Природнадзор официальный сайт: ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ, Ханты-мансийск (ИНН 8601035002, ОГРН 1088601000762) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители

Разное

Содержание

ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ, Ханты-мансийск (ИНН 8601035002, ОГРН 1088601000762) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

07.04.2008

ИНН: 

8601035002

КПП: 

860101001

ОГРН: 

1088601000762

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Руководитель службы:

Ковалевский Алексей Николаевич

с 06.04.2022

ИНН: 860103036947

Все руководители
Юридический адрес
628011, Ханты-мансийский автономный округ — югра, г. Ханты-мансийск, ул. Светлая, д. 69
Контакты

Телефон: 

+7 (346) 737-15-94

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ — ЮГРЕ

с 07.04.2008

Основной вид деятельности
Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации (84.11.21) Все виды деятельности (3)
Сведения Росстата

ОКПО: 

86042893

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 17.03.2023

ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ ИНН 8601035002 ОГРН 1088601000762 создано 07.04.2008 по юридическому адресу 628011, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СВЕТЛАЯ, Д. 69. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Ковалевский Алексей Николаевич. В выписке из официального реестра ЕГРЮЛ в списке учредителей найдено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности — Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ — ЮГРЕ с 07.

04.2008. Регистрационный номер в ПФР — 027001014769, в ФСС — 860000418586001

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ выступила поставщиком в 1748 госконтрактах на сумму 586,32 млн ₽

  • АО «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ ТЮМЕНЬ»

    67 контрактов на сумму  2 385 092 ₽

  • Воеводкин Денис Михайлович

    39 контрактов на сумму  9 436 591 ₽

  • ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»

    39 контрактов на сумму  29 300 024 ₽

  • ШУКЛИН ВЯЧЕСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ

    35 контрактов на сумму  16 999 476 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ проведено 17 проверок

Плановые
5

Внеплановые
12

Нарушений
4

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

В отношении организации ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ выявлено 3 открытых производства

Открытых производств
На сумму, ₽
3252 000

Налоги и сборы
1

Штрафы и возмещение ущерба
1

Иное
1

Все производства

Жалобы ФАС

По данным ФАС на организацию имеется 11 рассмотренных жалоб

Рассмотренные жалобы
11

Все жалобы

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ являются: 1 российское юридическое лицо

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

Доля:

ИНН:

8601006241

ОГРН:

1028600512181

Все учредители

Связи

Выявлено 14 связей с организациями и предпринимателями

  • По учредителю
    14
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 43 открытых и 1152 закрытых дела

  • № А75-3236/2023

    Закрыто

    от 01.03.2023

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 3 393 044 ₽

    Истец: СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

    Ответчик: АО САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ

  • № А75-3237/2023

    Закрыто

    от 01. 03.2023

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 451 858 ₽

    Истец: СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

    Ответчик: АО САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ

  • № А75-3238/2023

    Закрыто

    от 01.03.2023

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 2 133 318 ₽

    Истец: СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

    Ответчик: АО САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ

  • № А75-3118/2023

    Закрыто

    от 27.02.2023

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 1 842 463 ₽

    Истец: СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

    Ответчик: ООО «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ»

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «ДАРУС»8601035034
  • ООО «ИНА»8601035059
  • ООО «ГРАНДФОТО»8601035073
  • ОАО «ПОЛИГРАФИСТ»8601035130

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Изменен руководитель

    | Регистрационные сведения

    Изменена информация о руководителе КОВАЛЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 628011 АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК УЛ. СВЕТЛАЯ Д. 69 на 628011 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК УЛ. СВЕТЛАЯ Д. 69

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 860000418586001 на 860000418586001.

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ПФР: с 027001014769 на 027001014769.

Исторические сведения (10 изменений)

Министерство природных ресурсов Курской области

07.07.2022

Читать далее

Для более подробного ознакомления, Вы можете перейти в раздел: Государственная экологическая экспертиза — Уведомление и Оценка воздействия на окружающую среду 2022.

31.03.2022

Читать далее

С 28.06.2020 вступает в силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.11.2019 № 811 «Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий». С 29.06.2020 Комитетом экологической безопасности и природопользования Курской области услуга «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух […]

26.06.2020

Читать далее

Комитет экологической безопасности и природопользования Курской области сообщает о результатах проведенной государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Курской области в сезонах охоты 2020-2021 годов. Положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы №76 от 11.06.2020 о возможности и допустимости изъятия охотничьих ресурсов в указанных объемах утверждено приказом комитета экологической […]

18.06.2020

Читать далее

Комитет экологической безопасности и природопользования Курской области информирует о проведении государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Курской области в сезонах охоты 2020-2021 годов.

08.06.2020

Читать далее

Комитет напоминает о необходимости предоставления данных, предусмотренных постановлением Администрации Курской области от 28 апреля 2018 года № 358-па «О порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления», в установленные сроки. Согласно Порядку ведения регионального кадастра отходов производства и потребления хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов, в срок до 1 июня […]

07.05.2020

Читать далее

Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» установлена обязанность хозяйствующих субъектов, имеющих источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических явлений (НМУ) проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора. Мероприятия по […]

26.03.2020

Читать далее

Членом общественного совета может быть гражданин, достигший возраста 18 лет и проживающий на территории Курской области. В состав общественного совета не могут быть включены:1) лица, не достигшие 18 лет;2) лица, замещающие государственные должности Курской области, должности государственной гражданской службы Курской области, депутаты Курской областной Думы, депутаты представительных органов местного самоуправления, а также лица замещающие выборные […]

25.03.2020

Читать далее

             Внесены изменения в постановление Администрации Курской области от 23.05.2018 № 434-па «О порядке предоставления права пользования участками недр местного значения для добычи подземных вод, используемых для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ» (далее — Порядок).          Теперь садоводческим и (или) огородническим некоммерческим товариществам дано право выбора: получить лицензию на […]

18. 03.2020

Читать далее

В соответствии со ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях обеспечения сохранности от загрязнения источников водоснабжения, а также территорий, на которых они расположены, требуется организация зон санитарной охраны 1-го, 2-го и 3-го поясов и установление их границ и режима. Уполномоченным органом исполнительной власти Курской области, […]

05.03.2020

Читать далее

Надзор | Управление профессий

Отказ от ответственности: Разделы Закона об образовании, Правил Попечительского совета или Положений уполномоченного по вопросам образования представлены ниже для общих информационных целей в качестве государственной услуги. Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для обеспечения актуальности, полноты и точности этих разделов, Департамент образования штата не гарантирует и не заявляет, что эта информация является актуальной, полной и точной.

Уставы, правила и положения подлежат регулярным изменениям. Читателям рекомендуется ознакомиться с Консолидированными законами Нью-Йорка McKinney (West Publishing Corporation) и Разделом 8 неофициальной версии Нью-Йоркских кодексов, правил и положений — Разделом 8 (8 NYCRR), опубликованным Государственным департаментом, и Государственным реестром для официальное изложение текста этих уставов, правил и положений, а также для внесения поправок и любых последующих изменений или дополнений к ним.

Руководитель несет полную ответственность за контроль качества и может быть привлечен к ответственности за профессиональные услуги, предоставляемые лицом, находящимся под его руководством, в том числе в рамках академических программ, лиц, получающих лицензию, и сертифицированных поведенческих аналитиков (CBAA), которые может заниматься только под постоянным наблюдением лицензированного поведенческого аналитика (LBA). Несмотря на некоторые различия в различных формах супервизии, как LBA, так и уполномоченные медицинские работники, которые в настоящее время диагностируют, назначают или заказывают лечение с использованием ABA в своей профессиональной практике и обеспечивают супервизию, участвуют в практике ABA.

Когда LBA или уполномоченный практикующий врач/другой квалифицированный супервайзер соглашается выступать в качестве супервайзера, существуют определенные вопросы, которые следует решить заранее, чтобы все стороны понимали свои обязанности и обязательства:

  1. Характер и условия отношения должны быть прописаны заранее, в том числе:
    • Ограничения конфиденциальности, включая, но не ограничиваясь этим, право сообщать о жестоком обращении с детьми
    • Информация, которую супервайзер может сообщить работодателю супервизируемого в условиях трудоустройства
    • Пределы того, что может сделать супервайзер, если у него или нее есть вопросы о характере или качестве проверяемой практики
    • Конечная ответственность супервайзера перед лицом, получающим супервизию
  2. Когда требуется подпись надзорного органа на записи или страховой форме, осуществляющий надзор LBA или другой квалифицированный надзорный орган должны быть полностью осведомлены о последствиях такой подписи. Надзорные органы должны проконсультироваться со страховой компанией или своим адвокатом, если есть вопросы о заполнении страховых форм для супервизируемых, которые работают в агентстве или частной практике в качестве сотрудников.
  3. Если при оказании профессиональных услуг участвует руководитель, целесообразно информировать получателя услуг ABA и получить его или ее согласие, или, если получатель не может дать согласие, лицо, уполномоченное в соответствии с законом давать согласие на медицинской помощи такому лицу, чтобы избежать различных осложнений в будущем, включая вопросы конфиденциальности.
  4. Когда LBA или другие квалифицированные супервайзеры выступают в качестве супервайзеров для лиц, приобретающих опыт для целей лицензирования, супервизируемый не должен напрямую нанимать супервизора или платить ему, а супервизор не должен принимать оплату непосредственно от супервизируемого за супервизию, которая привела бы к зачету курса в академической сфере. программы или лицензии.
    Оплата должна производиться образовательной программой или агентством, нанявшим стажера или стажера/ассистента. Когда супервизор принимает оплату непосредственно от супервизируемого в таких ситуациях, это конфликт интересов и двойные отношения (см. предупреждение о двойных отношениях).
  5. Надзорные органы должны осознавать, что они могут быть привлечены к ответственности и/или обвинены в профессиональных проступках за профессиональные проступки супервизируемых.
  6. Целесообразно вести учет каждой супервизорской сессии и предоставлять документацию по супервизии тем, кому требуются такие проверки от имени и, при необходимости, с согласия супервизируемого.

Надзор за сертифицированными ассистентами поведенческого аналитика (CBAA):

Закон об образовании и постановления Комиссара по вопросам образования требуют, чтобы сертифицированные ассистенты поведенческого аналитика (CBAA) находились под непосредственным контролем. CBAA должны работать под наблюдением лицензированного поведенческого аналитика (LBA)*. LBA не может контролировать более шести CBAA одновременно. CBAA должны получать надзор во всех аспектах своей работы, включая, помимо прочего, проведение первоначальных оценок, лечение и оценки для прекращения предоставления услуг. Супервизор LBA должен регулярно встречаться и наблюдать за супервизируемым CBAA, чтобы проверять выполнение планов лечения и способствовать профессиональному развитию супервизируемого CBAA. Объем и тип предоставляемой супервизии должны основываться на уровне способностей и клиническом опыте супервизируемого CBAA, а также на условиях, в которых он или она оказывает услуги.

Кроме того, супервизор должен периодически оценивать прогресс каждого пациента/клиента, а также просматривать и подписывать записи о лечении и отчеты, подготовленные супервизируемым CBAA.

* Для тех, кто получает опыт для получения лицензии в качестве CBAA, супервизор может быть LBA или иметь лицензию в профессии, уполномоченной предоставлять услуги по прикладному анализу поведения в юрисдикции, в которой происходит контролируемый опыт.

37.104 Договоры на оказание личных услуг. | Приобретение.GOV

(a) Контракт на личные услуги характеризуется отношениями между работодателем и работником, которые он устанавливает между правительством и персоналом подрядчика. Правительство обычно обязано нанимать своих сотрудников путем прямого найма на конкурсной основе или в соответствии с другими процедурами, требуемыми законами о государственной службе. Получение личных услуг по контракту, а не по прямому найму, обходит эти законы, если только Конгресс специально не разрешил

Acquisition begins at the point when agency needs are established and includes the description of requirements to satisfy agency needs, solicitation and selection of sources, award of contracts, contract financing, contract performance, contract administration, and those technical and management functions directly related to the process of fulfilling agency needs by contract.»>
приобретение
услуг по контракту.

(b) Агентства не должны заключать контракты на оказание персональных услуг , если это специально не разрешено законом (, например, 5 U.S.C. 3109).

(c)

(1) Отношения между работодателем и работником в соответствии с договором об оказании услуг A service contract may be either a nonpersonal or personal contract. It can also cover services performed by either professional or nonprofessional personnel whether on an individual or organizational basis. Some of the areas in which service contracts are found include the following:(1) Maintenance, overhaul, repair, servicing, rehabilitation, salvage, modernization, or modification of supplies, systems, or equipment.(2) Routine recurring maintenance of real property.(3) Housekeeping and base services.(4) Advisory and assistance services.(5) Operation of Government-owned equipment, real property, and systems.(6) Communications services.(7) Architect-Engineering (see subpart  36.6).(8) Transportation and related services (see part  47).(9) Research and development (see part  35).Uncompensated overtime means the hours worked without additional compensation in excess of an average of 40 hours per week by direct charge employees who are exempt from the Fair Labor Standards Act. Compensated personal absences such as holidays, vacations, and sick leave shall be included in the normal work week for purposes of computing uncompensated overtime hours.

«> возникают, когда в результате (i) условий договора или (ii) способа его администрирования во время выполнения работ персонал подрядчика к относительно постоянному надзору и контролю со стороны государственного чиновника или служащего. Однако заказ конкретного изделия или услуги с правом отказа от готового продукта или результата не является тем видом надзора или контроля, который превращает физическое лицо, являющееся независимым подрядчиком (например, служащим подрядчика), в правительственное учреждение. сотрудник.

(2) Каждое договорное соглашение должно оцениваться в свете его собственных фактов и обстоятельств, при этом ключевой вопрос всегда заключается в следующем: будет ли правительство осуществлять относительно постоянный надзор и контроль над персоналом подрядчика, выполняющим контракт. Спорадический, несанкционированный надзор только за одним из большого числа подрядчиков можно разумно считать неуместным, в то время как относительно непрерывный государственный надзор за значительным числом подрядчиков должен строго приниматься во внимание (см. (d) настоящего раздела). ).

(d) Следующие описательные элементы должны использоваться в качестве ориентира при оценке того, носит ли предлагаемый контракт личный характер:

(1) Выполнение работ на месте.

(2) Основные инструменты и оборудование, предоставленные государством.

(3) Услуги применяются непосредственно к комплексным усилиям агентств или организационной части в продвижении назначенной функции или миссии.

(4) Сопоставимые услуги, отвечающие сопоставимым потребностям, выполняются в одних и тех же или подобных учреждениях с использованием государственных служащих.

(5) Можно обоснованно ожидать, что потребность в предоставляемых услугах продлится более 1 года.

(6) Неотъемлемый характер услуги или способ ее предоставления прямо или косвенно требует государственного руководства или надзора за работниками подрядчика, чтобы:0005

(i) Надлежащим образом защищать интересы Правительства;

(ii) сохранить контроль над соответствующей функцией; или

(iii) Сохранять полную личную ответственность за функции, поддерживаемые должным образом уполномоченным федеральным должностным лицом или сотрудником.

(e) Когда специальные установленные законом полномочия для личного (9) Research and development (see part  35).Uncompensated overtime means the hours worked without additional compensation in excess of an average of 40 hours per week by direct charge employees who are exempt from the Fair Labor Standards Act. Compensated personal absences such as holidays, vacations, and sick leave shall be included in the normal work week for purposes of computing uncompensated overtime hours.»> договор на оказание услуг цитируется, получить обзор и заключение юрисконсульта.

(f) Контракты на оказание индивидуальных услуг на услуги индивидуальных экспертов или консультантов ограничены Законом о классификации. Кроме того, Управление по управлению персоналом установило требования, которые применяются при получении персональных услуг экспертов или консультантов таким образом (например, , льготы, налоги, конфликты интересов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *