Промили допустимы за рулем на 2018 год: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей

Разное

Сколько промилле разрешено украинским водителям

Многие водители на свой страх и риск принимают алкоголь, а потом садятся за руль, надеясь, что количества алкоголя в крови недостаточно для выписки штрафа. Разрешенные нормы утвердили еще 10 лет назад. 

Каждому водителю желательно быть в курсе того, сколько промилле разрешено в нашей стране для человека, находящегося за рулем. В Украине разрешенная норма – 0,2 промилле. В пересчете на проценты: 0,02 %, так как промилле составляет тысячную долю чего-либо и в 10 раз меньше процента.

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 15,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

В мировой практике 0,2 промилле указывают на бессимптомное, легчайшее, практически нулевое опьянение. Определить, что человек выпил, невозможно. Он ведет себя как обычно: внимателен, сосредоточен, с адекватным трезвым поведением. Выявляют опьянение в этом случае только медицинские приборы или алкотестеры, которыми пользуются правоохранители.

Водитель дышит в прибор, который выявляет количество алкоголя в выдыхаемом воздушном потоке.

Во многих государствах мира разрешена легкая степень опьянения водителя. В каждой стране порог нетрезвости индивидуален и немного отличается, но нулевая трезвость отсутствует. Значения разрешенного количества алкоголя по странам в ‰:

  • 0,2 – Китай, Прибалтика, Скандинавия;
  • до 0,5 – Германия;
  • 0,5 – некоторые европейские государства;
  • до 0,8 – Соединенные Штаты Америки;
  • 0,8 – Канада, Великобритания.

Указанный порог объяснен необходимостью иметь некоторый зазор. Дело в том, что человек вообще может не пить, а прибор покажет наличие небольшого количества спирта в крови. Плюс учитывают погрешность показаний алкотестеров.

Разрешенные алкогольные нормы вовсе не позволяют водителям ездить пьяными и провоцировать аварии на дорогах. Более жесткие нормы предусмотрены для начинающих автолюбителей. Вот в их крови должно быть нулевое содержание алкоголя 0 ‰.  

Машины из аукционов Iaai на русском  можно выбрать самостоятельно или обратиться к профессионалам нашей компании, которые помогут подобрать авто на ваш бюджет и доставят в кротчайшие сроки.

Если подвыпивший европейский автолюбитель попадает в ДТП, например, в Германии, где допустимый уровень 0,5 промилле, а у него обнаруживают лишь 0,3 ‰ – это уже отягчающее обстоятельство. 

Учитывают и индивидуальное влияние спиртов на человеческий организм. Выпитая рюмочка разными людьми по-разному отразится на их состоянии, изменив состав крови. Также алкоголь неодинаково выводится из организма. Зависит это от:

  • крепости напитка;
  • выпитой порции;
  • наличия болезни;
  • приема пищи до и во время распития спиртных напитков;
  • приема лекарств.

Так что, можно выпить бутылочку легкого пива и получить в крови 0,19 промилле или 0,21. Угадать, как отреагирует организм, и каким будет результат после медицинского освидетельствования нереально.

Поэтому рекомендуют воздержаться от принятия спиртных напитков за несколько часов до поездок. 

Очень много спорных ситуаций возникает при проверке водителей на месте. На незнании автомобилистов, сколько разрешено промилле алкоголя в крови, обогащаются инспектирующие службы. В этом случае, когда уверен, что должна быть допустимая норма, а другие пытаются доказать обратное, лучше пройти медицинское освидетельствование. Это самые точные и неоспоримые результаты. 

Особенно повышаются шансы поговорить с полицейскими службами во время государственных праздников, которые празднуют всей страной: Новый год, 8 Марта и т.д. Здесь нужно быть предельно внимательным, проходя проверку на алкотестере. Важно убедиться, что все сменные элементы прибора действительно новые, чистые и только подготовленные для очередной проверки. 

Ситуации бывают необыкновенные, когда алкотестер показывает наличие алкоголя совершенно у трезвых людей без проблем со здоровьем на данный момент. Так что лишняя бдительность в этом вопросе никому не повредит.  

Читайте также, и другие новости:
  • О компании Carfast Express
  • VW Passat из США: 5 преимуществ перед «европейцем»
  • Политика использования файлов cookie Carfast.express
  • Легендарный Mercedes-Benz и женщины, повлиявшие на развитие мирового автопрома
  • Факторы, влияющие на стоимость и скорость доставки авто из США

«Нет никаких минимальных доз алкоголя в крови, при которых летчику разрешено лететь»

Скандал с «пьяным» пилотом «Аэрофлота» в казанском аэропорту: в сеть выложили акты медосвидетельствования, компания все отрицает

Сегодня Telegram-канал Mash распространил сообщения о том, что пилот авиакомпании «Аэрофлот» Вадим Кашин был снят с рейса Казань — Москва из-за обнаруженных в крови 0,13 промилле алкоголя.

Судя по приложенным документам, сам он объяснял это выпитым за сутки до полета бокалом вина. В «Аэрофлоте» подробных комментариев не дают, а лишь ссылаются на более позднее освидетельствование, которое не выявило опьянения, — впрочем, без сдачи анализов. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают случай вопиющим.

Сегодня Telegram-канал Mash распространил сообщения о том, что пилот авиакомпании «Аэрофлот» был снят с рейса Казань — Москва из-за обнаруженных в крови 0,13 промилле алкоголя

Фото: ©Максим Богодвид, РИА «Новости»

«НЕ ДАЮ КОММЕНТЫ БЕЗ СОГЛАСИЯ «АЭРОФЛОТА»! Я РАБОТНИК!»

Эпическое по накалу страстей противостояние развернулось сегодня между Telegram-каналом Mash и «Аэрофлотом». Медиаресурс выступил с заявлением о том, что пилот авиакомпании попытался совершить рейс Казань — Москва, будучи в состоянии алкогольного опьянения. Спустя три дня эта история оказалась в рассылке Mash. По данным медиаресурса, 17 марта в 7:00 самолету Airbus 320 с 80 пассажирами (включая двоих детей) на борту надлежало выполнить рейс №1279 с посадкой в Шереметьево. Однако во время прохождения медкомиссии выяснилось, что 42-летний командир воздушного судна

Вадим Кашин лететь не может. По данным Mash, пилот был «окончательно и бесповоротно пьян», и фельдшер медпункта «не допустила его до полета», а пассажиров «выгрузили». Самолет взлетел в 13:02, причем на борту были только 24 пассажира, остальные полетели в Москву другими рейсами.

Позднее Telegram-канал опубликовал целых 9 сообщений об этом происшествии. В частности, было сказано, что пилот пытался уговорить медиков дать ему взлететь, убеждая фельдшеров, что «нормально долетит», а о случившемся никому рассказывать не стоит. Причем в процессе осмотра Кашин якобы выхватил и разорвал акт медосвидетельствования, поэтому фельдшеру пришлось готовить новый документ.

Косвенно это подтверждается тем самым актом медосвидетельствования от 17 марта в 6:10 утра, который выложил Mash. В документе осматривающий пилота фельдшер подчеркнула, что Кашин был «возбужден», но при этом у него была «связная речь», зато присутствовало дрожание век и пальцев рук, а изо рта шел запах алкоголя. При этом алкотестер показал, что в его крови 0,13 промилле. В документе от руки предположительно самим Кашиным добавлена приписка, что в последний раз он якобы выпил бокал красного вина за ужином 15 марта в объеме 150 граммов. От руки фельдшер добавила, что повторное освидетельствование в 7:10 показало наличие в организме у пилота 0,06 промилле, но и этот акт Кашин порвал, заявив, что с ним не согласен.

«Аэрофлот» предоставил копию справки, в которой указано, что состояние алкогольного опьянения у пилота не выявлено

«Аэрофлот» категорически опровергает  информацию, распространяемую Mash.

Пилот прошел медицинскую экспертизу в ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения Республики Татарстан», которое не выявило признаков алкогольного опьянения», — сообщили в авиакомпании «БИЗНЕС Online». «Аэрофлот» предоставил копию справки, полученной в республиканском наркодиспансере 17 марта в 11:54. Медицинское освидетельствование, которое проводилось с 10:38, не выявило состояния алкогольного опьянения у пилота. В справке указано, что освидетельствование проходило без отбора биосред.

Однако это не объясняет того, почему пилот не был допущен в рейс. Кроме того, по данным Mash, 16 марта Кашин выполнял рейс Москва — Казань. «То есть либо командир был пьяным, когда летел из столицы, либо когда собирался лететь туда», — делает вывод медиаресурс. В пресс-службе «Аэрофлота» «БИЗНЕС Online» не смогли развернуто прокомментировать сложившуюся ситуацию, но сообщили, что запрос нашего издания «взят в работу».

org/ImageObject» itemprop=»image»>Алексей Старостин: «Откуда я могу знать, был ли пьяным пилот. Все комментарии к «Аэрофлоту». Это их пилот, их самолеты» Фото: «БИЗНЕС Online»

Гендиректор казанского аэропорта Алексей Старостин в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» отказался комментировать ситуацию с пьяным пилотом. «Откуда я могу знать, был ли пьяным пилот. Все комментарии к „Аэрофлоту“. Это их пилот, их самолеты», — сказал Старостин. 

Сам пилот Кашин в соцсети «Фейсбуке» отказался отвечать на вопросы корреспондента «БИЗНЕС Online». «Не даю коменты без согласия Аэрофлота! Я работник! И все вопросы к пресслужбе», — ответил он на запрос нашего издания (орфография и пунктуация автора сохраненыприм. ред.).

«ОН ВЫПИЛ, СКОРЕЕ ВСЕГО, УЖЕ НОЧЬЮ, И НЕ БОКАЛ ВИНА, А МОЖЕТ БЫТЬ, ДАЖЕ И ВОДКИ»

Источник «БИЗНЕС Online» в авиационной отрасли на анонимных условиях рассказал детали медицинского осмотра, который проходит каждый пилот перед отлетом не ранее чем за 1,5–2 часа до вылета. Проверка во всех аэропортах России проводится одинаково. Медосмотр длится не больше 10 минут. В это время врач интересуется здоровьем пилота. «Спрашивает: есть ли жалобы, когда в последний раз летали? Потому что перерыв между полетами должен быть не менее чем 10–12 часов. Потом врач проверяет давление и пульс», — рассказывает летчик. На этом медосмотр заканчивается, и если нет никаких отклонений, то врач записывает эту информацию в журнале. «Если все-таки у врача появляются какие-то подозрения, то он составляет специальный акт и отправляет пилота на сдачу анализов», — замечает наш эксперт.

В случае если у пилота все-таки обнаружили алкоголь в крови, то эту информацию вносят в специальный список Росавиации. «Каждый пилот знает, что от его состояния зависит безопасность, и даже среди моих знакомых коллег нет людей, которые пьют перед полетом. А в этом списке Росавиации всего 7–8 пилотов, при том что всего нас в стране около 10 тысяч. Так что я думаю, случай с „Аэрофлотом“ — это скорее исключение из правил», — говорит наш эксперт. Тем более что за подобные ЧП пилот в первую очередь несет ответственность, ведь сорванный рейс — это задержка по времени и лишние финансовые затраты авиакомпании. «В таком случае пилота либо увольняют, либо взыскивают большой штраф и, как я уже говорил, уведомляют об этом все вышестоящие органы. В „Аэрофлоте“, насколько я знаю, жестко следят за тем, чтобы пилоты не употребляли алкоголь, и даже есть правило не употреблять алкоголь за 12 часов до вылета», — утверждает эксперт.

Помимо ежедневной консультации с врачом, перед полетом пилоты раз в год проходят полноценный медицинский осмотр, где сдают анализы на наркотики. В предполетный осмотр такие анализы не включены.

Замглавного врача Республиканского наркологического диспансера МЗ РТ Ильдар Тазетдинов рассказал корреспонденту нашего издания, что 0,5 промилле — это стадия «легкого опьянения». «Конечно, здесь все индивидуально, зависит от возраста, от веса, от того, покушал человек или выпил на голодный желудок, — пояснил Тазетдинов. — После бокала красного вина „вчера“ такой степени опьянения, конечно, быть не может. К утру человек должен быть уже кристально трезвым. Скажу так: взрослый человек с нормально работающей печенью 100 граммов водки перерабатывает за час, и он может быть трезв. Поэтому он выпил, скорее всего, уже ночью, и не бокал вина, а может быть, даже и водки».

В практике врача был такой случай: работники ГАИ задержали человека, который выпил водки и сразу сел за руль, правда, плотно покушав. Анализы показали, что клинически он совершенно трезв. Но если взять анализ попозже, то он будет пьяным, так как алкоголь всосется в кровь.

«Поэтому хорошо, что медики сняли пилота с рейса. Если предположить, что он выпил перед полетом, то это сейчас прибор может показать 0,2 промилле, а через час будет больше. Ни водитель, ни тем более пилот в пьяном состоянии вообще не должен садиться за руль — за ним же люди. Опьянение влияет на координацию движения, человек становится другим, не так воспринимает ситуацию, по-другому интерпретирует многие вещи. Коллеги, которые не допустили его к полету, поступили очень правильно», — заключил собеседник издания.

«ЕСЛИ В КРОВИ ПИЛОТА ОБНАРУЖАТ АЛКОГОЛЬ, ТО ОН, МОЖНО СКАЗАТЬ, САМ СЕБЕ ВЫПИСЫВАЕТ ВОЛЧИЙ БИЛЕТ»

Эксперты в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» отметили, что для пилотов нет никаких минимальных доз алкоголя в крови.

Евгений Ковбасенко — руководитель авиационного клуба «Скатт»:

— Перед полетом пилот проходит медицинское освидетельствование: врач смотрит внешнее состояние, оценивает адекватность человека, спрашивает, есть ли жалобы, проверяет кровяное давление. Я не припомню такого случая, чтобы за штурвалом самолета летчик оказался пьяным, такое исключено. Непонятно, зачем он вообще пошел на этот медосмотр, зачем рисковать? 0,2 промилле — это серьезное нарушение.

Магомед Закаржаев — гендиректор Казанского авиапредприятия:

— Нет никаких минимальных доз алкоголя в крови, при которых летчику разрешено лететь. Конечно, в небольших количествах наш организм сам вырабатывает алкоголь, но 0,2 промилле там не должно быть, это человек с похмелья. Вряд ли с одного бокала вина на следующий день какие-то остаточные явления будут. Такой практики, чтобы летчики летали пьяными, нет. Это ЧП, в советское время сразу увольняли с изъятием свидетельства пилота, человек сразу терял работу и оказывался с волчьим билетом.

Почему «Аэрофлот» защищает своего сотрудника? Это такая дискредитация, пятно на самую компанию ложится, тем более что это «Аэрофлот» — одна из лучших авиакомпаний Европы, это признанный факт. Но «Аэрофлот» — это большая компания, за каждым уследить крайне сложно. Не думаю, что на уровне гендиректора этого пилота кто-то станет защищать, если такое случилось. Но в любом случае это повод для разбирательства и как минимум для служебного расследования.

Конечно, 0,2 промилле — это не так много, раз уж совсем недавно с 0,3 промилле разрешали за рулем ездить! В давние времена бывало и такое, что ловили — летчик на ногах не стоял. Но это было раньше, когда работали в отрыве от баз, на оперативных точках — в колхозах, на авиахимработах. Вылетали и ночью и днем, пьяные-полупьяные, хулиганили, и это кончалось катастрофами. Здесь же перед каждым вылетом пилоты проходят медицинский контроль, поэтому странно, на что можно было надеяться.

Медики аэропорта головой отвечают за свою работу, конечно, они въедливые и не пойдут ни на какой подлог, я практически уверен в этом. Подход строгий, если у врача есть сомнения — как минимум пилота до полета не допустят, а так — должны составить протокол и доложить начальству. Кстати, в других странах летчики не проходят медицинский контроль, все на доверии, они дорожат своей репутацией.

Вы говорите, что есть второй пилот, но это ведь не запасной пилот, у него есть свои четкие обязанности, которые он выполняет. «В запасе» никого нет. Это в футболе бывают запасные, а здесь нет замены. Аварии на пассажирских самолетах по причине пьяного пилота, конечно, бывали. Могу вспомнить пермскую катастрофу (14 сентября 2008 года 737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» совершал регулярный пассажирский по маршруту Москва — Пермь прим. ред.) , когда комиссия пришла к выводу, что неадекватно себя вел командир. Почему он вел себя неадекватно, непонятно — пьяный он был или что-то там принял. Но эту катастрофу можно было предотвратить, если бы сразу это было выявлено.

Роман Гусаров — главный редактор «Авиарунет»:

— Я не вижу причин для паники. Наоборот, я скажу, что у нас система контроля работает. Есть предполетный осмотр, и все быстро выявили. Скорее всего, пилот был не пьян, а у него в крови обнаружили остаточный алкоголь, который как раз был выявлен в результате анализов при предполетном осмотре. На самом деле такие случае бывают, и я бы не сказал, что они бывают редко. В год, наверное, выявляется с десяток аналогичных случаев в разных компаниях по всему миру. Чаще всего это происходит по остаточному принципу, ведь алкоголь выходит из организма в течение суток. Главное, чтобы такой пилот не оказался на борту.

Вообще, предполетный осмотр экипажа воздушного судна проводят сотрудники аэропорта, и ему всегда уделяют большое внимание.

Азат Хаким — председатель совета директоров «Тулпар Аэро групп»:

— К сожалению, такие случаи с обнаружением алкоголя в крови пилота бывают, но не так часто. Слабости у человека никто не отменял. И за границей буквально в начале года такое было: пилота воздушного судна в Лондоне сняли с рейса. В Татарстане за последнее время таких случаев я не припомню.

Алкоголя в крови пилота категорически не может быть. В последнее время и вовсе ужесточили проверку экипажа воздушного судна перед полетом, и если, например, задержка рейса произошла более чем на три часа, то приходится заново проходить медосмотр.

Вообще, если в крови пилота обнаружат алкоголь, то он, можно сказать, сам себе выписывает волчий билет и уже не сможет найти работу в России и даже за границей. Вся эта история с алкоголем плохо скажется на его репутации.

Сводка правил рабочего времени

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИМУЩЕСТВА

ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ
11-часовой лимит вождения

Может находиться за рулем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов.

10-часовой лимит вождения

Может находиться за рулем не более 10 часов после 8 часов подряд нерабочих часов.

14-часовой лимит

Не может садиться за руль после 14 часов подряд после выхода на дежурство после 10 часов перерыва. Нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

15-часовой лимит

Не может садиться за руль после 15 часов дежурства после 8 часов перерыва в работе. Нерабочее время в 15-часовой период не включается.

30-минутный перерыв на вождение

Водители должны делать 30-минутный перерыв, если они провели за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом без вождения продолжительностью 30 минут подряд (т. е. без вождения при исполнении служебных обязанностей, вне службы, со спальным местом или любой их комбинацией, взятых последовательно).

 
Ограничение на 60/70 часов

Нельзя садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после 34 и более часов перерыва в работе.

Ограничение на 60/70 часов

Нельзя садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд.

Спальное место

Водители могут разделить свой требуемый 10-часовой период нерабочего времени, если один нерабочий период (будь то на спальном месте или вне его) длится не менее 2 часов, а другой включает в себя не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не засчитывается в максимальное 14-часовое окно вождения.

Спальное место

Водители, использующие спальное место, должны находиться на спальном месте не менее 8 часов и могут разделить время на спальное место на два периода, если ни один из них не менее 2 часов. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 8 часов.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит вождения и 14-часовой интервал вождения до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешено продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовое ограничение дежурства на срок до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Исключение для коротких рейсов

Водитель освобождается от требований §395. 8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальный период работы в 14 часов. Водители, использующие исключение для ближнего следования в §395.1(e)(1) должен явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе.

Исключение для коротких рейсов

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальный период работы в 14 часов. Водители, использующие исключение для ближнего следования в §395.1(e)(1) должен явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе.

Последнее обновление: понедельник, 28 марта 2022 г.

Правил вождения в Греции | Мотор-план

 

Много разных слухов и легенд о вождении в Греции давно витает в воздухе, а греческие водители приобрели репутацию заядлых дорожных разгильдяев. Конечно, слухи не появляются на пустом месте. Но, на самом деле, не всему стоит верить, и некоторые автомобильные мифы нужно опровергать. Если вы решили арендовать автомобиль в Греции, в нашей статье вы найдете много полезной информации.

 

Дороги в Греции

Дороги в Греции качественные и ездить по ним не опасно. Однако при планировании маршрутов необходимо учитывать некоторые нюансы:

Обычно все водители на дороге вежливы. Но, как и везде, иногда случаются исключения.

В небольших (и особенно горных) городах много улиц с односторонним движением и просто узких дорог с интенсивным движением. При необходимости обгона водители быстро договариваются об этом на месте.

В Греции много длинных серпантинов, поэтому важно помнить правило: нельзя спускаться с гор только на тормозах. Необходимо применить торможение двигателем.

На трассах зона отдыха обозначена знаком «Р» как автостоянка.

В сельской местности указатели направления часто устанавливаются прямо на поворотах. А в глубинке их может вообще не быть.

Имейте в виду, что знаки здесь небольшого размера, и не всегда хорошо видны. Кроме того, многие вывески испорчены вандалами — закрашены краской или рекламой.

Обочина часто играет роль дополнительной полосы для обгона торопливых водителей и просто для медленной езды.

Не все заправки работают круглосуточно. Многие из них закрываются в промежутке 7-10 часов вечера.

В городах нужно обращать особое внимание на движения мотоциклов, мопедов и велосипедистов, которые часто бывают резкими и непредсказуемыми.

Чтобы вывезти вещи, можно ненадолго припарковаться дважды. Но только на широкой территории и если не создавать помех.

 

Различия в правилах дорожного движения в Греции

В Греции действуют общеевропейские правила дорожного движения. Но следует учитывать, что есть и некоторые национальные особенности, свойственные только грекам.

Ограничения скорости: в городе — 50 км/ч, за чертой города — 90 км/ч, на автомагистралях — 130 км/ч, на трассе (знак «Дорога для автомобилей») — 110 км/ч.

Точность радаров измерения скорости минимальна (около 5% в среднем по Европе), допустимое превышение скорости отсутствует. Поэтому нельзя превышать скорость.

В Греции много знаков ограничения скорости. Но, с точки зрения местных водителей, их количество компенсируется ненужностью их исполнения.

Однако не стоит следовать их примеру — штрафы за превышение совсем не маленькие.

Обычно на нем написано время действия дорожного знака, если он есть.

Знаки не всегда повторяются на английском языке, но они всегда интуитивно понятны.

Большинство дорожных радаров помечены либо знаком, либо маркировкой. Поэтому их сложно не заметить.

На кольцевой развязке в большинстве случаев преимущество имеет машина, въезжающая в круг, а не та, что на ней — это правило «уступи дорогу справа». Но перед кругом всегда нужно смотреть на знаки приоритета — там разные схемы движения.

В городах можно встретить светофоры с дополнительными секциями желтых стрелок для поворота направо при включении красного сигнала. Но перед поворотом уступи дорогу тем, кто движется на зеленый свет.

Иногда впереди светофора, в 100 метрах, есть дополнительные предупреждающие «светофоры» с желтыми сигналами, которые мигают, когда на основном вот-вот загорится красный.

Фары (ближний свет) следует включать только по назначению: в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Любые антирадары и устройства обнаружения радаров запрещены. Самый большой штраф — за их использование. А водительское удостоверение отберут даже у иностранца.

Ребенок в возрасте до 10 лет должен ездить на специальном сиденье и не должен сидеть на переднем пассажирском сиденье.

В Греции знак «стоп» часто выполняет функцию «уступить дорогу». Знаков приоритета не так много. Если знаков нет, работает правило «уступи дорогу направо».

В сельской местности местные жители часто не пользуются поворотниками, и их маневры нужно предусмотреть.

В Греции часто мигают фарами. Так делают встречные машины, если на дороге засада или определенные проблемы; машины, которые едут из-за фонарей, просят уступить им дорогу.

Почти все греки хорошо относятся к туристам. Именно поэтому в любой непонятной ситуации вы всегда можете спросить совета у местных водителей, что вам делать.

Прежде чем начать движение на зеленый свет светофора, убедитесь, что другие водители наконец перестали ехать на красный свет.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Греции

Штрафы в Греции высоки и в последнее время увеличиваются. Во многом причиной является сложная экономическая ситуация в стране. Поэтому всегда и везде нужно быть внимательным.

 

Вот самые частые штрафы, которые выписываются в Греции:

Превышение скорости: до 20 км/ч штраф 40 евро, от 20 км/ч до 30 км/ч штраф 50 евро, свыше 30 км/ч — 175 евро и возможна дисквалификация на 2 месяца.

Нарушение правил парковки — 80 евро или номерной знак могут снять за более серьезное нарушение.

Непристегнутые ремни безопасности водителя и пассажира — 350 евро.

Нарушение правил обгона — 700 евро.

Проезд на красный свет или запрещающий знак — 700 евро.

За то, что не уступил пешеходу на пешеходном переходе — 200 евро.

Использование мобильного телефона за рулем — 100 евро.

так выглядит штраф

 

Вождение в нетрезвом виде в Греции

Следует также упомянуть о штрафах за вождение в нетрезвом виде. В Греции к таким водителям относятся очень строго, несмотря на то, что разрешен уровень алкоголя до 0,5 промилле.

Штрафы за содержание алкоголя в крови:

от 0,5 до 0,8 промилле — 200 евро

от 0,8 до 1,1 промилле — 700 евро

более 1,1 промилле — 1200 евро и лишение права управления транспортным средством; также возможен арест на 2 месяца.

Как оплатить штраф в Греции

Полиция только выписывает штраф и не принимает никаких платежей на месте. Если вы попытаетесь «исправить ситуацию на месте», вас легко могут арестовать.

Билеты можно оплатить в отделении банка или на почте. Для этого нужно просто прийти туда и отдать менеджеру билет и деньги.

Также можно обратиться к сотруднику ГИБДД — он подскажет, где удобнее оплатить билет.

Парковочные талоны оплачиваются так же.

До 2018 года действовала скидка 50% на оплату штрафа в течение первых 10 дней. Но сейчас он отменен, и вам придется заплатить штраф в полном объеме.

 

ГИБДД Греции

Полицейские в Греции хорошо относятся к туристам, помогают в случае каких-либо затруднений и обычно не выписывают штрафы за банальные нарушения.

В сельской местности полицейские более лояльны к водителям, и возможностей «поболтать» гораздо больше. В больших городах охрана более серьезная, и работы у них больше.

 

Полезные приложения и телефоны для спецслужб:

Во время путешествия по Греции вам следует знать эти телефоны:

112 — общий телефон службы спасения

171 — туристическая полиция и помощь туристам 9000 7

100 — полиция

166 — скорая помощь

199 — пожарная служба

Полезные приложения для навигации
Waze 9 0038 Социальный навигатор, где отмечены дорожные камеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *