Проезд в метро цена 2018 тарифы: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

Экономически обоснованный тариф для проезда в метро Киева — 22 гривны

Последний раз стоимость услуг в общественном транспорте пересматривалась в 2018 году. Как рассказали Фокусу в КГГА, за прошедшие годы существенно увеличились расходы коммунальных предприятий, осуществляющих перевозку граждан.

Related video

Экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене Киева составляет 22 гривны. Об этом Фокусу сообщили в Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации.

В ведомстве подчеркнули, что решение о пересмотре стоимости проезда в общественном транспорте Киева будет принято в соответствии с финансовыми возможностями бюджета столицы.

На сегодняшний день, как говорится в ответе на запрос Фокуса, экономически обоснованный тариф в столичном метрополитене составляет 22 гривны.

По информации КГГА, расчет стоимости услуги формируется в соответствии с:

  • порядком формирования тарифов на услуги метрополитена, который был утвержден приказами Министерства транспорта и связи (№191 от 5 марта 2007 года, №692 от 9 июня 2008 года и №1483 от 5 декабря 2008 года) и Министерства инфраструктуры Украины (№1072 от 30 декабря 2013 года и №78 от 23 февраля 2016 года)
  • порядком формирования тарифов на услуги городского электрического транспорта (троллейбус и трамвай), утвержденного приказом №940 Мининфраструктуры от 25 ноября 2013 года
  • методиками расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, утвержденными приказами Минтранспорта (№1175 от 17 ноября 2009 года) и Мининфраструктуры (№4 от 8 января 2013 года).

Расчеты стоимости проезда в метрополитене проводились Департаментом экономики и инвестиций КГГА. В пресс-службе ведомства также отметили, что вопросом внедрения льгот на пользование услугами общественного транспорта занимается Киевский городской совет.

Экономически обоснованный тариф для проезда в метро Киева составляет 22 гривны

Экономически обоснованный тариф для проезда в метро Киева составляет 22 гривны

Как рассказали Фокусу в Департаменте экономики и инвестиций КГГА, последний раз стоимость тарифов на проезд в общественном транспорте Киева пересматривалась в 2018 году.

«С момента повышения тарифов до экономически обоснованного уровня в июле в 2018 году в экономике страны и столицы произошли объективные изменения, которые, с учетом других причин, привели к увеличению расходов на перевозку коммунальных предприятий транспорта.

В соответствии с распоряжением исполнительного органа Киевской городского совета (Киевской городской государственной администрации) от 05.03.2020 № 399, тариф на разовую поездку в размере 8 гривен остается неизменным», — говорится в официальном ответе КГГА.

В профильном Департаменте также напомнили, что в соответствии с проектом распоряжения, который был опубликован 16 ноября 2021 года, с 1 января текущего года планировалось повышение тарифов на проезд в общественном транспорте:

  • 12 гривен — в случае оплаты с использованием многофункциональной электронной карты «Муниципальная карта «Карта киевлянина»;
  • 20 гривен — без использования «Карты киевлянина».

В документе также было сказано, что в случае повышения тарифов проезд льготных категорий граждан оставался бы бесплатным. Электронные консультации относительно пересмотра стоимости услуги, как заверяют в КГГА, проводились в период с 16 ноября по 30 декабря 2021 года на официальном портале Киева.

«В настоящее время окончательное решение по проекту распоряжения (о повышении тарифов на проезд в метрополитене — ред.

) не принято», — добавили в ведомстве.

В Киеве пока не будут повышать тариф на проезд в метро

В Киеве пока не будут повышать тариф на проезд в метро

Напомним, 16 ноября 2021 года пресс-служба КГГА сообщила о возможном повышении тарифов на проезд в киевском общественном транспорте. Согласно проекту распоряжения, с 1 января 2022 года одна поездка в метрополитене, троллейбусе, трамвае или автобусе должна была составить 20 гривен, а с учетом «карты киевлянина» — 12 гривен. Впрочем, позже Департамент транспортной инфраструктуры сообщил, что пока повышать тарифы на проезд не будут.

Также Фокус сообщал, что убытки киевского метрополитена в первом полугодии 2021 года составили более 1,18 млрд гривен.

Предлагаемые изменения стоимости проезда в общественном транспорте и возможное сокращение услуг

Общественный транспорт, предложенные изменения в плате за проезд и потенциальные сокращения обслуживания

по состоянию на 17 мая 2018 г.

Запланированные рост тарифов и сокращение услуг было отменено

. По состоянию на пятницу, 16 марта 2018 г., период комментариев закрылся.

.

Окончательное определение предлагаемых изменений тарифов и сокращения услуг будет опубликовано на этой странице (www.ct.gov/dot/farecomments) по завершении процесса проверки.

Завершенный анализ справедливости в отношении услуг и тарифов (SAFE) доступен по состоянию на 3 апреля 2018 года: SAFE, апрель 2018 (pdf)

____________________________________________________________

автобусные, железнодорожные и паратранзитные услуги американцев с ограниченными возможностями (ADA); и предложенные сокращения обслуживания железнодорожных линий New Haven Line, New Canaan Line, Danbury Line, Waterbury Line и Shore Line East. Кроме того, будут проведены информационные встречи по предлагаемому увеличению платы за проезд на пароме CT River. В настоящее время не предлагается никаких сокращений автобусных или паратранзитных услуг ADA.

Notificación de Audiencias Públicas y Reuniones Informativas

В случае одобрения повышение тарифов на железнодорожные перевозки вступит в силу в три этапа: 10 процентов с 1 июля 2018 года, 5 процентов с 1 июля 2020 года и 5 процентов с 1 июля 2021 года, что в сумме составит 21,28 процента. Повышение стоимости проезда на автобусе на 14,3 процента, или 25 центов, вступит в силу 1 июля 2018 года. Сокращение стоимости железнодорожного транспорта также вступит в силу 1 июля 2018 года или около того; в настоящее время не предлагается никаких изменений в автобусном сообщении. Также предлагается увеличить стоимость проезда на автомобиле на паромах Роки-Хилл-Гластонбери и Честер-Хадлайм на 1 доллар.

Предложения по железнодорожным перевозкам включают значительное сокращение Железнодорожные перевозки в непиковые часы и в выходные дни на ветках Нью-Ханаан, Данбери и Уотербери железнодорожных линий и отказ от работы в непиковые часы и в выходные дни, а также значительное сокращение обслуживания в период пиковой нагрузки на береговой линии Восток.

Предлагаемое увеличение стоимости проезда на автобусе (pdf)

Предлагаемое повышение стоимости проезда на поезде

   Предлагаемые тарифы на проезд до/от Центрального вокзала на линии New Haven – июль 2018 (pdf) (pdf)

   Предлагаемые тарифы на проезд до/от Центрального вокзала на линии New Haven – июль 2021 (pdf)

   Предлагаемые тарифы на промежуточные станции на линии New Haven – июль 2018 года (pdf)

   Предлагаемые тарифы на проезд на промежуточных станциях на линии New Haven – июль 2020 г. (pdf)

   Предлагаемые тарифы на промежуточные станции New Haven Line – июль 2021 г. (pdf) 

   Предлагаемые тарифы UniTicket на New Haven Line на 2018–2021 гг. (pdf)

   Предлагаемые тарифы Shore Line East и UniRail – июль 2018 г. (pdf)

Shore Line East и Unirail Предлагаемые тарифы — июль 2020 г. (PDF)

Shore Line East и Unirail, предложенные тарифами — июль 2021 г. (PDF)

Hartford Line Предлагаемые тарифы — июль 2018

Hartford Line Предлагаем Предлагаемые тарифы на линии — июль 2021 г.

Предлагаемые скидки на услуги железнодорожного транспорта

   Скидки на услуги в будние дни на линиях и ответвлениях New Haven — июль 2018 (pdf)

   Скидки на услуги на линиях и ответвлениях New Haven в выходные дни — июль 2018 г. (pdf)

   Скидки на услуги Shore Line East — июль 2018 г. (pdf)

Предлагаемое повышение тарифов на паром (pdf)

Презентация слушаний по услугам и тарифам (pdf)

Публичные слушания о предлагаемом повышении автобусных и железнодорожных тарифов и сокращении железнодорожных перевозок, а также информационных встречах по увеличению тарифов на паром, проводится следующим образом:

ГОРОД

ДАТА И ВРЕМЯ

МЕСТО

СНЕГ ДАТА

Нью-Хейвен

Вторник, 20 февраля 2018 г.

17:00 до 20:00

Нью-Хейвен Холл архива, комната Г-2

200 оранжевый Улица, Нью-Хейвен, Коннектикут,

Понедельник, 5 марта 2018 г.

с 17:00 до 20:00

Уотербери

Среда, 21 февраля 2018 г.

17:00 до 20:00

Уотербери Сити Зал

235 тысяч Улица, Уотербери, Коннектикут,

Четверг, 8 марта 2018 г.

с 17:00 до 20:00

Хартфорд

Четверг, 22 февраля 2018 г.

16:00 до 19:00

Капитал Общественный колледж

Сентинел Хилл Холл, 11 й этаж

950 Основной Улица, Хартфорд, Коннектикут,

Понедельник, 26 февраля 2018 г.

с 16:00 до 19:00

-или-

Среда, 7 марта 2018 г.

с 16:00 до 19:00

Место проведения снежной даты:

Публичная библиотека Хартфорда

Центр контемп. Культура

500 Main Street, Хартфорд, Коннектикут

Rocky Hill

(только паромы)

Вторник, 27 февраля 2018 г.

16:00 до 19:00

Роки Хилл Ратуша

761 Старый Мейн Улица, Роки-Хилл, Коннектикут,

Среда, 7 марта 2018 г.

с 16:00 до 19:00

Стэмфорд

Вторник, 27 февраля 2018 г.

17:00 до 20:00

UConn Стэмфорд Кампус

Аудитория, 1 ул Этаж

Один университет Место, Стэмфорд, Коннектикут

Вторник, 6 марта 2018 г.

с 17:00 до 20:00

Честер

(только паромы)

Среда, 28 февраля 2018 г.

16:00 до 19:00

Честер Таун Холл, конференц-зал

203 Миддлсекс Авеню, Честер, Коннектикут

Вторник, 6 марта 2018 г.

с 16:00 до 19:00

Нью-Лондон

Среда, 28 февраля 2018 г.

17:00 до 20:00

Нью-Лондон Мэрия, Залы Совета

181 Штат Улица, Нью-Лондон, Коннектикут,

Среда, 7 марта 2018 г.

с 17:00 до 20:00

Спрингфилд,

МА

Четверг, 1 марта 2018 г.

16:00 до 19:00

Долина Пионеров Комиссия по планированию

60 Конгресс Улица, Спрингфилд, Массачусетс,

Понедельник, 5 марта 2018 г.

с 16:00 до 19:00

Новая Британия

Понедельник, март 5, 2018

16:00 до 19:00

Новая Британия Департамент полиции

Общественная комната

10 Каштан Улица, Новая Британия, Коннектикут

Вторник, 6 марта 2018 г.

с 16:00 до 19:00

В в случае ненастной погоды общественные слушания или информационные встречи, которые необходимо перенести, будут объявлено через местные СМИ и на веб-сайте CTDOT по адресу www. ct.gov/dot

На этих слушаниях, CTDOT предоставит информацию и примет комментарии общественности о предложения по тарифам и услугам, а также Анализ справедливости в отношении услуг и тарифов (SAFE). Анализ SAFE оценивает предложенные изменения, чтобы определить, окажут ли они несоизмеримое влияние на меньшинство населения или несут непропорционально большую нагрузку на население с низким доходом.

Предлагаемый тариф увеличение и сокращение услуг можно посмотреть на веб-сайте Департамента по телефону

. www.ct.gov/dot/farecomments. Анализ справедливости в отношении услуг и тарифов (SAFE) доступен для публичного ознакомления с пятницы, 16 февраля 2018 г.

Письменные комментарии к предлагаемым изменениям тарифов необходимо получить до 16 марта 2018 г. по адресу КОММЕНТАРИЙ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ И УСЛУГ, Бюро общественного транспорта, ПО Box 317546, Newington, CT 06131-7546 или по электронной почте к [email protected]

Встреча объекты доступны для ADA. Языковая помощь может быть запрошена связавшись с Управлением железных дорог Департамента по телефону (203) 497-3374 не менее пяти (5) рабочих дней до встречи. Лица со слухом и/или речью инвалиды могут набрать 711 для службы ретрансляции телекоммуникаций (TRS). Язык помощь предоставляется на безвозмездной основе, и будут предприняты усилия по реагированию на своевременные просьбы о помощи.


WMATA планирует повысить тарифы, но тарифы Metrorail уже являются одними из самых высоких в стране

Бюджет WMATA на 2018 финансовый год превратился в ежегодный ритуал, предлагая сокращение услуг Metrorail и повышение тарифов: до 0,10 доллара за поездки в час пик и 0,25 доллара за проезд в час пик. поездки не в часы пик. Определение «правильного» уровня транзитных тарифов — сложный и, в конечном счете, политический вопрос: он зависит от готовности правительств предоставить налоговые субсидии и от баланса между максимальным возвратом платы за проезд (какая часть затрат системы оплачивается пассажирами) и достижение целей государственной политики, таких как доступность, устранение заторов или снижение загрязнения.

Один из естественных способов осмыслить тарифы Metrorail — попытаться сравнить их со тарифами других американских систем скоростного транспорта. Такие сравнения не являются прямыми: примерно дюжина систем скоростного транспорта в США различаются с точки зрения механизмов финансирования, истории и состояния их инфраструктуры, а также демографии и географии городских районов, которые они обслуживают.

Структура тарифов Metrorail уникальна среди американских систем скоростного транспорта тем, что она не только имеет тарифы, зависящие от расстояния (эту черту разделяют только BART в Сан-Франциско и PATCO Speedline в Филадельфии), но и взимает более высокие «пиковые» тарифы в будние дни. часы пик (система работает до 9:30 утра и с 15:00 до 19:00) и более низкие «непиковые» тарифы в другое время, черта, распространенная среди систем пригородных поездов, но в остальном неизвестная в американском скоростном транспорте.

Технически стоимость проезда в Metrorail зависит не от пройденного расстояния, а скорее от «составного километража», среднего пройденного расстояния и расстояния между станциями входа и выхода «по прямой».

За поездки менее трех «составных миль» взимается фиксированная минимальная плата — 2,15 доллара США в часы пик, когда ездят две трети пассажиров системы, и 1,75 доллара США в остальное время. Максимальный тариф также ограничен. В час пик максимальная стоимость проезда ограничена 5,9 доллара США.0, стоимость поездки от Metro Center до Shady Grove или Wiehe-Reston East. Стоимость проезда не в час пик ограничена 3,60 доллара. Из-за этих ограничений самые длительные поездки по системе — от конца одной очереди до конца другой — стоят не больше, чем самые длинные поездки до центра города.

Обычное объяснение использования Metrorail тарифов, зависящих от расстояния, когда большинство американских систем скоростного транспорта взимают фиксированную плату за проезд, заключается в том, что Metrorail обслуживает населенные пункты, расположенные дальше в пригородах, чем большинство других систем скоростного транспорта, и неразумно взимать с пассажиров одинаковые суммы. сумму за двадцатимильную поездку из-за пределов Кольцевой дороги, как за короткую поездку по центру города. Это также означает, что сравнение тарифов в разных системах будет иметь смысл, только если учитывать расстояние.

Хотя большинство американских систем скоростного транспорта меньше, чем WMATA, мы можем сравнить их тарифы со тарифами WMATA для коротких поездок. Майами Метрорейл, бостонский T, чикагский L, MARTA в Атланте и PATH из Нью-Йорка в Ньюарк, каждый из которых достигает примерно десяти миль от конечной остановки в центре города и взимает фиксированную плату за проезд от 2,25 до 2,50 долларов.

Эти тарифы лишь немного превышают минимальный тариф Metro в час пик в размере 2,15 доллара США для поездок на расстояние менее трех «составных миль». С другой стороны, поездка на 10 миль в час пик будет стоить около 4 долларов на Metrorail, а поездка в непиковые часы будет стоить более 3 долларов.

Самый высокий фиксированный тариф для американской системы скоростного транспорта составляет 2,75 доллара за проезд в нью-йоркском метро, ​​которое простирается на пятнадцать миль от центральных деловых районов города, как и большинство линий Metrorail от центра округа Колумбия.

Между тем, стоимость проезда в метро в Филадельфии (1,80 долл. США) и Балтиморе (1,70 долл. США) сопоставима с минимальной платой за проезд в непиковые часы и ниже, чем минимальная плата за проезд в часы пик.

Поскольку BART в Сан-Франциско и PATCO Speedline в Филадельфии до Камдена и пригорода Нью-Джерси также взимают плату за проезд на основе расстояния, они более непосредственно сопоставимы с Metrorail. PATCO — это небольшая система, и ее тарифы варьируются от 1,40 доллара за короткие поездки в пределах Филадельфии и Камдена до 3 долларов за максимально длинную поездку в четырнадцать миль. Эти тарифы неизменно ниже, чем даже непиковые тарифы WMATA.

Структура тарифов BART значительно сложнее, чем у Metrorail: тарифы, основанные на расстоянии, сочетаются с рядом надбавок за поездки, которые проходят через определенные части системы или заканчиваются в них. Для поездок на расстояние менее двадцати миль тарифы BART сопоставимы с тарифами Metrorail в непиковые часы и значительно ниже пиковых тарифов Metrorail.

Сравнивая тарифы WMATA и BART для поездок вплоть до самых дальних возможных поездок в каждой системе, мы можем получить более четкое представление об относительно разных профилях тарифов этих двух систем пригородного скоростного транспорта. Обе системы используют минимальный тариф для коротких поездок, но минимальный тариф Metrorail в час пик выше, чем у BART, и ограничен значительно более коротким расстоянием. В то время как Metrorail взимает минимальную плату за проезд до трех миль, минимальный тариф BART включает все поездки до шести миль и некоторые пригородные поездки до двенадцати миль.

Стоимость проезда по маршруту

Metrorail увеличивается с расстоянием почти в два раза быстрее, чем тарифы BART, а поездка на метро в пиковое время на двадцать миль стоит более чем на доллар больше, чем на BART. Однако, поскольку пиковые тарифы Metrorail ограничены 5,90 долларами, а тарифы BART не имеют ограничений, поездки в центр Сан-Франциско с самых удаленных станций BART на расстоянии более тридцати миль обходятся дороже, чем поездки в пиковые часы сопоставимой продолжительности на метро и поездки из пригорода в пригород.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *