Приложение 8 к административному регламенту утвержденному приказом: Приложение N 8 \ КонсультантПлюс

Разное

Приложение N 8 \ КонсультантПлюс

место штампа

организации

Начальнику ________________________

___________________________________

(наименование налогового органа,

Ф.И.О. начальника)

___________________________________

___________________________________

(полное наименование организации,

ИНН/КПП, место нахождения

организации; Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя, ИНН; Ф.И.О.

физического лица, не являющегося

индивидуальным предпринимателем,

ИНН (при наличии), место жительства

физического лица)

Прошу выдать справку ┌─┐ о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням,

│ │ штрафам, процентам

└─┘

┌─┐ об исполнении обязанности по уплате налогов,

│ │ сборов, пеней, штрафов, процентов

└─┘

____________________________________________________

по состоянию на ____________________________________________________

(указать дату)

Реквизиты заявителя:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Полное наименование организации; Ф. И.О. физического лица

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес места нахождения организации, места жительства физического

лица (почтовый индекс, код региона, район, город, населенный пункт, улица,

дом, корпус, квартира)

ИНН организации, индивидуального предпринимателя, КПП организации

физического лица, не являющегося индивидуальным

предпринимателем (при наличии)

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

способ получения ┌─┐

ответа │ │ непосредственно

└─┘

┌─┐

│ │ почтой _________________________________________

└─┘ (указать почтовый адрес)

Подпись руководителя организации

(физического лица) (представителя)

___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М. П.

Справку получил:

(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование организации)

(Ф.И.О. физического лица)

(Ф.И.О. представителя налогоплательщика)

______________________________________ ______________________

(в случае, если в запросе указан (дата получения)

способ получения непосредственно)

<фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя>

<контактный телефон>

404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21. 08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114

.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Title 201 Chapter 9 Regulation 470 • Kentucky Administrative Regulations • Legislative Research Commission

KRS 311.530-311.620, 311.621 — 311.643, 311.990

KRS 311.565(1)(a), 311.6225(2)

KRS 311.565(1)( а) уполномочивает совет издавать административные правила, регулирующие поведение его лицензиатов. KRS 311.6225(2) требует, чтобы правление обнародовало административные правила для разработки формата стандартного медицинского предписания для формы лечения, которая должна быть одобрена советом. Этот административный регламент устанавливает формат стандартного медицинского предписания для объема лечения, одобренного советом и разрешенного для использования лицензиатами совета, практикующими в Содружестве Кентукки.

Определение. «Форма MOST» означает форму медицинского предписания для объема лечения, определенную в KRS 311. 621(12). Формат формы MOST. «должно быть напечатано на одном двустороннем листе розовой бумаги размером восемь с половиной (8,5) x одиннадцать (11) дюймов и напечатано печатным шрифтом, размер и стиль которого достаточны для включения информации, предусмотренной KRS 311.6225( 1) и (3). Приемлемой и преобладающей медицинской практикой должно быть использование лицензиатом стандартизированной формы MOST, разработанной и принятой советом. включен посредством ссылки. Этот материал может быть проверен, скопирован или получен в соответствии с действующим законодательством об авторском праве в Совете по медицинскому лицензированию Кентукки, 310 Whittington Parkway, Suite 1B, Louisville, Kentucky 40222, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:30 Этот материал также доступен на веб-сайте совета по адресу http://kbml.ky.gov.

ИСТОРИЯ: (42 Ky.R. 1668; 2323; эфф. 3-4-2016; Сертифицировано для внесения поправок, крайний срок подачи 7-11-2024.)

KRS 311.565(1)(a), 311.6225(2)

KRS 311. 565(1)(a) уполномочивает правление издавать административные правила для регулирования поведения своих лицензиатов. KRS 311.6225(2) требует, чтобы правление обнародовало административные правила для разработки формата стандартного медицинского предписания для формы лечения, которая должна быть одобрена советом. Этот административный регламент устанавливает формат стандартного медицинского предписания для объема лечения, одобренного советом и разрешенного для использования лицензиатами совета, практикующими в Содружестве Кентукки.

Определение. «Форма MOST» означает форму медицинского предписания для объема лечения, определенную в KRS 311.621(12). Формат формы MOST. «должно быть напечатано на одном двустороннем листе розовой бумаги размером восемь с половиной (8,5) x одиннадцать (11) дюймов и напечатано печатным шрифтом, размер и стиль которого достаточны для включения информации, предусмотренной KRS 311.6225( 1) и (3). Приемлемой и преобладающей медицинской практикой должно быть использование лицензиатом стандартизированной формы MOST, разработанной и принятой советом. включен посредством ссылки. Этот материал может быть проверен, скопирован или получен в соответствии с действующим законодательством об авторском праве в Совете по медицинскому лицензированию Кентукки, 310 Whittington Parkway, Suite 1B, Louisville, Kentucky 40222, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:30 Этот материал также доступен на веб-сайте совета по адресу http://kbml.ky.gov.

ИСТОРИЯ: (42 Ky.R. 1668; 2323; эфф. 3-4-2016; Заверено для внесения поправок, крайний срок подачи 7-11-2024.)


ЧАСТЬ 5204 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ | Acquisition.GOV

      ПОДРАЗДЕЛ 5204.2 — РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРАКТОВ

           5204.270 Электронный доступ к данным.

                5204.270-1 Политика.

      ПОДРАЗДЕЛ 5204.6 — ОТЧЕТНОСТЬ ПО КОНТРАКТУ

           5204.604 Обязанности.

      ПОДЧАСТЬ 5204.8 — ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

           5204.804 Закрытие файлов контрактов.

               5204.804-1 Закрытие контракта офисом, администрирующим контракт.

           5204.805 Хранение, обработка и файлы контрактов.

      ПОДРАЗДЕЛ 5204.21 – ЗАПРЕТ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТОВ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСЛУГИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ

           5204.2103 Процедуры.

           5204.2104 Отказ от прав.

      ПОДРАЗДЕЛ 5204.73 — БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАЩИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И СООБЩЕНИЯ О КИБЕРИНЦИДЕНТАХ

           5204.7303 Процедуры.

                5204.7303-1 Общие.

ПОДРАЗДЕЛ 5204.2 — РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРАКТОВ

5204.270 Электронный доступ к данным.

5204.270-1 Политика.

(b)(1) Деятельность DON должна загружать копию каждого оформленного вручную документа о закупках (контракт, заказ на поставку, заказ на поставку, модификацию и т. д.) в течение шести рабочих дней с момента исполнения в Электронный доступ к данным Министерства обороны США (EDA). ).

ПОДРАЗДЕЛ 5204.6 — ОТЧЕТНОСТЬ ПО КОНТРАКТУ

5204.604 Обязанности.

(3)(i) Не позднее чем через 30 дней после окончания квартала HCA должны завершить ежеквартальную проверку и проверку данных (V&V) в соответствии с процессом V&V данных, описанным в разделе 4. 0, доступным на http://www. acq.osd.mil/dpap/pdi/eb/dataimp.html# и отправьте квартальные результаты и сертификаты в отдел политики и надзора электронного бизнеса DASN(P) по электронной почте [email protected] с темой «DFARS 204.604 — Ежеквартальная проверка данных». и проверка».

(ii) К 1 декабря каждого года HCA должны представлять требуемую ежегодную сертификацию и результаты проверки данных за предыдущий финансовый год, отчетные данные о контрактных действиях, следуя инструкциям и формату на http://www.acq.osd.mil /dpap/pdi/eb/dataimp.html# в отдел политики и надзора электронного бизнеса DASN(P) по электронной почте [email protected] с темой «DFARS 204.604 — Ежегодная проверка и проверка данных».

ПОДРАЗДЕЛ 5204.8 — ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

5204.804 Закрытие файлов контрактов.

5204.804-1 Закрытие контракта офисом.

(a)(1) После получения подтверждения получения товаров/услуг по контрактам с твердо фиксированной ценой или заказам на поставку или задания на сумму ниже упрощенного порога закупки, сотрудник по контрактам может закрыть контракт, ссылаясь на NMCARS 5204. 804-1. (a)(1), если есть доказательства окончательного платежа или если прошло 180 дней после окончательной запланированной даты поставки.

(S-90) Предоставлять ежемесячный отчет в соответствии с меморандумом ASN(RDA) «Политика закрытия контрактов Министерства ВМФ» от 12 апреля 2019 г. в формате, указанном в Приложении 24 к DASN(P) по электронной почте usn [email protected] с темой «[Название деятельности] NMCARS 5204.804-1(S-90) — Месячный отчет о закрытии контракта» до 15 числа каждого месяца.

5204.805 Хранение, обработка и файлы контрактов.

(c) Контракты, заказы на поставку и любые изменения к ним (и соответствующие записи или документы, включая успешные и неудачные предложения) должны храниться в течение 10 лет после окончательной оплаты.

ПОДРАЗДЕЛ 5204.21 – ЗАПРЕТ НА ЗАКАЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

5204.2103 Процедуры.

(a)(2)(iii) Сотрудник по заключению контрактов (по согласованию с программным офисом или требуя действий, после рассмотрения требуемой информации в соответствии с руководством Министерства обороны США) может определить, что организация не использует обслуживаемое телекоммуникационное оборудование или услуги как существенный или существенный компонент любой системы или как критически важная технология как часть любой системы; или применяется исключение в FAR 4. 2102(b). Заместитель/помощник командира по контрактам, без права передоверия полномочий, является уполномоченным лицом для утверждения решений офицера по контрактам. Утвержденное решение должно быть включено в файл контракта, а копия утвержденного решения должна быть направлена ​​в DASN(P) в течение семи (7) дней с момента утверждения по электронной почте на адрес [email protected] с тема «[Название деятельности] NMCARS 5204.2103 — Определение (запрет на определенные услуги или оборудование телекоммуникаций и видеонаблюдения).

5204.2104 Отказ от прав.

(a) ASN(RDA), не имеющее права передоверия полномочий, является органом утверждения отказов. Запросы должны быть одобрены HCA. Полномочия по одобрению могут быть делегированы не ниже заместителя/помощника командира по контрактам без права переделегирования. Отправьте запросы об отказе на утверждение через DASN(P) по электронной почте [email protected] с темой «[Название деятельности] NMCARS 5204. 2104(a) — Запрос об отказе от исполнительного агентства (запрет на определенные Услуги или оборудование телекоммуникаций и видеонаблюдения)». Отказы должны включать:

(1) убедительное обоснование дополнительного времени для реализации требований;

(2) Полное и исчерпывающее изложение или описание присутствия покрываемого телекоммуникационного оборудования или оборудования для видеонаблюдения или услуг в соответствующей цепочке поставок; и

(3) План поэтапного отказа для устранения такого покрываемого телекоммуникационного оборудования или услуг из соответствующих систем.

(b) Запросы на отказ должны быть одобрены HCA. Эти полномочия могут быть делегированы не ниже заместителя/помощника командира по контрактам без права передоверия. Отправьте запросы об отказе на утверждение через DASN(P) по электронной почте [email protected] с темой «[Название деятельности] NMCARS 5204.2104(b) — DNI Waiver Request (Запрет на определенные телекоммуникации). и услуги или оборудование видеонаблюдения).

ПОДРАЗДЕЛ 5204.73 — ЗАЩИТА ЗАЩИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОТЧЕТЫ О КИБЕРИНЦИДЕНТАХ

5204.7303 Процедуры.

5204.7303-1 Общие.

(b)(S-90) Как указано в меморандуме под названием «Обновленная реализация меморандума DIB» от 6 сентября 2019 года, DON признает постоянные усилия Министерства обороны США по защите контролируемой несекретной информации и несекретных сетей. Тем временем сотрудник по контрактам должен —

(a) Включать содержание Приложения 16 в описания работ по тендерным предложениям, контрактам и заказам на выполнение работ или доставке при получении уведомления от руководителя программы DON, исполнительного директора программы или начальника отдела военно-морских исследований по согласованию со спонсором ресурсов, что риск для критически важной программы и/или технологии оправдывает ее включение.

(b) Считать пункт DFARS по номеру 252.204-7012 и в той мере, в какой его содержание включено в описания работ, тендерные заявки, контракты и заказы на поставку, меморандум DIB и Приложение 16, как существенные требования.

(c) Рассмотрите возможность уменьшить или приостановить промежуточные платежи за несоблюдение подрядчиком требований (см. Постановление о федеральных закупках (FAR) 32.503-6) или за несоответствующие поставки или услуги (см. FAR 46.407).

я. Когда сотрудник по контрактам решает принять поставки или услуги с критическими или серьезными несоответствиями (например, невыполнение какого-либо существенного требования), сотрудник по контрактам должен изменить контракт, чтобы предусмотреть справедливое снижение цены или другое вознаграждение.

1. Сумма, приблизительно равная 5% от стоимости контракта, может считаться разумной с учетом риска для правительства в связи с этим несоблюдением.

2. В ситуациях, когда отдел требований определяет повышенный риск, сотрудник по контрактам должен рассмотреть сумму, равную этому повышенному риску.

ii. Когда ответственный за заключение контракта решает потребовать исправления несоответствия, а не принятия, следует рассмотреть вопрос об удержании/сокращении или приостановке выплат за выполнение работ, если исправление не производится своевременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *