ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Москва (ИНН 7710146102, ОГРН 1037739514196) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
15.11.1991ИНН:
7710146102КПП:
771001001ОГРН:
1037739514196Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Начальник главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры:
Сергеев Сергей Алексеевичс 25.03.2015
ИНН: 773135531527
Все руководителиЮридический адрес
125993, город Москва, ул. Дмитровка б., д.15а, к.1Контакты
Телефон:
+7 (495) 982-41-15Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО Г. МОСКВЕс 08.02.2003
Основной вид деятельности
Деятельность Генеральной прокуратуры Российской Федерации (84.23.31)Сведения Росстата
ОКПО:
00035335Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 15.03.2023
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНН 7710146102 ОГРН 1037739514196 создано 15.11.1991 по юридическому адресу 125993, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ДМИТРОВКА Б., Д.15А, К.1. Статус организации: действует. Руководителем является: Сергеев Сергей Алексеевич. Основной вид деятельности — Деятельность Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО Г. МОСКВЕ с 08.02.2003. Регистрационный номер в ПФР — 087101003287, в ФСС — 770600082877061
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ выступила поставщиком в 3618 госконтрактах на сумму 58,14 млрд ₽
ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
212 контрактов на сумму 26 879 193 659 ₽
ФГУП «ОХРАНА» РОСГВАРДИИ
83 контракта на сумму 302 099 847 ₽
ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
63 контракта на сумму 63 578 665 ₽
ФГУП ГЦСС
49 контрактов на сумму 69 313 708 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ проведено 3 проверки
Плановые
0Внеплановые
3Нарушений
2Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
В отношении организации ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ выявлено 1 открытое производство
Открытых производств
На сумму, ₽
1-Долги по кредитам
1Все производстваЖалобы ФАС
По данным ФАС на организацию имеется 127 рассмотренных жалоб
Рассмотренные жалобы
127Все жалобыЛицензии
Сведения о лицензиях в отношении ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ отсутствуют.
Конкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Данные об учредителях ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Связи
Сведения о связях в отношении ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ отсутствуют.Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 70 открытых и 209 закрытых дел
№ А40-33853/2023
Закрыто
от 20.02.2023
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: —
Истец: РОТШИЛЬД ЭННИ — ДЖЕЙКОБ АМШЕЛЬ (ГЕБЕРЛЕЙН)
Ответчик: МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
№ А41-10154/2023
Закрыто
от 07.02.2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 215 142 ₽
Истец: ТСЖ «Глазовский 3/14»
Ответчик: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ А40-20336/2023
Закрыто
от 03.02.2023
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: —
Истец: ООО «ИННОВАТОР»
Ответчик: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ А40-296967/2022
Закрыто
от 27. 12.2022
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: —
Истец: ООО «ИННОВАТОР»
Ответчик: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ПАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ»7710146208
- ООО «МВС-ИНТУР»7710146906
- ООО «КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС — КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ»7710146960
- «ТЕАТР-СТУДИЯ «ШКОЛА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА»7710147219
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 125993 ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ДМИТРОВКА Б. 15А 1 на 125993 ГОРОД МОСКВА УЛ. ДМИТРОВКА Б. Д.15А К.1
Исторические сведения (1 изменение)
Правовая база ∙ Справочная ∙ Обращения граждан
от 17 января 1992 года № 2202–1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 № 354-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 18.02.2000 № 3-П, от 11.04.2000 № 6-П, Федеральными законами от 27.12.2000 № 150-ФЗ, от 30.12.2001 № 194-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.07.2002 № 13-П, от 18. 07.2003 № 13-П, от 17.02.2015 № 2-П)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Прокуратура Российской Федерации
1. Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 № 31-ФЗ)
Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
(в ред.
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
(в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 № 31-ФЗ, от 01.07.2010 № 132-ФЗ, от 22.12.2014 № 427-ФЗ)
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов судебными приставами;
(абзац введен Федеральным законом от 10. 02.1999 № 31-ФЗ)
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.
(абзац введен Федеральным законом от 21.11.2011 № 329-ФЗ)
3. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее — суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.
(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 № 31-ФЗ)
4. Прокуратура Российской Федерации принимает участие в правотворческой деятельности.
5. Генеральная прокуратура Российской Федерации выпускает специальные издания.
Статья 2. Международное сотрудничество
Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации.
Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 05.
На прокуратуру Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами.
Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 № 233-ФЗ)
2. Органы прокуратуры:
осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;
действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.
2.1. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 № 205-ФЗ)
3. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 404-ФЗ)
4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях прокуратуры не допускаются. Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 № 404-ФЗ, от 21.07.2014 № 233-ФЗ)
5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Прокурорские работники не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ)
Статья 5. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
1. Воздействие в какой‑либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой‑либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 404-ФЗ)
2. Прокурор не обязан давать каких‑либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 № 404-ФЗ, от 02.07.2013 № 156-ФЗ)
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.
(в ред. Федеральных законов от 05.06.2007 № 87-ФЗ, от 28.12.2010 № 404-ФЗ)
4. Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.
Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.
(п. 4 введен Федеральным законом от 02.07.2013 № 156-ФЗ)
Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 171-ФЗ)
2. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 404-ФЗ)
3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 404-ФЗ)
Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
1. Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2. Прокурор субъекта Российской Федерации, города, района, приравненные к ним прокуроры, их заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней.
3. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.
Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью
1. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов таможенной службы и других правоохранительных органов.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2003 № 86-ФЗ)
2. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью, утверждаемым Президентом Российской Федерации.
Статья 9. Участие в правотворческой деятельности
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.
Статья 9.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
(введена Федеральным законом от 17.07.2009 № 171-ФЗ)
1. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
2. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
Требование об изменении нормативного правового акта может быть отозвано прокурором до его рассмотрения соответствующими органом, организацией или должностным лицом.
3. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа.
О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.
Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
1. Прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.
3. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
4. Полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации.
5. Генеральный прокурор Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает участие в заседаниях Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
6. Генеральный прокурор Российской Федерации вправе обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросу нарушения конституционных прав и свобод граждан законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле.
Статья 36. Опротестование судебных решений
1. Прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора, а в арбитражный суд — апелляционную или кассационную жалобу либо протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда. Помощник прокурора, прокурор управления, прокурор отдела могут приносить протест только по делу, в рассмотрении которого они участвовали.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 10.02.1999 № 31-ФЗ)
2. Прокурор или его заместитель независимо от участия в судебном разбирательстве вправе в пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора или обращается с представлением к вышестоящему прокурору.
3. Протест на решение судьи по делу об административном правонарушении может быть принесен прокурором города, района, вышестоящим прокурором и их заместителями.
Статья 37. Отзыв протеста
Протест на решение, приговор, определение или постановление суда до начала его рассмотрения судом может быть отозван прокурором, принесшим протест.
Статья 38. Приостановление исполнения судебного приговора
Принесение Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем протеста на приговор, которым в качестве меры наказания назначена смертная казнь, приостанавливает его исполнение.
Статья 39. Представление о даче судам разъяснений
Генеральный прокурор Российской Федерации вправе обращаться в Пленум Верховного Суда Российской Федерации, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации с представлениями о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским, арбитражным, уголовным, административным и иным делам.
Отдел по правам человека и особому преследованию (HRSP)
Отдел по правам человека и особому преследованию (HRSP) | Департамент правосудия Перейти к основному содержаниюВы находитесь здесь
Главная » Криминальный отдел » Об уголовном отделе » Отделы/отделения
Отдел по правам человека и особому уголовному преследованию (HRSP)
Содействие правосудию путем судебного преследования нарушителей прав человека и других международных преступников
Секция по правам человека и особому уголовному преследованию (HRSP) в первую очередь расследует и преследует дела против нарушителей прав человека и других международных преступников. HRSP расследует и преследует нарушителей прав человека за геноцид, пытки, военные преступления, вербовку или использование детей-солдат, калечащие операции на женских половых органах, а также за мошенничество с иммиграцией и натурализацией, возникающее в результате попыток скрыть их причастность к таким преступлениям. В рамках этих усилий в офисе находится Группа по привлечению к ответственности за военные преступления, созданная Генеральным прокурором в июне 2022 года для централизации и укрепления усилий Министерства юстиции по привлечению к ответственности Украины после вторжения России в Украину. HRSP также преследует лиц, совершивших другие международные насильственные преступления, особенно те, которые связаны с Законом о военной экстерриториальной юрисдикции (MEJA) или совершены в рамках Особой морской и территориальной юрисдикции Соединенных Штатов (SMTJ). Наконец, HRSP преследует членов международных преступных сетей, которые пытаются обойти наши иммиграционные законы, например, путем незаконного ввоза людей в Соединенные Штаты, частично помогая руководить Совместной оперативной группой «Альфа» (JTFA), целевой группой Министерства юстиции / DHS по борьбе с незаконным ввозом людей, созданной Генеральному прокурору в 2021 году для борьбы с наиболее пагубными сетями контрабанды в Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе и Мексике, которые затрагивают юго-западную границу. Помимо своей прокурорской деятельности, HRSP активно участвует в политической работе как внутри страны, так и за рубежом.
Подробнее
Новости HRSP
Генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд выступает с докладом во Львове, Украина
3 марта 2023
приглашение Генерального прокурора Украины присоединиться к международным партнерам на конференции «United for Justice».
Отчет о поездке Генерального прокурора Меррика Б. Гарланда в Украину
3 марта 2023 г.
Президент Зеленский, Генеральный прокурор Костин и уважаемые коллеги: для меня большая честь быть здесь с вами от имени Министерства юстиции США .
Заявление Генерального прокурора Меррика Б. Гарланда в связи с годовщиной вторжения России в Украину . .
Техасец арестован по обвинению в совершении тяжкого преступления за действия во время нарушения Капитолия 6 января. Капитолий США 6 января 2021 года. Его действия и действия других лиц сорвали совместное заседание Конгресса США, созванное для установления и подсчета голосов выборщиков, связанных с президентскими выборами.
Министерство юстиции и федеральные партнеры отмечают День нулевой терпимости к калечащим операциям на женских половых органах
6 февраля 2023 г.
Секция по правам человека и особому преследованию (HRSP) Уголовного отдела присоединилась к федеральным партнерам, в том числе к Центру нарушений прав человека и военных преступлений Иммиграционной и таможенной службы США (ICE) (HRVWCC), Международному отделу по правам человека ФБР. Подразделение, неправительственные организации и другие сегодня отмечают Международный день нулевой терпимости к калечащим операциям на женских половых органах (КЖПО).
Другие новости
Генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд объявляет о создании оперативной группы KleptoCapture | ОПА
Сегодня генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд объявил о создании оперативной группы KleptoCapture, межведомственной оперативной группы правоохранительных органов, занимающейся обеспечением соблюдения широкомасштабных санкций, экспортных ограничений и экономических контрмер, которые Соединенные Штаты ввели вместе с союзниками и партнерами. в ответ на неспровоцированное военное вторжение России в Украину. Оперативная группа KleptoCapture обеспечит полный эффект от этих действий, которые были разработаны, чтобы изолировать Россию от мировых рынков и наложить серьезные издержки на этот неоправданный акт войны, нацелившись на преступления российских чиновников, правительственных элит и тех, кто помогает или скрыть свое противоправное поведение.
«Министерство юстиции использует все свои полномочия для ареста активов физических и юридических лиц, которые нарушают эти санкции», — заявил генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд. «Мы не оставим камня на камне в наших усилиях по расследованию, аресту и судебному преследованию тех, чьи преступные действия позволяют российскому правительству продолжать эту несправедливую войну. Позвольте мне прояснить: если вы нарушите наши законы, мы привлечем вас к ответственности».
«Тем, кто поддерживает российский режим посредством коррупции и уклонения от санкций: мы лишим вас убежища и привлечем к ответственности», — заявила заместитель генерального прокурора Лиза О. Монако. «Предупреждаем олигархов: мы будем использовать все средства, чтобы заморозить и конфисковать ваши преступные доходы».
Оперативная группа KleptoCapture будет управляться из Канцелярии заместителя Генерального прокурора и будет укомплектована прокурорами, агентами, аналитиками и профессиональными сотрудниками Департамента, которые являются экспертами в области санкций и экспортного контроля, борьбы с коррупцией, конфискации активов, борьбы с деньгами. отмывание денег, обеспечение соблюдения налоговых требований, расследования национальной безопасности и сбор иностранных доказательств. Он будет использовать все инструменты и полномочия Министерства против попыток уклониться от экономических действий, предпринятых правительством США в ответ на российскую военную агрессию, или подорвать их. Миссия Целевой группы будет включать:
- Расследование и судебное преследование нарушений новых и будущих санкций, введенных в ответ на вторжение в Украину, а также санкций, введенных за предыдущие случаи российской агрессии и коррупции;
- Борьба с незаконными действиями по снятию ограничений, введенных в отношении российских финансовых организаций, в том числе с привлечением к ответственности тех, кто пытается уклониться от мер «знай своего клиента» и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем;
- Преследование попыток использовать криптовалюту для обхода санкций США, отмывания доходов от иностранной коррупции или уклонения от ответа США на российскую военную агрессию; и
- Использование органов гражданской и уголовной конфискации активов для ареста активов, принадлежащих лицам, находящимся под санкциями, или активов, признанных доходами от незаконного поведения.
Оперативная группа будет наделена всеми полномочиями для использования самых передовых методов расследования, включая анализ данных, отслеживание криптовалют, источники внешней разведки и информацию от финансовых регуляторов и партнеров из частного сектора, для выявления случаев уклонения от санкций и связанных с ними уголовных проступков.
Аресты и судебное преследование будут требоваться, когда это подтверждается фактами и законом. Даже если ответчики не могут быть немедленно задержаны, аресты активов и гражданская конфискация незаконных доходов, включая личную недвижимость, финансовые и коммерческие активы, будут использоваться для отказа в ресурсах, позволяющих российскую агрессию. При необходимости информация, собранная в ходе расследований Целевой группы, будет передана межведомственным и зарубежным партнерам для более точного выявления активов, на которые распространяются санкции и новые экономические контрмеры.
Оперативная группа KleptoCapture дополнит работу трансатлантической оперативной группы, объявленной президентом и руководителями Европейской комиссии, Франции, Германии, Италии, Великобритании и Канады 26 февраля. активы попавших под санкции лиц и компаний по всему миру.
Оперативную группу KleptoCapture возглавит опытный прокурор по борьбе с коррупцией, прикомандированный к заместителю генерального прокурора из прокуратуры США по Южному округу Нью-Йорка. Этот прокурор имеет большой и успешный опыт расследования российской организованной преступности и возвращения незаконных активов. В состав руководства Целевой группы войдут заместители директоров как из отделов национальной безопасности, так и из отделов по уголовным делам, а также более десятка юристов из этих отделов, а также налогового отдела, гражданского отдела и прокуратуры США по всей стране.
В оперативную группу войдут агенты и аналитики из многочисленных правоохранительных органов, включая ФБР; Служба маршалов США, Секретная служба США; Департамент внутренней безопасности — расследования национальной безопасности; IRS – уголовное расследование; и Служба почтовой инспекции США.
Оперативная группа уполномочена расследовать и преследовать в судебном порядке любые уголовные преступления, связанные с ее миссией, включая сговор с целью обмана Соединенных Штатов путем вмешательства и воспрепятствования законным функциям правительства; отмывание денег; ложные заявления в финансовое учреждение; банковское мошенничество; и различные налоговые правонарушения.