Гофры — ЗАО Компания Атлантик
Гофрированные двухслойные трубы Magnum для безнапорной и ливневой канализации
Описание
MAGNUM— двухслойная гофрированная полиэтиленовая труба, предназначенная для строительства наружных безнапорных канализационных сетей. Трубы MAGNUMвыпускается в черно-белом цвете: наружняя стенка — гофрированная и выполнена в черном цвете с классами кольцевой жесткости SN4, SN8,внутрення стенка — гладкая и выполнена в белом цвете, что позволяет производить обслуживающим организациям проверки при помощи видеоинспекции.
В трубе MAGNUMприменена технология раструбного соединения, кроме диаметров 110, 125, где используется соединение при помощи муфт.
Одной из основных особенностей трубы MAGNUMявляется надежное раструбное соединение. Раструб производится, как отдельное изделие и приварен к трубе, и имеет кольца жесткости, что говорит о прекрасных показателях герметичности даже в случаях осевых отклонении или нагреве сливаемой жидкости.
Преимущества
— ПЭ и ПП трубы характеризуется высокой ударопрочностью даже в условиях низких температур, высокой химической стойкостью и лучшим сопротивлением истиранию по сравнению со многими другими материалами, используемыми для производства труб;
— имеют высокую кольцевую жесткость, как за счет специальной конструкции;
— легко и быстро монтируются: соединяются с помощью муфты и уплотнительного резинового кольца;
— в высшей степени универсальны благодаря возможности использования широкого ассортимента фитингов, колодцев и соединения с любым из существующих типов и материалов труб;
— отличаются длительным сроком службы при низкой стоимости эксплуатации;
благодаря малому весу трубы легко хранить, складировать, транспортировать и монтировать.
Все трубы и соединительные детали сертифицированы.
Замена гофры глушителя: строение и признаки неисправностей
Гибкий соединительный узел является комплектующей частью выхлопной системы, выполняющей компенсирование вибрационных и инерционных нагрузок, воздействующих на детали выпускного агрегата. В качестве источников данных влияний выступают моторная установка и внешние механические факторы. Эластичный механизм предназначен для защиты выпускного комплекса путем поглощения колебательных факторов, вызывающих разгерметизацию монтажных соединений, разрушение и интенсивное изнашивание составляющих компонентов выпускного агрегата.
Удаление неисправной детали — замена гофры глушителя
Важно! Восстановительные процедуры осуществляют при помощи специалистов сервисных предприятий с задействованием профильного оборудования и приспособлений.
Для совершения работ по замене гибкого элемента мастера выполняют удаление неисправной детали. Это сопровождается отвинчиванием крепежей приемного трубопровода и фиксированием его в специальном приспособлении. Далее совершаются операции по вырезке неисправного элемента. Это достигается путем применения металлорежущего электроинструмента. После этого проводится зачистка срезанных торцов посадочных патрубков и монтаж новой гофры методом внахлест. По окончанию данных манипуляций места сопряжений обвариваются посредством совершения сварочных работ. Завершающим этапом ремонта является нанесением слоя термоустойчивой краски на соединительные швы.
Устройство гофрированной детали
Данный механизм характеризуется наличием свойств демпферного элемента и состоит из следующих агрегатных единиц:
- корпусная оболочка;
- наружный и внутренний защитный слой, изготовленный из стального материала;
- технологичная трубчатая вставка;
- металлические соединительные рукава.
Почему может выйти из строя и когда потребуется замена гофры выхлопной системы
Пуск и выполнение рабочего цикла двигателя сопровождается образованием вибраций, кратковременных смещений и инерционных свойств, негативно отображающихся на техническом состоянии составных узлов и крепежных приспособлений выхлопного агрегата. Нагрузки передаются посредством выпускного коллектора, поэтому компенсатор установлен в передней части приемной трубы.
Важно! Это нужно для своевременного подавления вибрационных и внешних факторов. При воздействии на гофрированное устройство механических влияний оно может сжиматься и возвращаться в исходное положение. Благодаря этому происходит поглощение всех разрушительных воздействий и предотвращение их прохождения к комплектующим механизмам.
Признаки присутствия вероятных технических несоответствий и, как следствие, замена гофры на глушителе
- Возникновение металлического звона, скрежета, свиста и приглушенных шумов.
- Появление неприятного запаха внутри транспортного средства и около него.
- Присутствие заметного дымления газообразных отходов в области днища машины.
- Повышение нормы потребления горючего.
- Понижение тягово-мощностных возможностей автомобиля.
- Спад динамических параметров.
- Высокие температурные показатели выпускной магистрали.
- Возможно наличие уведомлений ЭБУ об ошибках, касающихся надобности проверки силовой установки и низкой эффективности преобразователя.
Причины неполадок
- Систематическое использование топливной жидкости низкого сортамента с повышенным содержанием серы.
- Применение топливных присадок, увеличивающих октановое число.
- Перепады термальных показателей гофрированного соединения.
- Не проводятся планово-предупредительные обслуживания.
- Игнорирование рекомендуемых положений производителя о правильном эксплуатировании машины.
- Сбои функциональных параметров моторного агрегата.
- Некорректная работа топливоподающей аппаратуры.
Диагностические операции и установка гофры глушителя
Важно! Мероприятия подобного характера проделываются техниками-диагностами в условиях сервисных заведений, обладающих комплексом необходимых приспособлений, приборов и технологичных стендов. Сервисный персонал имеет опыт выполнения таких процедур, поэтому качественное осуществление работ гарантируется. Для выявления возможных физических и коррозионных изъянов корпусных деталей мастера совершают их визуальный осмотр. При обнаружении несоответствий компенсатор выбраковывается.
После окончания данных действий сервисные сотрудники выполняют манипуляции по замерам величины сжатия выхлопного материала для выяснения пропускной способности выпускной системы. Высокое давление в системе по причине засорения некоторых составляющих узлов может привести к порыву гофры. Измерения производятся с помощью манометрического оборудования путем определения давления в передней части выпускного тракта и выходной его стороне. На основании результатов выясненных значений делается вывод о производительности системы с указанием присутствующих проблем.
Высокий уровень загрязнения конвертерного блока может привести к разрушению корпуса компенсатора. Для проверки состояния его керамического органа специалисты совершают замеры содержания токсинов в составе газообразных отходов. Для осуществления таких операций техники используют газоанализирующий прибор. Процесс измерений предусматривает монтирование этого приспособления на выходную часть выхлопной трубы и захват нужных порций выхлопных продуктов.
Завершением диагностических работ будет проделывание сервисными электронщиками компьютерной проверки электронной системы управления. Эти процедуры делаются с применением компьютерной техники путем ее сопряжения с соответствующим портом машины. Далее производятся аналитические мероприятия, и составляется акт обнаруженных недочетов.
Установка гофры на глушитель
Для осуществления постановки гофры требуется обратиться за помощью к профессионалам сервисных организаций. Выполнение восстановительных операций предполагает использование комплекса инструментов и приспособлений. Для монтирования компенсатора глушителя техники выполнят разрезание выхлопной системы за эластичным узлом. Далее происходит демонтаж части выпускного трубопровода и вырезание пришедшей в негодность гофры. После этого мастера подготавливают места сопряжения и устанавливают новую гофрированную деталь, соединение обваривают и восстанавливают выхлопной трубопровод.
Почему происходит замена гофры выхлопной системы
Важно! Совершение технологических процедур по замене гофрированной детали необходимо для выполнения элементом предохранительных функций составных узлов выпускного тракта. Компенсатор поглощает внешние колебательные воздействия и вибрационные нагрузки от работы силового агрегата.
В случае неисправного состояния компенсатора комплектующие части выпускного тракта будут подвержены преждевременному износу и сопутствующим отказам работоспособности.
Гофра приемной трубы: замена в автосервисе
Гибкое соединение установлено в передней части приемной магистрали, в непосредственной близости к моторной установке. Это объясняется необходимостью гашения вибрационных факторов, образующихся в результате функционирования двигателя. Для постановки нового компенсатора требуется посетить сервисное заведение. Здесь производится постановка автомобиля на подъемник, и освобождаются крепежи участка приемной магистрали с последующим ее демонтажем. Далее с применением режущего инструмента проделывают вырезку эластичного компонента и на ее посадочное место устанавливают новую гофру. Надежность крепежа обеспечивается сварочным соединением.
Диагностика гофры глушителя в ЗАО Москвы
Гофра глушителя не несет никаких иных функций, кроме соединения элементов. Тем не менее, ее поломка нарушает работоспособность всей системы отвода выхлопных газов.
При возникновении признаков поломки гофры, следует обратиться в профильный сервис для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельный ремонт нежелателен, поскольку материал, из которого изготовлен элемент, обрабатывается с использованием специального оборудования по сложным технологиям.
Признаки поломки
Судить о неисправности гофры можно по следующим признакам:
- Появление запаха выхлопа в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
- Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
- Резкий звук выхлопа из-под днища. Это явление называется «сечет гофра».
- Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.
Основные причины прогорания гофры
Этот элемент может выйти из строя по следующим причинам:
- Использование топлива с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. В этом случае часть несгоревшего бензина попадает в гофру и разогревает ее до критических температур.
- Забитый глушитель. В соединительных элементах возникает избыточное давление, превышающее прочностные характеристики.
- Воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.
Возможно повреждение при механическом воздействии. Например, при контакте с грунтом.
Если у Вас прогорела гофра глушителя, необходимо произвести диагностику выхлопной системы, для выявления причин. Мастера СТО «Ваш глушитель» не только устранят поломку, но и примут меры для нормальной работы выхлопной системы в дальнейшем.
Любую неисправность легче предупредить, чем устранить. Поэтому, при подозрении на неправильную работу глушителя обращайтесь к нам. Своевременное выявление причин поломки гофры сэкономит Ваши средства. СТО «Ваш глушитель» использует только проверенные запасные части, после ремонта на выполненные работы дается гарантия, поэтому, если у Вашего автомобиля сечет, порвалась или прогарела гофра глушителя — обращайтесь в наш автосервис по ремонту гофр глушителей в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино).
Замена гофры глушителя автомобиля в Одинцово
Гофра – элемент системы выхлопа отработанных газов. Она представляет собой металлокерамическую упругую муфту, которая врезается в патрубки глушителя. В конструкции современных авто гофра является базовым элементом. Она особо важна для дизельных сильно вибрирующих моторов. Даже если в заводской сборке авто наличие гофры не предусмотрено, допускается ее индивидуальная установка. Это позволит существенно уменьшить уровень шумов в салоне от работающего двигателя, и в целом повысить комфортность езды.
Авто Сервис «h3O AUTO» проводит быструю и недорогую замену гофры в Одинцово, а также других населенных пунктах Московской области. Сеть автоцентров предлагает комплекс услуг по устранению неполадок выхлопной системы и установке новых качественных комплектующих.
Гофра предотвращает передачу вибрации мотора выхлопной системе, поэтому при поломке заменить пострадавшую деталь нужно как можно быстрее.
Когда требуется замена?
Гофра представляет собой эластичный элемент, отвечающий за соединение двигателя и выхлопной системы. Она подвергается постоянному сильному механическому воздействию вибрации, кроме того, со временем она может прогореть из-за воздействия отработанных газов. Неполадки проявляются следующими характерными признаками:
- При прогорании гофры в салон проникает характерней запах гари и выхлопных газов.
- При механическом повреждении из-за удара гофра разрывается – это проявляется в громком гудении, звук выхлопа усиливается в несколько раз.
Такие проблемы могут возникать из-за неисправного катализатора. Если он забит, нагрузка из-за давления газов переходит на гофру, и она намного быстрее изнашивается под воздействием высокой температуры. Также на нее оказывают негативное влияние разъедающие химические реагенты, которыми в гололед посыпаются дороги. Гофра ремонту не подлежит: при механических и иных повреждениях она требует обязательной замены.
Услуги профессионалов по ремонту выхлопной системы
Замена гофры в Одинцово проводится по невысокой стоимости, наша сеть автоцентров работает по единому стандарту на всей территории Подмосковья. Заказать замену у нас выгодно по нескольким причинам:
- Бережная разборка выхлопной системы и профессиональная установка новых деталей. На все работы предоставляется гарантия на длительный срок.
- Минимальные сроки. Если самостоятельные попытки потребуют несколько часов. Ремонт силами специалистов потребует всего 30-40 минут.
- Помощь в подборе комплектующих для выхлопной системы любого автомобиля. Наши специалисты проконсультируют по выбору и помогут сделать заказ. Нужные комплектующие есть в наличии, это позволит сэкономить время на ремонт.
Воспользуйтесь квалифицированной помощью без лишних затрат. Цена замены гофры в любой удобной точке Подмосковья будет выгодной и доступной. Обращайтесь в ближайший к вам автосервис нашей компании, чтобы получить отличный результат.
Проверка №782100092422 — ООО «ГОФРА — 2001»
Проверка № 782100092422 от 12 апреля 2021 годаВнеплановая выездная проверка
Завершено
Нарушений нет
Дата проведения
12 апреля 2021 года — 20 апреля 2021 года
Проверка проводится в отношении
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления контроля за принятыми юридическим лицом индивидуальным предпринимателем мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением срока исполнения ранее выданного органом государственного надзора предписания 0666653521ПР105 от 20122019задачами настоящей проверки являются принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований в случае их выявления и по привлечению к ответственности лиц допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки
Ф. И. О. | Должность |
---|---|
Свирин Владимир Валентинович | Главный государственный инспектора отдела по государственному энергетическому надзору |
Объекты и итоги проверки
Адрес
СанктПетербург г Пушкин шоссе Красносельское 1428
Дата составления акта о проведении проверки
20 апреля 2021 года
Руководители или уполномоченные представители юридического лица или ИП, присутствовавшие при проведении проверки
Карякин Юрий Владимирович
Информация о результатах проверки
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
Согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок» Генпрокуратуры РФ
Овощи соленые: огурцы, томаты, капуста, морковь. Упаковка: пластиковая тара, гофра пакет, масса от 100гр до 1кг. | 2005 |
Овощи соленые: огурцы, томаты, капуста, морковь. Упаковка: пластиковая тара, гофра пакет, масса от 100гр до 1кг. | 2005 |
Виноград свежий столовых сортов: Аркадия, Лора — упакованный в картонные, гофро-картонные, полимерные, пластиковые, шпонированные, деревянные ящики, коробки, пищевые лотки, массой нетто от 0,2 килограмма до 15 килограмм, | 0806 |
Яйца куриные пищевые упаковка пластиковые контейнеры на 10 яиц, гофро – ящик на 360 яиц | 0407210000 |
Изделия кондитерские: мармелад, в том числе без сахара, упакованный в дой-паки с замком и без замка зип-лок, флоу-паки, баночки пластиковые, баночки стеклянные, крафт-пакеты, целофановые пакеты, картонные коробки (гофро та | 2007919000 |
Пряности пищевкусовые: семена чиа (шалфей), упакованные в дой-паки с замком, без замка зип-лок, флоу-пак, баночки пластиковые, стеклянные, крафт-пакеты, целофановые пакеты, картонные коробки (гофро тара) | 0910 |
Мед натуральный пищевой: в ассортименте по Приложению № 1 (лист 1), упакованный в дой-пак с замком, без замка зип-лок, флоу-пак, пластиковую, стеклянную банку, крафт-пакеты, целофановые пакеты, в картонные коробки (гофро т | 0409000000 |
Кисломолочные продукты: творог с массовой долей жира 5%. Упаковка: пластиковые стаканы, полимерные ведра с крышкой, гофра тара с вкладышем, полиэтиленовые пакеты, пластиковые контейнеры, массой нетто от 0,150 килограмм до | 0406108000 |
Груши свежие, сортов: Бера, Бере-«beurre» и сортовые подвиды, Вильямс и сортовые подвиды, Гранд Чемпион, Киргизская зимняя, Оливье де Серр, — упакованная в картонные, гофро-картонные, полимерные, пластиковые, шпонированные | 0808 |
Виноград свежий столовых сортов: Агадаи, Карабурну, Мускат гамбургский, Мускат янтарный, Одесский ранний, Чауш, Ранний Магарача, Столовые сортосмеси — упакованный в картонные, гофро-картонные, полимерные, пластиковые, шпон | 0806 |
Виноград свежий столовых сортов: Супер Экстра, Новый подарок Запорожья, Аркадия, Лора; упакованный в картонные, гофро-картонные, полимерные, пластиковые, шпонированные, деревянные ящики, коробки, пищевые лотки, массой нет | 0806101000 |
Виноград свежий столовых сортов: Аркадия, Лора, Кодрянка — упакованный в картонные, гофро-картонные, полимерные, пластиковые, шпонированные, деревянные ящики, коробки, пищевые лотки, массой нетто от 0,2 килограмма до 20 к | 0806 |
кизил свежий, упакованный в картонные, гофро-картонные, полимерные, пластиковые, шпонированные, деревянные ящики, коробки, пищевые лотки, массой нетто от 0,5 килограмма до 20 килограмм. Маркировка ООО «Фитосовхоз «Радуга» | 0810 |
Виноград свежий, сорта: Шардоне, Мускат Белый, упакованный в картонные, гофро-картонные, полимерные, пластиковые, шпонированные, деревянные ящики, коробки, пищевые лотки, массой нетто от 0,2 килограмма до 25 килограмм, Мар | 0806101000 |
Кукуруза свежая в початках в упаковке гофро ящик, лоток, пластиковая тара, деревянный ящик, сетка массой нетто от 0,1 до 20 кг. | 0709996000 |
Баклажаны свежие в упаковке гофро ящик, лоток, пластиковая тара, деревянный ящик, сетка массой нетто от 0,1 до 20 кг. | 0709300000 |
Яйца куриные пищевые йодированные «Солнышко» упаковка пластиковые контейнеры на 10 яиц, гофро – ящик на 360 яиц | 0407210000 |
Овощи свежие: лук порей, упакован в картонную гофрированную тару, картонные, деревянные, гофра, пластиковые ящики, мешки, сетки, полимерную, полиэтиленовую упаковку, массой нетто от 0,05кг до 100 кг., насыпью | 0703900000 |
Установка гофры на унитаз
Гофрой для унитаза называют пластиковый отвод, который при необходимости можно растянуть до определенных размеров. Гофра служит соединительным элементом между канализационной трубой и унитазом. Установка отвода на унитаз – кропотливая и ответственная работа, которую желательно доверить специалистам.
Этапы работы
Установка гофры включает в себя несколько последовательных этапов:
• необходимо слить воду из бачка унитаза и отключить подводку для воды;
• для обеспечения большего удобства работы унитаз следует снять;
• подготовить сантехнику к подключению. Новая сантехника не нуждается в подготовке, старый же выпуск унитаза следует очистить от цементного раствора, старого герметика и прочего мусора, в противном случае соединительный слой будет неровным и даст течь при эксплуатации унитаза;
• на наружную сторону выпуска унитаза для более прочного соединения необходимо нанести тонкий слой сантехнического герметика;
• надеть на выпуск унитаза один конец отвода, оснащенный внутренними мембранами, и убедиться в том, что гофра закрывает собой край выпуска примерно на 5-6 см, а сама гофра надета ровно, без перекосов;
• дать герметику время для полного высыхания;
• установить унитаз на постоянное место;
• тот конец гофры, который имеет снаружи уплотнительные кольца, следует вставить в канализационное отверстие до упора;
• стык необязательно, но желательно смазать сантехническим герметиком – это предотвратит возможную протечку;
• для проверки правильности установленной гофры следует вылить в унитаз литров 10-15 воды или подключить бачок к водопроводу, а затем спустить из него воду. Если нигде не видно протечек, значит, работа произведена правильно. Унитазом можно пользоваться.
Нюансы работы:
• не следует растягивать гофру до момента ее использования;
• у сильно растянутого отвода стенки становятся тонкими и могут быстро лопнуть, поэтому растягивать гофру до максимальной длины не рекомендуется;
• не стоит допускать провисания гофры посередине – отходы могут скопиться в этом месте и образовать затор. Если провисания не избежать, следует соорудить опору для отвода.
Гарантия качества
Компания «ПрофИнженерСервис» предлагает услугу по установке гофры на унитаз с любым выпуском. Высококвалифицированные специалисты компании, имеющие в данной области огромный опыт работы, качественно и в мгновение ока выполнят установку отвода и справятся с любыми сложностями, возникшими в процессе работы.
«ПрофИнженерСервис» – это надежное плечо в решении повседневных проблем бытового характера!
9 Методы испытаний гофроящиков для обеспечения качества упаковки
Согласно FICCI, картонные изделия составляют более 30% упаковочной промышленности. Это потому, что гофроящики очень популярны. Например, стандартные контейнеры с прорезями являются одним из наиболее широко используемых типов ящиков для транспортировки и хранения. Гофрокартон отличается низкой стоимостью, прочностью и экологичностью. Однако не все коробки одинаковы. То есть они сильно различаются по прочности на сжатие, толщине, химической стойкости и другим факторам.
Вам необходимо знать это, когда вам нужно будет выбрать гофрокороб, подходящий для вашей упаковки. Прочность и конструкция картона напрямую влияют на вес, который может выдержать коробка. Слишком слабая коробка может проткнуть или разрушиться. С другой стороны, слишком большая коробка означает, что вы платите больше за материал и увеличиваете экологические отходы.
Чтобы определить, насколько ящики из гофрированного картона выдерживают внешние воздействия — чтобы помочь вам принять обоснованное решение при комплектации ящиков — производители используют несколько процедур тестирования.
Вот обзор распространенных методов испытаний гофроящиков, используемых для проверки прочности гофроящиков.
Методы испытаний гофрированного картона:
- Испытание на прочность на разрыв
- Испытание на раздавливание края 2 Одиночное
- Водонепроницаемость склеивания
- Тестер размера Cobb
- Плотность и толщина бумаги
- Испытание на сопротивление проколу
- Испытание на сопротивление истиранию
- Испытание коробки на сжатие
- Химический анализ при испытании гофрированной коробки
- ЧТО : Прочность испытательной коробки под давлением
- ПОЧЕМУ : Для определения точного веса коробки, грубое обращение
Испытание Маллена или Испытание на разрывную прочность проверяет прочность стенок гофрированного картона при воздействии силы или давления.В этой процедуре испытания резиновая диафрагма используется для приложения давления к стенкам гофрокороба до тех пор, пока он не лопнет. Мембрана расширяется с помощью гидравлики, и когда диафрагма расширяется, гофрированный картон лопается под давлением.
Мы измеряем прочность на разрыв в килограммах на квадратный сантиметр. Фактор разрыва равен тысячекратной прочности на разрыв, деленной на вес доски.
Фактор разрыва = Прочность на разрыв (кг / см2) x 1000 / Грамм (г / м2)
- ЧТО : Поперечное дробление гофрированного картона
- ПОЧЕМУ : Для проверки качества материала , прочность при штабелировании, износостойкость при транспортировке поддонов
Одним из наиболее популярных методов проверки прочности при штабелировании гофрокоробов является испытание на раздавливание кромок или ECT.
Каждая сторона гофрокороба состоит из трех или более слоев листов. Обычно тонкий лист с канавками и выступами помещается между двумя плоскими листами. Эти канавки и выступы, также известные как канавки, придают коробке анизотропную прочность. Это означает, что коробки могут выдерживать большее количество силы в одном направлении. Испытание на раздавливание кромок, испытание на сдавливание вправо или испытание на плоское раздавливание помогают определить это.
В испытании Edge Crush сила прикладывается к одной стороне коробки, перпендикулярной выступам, до тех пор, пока коробка не раздавится.В тесте Ring Crush кольцо, вырезанное из коробки, используется для проверки того же самого. Во время испытания на плоское раздавливание с одной стороны прилагается чрезмерная сила.
Результаты испытания Edge Crush измеряются в фунтах на линейный дюйм несущей кромки, но представлены как ECT.
ECT дает вам точное представление о прочности ящиков, когда они складываются и отправляются на поддонах. Кроме того, в гофроящике с рейтингом ECT используется меньше материала, чем в аналогичной коробке, рассчитанной на испытание на разрыв, чтобы обеспечить эквивалентный уровень прочности.Это означает, что дешевле и менее расточительно покупать коробки с рейтингом ECT оптом.
Однако важно знать, что приведенные выше результаты (общая прочность коробки) могут различаться в зависимости от состава каждого гофрированного листа. Следовательно, прежде чем принимать решение, важно знать тип гофры.
- ЧТО : Проверка водонепроницаемости клеевых линий гофрированного картона
- ПОЧЕМУ : Проверка воздействия климатических условий, влагопроницаемости, водопоглощения
Даже несмотря на то, что ДВП может поглощать и удерживать водой, также важно проверить водонепроницаемость склеивания или герметизации.В некоторых случаях используется стандарт FEFCO 9 для проверки водонепроницаемости склеивания коробок из гофрированного картона.
В этом типе испытания гофрированный картон погружают в воду, обнажая клеевые линии, чтобы проверить прочность соединения и водопоглощение.
- ЧТО : Проверить водонепроницаемость и измерить увеличение веса при воздействии воды
- ПОЧЕМУ : Проверить качество коробки, пористость
Сырье, которое используется при производстве гофрированного картона, имеет склонность впитывать воду и удерживать ее.Тестер Cobb Sizing используется для определения степени абсорбции воды.
В этом испытании гофрированный картон сначала подвергается воздействию воды. Затем вода выжимается из образца под давлением. Обычно, в зависимости от качества, вся вода не удаляется, несмотря на то, что плита прижимается тяжелым стальным роликом. Разница в весе из-за задержанной воды известна как значение Кобба.
Чем ниже значение Cobb, тем лучше водонепроницаемость. Тест Кобба требуется для определенных сертификатов, особенно тех, которые касаются упаковки для опасных материалов.
- ЧТО : Проверка поверхностной плотности и толщины
- ПОЧЕМУ : Проверка качества и жесткости коробки
Плотность и толщина являются двумя наиболее фундаментальными характеристиками гофрированного картона, которые определяют качество коробки. В спецификациях гофрокоробов нет «наилучшего» веса или толщины, и они полностью соответствуют вашим требованиям.
Когда требуется больше заполнения, используется коробка с большей толщиной.Канавки профнастила больше по размеру и в них больше воздуха. Тонкие доски с плотными канавками имеют высокий вес. Такие коробки нужны, когда упаковка должна быть более компактной и жесткой.
Изображение предоставлено: Shanghai GLТолщина обычно измеряется в (миллиметрах) мм, а вес выражается в граммах на квадратный метр (г / м2).
Более тонкие доски легче складывать, они легче и лучше подходят для печати или детализации. Более толстые более прочные и подходят для перевозки тяжелых грузов.Обычно тип канавки (A, B, C, E или F) определяет прочность картона, причем C является наиболее распространенным (4,0 мм).
- ЧТО : Испытание сопротивления проникновению острыми твердыми предметами
- ПОЧЕМУ : Испытание прочности и устойчивости картона во время транспортировки
Испытание на сопротивление проколу — проверка того, насколько хорошо коробка выдерживает удар, нанесенный пирамидой или треугольником фасонный вес. Стандарты испытаний гофроящиков на устойчивость к проколам включают FEFCO 5 или ISO 3036.
- ЧТО : Проверить долговечность напечатанных или окрашенных коробок, чтобы противостоять истиранию
- ПОЧЕМУ : Чтобы напечатанный текст на картонной коробке выдерживал трение, износ
Печать является неотъемлемой частью упаковки. При использовании различных методов печати важно проверить, насколько хорошо этикетки или отпечатки справляются с истиранием или истиранием. Для этого используются испытания на сопротивление истиранию или истирание. Существует тест Sutherland Rub Test, который является стандартной процедурой тестирования.С помощью этой процедуры проверяются поверхности с покрытием, такие как бумага, пленки, картон и другие печатные материалы.
Также доступны альтернативные методы испытаний гофрированного картона для проверки устойчивости к истиранию. К ним относятся роторные тестеры на истирание и даже ручное протирание. Тест на сопротивление истиранию особенно важен для фармацевтической или медицинской промышленности, где четкость этикеток имеет первостепенное значение.
- ЧТО : Испытание прочности на сжатие гофрированного коробки
- ПОЧЕМУ : Для того, чтобы измерить прочность штабелирования поддонов нагрузки
тест сжатия Box, также известный как тест сжатия контейнера, является способом проверки, сколько нагрузку, которую коробка может принять на себя до того, как она деформируется, и до степени, до которой она деформируется.Это дает нам хорошее представление о том, сколько ящиков можно сложить вместе, не повредив содержимое самого нижнего ящика. Этот тест имеет решающее значение для проверки прочности ящиков и требуется в большинстве отраслей, перевозящих ящики оптом.
Изображение предоставлено: Testing Instruments
Коробки тестируются в разной ориентации. Если в конструкции коробки используются внутренние опоры, такие как деревянная опора или гофрированный картон, то такие факторы также принимаются во внимание.
Прочность на сжатие гофрокороба можно также рассчитать по формуле Макки, в которой учитываются значения краевого сдавливания (ECT), толщины гофрированного картона (CBT) и периметра коробки (P).
По формуле Макки: Прочность на сжатие = 5,874 * ECT * CBT0,508 * P0,492
- ЧТО : Испытание на устойчивость коробки к химическим веществам
- ПОЧЕМУ : Проверить рецептуру продукта и соответствие нормативным требованиям
Химический анализ требуется для определенных применений, где проверяется природа древесноволокнистой плиты, а также ее устойчивость к определенным химическим веществам.Анализ древесноволокнистой плиты включает микроскопическое исследование плиты, чтобы увидеть, какие типы бумаги используются для изготовления древесноволокнистой плиты. Кроме того, определяется влажность и pH плиты.
Bizongo — 8-й по величине поставщик гофроящиков в Индии! Посмотрите, как мы можем обеспечить 100% доступность гофроящиков для вашего бизнеса.
Процедуры тестирования гофрокороба помогут вам определить тип коробки, соответствующий требованиям вашего бизнеса.На большинстве коробок стоит штамп «Сертификат производителя коробок», в котором указаны характеристики и прочность коробки.
Например, значение ECT позволяет рассчитать вес, который может нести посылка. Или тест на сжатие коробки помогает определить прочность штабелирования, что особенно важно при транспортировке и транспортировке.
Найдите время, чтобы найти идеальную коробку. Это может сэкономить вам много средств и снизить потери материала.
Узнайте больше о способах оптимизации закупок гофроящиков от экспертов —
Проверка гофрирования рельсов с помощью автономной системы сбора электромагнитной энергии с тройным отталкиванием
https: // doi.org / 10.1016 / j.apenergy.2021.116512Получить права и контентОсновные моменты
- •
Была предложена автономная система для онлайн-мониторинга гофрирования рельсов.
- •
Электромагнитное моделирование способствовало улучшению конструкции и чувствительности устройства.
- •
Предлагаемое устройство может обнаруживать умеренные и сильные гофры рельсов.
- •
Предложенная система показала способность к широкополосной выработке электроэнергии при вибрации рельсов.
Реферат
Гофра рельса, широко распространенная периодическая картина износа железнодорожного пути, является серьезным дефектом рельса, который может вызывать высокие шумы и вибрации земли и близлежащих зданий. Существующую тележку для проверки гофры рельсов можно использовать только в автономном режиме, тогда как для устройств онлайн-мониторинга требуются внешние батареи, которые в значительной степени зависят от ручного обслуживания. В этой статье представлен новый подход к онлайн-мониторингу гофры рельсов с использованием автономной системы сбора энергии.Механика магнитно-плавающего комбайна энергии была улучшена за счет конфигурации с тремя магнитами, и были исследованы различия между репеллентной и привлекательной конфигурациями. На основе измеренных спектров железнодорожных путей были проведены всесторонние испытания на широкополосную (5–2000 Гц) синусоидальную колеблющуюся вибрацию и испытания на стохастическую вибрацию. С помощью вейвлет-теории был проведен частотно-временной анализ и выявлены дефекты гофры рельса. Результаты показывают, что предлагаемая система может собирать энергию вибрации рельса в более широком диапазоне частот, а также определять гофру рельса по наведенному напряжению сборщиков энергии.Это исследование предлагает новый устойчивый подход к мониторингу гофрирования рельсов с помощью автономной системы сбора энергии, которая могла бы устранить экологически вредные батареи и сократить ручное вмешательство для проверки железнодорожных путей.
Ключевые слова
Гофра рельса
Автономный сбор энергии
Стохастическая вибрация
Плотность спектра мощности
Вейвлет
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Регулярные проверки гофроагрегата выявляют потенциальные проблемы
Эта статья была первоначально опубликована в 2015 году, однако с ростом спроса на гофроупаковку производители гофрокартона могут использовать любую помощь, которую они могут получить, для поддержания максимальной производительности своих гофроагрегатов. Для более глубокого погружения в процесс центровки гофроагрегатов обязательно загрузите повтор нашего вебинара «Как выравнивать машины: гофроагрегаты».
В идеальном мире все компоненты вашей линии гофрирования должны быть установлены по средней линии, перпендикулярно (квадрат) к средней линии и на уровне земли. Затем в течение многих лет эти компоненты оставались идеально выровненными, непрерывно работали с оптимальной скоростью и производили картон высшего качества. К сожалению, это не идеальный мир! В реальном мире оборудование для гофрирования становится жертвой многих из тех же причин смещения, которые влияют на другое промышленное оборудование и технологические линии, например:
Нормальная работаРегулярные проверки гофроагрегата — ключ к выявлению потенциальных проблем
- Вибрация
- Износ компонентов с течением времени
- Коррозия пола и / или осадки здания
- Сбои или сбой технологического процесса
Текущее обслуживание
- Замена валков, подшипников и др.
- Снятие или установка компонентов
- Сбои
- Неисправности подшипников или муфт
- Забастовка вилочного погрузчика
Несмотря на то, что многие причины несовпадения неизбежны, есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить воздействие как на процесс, так и на продукт. Текущие проверки технического обслуживания, проводимые как вашей внутренней группой технического обслуживания, так и сторонним поставщиком центровки, являются ключом к выявлению проблем с оборудованием и центровкой задолго до того, как они могут стать катастрофическими и чрезвычайно дорогостоящими.
Например, одна из причин несоосности, которую может отслеживать ваша внутренняя бригада технического обслуживания, включает изменения в состоянии фундамента, такие как сломанный раствор, ослабленная прокладка, трещины или расслоение. Любой из них является хорошим признаком того, что ваше здание оседает или оборудование перемещается.
В дополнение к проверкам вашей внутренней группы настоятельно рекомендуется внедрить план проверки и настройки гофроагрегата. Проверки гофроагрегата и / или регулировка центровки обычно выполняются каждые два года поставщиком центровки и чаще всего выполняются после завершения проекта тщательной центровки гофроагрегата.Каждая проверка и / или настройка обеспечивает историческую запись состояния центровки машины и служит средством выявления компонентов, которые были смещены или имеют определенные проблемы с оборудованием. Как правило, проверка гофроагрегата выявляет такие проблемы, как:
- Изношенная фурнитура
- Плохие подшипники или изношенные шейки
- Перестановка оборудования в связи со строительством
- Перемещение оборудования из-за забастовки
В идеальном мире не было бы необходимости регулярно проверять вашу линию гофрирования, но в реальном мире активное техническое обслуживание вашего оборудования является самым разумным и наиболее экономичным подходом.Если вы хотите обсудить создание плана проверки и настройки гофроагрегата для вашего предприятия, свяжитесь с нами или обратитесь в ближайший к вам сервисный центр OASIS.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу содержания этого сообщения или вы хотите поговорить с любым из наших специалистов по точному выравниванию и измерениям, заполните контактную форму ниже. Конечно, вы также можете позвонить нам по телефону 603-332-9641.
|
Контроль гофрирования рельсов с помощью автономной системы сбора электромагнитной энергии с тройным отталкиванием
Автор
Включено в список:- Солнце, Юхуа
- Ван, Пинг
- Лю, июн
- Сюй, Цзинманг
- Ван, Пейген
- Xie, Shouyong
- Ли, Юньву
- Dai, июн
- Ван, Боуэн
- Гао, Минюань
Abstract
Гофра рельсов, широко распространенная периодическая картина износа железнодорожных путей, является серьезным дефектом рельсов, который может вызывать высокие шумы и вибрации земли и близлежащих зданий.Существующую тележку для проверки гофры рельсов можно использовать только в автономном режиме, тогда как для устройств онлайн-мониторинга требуются внешние батареи, которые в значительной степени зависят от ручного обслуживания. В этой статье представлен новый подход к онлайн-мониторингу гофры рельсов с использованием автономной системы сбора энергии. Механика магнитно-плавающего комбайна энергии была улучшена за счет конфигурации с тремя магнитами, и были исследованы различия между репеллентной и привлекательной конфигурациями. На основе измеренных спектров железнодорожных путей были проведены всесторонние испытания на широкополосную (5–2000 Гц) синусоидальную колеблющуюся вибрацию и испытания на стохастическую вибрацию.С помощью вейвлет-теории был проведен частотно-временной анализ и выявлены дефекты гофры рельса. Результаты показывают, что предлагаемая система может собирать энергию вибрации рельса в более широком диапазоне частот, а также определять гофру рельса по наведенному напряжению сборщиков энергии. Это исследование предлагает новый устойчивый подход к мониторингу гофрирования рельсов с помощью автономной системы сбора энергии, которая могла бы устранить экологически вредные батареи и сократить ручное вмешательство для проверки железнодорожных путей.
Рекомендуемая ссылка
DOI: 10.1016 / j.apenergy.2021.116512
Скачать полный текст от издателя
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.
Ссылки на IDEAS
- Пан, Ю и Лин, Тэн и Цянь, Фэн и Лю, Чэн и Ю, Цзе и Цзо, Цзяньюн и Цзо, Лэй, 2019. « Моделирование и полевые испытания компактного комбайна электромагнитной энергии для железнодорожного транспорта », Прикладная энергия, Elsevier, т.247 (C), страницы 309-321.
- Гао, Минюань и Конг, Цзяньли и Сяо, Цзилин и Хэ, Цин и Ли, Шоутай и Ван, Юань и Яо, Йе и Чен, Ронг и Ван, Пин, 2020. « Динамическое моделирование и экспериментальное исследование автономных сенсорных узлов для грузового железнодорожного транспорта », Прикладная энергия, Elsevier, т. 257 (С).
- Линь, Тэн и Пан, Ю и Чен, Шикуи и Цзо, Лэй, 2018. « Моделирование и полевые испытания комбайна электромагнитной энергии для рельсовых путей с безанкерным креплением », Прикладная энергия, Elsevier, т.213 (C), страницы 219-226.
- Caiyou Zhao, Ping Wang и Mengting Xing, 2017. « Исследование подбора жесткости крепежа на основе механизма контакта колеса с рельсом для предотвращения гофрирования рельса », Математические проблемы в инженерии, Хиндави, т. 2017, страницы 1-13, март.
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
Цитируется:
- Wang, Yifeng & Li, Shoutai & Gao, Mingyuan & Ouyang, Huajiang & He, Qing & Wang, Ping, 2021. « Анализ, проектирование и испытания харвестера с роликовым магнитом с диаметральным намагничиванием на вибрацию поезда », Прикладная энергия, Elsevier, т. 300 (С).
- Ольга Лингайтене и Юозас Меркявичюс и Вида Давидавичене, 2021 год. « Модель транспортного средства и выбор маршрута для энергосбережения », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol.13 (8), страницы 1-20, апрель.
Самые популярные товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.- Пан, Хунье и Ци, Линфэй и Чжан, Цзутао и Ян, Цзиньюэ, 2021 год. « Технологии сбора кинетической энергии для применения в наземном транспорте: всесторонний обзор », Прикладная энергия, Elsevier, т. 286 (С).
- Пан, Ю и Лю, Фэнвэй и Цзян, Жуйцзинь и Ту, Чживэнь и Цзо, Лэй, 2019.« Моделирование и бортовые испытания комбайна электромагнитной энергии для вагонов », Прикладная энергия, Elsevier, т. 250 (C), страницы 568-581.
- Луо, Аньсинь и Чжан, Юйлун и Дай, Сянтянь и Ван, Ифань и Сюй, Вэйхан и Лу, Ян и Ван, Мин и Фань, Канци и Ван, Фэй, 2020. « Инерционный роторный комбайн для вибраций на сверхнизкой частоте с высокой эффективностью преобразования энергии », Прикладная энергия, Elsevier, т. 279 (С).
- Гао, Минюань и Су, Чэнгуан и Конг, Цзяньли и Ян, Фань и Ван, Ифэн и Ван, Пинг, 2019.« Сбор термоэлектрической энергии с железнодорожного пути ,» Энергия, Elsevier, т. 180 (C), страницы 315-329.
- Ван, Ифэн и Ли, Шоутай и Гао, Минюань и Оуян, Хуацзян и Хэ, Цин и Ван, Пин, 2021 год. « Анализ, проектирование и испытания харвестера с роликовым магнитом с диаметральным намагничиванием на вибрацию поезда », Прикладная энергия, Elsevier, т. 300 (С).
- Гао, Минюань и Конг, Цзяньли и Сяо, Цзилин и Хэ, Цин и Ли, Шоутай и Ван, Юань и Яо, Йе и Чен, Ронг и Ван, Пин, 2020.« Динамическое моделирование и экспериментальное исследование автономных сенсорных узлов для грузового железнодорожного транспорта », Прикладная энергия, Elsevier, т. 257 (С).
- Kuang, Yang & Chew, Zheng Jun & Ruan, Tingwen & Lane, Tim & Allen, Ben & Nayar, Bimal & Zhu, Meiling, 2021 г. « Сбор энергии магнитного поля от тягового обратного тока в рельсовых путях », Прикладная энергия, Elsevier, т. 292 (С).
- Li, Xiaofan & Chen, ChienAn & Li, Qiaofeng & Xu, Lin & Liang, Changwei & Ngo, Khai & Parker, Robert G.И Цзо, Лэй, 2020. « Компактный механический блок отбора мощности для волновых преобразователей энергии: проектирование, анализ и испытательная проверка », Прикладная энергия, Elsevier, т. 278 (С).
- Gholikhani, Mohammadreza & Roshani, Hossein & Dessouky, Samer & Papagiannakis, A.T., 2020. « Критический обзор технологий сбора энергии на проезжей части », Прикладная энергия, Elsevier, т. 261 (С).
- Ян, Ицин и Пиан, Явэй и Лю, Цян, 2019. « Конструкция комбайна с вращающимся выпрямителем и его применение на велосипеде », Энергия, Elsevier, т.179 (C), страницы 222-231.
- Нан Ву, Юньчэн Хэ, Цзиян Фу и Пэн Ляо, 2021 год. « Исследование свойств гибридного пьезоэлектрического и электромагнитного устройства сбора энергии для среды строительства низкочастотных колебаний «, Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 14 (2), страницы 1-11, январь.
- Ким, Джэ Ву и Салауддин, Md & Cho, Хюнок и Расел, М. Салауддин и Пак, Джэ Ён, 2019. « Сборщик электромагнитной энергии на основе модуля поворотной шестерни с пальцевым спуском и набора дисковых магнитов Хальбаха », Прикладная энергия, Elsevier, т.250 (C), страницы 776-785.
- Fan, Kangqi & Qu, Hengheng & Wu, Yipeng & Wen, Tao & Wang, Fei, 2020. « Проектирование и разработка устройства сбора энергии вращения для сверхнизкочастотных колебаний и нерегулярных движений человека », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 156 (C), страницы 1028-1039.
- Пан, Ю и Линь, Тэн и Цянь, Фэн и Лю, Чэн и Ю, Цзе и Цзо, Цзяньюн и Цзо, Лэй, 2019. « Моделирование и полевые испытания компактного комбайна электромагнитной энергии для железнодорожного транспорта », Прикладная энергия, Elsevier, т.247 (C), страницы 309-321.
- Абделькарим, Мохамед А.А. И Сюй, Линь и Али, Мохамед Камаль Ахмед и Элагуз, Ахмед и Ми, Цзя и Го, Сицзин и Лю, Илунь и Цзо, Лей, 2018. « Сбор энергии вибрации в автомобильной подвеске: подробный обзор », Прикладная энергия, Elsevier, т. 229 (C), страницы 672-699.
- Ми, Цзя и Ли, Цяофэн и Лю, Минъи и Ли, Сяофань и Цзо, Лэй, 2020. « Проектирование, моделирование и испытание комбайна вибрационной энергии с использованием нового полуволнового механического выпрямителя », Прикладная энергия, Elsevier, т.279 (С).
- Ли, Шиин и Сюй, Цзюнь и Гао, Хаонан и Тао, Тао и Мэй, Сюэсун, 2020. « Многоцелевая оптимизация энергосберегающей системы подвески на основе вероятности безопасности », Энергия, Elsevier, т. 209 (С).
- Ли, Сяофань и Лян, Чангвэй и Чен, Цзянь-Ань и Сюн, Цючи и Паркер, Роберт Г. и Цзо, Лэй, 2020. « Оптимальный анализ мощности точечного поглотителя энергии самореактивной волны с коробками отбора мощности с механическим приводом », Энергия, Elsevier, т.195 (С).
- Лю, Минъи и Ми, Цзя и Тай, Вэй-Че и Цзо, Лэй, 2021 год. « Новая конфигурация для высокой выходной мощности и высокоэффективного сбора энергии вибрации », Прикладная энергия, Elsevier, т. 295 (С).
- Ян, Фань и Гао, Минюань и Ван, Пинг и Цзо, Цзяньюн и Дай, Цзюнь и Конг, Цзяньли, 2021 год. « Эффективный пьезоуборочный комбайн для случайной широкополосной вибрации рельса », Энергия, Elsevier, т. 218 (С).
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: eee: appene: v: 286: y: 2021: i: c: s0306261921000702 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Исследованияпоказывают, что фрукты, упакованные в гофрированный картон, безопаснее и свежее
При поддержке Альянса гофроупаковки
ИТАСКА, Иллинойс (29 июня 2016 г.) — Новое научное исследование показывает, что гофроупаковка сохраняет фрукты более свежими и безопасными, чем многоразовые пластиковые ящики (МПК), и может значительно снизить уровень заражения переносимыми микроорганизмами.
Исследование, проведенное Болонским университетом и инициированное Европейской федерацией производителей гофрированного картона (FEFCO), показало, что гофрированные лотки обеспечивают более высокое качество упакованных фруктов с меньшим микробным перекрестным заражением и более длительным сроком хранения. Снижение бактериального загрязнения снижает риск болезней пищевого происхождения и увеличивает свежесть, аромат, внешний вид и вкус фруктов.
Микробиологическое загрязнение свежих продуктов — серьезная проблема для розничных торговцев.Патогенные бактерии могут вызвать заболевание людей, а бактерии, вызывающие порчу, сокращают срок хранения. В обоих случаях решающую роль может сыграть упаковка.
«Мы воодушевлены последним исследованием, проведенным Болонским университетом», — сказал Деннис Колли, президент и генеральный директор американской ассоциации Fiber Box Association (FBA). «Мы знаем, что гофрированный картон чист, когда он попадает к производителю / грузоотправителю. Теперь это исследование показывает, что гофрирование, помимо амортизации и защиты продуктов, также снижает распространение загрязнения, если контейнер загрязняется во время упаковки или если свежие продукты начинают разлагаться во время транспортировки.Способность гофроупаковки увеличивать срок хранения может привести к значительному снижению усадки и, возможно, к экономии в миллионы долларов для розничных продавцов ».
Исследование проводилось под руководством профессора Розальбы Ланчотти с факультета сельскохозяйственных и пищевых наук Болонского университета. Он изучал обмен микробами между продуктом и упаковкой и наоборот, уделяя особое внимание определению того, как различия в упаковочных материалах могут влиять на перекрестное загрязнение.
Результаты показали, что плоды, упакованные в гофрированный картон, выглядят лучше (с меньшим количеством переносимых патогенных бактерий и бактерий, вызывающих порчу), чем плоды, упакованные в RPC. Различия в микробиологическом качестве были статистически значимыми.
Методология
Ученые намеренно заразили гофрированные лотки и МПК одним и тем же количеством: Escherichia coli , Saccharomyces cerevisiae и Pseudomonas spp. микроорганизмов.Свежие персики промывали водопроводной водой, стерилизовали раствором натрия, ополаскивали стерилизованной водой и затем сушили на воздухе перед помещением в контейнеры для тестирования. Затем исследователи измерили уровень бактерий, которые со временем передались в плоды.
Результаты
Фрукты, упакованные в пластиковые ящики, достигли уровня загрязнения, обычно связанного с порчей, на 48-72 часа раньше, чем фрукты, упакованные в гофрированные лотки.
Также учитывались такие факторы, как температура хранения, время до продажи и поверхностные повреждения персиков.Результаты показали, что все эти факторы влияют на перенос микробов от упаковочного материала к фруктам, но перенос микроорганизмов, вызывающих порчу, всегда был ниже в гофрированных лотках.
Испытания также показали, что в некоторых условиях (например, при высокой температуре хранения) до 95% персиков, упакованных в преднамеренно зараженные RPC, были инфицированы E. coli через 48 часов. Напротив, уровень заражения E. coli никогда не превышал 25% персиков, упакованных в гофрированные контейнеры, которые были заражены такими же уровнями микроорганизмов.
Возникающие проблемы
Исследование проводится в связи с появлением других опасений относительно гигиены МПК. В ноябре прошлого года Департамент пищевых наук Университета Арканзаса показал, что стандартные промышленные процедуры очистки не обеспечивают адекватной дезинфекции МПК. Исследовательская группа под руководством доктора Стивена Рике обнаружила клетки сальмонеллы на ящиках даже после очистки. Он отметил, что бактерии прячутся в трещинах и щелях на поверхности ящиков, что затрудняет доступ промышленных дезинфицирующих средств к ним.
Заключение
Новое исследованиеБолонского университета доказало, что использование гофрированной упаковки вместо пластиковой для фруктов может значительно снизить потенциальное загрязнение через перенос микробов. Профессор Ланчотти и ее команда пришли к выводу, что персики, упакованные в гофрированный картон, поэтому достигают потребителей в более безопасном и свежем состоянии, чем персики в пластиковых ящиках.
Об ассоциации Fiber Box Association
Fiber Box Association (FBA) — некоммерческая торговая ассоциация, представляющая североамериканских производителей гофроупаковки.Ассоциация более 76 лет работает над улучшением общего благосостояния гофроиндустрии с помощью программ и услуг, которые позволяют компаниям-членам вести свой бизнес более эффективно, ответственно и результативно.
О FEFCO
FEFCO (Европейская федерация производителей гофрированного картона) была основана в 1952 году и представляет интересы европейских производителей гофрированного картона. FEFCO со штаб-квартирой в Брюсселе насчитывает 17 активных членов, все европейские национальные организации по гофроупаковке.Роль Федерации — исследовать экономические, финансовые, технические и маркетинговые вопросы, представляющие интерес для индустрии гофроупаковки, анализировать все факторы, которые могут влиять на отрасль, а также продвигать и развивать ее имидж.
[PDF] ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ ГИФКИРОВАННОЙ ПЛАТЫ / ЯЩИКОВ, ИХ ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЯ
1 ДЕФЕКТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИФКИРОВАННОЙ ПЛАТЫ / ЯЩИКОВ, ИХ И DEEPAK KILLAWALA, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА 32-м СЕРТИФИКАТИВНОМ КУРСЕ…
ДЕФЕКТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИФКИРОВАННОЙ ПЛАТЫ / КОРОБКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ DEEPAK KILLAWALA, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА 32-м СЕРТИФИКАТИВНОМ КУРСЕ ПО ГОФРИРОВАННОЙ УПАКОВКЕ WICMA AUDITORIUM, 237, MITTAL INDL. НЕДВИЖИМОСТЬ № 3, MVROAD, ANDHERI (E), MUMBAI-400 059 АВГУСТА 01.2012ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ В ГОФРИРОВАННОЙ ПЛАТЕ / КОРОБКАХ, ИХ ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЯ
1.
ВВЕДЕНИЕ
ДЕФЕКТЫ РОЛИКА КОРРУГАТОРА
4.
ДЕФЕКТЫ РАБОТЫ ВСТАВКИ
5.
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗДЕЛЕНИЕМ И РАЗРЕЗОМ И РАЗРЕЗОМ
6.
ПРОБЛЕМЫ ВЫРЕЗАНИЯ МАШИНЫ
7.
90009000 RELM
ОБРАБОТКА ПЕРЕДАЧИ ПРОЧ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
БЛИСТЕРЫ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ СВОБОДНЫЕ, НЕСвязанные области ЛИБО ЛАЙНЕРА. ЛАЙНЕРЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕРЕГУЛИРОВАННЫМИ ОТХОДАМИ ОТ ФЛЕЙТ.
ПРИЧИНЫ
УСТРАНЕНИЯ
1.ТОНКАЯ ПОЛОСКА В ЛАЙНЕРЕ
1. ЗАМЕНИТЕ ЛАЙНЕР
2. НАНЕСЕНИЕ ТОЧЕЧНОГО КЛЕЯ НА ПАЛЬЦАХ 3. НЕЗАВИСИМАЯ ГОЛОВКА
2. НАСТРОЙКА ПАЛЬЦЕВ
4. ВЛАЖНАЯ ПОЛОСКА В ЛАЙНЕРЕ ИЛИ СРЕДА
3. ПРОБНАЯ СРЕДА ДЛЯ ВЛИЯНИЯ ЕСЛИ НЕВОЗМОЖНО СБАЛАНСИРОВАТЬ ВЛАЖНОСТЬ
КОКЛЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ МОРЩИНАМИ НА ЛАЙНЕРЕ МЕЖДУ НАКОНЕЧНИКАМИ
ПРИЧИНЫ
СРЕДСТВА СРЕДСТВА
1. СЛИШКОМ ДЛЯ СРЕДСТВА КЛЕЯ
1. УМЕНЬШЕНИЕ ВЫСОТЫ
2.РАБОТАЙТЕ НА БЫСТРЫХ СКОРОСТЯХ ИЛИ БАЙПАСНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ С МИНИМАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНЫМ ГЛЮЛИНОМ
ГОРРУГИ — ОТРЕЗАТЬ ПЕРФОРАЦИЮ ПАЛЬЦЕВ В СРЕДЕ НА КОНЦАХ ФЛЕЙТ НА СООТНОШЕНИИ С ПАЛЬЦАМИ.
ПРИЧИНЫ 1. 2. 3. 4. 5.
ГРЯЗНЫЕ ПАЛЬЦЫ ПАЛЬЦЫ СЛИШКОМ ЗАЖИМ НА ПАЛЬЦАХ Грязные валики для гофрирования (СИЛИКАТ) ВЛАЖНАЯ СРЕДА ДЛЯ ГИФКИРОВКИ
СРЕДСТВА ДЛЯ ПРАВИЛЫ 1. 2. 3. 4. 5.
ПАЛЬЦЕВ ДЛЯ ЧИСТКИ НАПИЛЬНИК ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПАЛЬЦЫ ОЧИСТИТЕ РОЛИКИ ПАЛЬЦЕВ ПОВЫШАЮТ НАКРЫТИЕ НА ПРЕДКОНДИЦИОНЕРАХ ИЛИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПАЛЬЦЫ ДЛЯ ТИПА СРЕДЫ
ГОРРУГИ — РАЗРЕЗАННАЯ ИЛИ ТРЕЩЕНАЯ ГОРБИЛЬНАЯ СРЕДА, РАЗРЕЗАННАЯ ИЛИ РАЗРЕЗАННАЯ ПО СТОРОНАМ ПЛАСТИН ИЛИ НАКОНЕЧНИКОВ.
ПРИЧИНЫ 1. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СРЕДЕ 2. СЛИШКОМ ВЛАЖНАЯ ИЛИ СУХАЯ СРЕДА 3. 4. 5. 6.
ГИФРОВОЧНЫЕ ВАЛКИ СЛИШКОМ ПЛОТНО ЗАГРЯЗНЕНЫ ИЛИ ИЗНОШЕННЫЕ ВАЛКИ. РОЛИКИ ВАЛЮТ СРЕДНЮЮ ИЗ КРУГЛЫЙ ГОЛОВКИ. РОЛИКИ НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО
УСТРАНЕНИЕ 1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОРМОЗА 2. УВЕЛИЧИВАЙТЕ НАКРЫТИЕ НА ПРЕКОНДИОНАТОРЕ ИЛИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДУШЕВКИ 3. УМЕНЬШИТЕ ДАВЛЕНИЕ МЕЖДУ ВАЛИКАМИ 4. ПРОВЕРЬТЕ, ОЧИСТИТЕ, ЗАТЕМНИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОЛИК 5. МЕДЛЕННЫЙ КОРРУГАТОР 9000, ЗАМЕНИТЕ КОРРУГАТОР 9000. — НАКЛОННЫЕ ГОФРИКИ НАКЛОНЯЮТСЯ ИЛИ НАКЛОННЫМИ В ОДНУ СТОРОНУ, НО ОБРАТНО ХОРОШО ОБОРУДОВАНЫ.
ПРИЧИНЫ
УСТРАНЕНИЕ
1. НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ГИФРОВОЧНЫЕ ВАЛКИ
1. НАСТРОЙКА ВЫРАВНИВАЮЩИХ ВАЛКОВ
2. ВЛАЖНАЯ СРЕДА
2. УЛУЧШЕНИЕ НАКРЫТИЯ СРЕДЫ НА ДАВЛЕНИИ 9000 НА ДАВЛЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВАЛКА 9000
3. ВЫРАВНИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ
ИЗОБРАЖЕННАЯ ДОСКА НЕ ПОЛОЖИТСЯ НА УРОВНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ.
ПРИЧИНЫ 1.
ВЛАЖНАЯ ЛАЙНЕР
2. ИЗБЫТОЧНАЯ ВЛАЖНОСТЬ НА ОДНОЙ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ
СРЕДСТВА СРЕДСТВА ПРАВИЛА 1.УВЕЛИЧИВАЙТЕ ОБЕРТЫВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАТЕЛЯ ИЛИ УМЕНЬШАЙТЕ СКОРОСТЬ 2. a) УВЕЛИЧИВАЙТЕ ОБЕРТЫВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАТЕЛЯ. КЛЕЙ ДЛЯ ЛЕГКИХ ЛАЙНЕРОВ
WASHBOARDING ОТНОСИТСЯ К ВНЕШНИМ ЛАЙНЕРА ДЛЯ ОДНОГО ЛИЦА ИЛИ ДВОЙНОГО ЛИЦА, КОТОРЫЙ СЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИМ НА ОБРАЗОВАНИЕ ЛЕГКИХ ЛАЙНЕРОВ. СКОРОСТЬ БУМАГИ 4. ИЗБЫТОЧНАЯ ВЛАЖНОСТЬ В ЛАЙНЕРНЕ
СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 1.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДОКУРАЦИОННЫЙ ВАЛК 2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЯЗКОСТЬ 3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СКОРОСТЬ КЛЕЕВОГО ВАЛКА 4. УВЕЛИЧИВАЙТЕ ОБОЛОЧЕНИЕ ЛАЙНЕРА НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ НАГРЕВАТЕЛЕ
МОЙКАВЫЗЫВАЕТСЯ ИЗБЫТОЧНЫМ КЛЕЯЩИМ
РОЛИК ПРИ ПРАВИЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И НЕПРАВИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ РОЛИКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИМ ДАВЛЕНИЕМ.
СТОРОНА ОПЕРАТОРА
ЦЕНТР
СТОРОНА ПРИВОДА
ВАЖНОСТЬ ПРОФИЛЯ ЗУБЬЯ
ЗУБЬЯ В КОНТАКТЕ
ПРОФИЛЬ ЗУБЬЯ ШЕСТЕРНИ ПРОФИЛЬ ЗУБЬЯ ШЕСТЕРНИПРОФИЛЬ УПРАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛОЩАДКАМИ 3, УСТРОЙСТВО ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛОЩАДКАМИ УПРАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПРОБЛЕМЫ СОЕДИНЕНИЯ 5-СЛОЙНЫЙ, 7-СЛОЙНЫЙ ЛИСТ.
ПРИЧИНЫ 1. РАЗДВИЖЕНИЕ ФЛЕЙТОВ 2. ЧРЕЗМЕРНОЕ НАНЕСЕНИЕ КЛЕЯ
3. МЕНЬШЕ НАНЕСЕНИЯ КЛЕЯ 4. НЕДОСТАТОЧНОЕ НАНЕСЕНИЕ КЛЕЯ 5. ЛИСТ НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ПРЯМО 6. ПОВРЕЖДЕННЫЕ, ИЗНОШЕННЫЕ И СОСНОВАННЫЕ РОЛИКИ УСТАНОВЛЕННЫХ РОЛИКОВ
. 2. a) ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДОКТОРИРУЮЩИЙ ВАЛК b) УМЕНЬШИТЕ ВЯЗКОСТЬ КЛЕЯ 3. ПОВЫШИТЕ ВЯЗКОСТЬ 4. ПРОВЕРЬТЕ ПОВЕРХНОСТЬ ВАЛКА АППЛИКАТОРА 5. ВЫРАВНИТЕ ДАВЛЕНИЕ НА ОБЕИХ КОНЦАХ 6. МАШИНА, ШЛИФОВАЛЬНЫЙ И ЭЛЕКТРОПЛИКАТОРНЫЙ РОЛИКИ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ
ROTELATARYROTELATARY
ROTEL. .ТРЕЩИНЕНИЕ ЛИСТА ИЗ-ЗА СУХОЙ ДОСКИ
СРЕДСТВА 1. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВЛАЖНОСТЬ В ЛИСТАХ
2. ТРЕЩИНУ ЛИСТА ИЗ-ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ СОЖИВАЮЩЕЙ ГОЛОВКИ 3. НЕПОДВИЖНАЯ РЕЗКА 4. ВИБРАЦИЯ МАШИНЫ
2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ВЫСОТУ 3. НАСТРОЙКА ЗАЗОР МЕЖДУ ФРЕЗАМИ b) ЗАТИРКА ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ФРЕЗЫ 4. a) ЗАКРЕПЛЕНИЕ ФРЕЗОВ b) ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ИЛИ ШЕСТЕРНИ
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИМ ПРОБИЛЬНЫМ МАШИНОМПРИЧИНЫ 1. ПОРОШЕННЫЙ УДАР ЗАПИРАНИЯ 3.0002 ВЫПОЛНЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ 9000 КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ ВЫРЕЗАНИЕ 9000 КРЕПЛЕНИЕ И БОКОВЫЕ ФРЕЗЫ, ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВИНТЫ РЕЗКИ
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОБИВКОЙ ИЛИ ВЫРЕЗОМ, ПРИЧИНЫ
УСТРАНЕНИЕ
1.НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПУАНСОНА ПЕЧАТИ
1. ПРАВИЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПЕЧАТИ И ВСТАВКИ
2. НЕПРАВИЛЬНАЯ ОБРЕЗКА ПЕЧАТИ
2. ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ГЛУБИНУ И ЗАЗОР НИКЕРА, ПОВРЕЖДЕННОЕ ПРАВИЛО РЕЗКИ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ
. ПРАВИЛО ПРАВИЛЬНОЙ ТОЛЩИНЫ, УМЕНЬШИТЕ ДАВЛЕНИЕ, ЕСЛИ ИЗБЫТОЧНЫЙ СУХОЙ ЛИСТ ТАКЖЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕЛОМЫ
4. ЛИСТ НЕ ИЗВЛЕЧАЕТСЯ ИЗ МАТРИЦЫ.УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ
6. НЕТОЧНАЯ РЕЗКА И РЕЗКА (НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА)
6.
ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ПРАВИЛО ПРАВИЛЬНОЙ ТОЛЩИНЫ И ВЫСОТЫ
7. НЕОДНОРОДНУЮ РЕЗКУ И РЕЗКУ
НЕОБХОДИМО ОТРЕЗАТЬ
.
ПРАВИЛА РЕМОНТА
8. ЧРЕЗМЕРНЫЙ ПРОГНОЗ МАШИНЫ
8. БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА ИЗ-ЗА БОЛЬШЕГО РЕЗАНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ ДЛИНЫ ИЛИ ТУПОЙ РЕЗКИ. ИЗМЕНИТЬ ПЛАСТИКУ ИЛИ ПРАВИЛА РЕЗКИ
9. ПОСТОЯННО НЕПРЕРЫВАТЬ ПУСК В ОДНОЙ ОБЛАСТИ
9.
10. РАЗЪЕМ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ
10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
МЕНЬШЕ МАКС. РУКА.
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С СШИВАНИЕМ
ПРИЧИНЫ
УСТРАНЕНИЕ
1. КОРРОЗИЯ ПРОВОДКИ
1. ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОПОЛОЖЕНИЕ ПРОВОДА
2. РАЗРЫВ
ПРОВОДКИ
.ПРЕДУСМОТРЕТЬ МЯГКИЙ ПРОВОД3. ЗАГЛУШИТЬ НОЖКИ ПРОВОЛОКИ С ПЛОСКИМИ ИЛИ ТУПОЧКАМИ
3. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РАЗМЕР ПРОВОЛОКИ
4. НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ СТЕЖКОВ
4. ОПЕРАТОР ПРОВОДКИ
5. ОБРАБОТКА КОНЦЕВОЙ ПОВОРОТКИ
ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР НА ЛИНИИ ОЦЕНКИ ЗАСЛОНКИ
ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТОВ ПРИ ПЕЧАТИ
УСТРАНЕНИЯ
1. НЕПРАВИЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕРНИЛ
1. ПРОВЕРЬТЕ КАЖДУЮ ПАРТИЮ ЧЕРНИЛ С ПОМОЩЬЮ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГОЙ ВИД ДЛЯ ЧЕРНИК2.УМЕНЬШИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
3. НЕПРАВИЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕЧАТИ
3. ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ ПЛИТЫ
4. НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПЕЧАТИ
4. НЕТ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЦВЕТОВ, ИЗМЕНИТЕ ОДИН ЦВЕТ ИЗ РАЗНООБРАЗНЫХ ПЕЧАТИ 9000 ВРЕМЯ
. SMEAR)5. Чрезмерное нанесение чернил или грязные печатные формы. УМЕНЬШИТЕ ЧЕРНИЛА ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЛИТУ
6. ГРЯЗНАЯ ПЕЧАТЬ
6. СУХАЯ И ПЫЛЬНАЯ ДОСКА. ПОЛУЧИТЕ СОВЕТ С ЛУЧШЕЙ ОТДЕЛКОЙ ПОВЕРХНОСТИ
7.ИСКАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПЕЧАТИ
7. УМЕНЬШИТЕ ДАВЛЕНИЕ
8. ИСКАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
8. ИЗ-ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛИТ, ЗАМЕНИТЕ ПЛИТЫ
БЛАГОДАРНОСТЬ ИЗ-ЗА • • • • • 9000MA Mr. Панкадж Д. Шах Г-н Балдев Мехта Г-н Ю. М. Рао Все участники
СПИСОК РЕКОМЕНДАЦИЙ
1. РУКОВОДСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГИФКИРОВАННЫХ ЯЩИКОВ S&S CORRUGATED PAPER MACHINER CO.