Проверка ценников в торговом зале
+7 (775) 994 4975
Telegram WhatsApp
- Вы здесь:
- Главная
- Полезные статьи
- Проверка ценников в торговом зале
Статьи Просмотров: 1014
Быстро идентифицировать товар, узнать или изменить его цену позволяют штрихкоды, десятки лет используемые в розничной торговле. Штрихкоды, считываемые специальным мобильным компьютером, называемым Терминал сбора данных (ТСД), мгновенно идентифицируют товар, где бы он ни находился — на витрине, в подсобке или на складе.
Сотрудник магазина пытается найти актуальную цену товара в листах распечатки
С мобильным терминалом сбора данных и соответствующей программой всё становится намного проще. Идентификация товара происходит по штрихкоду, ошибки тут исключены.
Программа показывает актуальную цену из торговой системы. Неверные ценники отмечаются в памяти устройства.
После серии сканирования штрихкодов на экране виден список неверных ценников.
Теперь можно вернуться к принтеру и автоматически распечатать новые ценники только для запомненных товаров.
При смене ценников на новые также можно пользоваться мобильным устройством.
- Назад
- Вперед
Поделиться в соц. сетях:
Новости
Выпущен релиз (2.
2.2.6) для конфигурации «Розница для Казахстана»Внедрение Битрикс24 в ТОО «ЖелДорТранс-Актобе»
Управление торговлей для Казахстана (Базовая), редакция 3.4
Статьи
- Автоматизация инвентаризации в аптеке
Подробнее…
- Используем ТСД для перемещения товара
Подробнее…
- Приемка товара на склад и размещение по ячейкам
Подробнее…
- Инвентаризация в любом магазине с помощью ТСД
Инструкция по проверке соответствия ценников
ИНСТРУКЦИЯ № Пр25и Проверка соответствия ценников |
Действует с «____»_______________ 2014 года |
I. Общие положения
1. Процесс проверки соответствия ценников доставленному в торговый зал товару заключается в проверке наличия ценника на соответствующий товар по всему ассортименту доставленного в торговый зал товара.
2. Проверка соответствия ценников производится после приемки товара по количеству.
II. Требования к выполнению
1. Исполнитель обязан в случае обнаружения несоответствия ценников доставленному товару известить администратора торгового зала об обнаруженном несоответствии и осуществить заявку на недостающие ценники.
III. Порядок выполнения
1. Исполнитель обязан осуществить проверку наличия информации о товаре на ценнике и соответствие ее характеристикам товара.
2. Исполнитель обязан осуществить проверку наличия ценника на каждое наименование принятого в торговом зале товара в соответствии с накладной.
IV. Ответственность
1. В случае несоблюдения или нарушения положений настоящей инструкции сотрудника привлекают к административной ответственности.
ИНСТРУКЦИЯ № Пр31и Выкладка товара в торговой секции |
Действует с «____»_______________ 2014 года |
I. Общие положения
1. Правильная выкладка позволяет увеличить объем реализуемой в магазине продукции.
2. Выкладка товара в торговой секции заключается в определенном размещении товара на полках и прилавках магазина, при котором каждый товар выложен в самом привлекательном и выгодном для покупателя виде и является частью единой системы выкладки товара.
3. Выкладка товара исполнителем в торговой секции осуществляется после получения товара и ценников в торговой секции, а также в течение всего рабочего дня, чтобы исключить появления пустого пространства на полках торговой секции и сформировать у покупателя ощущение насыщенности товаром всего магазина в целом.
II. Порядок выполнения
1. Исполнитель обязан после получения товара в торговой секции и распоряжения на выкладку товара приступить к процессу выкладки.
2. Исполнитель обязан осуществлять выкладку товара в соответствии с требованиями настоящей инструкции и строгой очередности, выкладывая каждый вид товара последовательно.
III. Ответственность
1. В случае несоблюдения или нарушения положений настоящей инструкции сотрудника привлекают к административной ответственности.
Почему так важны ценники и можно ли их быстро и точно распознать?
Четверг, 28 июля 2022 г. Автор: StayinFront Digital
Узнайте, как технология распознавания изображений может улучшить размещение и соответствие ценников на полке.
С точки зрения производителя ценники играют важную роль. Они информируют покупателя о ценности продукта и, более того, играют ключевую рекламную роль. Рекламные ценники часто отличаются по цвету, рисунку и даже размеру от обычных ценников. Все это важно, когда речь идет о правильном проведении рекламных акций, поэтому выездные команды должны использовать технологию распознавания изображений, чтобы оказывать большее влияние на полку.
Ценники информируют покупателей о цене товара таким образом, что это не вызывает у покупателя никаких сомнений, что очень важно для совершения покупок. Они содержат много информации о продукте, например, название продукта, имя производителя, вес или вместимость, штрих-код/EAN, а также информацию о том, находится ли данный продукт на полке по обычной или акционной цене. В случае рекламной цены на ярлыке акции должна быть указана перечеркнутая предыдущая цена и четкая цена со скидкой. Размещение цены также играет очень важную роль. Суть в том, что цена должна быть размещена рядом с правильным продуктом, а не с продуктом рядом с ним, чтобы помочь покупателю быстро проверить цену.
К сожалению, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда цены указаны некорректно или вообще отсутствуют ценники, то есть покупатель не может определить цены на эти товары. Это вызывает разочарование и замешательство клиентов при оформлении заказа, что может привести к тому, что покупатель решит вообще не покупать его.
Можно провести аудит магазина, чтобы определить, являются ли цены правильными, были ли они изменены на время акции и имеют ли они правильную стоимость в соответствии с договоренностями, достигнутыми ранее.
Можно ли улучшить и автоматизировать процесс аудита?
Да – Компания StayinFront Digital разработала современное решение на основе технологии распознавания изображений.
Как это работает?
Выездные представители просто обязаны сфотографировать товары и ценники и отправить их в систему распознавания изображений StayinFront Digital, которая на основе нейронных сетей и огромной базы данных ценников распознает их стоимость, тип и сравнение с другие товары на полке, а затем подготовьте подходящий отчет, который позволит вам легко проанализировать соответствие цен.
Если вы хотите узнать больше о нашем решении для распознавания изображений, свяжитесь с нами по адресу digital@stayinfront. com или по бесплатному номеру 1.800.422.4520.
Проверка розничной цены с помощью мобильных приложений со сканером
Карен Сэвидж
Руководитель отдела продаж Anyline
09 ноября 2020 г.
Ценность проверки цен на полках с помощью мобильных приложений, оборудованных сканированием
Случалось ли вам когда-нибудь переплачивать в магазине, но вы не знали об этом, пока не пришли домой и не посмотрели на чек? Смотрели реестр и поймали, где отсканированный товар показывал более высокую (или более низкую) цену, чем отображалась? Скорее всего, да. На самом деле, это происходит все время.
Anyline недавно опросила 500 женщин и мужчин в возрасте 18 лет и старше в Соединенных Штатах, чтобы выяснить их покупательские привычки и качество их покупок в эпоху коронавируса. Результаты опроса доступны уже сейчас.
На вопрос, как часто отображаемая цена товара не соответствует цене, указанной в кассе, более 50% потребителей в опросе Anyline ответили иногда или часто. Проблема настолько распространена, что с 1 сентября 2020 года в штате Мичиган США был принят Закон Мичигана о сканерах цен, требующий от продавца, который взимает за товар больше указанной суммы, возмещать разницу между взимаемой суммой и ценой. отображается плюс «бонус» в десять раз больше разницы, минимум 1,00$ и максимум 5,00$. Если продавец отказывается предоставить покупателю возмещение и бонус, покупатель может подать иск о возмещении фактических убытков или 250,00 долларов США, в зависимости от того, что больше, плюс разумные гонорары адвоката в размере до 300,00 долларов США.
- Как расширить возможности передовых сотрудников розничной торговли с помощью мобильного сканирования штрих-кода (бесплатный однопейджер)
В американском штате Массачусетс закон также очень благоприятен для потребителей, когда речь идет о правилах отображаемых цен. Продуктовые магазины и универмаги с отделами продовольствия (например, Target и Walmart) должны, за некоторыми исключениями, индивидуально указывать цену на каждый товар, который они продают. В Массачусетсе, когда товар звонит по более высокой цене, чем на полке — возможно, потому, что магазин забывает удалить отображаемые цены со скидкой после окончания рекламной акции — покупатель имеет право обратиться за помощью. Для продуктов стоимостью менее 10 долларов США покупатель имеет право на один товар бесплатно, а все остальные по более низкой цене. Если цена товара превышает 10 долларов, покупателю следует отдать первый товар по более низкой цене за вычетом 10 долларов, а все остальные продать по более низкой цене. Это означает, что если вы хотите купить три замороженных пирога со скидкой по 11 долларов, но они стоят 13 долларов, вы имеете право купить один по 1 доллару и два по 11 долларов за штуку.
Даже если возмещение в случае несоответствия цен осуществляется немедленно, трудозатраты на решение этих вопросов в сочетании с уже низкой розничной прибылью и экономическим спадом, когда потребители следят за каждым центом, делают расхождения в ценах потенциально гораздо более серьезной проблемой. Ритейлеры могут быть уверены, что другие штаты США будут следить за практическими последствиями того, что происходит в Мичигане и Массачусетсе, и, возможно, уже хотят последовать их примеру.
Получите результаты опроса в США для розничной торговли
Розничные продавцы могут смягчить эту проблему, снабдив сотрудников мобильными приложениями с поддержкой сканирования, которые также выполняют сканирование с оптическим распознаванием символов (OCR) фактической отображаемой цены, чтобы автоматизировать сопоставление (или обнаружение несоответствия) между отображаемой ценой и ценой. в базе данных. Сотрудники могут просто отсканировать UPC-код и отображаемую цену с помощью смартфона и быстро согласовать цены со 100-процентной точностью.
Обеспечение точности цен главным приоритетом повышает лояльность потребителей и общественное доверие к розничным торговцам, а также избавляет от смущения, вызванного судебными исками. Соблюдение программы, требующей от сотрудников использования OCR и мобильных приложений с поддержкой сканирования штрих-кодов для согласования отображаемых цен с ценами в базе данных, значительно снижает вероятность несоответствия цен простым и доступным способом.