Повышение пенсии военным пенсионерам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Повышение пенсии военным пенсионерам
Подборка наиболее важных документов по запросу Повышение пенсии военным пенсионерам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Пенсии:
- 42 года
- 60 лет пенсия
- Алименты с пенсии
- Алименты с пенсий
- Базовая часть пенсии
- Показать все
- Пенсии:
- 42 года
- 60 лет пенсия
- Алименты с пенсии
- Алименты с пенсий
- Базовая часть пенсии
- Показать все
- Военнослужащие:
- Аттестация военнослужащих
- Военная и приравненная к ней служба
- Военная ипотека
- Военная ипотека при разводе
- Военная полиция
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 18 «Размер социальной пенсии нетрудоспособных граждан» Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»»Из приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи следует, что к числу лиц, которым на основании п. «г» ч. 1 ст. 45 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 предоставляется такая мера социальной поддержки, как повышение пенсии по случаю потери кормильца, отнесены члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего. Указанным лицам пенсии повышаются на 32% расчетного размера пенсии, который устанавливается в размере социальной пенсии, предусмотренного пп. 1 п. 1 ст. 18 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». При этом минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий, предусмотренные Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, пересматриваются одновременно с изменением (индексацией) размера указанной социальной пенсии. Реализация названной меры социальной поддержки осуществляется при предъявлении ими соответствующего удостоверения, которое выдается, в том числе при документальном подтверждении факта участия военнослужащих в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях. «
Статьи, комментарии, ответы на вопросыНормативные актыЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Федеральный закон от 05.12.2022 N 471-ФЗ
«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»2. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», с 1 января 2023 года составляет 85,47 процента от размера указанного денежного довольствия.
Власти готовы запустить процесс повышения пенсионного возраста
Премьер Дмитрий Медведев готов предложить Госдуме повысить ему пенсионный возраст / Евгений Разумный / Ведомости
Уже завтра правительство может внести в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника. Ранее об этом сообщал со ссылкой на источники РБК. Правительство предложит депутатам самый жесткий из вариантов – 65 лет для мужчин и 63 года для женщин, говорят собеседники «Ведомостей». Принципиальное решение, по их словам, принято давно.
Предметов для торга между финансово-экономическим блоком правительства и социальным блоком, который в мае возглавила Татьяна Голикова, осталось не так уж много. Правительство предложит повышать пенсионный возраст по сценарию Минфина – по году в год, начиная с 2019 г., а при обсуждении в Госдуме будут определены уступки: по темпу повышения, возможно, частично по итоговому пенсионному возрасту, замечает эксперт, знакомый с ходом обсуждения в правительстве.
Детали законопроекта еще обсуждаются: например, предлагается не менять пенсионный возраст для досрочников, знает федеральный чиновник. Сейчас мужчины выходят на пенсию в 60 лет, женщины – в 55, но многие люди могут сделать это раньше – те, чей труд официально признан вредным и тяжелым, например занятые на горных работах, в горячих цехах, на транспорте. Для тех, кто проработал в этих условиях половину страхового стажа, пенсионный возраст составляет 50 и 45 лет для мужчин и женщин соответственно, для тех, кто меньше, – 55 и 50 лет. Для этих людей пенсионный возраст, скорее всего, не будет меняться, говорит федеральный чиновник. Основных досрочников – военных и тех, кто работает во вредных условиях, – не трогают временно: предлагать сразу две крайне непопулярные меры слишком рискованно, замечает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. К этому вопросу правительство вернется позже и это станет вторым этапом реформы, поясняет он.
Решения о повышении пенсионного возраста льготникам и досрочникам нужно принимать отдельно от остальных, считает старший научный сотрудник НИФИ Минфина Татьяна Омельчук.
Также обсуждается расширение льгот для женщин, рассказывают собеседники «Ведомостей». К 2024 г. человек, чтобы претендовать на пенсию по старости, должен будет заработать минимум 30 пенсионных коэффициентов при стаже 15 лет. Для матери с тремя детьми и с небольшими доходами это может оказаться сложно, рассуждает Омельчук: ей начисляются коэффициенты за каждого ребенка, но лишь за 1,5 года. Прорабатывается и решение, что делать с льготными пенсиями по выслуге лет, которые сейчас получают учителя и врачи, знает чиновник.
Те, кто захочет выйти на пенсию раньше установленного срока, смогут получать ее, но с понижающим коэффициентом, говорят два федеральных чиновника, подобный вариант обсуждается. Такое послабление поможет преодолеть негативное восприятие обществом повышения пенсионного возраста, отмечалось в научно-исследовательской работе экспертов РАНХиГС, с которой ознакомились «Ведомости». Исходя из международного опыта каждый год более раннего выхода на пенсию снижает ее размер от 3,5 до 8% в зависимости от страны, писали авторы. По их расчетам, у мужчины, который при пенсионном возрасте 65 лет выйдет на пенсию в 60, она будет ниже на 28,3%, в 62 года – на 18,3%, в 64 года – на 7%. Женщинам повышают возраст на восемь лет, для них коэффициенты другие: если выйдет с 55 лет – пенсия будет ниже на 28,8%, с 58 – на 20%, с 60 – на 13%.
Обсуждается и «более длительный переходный период», утверждает федеральный чиновник. На этом настаивает социальный вице-премьер Татьяна Голикова, говорит другой чиновник. Чтобы не вызвать напряжения в обществе, в первые 4–6 лет реформы повышать возраст нужно на три месяца в год, считает замдиректора Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Юрий Горлин. Это позволит людям лучше адаптироваться к изменениям на рынке труда, снизит риски безработицы в предпенсионных возрастах. Рынок труда абсолютно не готов к сценарию Минфина, считает Сафонов, экономика такое количество рабочей силы переварить просто не готова, человек старше 45 лет и так сталкивается со сложностями в трудоустройстве.
Представители Голиковой, Минфина, Минтруда и Минэкономразвития отказались от комментариев. Представитель премьер-министра Дмитрия Медведева не комментирует предстоящее заседание правительства.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёПисьмо-постановление 89-1: Военные пенсионные пособия
Факты
Военная пенсионная система представляет собой «накопительный план с установленными выплатами без взносов», 1 Исторически военные пенсионные пособия представляли собой необеспеченные обязательства Казначейства США. С 1 октября 1984 года конгресс учредил Военный пенсионный фонд Министерства обороны («Фонд»), находящийся в ведении министра финансов, который будет использоваться для накопления средств для финансирования военных пенсионных обязательств Министерства обороны.
Закон штата Массачусетс освобождает от налогообложения доход от любых взносов в пенсионный фонд правительства США, в который работник вносил взносы. Г. Л. с. 62, § 2(а)2(Е). Понятно, что военнослужащие не получают доходов, а затем отчисляют часть в пенсионный фонд. Однако вы говорите нам, что федеральная законодательная история различных актов об оплате труда показывает, что заработная плата военных занижена по сравнению с федеральной заработной платой гражданских лиц, что отражает «условный вклад» в пенсионные выплаты членов. Вы утверждаете, что эти вмененные взносы являются взносами по смыслу G.L. c. 62, § 2(а)2(Е). К сожалению, мы не можем согласиться.
В Кодексе Соединенных Штатов не упоминаются начисленные взносы на военную пенсию. История законодательства в целом не позволяет сделать вывод о том, занижается ли заработная плата военнослужащих для отражения вмененных взносов, и можно найти примеры, подтверждающие обе стороны вопроса.
Например, в 1965 году комитет Палаты представителей по вооруженным силам заказал исследование шкалы заработной платы военных и гражданских лиц, чтобы определить соответствующее увеличение заработной платы военнослужащих. Обсуждая предлагаемое повышение заработной платы, Комитет заявил, что «[а] после того, как был определен уровень заработной платы … был принят во внимание исчисленный пенсионный взнос в размере 61/2 процента …. Важность этого шага заключается в том, что в нем будут указаны «в протоколе» фактические суммы, на которые снижены шкалы жалований военнослужащих из-за военной «ненакопительной» пенсионной системы…» 2
Напротив, в 1971 году комитет Сената по вооруженным силам при рассмотрении закона о внесении поправок в Закон о воинской выборочной службе 1967 года написал, что «поскольку не существует общепринятой системы сопоставимости, связывающей различные уровни заработной платы военных и гражданских лиц, он не может поэтому Можно с полным основанием сказать, что базовая заработная плата военнослужащих снижается на любой процент в качестве вмененного вклада в сокращение военных пенсионных расходов».
Вы также указываете, что до 1982 федеральным гражданским служащим было разрешено включить военную службу в качестве «достойной службы» при определении их выхода на пенсию без требования «депонировать» или делать взносы на добавленные годы. В 1982 году Конгресс внес поправки в закон, требующие компенсационных взносов, но, очевидно изменения были направлены на то, чтобы помешать федеральным гражданским служащим использовать военную службу в качестве «достойной службы» как для выхода на пенсию государственной службы, так и для системы социального обеспечения. сделано федеральными гражданскими служащими. значение до 1982 Использование военной службы в качестве зачетной службы (без компенсационных выплат) при выходе на пенсию на федеральной гражданской службе вызывает сомнения. но даже если мы предположим для целей обсуждения, что заработная плата военнослужащих снижена и личный состав действительно делает «условные» взносы, такие взносы не являются «взносами» в значении G.
Искренне ваш,
/s/ Стивен Киддер
Стивен В. Киддер,
Уполномоченный налоговой службы
16 февраля 1989 г.
LR 89-1
- Статистический отчет Министерства обороны США о военной пенсионной системе за 1986 финансовый год (RSC № DDM(A) 1875), в 1.(1)
- HR Rep. No. 549. 89-й конгресс, 1-я сессия. 24.(2)
- S. Rep. No. 93, 92-й конгресс, 1-я сессия. 35, переиздано в 1971 г. US CONG. & AD. НОВОСТИ 1439, 1463.(3)
- 5 США § 8332(c) и 5 U.S.C. § 8332 (к).
Министерство обороны публикует президентский бюджет на 2023 финансовый год Оборонный бюджет > Министерство обороны США > Выпуск
Заявление министра обороны Ллойда Дж. Остина III о президентском бюджете на 2023 финансовый год
«Я горжусь тем, что присоединяюсь к президенту Байдену сегодня при представлении бюджета на 2023 финансовый год. Бюджет нашего департамента поможет нам продолжать защищать нацию, заботиться о наших людях и добиваться успеха благодаря совместной работе с нашими союзниками и партнерами.
Этот бюджетный запрос на сумму 773 миллиарда долларов подтверждает нашу приверженность концепции интегрированного сдерживания, позволяет нам лучше упорядочивать и проводить операции по всему миру, которые соответствуют нашим приоритетам, модернизирует Объединенные силы и обеспечивает значимую поддержку нашего преданного персонала. и их семьи.
С этой целью мы запрашиваем около 56,5 миллиардов долларов на воздушные силовые платформы и системы; более 40,8 млрд долларов на морскую мощь, включая еще девять боевых кораблей, и почти 12,6 млрд долларов на модернизацию боевых машин армии и корпуса морской пехоты. Мы запрашиваем более 130,1 миллиарда долларов на исследования и разработки в этом бюджете — рекордно высокий уровень — потому что мы понимаем необходимость повышения нашей готовности в области передовых технологий, киберпространства, космоса и искусственного интеллекта. Важно отметить, что этот бюджет финансирует модернизацию всех трех ветвей ядерной триады, чтобы гарантировать, что мы продолжаем поддерживать безопасные, надежные и эффективные средства ядерного сдерживания. И мы выделили более 3 миллиардов долларов на устранение последствий изменения климата, повышение устойчивости наших установок и адаптацию к климатическим вызовам.
Мы также просим, чтобы Конгресс поддержал наши усилия по заботе о нашем самом важном активе, наших людях. В нашем бюджете запрошено 479 миллионов долларов для выполнения рекомендаций Независимой комиссии по рассмотрению дел о сексуальных домогательствах, а наше повышение заработной платы на 4,6 процента военному и гражданскому персоналу помогает гарантировать, что они получают заработную плату, которую они заслуживают и в которой нуждаются, особенно в свете сложных текущих экономических реалий. . Наш бюджетный запрос также включает дополнительные инвестиции для обеспечения доступных услуг по уходу за детьми как для наших военных, так и для гражданских работников. Например, мы делаем дополнительные инвестиции в помощь по уходу за детьми как для военных, так и для гражданских лиц.
Как я уже говорил много раз, нам нужны ресурсы, соответствующие стратегии, стратегия, соответствующая политике, и политика, соответствующая воле американского народа.
Этот бюджет дает нам ресурсы, необходимые для выполнения этого обещания. Наш бюджет отражает нашу Стратегию национальной обороны и направленность этой стратегии на неотложные вызовы Китая. Это поможет нам подготовиться и к другим будущим вызовам, в том числе связанным с изменением климата. Он сохраняет нашу готовность и сдерживающую позицию в отношении угроз, с которыми мы сталкиваемся сегодня: острой угрозы со стороны агрессивной России и постоянно возникающих угроз со стороны Северной Кореи, Ирана и воинствующих экстремистских организаций. И это полностью поддерживает нашу политику глобального лидерства США и ответственности за нашу обширную сеть альянсов и партнерств.
Я горжусь работой, проделанной над этим бюджетным запросом, и с нетерпением жду возможности обсудить его с членами Конгресса в ближайшие дни и недели». – Министр обороны Ллойд Дж. Остин III
28 марта 2022 г. администрация Байдена-Харриса представила Конгрессу предлагаемый бюджетный запрос на 2023 финансовый год (ФГ) в размере 813,3 млрд долларов США на национальную оборону, из которых 773,0 млрд долларов США предназначены для Министерство обороны (МО). В динамичной и развивающейся среде безопасности сильная и способная к адаптации армия США остается центральной опорой национальной безопасности США. Оборонный бюджет на 2023 финансовый год предусматривает ресурсы, необходимые для поддержания и укрепления сдерживания США, продвигая наши жизненно важные национальные интересы посредством:
- Интегрированное сдерживание: работа в областях боевых действий, театрах военных действий, спектре конфликтов и нашей сети альянсов и партнерств
- Кампания: Проведение и последовательность военных инициатив, направленных на продвижение четко определенных, согласованных со стратегией приоритетов
- Создание непреходящих преимуществ: модернизация объединенных сил, чтобы сделать их вспомогательные системы более устойчивыми и гибкими перед лицом угроз, начиная от конкурентов и заканчивая последствиями изменения климата
Бюджетный запрос Министерства обороны США на 2023 финансовый год в размере 773,0 млрд долларов США представляет собой увеличение на 30,7 млрд долларов США, или на 4,1%, по сравнению с утвержденной суммой на 2022 финансовый год. Помимо поддержки способности Департамента поддерживать и укреплять сдерживание, он также поддерживает наших военнослужащих и их семьи. Этот запрос укрепляет наши союзы и партнерские отношения и увеличивает технологическое преимущество Америки. Этот запрос отражает недавние инфляционные последствия нарушения глобальных цепочек поставок из-за пандемии COVID-19.
Забота о людях
Министерство обороны признает, что его самым важным активом являются наши люди. Бюджет на 2023 финансовый год направлен на развитие нашей военной и гражданской рабочей силы, развитие наших талантов, повышение устойчивости и готовности сил, а также обеспечение подотчетного руководства. Инвестиции включают:
- Повышение заработной платы на 4,6% военному и гражданскому персоналу
- Фонды 15 долларов США в час Минимальная заработная плата для федеральной рабочей силы
- Инвестиции в уход за детьми, включая компенсацию, новое строительство и содержание
- Финансирование нового пособия на основные нужды для помощи наиболее уязвимым семьям военнослужащих и полное финансирование ожидаемого роста инфляции на жилье и средства к существованию
- 479 миллионов долларов на выполнение рекомендаций Независимой контрольной комиссии по сексуальным домогательствам в вооруженных силах
- Акцент на инициативах по управлению талантами для улучшения расового и гендерного разнообразия на ключевых этапах жизненного цикла военной карьеры
- 34 миллиона долларов на улучшение способности Департамента сдерживать, выявлять и устранять случаи поведения и экстремизма в рядах
- 1 миллиард долларов для нового фонда восстановления Red Hill, который позволит Министерству обороны быстро и гибко решать проблемы здравоохранения, окружающей среды и национальной безопасности населения Гавайев и Департамента
- 12,2 млрд долларов США на программы строительства и жилищного строительства, в том числе 2 млрд долларов США на семейное жилье и 1,3 млрд долларов США на поддержку строительства объектов повышения качества жизни и медицинских учреждений
Бюджет президента на 23 финансовый год позволяет Министерству обороны США разрабатывать, закупать и модернизировать силы и средства для обеспечения боеспособности сил во всех областях для решения текущих проблем со стороны Китайской Народной Республики и противодействия острым угрозам со стороны России:
Модернизация ядерных предприятий для рекапитализации всех трех частей ядерной триады (34,4 миллиарда долларов). Инвестиции включают:
- Подводная лодка с баллистическими ракетами класса COLUMBIA — 6,3 миллиарда долларов
- Бомбардировщик дальнего действия B-21 — 5 миллиардов долларов
- Средства стратегического сдерживания наземного базирования (GBSD) — 3,6 миллиарда долларов
- Ракета дальнего действия (LRSO) — 1 миллиард долларов
Летальные ВВС (56,5 млрд долларов). Инвестиции включают:
- 61 F-35 Joint Strike Fighter — 11 миллиардов долларов
- 24 F-15EX — 2,8 миллиарда долларов
- 15 KC-46 Pegasus — 2,9 миллиарда долларов
- NGAD (ВВС) 1,7 миллиарда долларов
Модернизированные военно-морские силы (40,8 млрд долларов). Инвестиции включают:
- 2 эсминца класса DDG-51 ARLEIGH BURKE — 5,6 млрд долларов
- 1 Фрегат (FFG(X)) — 1,3 миллиарда долларов
- 2 подводные лодки класса VIRGINIA — 7,3 миллиарда долларов
Боеспособные сухопутные войска (12,6 млрд долларов). Инвестиции включают:
- 72 бронированных многоцелевых автомобиля — 381 млн долларов США
- 74 боевые машины-амфибии — 631 млн долларов
- 3721 Совместная легкая тактическая машина — 1,1 миллиарда долларов
Ракетное поражение и оборона (24,7 миллиарда долларов). Инвестиции включают:
- Наземный средний курс (GMD) и усовершенствованные системы внутренней обороны/перехватчики нового поколения (NGI) — 2,6 млрд долл. США
- Terminal High Altitude Area Defense (THAAD) Противоракетная оборона — 335 миллионов долларов
- Улучшение ракетного сегмента PATRIOT Advanced Capability (PAC-3) — 1 миллиард долларов
Дальние пожары (7,2 миллиарда долларов). Инвестиции включают:
- Средства для обеспечения высокой живучести, высокоточного удара и дальнего огня — от гиперзвукового до дозвукового — для объединенных сил
Космос и космические системы (27,6 млрд долларов). Инвестиции включают:
- Космические воздушные постоянные инфракрасные системы (OPIR) — 4,7 миллиарда долларов
- 2 Глобальная система позиционирования (GPS) Enterprise — 1,8 миллиарда долларов
- 6 Ракет-носителей — Программа запуска космических аппаратов национальной безопасности (NSSL) и Программа запуска ракетных систем (RSLP) — 1,6 миллиарда долларов
Агитация. Инвестиции включают:
- Индо-Тихоокеанское командование США, 6,1 миллиарда долларов на Инициативу сдерживания в Тихом океане, включая военное строительство, оборону Гуама, архитектуру предупреждения и слежения за ракетами, а также структуру Mission Partner Environment (MPE) для многонационального обмена информацией и Тихоокеанский регион. Возможность многодисциплинарного обучения и экспериментирования
- Европейское командование США, 4,2 миллиарда долларов на Европейскую инициативу сдерживания, в том числе 300 миллионов долларов на помощь Украине и поддержку программ сотрудничества в области безопасности в зоне ответственности USEUCOM
Joint Force Readiness (134,7 млрд долларов США, увеличение на 6,3 млрд долларов США или +4,9% по сравнению с предполагаемой суммой, установленной на 22 финансовый год в размере 128,4 млрд долларов США). Департамент приближается к готовности через стратегическую призму, выходя за рамки оперативной готовности, включая многоаспектную и долгосрочную готовность. Инвестиции включают:
- Готовность армии – 29,4 миллиарда долларов
- Готовность ВМФ — 47,4 млрд долларов
- Готовность корпуса морской пехоты – 4,1 миллиарда долларов
- Готовность ВВС — 35,5 млрд долларов
- Готовность космических сил — 3,0 миллиарда долларов
- Готовность командования специальных операций — 9,7 млрд долларов
- Совместные возможности — 5,6 млрд долларов
Процветание и военный успех США зависят от киберустойчивости Объединенных сил для успешного выполнения миссий в условиях конфликта. Бюджет на 2023 финансовый год позволяет продолжать инвестиции в инициативы в области киберпространства.
Деятельность в киберпространстве (11,2 миллиарда долларов). Инвестиции включают:
- Внедрение архитектуры нулевого доверия в военных ведомствах и оборонных ведомствах
- Расширение поддержки кибербезопасности оборонно-промышленной базы
- Расширение групп Cyber Mission Force
Бюджет на 2023 финансовый год продолжает работу Министерства обороны по модернизации и внедрению инноваций, включая крупнейшие инвестиции в RDT&E — более чем на 9,5% по сравнению с утвержденным уровнем на 2022 финансовый год.
Наука и технологии и передовые возможности. Инвестиции включают:
- Запрос RDT&E — $130,1 млрд
- Наука и технологии — 16,5 млрд долларов
- Искусственный интеллект
- Микроэлектроника — 3,3 миллиарда долларов
- 5G — 250 миллионов долларов
- Программа анализа и поддержки промышленной базы, включая инвестиции в химическое производство, биопроизводство и цепочки поставок редкоземельных элементов
Департамент признает жизненно важное значение борьбы с опасными трансграничными угрозами. Бюджет на 2023 финансовый год гарантирует, что Министерство обороны продолжит свою работу по борьбе с текущими и будущими кризисами.
Борьба с климатическим кризисом (3,1 миллиарда долларов). Инвестиции включают:
- Отказоустойчивость установки и адаптация — 2 миллиарда долларов
- Операционная энергия и покупательная способность — 247 миллионов долларов
- Наука и технологии — 807 миллионов долларов
- Готовность к непредвиденным обстоятельствам — 28 миллионов долларов
Обеспечение готовности к пандемии.