Потребительская корзина в 2010—2011 году в России — её состав и цена » Деньги » Миллион шаг за шагом — обзор 2022 от DAMONEY
Потребительская корзина представляет собой некий набор товаров и услуг, необходимых для более менее комфортного полноценного проживания человеку в течение года. Точнее для минимального удовлетворения потребностей. C понятием потребительской корзины тесно связан прожиточный минимум.
По информагентствам прокатилась новость о том, что потребительская корзина в 2010 году вместе с величиной прожиточного минимума будет пересмотрена – об этом заявила Татьяна Голикова, министр здравоохранения и соцразвития. Всё дело в том, что некоторые регионы в России специально занижают прожиточный минимум для пенсионеров с целью получения дополнительных денежных средств из государственного бюджета. Величина прожиточного минимума устанавливается своя в каждом регионе. И если у региона эта величина меньше, чем федеральная, то по закону должны быть выделены дополнительные деньги. Но если выяснится, что в регионе умышленно занижается прожиточный минимум, то средств из бюджета он не получит.
Состав потребительской корзины
Что входит в состав потребительской корзины?
- В первую очередь, это продукты питания – хлеб, крупы, картошка, фрукты и овощи, мясо, рыба, молоко и т.д. Надо отметить, что в России доля затрат именно на продукты питания в семьях очень велика и может составлять 50% и более от общих семейных расходов.
- Далее идут непродовольственные товары – одежда, обувь, головные уборы, бельё, лекарства.
- И третья категория – это услуги, к которым относится плата за жильё, отопление, водоснабжение, электроэнегрия (коммунальные услуги), а также расходы на транспорт, культурные мероприятия и прочие.
Данные товары и услуги перечислены в приложении к федеральному закону “О потребительской корзине”. Полный перечень пунктов, входящий в состав потребительской корзины вы можете посмотреть на картинке ниже.
Кликните для увеличения |
Стоимость потребительской корзины: данные за 3 года (2007-2011)
Теперь приведём статистику по ценам потребительской корзины за прошедшие 3 года + за нынешний 2011 год (пока что детальная информация отсутствует).
Год | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|
январь | 1506,78 | 1879,99 | 2159,42 | 2192,72 | |
февраль | 1524,34 | 1941,02 | 2190,87 | ||
март | 1542,51 | 1993,52 | 2204,05 | ||
апрель | 1555,41 | 2070,34 | 2212,92 | ||
май | 1589,79 | 2155,19 | 2240,41 | ||
июнь | 1666,27 | 2173,93 | 2270,63 | ||
июль | 1726,45 | 2147,4 | 2305,2 | ||
август | 1656,88 | 2068,14 | 2225,67 | ||
сентябрь | 1640,61 | 2037,79 | 2139,96 | ||
октябрь | 1706,3 | 2066,81 | 2101,6 | ||
ноябрь | 1754,46 | 2093,46 | 2107,67 | ||
декабрь | 1801,95 | 2116,42 | 2131,01 |
В представленной выше таблице указана стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в состав потребительской корзины (рассчитана для мужчин трудоспособного возраста). Цены в рублях, усреднённые по территории России.
Год | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|
январь | 5421,2 | 6334,12 | 7292,01 | 8014,17 | |
февраль | 5545,49 | 6440,98 | 7397,56 | ||
март | 5585,18 | 6533,86 | 7481,25 | ||
апрель | 5616,06 | 6648,44 | 7518,68 | ||
май | 5663,76 | 6760,84 | 7570,12 | ||
июнь | 5735,47 | 6803,72 | 7626,33 | ||
июль | 5797,48 | 6812,6 | 7684,18 | ||
август | 5776,83 | 6795,42 | 7667,47 | ||
сентябрь | 5815,42 | 6831,21 | 7648,82 | ||
октябрь | 5930,38 | 6896,26 | 7652,08 | ||
ноябрь | 5999,84 | 6943,26 | 7682,01 | ||
декабрь | 6068,25 | 6973,55 | 7714,12 |
В представленной выше таблице указана стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг помесячно за 3 года (в среднем по России).
- 30 видов продовольственных товаров,
- 41 вид непродовольственных товаров
- 12 видов услуг.
Цены в рублях, рассчитываются ежемесячно.
7 марта 2010 года | Дмитрий Кузнецов (обновлено 26 января 2011 года)
Обновление плана Thrifty Food Plan
В октябре максимальные уровни пособий в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP, ранее Программа талонов на питание) будут основываться на стоимости потребительской корзины плана Thrifty Food Plan на 2021 год. В результате максимальное пособие по программе SNAP увеличится на 21 процент — примерно на 40 центов на человека за один прием пищи — по сравнению с суммой до пандемии. Поскольку 21-процентное увеличение вступит в силу одновременно с истечением временного 15-процентного увеличения пособий, предоставляемых в соответствии с Законом об американском спасении, в конце сентября, фактическое увеличение, которое увидят участники программы, будет меньше.
Впервые покупательная способность увеличится в результате внедрения нового Плана бережливого питания (Thrifty), типового продовольственного плана, рассчитанного Министерством сельского хозяйства США (USDA), который должен основываться на стоимости покупки скромного, но здорового питания для семьи из четырех человек. Реальная покупательная способность Thrifty, которая в последний раз обновлялась в 2006 году, не изменилась с 1975 года, когда ее реальная стоимость была привязана к плану эконом-питания 1962 года.
Предыдущие обновления для Thrifty были нейтральными с точки зрения затрат, чтобы сохранить его реальную стоимость неизменной. Однако, поскольку реальная стоимость продуктов питания для типичной семьи увеличилась, каждый пересчет Thrifty отклонялся от фактических моделей потребления к моделированию, далеко выходящему за рамки разумной, сбалансированной или доступной для покупки диеты. В результате пособия по программе SNAP оказались недостаточными.
В пересчетах Thrifty за 2006 и 2021 годы Министерство сельского хозяйства США определило, что невозможно потратить ту же сумму денег, которая стоила в 1960-х годах (с поправкой на инфляцию), для покупки адекватного рациона питания с минимальными затратами. Проще говоря, математика просто не складывалась, и что-то пришлось уступить. В 2006 году Министерство сельского хозяйства США решило, что стандарты питания не будут соблюдаться, чтобы сохранить нейтралитет затрат. Это заставило математику работать, но получившийся Thrifty был основан на рыночной корзине, сильно отличающейся от того, что семьи ели на самом деле9.0005 и
После принятия этого решения в Законе о фермерских хозяйствах 2008 г. разъяснялось, а в Законе о фермерских хозяйствах 2018 г. подтверждалось, что Министерство сельского хозяйства США имеет полномочия на расчет Thrifty. Более того, в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года Конгресс потребовал пересчитывать экономию к 2022 году и каждые пять лет после этого, объявляя, что экономия должна «основана на текущих ценах на продукты, данных о составе продуктов, моделях потребления и рекомендациях по питанию». В 2021 году Министерство сельского хозяйства США снова определило, что невозможно потратить ту же сумму долларов с поправкой на инфляцию, которая стоила в 1919 году.
Программа SNAP предоставляет ресурсы соответствующим семьям для повышения их покупательной способности продуктов питания и, как следствие, улучшения их здоровья и питания. SNAP может эффективно реализовать эти улучшения, предоставляя льготы по дебетовой карте, которую домохозяйства могут использовать в более чем 248 000 продуктовых магазинов и розничных продавцов продуктов питания по всей стране. Хотя есть доказательства того, что SNAP эффективен во многих аспектах — вызволении миллионов людей из бедности, поддержке работы, обеспечении экономической безопасности, поощрении самообеспечения, сокращении отсутствия продовольственной безопасности и улучшении результатов в области здравоохранения и образования — на сегодняшний день значение максимального значения SNAP пособия было недостаточно для обеспечения надлежащей помощи в области питания правомочным домохозяйствам.
Величина пособий SNAP, которые получает домохозяйство, зависит от трех факторов: (1) сколько, по оценке Министерства сельского хозяйства США, минимальные затраты на здоровое питание, (2) сколько денег есть у домохозяйства на покупку предметов первой необходимости, и (3) какую долю этих имеющихся денег правительство ожидает, что домохозяйство потратит на продукты. Домохозяйства без чистого дохода (т. е. дохода после таких расходов, как аренда и расходы на уход за детьми) получают максимальное пособие по программе SNAP для размера их домохозяйства. Те, у кого положительный чистый доход, видят, что уровень их пособий снижается на 30 центов на каждый доллар чистого дохода. Максимальное пособие по программе SNAP для семьи определенного размера основано на стоимости программы Thrifty для семьи из четырех человек с учетом поправок на размер семьи.
В то время как ранее Thrifty пересчитывался нечасто и на разовой основе, теперь Конгресс поручает Министерству сельского хозяйства США производить обновление к 2022 году, а затем регулярно каждые пять лет. Размеры пособий по программе SNAP корректируются каждый октябрь, чтобы отразить изменения стоимости продуктов питания в Thrifty за последний год; уровни льгот на 12-месячный период, начинающийся в октябре каждого года, устанавливаются равными стоимости Thrifty в предыдущем июне.
Prior Thrifty Calculations: Перестановка ингредиентов в продуктовой тележке одинакового размераКогда в 1975 г. впервые был подготовлен план экономного питания, а также в каждом последующем пересмотре (в 1983, 1999 и 2006 гг.), его стоимость ограничивалась с поправкой на инфляцию стоимостью приобретения адекватного по питательным веществам рациона питания в условиях наименьшей — стоимость, самая минимальная из нескольких планов питания, выпущенных Министерством сельского хозяйства США еще в 1962 году. В результате прошлые обновления Thrifty не могли привести к увеличению покупательной способности максимальной выгоды SNAP, независимо от того, что показали данные.
На рисунке 1 показана средняя покупательная способность SNAP для 30 рыночных регионов континентальной части США с 1999 по 2010 год; если бы Бережливого было достаточно, чтобы купить предписанную рыночную корзину, его покупательная способность составила бы 100 процентов. Эта цифра, основанная на исследованиях Эрин Бронкетти, Гаррета Кристенсена и Хилари Хойнс, показывает, что покупательная способность не составляла 100 процентов и не увеличивалась после перерасчетов Thrifty в 1999 и 2006 годах. Покупательная способность составила увеличение на временной основе в течение нескольких лет, начиная с 2009 года, когда Конгресс скорректировал значение максимального пособия SNAP во время рецессии 2009 года в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA): семья из четырех человек первоначально увидела увеличение SNAP на 13,6%. максимальная выгода.
Совсем недавно покупательная способность SNAP увеличилась, когда Конгресс принял временное 15-процентное увеличение максимального пособия в январе 2021 года, и она еще больше увеличится в октябре 2021 года, когда вступит в силу закон Thrifty 2021 года. Основываясь на исследовании Thrifty 2006 года, Элейн Ваксман, Крейг Гундерсен и Меган Томпсон обнаружили, что в 2015 году пособия по программе SNAP не могли покрыть расходы даже на питание из-за неадекватности самого Thrifty в 9 странах. 9 процентов округов в США. Ваксман, Гундерсон и Оливия Фиол подсчитали, что после увеличения максимального пособия на 15 процентов в январе 2021 года пособие может покрыть стоимость питания на основе Thrifty примерно в 60 процентах округов. После публикации отчета Thrifty за 2021 год эти авторы обнаружили, что новая льгота увеличит долю округов, в которых льготы SNAP могут покрывать стоимость питания на основе Thrifty, до 80 % округов.
Что покупает покупательная способность программы SNAPОтсутствие продовольственной безопасности и неадекватное питание влекут за собой как непосредственные, так и долгосрочные последствия. Дети, рожденные в семьях, не обеспеченных продовольствием, подвержены повышенному риску врожденных дефектов, получают менее питательную пищу и, как правило, имеют более слабое здоровье — условия, которые следуют за ними на протяжении всей жизни. Отсутствие продовольственной безопасности затрагивает взрослых и пожилых людей по одним и тем же параметрам и может привести к ухудшению психического и физического здоровья и питания.
Очевидно, что покупательная способность SNAP связана с важнейшими показателями благосостояния, включая продовольственную безопасность. В местах с более высокими ценами на продукты уровень отсутствия продовольственной безопасности домохозяйств, взрослых и детей выше. Крейг Гандерсон, Элейн Ваксман и Эми Крамбо пришли к выводу, что повышение покупательной способности по программе SNAP приведет к существенному снижению уровня продовольственной безопасности среди получателей программы SNAP. Аналогичным образом, по оценке Бронкетти, Кристенсена и Хойнса, повышение покупательной способности SNAP на 10 % может снизить отсутствие продовольственной безопасности среди детей на 21,8 %.
Во время Великой рецессии увеличение максимального пособия по программе SNAP уменьшило отсутствие продовольственной безопасности и улучшило экономические условия для пострадавших домохозяйств. Благодаря увеличению пособий ARRA в 2010 году миллион человек не оказался за чертой бедности, что превысило базовые уровни пособий по программе SNAP. В домохозяйствах с доходом ниже 130 процентов федеральной черты бедности уровень отсутствия продовольственной безопасности снизился на 2,0 процентных пункта по сравнению с ожидаемым, в то время как в домохозяйствах с доходами, в целом слишком высокими, чтобы претендовать на получение пособий по программе SNAP, уровень отсутствия продовольственной безопасности увеличился по сравнению с ожиданиями. Кроме того, очень низкий уровень продовольственной безопасности среди детей (что означает, что дети не получали достаточно пищи регулярно) снизился с увеличением пособий ARRA и увеличился, когда эти средства уменьшились.
2021 Экономный расчет: большая и здоровая продуктовая тележкаПотому что отправной точкой предыдущих обновлений было сохранение значения максимальной выгоды SNAP без учета затрат, даже несмотря на то, что эти обновления должны были поддерживать минимальные стандарты питания (по крайней мере, на бумаги), базовые корзины продовольственного рынка в течение длительного времени были сильно искажены по сравнению с фактическими моделями потребления продуктов питания домохозяйствами. Рисунок 2 (первоначально опубликованный Джеймсом Зилиаком в предложении проекта Гамильтона) показывает, как 1999 Экономный состав отличался от реальной модели потребления среднего домохозяйства в то время. Например, в исследовании Thrifty 1999 г. предполагалось, что семья будет покупать более 28 фунтов молока и 20 фунтов концентрированного апельсинового сока, а также дополнительно пять фунтов свежих апельсинов 90 005 каждую неделю 90 006, что намного превышает средний объем покупок домохозяйства. Кроме того, Thrifty предполагала нереалистичные закупки сырых, неподготовленных ингредиентов, таких как 12 фунтов картофеля в неделю (как показано на рисунке 4, модель Thrifty 2006 года была еще более искаженной).
В соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2018 года Министерство сельского хозяйства США провело перерасчет вкладов в Thrifty, включая текущие рекомендации по питанию. Заметные различия в расчетах включают рассмотрение затрат на продукты питания, с которыми сталкиваются все потребители, и установление текущих моделей потребления на основе того, как питаются те, кто находится выше медианы индекса здорового питания. В сочетании с ослаблением нейтральности затрат эти обновления привели к созданию потребительской корзины Thrifty, которая существенно менее искажена, чем предыдущие рыночные корзины. На рис. 3 показано распределение видов питания для 1999, 2006 и 2021 Бережливые расчеты. В фунтах Thrifty 2021 года больше, чем в 2006 году, по всем категориям, кроме молочных продуктов.
Но общий вес не учитывает изменения в составе товарной корзины в рамках категории или изменения стоимости продовольственных товаров. На рис. 4 показаны подробные изменения состава по весу расчета Thrifty. Слева направо категории предметов выстроены по размеру доли 2021 года; например, крахмалистые овощи составляют наибольшую долю овощей, за которыми следуют красные и оранжевые овощи. В отличие от 1999 Thrifty (рис. 2 выше) и Thrifty 2006 года, состав Thrifty 2021 года отражает потребление питательных веществ без искажения, связанного с навязыванием нейтральности затрат. На рисунке 4 показано, что обновленные стандарты питания — в отношении количества и баланса цельнозерновых продуктов, мяса, включая морепродукты, а также овощей и бобовых, которые являются частью здорового питания, — отражены в составе потребительской корзины Thrifty на 2021 год.
Одно особенно примечательное обновление касается того, как Thrifty 2021 обрабатывает молочные продукты и их альтернативы. Предыдущие расчеты Thrifty в значительной степени основывались на молочных продуктах как на источнике питания. В то время как для любого домохозяйства было нереально пить столько молока, сколько было заложено в бюджете, тем, у кого непереносимость лактозы, скорее всего, не хватало ресурсов, необходимых для удовлетворения их потребностей в питании. The 2021 Thrifty улучшает учет немолочных альтернатив.
ЗаключениеПри пересчете Thrifty в 2021 году фактические затраты на достижение реалистичной питательной диеты впервые повлияли на стоимость Thrifty. Этот анализ показывает, что модернизация и согласование четырех утвержденных Конгрессом входных данных в Thrifty — рекомендации по питанию, состав продуктов питания, модели потребления и цены на продукты питания — и устранение нейтральности затрат привели к более разумному значению, которое лучше поддерживает продовольственную безопасность, питание, здоровья и здорового развития. Математическая модель обновлялась по одному пенни за раз от начальной стоимости Thrifty в июне 2020 года до тех пор, пока можно было купить достаточно питательную диету за заданную стоимость в долларах. Новый Thrifty был обновлен по минимально возможной цене (до копейки), что соответствует этим критериям.
Благодаря чрезвычайным выплатам по программе SNAP и временному увеличению максимального пособия на 15 процентов покупательная способность по программе SNAP была выше для всех участвующих домохозяйств с начала пандемии COVID-19. Эти изменения увеличили адекватность пособий и уменьшили отсутствие продовольственной безопасности в последние месяцы. По истечении срока максимального увеличения пособия вступят в силу льготы SNAP, основанные на программе Thrifty 2021 года, и в большинстве штатов продолжится предоставление экстренных выплат по программе SNAP. Повышение стоимости пособий по программе SNAP основано на фактических данных, давно назревает и произойдет как раз вовремя.
Институт Брукингса финансируется за счет поддержки различных фондов, корпораций, правительств, частных лиц, а также пожертвований. Список доноров можно найти в наших ежегодных отчетах, опубликованных в Интернете по адресу . Выводы, интерпретации и выводы, содержащиеся в этом отчете, принадлежат исключительно его автору (авторам) и не зависят от каких-либо пожертвований.
Обновленный план экономного питания Министерства сельского хозяйства США | Блог | Продовольственный центр Тиш
Впервые за 15 лет формула, используемая Министерством сельского хозяйства США («USDA») для определения пособий, которые кто-либо имеет право получать в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи («SNAP»), была пересмотрена, чтобы лучше отражать реалистичные стоимость адекватного и полноценного питания в Соединенных Штатах. Это долгожданное обновление обеспечит срочно необходимое увеличение пособий для миллионов американцев, которые изо всех сил пытаются прокормить себя и свои семьи.
План экономного питания (TFP) Министерства сельского хозяйства США описывает типы, объемы и связанные с этим расходы на богатые питательными веществами продукты и напитки, которые люди могут приобрести для приготовления питательных блюд и закусок дома с ограниченным бюджетом. На протяжении более 50 лет TFP (и его предшественница Economy Food Plan) служили основой для расчета пособий по программе SNAP. Сумма пособий по программе SNAP для соответствующих домохозяйств равна TFP, уменьшенной на сумму, равную 30% чистого дохода домохозяйства, с учетом определенных переменных. В программе SNAP участвуют почти 42 миллиона американцев, большинство из которых (68%) — дети, люди с ограниченными возможностями и пожилые люди. Льготы по программе SNAP позволяют людям покупать продукты и напитки в продуктовых магазинах и на фермерских рынках, что не только поддерживает здоровье и безопасность питания людей, но и поддерживает местные фермы, стимулируя покупку фруктов и овощей в рамках программы «Удвоение продовольственных долларов». Таким образом, способ расчета TFP имеет решающее значение для этой важной программы социальной защиты для наиболее нуждающихся в наших сообществах.
Министерство сельского хозяйства США недавно опубликовало свой обновленный план экономного питания на 2021 год, который стал кульминацией многолетнего тщательного анализа методов, используемых для расчета TFP. В Законе о фермерских хозяйствах 2018 года Конгресс поручил Министерству сельского хозяйства США провести переоценку TFP к 2022 году, а затем каждые 5 лет. Конгресс поручил Министерству сельского хозяйства США рассмотреть четыре ключевых фактора при переоценке: (i) текущие рекомендации по питанию, (ii) обновленные данные о ценах на продукты питания, (iii) состав питательных веществ в продуктах питания и (iv) типичные модели потребления. Переоценка была проведена группой экономистов, ученых-диетологов и аналитиков из Центра политики и продвижения в области питания Министерства сельского хозяйства США в области пищевых продуктов и питания, а также другими заинтересованными сторонами. На протяжении всего процесса переоценки Министерство сельского хозяйства США провело несколько сеансов прослушивания с участниками SNAP, сторонниками, исследователями (включая доктора Пэм Кох из Центра пищевых продуктов Тиш) и политиками, чтобы собрать жизненный опыт и идеи относительно эффективности программы SNAP.
Исследования неоднократно показывали, что ежемесячные пособия по программе SNAP исторически были недостаточными и оставляли семьи, борющиеся с отсутствием продовольственной безопасности в конце ежемесячного цикла пособий, когда их средства были истощены. В среднем домохозяйства по программе SNAP погашают более 75% своих пособий к середине месяца, что приводит к тому, что люди потребляют меньше калорий в конце месяца и/или покупают более дешевые варианты питания с минимальной питательной ценностью или вовсе без нее. По оценкам, SNAP получают 14,6 миллиона детей, то есть каждый пятый ребенок в этой стране нуждается в этих льготах, чтобы обеспечить себе здоровое питание. Когда пособия их семей по программе SNAP заканчиваются задолго до конца месяца, у многих из этих детей возникают трудности в учебе (т.е. низкие результаты тестов) и проблемы с поведением в школе. Изучив четыре фактора, обозначенных Конгрессом, Министерство сельского хозяйства США разработало обновленную TFP, более точно отражающую реальные затраты на покупку достаточного количества здоровых продуктов питания и напитков в США
В TFP 2021 существенно изменен метод его расчета. Впервые TFP был разработан без ограничения «незатратности». В течение 45 лет закон требовал, чтобы при любых обновлениях TFP стоимость продуктов питания оставалась неизменной и могла корректироваться только с учетом любой инфляции цен на продукты питания. Это устаревшее нейтральное с точки зрения затрат ограничение было отменено и поставлено под сомнение в законопроекте о фермерских хозяйствах 2018 года, который требует, чтобы процесс переоценки TFP определялся оценкой продуктов питания и напитков, способствующих здоровому питанию, а затем определением цен, по которым они могут быть реально приобретены домохозяйствами. с ограниченными ресурсами.
Новый TFP разбит на «Рыночные корзины», которые представляют собой недельное количество различных категорий продуктов питания и напитков с «целью, чтобы Рыночные корзины состояли из продуктов и напитков с высоким содержанием питательных веществ, которые поддерживают здоровый режим питания и соответствуют моделей покупок и моделей потребления различных домохозяйств в Соединенных Штатах». Рыночные корзины TFP не носят предписывающего характера; люди не обязаны тратить свои пособия по программе SNAP в соответствии с рыночными корзинами, описанными в TFP. В соответствии с правилами SNAP в рыночные корзины TFP на 2021 год не входят: горячие продукты в точке продажи (например, горячие супы или жареные цыплята), потребляемые вне дома (например, в ресторанах) или алкогольные напитки. Хотя TFP 2021 основан на домашнем приготовлении продуктов, он не предполагает, что все продукты готовятся с нуля, скорее, рыночные корзины включают в себя обычные продукты быстрого приготовления, такие как консервированные бобы и замороженные овощи. Должна ли и в какой степени TFP включать готовые полуфабрикаты, это вопрос, который Министерство сельского хозяйства США планирует продолжать рассматривать, учитывая меняющийся характер того, как продукты питания продаются на рынках.
Одной из целей переоценки было предоставить людям возможность гибкого выбора из разнообразного набора продуктов, которые обеспечат наибольшую пользу для здоровья в их индивидуальных обстоятельствах. Как отметил в недавнем интервью министр сельского хозяйства США Том Вилсак, мы должны доверять людям покупать продукты, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности их семей: выбора, который они делают. И мы не хотим заклеймить их, когда они идут в продуктовый магазин, что их не будут судить люди в очереди, когда их товары будут обналичены».
В соответствии с новым TFP стоимость Market Basket для семьи из четырех человек составляет 835,57 долларов США в месяц, что на 21% больше, чем в предыдущем TFP. Это соответствует увеличению примерно на 145,19 доллара в месяц на семью и, таким образом, примерно на 36,30 доллара в месяц на каждого из четырех членов семьи, или примерно на 1,20 доллара на человека в день. Это увеличение вступит в силу в начале 2022 федерального финансового года, начиная с 1 октября 2021 года.
Изменение происходит в критический момент. Исследования продолжают подчеркивать неразрывную связь между отсутствием продовольственной и пищевой безопасности и негативными последствиями для здоровья, которые только усугубились COVID-19.