Просроченные права какой штраф: Можно ли ездить с просроченными правами?

Разное

Часто задаваемые вопросы – Задержка выплаты заработной платы

  1. Управление уполномоченного по вопросам труда
  1. Что такое AB 673 и что он делает?

    AB 673 — это закон, подписанный губернатором в 2019 году, который вносит поправки в раздел 210 Трудового кодекса, позволяющие работнику взыскать установленные законом штрафы за задержку выплаты заработной платы, пока он еще работает. Раздел 210 Трудового кодекса всегда допускал взыскание гражданско-правовых штрафов, подлежащих уплате государству за просрочку платежа, посредством гражданского иска, в том числе посредством иска в соответствии с Законом о частных поверенных (PAGA). Раздел 210 Трудового кодекса по-прежнему предусматривает гражданско-правовые санкции, которые возлагаются на государство, но теперь также предусматривает, что работник может взыскать всю сумму штрафа для себя в процессе подачи заявления о выплате заработной платы Уполномоченному по труду.

  2. В чем разница между установленным законом штрафом и гражданско-правовым штрафом?
  3. Установленные законом штрафы выплачиваются работнику, а гражданские штрафы выплачиваются государству.

  4. Что представляет собой просрочка платежа в соответствии с законом?
  5. В целом, раздел 204 Трудового кодекса регулирует регулярную выплату заработной платы и требует, чтобы полученная заработная плата выплачивалась дважды в течение каждого календарного месяца, в дни, заранее определенные работодателем в качестве регулярных дней выплаты заработной платы. Работы, выполненные с 1 по 15 число включительно любого календарного месяца, должны быть оплачены с 16 по 26 число того же месяца. Работа, выполненная в период с 16 по последнее число любого календарного месяца, должна быть оплачена с 1 по 10 число следующего месяца. Работодатель, который платит работникам ежемесячно, но должен был выплачивать заработную плату два раза в месяц, подлежит штрафу, если оплата не производится в полном объеме в соответствии с требованиями раздела 204 Трудового кодекса, как отмечалось выше.

    Неустойка начисляется на следующий день после последнего дня, предусмотренного законом для своевременной уплаты.

    Если работник не получает полную выплату заработной платы в день выплаты жалованья, назначенный работодателем в соответствии со статьей 204 Трудового кодекса, выплата задерживается. Однако, как обсуждается ниже, разные виды заработной платы, такие как окончательная заработная плата или нерегулярная сверхурочная работа, имеют разные сроки выплаты.

  6. Применяется ли штраф в случае задержки выплаты различных видов заработной платы?
  7. Да. Штраф за просрочку платежа может применяться к различным типам заработной платы, которые не были выплачены своевременно, включая, помимо прочего, невыплату минимальной заработной платы, оплату сверхурочных или отпускных. Примечание. В зависимости от типа требования срок выплаты заработной платы может различаться. Например, заработная плата за неиспользованный отпуск, причитающийся при прекращении трудовых отношений в соответствии с разделом 227.

    3 Трудового кодекса, должна быть выплачена в соответствии с разделом 203 Трудового кодекса. Однако, если отпуск берется во время работы, отпускные должны быть выплачены в установленный период оплаты. пункт 204 Кодекса законов о труде.  

  8. Применяется ли установленный законом штраф к работнику, если платеж был произведен, но платеж недостаточен для выполнения требований закона?
  9. Да. Иногда это называют недоплатой заработной платы. Вся заработная плата выплачивается в день выплаты заработной платы, установленный работодателем, который также должен соответствовать положениям Трудового кодекса. Если вся заработная плата не выплачена должным образом в установленный срок, применяются штрафные санкции за просрочку платежа.

  10. Применяются ли штрафы в соответствии с разделом 210 Трудового кодекса, если работодатель не выплачивает надбавки за питание или отдых?
  11. Да. Штрафы по статье 210 Трудового кодекса применяются, если надбавки за питание или отдых не выплачиваются своевременно.

    Верховный суд Калифорнии постановил, что надбавка за отказ работнику в обеде или перерыве на отдых является «заработной платой». ( Naranjo v Spectrum Security Services, Inc. (2022) 13 Cal.5th 93.)

  12. Когда вступили в силу поправки к закону, предусматривающие установленную законом выплату штрафа работнику?
  13. Поправки к разделу 210 Трудового кодекса вступили в силу 1 января 2020 г.  Однако в отношении заработной платы, причитающейся в 2019 году, может быть истребована задержка или недоплата заработной платы.  В большинстве случаев существует годичный срок исковой давности для подачи заявления иски о штрафах в соответствии со статьей 210 ​​Трудового кодекса.

  14. Применяются ли AB 673 и раздел 210 Трудового кодекса к государственным организациям?
  15. Да. Однако это относится только к Калифорнийскому университету, поскольку он является единственным государственным учреждением, подпадающим под действие раздела 204 Трудового кодекса с 1 января 2020 г. Таким образом, просроченные платежи, произошедшие после 1 января 2020 г., могут быть предъявлены Калифорнийскому университету.

  16. Сколько стоит штраф?
  17. За любое первоначальное нарушение штраф составляет сто долларов (100 долларов США) за каждую неуплату каждому сотруднику. За каждое последующее нарушение или любое умышленное или преднамеренное нарушение штраф составляет двести долларов (200 долларов США) за каждую невыплату заработной платы каждому сотруднику плюс 25% от суммы незаконно удержанной заработной платы.

  18. Когда применяется повышенный штраф за последующие нарушения?
  19. Более высокий штраф за последующие нарушения будет применяться после уведомления работодателя о предыдущем нарушении, независимо от того, были ли фактически наложены штрафы.

  20. Когда применяется более строгий штраф за умышленное или преднамеренное нарушение?
  21. Умышленное или преднамеренное нарушение включает в себя все виды практики найма, осуществляемые преднамеренно или осознанно, а не случайно или непреднамеренно. Доказательства умышленного несовершения действия, которое должно быть совершено, — это все, что требуется, и оно не зависит от способности продемонстрировать злой умысел или намерение обмануть. Незнание закона не является защитой и не оправдывает нарушения со стороны работодателя.

  22. Какие штрафы применяются, если окончательная заработная плата не выплачивается своевременно после увольнения или увольнения работника?
  23. Штрафы за время ожидания применяются в случае несвоевременной выплаты работодателем всей заработной платы, причитающейся работнику, который увольняется или увольняется в соответствии с разделами 201, 202 и 203 Трудового кодекса.

  24. Что должны делать работники, если их работодатель не выплатит им всю причитающуюся им заработную плату к правильной дате выплаты?
  25. Работник может подать один или несколько из следующих документов:

  • Заявление о заработной плате в Управление уполномоченного по вопросам труда с требованием о наложении установленных законом штрафов на работника;
  • Отчет о нарушении трудового законодательства с Управлением комиссара по вопросам труда в связи с широко распространенными нарушениями, затрагивающими группу работников, для гражданско-правовых санкций, подлежащих взысканию с государства.
  • Предусмотрены ли средства защиты на случай ответных мер против работника из-за того, что он жалуется на нарушение прав работника, в том числе на своевременную оплату труда?
  • Да. Работники, которые сталкиваются с дискриминацией или репрессиями в любой форме, например, если работодатель увольняет работника, потому что он жалуется на несвоевременную оплату или неоплату сверхурочных, или потому что работник подал иск или сообщил работодателю, что он намерен подать подать иск к Уполномоченному по труду — можно подать жалобу на дискриминацию/репрессалии в Управление Уполномоченного по труду.

    Январь 2023

    Быстрые ссылки

    • Отдел исполнения судебных решений
    • Охват
    • Бюро по охране правопорядка
    • Рассмотрение претензии по заработной плате
    • Ответный удар (RCI)
    • Работа с одеждой
    • Регистрационные услуги
    • Общественные работы
    • Отдел сертификации электриков
    • Новые законы о труде в Калифорнии
    • Часто задаваемые вопросы
    • Законодательные отчеты
    • Лицензия и регистрация Поиск
    • Закон о Генеральном прокуроре (PAGA)

    Ресурсы

    • Поиск решения
    • Портовый драже Поиск
    • Поиск требований по заработной плате
    • Часто задаваемые вопросы
    • Лицензия и регистрация Поиск
    • Законодательные отчеты
    • Публикации
    • Формы

    Об Управлении уполномоченного по вопросам труда

    • О нас
    • Местоположение, контакты и часы работы
    • Вакансии в DIR

    Вы можете оплатить счет онлайн.

    Нужно произвести оплату?

    (Haga un pago en línea.)

    CFPB предлагает правило для ограничения чрезмерных комиссий за просрочку платежа по кредитной карте . Крупные эмитенты кредитных карт продолжают получать прибыль от штрафов за просрочку платежа, которые защищены обширным положением об иммунитете. Компании, выпускающие кредитные карты, также полагались на это положение, чтобы повысить комиссию с учетом инфляции, даже если они не несут дополнительных затрат на сбор. Предлагаемое правило поможет гарантировать, что сверхвысокие суммы штрафа за просрочку платежа являются незаконными. По оценкам CFPB, это предложение может снизить штрафы за просрочку платежа на целых 9 долларов.миллиарда в год.

    «Более десяти лет назад Конгресс запретил чрезмерную комиссию за просрочку платежа по кредитной карте, но компании воспользовались лазейкой в ​​законодательстве, которая позволила им избежать проверки за взимание незаконных сборов за мусор», — сказал директор CFPB Рохит Чопра. «Предложенное сегодня правило направлено на то, чтобы сэкономить семьям миллиарды долларов и обеспечить справедливость и конкурентоспособность рынка кредитных карт».

    Когда кто-то пропускает срок платежа, даже если он заплатил на несколько часов позже крайнего срока, владельцу карты может быть выставлен непомерный штраф за просрочку платежа, который намного превышает затраты компании-эмитента кредитной карты на взыскание просроченных платежей. Эти чрезмерные штрафы за просрочку платежа могут быть не нужны для предотвращения просроченных платежей и не могут быть оправданы поведением потребителя, уплачивающим с опозданием. Эти штрафы за просрочку также могут быть помимо других последствий несвоевременной оплаты, таких как потеря льготного периода по уплате процентов или более низкий кредитный рейтинг, в зависимости от того, как долго длится пропущенный платеж.

    В настоящее время компании берут с людей до 41 доллара за каждый пропущенный платеж, и эти сборы приносят компаниям, выпускающим кредитные карты, миллиарды долларов ежегодного дохода от ненужных комиссий. Предложенные CFPB изменения, которые внесут поправки в положения, реализующие Закон об ответственности и раскрытии информации о кредитных картах от 2009 г. (Закон CARD), обеспечат, чтобы пени за просрочку платежа соответствовали требованию Закона быть «разумными и пропорциональными» затратам, понесенным эмитентами в связи с просроченными платежами. платежи. В частности, предлагаемое правило снизит положение об иммунитете в отношении штрафов за просрочку платежа до 8 долларов США за пропущенный платеж, а также отменит автоматическую ежегодную корректировку инфляции. Предлагаемое правило также запрещает штрафы за просрочку платежа, превышающие 25% требуемого платежа потребителя.

    Совет Федеральной резервной системы своим постановлением ввел положения об иммунитете, чтобы позволить компаниям, выпускающим кредитные карты, избежать проверки того, соответствуют ли их штрафы за просрочку разумным и пропорциональным стандартам. Со временем эти резервы выросли с инфляцией до 30 долларов за первоначальный просроченный платеж и 41 доллар за последующие просроченные платежи. По оценкам CFPB, доход, полученный крупнейшими эмитентами от пени за просрочку платежа, примерно в пять раз превышает затраты на взыскание, которые компании несут в связи с нарушением просрочки платежа. Например, в 2020 году компании, выпускающие кредитные карты, взимали около 12 миллиардов долларов в качестве штрафов за просрочку платежа, что составляет более 10% всех процентов и комиссий по кредитным картам, взимаемых с потребителей.

    Сегодняшнее предлагаемое правило последовало за запросом на комментарии о сборах за мусор, исследовательским отчетом и предварительным уведомлением о предлагаемом нормотворчестве в отношении штрафов за просрочку платежа по кредитным картам, которое CFPB выпустил в прошлом году. Предложенные CFPB изменения, если они будут доработаны:

    • Снижают долларовую сумму обеспечения иммунитета для штрафов за просрочку платежа до 8 долларов : CFPB предварительно установил, что доход от штрафов за просрочку платежа превышает связанные с этим затраты на взыскание в пять раз. Поскольку положение об иммунитете в настоящее время позволяет эмитентам взимать плату за просрочку платежа в размере до 41 доллара США, CFPB считает, что плата за просрочку платежа в размере 8 долларов США будет достаточной для большинства эмитентов для покрытия расходов по взысканию задолженности, понесенных в результате просроченных платежей. Положение об иммунитете в размере 8 долларов будет применяться к любому пропущенному платежу. Компании смогут взимать плату сверх положения об иммунитете, если они могут доказать, что более высокая плата необходима для покрытия понесенных ими расходов на взыскание.
    • Прекратить автоматическую ежегодную инфляционную корректировку: Предложение CFPB отменит автоматическую годовую инфляционную корректировку суммы обеспечения иммунитета. Эта корректировка не требуется по закону, и она не обязательно отражает то, как затраты на взыскание меняются с течением времени. Вместо этого CFPB будет следить за рыночными условиями и размером обеспечения иммунитета для возможных корректировок по мере необходимости.
    • Ограничение пени за просрочку платежа на уровне 25% от требуемой минимальной суммы платежа: Текущее правило позволяет эмитенту карты потенциально взимать комиссию за просрочку платежа в размере 100% от минимальной суммы платежа, причитающегося держателю карты. CFPB предлагает ограничить любую плату за просрочку до 25% от минимального платежа, чтобы больше соответствовать намерению Конгресса разрешать только разумные и пропорциональные суммы платы за просрочку.

    В предложении также запрашиваются комментарии относительно других возможных изменений в правилах Закона о CARD. Например, он просит прокомментировать, должны ли предложенные CFPB изменения применяться ко всем штрафным сборам по кредитным картам, следует ли полностью отменить положение об иммунитете, следует ли предоставлять потребителям 15-дневный льготный период после установленного срока, до штрафов за просрочку платежа. могут быть оценены, и следует ли требовать от эмитентов предлагать автооплату, чтобы использовать положение об иммунитете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *