Бесконтактная оплата проезда появилась на всех станциях столичного метрополитена
Бесконтактную оплату проезда с помощью телефона или банковской карты начали принимать на каждой станции московского метро, теперь один или два турникета в вестибюлях работают для бесконтактных платежей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро. Устройства для бесконтактных платежей теперь установлены на одном или двух турникетах в вестибюлях», — говорится в сообщении.
На сайте отмечается, что пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Для этого нужно приложить банковскую карту или гаджет к терминалу.
Если в вестибюле есть два таких устройства, то они установлены на турникетах с разных сторон ряда, чтобы пассажирам было легче найти их. Как правило, ридерами оснащены крайние, самые широкие турникеты.
Всего в столичной подземке насчитывается уже более 550 турникетов, через которые можно пройти с помощью банковской карты или смартфона. Терминалы для оплаты проезда бесконтактным способом отмечены специальными наклейками.
«Мы продолжим оснащать турникеты в метро ридерами для бесконтактных платежей. По количеству таких турникетов Москва — первая в мире. Оплатить проезд с помощью бесконтактной технологии быстрее, чем купить билет в кассе без очереди, а затем дойти до турникета. Особенно такой способ удобен в утренние и вечерние часы пик. Пассажиры смогут сэкономить около восьми минут в день, оплачивая проезд банковской картой или смартфоном», — сказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Бесконтактным способом также можно оплатить проезд на Московском центральном кольце (МЦК). За январь и февраль этого года пассажиры метро и МЦК воспользовались им более 250 тысяч раз. Это больше, чем за девять месяцев прошлого года. А 1 марта был поставлен рекорд — более 10 тысяч бесконтактных оплат за сутки.
Стоимость одной поездки в городском транспорте при бесконтактном способе оплаты составляет 42 рубля. Помимо этого, за проезд можно расплатиться картой «Тройка», проездными билетами «Единый» на одну или две поездки, а также картами москвича.
«Московское метро — лидер среди метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда. По результатам социологического исследования, проведенного Центром мониторинга общественного мнения при правительстве Москвы в апреле 2018 года, 70% пассажиров довольны удобством оплаты проезда на станциях подземки и МЦК», — добавил Ликсутов.
В 2016 году в метро началось обновление турникетов. Новые устройства работают бесшумно, быстро и безопасно для пассажиров. В них предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов. Кроме того, один из турникетов в линейке шире, чем остальные. Через него удобно проходить маломобильным гражданам и пассажирам с детскими колясками или большими сумками.
Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона можно будет также на турникетах Московских центральных диаметров (МЦД). Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, планируется открыть для пассажиров в конце 2019 — начале 2020 года. Всего прорабатываются маршруты пяти диаметров. Работать МЦД будет с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.
Речная прогулка на теплоходе по центру Москвы от парка Зарядье
Описание Маршрут Расписание Галерея Теплоходы Меню на борту Билеты Отзывы
взрослый: 359
СКИДКА 70%!
детский (с 6 до 12 лет): 239
СКИДКА 80%!
дети до 5 лет включительно — бесплатно
Стоимость билетов на причале (при наличии):
взрослый: 1200
детский (с 6 до 12 лет): 1200
дети до 5 лет включительно — бесплатно
Электронные билеты необходимо распечатать или предъявить с экрана смартфона или планшета при посадке на теплоход
Ежедневно
с 19 ноября 2022 по 23 апреля 2023
1 час 30 минут
продолжительность прогулки
Теплоходы «Маэстро» и «Чижик-II»
тип Р-102 и тип «ОМ»
- Описание прогулки
- Приглашаем отправиться в экспресс-круиз по Москве-реке через весь центр столицы по лучшей цене в городе! Во время водного путешествия с борта теплохода откроются потрясающие виды на все знаковые достопримечательности мегаполиса.
- Преимущества
-
Скидка до 80% на электронные билеты
Специальная цена на электронные билетыВесь центр Москвы с борта теплохода
Главные достопримечательности столицы с лучшего ракурсаАлкоголь с собой
Можно принести спиртные напитки, мы предоставим под них посудуМосква-Сити с реки
Потрясающий вид на небоскрёбы делового центра с лучшего ракурсаКомфортабельный флот
Круиз проходит на комфортабельном теплоходеРесторан и бар на борту
Широкий ассортимент закусок, снеков, напитков и мороженого - Маршрут прогулки
- Причал «Китай-город / Устьинский» — Парящий мост — Ландшафтный парк «Зарядье» — Собор Василия Блаженного — Московский Кремль — Московский театр эстрады — Храм Христа Спасителя — Памятник Петру Первому — Парк искусств «Музеон» — Крымский мост — Парк Горького — Пушкинский (Андреевский) мост — Нескучный сад — Здание Президиума РАН — Стадион «Лужники» — Московская канатная дорога — Воробьёвы горы — Новодевичий монастырь — Площадь Европы (Киевский вокзал) — Гостиница «Украина» — Дом правительства РФ — ЦВК «Экспоцентр» — Деловой центр «Москва-Сити» — Причал «Сити-Багратион»
- Расписание и покупка билетов
- Нажмите на интересующий рейс для покупки билетов
Как добраться до причала «Китай-город / Устьинский» (швартовочное место «A»)- На метро
- На автобусе
- На автомобиле
-
Станция «Китай-город»На метро до станции «Китай-город» Таганско-Краснопресненской (выход №12) или Калужско-Рижской линии (выход №11). Выход на Китайгородский проезд в сторону Москворецкой набережной.
После выхода из метро нужно пройти по Китайгородскому проезду 400 метров по ходу движения транспорта (проезд односторонний), по направлению к Москве-реке, далее пересечь по наземному переходу Москворецкую набережную и пройти 200 метров по направлению к причалу, так, чтобы река оказалась по правую руку, а Кремль остался позади.
Весь путь пешком около 600 метров, занимает 8-10 минут.
-
Автобус № с755 до остановки «Китайгородский проезд»
Автобусы №№ е10, е70, м40, е30, м6, м90, м7, с538, с920 до остановки «Метро «Китай-город»
Трамваи №№ А, 3, 39 до остановки «Площадь Яузские ворота»Если вы отправляетесь на причал из района Лужников, Большой Пироговской улицы или района Нижегородский, то удобно воспользоваться маршрутом автобуса № с755, остановка «Китайгородский проезд» находится непосредственно у причала.
Рядом с причалом расположена трамвайная остановка «Площадь Яузские ворота», до нее удобно добраться от Чистых прудов и метро «Павелецкая», на трамвае №3 до причала удобно доехать из районов Северное Чертаново, Нагорный, Нагатио-Садовники, на трамвае №39 из районов Университет, Гагаринский, Академический.
-
Москворецкая набережная, 7Причал находится в самом центре Москвы, непосредственно на Москворецкой набережной, недалеко от Кремля.
Парковка возможна на Китайгородском проезде, на городской парковке № 0408, стоимость парковки 450 в час, а также на подземном паркинге Парка «Зарядье», стоимость парковки 250 в час.
- Галерея
-
- Теплоходы
«Маэстро»
проект Р-102«Маэстро» — белоснежный красавец-теплоход, единственный представитель уникального проекта судов Р-102, построенный в Перми и прошедший полное переоборудование в комфортабельный пассажирский лайнер.
Длина судна более 50 метров, ширина почти 10 метров — подобные внушительные габариты теплохода позволяют с комфортом разместить до 150 человек на двух палубах судна. Теплоход имеет класс Речного регистра Р 1,2 (ЛЕД10) и ледовый пояс, поэтому может совершать речные прогулки по Москве в любое время года.
Вместимость 150 человек
Ресторан и бар
Оплата картой на борту
Аудиосистема
Можно с детской коляской
Климатическая система
Можно с велосипедом
Отопление
Ледовый класс
WC
«Чижик-II»
тип «ОМ»«Чижик-II» — комфортабельный теплоход проекта 780, построенный на Московском судостроительном и судоремонтном заводе и прошедший полную реконструкцию в современное пассажирское судно люкс-класса по проекту 780Л.
Длина судна более 40 метров, ширина 6 метров, теплоход имеет класс Речного регистра О 2,0 и может безопасно эксплуатироваться на любых реках, озёрах и водохранилищах.
Вместимость 100 человек
Ресторан и бар
Оплата картой на борту
Аудиосистема
Можно с детской коляской
Климатическая система
Отопление
Ледовый класс
WC
- Меню на борту
- Открыть меню
Закуски Овощной букет
помидор, огурец, редис, болгарский перец200 гр 450 Сырное плато
Чеддер, Бри, Дор-Блю, Пармезан, орех грецкий, виноград150 гр 600 Мясное плато
вырезка говяжья в/к, карбонат, свинина х\к150 гр 520 Сельдь «Каспий»
сельдь с\с, картофель отварной, лук репчатый150 гр 450 Грибочки «По-домашнему»
маслята, опята, моховики, лисички.150 гр 360 Русские разносолы
капуста квашеная, помидоры красные, огурцы соленые, чеснок маринованный, черемша200 гр 410 Маслины / Оливки 100 гр 250 Рулетики из семги
семга с\с, сыр «Филадельфия»150 гр 850 Креветки отварные 200 гр 650 Салаты «Морской»
микс салатов, креветки тигровые, огурец свежий,помидор черри, авокадо,оливковое масло150 гр 680 Салат с тунцом «по-тайски» 150 гр 530 «Цезарь» с курицей
салатный лист, грудка куриная , помидоры , сыр , гренки, соус «Цезарь»150 гр 520 Салат «Теплый салат с печенью цыпленка» 150 гр 540 Капрезе по-итальянски
сыр «Моцарелла», томаты, соус «Песто», свежий базилик150 гр 470 Салат «Греческий»
огурец свежий, помидор свежий, перец болгарский, маслины, лук красный, брынза «Фетаки»,масло оливковое150 гр 450 Паста Паста Помодоро 250 гр 450 Паста Карбонара 250 гр 450 Паста с курицей
зеленой фасолью и соусом Карри250 гр 450 Паста с лососем
брокколи и томатами250 гр 650 Паста с сыром 200 гр 250 Первые блюда Суп дня 250 гр 300 Блюда из птицы Стейк из индейки 150 гр 540 Куриная грудка
запечённая в горчично-брусничном соусе150 гр 450 Блюда из рыбы Сибас на гриле 250 гр 730 Стейк из дикого лосося
лосось,специи150 гр 780 Блюда из мяса Медальоны из свиной вырезки
в беконе с вишневым соусом200 гр 580 Говяжьи щечки 200 гр 630 Гриль меню Шашлык из свинины
и «Коул Слоу» салат150 гр 480 Шашлык из курицы
и «Коул Слоу» салат150 гр 420 Шашлык из мурманского лосося
с перцем , цуккини и «Коул Слоу» салат150 гр 780 Соусы Соус
в ассортименте45 гр 90 Гарниры Овощи гриль
баклажаны, цуккини, перец болгарский, лук репчатый, томаты150 гр 400 Шампиньоны гриль 150 гр 350 Картофель «Черри», запеченный в прованских травах 150 гр 220 Картофельное пюре 150 гр 270 Десерты Малиновая бомба 80 гр 300 Манго-Маракуйя 80 гр 300 Мороженое в ассортименте
3 шарика180 гр 350 Шоколадный Бум 80 гр 300 Банана-Рама 200 гр 400 Фрукты Фруктовый прованс 350 гр 650 Выпечка и дополнения к заказу Корзина с булочками
булочки в ассортименте4 шт 200 Корзина Чиабатта 4 шт 150 Лимон 50 гр 60 Апельсин 50 гр 90 Лёд порция 70 Лайм 50 гр 90 Мёд 30 гр 50 Молоко 50 гр 50 Мята 50 гр 60 Кофе Эспрессо 200 мл 150 Американо 300 мл 180 Капучино 350 мл 250 Латте 350 мл 300 Холодный капучино
с карамелью200 мл 300 Карамельное какао 350 мл 250 Шоколадный «Айс Фраппе» 350 мл 250 Напитки Вода с/без газа 500 мл 150 Домашний Лимонад
200/100 мл 250/650 Мохито безалкогольный
классический, клубничный350 мл 300 Coca-Cola, Fanta, Sprite 500 мл 180 Сок в ассортименте
200/100 мл 150/450 Квас
500 мл 180 Чай Сезонный натуральный чай
облепиховый, ягодный600 мл 450 Травяной чай 600 мл 400 Классический чай
600 мл 350 Пиво и сидр Пиво
в ассортименте450 мл 250 Сидр
в ассортименте750 мл 700 - Билеты
-
взрослый: 359
СКИДКА 70%!
детский (с 6 до 12 лет): 239
СКИДКА 80%!
дети до 5 лет включительно — бесплатно
Стоимость билетов на причале (при наличии):
взрослый: 1200
детский (с 6 до 12 лет): 1200
дети до 5 лет включительно — бесплатноЭлектронные билеты необходимо распечатать или предъявить с экрана смартфона или планшета при посадке на теплоход
Оплата без комиссии
Оплатите билеты любой банковской картой: Visa, MasterCard, «Мир»Платежи надежно защищены
Данные карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняютсяПокажите билеты при посадке
Распечатайте билеты или покажите их с экрана смартфона или планшета - Отзывы ()
- Обсуждения ()
Есть вопрос? Задайте его нам.
или звоните: +7 495 256-36-06
Описание Маршрут Расписание Галерея Теплоходы Меню на борту Билеты Отзывы
Краткая заметка: что мы можем узнать о расходах на строительство в России
Относительно скудная информация на английском языке о стоимости строительства в России и Китае. К сожалению, даже Metro Report, у которого есть некоторая информация о Китае, приводит лишь несколько российских экземпляров с указанием их стоимости; Судя по статьям, на которые ссылается Википедия, даже русские оригиналы редко указывают стоимость расширения метро.
К счастью, в Metro Report есть статья, в которой упоминаются общие расходы. Имейте в виду: приведенные ниже затраты несколько выше, чем конкретные цифры, которые я нашел для отдельных проектов.
Строительство тоннелей, включая станции и депо, стоит в среднем от 10 до 15 миллиардов рублей за километр пути, при этом строительство пристройки длится от пяти до шести лет. Скрытые методы могут сэкономить от 2 до 5 миллиардов рублей в течение трех-четырех лет. Дополнительную экономию можно получить за счет использования двухпутных буронабивных тоннелей, впервые появившихся в 2014–2015 годах в Санкт-Петербурге, наряду со строительством станций сверху вниз. На некоторых станциях в Москве вводятся платформы с платформами с каждой стороны одного пути, чтобы посадка и высадка пассажиров не происходила на одной и той же платформе; это приводит к экономии от 15% до 30% от общей стоимости строительства.
Курс конвертации по ППС составляет около 1 доллара США = 24 рубля по состоянию на 2016–2017 годы. Таким образом, общая заявленная стоимость предположительно составляет около 400-600 миллионов долларов за километр, что очень много для европейской страны и пересекается с американским диапазоном (хотя американские метро стоимостью 500 миллионов долларов за километр, как правило, не находятся в центрах городов). На практике две указанные в статье линии обходятся дешевле: 310 млн долл. /км для продолжения линии 3 в Санкт-Петербурге (частично подводного) и 185 млн долл./км для продолжения линии 2 в Нижнем Новгороде; но обе пристройки имеют большое расстояние между остановками даже по российским стандартам, а в затратах на строительство преобладают станции, расположенные глубоко под землей.
Посмотрите внимательнее на процитированный абзац. Утверждается, что использование боковых платформ, а не островных платформ, снижает затраты на 15-30% — предположительно общие затраты, а не только затраты на станции. Это потому, что пещеры проще, особенно если станции построены по принципу «выруби и укрой». Предполагается, что сквозной монтаж позволит сэкономить 20-30% стоимости, принимая за правильную цифру в 10-15 миллиардов, а не более низкие цифры Санкт-Петербургской и Нижегородской линий, упомянутые в статье. Если нижние цифры верны, экономия составляет примерно половину стоимости, что делает затраты на монтаж и укладку примерно такими же, как и наземное строительство (прогнозируется, что наземное расширение линии 1 будет стоить 130 миллионов долларов за километр).
Я видел, как другой источник на французском языке сделал то же заявление о том, что вырезать-и-укрыть примерно так же дорого, как строительство на возвышении; Я больше не могу найти ссылку, но заинтересованные читатели могут погуглить «ciel couvert» и посмотреть, смогут ли они найти статью. Совсем иначе обстояло дело в 1900–1904 годах, когда Нью-Йорк тратил (в сегодняшних деньгах) около 39 миллионов долларов на километр на подземные участки метро и 9 миллионов долларов на километр на его надземные части, быть дешевыми и шумными, и вполне вероятно, что более тихие бетонные конструкции будут стоить дороже.
Другим правдоподобным объяснением является то, что выемка грунта со временем стала относительно дешевле из-за механизации рытья дорог. Нью-Йорк и Париж строили метро с помощью ручных инструментов в 1900-х годах. Глубокое бурение более механизировано, но оно уже было несколько механизировано на рубеже веков, поэтому неудивительно, что траектория затрат за последние 120 лет была более благоприятной для бурения открытым способом. Как бы то ни было, ранние линии лондонского метро стоили не больше, чем обычные линии Нью-Йорка или Парижа, и не стоили они дороже в XIX веке.30 с; разница в стоимости, таким образом, является недавним явлением.
Наконец, с более политической точки зрения, стоит сравнить Россию с другими странами, которые раньше были в советском блоке, поскольку сегодня они имеют в целом сопоставимые доходы и научились строить метро в одном и том же месте (т. треугольник). В целом, российские затраты кажутся несколько выше, чем в остальной части Восточной Европы: сопоставимы с затратами в Польше или немного выше, несколько ниже, чем в Венгрии (M4 составлял около 500 миллионов долларов США/км), намного выше, чем в Болгарии и Румынии. Означает ли членство в ЕС и пакет реформ, необходимых для вступления, более низкие затраты на строительство? Это не гарантировано, но похоже, что части бывшей коммунистической Европы, присоединившиеся к ЕС, чувствуют себя лучше. Заработная плата выше среднего уровня с хорошими институтами может дать хорошие результаты, точно так же, как никогда не коммунистические части Европы с сопоставимыми доходами, такие как Греция и Италия, имеют довольно низкие затраты.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Автор Алон Леви Опубликовано в Затраты на строительство, Транспорт, Городской транспортСколько стоит московское метро? – Newsbasis.com
Сколько стоит московское метро?
Стоимость одной поездки в московском метро 57 рублей (9$). Билет действителен на всех станциях в любом направлении (без зон!) Билеты можно приобрести в метро и автоматах самообслуживания.
Сколько стоит билет в парижском метро?
Метро. Единый билет на метро стоит 1,90 евро и может быть использован для одной поездки, включая все пересадки. Билеты белого цвета можно приобрести поштучно или набором из 10 штук («книжки») за 16 евро в кассах или автоматах на станциях метро, а также в некоторых табачных лавках.
Легко ли пользоваться Московским метрополитеном?
В нем легко ориентироваться, и мы настоятельно рекомендуем им пользоваться в Москве. После ЧМ-2018 он стал намного дружелюбнее к иностранным гостям. Московское метро работает с 5:30 до 1:00 ежедневно. Вы можете найти официальную карту метро здесь или проконсультироваться с планировщиком маршрутов метро Яндекса на английском языке.
Почему Московское метро такое глубокое?
Москва построена в довольно нетипичных геологических условиях, что создает определенные трудности для землекопов. Под городом находится смесь гравия, известняка, песка, глины и суглинка. Слой глины идеально подходит для строительства, но его толщина варьируется в зависимости от города, что делает строительство туннеля трудным, а иногда и нестабильным.
Как дешевле всего путешествовать по Парижу?
Метро. Метро — самый дешевый, простой и быстрый способ передвижения по Парижу. Есть 16 линий метро и около 300 станций метро; вход обозначен большой желтой буквой «М».
Какая станция парижского метро в Москве?
Вкус парижского метро пришел в Москву в виде Славянского бульвара. Внутри изогнутого стеклянного вестибюля находится платформа, украшенная элементами модерна — изящными изогнутыми светильниками, листьями, обрамляющими название станции, и усами, протянувшимися по сводчатому потолку.