Управление Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу
Управление Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу14 апреля: Строительство жилых домов в январе-марте 2023 года
13 апреля: О потребительских ценах и их изменении на бензин автомобильный, дизельное топливо и газовое моторное топливо в марте 2023 года
06 апреля: Заработная плата в Ставропольском крае в январе 2023 года
Показатель
Оценка численности постоянного населения (на 01.01.2022)
Данные
Ед. изм.
Показатель
Индекс промышленного производства (в январе-феврале 2023 года)
Данные
Ед. изм.
Показатель
Производство продукции сельского хозяйства (в январе-феврале 2023 года)
Данные
Ед. изм.
Показатель
Строительство жилых домов (в январе-феврале 2023 года)
Данные
Ед. изм.
Показатель
Оборот розничной торговли (в январе-феврале 2023 года)
Данные
Ед. изм.
Показатель
Индекс потребительских цен (в марте 2023 года)
Ед. изм.
Показатель
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций (в январе 2023 года)
Данные
Ед. изм.
Как я могу внести свой вклад
Принять участие
Официальный интернет-портал правовой информации
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Сайт Президента Российской Федерации
Информационно-издательский центр «Статистика России»
Министерство экономического развития России
Официальный интернет-портал государственных услуг
Портал органов государственной власти Ставропольского края
Администрация города Ставрополя
Официальный сайт Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
Республика Северная Осетия – Алания Официальный портал
Республика Ингушетия официальный сайт
Правительство Республики Ингушетия
Министерство РФ по делам Северного Кавказа
Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе
Потребительская корзина 2018 в России: состав, список, цены на месяц » Новости Калининграда и области сегодня, последние калининградские новости, новости дня.
Янтарный ОстровПотребительская корзина —это условное понятие, ежегодно обновляемое властями. В ее состав входит в список необходимых продуктов и услуг. Их среднему гражданину страны достаточно на месяц, чтобы выжить в определенном социальном статусе, при установленном росте инфляции, с учетом существующих цен.
В 2018, как и в прошлом, 2017, и в позапрошлом, 2016, цена потребительской корзины и ее состав на месяц определялся и определяется местными властями. Это делалось с учетом существующих экономических и общественных условий, создавшихся в регионе за прошедший год.
Инфляция в прошлом году, по заверениям федерального правительства, стабилизировалась и составила цифру, меньшую, чем было заложено в бюджет. Поэтому у Пенсионного фонда и министерств появилась возможность начать индексацию, не дожидаясь официальных результатов статистических исследований, и выплатить ее уже в январе месяце, вместо обычной практики индексации с февраля.
Суточная потребительская корзина россиянина…
Что входит в разные ПК (потребительские корзины)
На 2018 региональные власти определили несколько видов, соответствующих социальным категориям минимальных ПК, закрепили их на законодательном уровне и передали данные в центр. Порядок формирования потребительской корзины на 2018 определяется соответствующими региональными постановлениями. В некоторых регионах состав ПК и цена на месяц принимаются согласно закрепленному постановлению. Есть и субъекты федерации, где такой законодательный документ принимается ежегодно.
Ранее такая сумма устанавливалась на основании методических указаний соответствующего министерства, но в 2012 году был принят Федеральный Закон № 227, упорядочивший и четко определивший составляющие потребительской корзины, на основании научных разработок и рекомендаций и статистических данных, полученных российскими статистическими центрами и бюро исследований.
Потребительская корзина
Состав потребительской корзины определен законодательно, и список входящих в него необходимых продуктов и промышленных товаров в России определен Федеральным Законом, принятым специально для этой цели. Поскольку в разные годы уровень инфляции менялся, установлено ценовое соотношение, согласно которому затраты на промышленные товары должны составлять не более половины стоимости продуктов, а стоимость оплачиваемых услуг – не превышает 25%.
В 2018 году необходимое процентное соотношение в потребительской корзине не изменилось, но составляет разные цифры, в зависимости от того, для какой категории потребителей определяется ПК. В текущем году состав ПК будет пересмотрен, согласно существующему законодательству и будет несколько видоизменен на основании данных социологических опросов.
В частности, некоторые виды крупяных и мясных изделий заменят свежие овощи и фрукты, потому что проведенные социологические исследования показали, что население стало уделять внимание состоянию своего здоровья и переходу на правильное и рациональное питание. При этом в список необходимых промышленных товаров и услуг коррективы вносятся минимальные.
Необходимость внесения изменений продиктована сроком, прошедшим с момента последних исправлений, внесенных в последний раз в 2013 году. С того момента поменялись не только ценовые составляющие, но и потребности населения в разных категориях продуктов.
Таблица: Состав продуктовой потребительской корзины для взрослого трудоспособного человека
Правительство заявило о качественном обновлении продовольственной части корзины в соответствии с рекомендациями врачей-диетологов. Они составили отдельное мнение по обновлению количественных показателей, потому что справедливо полагали, что количественный состав продуктов, перечисленных в прежнем варианте не соответствует ни потребностям населения, ни нормам здорового питания. Промышленные товары и некоторые виды услуг в потребительской корзине России в 2018 году будут составлять половину ПК, а остальная часть списка отведена на продукты.
Стоимость ПК для детей и пенсионеров на 20-30% меньше, чем цена такого же минимума для взрослого трудоспособного человека, но ее % состав определяется по расходам в таком же соотношении.
Что входит в потребительскую корзину
Социологи и экономисты отметили, что соотношение разных продуктов в новом законодательном формировании выглядит более оптимальным, по сравнению с предыдущими годами, и соответственно ПК, принятой пять лет назад. Но несовершенство привычной системы расчета по-прежнему состоит в том, что заложенные в корзину цены на питание могут существенно повыситься, причем в течение короткого срока, а между тем общая стоимость в течение года остается неизменной. Однако у правительства на этот счет предусмотрены меры социальной защиты.
Они заключаются в выплате дополнительных средств тем гражданам, чей доход не дотягивает до уровня потребительской корзины, определенного федеральным законодательством на текущий год. Региональный прожиточный минимум, превышающий установленный центральными властями норматив, оплачивается ими по месту проживания. В тех субъектах федерации, где местные власти определили ПК ниже, чем это установлено центром, доплата производится из общего бюджета страны.
Потребительская корзина россиянина
Как рассчитывается продуктовая корзина для разных категорий населения
Расчет, который производится законодательно установленными инстанциями, осуществляется по общим правилам, но с учетом местных условий. В потребительскую корзину включают минимальное количество обусловленных новым постановлением продуктов питания, стоимости промышленных товаров и услуг.
Региональные власти ориентируются на цены региона и особенности условий проживания (климат, стоимость услуг, потребности в предметах одежды и т. д.). Однако это не очень сложная процедура на последнем этапе, когда установлена потребительская корзина в целом по России. Если взять за основу установленную цифру, то половина ее делится на 12 месяцев и получается ежемесячная продуктовая корзина для одного гражданина РФ.
Ее стоимость, в реальном соотношении, несколько выросла, что потребует от федеральных властей определенных мер. Но они окажут необходимый эффект при условии, что цены на продукты не будут существенно повышаться из-за существующего уровня инфляции.
Продукты потребительской корзины
Нынешняя система расчетов учитывает затраты, произведенные гражданами не в зависимости от приобретаемого количества, а в % соотношении. Положительным моментом является учет существующих расценок в каждом регионе. Это позволяет определиться с ценовым развалом по месту проживания. У каждого региона есть свой индекс стоимости, который рассчитывается на основании статистических данных, полученных местными властями.
Отсюда и разночтения с общефедеральной суммой. В составлении новых указаний для производства расчетов потреб. корзины, будет учтено мнение экспертов, уверенных, что необходимость подсчетов должна определяться не только индексом цен, но и реальным количеством потребляемого и приобретаемого гражданами.
Внесения изменений в соответствующие законодательные постановления вселяют определенный оптимизм при условии, что будет соотнесена реальная стоимость продуктов, входящих в состав продовольственного набора и минимальный прожиточный минимум разных категорий граждан.
Потребительская корзина.
Структурные сдвиги в составе продовольственной корзины жителей сельских и городских районов Филиппин: последствия для системы продовольственного снабжения
. 2022 31 марта; 17 (3): e0264079.
doi: 10.1371/journal.pone.0264079. Электронная коллекция 2022.
Субир Байраги 1 , Якоб Зерейесус 2 , Самприти Баруа 3 , Самаренду Моханти 3
Принадлежности
- 1 Департамент экономики сельского хозяйства и агробизнеса, Арканзасский университет, Фейетвилл, Арканзас, Соединенные Штаты Америки.
- 2 Отделение международной торговли и развития отдела экономики рынка и торговли, Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS), Канзас-Сити, Миссури, Соединенные Штаты Америки.
- 3 Международный центр картофеля (CIP), Нью-Дели, Индия.
- PMID: 35358192
- PMCID: PMC8970376
- DOI: 10.1371/journal.pone.0264079
Бесплатная статья ЧВК
Субир Байраги и др. ПЛОС Один. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2022 31 марта; 17 (3): e0264079.
doi: 10.1371/journal.pone.0264079. Электронная коллекция 2022.
Авторы
Субир Байраги 1 , Якоб Зерейесус 2 , Самприти Баруа 3 , Самаренду Моханти 3
Принадлежности
- 1 Департамент экономики сельского хозяйства и агробизнеса, Арканзасский университет, Фейетвилл, Арканзас, Соединенные Штаты Америки.
- 2 Отделение международной торговли и развития отдела экономики рынка и торговли Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS), Канзас-Сити, Миссури, Соединенные Штаты Америки.
- 3 Международный центр картофеля (CIP), Нью-Дели, Индия.
- PMID: 35358192
- PMCID: PMC8970376
- DOI: 10.1371/journal.pone.0264079
Абстрактный
Эмпирические данные о реакции и чувствительности потребления продуктов питания к его факторам жизненно важны для проведения экономических исследований. Несмотря на недавние попытки дать такие оценки, предстоит еще много эмпирической работы с учетом преобладающих изменений в тенденциях потребления на Филиппинах. Эластичность цен и расходов оценивается для семи категорий продуктов питания для сельских и городских филиппинских домохозяйств с использованием индексов цен Стоуна-Льюбеля (SL) и модели квадратичной системы почти идеального спроса (QUAIDS). Мы использовали несколько лет (2006, 2009, 2012, 2015 и 2018) Обследования доходов и расходов семей на Филиппинах (FIES) для оценки системы спроса на продукты питания. Результаты показывают, что рис является обычным товаром для большинства домохозяйств, особенно для сельских потребителей. Тем не менее, это второсортный товар для 30% самых богатых филиппинцев в сельской местности и 40% самых богатых филиппинцев в городах. По мере увеличения доходов такие богатые домохозяйства, как правило, заменяют свой рацион, в котором преобладает рис, продуктами питания с высоким содержанием питательных веществ. Домохозяйства, возглавляемые женщинами, более молодые домохозяйства и домохозяйства с образованными членами потребляют значительно больше животных белков, таких как мясо и молочные продукты.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.
Цифры
Рис. 1. Эволюция моделей состава пищи…
Рис. 1. Эволюция моделей состава продуктов питания на Филиппинах (доли расходов между сельскими и городскими районами,…
Источник: оценка авторов на основе данных FIES.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Имеют ли значение отходы тарелок ?: двухэтапное кластерное обследование для оценки бытовых отходов тарелок на Филиппинах.
Анхелес-Агдеппа I, Толедо, МБ, Самора, JAT. Анхелес-Агдеппа I и др. Общественное здравоохранение BMC. 2023 4 января; 23 (1): 17. doi: 10.1186/s12889-022-14894-z. Общественное здравоохранение BMC. 2023. PMID: 36597061 Бесплатная статья ЧВК.
Ситуация с питанием в метро Манила.
Флорентино РФ, Вильявьеха ГМ, Бокекоса ХП, Бакос ФФ. Флорентино Р.Ф. и др. Общественное здравоохранение J Trop Med из Юго-Восточной Азии. 1992;23 Дополнение 3:31-45. Общественное здравоохранение J Trop Med из Юго-Восточной Азии. 1992. PMID: 1342756
Продовольственная бедность и ее причины в Пакистане.
Махмуд С., Шейх К.Х., Махмуд Т. Махмуд С. и др. Pak Dev Rev. 1991 Winter; 30 (4 Pt 2): 821–32. Пак Дев Ред. 1991. PMID: 12285313
Состояние продовольственной безопасности домохозяйств, измеренное с помощью модуля обследования продовольственной безопасности домохозяйств/голода США (US-FSSM), соответствует показателям стратегии преодоления трудностей, выявленным в городских и сельских районах Индонезии.
Усфар А.А., Фахмида У., Фебрухартанти Дж. Усфар А.А. и соавт. Asia Pac J Clin Nutr. 2007;16(2):368-74. Asia Pac J Clin Nutr. 2007. PMID: 17468096
Спрос на табачные изделия в Бангладеш.
Ахмед Н., Мозумдер Т.А., Хассан М.Т., Хуке Р. Ахмед Н. и др. Тоб Контроль. 2022 ноябрь; 31 (6): 737-743. doi: 10.1136/tobaccocontrol-2020-056297. Epub 2021, 2 апреля. Тоб Контроль. 2022. PMID: 33811154
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Мендоса Р.У., Олфиндо Р., Маала К. Пространственные неравенства и бедность: пример трех провинций на Филиппинах. В: Батабял А., Нейкамп П., редакторы. Региональный рост и устойчивое развитие в Азии. Новые рубежи региональной науки: азиатские перспективы. Спрингер, Чам; 2016. С. 23–40. дои: 10.2139/ssrn.2834759 — DOI
- ФАО. ФАОСТАТ, Данные о продовольствии и сельском хозяйстве. Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) ООН. 2020.
- Claridades-Rubio J. Розничная торговля продуктами питания на Филиппинах: отраслевой отчет о розничной торговле продуктами питания за 2018 год. Иностранная сельскохозяйственная служба Министерства сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия; 2018.
- СРП. Городское население Филиппин: результаты переписи населения 2015 г. Кесон-Сити, Филиппины; 2019. Доступно: https://psa.gov.ph/population-and-housing/node/138311.
- Хуан Дж., Дэвид С.С. Спрос на зерновые в Азии: влияние урбанизации. Агроэкономика. 1993;8: 107–124. дои: 10.1016/0169-5150(92)
- -Т — DOI
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
Мы благодарны за финансирование, предоставленное Исследовательской программой CGIAR по изменению климата, сельскому хозяйству и продовольственной безопасности (CCAFS). Спонсоры не участвовали в разработке исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи.
Равный доступ к здоровой пище для всех жителей Онтарио в Канаде
ВыпускПравильное питание имеет решающее значение для здорового развития и роста и помогает предотвратить тяжелые состояния, такие как диабет, болезни сердца и рак. Поэтому ограничения на богатую питательными веществами пищу из-за нехватки финансовых ресурсов вредны для здоровья (Anderson et al., 2021). Утвержденный правительством Протокол о питательной продовольственной корзине (NFB) в Онтарио должен информировать государственную политику, чтобы гарантировать, что все жители могут позволить себе здоровую пищу.
Справочная информация:С 1999 года 36 советов здравоохранения Онтарио собирают данные о стоимости корзины продуктов с высоким содержанием питательных веществ (Efrati et al., 2018). Программа профилактики хронических заболеваний Стандартов общественного здравоохранения Онтарио собирает эти данные в соответствии с Законом об охране и укреплении здоровья. Он поддерживает усилия советов здравоохранения Онтарио по «содействию доступу к адекватным, безопасным, богатым питательными веществами и эстетически привлекательным продуктам питания» в их местах (Cohen et al., 2018). В соответствии с Протоколом о питательной продовольственной корзине местные департаменты здравоохранения могут использовать эти данные для планирования программ, чтобы влиять на политические решения и привязывать стоимость продовольственной корзины к доходам отдельных лиц и домохозяйств. Должностные лица здравоохранения должны исследовать детерминанты здоровья, чтобы помочь в выборе приоритетных групп населения, и использовать статистику и информацию о состоянии здоровья населения для управления деятельностью общественного здравоохранения (Power et al., 2019).).
Согласно Канадскому справочнику по здоровому питанию, для сбора этих данных диетолог должен установить цены на 66 определенных продуктов как минимум в шести продуктовых магазинах медицинских учреждений. Данные включают потребности в питании в зависимости от пола и возраста, а также типичные цены для разных размеров домохозяйств и отдельных лиц (Wendimu et al. , 2018).
Текущий статус:Министерство здравоохранения должно получать результаты ежегодного обследования NFB советов здравоохранения Онтарио. Тем не менее, только местный совет может использовать данные для разработки политики в партнерстве с местными общественными организациями.
Правительство Онтарио ежегодно получает эти опросы с 1999 года. Таким образом, десятилетний сбор министерством данных о тенденциях цен на питательные продукты питания в провинции надежен и доступен для разработки продовольственной политики. Согласно опросу, цены на продукты питания выросли примерно на 10% за пять лет (Pirrie et al., 2020). В 2009 году исследователи провели второй опрос, сравнивая последние данные NFB с гипотетическими лицами с низким доходом и домохозяйствами из четырех человек, проживающими за счет работ Онтарио (Okoye, 2020).
Ключевые соображения:Многие семьи Онтарио с трудом удовлетворяют свои потребности в питании из-за роста расходов на основные потребности. Из-за этого жители Онтарио с низким доходом должны платить за аренду и электричество, и у них почти не остается денег на здоровую пищу.
Учитывая убедительные доказательства того, что здоровье улучшается с ростом заработной платы, каждый седьмой (12%) человек имеет самую высокую среднюю вероятность ухудшения здоровья просто потому, что он не может позволить себе необходимые средства. Из-за связи между бедностью и проблемами, включая низкий вес при рождении, младенческую смертность, респираторные заболевания, ожирение, здоровье полости рта и результаты развития, понимание того, как бедность влияет на детей, имеет первостепенное значение. С выпуском «Разорвать порочный круг: стратегия сокращения бедности Онтарио» правительство сделало сокращение бедности своей основной целью (Amin et al., 2021).
Ежегодные прямые и косвенные расходы на ожирение в Онтарио составляют 1,6 млрд долларов США (Lieffers et al., 2018). В Плане действий делается акцент на здоровом питании, но если не будут приняты меры, чтобы каждый житель Онтарио мог позволить себе здоровый выбор, люди из групп риска не будут иметь доступа к диетическим вмешательствам для профилактики, лечения и общего состояния здоровья.
ОграниченияВне зависимости от социально-экономического положения статистика пищевой корзины (NFB) не должна определять потребление людей. Данные, собранные NFB, недоступны для использования на государственном уровне. Не включены готовые блюда, закуски и еда на вынос. Он не учитывает физическую силу людей для переноски тяжелых предметов, их способность использовать простые инструменты для приготовления питательной пищи или их желание найти наилучшую возможную сделку. И последнее, но не менее важное: это нечто иное, чем статистическая разбивка всех разумных цен и вариантов.
Несмотря на эти предостережения, это надежный показатель минимальных расходов Онтарио на здоровое питание. Мандат Nutritious Food Basket включает в себя обязанность и инфраструктуру для сбора исследований, чтобы стимулировать действия государственной политики, чтобы сделать питательную пищу доступной для всех жителей Онтарио. Он информирует общественность о здоровом питании и затрагивает некоторые финансовые элементы здорового выбора. Он может проверять расходы на питание для программ школьного питания, домов престарелых, приютов, детских садов и тюрем.
Рекомендации по обеспечению равного доступа к здоровым продуктам питания для жителей Онтарио:Мандат на создание корзины питательных продуктов предполагает, что местные благотворительные модели обеспечивают наилучшую доступность продуктов питания. Важнейшие рекомендации по эффективности мандата включают:
Неспособность жителей Онтарио позволить себе здоровую пищу является признаком бедности и потенциальной угрозой здоровью. Поскольку правительство провинции уже установило показатели и цели бедности, данные NFB можно использовать для оценки того, являются ли продукты питания разумными по ценам. Статистические данные по ипотеке и жилью в Канаде показывают минимальную стоимость доступа к здоровой пище, аналогично тому, как они рассчитывают среднюю арендную плату. Наряду с данными о затратах и заработной плате они необходимы для разработки государственной политики и программ по сокращению бедности.
Данные NFB должны быть обнародованы для принятия политических решений, влияющих на людей, живущих в бедности. Больше людей будет проинформировано о рисках для здоровья, связанных с бедностью. Министерство укрепления здоровья (MHP) должно собирать и публиковать все отзывы для информирования политики. Законопроект 235, которым был учрежден Совет по ставкам социальной помощи Онтарио, был подан Тедом МакМикином в июне 2007 года (Penne & Goedemé, 2021). Основываясь на стоимости жилья и ежемесячном списке основных требований, включающем Корзину питательных продуктов, предлагаемый совет будет рекомендовать ставки социальной помощи один раз в год.
Ассоциация местных органов здравоохранения согласилась с этим предложением (Lazarus et al., 2021). Правительство Онтарио выступает за увеличение на 100 долларов в месяц пособия на основные нужды для всех людей, получающих социальную помощь.
ЗаключениеИнструмент NFB был тщательно разработан, поскольку все медицинские учреждения должны ежегодно рассчитывать стоимость удовлетворения минимальных ежедневных потребностей в питании. Отсутствие продовольственной безопасности, такое как низкий доход и стоимость жилья, необходимо решать в корне. Увеличение и сохранение доступа к продуктам питания, богатым питательными веществами, невозможно. По данным Национального продовольственного банка Канады, общественное здравоохранение улучшится, если они смогут помочь 1,5 миллионам жителей Онтарио с низким доходом (NFB). Это поможет правительству достичь своей цели — сделать жителей Онтарио самыми здоровыми канадцами и облегчить систему общественного здравоохранения (Tuite et al., 2020). В долгосрочной перспективе каждый житель Онтарио должен иметь возможность покупать предметы первой необходимости.
СсылкиАмин, М. Д., Бадруддоза, С., и Маккласки, Дж. Дж. (2021). Прогнозирование доступа к магазинам здоровой пищи с помощью машинного обучения. Food Policy, 99, 101985. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/33082618/
Anderson, V., Gough, W. A., & Agic, B. (2021). Справедливость в отношении природы: оценка воздействия зеленой инфраструктуры на здоровье населения в Онтарио, Канада. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 18(11), 5763. https://www.mdpi.com/1660-4601/18/11/5763
Коэн, Б., Солтер, К., Котари, А., Ле Бер, М. Дж., Лемье, С., Моран, К., … и Сальватерра, Р. (2018). Показатели для руководства работой по обеспечению справедливости в отношении здоровья в местных учреждениях общественного здравоохранения: совместный проект на местном уровне в Онтарио. Maladies Chroniques et Blessures au Canada, 38. https://nccdh.ca/resources/entry/health-equity-indicators-for-ontario-local-public-health-agencies
Efrati Philip, D., Baransi, G. , Шахар, Д. Р., и Троен, А. М. (2018). Качество продовольственной помощи положительно коррелирует с качеством рациона пользователей продовольственной кладовой в совместном продовольственном банке Leket Israel. Frontiers in Nutrition, 5, 123. https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fnut.2018.00123/full
Лазарус, Дж. В., Ратзан, С. К., Палаев, А., Гостин, Л. О., Ларсон, Х. Дж., Рабин, К., … и Эль-Мохандес, А. (2021). Глобальный обзор потенциального принятия вакцины против COVID-19. Природная медицина, 27(2), 225-228. https://www.nature.com/articles/s41591-020-1124-9
Lieffers, JR, Ekwaru, JP, Ohinmaa, A., & Veugelers, PJ (2018). Экономическое бремя несоблюдения пищевых рекомендаций в Канаде: цена бездействия. PLoS One, 13(4), e0196333. https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0196333
Окойе, О.К. (2020). Влияние инклюзивной политики на здоровье и клинические результаты мигрантов-неграждан: систематический обзор (докторская диссертация). https://digital.lib.washington.edu/researchworks/handle/1773/45727
Penne, T., & Goedemé, T. (2021). Могут ли домохозяйства с низким доходом позволить себе здоровое питание? Недостаточный доход как фактор отсутствия продовольственной безопасности в Европе. Продовольственная политика, 99, 101978. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0306919220301822
Пауэр, Э. , Беля, С., и Коллинз, П. (2019). «Это не проблема еды; это вопрос дохода»: использование Nutritious Food Basket для адвокации справедливости в отношении здоровья. Канадский журнал общественного здравоохранения, 110(3), 294-302. https://link.springer.com/article/10.17269/s41997-019-00185-5
Пирри М., Харрисон Л., Анхелес Р., Марзанек Ф., Цисманн А. и Агарвал , Г. (2020). Бедность и отсутствие продовольственной безопасности пожилых людей, проживающих в социальном жилье в Онтарио: перекрестное исследование. BMC Public Health, 20(1), 1-10. https://bmcpublichealth.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12889-020-09437-3
Туите, А. Р., Фисман, Д. Н., и Грир, А. Л. (2020). Математическое моделирование передачи COVID-19 и стратегий смягчения последствий среди населения Онтарио, Канада. Cmaj, 192(19), E497-E505. https://www.cmaj.ca/content/192/19/E497.short
Вендиму, Массачусетс, Демаре, А.А., и Мартенс, Т.Р. (2018). Доступность и доступность «здоровых» продуктов питания на севере Манитобы? Необходимость продовольственного суверенитета коренных народов.