоренных файловых служб, которые также идентифицировались как как крупная ускоренная файловая компания, так и как меньшая компания по отчетности; редко, но бывает. 1
Эти новые поправки увеличивают количество отвечающих критериям малых отчитывающихся компаний без изменения порога «ускоренной подачи», который требует подтверждения аудитором оценки руководства внутреннего контроля над финансовой отчетностью.
Методология, использованная для этого анализа, дает прецедент для получения статусов Large Accelerated и Accelerated Filer для компаний, которые выбирают как Large Accelerated или Accelerated Filer, так и меньшую компанию по отчетности, поскольку эти компании «по-прежнему подчиняются требованиям, которые применяются к ускоренным файлам.”
Чтобы получить доступ к более крупному и четкому изображению, щелкните здесь.Большие ускоренные файловые системы
Проведя 581 аудит публичной компании, EY проверяет 29% крупных ускоренных компаний. Подавляющее большинство крупных ускоренных файловых серверов — почти 90% — проверяются «большой четверкой». Остальные 4,6% этого рынка конкурируют с 27 другими фирмами.
Ускоренные файловые системы
Большая четверка вместе с BDO и Grant Thornton проверяет наибольшее количество Accelerated Filers, составляющее более 62%.Остальные 487 компаний были проверены 41 другой фирмой.
Неускоренные файловые системы
Большая четверка проверяет почти две трети неускоренных подателей заявок. Marcum, следующий сразу за четырьмя ведущими фирмами, составляет 3,2% этого рынка. Остальные 32% подателей неускоренных заявок проходят аудит 66 других фирм.
Мелкие отчитывающиеся компании
Возможно, неудивительно, что рынок аудиторских фирм сильно отличается в зависимости от того, изучаете ли вы крупные или мелкие публичные компании.Когда дело доходит до более крупных публичных компаний, на рынке доминирует «большая четверка».
Вместе эти семь аудиторов составляют всего 23,1% этого рынка; 210 фирм составляют оставшиеся 76,9%, что подчеркивает уровень конкуренции между этими компаниями.
Неускоренные податели и небольшие отчетные компании
Мы видим очень похожие примеры на рынке неускоренных файловых компаний и небольших отчетных компаний, при этом ведущими фирмами являются Marcum, MaloneBailey, EY, BDO, BF Borgers и Deloitte.Вместе эти шесть фирм проверяют 33,6% этого рынка; оставив оставшиеся 66,4% 155 другим фирмам.
Следите за обновлениями, чтобы увидеть, какие аудиторские фирмы конкурируют за неускоренных файловых систем и / или небольшие отчитывающиеся компании, а также компании, имеющие статус двойных файлов.
Для получения дополнительной информации об Audit Analytics или этом анализе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Заинтересованы в нашем контенте? Не забудьте подписаться, чтобы получать наши уведомления по электронной почте.
1. В 2019 году два регистранта SEC подали заявку в качестве крупной ускоренной подающей заявки + небольшой отчетной компании: Dicerna Pharmaceuticals Inc. [Nasdaq: DRNA], проверенная Deloitte, и Myovant Sciences Ltd. [NYSE: MYOV], проверенная EY. ↩
Доля ведущих компаний в публичном сотрудничестве. количество аудитов растет
Согласно новому отчету, в 2019 году крупнейшие аудиторские фирмы увеличили свою долю на рынке аудита публичных компаний.
«Кто проводит аудит публичных компаний — издание 2020 года» от Audit Analytics обнаружил, что доля публичных компаний, проверенных 10 ведущими фирмами, выросла до 65.7 процентов в 2019 году по сравнению с 63,8 процента в 2018 году. В 2019 году это представляло 3933 компании из 5985.
И среди 10 ведущих компаний это действительно была самая крупная компания, которая увеличилась: доля компаний Большой четверки в общем объеме аудиторских проверок выросла до 49,2 процента в 2019 году по сравнению с 47,1 процента в 2018 году, в то время как доля остальных ведущих компаний доля снизилась очень незначительно, до 16,5 с 16,7 процента.
10 ведущих аудиторов публичных компаний
Компании | % | |
Ernst & Young | 927 | 15.50% |
Deloitte & Touche | 748 | 12,50% |
PricewaterhouseCoopers | 669 | 11,20% |
KPMG | 596 | 10,00% | BDO | BDO США | 3,80% |
Grant Thornton | 217 | 3,60% |
Marcum LLP * | 213 | 3,60% |
RSM US | 132 | 2.20% |
BF Borgers CPA | 112 | 1,90% |
Crowe | 92 | 1,50% |
* Включает Marcum Bernstein & Pinchuk
Общий рост публичных компаний лишь немного в 2019 году, увеличившись на 0,2 процента по сравнению с 5 973 в 2018 году. Что интересно, количество ускоренных файловых систем выросло почти на 12 процентов.
Полная разбивка по типам файлов будет частью полного отчета Audit Analytics, который будет доступен на их веб-сайте 9 июня.
Данные предоставлены Audit Analytics, онлайн-аналитической службой премиум-класса, обеспечивающей аудит, нормативный анализ и анализ раскрытия информации. Свяжитесь с ними по телефону (508) 476-7007, [email protected] или www.auditanalytics.com.
Аудит изменений юридического лица в Lextree | Управление юридическим лицом
Новые клиенты часто хотят знать, как просмотреть юридически значимые изменения в своих юридических лицах, управляемых в Lextree.Изменения имени, статуса или юрисдикции важны.
Lextree предоставляет несколько способов доступа (или аудита) к исторической информации о юридических лицах. Где искать и как использовать Lextree для аудита, частично зависит от того, какая информация вам нужна.
История документа
Lextree сохраняет полную историю документов любого юридического лица. На вкладке Документы
все документы, добавленные в запись юридического лица, сохраняются. Даже когда срок их действия истекает или их юридическая сила изменяется последующим событием или документом, исторический документ остается, включая метаданные.
Вот несколько способов управления документальным подтверждением изменений юридического лица для будущего аудита:
- Создайте папку документов с пометкой «Исторические записи» или «События изменений».
- Добавьте даты вступления в силу и истечения срока действия документов. Это позволит вам создавать отчеты, в которых «отображаются все документы, срок действия которых истек до сегодняшнего дня» или «Действуют в течение 2018 года».
- Создайте тип документа под названием «Историческая запись» или «Событие изменения». Это похоже на №1.Мы не рекомендуем делать и то, и другое. Вы можете использовать типы папок и документов в сочетании для создания подклассов.
Все эти данные доступны в разделе Отчеты> Организации> Документы
, который даст вам представление обо всех ваших юридических лицах.
Должностные лица и директора
Одно из мест, специально предназначенных для аудита, — это вкладка Люди
для юридического лица. На вкладке Люди
вы управляете должностными лицами, директорами и другими людьми (или организациями), связанными с юридическим лицом.
Для каждого должностного лица и директора вы можете установить условия обслуживания. Проверить срок службы Track? Установите флажок , чтобы установить дату назначения и дату истечения срока .
Обычно есть несколько обстоятельств, при которых вы хотите отслеживать условия обслуживания.
Исторический совет или состав руководства
Если вы хотите знать, кто входил в совет директоров в течение определенного периода, отчеты Lextree позволяют вам установить диапазон дат и создать список должностных лиц и / или директоров в течение этого периода.
В этом случае вы должны оставить поле «Истечение срока» пустым до тех пор, пока человек не покинет правление или руководящую должность, после чего вы хотите добавить дату истечения срока.
Условия использования в организационных документах
Некоторые юридические лица, особенно благотворительные или некоммерческие организации, часто требуют, чтобы члены совета работали в течение определенного времени, а затем подлежали избранию или повторному назначению.
В этом случае вы заранее добавляете истечение срока для физического лица и даже планируете оповещение.
Аудиторские отчеты должностных лиц и директоров
В любом случае исторические данные аудита о том, кто работал в совете или как должностное лицо, доступны в Отчеты> Люди и организации
.
Вы можете создавать отчеты только по должностным лицам или директорам, либо по обоим сразу. Вы также можете создавать отчеты, суженные по юридическому лицу и диапазону дат. Например, вы можете создать отчет, показывающий всех директоров Great NewCo, Inc., которые покинули совет директоров до 1 июня 2019 г.
Смена владельца
Подобно должностным лицам и директорам, Lextree позволяет вам проверять исторические изменения прав собственности на вкладке Владельцы
.
Вы можете отслеживать смену владельца в Lextree с помощью настроек Disposition Date и Status . Вместо того, чтобы удалять запись о доле владения, просто отметьте право собственности как Неактивное на Дату отчуждения. Lextree автоматически удалит право собственности из организационной диаграммы, но сохранит данные для аудиторской отчетности в Отчеты> Организации> Родители и дочерние компании
.
Задачи
Аудит задач доступен в Отчеты> Задачи> Задачи
.Отчет обо всех задачах, выполненных или невыполненных, доступен для любой группы юридических лиц.
Информация о задании аудита
Lextree сохраняет всю историю задач в записи объекта. Если вам нужно больше информации о задаче, чем доступно в Reports
, вы можете просмотреть полную историю задачи для объекта.
Просто перейдите к объекту, Объекты> [Имя объекта]> Задачи
. На вкладке «Задачи» вы можете получить доступ ко всем задачам In Progress , Completed и Cancelled для этой сущности.
Изменения в документе задачи аудита
Lextree также позволяет вам получить доступ ко всем изменениям в документах, созданных или измененных в ходе выполнения задачи. Вверху задачи в поле File отображается самая последняя версия документа, связанного с задачей. Вы можете просмотреть всю историю документа и просмотреть его содержимое на вкладке История документа
задачи.
Пользовательская аудиторская информация
Слово «аудит» означает для разных людей разные вещи.Lextree фокусируется на предоставлении подробной информации о юридических лицах, чтобы помочь организациям визуализировать собственность в организационной структуре компании, а также управлять соблюдением требований и рисками.
Описанные выше варианты аудита служат этим целям. Однако некоторые организации хотят знать, кто из их пользователей внес изменения в информацию о конкретных объектах. Lextree поддерживает эти потребности двумя способами: 1. с помощью стандартных функций, расположенных в ключевых точках продукта, и 2. с помощью настраиваемых отчетов, доступных в нашей Enterprise Edition.
Business Edition Пользовательский аудит
Business Edition Lextree предоставляет информацию журнала аудита двумя способами: Последнее обновление и Задачи .
Последнее обновление
Lextree собирает и отображает пользовательские события в поле Последнее обновление . Почти в каждой таблице данных Lextree отображает столбец под названием Last Updated .
Например, вы можете просмотреть контрольный журнал всех, кто изменил определенный документ в юридическом лице.
Дата и время — это гиперссылка. Щелкните ссылку, чтобы просмотреть историю этого элемента.
Задачи
Каждая задача содержит подробную информацию на вкладках История статуса
, История документа
и Все комментарии
. Эти вкладки автоматически сохраняют и отображают все изменения, внесенные каждым пользователем.
Корпоративная версия
Для клиентов, которым требуется более подробный журнал аудита изменений, внесенных пользователями, мы предлагаем нашу версию Enterprise Edition.Enterprise Edition имеет несколько преимуществ, но наиболее важным из них является возможность создавать собственные отчеты в соответствии с вашими требованиями.
Наша команда профессиональных услуг готова создать аудиторский отчет с использованием большого количества данных Lextree. Мы можем составить этот аудиторский отчет в соответствии с вашими потребностями. Отчеты об индивидуальном аудите составляются на основе фиксированных ставок, поэтому вы заранее знаете, сколько это будет стоить.
Заключение
Lextree — это комплексное хранилище данных о ваших юридических лицах и нормативных требованиях.Вы можете создавать отчеты для аудита юридически значимых изменений любого или всех ваших юридических лиц.
Ревизии сорваны. Вот радикальный способ их исправить.
First Under Armour, а затем Mattel недавно подтвердили, что они являются объектом федеральных проверок их бухгалтерской практики. Это еще один из серии примеров, свидетельствующих о том, что процесс аудита публичных компаний США требует значительного пересмотра.
Здоровье наших инвестиционных рынков зависит от нашей способности верить в то, что финансовая отчетность публично торгуемых компаний является честной и правильной.Мы предполагаем, что аудит этих финансовых показателей проводился независимыми аудиторскими фирмами, не имеющими финансовых связей с компаниями, которые они проверяют, и что у аудиторов нет финансовых стимулов для поддержания этих отношений.
Но, как показывают случаи с Under Armour и Mattel, а также многочисленные другие недавние неудачные проверки, объективность и независимость не обязательно являются тем, на что мы можем полагаться от аудиторов. Около трети доходов «большой четверки» приходится на аудит, и партнеры этих фирм явно заинтересованы в том, чтобы поддерживать и укреплять свои деловые отношения.
Проверенный путь к тому, чтобы стать успешным партнером по аудиту в большинстве фирм, — это выполнение прибыльных обязательств и хорошее ведение дел. К сожалению, дело не в навыках аудитора, а в навыках развития бизнеса и способности приносить фирме доход.
Я был по обе стороны стола аудита — сначала в качестве старшего аудитора в фирме Большой четверки, а теперь в качестве генерального директора компании FloQast, производящей программное обеспечение для бухгалтерского учета. Как аудитор, я видел, как моя доля клиентов сопротивляется, когда обнаруживается проблема, и я всегда был встревожен, когда руководство аудитора уступало и находило способ увидеть ее глазами клиента.
Старшие менеджеры, которые замечают проблемы и вызывают их, рискуют быть исключенными из аудиторской группы или, что еще хуже, даже быть уволенными и занесенными в черный список. Именно это случилось с Мауро Ботто, когда он обратился в SEC со своими опасениями по поводу аудитов технологических компаний, которые проводила его большая четверка.
Аудиторы по своей природе вынуждены оставаться в благосклонности своих клиентов. На клиентов по своей сути оказывается давление, чтобы они выпускали финансовую отчетность, которая соответствует ожиданиям инвесторов и других заинтересованных сторон.Так что есть действительно странная тонкая черта, которую нужно буксировать, если возникнут разногласия по поводу руководства.
Партнеры по аудиту, особенно в «большой четверке», по-прежнему готовы раздвинуть границы, чтобы составить чистое мнение о финансовых результатах своих клиентов, даже когда сталкиваются с доказательствами наличия серьезных проблем. Это не обязательно гнусно. Большинство партнеров по аудиту не делают этого для ложного завышения стоимости акций или чего-то подобного. Но у них есть финансовый стимул помогать своим клиентам и поддерживать гладкие отношения.
Вместо стремления к объективности существует противоположный стимул: наказывать клиентов за неправильную финансовую практику или, может быть, просто не исследовать слишком глубоко и рисковать тем, что правительство не будет проверять клиента. Хотя в целом шансы в пользу клиентов, примеры Under Armour и Mattel подтверждают, что это не всегда срабатывает.
Когда плата за аудит публичных компаний исчисляется миллионами, как вы думаете, есть ли у партнера по аудиту какие-либо стимулы для того, чтобы подтолкнуть клиента к внесению изменений, которые потенциально могут быть дорогостоящими для этого клиента или которые могут заставить этого клиента уволить своего аудитора?
Я даже не буду упоминать о прибыльных консультационных услугах, которые вытекают из доверительных отношений партнеров по аудиту с клиентами, или о престиже, который дает добавление определенных клиентов в консалтинговый портфель фирмы.
Я просто не могу забыть, что аудиторы не могут быть независимыми или объективными, когда их клиенты оплачивают счета за их услуги. Ни одна из мер, которые аудиторские фирмы применяют на бэк-энде, например, обеспечение того, чтобы аудиторы не имели никакого финансового интереса в компаниях, которые они проверяют, на самом деле не имеет значения.
Нет другой утвержденной правительством программы надзора, которая работала бы таким образом. Мы не платим частным налоговым аудиторам, чтобы гарантировать правительству, что наши налоговые декларации «представлены справедливо».«Рестораны не нанимают медицинских инспекторов, чтобы утверждать, что еда, которую они подают, не содержит материальных загрязнений.
Мы опасаемся аудиторов IRS и других государственных инспекторов, потому что знаем, что они ищут проблемы. Они не пытаются быть нашими друзьями или клиентами на всю жизнь. Их компенсация не зависит от нашей доброй милости.
Я сыт по горло. Я считаю, что сейчас время для перемен.
Мое предложение простое: прекратить практику предположительно независимых аудиторов, проверяющих и удостоверяющих бухгалтерские книги публичных компаний, и передать эту работу Совету по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB).
Марк Олсон, председатель, PCAOB
PCAOB, созданный Законом Сарбейнса-Оксли для надзора за аудитами публичных компаний и других эмитентов, уже финансируется государством. Но этот предполагаемый надзор ограничивается проверкой аудиторов постфактум. Иногда такой надзор происходит спустя годы, когда уже слишком поздно предупреждать инвесторов и заинтересованные стороны о том, что у компании, в которую они инвестировали, есть фундаментальные проблемы с финансами.
Почему к компаниям следует относиться иначе, чем к отдельным лицам? В конце концов, Верховный суд постановил, что в деле Citizens United корпорации имеют те же права, что и физические лица, делать пожертвования на избирательную кампанию.Подобно тому, как IRS финансируется государством и проводит аудит физических и юридических лиц, PCAOB должен делать то же самое для государственных организаций.
Эта резко расширенная роль PCAOB может финансироваться за счет процента от дохода каждой публичной компании. Это будет недешево, но, скорее всего, будет дешевле, чем огромные сборы, которые взимает Большая четверка. Аудиторы, которые будут укомплектовать эту инициативу, изначально будут выходцами из числа ныне безработных аудиторов «большой четверки».
В отличие от истощающихся и слабо растянутых ресурсов IRS, мое предложение о PCAOB обеспечит адекватные ресурсы для привлечения и удержания самых лучших и ярких аудиторов.Я бы предложил радикальную корректировку компенсации по сравнению с тем, что сейчас платят аудиторам. Вознаграждение аудиторов сегодня никоим образом не связано с их работой. Обнаружение проблем означает больше работы, но не больше оплаты.
Чтобы противостоять этому, я бы перешел на систему вознаграждения, основанную на стимулах, где аудиторы получают бонус за обнаружение ошибок. Компании-нарушители будут наказаны и будут платить системе больше.
Я признаю, что это создало бы противостоящую систему, совершенно отличную от той, что у нас есть сейчас.
Но в чем будет самое главное отличие? Настоящая независимость.
Майкл Уитмайр — генеральный директор FloQast, производителя программного обеспечения для бухгалтерского учета.
Фотография Марка Олсона: Скотт Дж. Феррелл / Congressional Quarterly / Getty Images
Аудиторские фирмы, партнеры по аудиту, Большая четверка, Citizens United, FloQast, Mattel, Майкл Уитмайр, PCAOB, Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний, Sarbanes-Oxley, Under Armour
Требования к аудиту некоммерческих организаций в соответствии с законодательством штата
Требует ли закон вашего штата проведения независимого аудита?
Вы можете задаться вопросом, требуют ли законы вашего штата, чтобы благотворительная некоммерческая организация проводила независимый аудит.
- Помните, что некоторые частные фонды могут потребовать или ожидать от некоммерческого получателя гранта проведения независимого аудита;
- A В нескольких штатах есть законы, требующие от некоммерческих организаций, получающих определенный уровень государственного финансирования, представлять независимые аудиторские проверки государственному агентству, предоставившему финансирование, или другим государственным агентствам. Если ваша некоммерческая организация получает какие-либо государственные средства — государственные или федеральные — всегда полезно определить, есть ли сопутствующие требования аудита.
- По некоторым государственным контрактам может потребоваться аудит; существует федеральное требование о проведении независимого аудита, если некоммерческая организация израсходует $ 750 000 или более из федеральных фондов в течение одного года.
- Многие штаты (26) требуют, чтобы благотворительные некоммерческие организации представляли копию проверенной финансовой отчетности в связи с процессом регистрации благотворительной некоммерческой организации, чтобы она могла на законных основаниях участвовать в деятельности по сбору средств в этом штате (обычно известной как » благотворительная регистрация »).
Законы штатов, регулирующие независимые аудиты, различаются от штата к штату.
Обязательство подать независимый аудиторский отчет в правительство штата, как правило, является лишь одним из многих требований в связи с регистрацией благотворительных предложений. Тридцать девять штатов (плюс округ Колумбия) требуют, чтобы благотворительные некоммерческие организации регистрировались в штате для сбора средств в этом штате. Помните, что законы штатов часто отличаются друг от друга. Следовательно, законы, требующие от благотворительной некоммерческой организации представления проверенной финансовой отчетности, также различаются от штата к штату.
- В большинстве штатов действуют законы, требующие от благотворительных некоммерческих организаций проведения независимого аудита при определенных обстоятельствах. Требование к некоммерческой организации представлять государству проверенные финансовые отчеты чаще всего вызвано либо общей выручкой, полученной благотворительной некоммерческой организацией в течение финансового года, либо общей суммой полученных взносов. В некоторых штатах пороговое значение полученных взносов или доходов, при котором возникает требование независимого аудита, относительно низкое; в других штатах порог выше.
- Большинство штатов также требует ежегодного представления проверенных финансовых отчетов в связи с продлением регистрации благотворительной организации.
- Эти требования как к первоначальному, так и к ежегодному представлению проаудированной финансовой отчетности могут не применяться к вашей некоммерческой организации, даже если она работает в штате, где существуют требования аудита, поскольку требования зависят от конкретных обстоятельств, таких как сумма внесенного дохода или годовая валовая прибыль. доход благотворительной некоммерческой организации — такие подробности указаны в законодательстве каждого штата.
Это Руководство по аудиту для некоммерческих организаций © содержит ссылки на законы штата, касающиеся аудита , чтобы вы могли определить, чего требует ваш штат. Помните, что эта диаграмма соответствует только требованиям закона штата , и что ваша некоммерческая организация может также быть обязана предоставить независимый аудиторский отчет частным спонсорам по запросу и будет подчиняться требованиям федерального аудита, если она потратит более 750000 долларов США в федеральные фонды в один год. Некоторые государственные контракты штата могут также включать требование о проведении независимого аудита.
Щелкните штат на карте ниже, чтобы найти ссылку на применимый закон штата, регулирующий требования аудита (если применимо) для благотворительных некоммерческих организаций в этом штате. В некоторых случаях мы предоставляем ссылки на язык законов штата, который требует, чтобы в штат были поданы другие отчеты, такие как «годовой финансовый отчет». Помните, что если ваша некоммерческая организация регистрируется для благотворительных целей в другом штате, а не в своем собственном, вам следует проверить требования к аудитам в этом другом штате (ах).
Государственный закон Требования к аудиту некоммерческих организаций: 50-Государственная диаграмма
(обновлено по состоянию на декабрь 2019 г.)
Заявление об ограничении ответственности: Национальный совет некоммерческих организаций не занимается юридической практикой, и эта таблица не является юридической консультацией. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с юридическими, налоговыми или другими профессиональными консультантами, которые могут дать рекомендации в индивидуальных обстоятельствах вашей благотворительной некоммерческой организации. (Для получения дополнительной информации об определенных условиях наведите указатель мыши на синий значок «i».)
Алабама
Требуется аудит: Нет требования государственного законодательства.
Статут и описание: Кодекс Алабамы § 13A-9-71
Аляска
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Администрация штата Аляска. Код 2.45.010 требует, чтобы некоммерческие организации, которые получают государственную финансовую помощь и тратят совокупную сумму, равную или превышающую 750 000 долларов США в течение финансового года организации, должны проводить ежегодный единый аудит.Некоммерческие организации, получающие деньги от штата Аляска, не отвечающие требованиям 2 AAC 45.010, должны проводить независимый аудит каждые два года. 7AAC 78.230. См. Руководство по аудиту и Приложение по соответствию для единых государственных аудитов.
Аризона
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Статут и описание: Ariz. Rev. Stat. § 10-11622
Арканзас
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Ark. Кодекс §4-28-403 (б) | Благотворительная организация с валовым годовым доходом более 500 000 долларов США должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым бухгалтером. См. Исключения в Разделе 4: 28: 404 Кодекса Ковчега.
Калифорния
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Cal. Кодекс губернатора §12586 (e) (1) | Благотворительная корпорация с валовым годовым доходом в 2 миллиона долларов или более, которая уже должна подавать отчет (-ы) Генеральному прокурору, должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA.
Колорадо
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Статут и описание: Colo. Rev. Stat. § 6-16-104
Коннектикут
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Conn. Gen. Stat. § 21a-190c (b) | Благотворительная организация с валовым годовым доходом более 500 000 долларов США должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым бухгалтером.
Делавэр
Требуется аудит: Закон штата не требует
Устав и описание: Дел.Код синица. 6 § 25-10
Округ Колумбия
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Кодекс округа Колумбия § 29
Флорида
Требуется аудит: Да
Устав и описание: FL Ch. 496.407 требует проведения следующих аудитов благотворительных организаций: для тех, кто получает ежегодные взносы в размере 1 миллиона долларов и более, требуется независимый аудит; для тех, у кого годовой взнос составляет не менее 500000 долларов, но менее 1 миллиона долларов, финансовая отчетность может быть проверена или проверена независимым CPA, а для тех, у кого годовой взнос менее 500000 долларов, — компиляция, аудит или проверка финансового отчета не является обязательным.
Грузия
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Ga. Code Ann. § 43-17-5 (b) (4) | Благотворительная организация с взносами более 1 миллиона долларов в любой из двух предшествующих лет должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA. Благотворительная организация с взносами менее 1 миллиона долларов и более 500 000 долларов в любой из двух предшествующих лет должна иметь финансовый отчет , проверенный независимым бухгалтером.Исключения: Ga. Code Ann. § 43-17-9
Гавайи
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Haw. Rev. Stat. § 174: 467B-6.5 (b) | Благотворительная организация, которая должна получить аудиторский отчет от государственного органа или третьей стороны, должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA, и уплатить регистрационный сбор.
Айдахо
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Статут и описание: Кодекс штата Айдахо, Энн.§ 30-3-136
Иллинойс
Требуется аудит: Да
Устав и описание: 225 Ill. Comp. Стат. § 460/4 | Благотворительная организация с годовым взносом более 300 000 долларов США должна подавать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым бухгалтером. Благотворительная организация с взносами менее 300 000 долларов США и более 25 000 долларов США обязана подавать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA, только если профессиональный солиситор занимается сбором средств.
Индиана
Требуется аудит: Кодекс штата Индиана § 5-11-1-9 требует «проверки» (аналогично аудиту) Советом по счетам штата, когда некоммерческая организация достигает порогового значения выплат из государственного фонда. (См. Руководство по проверке лиц, получающих финансовую помощь из государственных источников в рамках аудиторских проверок частными экспертами.)
Кроме того, для членских организаций, если член запрашивает копии финансовой отчетности, и если финансовая отчетность организации была проверена CPA, то организация должна предоставить члену как отчет CPA, так и годовую финансовую отчетность. Индекс Кодекса § 23-17-27-6
Айова
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Кодекс штата Айова § 504.1613
Канзас
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Kan. Stat. Аня. § 17-1763 (с) | Благотворительная организация с годовым взносом более 500 000 долларов США должна подавать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA.
Кентукки
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Ky. Rev. Stat. Аня. § 14A.6-010
Луизиана
Требуется аудит: Да, при определенных обстоятельствах, при получении государственных средств.
Устав и описание : La. Rev. Stat. Аня. § 24: 513 (J) (1) (c) | Некоммерческая организация, отвечающая определению «квазигосударственного агентства», должна будет проводить ежегодный независимый аудит, если некоммерческая организация получает доход в размере 500 000 долларов США или более в течение любого финансового года; финансовая проверка требуется, если годовой доход составляет 200 000 долларов США или больше, но менее 500 000 долларов США; компиляция требуется, если годовой доход составляет 50 000 долларов США или больше, но менее 200 000 долларов США. Дополнительную информацию см. В Руководстве по аудиту штата Лос-Анджелес.
Мэн
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Благотворительная организация должна иметь лицензию в штате Мэн. Для подачи заявки на лицензию не требуется проверенный финансовый отчет. Однако лицензию необходимо продлевать ежегодно. Мне. Rev. Stat. Аня. синица. 9 § 5004 (4) (C-D) Благотворительная организация обязана подавать проверенный финансовый отчет только в том случае, если у организации уже есть такой отчет на момент продления или подает заявку на продление после даты истечения срока действия.В противном случае организация может подать бухгалтерский баланс вместо проаудированного финансового отчета. Исключения: я. Rev. Stat. Аня. Раздел 9 § 5005
Мэриленд
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Закон о мерах по судебным разбирательствам §6-402 (b) (7) | Благотворительная организация должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA, если валовой доход от благотворительных взносов составляет не менее 750 000 долларов США. Для организаций с валовым годовым взносом от 300 000 до 750 000 долларов финансовая отчетность должна проверяться или проверяться независимым CPA.
Массачусетс
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Общие законы штата Массачусетс, гл. 12, § 8F | Общественная благотворительная организация с валовой годовой поддержкой и доходом более 200 000 долларов США должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA, вместе со своим годовым отчетом. НО, общественная благотворительная организация с валовой годовой поддержкой и доходом не более 500 000 долларов США может подать финансовый отчет вместе с отчетом о проверке независимого сертифицированного аудитора вместо независимого аудита.
Мичиган
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Mich. Comp. Законы § 400.273 Раздел 3 (2) (j) | Благотворительная организация с ежегодными взносами в размере 500 000 долларов США и более должна подавать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA. Благотворительная организация с годовым взносом менее 500 000 долларов США и не менее 250 000 долларов США должна подавать финансовый отчет, который либо проверяется , либо проверяется независимым CPA.
Миннесота
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Minn. Stat. § 11.309.53 (3) | Благотворительная организация с общим годовым доходом более 750 000 долларов США должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA.
Миссисипи
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Мисс. Код Ann. § 79-11-507 | Благотворительная организация с ежегодными взносами от 250 000 до 500 000 долларов США, когда все сборы заявок и сбор средств выполняются исключительно волонтерами, должна подать финансовый отчет, проверенный или проверенный независимым CPA, вместе с заявлением о регистрации благотворительной организации, требуемым Разделом 79-11. -503.Государственный секретарь может потребовать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA, если годовой доход организации составляет не менее 25 000 долларов США. ПРИМЕЧАНИЕ. Каждая благотворительная организация, которая использует профессионального солиситора для выполнения своих функций по сбору средств, должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA.
Миссури
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Mo. Rev. Stat. Статья 355.821.1
Монтана
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Mont. Код Энн. § 35-2-904
Небраска
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Neb. Rev. Stat.§ 21-1903
Невада
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Nev. Rev. Stat. § 82.536
Нью-Гэмпшир
Требуется аудит: Да
Устав и описание: N.H. Rev. Stat. Аня. § 7:28 (III-b) | Благотворительная организация с доходом, прибылью и другой поддержкой в размере 1 миллиона долларов или более должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA; некоммерческие организации, получающие поддержку в размере 500 000 долларов США или более, должны предоставить «последний финансовый отчет организации, подготовленный в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета». Примечание. Если соблюдение требований будет представлять собой финансовое бремя, некоммерческие организации могут запросить освобождение, которое в случае предоставления действует в течение 3 лет.
Нью-Джерси
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Административный кодекс штата Нью-Джерси N.J.A.C. 13:48 Благотворительная организация с общим годовым доходом 500 000 долларов и выше должна пройти независимый аудит. Для лиц с валовым доходом от 25 000 до менее 500 000 долларов финансовая отчетность должна быть заверена президентом организации или другим уполномоченным должностным лицом. За дополнительной информацией обращайтесь в Центр некоммерческих организаций Нью-Джерси.
Нью-Мексико
Требуется аудит: Да
Устав и описание: N.M. Stat. § 57-22-6 | Благотворительная организация, чей доход превышает 500 000 долларов, «подлежит аудиту независимым аудитором».
Нью-Йорк
Требуется аудит: Да
Устав и описание: N.Y. EXC. Закон 7A § 172-b | Благотворительная организация с валовым годовым доходом более 750 000 долларов США должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым бухгалтером.С 2021 года порог будет повышен до 1 миллиона долларов. Благотворительная организация с валовым годовым доходом менее 250 000 долларов США должна подавать финансовый отчет, но он не нуждается в проверке независимым CPA; организации с валовым годовым доходом от 250 000 до 500 000 долларов США должны подавать финансовые отчеты, проверенные аудитором. Каждая благотворительная организация, которая использует профессионального солиситора для выполнения своих функций по сбору средств, должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA.
Северная Каролина
Требуется аудит: Да, при определенных обстоятельствах, при получении государственных средств.
Устав и описание: N.C.G.S. 159-40 | Неправительственная организация, которая получает 500 000 долларов США или более ежегодно в фонды штата, должна представить «Желтую книгу» аудита, проводимого CPA, которая включает График присуждения федеральных и государственных наград. Полный отчет финансирующему агентству и Государственному аудитору должен быть предоставлен в течение 9 месяцев после окончания года организации.Примечание: аудит A-133 может быть заменен аудитом желтой книги. Кроме того, Государственный аудитор может провести расследование любой некоммерческой организации, которая получает 1000 долларов или более в виде государственных субсидий, и в связи с этой проверкой округа и муниципалитеты могут потребовать от некоммерческих организаций, получающих не менее 1000 долларов в виде местных грантов, для проведения независимого аудита. .
Северная Дакота
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: N.D. Cent. Кодекс § 50-22-04
Огайо
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Огайо Rev. Code § 1716.04
Оклахома
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Okla. Stat. синица. 18, § 18-552.3
Орегон
Требуется аудит: Закон штата не требует.
Устав и описание: Or. Ред.Стат. § 65.787
Пенсильвания
Требуется аудит: Да
Устав и описание: 10 Па. Минусы. Стат. §162.5 (е) | Благотворительная организация с ежегодными взносами в размере 750 000 долларов США и более должна подавать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA. Благотворительная организация с годовым взносом менее 750 000 долларов США и не менее 250 000 долларов США должна подать финансовую отчетность, которая будет проверена , или проверена независимым CPA. Благотворительная организация с годовым взносом менее 250 000 долларов США и не менее 100 000 долларов США должна иметь компиляцию, обзор или аудит своей финансовой отчетности, подготовленную независимым CPA.
Род-Айленд
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Общие законы Р.И. § 5-53.1-4 | Все благотворительные организации обязаны подавать аудированные финансовые отчеты, но те, у кого годовой валовой доход не превышает 500000 долларов США, могут соответствовать требованиям к финансовой отчетности, предоставив либо форму IRS 990, либо финансовую отчетность за непосредственно предшествующий финансовый год, составленную независимой общественностью или сертифицированный бухгалтер.
Южная Каролина
Требуется аудит: Нет требования государственного законодательства.
Устав и описание: S.C. Code Ann. § 33-56-30
Южная Дакота
Требуется аудит: Нет требования государственного законодательства.
Устав и описание: S.D. Кодифицированные законы § 47-24-6 и 59-11-24
Теннесси
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Tenn.Код Энн. § 48-101-506 (b) (2) | Благотворительная организация с валовым годовым доходом более 500 000 долларов США (за исключением грантов от государственных органов и других некоммерческих организаций согласно 501 (c) (3)) должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA.
Техас
Требуется аудит: Нет требования государственного законодательства.
Устав и описание: Tex. Bus. & Org. Кодекс § 22.352 | Благотворительная организация с годовым взносом более 10 000 долларов США должна иметь актуальную и точную финансовую отчетность в соответствии с GAAP.На основании этих записей совет директоров должен подготовить или утвердить финансовый отчет, соответствующий стандартам AICPA. Финансовый отчет должен быть доступен общественности (§ 22.353 (b)). Исключения (§ 22.355).
Юта
Требуется аудит: Нет требования государственного законодательства.
Устав и описание: Кодекс штата Юта § 16-6a-1607
Вермонт
Требуется аудит: Нет требования государственного законодательства.
Устав и описание: Vt.Стат. Аня. синица. 11B, § 16.22
Вирджиния
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Вирджиния. Код Ann. § 58.1-609.11 (C) (4) | Некоммерческая организация с валовым годовым доходом в 1 миллион долларов или более может быть обязана предоставить аудированный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA. Некоммерческая организация с валовой годовой выручкой менее 1 миллиона долларов и не менее 750 000 долларов должна предоставить финансовую проверку независимым CPA.
Вашингтон
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Wash. Rev. Code § 434-120-107 | Благотворительная организация с годовым валовым доходом, превышающим 3 миллиона долларов США за три предшествующих финансовых года, должна подать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA. ПРИМЕЧАНИЕ: Требование о раскрытии информации : Благотворительная организация с годовым валовым доходом менее 3 миллионов долларов США и более 1 миллиона долларов США в среднем за три предшествующих финансовых года должна раскрыть общественности либо проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA или форма федеральной финансовой отчетности (e.g., IRS Form 990), подготовленный независимым CPA.
Западная Вирджиния
Требуется аудит: Да
Устав и описание: W. Va. Кодекс § 29-19-5 (a) (6) (A) — (B) | Благотворительные организации с годовым взносом более 500 000 долларов США должны подавать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA. Благотворительные организации с ежегодными взносами, превышающими 300 000 долларов США, но не более 500 000 долларов США, должны подавать финансовый отчет, проверенный независимым CPA.
Висконсин
Требуется аудит: Да
Устав и описание: Wis. Stat. § 202.11 | Благотворительная организация с годовым взносом более 500 000 долларов США должна подавать проверенный финансовый отчет, подготовленный независимым CPA. Благотворительная организация с годовым взносом менее 500 000 долларов США и более 200 000 долларов США должна подать финансовый отчет, проверенный независимым CPA.
Вайоминг
Требуется аудит: Нет требования государственного законодательства.
Статут и описание: Wyo. Stat. § 17-19-1630
Руководство по аудиту для некоммерческих организаций © Домашняя страница
АудитS Corporation | Justia
Корпорация S часто рассматривается как гибридная бизнес-форма, поскольку это небольшая корпорация, которая облагается налогом аналогично партнерству или другому некорпоративному бизнес-субъекту. Если вы создаете корпорацию S, а не обычную корпорацию C, вам, возможно, придется платить меньше налогов на социальное обеспечение и Medicare.Это связано с тем, что владелец и другие ключевые сотрудники могут не только работать в корпорации, но и владеть ее акциями. Они могут быть компенсированы за счет распределения акционеров, которые не облагаются налогами на социальное обеспечение и медицинскую помощь. Однако акционер будет считаться наемным работником для целей налогообложения, если он выполняет значительные услуги для корпорации.
Чаще всего у S-корпорации только один владелец. Это дает им право устанавливать заработную плату для сотрудников корпорации, включая их собственную зарплату.В последнее время IRS стало восприимчиво к возможности манипулирования налоговым законодательством в этой области, поэтому они подвергли S-корпорациям дополнительную проверку.
Выплата разумного вознаграждения работнику
Некоторые владельцы S-корпораций приняли меры к тому, чтобы корпорация вообще не платила им зарплату как наемным работникам, что означало, что корпорация не платила надлежащую сумму налогов на фонд заработной платы. В результате федеральное правительство потеряло миллиарды долларов. Действия владельцев этих S-корпораций нарушили правило, согласно которому акционер, являющийся сотрудником, должен получать разумную компенсацию за свои услуги корпорации отдельно от получаемых им распределений.Эта компенсация облагается налогом на заработную плату. Если записи вашей корпорации показывают, что владелец получает минимальную зарплату или вообще не получает ее, вы, скорее всего, столкнетесь с аудиторской проверкой.
Последствия неправильного уклонения от уплаты налогов на трудоустройство могут быть серьезными. В дополнение к уплате неуплаченного налога на трудоустройство, корпорация может быть обязана уплатить штрафы, равные размеру неуплаченного налога на трудоустройство, и дополнительные штрафы за халатность. Это может произойти всякий раз, когда IRS определяет, что зарплата владельца была необоснованно низкой с учетом услуг, которые они предоставили корпорации S.IRS имеет право реклассифицировать выплаты в качестве заработной платы в той степени, в которой это необходимо для получения разумной заработной платы для работника.
Транзитный вычет в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости
В соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости владельцы S-корпораций и многих других хозяйствующих субъектов могут получить сквозной вычет в размере до 20 процентов от их чистого коммерческого дохода. Существует множество сложных критериев и ограничений для этого вычета, и вы должны прочитать об этом больше здесь, чтобы определить, можете ли вы соответствовать требованиям.Заработная плата, которую владельцы S-корпораций получают в качестве сотрудников, засчитывается для целей сквозного вычета. Это может сделать выгодным повышение заработной платы, которую получает владелец. Владелец получит оптимальную выгоду от удержания, если он будет платить сотрудникам около 28,6% дохода от бизнеса в качестве заработной платы. Поскольку сквозной вычет ограничен 20 процентами дохода от бизнеса, а заработная плата сотрудников может вычитаться из дохода от бизнеса, выплата большей суммы по мере того, как заработная плата уменьшает сумму сквозного вычета.
Все об аудиторах: что нужно знать инвесторам
Когда компании регистрируют свои ценные бумаги в Комиссии по ценным бумагам и биржам США и подают годовые и другие отчеты, они должны раскрывать важную финансовую информацию. Во многих случаях эту информацию необходимо проверять.В этой публикации описывается роль аудитора в проверке финансовых книг и отчетов компании.
Что такое аудитор?
Аудитор — это независимый сертифицированный бухгалтер, который проверяет финансовую отчетность, подготовленную руководством компании. Федеральные законы о ценных бумагах требуют от публичных компаний, которые подают отчеты в SEC, предоставлять точную, правдивую и полную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с набором стандартов бухгалтерского учета, который называется «Общепринятые принципы бухгалтерского учета» (или «GAAP»).Многие из этих финансовых отчетов, в том числе те, которые содержатся в годовом отчете компании и те, которые предоставляются акционерам в связи с запросом доверенных лиц для проведения ежегодных собраний, должны быть проверены и составлены независимым аудитором.
Чем занимаются независимые аудиторы?
Внешний независимый аудитор компании проверяет финансовую отчетность компании и представляет письменный отчет, в котором содержится мнение о том, является ли финансовая отчетность достоверной и соответствует ли она во всех существенных отношениях ОПБУ.Кроме того, некоторые компании также используют внутренних аудиторов для проверки процессов финансовой отчетности и внутреннего контроля бухгалтерского учета, чтобы убедиться, что системы компании правильно спроектированы и работают эффективно.
Кто составляет финансовую отчетность компании?
Руководство компании несет ответственность за подготовку финансовой отчетности компании и связанных с ней раскрытий. Затем внешний независимый аудитор компании подвергает финансовую отчетность и раскрываемую информацию аудиту.Во время аудита внешний аудитор получает представление о системе внутреннего контроля компании и затем применяет «аудиторские процедуры», которые могут включать проверку бухгалтерских книг и записей компании, наблюдение, запросы и подтверждения. Процедуры, которые использует внешний аудитор, должны быть достаточными, чтобы позволить аудитору получить достаточно компетентных доказательств, чтобы выразить мнение о справедливости финансовой отчетности и ее соответствии ОПБУ во всех существенных отношениях. Если аудитор не может прийти к такому выводу, он должен либо потребовать от компании изменить финансовую отчетность, либо отказаться от выпуска стандартного аудиторского отчета.
Какова цель аудита?
Аудит предоставляет общественности дополнительную уверенность — помимо собственных утверждений руководства — в том, что на финансовую отчетность компании можно положиться. Как заявил Верховный суд США в историческом деле US против Артура Янга : «Комиссия по ценным бумагам и биржам требует подачи проверенных финансовых отчетов, чтобы избежать опасений потерь из-за использования неточной информации, тем самым поощряя государственные инвестиции в национальную экономику. отрасли.»Это имеет важные последствия для инвесторов, принимающих инвестиционные решения, для банков и финансовых учреждений, которые могут предоставлять кредиты или ссуды компании, а также для других предприятий и представителей общественности, которые имеют дело с компанией.
Как я могу узнать, кто проверяет конкретную компанию?
Лучший способ определить аудитора публично торгуемой компании — это проверить последние документы компании, используя нашу базу данных корпоративных документов EDGAR. Вы найдете личность аудитора компании в ее годовом отчете по форме 10-K.Найдите «Отчет бухгалтера» в пункте 8 формы 10-K. Каждый раз, когда компания нанимает нового аудитора для подтверждения своей финансовой отчетности, она должна объявить эту новость в форме 8-K (в соответствии с пунктом 4) в течение 5 рабочих дней. Обязательно проверьте все документы по форме 8-K, представленные после последнего годового отчета компании, чтобы узнать, наняла ли компания впоследствии нового аудитора.
Существуют различные коммерческие ресурсы, в которых перечислены публично торгуемые компании и их аудиторы. В некоторых ресурсах также перечислены основные аудиторские фирмы и публичные компании, которые они проверяют.Вы сможете найти эти ресурсы в своей местной публичной библиотеке или в ближайшей библиотеке юридической или бизнес-школы. Вы также можете найти большую часть информации, содержащейся в этих ресурсных материалах, в Интернете.
Что еще мне нужно знать?
Помимо работы в качестве аудиторов, некоторые бухгалтерские фирмы предлагают своим клиентам-аудиторам неаудиторские консультационные услуги. Вы можете проверить годовой доверенность компании, чтобы получить информацию об отношениях компании со своим независимым аудитором и объеме других услуг, которые аудитор может оказывать компании.