Результаты проверок — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Сведения о результатах плановых проверок за соблюдением законодательства о закупках в 2020 году
Сведения о результатах плановых проверок за соблюдением законодательства о закупках за 1 полугодие 2021
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Комитета по образованию на 2021 год
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере образования в 2021 году.
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательной деятельностью в 2021 году
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государтсвенного контроля качества образования в 2021 году
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении федерального государственного надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере образования в 2021 году
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательской деятельностью в 2021 году
Сведения о результатах плановых проверок за соблюдением законодательства о закупках в 2020 году
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательской деятельностью в 2020 годуРезультаты плановых выездных проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права за 2020 год
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Комитетом по образованию на 2019 год
Результаты плановых выездных проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права за 2019 год
Информация о проверках в отношении Комитета по образованию и подведомственных учреждений
Архивные сведения
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Комитета по образованию на 2020 год
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере образования в 2020 году.
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательной деятельностью в 2020 году
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государтсвенного контроля качества образования в 2020 году
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении федерального государственного надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере образования в 2020 году
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Комитета по образованию на 2019 год
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере образования в 2019 году.
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательной деятельностью в 2019 году
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государтсвенного контроля качества образования в 2019 году
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении федерального государственного надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере образования в 2019 году
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательской деятельностью в 2019 году
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проверок Комитетом по образованию соблюдения заказчиками, находящимися в ведении Комитета по образованию, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок на 2019 год
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Комитета по образованию на 2018 год
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере образования в 2018 году.
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля качества образования в 2018году
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательной деятельностью в 2018 году.
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении федерального государственного надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере образования в 2018 году
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательской деятельностью в 2018 году
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проверок Комитетом по образованию соблюдения заказчиками, находящимися в ведении Комитета по образованию, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок на 2018 год
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Комитетом по образованию на 2018 год
Результаты проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права за 2018 год
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Комитета по образованию на 2017 год
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере образования в 2017 году.
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении лицензионного контроля за образовательной деятельностью в 2017 году.
Информация о результатах проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля качества образования в 2017 году
Информация об исполнении предписаний по результатам проверок при осуществлении федерального государственного надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере образования в 2017 году
Информация о результатах проведения плановых проверок, предусмотренных Планом проверок Комитетом по образованию соблюдения заказчиками, находящимися в ведении Комитета по образованию, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок на 2017 год
План проверок
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Планы выборочных проверок на первое полугодие 2019 года размещены на сайте Комитета госконтроля | Новости / Анонсы
В Беларуси сформированы планы выборочных проверок в областях и г. Минске на первое полугодие 2019 года. Они размещены на официальном сайте Комитета государственного контроля 14 декабря 2018 года.В отборе субъектов для включения в план выборочных проверок на первое полугодие 2019 года приняли участие 25 государственных органов, которые проанализировали в общей сложности 27717 субъектов. По результатам анализа высокая степень риска присвоена 9516 субъектам, что составляет 34% от общего числа. Из них в план выборочных проверок включены 3227 субъектов – 34% от числа субъектов с высокой степенью риска, или 12% от общего числа проанализированных субъектов. В отношении 560 субъектов выборочные проверки будут проводиться с участием нескольких контролирующих (надзорных) органов.
Количество субъектов, включенных в план выборочных проверок, снизилось на 78% по сравнению с количеством субъектов, включенных в координационные планы контрольной (надзорной) деятельности на первое полугодие 2017 года, когда плановые проверки были проведены в отношении 14545 субъектов, из них совместные – в отношении 3347.
Планы выборочных проверок сформированы органами Комитета госконтроля на основании представленных республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, органами Комитета государственного контроля, Генеральной прокуратурой, Министерством внутренних дел, Министерством здравоохранения, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Государственным комитетом по имуществу, Государственным комитетом по стандартизации, Государственным таможенным комитетом, Министерством по налогам и сборам, Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерством связи и информатизации, Министерством транспорта и коммуникаций, Министерством труда и социальной защиты, Министерством финансов, Витебским, Гомельским, Гродненским и Могилевским областными исполнительными комитетами, Минским городским исполнительным комитетом, Национальным банком, Управлением делами Президента Республики Беларусь, Национальным статистическим комитетом, Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь, Белорусским государственным концерном по нефти и химии сводных планов проверок, включающих проверки, проводимые указанными государственными органами, их структурными подразделениями, территориальными органами, подчиненными организациями, являющимися контролирующими (надзорными) органами.
Добавление в сформированные планы выборочных проверок новых субъектов хозяйствования, а также добавление к включенной в план проверке контролирующего (надзорного) органа в качестве соисполнителя по проверке не допускается. Внесение изменений возможно только в случае исключения проверки, исключения контролирующего (надзорного) органа из состава исполнителей проверки, при изменении месяца начала ее проведения.
Отбор субъектов для включения в планы выборочных проверок проводился на основании критериев оценки степени риска. Эти критерии определяются контролирующими (надзорными) органами в соответствии с методикой формирования системы оценки степени риска, утвержденной постановлением Совета Министров от 22 января 2018 года № 43 и согласовываются с Межведомственным советом по контрольной (надзорной) деятельности.
Информация об утвержденных критериях оценки степени риска размещена на официальных сайтах контролирующих (надзорных) органов.
Президент РФ подписал закон о «надзорных каникулах» для малого бизнеса :: Совершенствование государственного управления
Федеральный закон № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 35 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» предусматривает запрет на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года. Ранее применение режима «надзорных каникул» (с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года) позволило снизить количество плановых проверок более чем на 500 тысяч.
Федеральным законом № 480 установлен ряд ограничений.
Запрет на проведение надзорных каникул не будет применяться в отношении видов контроля (надзора), по которым введен риск-ориентированный подход. В их числе около 30 видов государственного контроля (надзора), в том числе пожарный надзор, санитарно-эпидемиологический надзор, надзор за соблюдением требований трудового законодательства, надзор в области промышленной безопасности.
Сохранились исключения для недобросовестных предпринимателей. Могут быть проведены плановые проверки субъектов малого бизнеса, которые ранее привлекались к административной ответственности за совершение грубого нарушения или к которым было применено административное наказание в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности.
Предусмотрены исключения для проверок по лицензируемым видам деятельности и по ряду видов федерального государственного контроля (надзора), включая надзор в области обеспечения радиационной безопасности, контроль за обеспечением защиты государственной тайны, внешний контроль качества работы аудиторских организаций, надзор в области использования атомной энергии, государственный пробирный надзор.
Помимо надзорных каникул, законопроект устанавливает возможность полного отказа от плановых проверок в рамках вида государственного контроля (надзора) путем включения соответствующего правила в положение о виде государственного контроля (надзора). С учетом вносимых изменений решение о полном отказе от плановых проверок по виду государственного контроля (надзора) может быть принято путем принятия не только федерального закона, но и постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в положение о виде контроля.
Оцените материал
Новости социальной поддержки
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.
Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:
- отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения.
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.
План выборочных проверок на 2019 год опубликован на сайте Госконтроля Беларуси
15.12.2018, 14:26
Автор: Белрынок
Вконтакте
В Беларуси сформированы планы выборочных проверок в областях и г. Минске на первое полугодие 2019 года. Они размещены на официальном сайте Комитета государственного контроля 14 декабря 2018 года.
В отборе субъектов для включения в план выборочных проверок на первое полугодие 2019 года приняли участие 25 государственных органов, которые проанализировали в общей сложности 27717 субъектов. По результатам анализа высокая степень риска присвоена 9516 субъектам, что составляет 34% от общего числа. Из них в план выборочных проверок включены 3227 субъектов – 34% от числа субъектов с высокой степенью риска, или 12% от общего числа проанализированных субъектов. В отношении 560 субъектов выборочные проверки будут проводиться с участием нескольких контролирующих (надзорных) органов.
Количество субъектов, включенных в план выборочных проверок, снизилось на 78% по сравнению с количеством субъектов, включенных в координационные планы контрольной (надзорной) деятельности на первое полугодие 2017 года, когда плановые проверки были проведены в отношении 14545 субъектов, из них совместные – в отношении 3347.
Добавление в сформированные планы выборочных проверок новых субъектов хозяйствования, а также добавление к включенной в план проверке контролирующего (надзорного) органа в качестве соисполнителя по проверке не допускается. Внесение изменений возможно только в случае исключения проверки, исключения контролирующего (надзорного) органа из состава исполнителей проверки, при изменении месяца начала ее проведения.
Отбор субъектов для включения в планы выборочных проверок проводился на основании критериев оценки степени риска. Эти критерии определяются контролирующими (надзорными) органами в соответствии с методикой формирования системы оценки степени риска, утвержденной постановлением Совета Министров от 22 января 2018 года № 43 и согласовываются с Межведомственным советом по контрольной (надзорной) деятельности.
Статьи информационного портала Findirector.by | Findirector.by
В соответствии с нормами части первой пункта 15, пунктом 21 Положения о порядке организации и проведения проверок, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» (с изменениями и дополнениями), Комитетом государственного контроля Республики Беларусь сформированы и размещены на официальном сайте в разделе «Планы проверок» (http://www.kgk.gov.by/ru/pvproverok-ru/) планы выборочных проверок на II полугодие 2021 года по областям и г. Минску.Обращаем внимание, что размещенные на официальном сайте Комитета государственного контроля Республики Беларусь в глобальной компьютерной сети Интернет планы выборочных проверок обновляются Комитетом государственного контроля Республики Беларусь совместно с комитетами государственного контроля областей еженедельно по четвергам.
В процессе планирования было проанализировано 21,8 тыс. субъектов хозяйствования. По результатам анализа высокая степень риска присвоена 7,7 тыс. субъектов, из них в планы выборочных проверок включено более 2,8 тыс. При этом 327 субъектов проверят в рамках совместных проверок.
Всего на второе полугодие текущего года запланировано 3220 проверок, из них 2431 – надзорные (это проверки вопросов, касающихся обеспечения безопасности жизни, здоровья граждан и окружающей среды).
Наибольшее количество проверок запланировано органами МЧС — 853 (26% от общего количества), Минтруда и соцзащиты — 516 (16%), Минздрава — 348 (11%), Минприроды — 319 (10%), Госстандарта — 299 (9%), Минфина — 190 (6%), МНС — 149 (4%). Органами Комитета госконтроля запланировано 67 проверок (2%).
В планы выборочных проверок на второе полугодие в г. Минске включено 369 проверок, в Брестской области — 457, в Витебской — 402, в Гомельской — 497, в Гродненской — 444, в Минской — 580, в Могилевской области — 471.
Иллюстративные аудиторские отчеты
Руководство по аудиту и бухгалтерскому учету AICPA, Государственные и местные органы власти (Руководство SLG), издаваемое ежегодно, предназначено для предоставления руководящих указаний органам управления штата и местного самоуправления и их аудиторам. В нем описывается бухгалтерский учет этих организаций и дается подробное руководство по проведению аудита финансовой отчетности государства и местного самоуправления. Это инструмент для использования при проверках правительств любого размера. Вы можете приобрести копию самого последнего издания Руководства (с подтверждением изменений по состоянию на 1 апреля 2020 г.) в Интернете или позвонить в отдел обслуживания участников AICPA по телефону 888.777.7077 (номер продукта — AAGSLG20).
SLG Guide включает в себя примеры различных отчетов для государственных и местных органов власти, которые выпускаются в соответствии с общепринятыми стандартами аудита. Следующие ниже примеры отчетов являются выдержками из текущего издания Руководства.
Иллюстрации финансового отчета государства и местного самоуправления
Эти иллюстративные отчеты являются выдержками из последнего издания главы 16 Руководства SLG. Они были проверены членами Совета по стандартам аудита AICPA.На иллюстрациях представлены образцы различных отчетов, содержащихся в Руководстве SLG по отчетам об аудите финансовой отчетности для правительства штата и местного самоуправления, когда аудит проводится только в соответствии с общепринятыми стандартами аудита AICPA. (Иллюстративные аудиторские отчеты о государственных финансовых отчетах, составленных в соответствии с Стандартами государственного аудита , обсуждаются в Руководстве GAS-SA (см. Раздел выше). Для доступа к полному набору примеров приобретите Руководство SLG.
- Примечание: Иллюстрации, размещенные выше, и дополнительные иллюстрации в Руководстве SLG 2020 не были обновлены для отражения новых стандартов отчетности, установленных AICPA Заявлениями о стандартах аудита (SAS) №№ SAS №№ 134–140. Это потому, что SAS № 141 отложил дату вступления в силу этих стандартов отчетности для аудита финансовой отчетности за периоды, заканчивающиеся 31 декабря 2021 г. или позднее. Хотя досрочное внедрение SAS № 134–140 в настоящее время разрешено, рекомендуется, чтобы SAS №134–140 будут реализованы одновременно. GAQC в настоящее время разрабатывает обновленные отчеты, которые будут отражать требования новых стандартов отчетности. Наша цель — разместить здесь до конца календарного года примеры для аудиторов, которые планируют досрочно принять новые стандарты отчетности.
Аудитор штата Калифорния — Единый аудит на 2018 год
В соответствии с требованиями федерального закона о едином аудите аудиторская служба штата Калифорния ежегодно проверяет и оценивает, насколько хорошо органы штата управляют федеральными программами.Эти аудиты включают несколько оценок. Во-первых, мы анализируем внутренние средства контроля каждой организации, такие как система бухгалтерского учета и административного контроля. Такие средства контроля включают политику, процедуры и рекомендации руководства и программы, которые помогают обеспечить эффективное и действенное использование ресурсов; предотвращение и выявление мошенничества, растраты и злоупотреблений; и надежность финансовой отчетности. Закон штата требует, чтобы каждое государственное агентство создавало и поддерживало систему внутреннего бухгалтерского учета и административного контроля.
Помимо внутреннего контроля, Закон фокусируется на соблюдении организацией законов и постановлений, регулирующих федеральные награды. Соответствие означает, насколько хорошо соответствующее агентство, получающее федеральные средства, выполняет требования федерального закона, постановлений, контрактов и грантов, применимых к каждой из его федеральных программ. Как минимум, мы проверяем, насколько организации соблюдают 14 типов требований, применимых к большинству федеральных программ.
Количество программ, которые мы рассматриваем, основано на формулах и рисках в соответствии с указаниями Федерального управления и бюджета (OMB).За финансовый год, закончившийся 30 июня 2018 года, Аудиторская служба штата Калифорния провела аудит 18 основных программ и групп программ, которые соответствовали денежным пороговым значениям и которые мы сочли рискованными.
Краткие сведения о едином аудите 2018 г. (финансовый год, закончившийся 30 июня 2018 г.)
В следующих таблицах представлен обзор проблем, которые мы отметили в ходе единого аудита 2018 года.
Наконец, раскрывающиеся меню ниже позволят вам создать свою собственную таблицу в соответствии с вашими потребностями.
Заключение аудитора
После оценки этих программ наш офис должен выпустить независимый аудиторский отчет о соблюдении государством требований, применимых к каждой основной программе, и по внутреннему контролю. Это включает в себя нашу оценку внутреннего контроля каждой организации и оценку того, насколько хорошо организация управляет федеральными фондами и соблюдает 14 типов требований и любых конкретных требований, установленных федеральным правительством. Если в ходе нашей оценки мы обнаруживаем недостатки во внутреннем контроле или несоблюдение установленных положений, мы должны сообщить об этом федеральному правительству.Если мы считаем, что несоблюдение требований является существенным для программы, мы должны «оговорить» свое мнение — другими словами, мы должны предупредить федеральное правительство, указав такие проблемы в нашем отчете.
Мы можем выразить четыре типа аудиторских заключений:
- Без оговорок — часто называемое чистым мнением. Государство в целом соблюдало применимые требования.
- С оговоркой — часто упоминается как мнение «за исключением». Штат в целом соблюдал применимые требования «за исключением» условий, описанных в отчете.
- Неблагоприятное — государство не выполнило применимые требования.
- Заявление об ограничении ответственности — мы не можем выразить мнение из-за ограничений, которые помешали нам завершить запланированные аудиторские процедуры.
Краткое изложение типов аудиторских отчетов, которые мы подготовили для Единого аудита 2018.
Чтобы просмотреть весь отчет о едином аудите за 2018 г., полный отчет в формате PDF.
AS 3101: Аудиторское заключение об аудите финансовой отчетности, когда аудитор выражает мнение без оговорок
Дата вступления в силу стандарта: Для аудитов финансовых лет, заканчивающихся 1 декабря или позднее.15, 2017, за исключением требований по критическим вопросам аудита. Требования, касающиеся важнейших вопросов аудита, изложенные в пунктах .11 – .17 вступит в силу для аудиторских проверок финансовых лет, заканчивающихся 30 июня 2019 г. или после этой даты, для крупных компаний по ускоренной подаче заявок; и для финансовых лет, заканчивающихся 15 декабря 2020 г. или позднее, для всех других компаний, к которым применяются требования, как описано в параграфе .05.
Руководство по AS 3101:
Сводное содержание Введение.01 Аудиторское заключение содержит либо выражение мнения о финансовой отчетности, 1 в целом, 2 , либо утверждение о невозможности выражения мнения. Настоящий стандарт устанавливает требования в отношении содержания письменного отчета аудитора, когда аудитор выражает безоговорочное мнение о финансовая отчетность («аудиторское заключение без оговорок»). 3
.02 Аудитор может выразить безоговорочное мнение о финансовой отчетности, если аудитор проводил аудит в соответствии со стандартами Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний. («PCAOB») и заключает, что финансовая отчетность в целом представлена достоверно во всех существенных отношениях, 4 в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности. 5
.03 Когда аудитор проводит аудит финансовой отчетности в соответствии со стандартами PCAOB, некоторые обстоятельства требуют, чтобы аудитор выразил мнение с оговоркой, отрицательное мнение или отказ от ответственности. мнения о финансовой отчетности и указать причины отклонения от мнения без оговорок. AS 3105, «Отклонения от мнения без оговорок и других обстоятельств отчетности» , описывает требования к отчетности, связанные с отклонениями из безоговорочных мнений и других обстоятельств сообщения.
Цели.04 Цели аудитора, когда аудитор приходит к выводу о целесообразности безоговорочного мнения, заключаются в следующем:
- Выпустить письменный отчет, в котором выражается безоговорочное мнение о финансовой отчетности и описывается основа для этого мнение; и
- Сообщать в неквалифицированном отчете аудитора критические вопросы аудита , 6 при необходимости, относящиеся к аудиту финансовой отчетности, или заявлять, что аудитор определили, что критических вопросов аудита нет.
.05 Безоговорочное аудиторское заключение включает: 7
- Основные элементы, 8 , как описано в пунктах .06 – .10;
Информирование по критически важным вопросам аудита, относящимся к аудиту финансовой отчетности за текущий период, как описано в пунктах .11 – .17, если такие требования не применяются;
Примечание: Сообщение по критически важным вопросам аудита не требуется для аудитов (1) брокеров 9 и дилеров 10 , составляющих отчетность в соответствии с Правилом 17a-5 Закона о биржах; (2) инвестиционные компании, зарегистрированные в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года («Закон об инвестиционных компаниях»), 11 , кроме компаний которые выбрали регулирование как компании по развитию бизнеса; 12 (3) планы покупки акций, сбережения и аналогичные планы для сотрудников; 13 и (4) развивающиеся растущие компании. 14 Аудиторы этих организаций могут рассмотреть вопрос о добровольном включении сообщения по критически важным вопросам аудита как описано в этом стандарте.
- Другой пояснительный язык (или пояснительный параграф), в зависимости от обстоятельств, как описано в параграфах .18– .19; и
- Информация об определенных участниках аудита, если аудитор решит предоставить эту информацию в аудиторском заключении, как описано в пункте .20.
Название
.06 Аудиторский отчет должен включать заголовок «Отчет независимой зарегистрированной государственной бухгалтерской фирмы».
Адресат
.07 Аудиторское заключение должно быть адресовано акционерам и совету директоров или аналогичным лицам для компаний, не организованных как корпорации. Аудиторское заключение может включать дополнительных адресатов.
Заключение по финансовой отчетности
.08 Первый раздел аудиторского заключения должен включать заголовок раздела «Заключение по финансовой отчетности» и следующие элементы:
- Название компании, финансовая отчетность которой была подвергнута аудиту ;
- Отчет с указанием каждого финансового отчета и всех связанных графиков, которые были проаудированы; 15
- Дата или период, охватываемый каждым финансовым отчетом и соответствующей таблицей, если применимо, указанные в отчете;
- Отчет, указывающий на то, что финансовая отчетность, включая соответствующие примечания и любые соответствующие таблицы, идентифицированные и совместно именуемые в отчете как финансовая отчетность, прошли аудит; и
- Мнение о том, что финансовая отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение компании на дату составления баланса, а также результаты ее деятельности и движение денежных средств за период, закончившийся на указанную дату, в соответствии с применимая концепция подготовки финансовой отчетности. 16 Заключение также должно включать определение применимой концепции подготовки финансовой отчетности.
Основание для выражения мнения
.09 Второй раздел аудиторского заключения должен включать заголовок раздела «Основание для выражения мнения» и следующие элементы:
- Заявление о том, что за финансовую отчетность несет ответственность руководство компании ;
- заявление о том, что аудитор несет ответственность за выражение мнения о финансовой отчетности на основе проведенного аудита;
- Заявление о том, что аудит проводился в соответствии со стандартами PCAOB;
- Заявление о том, что стандарты PCAOB требуют, чтобы аудитор планировал и проводил аудит таким образом, чтобы получить разумную уверенность в том, что финансовая отчетность не содержит существенных искажений, вызванных ошибкой или мошенничеством;
- Заявление о том, что аудит включал:
- Выполнение процедур по оценке рисков существенного искажения финансовой отчетности вследствие ошибки или мошенничества, а также выполнение процедур, которые отвечают этим рискам;
- Проверка на выборочной основе доказательств, касающихся сумм и раскрытий в финансовой отчетности;
- Оценка используемых принципов бухгалтерского учета и значительных оценок, сделанных руководством; и
- Оценка общего представления финансовой отчетности;
- заявление о том, что аудитор считает, что аудит дает разумные основания для выражения мнения аудитора; и
- Заявление о том, что аудитор является публичной бухгалтерской фирмой, зарегистрированной в PCAOB (США), и должен быть независимым по отношению к компании в соответствии с U.S. федеральные законы о ценных бумагах и применимые нормы и правила SEC и PCAOB.
Подпись, срок владения, местонахождение и дата
.10 Аудиторское заключение должно включать следующие элементы:
- Подпись аудиторской фирмы; 17
Отчет, содержащий год, когда аудитор начал последовательно выполнять функции аудитора компании; 18
Примечание. Для целей данного подпункта ссылки на аудитора включают другие фирмы, которые аудиторская фирма приобрела или которые объединились с аудиторской фирмой.Если есть неопределенность в отношении года, в котором аудитор начал работать последовательно в качестве аудитора компании, например, из-за слияний, приобретений или изменений в структуре собственности фирм или компаний, аудитор должен заявить, что аудитор не уверен в том, в каком году аудитор стал аудитором компании, и предоставить самый ранний год, о котором знает аудитор.
- Город и штат (или город и страна, в случае аудиторов, не являющихся гражданами США), из которых было подготовлено аудиторское заключение; 19 и
- Дата аудиторского заключения. 20
Определение критических вопросов аудита
.11 Аудитор должен определить, есть ли какие-либо критические вопросы аудита при аудите финансовой отчетности за текущий период. Важным вопросом аудита является любой вопрос, возникающий в результате аудита финансовой заявления, которые были переданы или должны были быть переданы комитету по аудиту и которые: (1) относятся к счетам или раскрытиям информации, существенным для финансовой отчетности, и (2) привлекают особенно сложного, субъективного или сложного аудитора суждение.Важные вопросы аудита не заменяют отступление аудитора от мнения без оговорок (т. Е. Мнения с оговоркой, отрицательного мнения или отказа от выражения мнения о финансовой отчетности, как описано в AS 3105).
.12 При определении того, является ли вопрос особенно сложным, субъективным или сложным аудиторским суждением, аудитор должен принимать во внимание, по отдельности или в совокупности, следующие факторы, а также другие факторы, характерные для аудита:
- Оценка аудитором рисков существенного искажения, в том числе значительных рисков;
- Степень аудиторского суждения в отношении областей финансовой отчетности, которые включали применение значительных суждений или оценок руководством, включая оценки со значительной неопределенностью измерения;
- характер и сроки значительных необычных операций, а также объем аудиторских усилий и суждений, связанных с этими операциями;
- Степень субъективности аудитора при применении аудиторских процедур для решения вопроса или при оценке результатов этих процедур;
- характер и объем аудиторских усилий, необходимых для решения вопроса, включая степень необходимых специальных навыков или знаний или характер консультаций по данному вопросу вне аудиторской группы; и
- характер аудиторских доказательств, полученных в отношении вопроса.
Примечание. Ожидается, что при большинстве аудитов аудитор определит, что по крайней мере один вопрос связан с особенно сложным, субъективным или сложным аудиторским суждением.
Сообщение о критических вопросах аудита
.13 Аудитор должен сообщить в отчете аудитора о критических вопросах аудита 21 , относящихся к аудиту финансовой отчетности за текущий период. заявления или констатировать, что аудитор определил, что критических вопросов аудита нет.
Примечание. Когда финансовая отчетность за текущий период представлена на сравнительной основе с финансовой отчетностью за один или несколько предыдущих периодов, аудитор может сообщить о важных вопросах аудита, относящихся к предыдущему периоду. Это может быть уместно, например, когда (1) финансовая отчетность за предыдущий период публикуется впервые, например, при первичном публичном размещении акций, или (2) выпуск аудиторского заключения по финансовой отчетности за предыдущий период, поскольку ранее выпущенное аудиторское заключение может больше нельзя полагаться.
.14 По каждому критическому вопросу аудита, о котором говорится в отчете аудитора, аудитор должен:
- Определить критический вопрос аудита;
- Опишите основные соображения, которые побудили аудитора определить, что вопрос является важным вопросом аудита;
Опишите, как критически важный вопрос аудита был решен в ходе аудита; и
Примечание. При описании того, как критически важный вопрос аудита был рассмотрен в ходе аудита, аудитор может описать: (1) ответ или подход аудитора, которые были наиболее актуальны для данного вопроса; (2) краткий обзор выполненных аудиторских процедур; (3) и указание результата аудиторских процедур; и (4) ключевые наблюдения по данному вопросу или некоторая комбинация этих элементов.
- См. Соответствующие счета в финансовой отчетности или раскрытия информации, относящиеся к критически важному вопросу аудита.
Примечание 1. Формулировки, которые могут рассматриваться как отрицающие, квалифицирующие, ограничивающие или сводящие к минимуму ответственность аудитора за критические вопросы аудита или мнение аудитора о финансовой отчетности, являются неприемлемыми и не могут использоваться. Язык используемые для информирования о важном вопросе аудита не должны подразумевать, что аудитор выражает отдельное мнение по важному вопросу аудита или по счетам или раскрытиям информации, к которым они относятся.
Примечание 2: При описании критических вопросов аудита в аудиторском заключении от аудитора не ожидается, что он предоставит информацию о компании, которая не была сделана общедоступной, за исключением случаев, когда такая информация необходима для описания ситуации. основные соображения, которые побудили аудитора сделать вывод о том, что вопрос является критическим для аудита, или о том, как этот вопрос был рассмотрен в ходе аудита.
Язык, предшествующий критическим вопросам аудита в аудиторском заключении
.15 Следующие формулировки, включая заголовок раздела «Критические вопросы аудита», должны предшествовать критическим вопросам аудита, указанным в аудиторском отчете:
Критические вопросы аудита
Важные вопросы аудита, о которых говорится ниже, являются вопросами, вытекающими из аудита финансовой отчетности за текущий период. заявления, которые были переданы или должны быть переданы комитету по аудиту и которые: (1) относятся к счетам или раскрытиям, которые являются существенными для финансовой отчетности и (2) связаны с нашими особенно сложными, субъективными или сложными суждениями.Информирование о критических вопросах аудита никоим образом не влияет на наше мнение о финансовой отчетности в целом, и мы, сообщая ниже о важнейших вопросах аудита, не предоставляем отдельных мнений по критически важным вопросам аудита или по счетам или раскрытиям информации, к которым они относятся.
Примечание. Если аудитор сообщает о критических вопросах аудита за предыдущие периоды, язык, предшествующий критическим вопросам аудита, должен быть изменен, чтобы указать периоды, к которым относятся критические вопросы аудита.
.16 В ситуациях, когда аудитор определяет отсутствие критических вопросов аудита, аудитор должен включить следующие формулировки, включая заголовок раздела «Критические вопросы аудита», в отчет:
Критические вопросы аудита
Критические вопросы аудита — это вопросы, возникающие в результате аудита финансовой отчетности за текущий период, которые были переданы или должны быть доведены до сведения аудиторского комитета и которые: (1) относятся к счетам или раскрытиям информации, которые являются существенными для финансовая отчетность и (2) основывались на наших особенно сложных, субъективных или сложных суждениях.Мы определили, что критических вопросов аудита нет.
Документация по критически важным вопросам аудита
.17 По каждому вопросу, возникающему в результате аудита финансовой отчетности, который:
- был передан или должен быть доведен до сведения комитета по аудиту; и
- относится к счетам или раскрытиям информации, существенным для финансовой отчетности;
аудитор должен документально подтвердить, был ли данный вопрос определен как важный вопрос аудита (т.д., включали особенно сложные, субъективные или сложные суждения аудитора) и основание для такого определения. 22
Пояснительная формулировка, добавленная в аудиторское заключение.18 Другие стандарты PCAOB требуют, чтобы при определенных обстоятельствах аудитор включил пояснительную формулировку (или пояснительный параграф) в аудиторское заключение, не влияя на заключение аудитора по финансовой отчетности. К таким обстоятельствам относятся следующие:
- Существуют существенные сомнения в способности компании продолжать свою деятельность в обозримом будущем; 23
- Аудитор решает сослаться на отчет других аудиторов в качестве основы, частично, для собственного отчета аудитора; 24
- Между периодами произошли изменения в принципах бухгалтерского учета или в методе их применения, которые существенно повлияли на финансовую отчетность; 25
- В отчитывающейся организации произошло изменение, кроме случаев, когда изменение в отчитывающейся организации является результатом операции или события, такого как создание, прекращение деятельности, полное или частичное приобретение или отчуждение дочерней компании или другой бизнес-единицы ; 26
- Исправлено существенное искажение в ранее выпущенной финансовой отчетности; 27
- Аудитор проводит комплексный аудит и выдает отдельные отчеты по финансовой отчетности компании и внутреннему контролю за финансовой отчетностью; 28
- Руководство должно отчитываться о внутреннем контроле компании над финансовой отчетностью, но такой отчет не требуется проверять, 29 и аудитор не был привлечен провести аудит оценки менеджмента эффективности внутреннего контроля компании за финансовой отчетностью; 30
- Существуют определенные обстоятельства, связанные с отчетами о сравнительной финансовой отчетности; 31
- Отдельные квартальные финансовые данные, требуемые пунктом 302 (a) Положения S-K, не представлены надлежащим образом, были опущены или не анализировались; 32
- Дополнительная информация, требуемая применимой концепцией подготовки финансовой отчетности, была опущена, представление такой информации существенно отличается от требований применимой концепции подготовки финансовой отчетности, аудитор не может выполнить предписанные процедуры в отношении такой информации, или аудитор не сможет устранить существенные сомнения в том, соответствует ли дополнительная информация требованиям применимой концепции подготовки финансовой отчетности; 33
- В конце года объекта инвестиций произошло изменение, которое существенно повлияло на финансовую отчетность компании; 34 и
- Прочая информация в документе, содержащем проаудированную финансовую отчетность, существенно несовместима с информацией, содержащейся в финансовой отчетности. 35
.19 Аудитор может выделить вопрос, связанный с финансовой отчетностью, в аудиторском заключении («выделенный абзац»). 36 Следующие примеры вопросов, среди прочего, которые могут быть подчеркнуты в аудиторском заключении: 37
- значительные операции, включая значительные операции со связанными сторонами;
- Необычно важные последующие события, такие как катастрофа, которая оказала или продолжает оказывать значительное влияние на финансовое положение компании;
- Вопросы бухгалтерского учета, кроме связанных с изменением или изменением принципов бухгалтерского учета, влияющие на сопоставимость финансовой отчетности с отчетностью за предыдущий период;
- Неопределенность, связанная с будущим исходом значительных судебных разбирательств или регулирующих действий; и
- То, что предприятие является составной частью более крупного коммерческого предприятия.
Если аудитор добавляет специальный параграф в аудиторское заключение, он должен использовать соответствующее название раздела.
Информация о некоторых участниках аудита.20 Аудитор может включить в аудиторский отчет информацию, касающуюся партнера по проекту и / или других бухгалтерских фирм, участвующих в аудите, которые должны быть указаны в PCAOB Form AP, Auditor Reporting О некоторых участниках аудита . 38 Если аудитор решает предоставить информацию о партнере по проекту, других бухгалтерских фирмах, участвующих в аудите, или о том и другом, он должен раскрыть следующее:
- Партнер по проекту — полное имя партнера по проекту, как требуется в форме. AP; или
- Другие бухгалтерские фирмы, участвующие в аудите :
- Заявление о том, что аудитор несет ответственность за аудиты или аудиторские процедуры, выполняемые другими государственными аудиторскими фирмами, и контролировал или выполнял процедуры, чтобы взять на себя ответственность за их работу в соответствие стандартам PCAOB;
- Другие бухгалтерские фирмы, индивидуально вносящие 5% или более из общего часа аудита с — для каждой фирмы, (1) юридическое название фирмы, (2) город и штат (или, если за пределами США) , город и страна) штаб-квартиры ‘ офис, и (3) процент от общего количества часов аудита в виде единого числа или в пределах соответствующего диапазона, как требуется для отчета в Форме AP; и
- Другие бухгалтерские фирмы, индивидуально вкладывающие менее 5% от общего количества аудиторских часов — (1) количество других бухгалтерских фирм, индивидуально представляющих менее 5% от общего количества аудиторских часов и (2) совокупный процент от общего количества аудиторских часов часов таких фирм в виде единого числа или в пределах соответствующего диапазона, как это требуется для указания в Форме AP.
ПРИЛОЖЕНИЕ A — Определение
A1. Для целей настоящего стандарта термин, указанный ниже, определяется следующим образом:
A2. Важный вопрос аудита — любой вопрос, возникающий в результате аудита финансовой отчетности, который был передан или должен был быть доведен до сведения аудиторского комитета и который: (1) относится к счетам или раскрытия информации, существенной для финансовой отчетности, и (2) требовали особенно сложных, субъективных или сложных аудиторских суждений.
Примечание. Обязательные способы связи с комитетом по аудиту изложены в стандартах PCAOB, включая AS 1301, «Связь с комитетами по аудиту» и Приложение B к этому стандарту, в котором содержатся ссылки на другие правила и стандарты PCAOB.
ПРИЛОЖЕНИЕ B — Примерный отчет аудитора, включающий важные вопросы аудита
Отчет независимой зарегистрированной государственной бухгалтерской фирмы
Акционерам и совету директоров X Company
Заключение по финансовой отчетности
Мы провели аудит прилагаемых балансов X Company («Компания») по состоянию на 31 декабря 20X2 и 20X1 годов, соответствующих отчетов [названия финансовых отчетов, e.g., доход, совокупный доход, акционерный капитал и денежные потоки] , для каждого из трех лет в периоде, закончившемся 31 декабря 20X2 года, и соответствующие примечания [и приложения] (вместе именуемые «финансовая отчетность»). По нашему мнению, финансовая отчетность представлена достоверно во всех существенных уважения, финансовое положение Компании по состоянию на [ на ] 31 декабря 20X2 и 20X1 годов, а также результаты ее деятельности и движение денежных средств за каждый из трех лет периода, закончившегося 31 декабря 20X2 года, в соответствие с [применимая концепция подготовки финансовой отчетности] .
Основание для выражения мнения
Ответственность за данную финансовую отчетность несет руководство Компании. Наша ответственность заключается в выражении мнения о финансовой отчетности Компании на основе проведенных нами аудиторских проверок. Мы — публичная бухгалтерская фирма, зарегистрированная в публичной компании. Совет по надзору за бухгалтерским учетом (США) («PCAOB») и должен быть независимым по отношению к Компании в соответствии с федеральными законами США о ценных бумагах и применимыми правилами и положениями Комиссии по ценным бумагам и биржам. и PCAOB.
Мы провели аудит в соответствии со стандартами PCAOB. Эти стандарты требуют, чтобы мы планировали и проводили аудит таким образом, чтобы получить разумную уверенность в том, что финансовая отчетность не содержит существенных искажений. к ошибке или мошенничеству. Наши аудиторские проверки включали выполнение процедур по оценке рисков существенного искажения финансовой отчетности вследствие ошибки или мошенничества, а также выполнение процедур, направленных на устранение этих рисков. Такие процедуры включали проверка на выборочной основе доказательств в отношении сумм и раскрытия информации в финансовой отчетности.Наши аудиты также включали оценку используемых принципов бухгалтерского учета и значительных оценок, сделанных руководством, а также оценку общее представление финансовой отчетности. Мы считаем, что проведенный нами аудит дает разумные основания для выражения нашего мнения.
Критические вопросы аудита [если применимо]
Критические вопросы аудита, о которых говорится ниже, — это вопросы, возникающие в результате аудита финансовой отчетности за текущий период, которые были переданы или должны быть переданы в комитет по аудиту и которые: (1) относятся к счетам или раскрытие информации существенны для финансовой отчетности и (2) связаны с нашими особенно сложными, субъективными или сложными суждениями.Информирование о критических вопросах аудита никоим образом не меняет нашего мнения о финансовой отчетности, рассматриваемой как в целом, и мы, сообщая ниже о важнейших вопросах аудита, не даем отдельные мнения по критически важным вопросам аудита или по счетам или раскрытиям информации, к которым они относятся.
[Включая важные вопросы аудита]
[Подпись]
Мы выступаем в качестве аудитора Компании с [год] .
[Город и штат или страна]
[Дата]
Документация по учетной политике и процедурам | Учетная политика | 2020 |
Политика в отношении корректировок и списаний счетов | Учетная политика | 2020 |
Неоплаченные чеки | Учетная политика | 2019 |
Своевременно проверяйте банковские выписки, чтобы предотвратить возможные требования | Учетная политика, внутренний контроль | 2021 |
Внутренний контроль особых событий | Учетная политика, внутренний контроль | 2020 |
Администрирование трафика | Административные штрафы | 2013 |
Вопросы о риске мошенничества во время аудита | Аудит | 2021 |
Требования к аудиту Ассоциации пожарных — Часть I | Аудиторы, пожарные и спасательные службы | 2016 |
Требования к аудиту Ассоциации пожарных — Часть II | Аудиторы, пожарные и спасательные службы | 2019 |
Последующий аудит | Аудит, внутренний контроль | 2021 |
Облигации государственных служащих и служащих | Облигации | 2019 |
Получение ссуд или кредитной линии | Облигации | 2019 |
Исполнение и платежные обязательства подрядчиков | Облигации, Контрактные | 2019 |
Изменение в составе служащих, находящихся под залогом | Облигации, обязательства по отчетности | 2020 |
Компенсация уполномоченному округа | Компенсация | 2018 |
Предел компенсации местного самоуправления | Компенсация | 2021 |
Корректировка заработной платы | Компенсация | 2021 |
Документация по оплате труда и льготам | Вознаграждение, заключение договоров, начисление заработной платы сотрудникам | 2020 |
Доступ к компьютеру — пароли | Компьютеры | 2019 |
Доступ сотрудников к компьютеру | Компьютеры | 2019 |
Опасные сообщения электронной почты | Компьютеры | 2020 |
Заработная плата и другие мошенничества по электронной почте, нацеленные на сотрудников | Компьютеры | 2020 |
Персональные портативные вычислительные устройства | Компьютеры | 2020 |
Безопасность портативных компьютеров и мультимедийных устройств | Компьютеры | 2018 |
Обновление компьютеров с Windows XP или Office 2003 | Компьютеры | 2014 |
Компьютерное мошенничество | Компьютеры, предотвращение мошенничества | 2017 |
Фишинговые атаки | Компьютеры, предотвращение мошенничества | 2019 |
Мэры и члены совета не могут быть постоянными городскими служащими на полную ставку | Конфликт интересов | 2020 |
Продажа государственного имущества государственным служащим и служащим | Конфликт интересов | 2020 |
Контракты и конфликт интересов | Конфликт интересов, заключение договоров | 2020 |
Предложения по контракту | Контракт | 2020 |
Процедуры заключения контрактов | Контракт | 2019 |
Соглашения о совместных полномочиях — Часть I | Контракт | 2017 |
Соглашения о совместных полномочиях — Часть II | Контракт | 2017 |
Вспашка снега на частной территории | Контракт | 2021 |
Письменные договоры | Контракт | 2019 |
Игнорирование политик — риск | Заключение договоров, процесс выплаты, расходы на сотрудников | 2020 |
Проверить цену за просмотр для покупок на сумму более 25 000 долл. США | Закупки | 2019 |
Предприятие по совместным закупкам | Закупки | 2021 |
Отслеживание контрактных цен на поставки | Закупки | 2021 |
Поручительство для строительных подрядчиков не из Миннесоты | Закупки | 2020 |
Практики данных | Практики / записи данных | 2020 |
Запись закрытых заседаний | Практики / записи данных | 2019 |
Хранение записей | Практики / записи данных | 2021 |
Предоставление закрытых данных государственному аудитору | Практики / записи данных | 2020 |
Сертификаты брокеров | Депозиты и инвестиции | 2020 |
Обеспечение | Депозиты и инвестиции | 2019 |
Депозитарии — Федеральное страхование депозитов | Депозиты и инвестиции | 2019 |
Мониторинг рисков по депозитным сертификатам | Депозиты и инвестиции | 2020 |
План аварийного восстановления | План стихийных бедствий | 2021 |
Утверждение требований | Процесс выплаты | 2021 |
Утверждение претензии Управляющим органом | Процесс выплаты | 2021 |
Кредитные карты — требуются подробные квитанции | Процесс выплаты | 2021 |
Электронные переводы денежных средств | Процесс выплаты | 2020 |
Выдача чеков | Процесс выплаты | 2013 |
Монитор субреципиентов федеральных грантов | Процесс выплаты | 2017 |
Множественные подписи на чеках | Процесс выплаты | 2020 |
Плательщики | Процесс выплаты | 2018 |
Мелкие денежные средства (авансовые платежи) — Часть II | Процесс выплаты | 2021 |
Мелкие денежные средства (авансовые платежи) — Часть III | Процесс выплаты | 2017 |
Мелкие денежные средства (авансовые платежи) — Часть I | Процесс выплаты | 2020 |
Своевременная оплата счетов местного самоуправления | Процесс выплаты | 2021 |
Своевременный учет расходов | Процесс выплаты | 2019 |
Городской процесс выплаты | Процесс выплаты | 2017 |
Документация по претензиям — оригиналы детализированных квитанций / счетов-фактур | Процесс выплаты средств, внутренний контроль | 2020 |
Обновление карт подписи банка | Процесс выплаты средств, внутренний контроль | 2019 |
Использование кредитных карт | Процесс выплат, внутренний контроль, закупки | 2020 |
Срок выплаты претензий | Процесс выплаты, закупка | 2020 |
Возмещение расходов на питание сотрудникам, не занятым в поездках, | Расходы на сотрудников | 2020 |
Питание для членов Правления или Совета | Расходы на сотрудников, собрания, общественные цели, налоговые вопросы | 2020 |
Возмещение расходов на питание может облагаться налогом | Расходы на сотрудников, налоговые вопросы | 2019 |
Возмещение налогооблагаемых расходов сотрудников | Расходы на сотрудников, налоговые вопросы | 2020 |
Униформа / пособия на обмундирование | Расходы на сотрудников, налоговые вопросы | 2021 |
Прямой перевод платежной ведомости | Заработная плата сотрудников | 2018 |
Заработная плата | Заработная плата сотрудников | 2020 |
Порядок учета рабочего времени и заработной платы сотрудников | Расчет заработной платы сотрудников, внутренний контроль | 2019 |
Форма IRS W-2 и форма 1099 | Расчет заработной платы сотрудников, налоговые вопросы | 2020 |
Налоговые вопросы, связанные с заработной платой | Расчет заработной платы сотрудников, налоговые вопросы | 2017 |
Утверждение расходов Ассоциации помощи | Пожарная служба и ассоциации помощи | 2018 |
Создание отдельных счетов ассоциации помощи | Пожарная служба и ассоциации помощи | 2021 |
Расчетные счета пожарной охраны | Пожарная служба и ассоциации помощи | 2018 |
Помощь при пожаре в «комбинированных» общинах | Пожарная служба и ассоциации помощи | 2018 |
Минимальный возраст выхода на пенсию для членов Ассоциации помощи | Пожарная служба и ассоциации помощи | 2012 |
Муниципальная ратификация уровней пособий ассоциаций помощи | Пожарная служба и ассоциации помощи | 2013 |
Муниципальное представительство в советах ассоциации пожарных | Пожарная служба и ассоциации помощи | 2018 |
Пожертвования игровых фондов | Пожарные и ассоциации помощи, подарки | 2019 |
Пожертвования пожарным | Пожарные и ассоциации помощи, подарки | 2021 |
Требования закона об открытых собраниях применяются к ассоциациям по оказанию помощи | Пожарные и ассоциации помощи, собрания | 2019 |
Среда, в которой «заимствование» средств не допускается | Предотвращение мошенничества | 2018 |
Мошенничество со стороны сотрудников | Предотвращение мошенничества | 2019 |
Советы сотрудникам | Предотвращение мошенничества | 2017 |
Рост мошенничества во время экономического спада | Предотвращение мошенничества | 2012 |
Предотвращение мошенничества — восприятие обнаружения | Предотвращение мошенничества | 2019 |
Схемы мошенничества, связанные с пандемией коронавируса (COVID-19) | Предотвращение мошенничества | 2020 |
Обязательный отпуск | Предотвращение мошенничества | 2021 |
Фантомные поставщики | Предотвращение мошенничества | 2020 |
Фантомные поставщики (1) | Предотвращение мошенничества | 2020 |
«Треугольник мошенничества» | Предотвращение мошенничества | 2017 |
Используйте «2020» вместо «20» при знакомстве с подписями или документами | Предотвращение мошенничества | 2020 |
Подотчетность денежного ящика | Предотвращение мошенничества, внутренний контроль | 2018 |
Схемы кражи кассового аппарата: аннулирование и возврат | Предотвращение мошенничества, внутренний контроль | 2018 |
Косвенные затраты на мошенничество | Предотвращение мошенничества, внутренний контроль | 2018 |
Внутренний контроль — больше, чем ежегодный аудит | Предотвращение мошенничества, внутренний контроль | 2021 |
Мониторинг внутреннего контроля | Предотвращение мошенничества, внутренний контроль | 2019 |
Разделение платежных сборов | Предотвращение мошенничества, внутренний контроль, квитанции | 2019 |
Принятие подарков юридическому лицу | Подарки | 2020 |
Подарки от продавцов | Подарки | 2019 |
Пожертвования некоммерческим организациям государственных органов | Подарки для общественных целей | 2020 |
Обналичивание чеков | Внутренний контроль | 2021 |
Обналичивание личных или сторонних чеков | Внутренний контроль | 2018 |
Записи в Главной книге | Внутренний контроль | 2020 |
Среда внутреннего контроля | Внутренний контроль | 2020 |
Блокировка управления | Внутренний контроль | 2020 |
Потребность в перекрестном обучении | Внутренний контроль | 2019 |
Сверки | Внутренний контроль | 2019 |
Выверка банковских остатков / Федеральный чек 21 Закон | Внутренний контроль | 2017 |
Оценка рисков | Внутренний контроль | 2016 |
Порядок работы с денежными средствами в школах | Внутренний контроль | 2016 |
Безопасность для чеков | Внутренний контроль | 2018 |
Разделение обязанностей — Часть I | Внутренний контроль | 2018 |
Разделение обязанностей — Часть II | Внутренний контроль | 2018 |
Малые предприятия: проверка чеков | Внутренний контроль | 2017 |
Внутренний контроль муниципального магазина спиртных напитков | Служба внутреннего контроля, муниципальные магазины спиртных напитков | 2020 |
Нетронутые депозиты | Внутренний контроль, квитанции | 2020 |
Предварительно пронумерованные квитанции о полученных платежах | Внутренний контроль, квитанции | 2020 |
Своевременные вклады | Внутренний контроль, квитанции | 2020 |
Запасы основных средств | Опись | 2020 |
Невостребованное имущество | Опись | 2021 |
Утверждение протокола городского собрания | Встречи | 2018 |
Первое собрание года | Встречи | 2021 |
Проведение встреч с общественностью во время чрезвычайных ситуаций | Встречи | 2020 |
Протокол заседания | Встречи | 2018 |
Слушания о потерях в муниципальном магазине спиртных напитков | Муниципальные магазины спиртных напитков | 2019 |
Алкоголь и расходы супруга / семьи | Общественного назначения | 2020 |
Государственные средства не могут использоваться для защиты одной из сторон избирательного вопроса | Общественного назначения | 2020 |
Закупка топлива | Закупка | 2021 |
Объединение пунктов приема наличных | Квитанции | 2018 |
Школы — Квитанции | Квитанции | 2012 |
Поступления от утилизации отходов | Квитанции | 2019 |
Продажа билетов | Квитанции | 2021 |
Обязанность бухгалтеров сообщать о доказательствах неправомерного поведения | Обязательства по отчетности | 2021 |
Сообщить о доказательствах правонарушения | Обязательства по отчетности | 2021 |
«Административные» изменения плана TIF | TIF | 2021 |
Подтвердите даты отказа от сертификации в округах TIF | TIF | 2018 |
Межфондовые займы TIF | TIF | 2021 |
Налоговые идентификационные номера | Налоговые вопросы | 2019 |
Новая желтая книга — журнал CPA
Коротко
Счетная палата правительства недавно выпустила новую версию Стандартов государственного аудита , также известную как Желтая книга.Пересмотренная версия была реорганизована и переработана с целью облегчить профессионалам поиск соответствующих правил при проведении исследований. Автор обобщает наиболее значимые изменения в новой Желтой книге, уделяя особое внимание новым стандартам оценки угроз независимости аудиторов.
В июле 2018 года Счетная палата правительства США (GAO) выпустила пересмотренную версию государственных аудиторских стандартов (GAS), часто называемую «Желтой книгой» (http: // www.gao.gov/yellowbook). Существуют важные новые правила, о которых следует знать аудиторам, проводящим аудит в соответствии с GAS, а также некоторая уточняющая информация, которая также окажется полезной для CPAs.
Желтая книга 2018 г. вступает в силу для финансовых аудитов, заданий по аттестации и обзоров финансовой отчетности за период, заканчивающийся 30 июня 2020 г. или позднее, и аудитов эффективности, начинающихся 1 июля 2019 г. или позднее. Однако аудиторам следует учитывать положения о независимости Желтой книги 2018 года до даты вступления в силу, поскольку аудиторы, оказывающие неаудиторские услуги по аудиту финансовой отчетности, должны будут соблюдать новые требования независимости в начале периода аудита и быть независимыми в течение всего периода, который финансовая отчетность относится к проведению аудитов за периоды до применения новых правил.Досрочное внедрение новых стандартов не допускается, но аудиторы могут захотеть принять во внимание новые правила при вынесении суждения о влиянии неаудиторских услуг на независимость. Это будет более подробно объяснено ниже.
Единый аудит федеральных наград должен проводиться в соответствии с Единым руководством (UG) Управления по управлению и бюджету (OMB). В рамках единого аудита аудиторы также должны следовать GAS. Поскольку правила, содержащиеся в UG, настолько подробны и конкретны, многие аудиторы не понимают, что им также необходимо следовать правилам GAS.Другие ситуации, в которых необходимо соблюдать GAS, включают случаи, когда лица, предоставляющие некоммерческие организации, обращаются с конкретными запросами, такими как Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) в его консолидированных аудитах и различные государственные и местные агентства.
CPA, знакомые с версией Желтой книги 2011 года, заметят резкий контраст в формате версии 2018 года. Главы были реорганизованы и перестроены; дополнительные указания из приложений к Желтой книге 2011 года были включены в отдельные главы Желтой книги 2018 года или опущены, если они больше не актуальны.Самым большим и наиболее полезным изменением является то, что требования теперь отображаются в рамке, а соответствующие инструкции по применению включены после рамок требований. Многие, включая автора, считают, что это упрощает поиск правил при проведении исследований.
В стандартах используются две категории требований: безусловные, как обозначено термином «должны», и те, которые предположительно являются обязательными, как обозначаются термином «должны». Хотя «должен» не требует пояснений, следует соблюдать осторожность, если аудитор решает не выполнять процедуру, которая описывается как что-то, что «следует» сделать.В требованиях указано, что в тех редких случаях, когда аудитор считает необходимым отступить от предположительно обязательного требования, аудитор должен задокументировать свое обоснование этого отступления и описать, насколько выполненные альтернативные аудиторские процедуры были достаточными для достижения цели требования.
Неаудиторские услуги и независимость
Наиболее существенное изменение стандартов касается того, как аудиторы оценивают неаудиторские услуги, которые они предоставляют, и создает ли производительность этих услуг значительных угроз, требующих мер предосторожности для снижения этих угроз до приемлемого уровня.Когда предоставляются неаудиторские услуги, следует провести оценку, чтобы определить, создает ли услуга угрозу независимости. Эта оценка должна быть задокументирована и соответствовать существующим рамкам независимости GAS, которые по-прежнему являются частью пересмотренной Желтой книги 2018 года. Подводя итог требованиям концепции независимости, первым шагом является выявление любых угроз, в том числе производительности неаудиторских услуг. Следующим шагом для аудитора является оценка значимости угрозы и рассмотрение навыков, знаний и опыта лиц в организации, которым поручено осуществлять надзор за предоставлением услуг.Если угроза считается значительной, необходимо принять меры предосторожности.
Новые стандарты также разъясняют, что подготовка финансовой отчетности в целом на основе пробного баланса, предоставленного клиентом, или лежащих в основе записей, считается значительной угрозой для независимости аудиторов. В то время как AICPA 2011 «Желтая книга» Независимость — Практическое пособие по документации неаудиторских услуг содержит несколько примеров, которые помогут аудиторам составить свое суждение о том, создает ли подготовка финансовой отчетности значительную угрозу независимости, Желтая книга 2018 явно лишает аудитора такого суждения. заявляя, что этот тип службы автоматически создает значительную угрозу.В связи с этим автор рекомендует аудиторам, которые все еще проводят аудит в соответствии с Желтой книгой 2011 г., учитывать правила Желтой книги 2018 г. при определении того, является ли неаудиторская услуга по подготовке практически всей финансовой отчетности значительной угрозой или нет.
Стандарты разъясняют другие неаудиторские услуги, часто оказываемые аудиторами, которые автоматически снижают независимость, так что никакие меры предосторожности не могут быть применены для устранения этой угрозы.В этих случаях аудиторы должны либо отказаться от оказания неаудиторских услуг, либо отказаться от аудита. Ниже приводится список тех услуг, которые автоматически наносят ущерб независимости:
- Ведение оригинальных бухгалтерских книг и записей предприятия
- Изменение сущностей журнала, кода счета или классификации
- Авторизация или одобрение операций предприятия
- Подготовка или внесение изменений в исходные документы без одобрения руководства.
Другие часто выполняемые неаудиторские услуги, которые не ухудшают автоматически независимость, должны быть оценены, чтобы определить, создают ли они значительные угрозы.Эти услуги включают следующее:
- Пересчет наличных денег на начисление
- Проведение сверки
- Подготовка формы 990 и другие налоги
- Ведение графиков амортизации
- Учет операций в бухгалтерских книгах, одобренных руководством
- Подготовка определенных статей финансовой отчетности на основе информации в пробном балансе
- Проводка утвержденных руководством проводок на контрольном балансе предприятия.
Согласно новым стандартам, наиболее важными факторами при определении того, следует ли считать неаудиторскую услугу значительной угрозой независимости, является степень, в которой результат услуги может оказать существенное влияние на финансовую отчетность, степень субъективности определение сумм и степени участия аудируемого лица в определении существенных вопросов, связанных с суждениями.
Выявление значительной угрозы не запрещает аудитору проводить аудит, за исключением случаев, когда это одна из запрещенных услуг, описанных выше.Однако в этих обстоятельствах аудитор должен внедрить меры предосторожности, которые устранят проблему или уменьшат ее до приемлемого уровня. Аудиторы должны использовать суждение при принятии решения, какие меры защиты лучше всего устранят или уменьшат угрозу до приемлемого уровня. Общие меры безопасности, которые, как известно, были эффективными, включают следующее:
- Выделение отдельного персонала для аудиторских и неаудиторских услуг
- Получение вторичных проверок со стороны персонала, который не участвовал в планировании или надзоре за выполнением задания
- Обучение руководителей неаудиторским услугам, оказываемым
- Требование к таким соглашениям прохождения проверки контроля качества (EQCR)
- Проведение вторичной проверки файла или отчетов независимой организацией
- Наличие партнера, не участвующего в планировании или надзоре за аудиторским заданием, проверяет финансовую отчетность перед ее выпуском
- Обучение руководителей, чтобы они могли анализировать и утверждать финансовую отчетность
- Требование, чтобы проверяемая организация заполнила контрольный список раскрытия информации в рамках общей проверки.
Новые стандарты включают одно важное уточнение: оказание технической помощи, такой как набор текста, форматирование, печать и обязательная финансовая отчетность, вряд ли будет серьезной угрозой. Однако характер этих услуг должен быть оценен и задокументирован.
Требуемая компетенция и CPE
Другим важным результатом новых стандартов является разъяснение того, как непрерывное профессиональное образование (CPE) влияет на компетентность аудиторов в отношении навыков, способностей и знания конкретных требований GAS.Тем, кто следил за проектом разоблачения Желтой книги, следует знать, что предлагаемое требование о четырехчасовом прохождении CPE, специфичного для GAS, не было включено в окончательную версию Желтой книги 2018 года; вместо этого в стандартах указано, что получение CPE по конкретным темам GAS, особенно в те годы, когда в стандарты вносятся изменения, может помочь аудиторам в поддержании компетентности, необходимой для выполнения заданий GAS. В стандартах также указано, что аудиторы, назначенные для выполнения задания, должны коллективно обладать компетенцией в отношении целей задания и GAS, прежде чем приступить к работе по заданию.
Правила гласят, что аудиторы, которые планируют, направляют, выполняют и отчитываются по соглашению в соответствии с GAS, должны развивать свою компетентность, выполняя 80 часов CPE в течение каждого двухлетнего периода, при этом минимум 20 часов CPE в год. того периода. Из этих 80 часов, по крайней мере, 24 часа должны быть напрямую связаны с правительственной средой, государственным аудитом или конкретной средой, в которой работает проверяемая организация; оставшиеся 56 часов, посвященные предмету, должны напрямую повысить профессиональные навыки для выполнения заданий.Новые стандарты содержат примеры тем, которые подпадают под каждую из этих категорий. Кроме того, аудиторская организация должна вести документацию CPE каждого аудитора.
Из этих правил есть несколько исключений и исключений. Если аудитор ежегодно отводит менее 20% своего времени на задания, проводимые в соответствии с GAS, и выполняет только процедуры (т. Е. Не планирует, не руководит и не отчитывается), от него требуется только выполнение 24-часового требования в течение двух -летний период и освобождается от 56-часового требования.Кроме того, аудиторы, не являющиеся надзорными органами, которые взимают с аудиторов GAS менее 40 часов, освобождаются от всех требований CPE.
Уменьшение количества отходов
Желтая книга 2018 года вводит новое понятие, называемое «отходы». Расточительность определяется как неосторожное, расточительное или бесполезное использование или расходование ресурсов. Это расширение концепции, представленной в Желтой книге 2011 года и именуемой «злоупотребление». Хотя аудиторы не несут ответственности за разработку своих тестов для выявления расточительства или злоупотреблений, их предупреждают, что обнаружение расточительства или злоупотреблений может указывать на наличие мошенничества или несоблюдения положений законов, постановлений, контрактов и соглашений о предоставлении грантов.Аудиторы должны учитывать недостатки внутреннего контроля при оценке причины обнаружения, а обнаружение растраты или злоупотребления следует рассматривать в контексте возможной слабости внутреннего контроля, о которой необходимо сообщать.
Желтая книга 2018 разъясняет, что аудиторская организация обязана разработать политики и процедуры, призванные обеспечить разумную уверенность в том, что аудиторская организация выполняет только те задания, которые она способна выполнить. Аудиторские организации должны разработать политику и процедуры для выполнения задания, документации и отчетности, которые включают получение и поддержание подтверждений независимости от всего персонала, который должен быть независимым.Аудиторские организации, связанные с любой из пяти признанных организаций, обязаны соблюдать требования коллегиального обзора соответствующей организации; AICPA — одна из пяти признанных организаций.
Задания по обзору
Желтая книга 2018 года впервые добавляет стандарты для рецензирования. Он отражает выпуск Заявления о стандартах аудиторских заданий (SSAE) 18, «Стандарты аттестации: разъяснения и перекодификация», и Положения о стандартах бухгалтерских и обзорных услуг (SSARS) 21, Заявление о стандартах бухгалтерского учета и обзорных услуг: разъяснения и перекодификация.
Повышенное внимание к аудитам ГАЗ
Желтая книга 2018 предлагает профессионалам новый формат для чтения и понимания правил. Поскольку аудиты в рамках GAS по-прежнему подвергаются тщательной проверке и привлекают повышенное внимание во время экспертной оценки, CPAs, которые проводят эти аудиты, должны быть знакомы с подробными правилами, иначе возникнут риски при экспертной проверке или с регулирующими органами по лицензированию. Эта статья должна стать хорошим началом для того, чтобы дать CPAs основную информацию, которую они должны знать.
Дэвид К. Ашенфарб, CPA, директор по некоммерческим услугам в Schall & Ashenfarb CPAs LLC и адъюнкт-профессор Школы бизнеса Зиклина в Колледже Барух, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Руководство по управлению инспекциями государственного портового контроля
Скачать PDF
- Инспекции, проводимые сотрудниками государственного портового контроля, становятся все более строгими, а общее количество недостатков растет.Совершенно необходимо, чтобы компании эффективно использовали свои ресурсы во время таких инспекций и демонстрировали существенное соблюдение требований, чтобы суда, флаги и классовые общества не попадали в целевой список.
- Инспекции государственного портового контроля проводятся в соответствии с руководящими принципами резолюции Ассамблеи ИМО A.1190 (30) и руководящими принципами МОТ в соответствии с Конвенцией о труде в морском судоходстве 2006 года.
- Компании должны понимать важность технического обслуживания судов, укомплектовывая их обученным экипажем, хорошо обслуживаемым оборудованием и механизмами, надлежащим образом снабженными запасами и соблюдая правила MLC, чтобы свести к минимуму недостатки.
- Важно, чтобы капитан и члены экипажа были знакомы с вышеуказанными процедурами и были уверены в себе во время проверок. Судовые офицеры, обладающие профессиональным подходом и досконально знающие бортовое оборудование, могут произвести первое хорошее впечатление во время таких проверок.
- Важно установить профессиональные рабочие отношения с ИКГП и оказать необходимую поддержку во время проверки. Удовлетворительная первоначальная проверка предотвратит более детальную проверку и, в свою очередь, сократит время и затраты для судовладельцев / операторов, а также уменьшит любые шансы неоправданной задержки стоянки в порту.
- Соблюдение требований к отчетности до прибытия в порт о любом известном отказе или поломке оборудования, включая текущий ремонт и корректирующие действия, или любое разрешение, полученное от администрации флага, может инициировать инспекцию PSC судна. При таких обстоятельствах судно может быть заранее подготовлено экипажем для детального осмотра офицером государственного портового контроля.
- Большее количество недостатков во время инспекций PSC, как правило, приводит к рекомендации со стороны PSCO для дополнительного аудита ISM, основанного на выводе о том, что внедрение SMS неэффективно.В связи с этим, компаниям настоятельно рекомендуется обеспечить, чтобы SMS также касалось процедуры проведения инспекций PSC.
- Для улучшения качества автопарка требуются постоянные усилия в следующих областях:
- Ведение документов и записей,
- Ознакомление и обучение экипажа,
- Общее содержание и уход за судном,
- Текущие проверки и своевременные корректирующие действия,
- Готовность к чрезвычайным ситуациям с точки зрения оборудования, а также осведомленности экипажа,
- Соответствие законодательным требованиям, особенно MLC 2006 и местным портовым правилам,
- Своевременное информирование властей о дефектах для получения необходимого разрешения,
- Механизм мониторинга для обеспечения эффективного выполнения бортовой СУБП.
- В помощь судовладельцам и менеджерам судов; IRS разработала контрольный список PSC, который может быть полезен для подготовки судна к инспекциям. Также компиляция недостатков PSC доступна на веб-странице IR Class, которая классифицируется по странам и портам. Ссылки на то же самое приведены ниже:
http://www.irclass.org/marine/psc/ - Подобные циркуляры с инструкциями и требованиями к отчетности по инспекциям государственного портового контроля также снабжены различными флагами, которые перечислены ниже.
а. Информационный бюллетень № 85 от 15 мая 2018 г. (Морское управление Багамских островов)
b. Руководство по инспекциям государственного портового контроля от 17 октября 2012 г. (Республика Либерия)
c. Информационный бюллетень № 270 — Управление инспекции государственного портового контроля (Морской Барбадос)
d. Морское руководство — Руководство по прохождению инспекции государственного портового контроля (Республика Маршалловы Острова)
e. Engineering Circ. 5 от 2017 г .— Проверки судов под флагом Индии государством порта: отчетность, корректирующие и предупреждающие действия (Govt.Индии)
f. Циркуляр торгового флота № 172 — Исправление недостатков, обнаруженных в ходе инспекций PSC (Морские власти Панамы) `
Корпус:
- Нет
Заявление об отказе от ответственности:
Этот Технический проспект и материалы, содержащиеся в нем, предоставляются только с целью предоставления текущей информации читателю, а не в качестве совета, на который следует полагаться. Несмотря на то, что мы сделали все возможное, чтобы быть как можно более фактическими, читателям / пользователям рекомендуется проверять точный текст и содержание Регламента из первоначального источника / органа, выдавшего его.
Скачать PDF
Контроллер| Округ Саттер, Калифорния
Аудитор-контролер | Округ Саттер, КалифорнияПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
Предоставлять отличные налоговые и управленческие услуги населению округа Саттер и правительства округа (избирателям, попечительскому совету, окружным департаментам и другим местным органам власти) и от их имени в соответствии с законами штата Калифорния и постановлениями графство Саттер.
Финансовое управление
- Бухгалтерский учет
- Аудит
- Составление бюджета
- Финансовая отчетность
Независимость
Самостоятельно обеспечивать объективность, точность и полное раскрытие существенной информации во всех аспектах передачи финансовой и управленческой информации.
Управленческая информация
Предоставляет управленческую информацию, которая ведет к повышению осведомленности и повышению экономичности, эффективности и результативности операций.
Годовая финансовая отчетность
2020 Отчеты
2019 Отчеты
Отчеты за 2018 год
Для отчетов за предыдущий год перейдите в Архив.
Офисные процедуры
Бюджеты
Бюджеты предыдущего года см. В Архиве.
Отчеты CalPERS
Отчеты бухгалтерской оценки
Отчеты актуарной оценки
Для отчетов CalPERS за предыдущий год перейдите в Архив.
Планы затрат
Информацию о планах расходов на предыдущий год см. В Архиве.
Внутренний аудит (IA)
Организационные документы
Для предыдущих версий перейдите в Архив.
Отчеты
- FY2020-21
- FY2019-20
- FY2017-18
- FY2016-17
Для отчетов за предыдущий год перейдите в Архив.
Прочие документы
Отчеты OPEB
Расчет заработной платы и формы персонала
Другие публикации
Ставки налога
Чтобы узнать о налоговых ставках за предыдущий год, перейдите в Архив.
.