Приказ Минобрнауки России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
Контакты ↵ ПрофБанкинг ↵ |
Нормативно-правовые акты в сфере образования
- Вы здесь:
- Главная
- НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- НПА в области дополнительного образования. Профессиональное обучение
- Приказ Минобрнауки России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
ПОИСК ПО БИБЛИОТЕКЕ
Дата актуализации документов в электронной библиотеке в сфере образования 01 сентября 2021 года
Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Если Вы уже авторизовались, то, спустившись ниже, Вы сможете скачать файл с нужным документом.
Полное содержание электронной библиотеки в сфере образования
- 4. НПА в области дополнительного образования. Профессиональное обучение.
- Просмотров: 1430
Приказ Минобрнауки России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
438 Приказ – утверждает порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения.
Официальные реквизиты нормативного акта:
Приказ Минобрнауки России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Авторизуйтесь, чтобы бесплатно скачать документы в электронной библиотеке Института переподготовки и повышения квалификации ВИАКАДЕМИЯ.
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ: |
• Высшее образование (бордовые, бордовые с золотом, ярко-красные, синие, голубые) • Универсальные (бордовые, синие) • Об окончании аспирантуры (бордовые, синие) • Об окончании адъюнктуры, ординатуры • Диплом Кандидата наук, Доктора наук |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ: |
• Повышение квалификации с гербом (бордовые, ярко-красные, синие, голубые, зеленые) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ: |
• Сертификат специалиста (медицинский) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ: |
• Свидетельство универсальное зеленого цвета (формат А6) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ: |
• Аттестат Доцента синего и красного цвета |
БЛАНКИ: |
• Для диплома о профпереподготовке и приложения к диплому о профпереподготовке |
Перейти в интернет-магазин
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия
КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ
ОБУЧЕНИЕ БАНКОВСКОМУ ДЕЛУ
«Мастер банковского дела» «Разработчик программных роботов на платформе Лексема» ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ«Бухгалтерский учет на предприятии» «Управление эмоциями и эмоциональный интеллект» |
ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
«Java-разработчик веб-приложений» «Сетевой администратор» «Технологии TCP/IP» HR И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО «Управление человеческими ресурсами» «Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD» КУРСЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ«Деятельность аэропортов» |
Разибраем приказ минтранса о тахографах №438 от 26.
10.2020 г.Согласно закону тахограф – это дополнительное автомобильное оборудование, которое отслеживает скорость и маршрут передвижения, а также контролирует режим работы и отдыха водителя. На основании обновлённого постановления правительства России от 30.09.2019 тахографом должны быть оборудованы все автотранспортные средства с грузоподьёмностью свыше 3,5 тонн.
26 октября 2020 года вышел новый указ, касающийся установки и эксплуатации тахографов на ТС. Он был принят Министерством транспорта РФ и содержит в своей структуре информацию о транспортных средствах, на которых должен стоять тахограф и особенностях мастерских, где монтируется дополнительное оборудование.
Краткая суть приказа о тахографах №438
Обновлённое законодательство, в частности, приказ №438 от 26 октября 2020 года о тахографах, регламентирует:
- Порядок монтажа тахографа;
- Требования к автомастерским, в чей перечень услуг входит установка тахографов;
- Состав работ при установке прибора;
- Особенности настройки модуля для контроля скорости и водителя.
Требования законодательства вступают в силу с 1 января 2021 года и будут действительны на протяжение последующих 6 лет.
Ключевые тезисы приказа №438
- Срок действия приказа указан до 1 января 2027 года;
- Порядок установки тахографов касается юридических лиц, ИП, физических лиц с автомобилями массой выше 3,5 тонн;
- По приказу №438 от 26 октября 2020 года монтаж тахографов возможен только в мастерских, аккредитованных Минтрансом и Росавтотрансом;
- Модель тахографа должна быть в списке, утверждённом приказами Росавтотранса;
- Помимо установки прибора автовладелец должен позаботиться о его активации, правильной настройке и опломбировании;
- Обязательно выполнение полного состава работ по установке и отладке тахографа и блока СКЗИ;
- В памяти прибора учёта всегда должны храниться такие данные, как VIN-код, государственный регистрационный номер, характеристики скорости, эффективная окружность шин, а также сведения о водителе;
- На пломбе тахографа должна стоять печать сервисного центра, где производилась установка оборудования, также информацию о мастерской необходимо заранее внести во внутреннюю память устройства.
Ключевой вывод из приказа №438
В структуре приказа №438 о тахографах от 26 октября 2020 указано, что рекомендации распространяются на автомобили все физических и юридических лиц. К сожалению, в данных строках есть намёк на то, что никакие отсрочки и планы по постепенному оснащению тахогарфами более не дейсвтуют и с 1-го января абсолютно весь транспорт с разрешенной массой более 3,5 тонн (кроме списка исключений, таких как спецтранспорт и др) должен быть оборудован тахографами.
Можно ли получить компенсацию за установку тахографа?
Да, правительство предусматривает компенсации за оснащение транспорта тахографами в соответствии с приказом Минтруда РФ №580н.
Более подробная информация доступна по ссылке https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=367020
К сожалению, физическим лицам данная компенсация недоступна. Она работает только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Как облегчить покупку тахографа физическим лицам?
Для физических лиц действует другая возможность. А именно — приобритение тахографа в рассрочку на 6 или 12 месяцев без первоначального взноса и процентов.
Вы можете выбрать любой тахограф в нашем каталоге и оформить заявку на рассрочку при помощи нашего менеджера.
Преимущество данного предложения в том, что такие необходимые работы и дополнительные товары, как монтаж тахографа, настройка тахографа, активация блока СКЗИ и карта водителя — также могут быть оформлены в рассрочку вместе с тахографом.
Данное предложение действует до конца месяца.
Читайте также:
Local 438 Grille & Sport
Local 438 Grille & Sport — Стоунхэм, Массачусетс438 Решетка и спортивная
(781) 435-0732 125 Main Street, Stoneham, MA 02180Local 438 Grille & Sport является кульминацией владения семью пабами и ресторанами спортивной тематики за двадцатилетний период. Мы вынесли успехи, неудачи и обширные знания из всех наших мест и создали то, что мы думаем и надеемся Вы подумаете, что это лучшее место для спортивных пабов.
По телефону 438 мы уделяем особое внимание качеству вашего визита. Мы твердо убеждены, что качество вашего визита в основном зависит от трех вещей: качества и выбора блюд, качества обслуживания и комфортной обстановки. Мы тратим бесчисленное количество часов на корректировку и улучшение нашего меню, политики и рекламных акций, чтобы вы оставались нашим клиентом на долгие годы.
Каждое блюдо изготавливается вручную на трещине рассвет, используя только самые простые ингредиенты, чтобы произвести запахи и вкусы, которые манят весь квартал. Остановиться у в любое время и испытайте простоту во всей красе.
кликните сюда для просмотра меню.
Срочно вернуться с обеденного перерыва? У нас на кухне приготовилось кое-что вкусное, что не займет и часа, чтобы подавать!
Нажмите здесь, чтобы просмотреть обеденное меню.
Здесь, в местном отделении 438, мы все о любви к пиву. Каждую неделю в наши двери входят новые и смелые вкусы, и мы не можем не похвастаться ими. В то время как мы наслаждаемся классикой, мы всегда увлечены открытием чего-то нового, поэтому зайдите и испытайте наш выбор во всей красе.
кликните сюда для просмотра пива и меню крана.
Забудьте о бутылке — от сквозняка лучше! Красный эль, яблочный сидр, лагер, рутбир и многое другое… У нас есть пиво для вас.
кликните сюда для просмотра меню на этой неделе.
Не любитель пива? Московские мюли, крафтовые коктейли, маргариты, мартини, злые шары и многое другое — у нас обязательно найдется напиток для вас! И если вы случайно не можете найти то, что ищете, попробуйте наши бармены; мы можем сделать что угодно!
кликните сюда для просмотра или печати меню напитков.
Наша карта вин призвана предложить разнообразный выбор недорогих вин, дополняющих трапезу. Так что расслабьтесь, расслабьтесь и насладитесь выбором вин из нашей винной карты.
кликните сюда для просмотра винной карты.
Планируете вечеринку? 438 предлагает широкий выбор праздничных блюд. Мы позаботимся о том, чтобы никто не остался голодным, предоставив вам лучшие крылышки, чаевые и многое другое — на фунт!
кликните сюда чтобы просмотреть или распечатать меню праздничного блюда.
№ 438: Программа устойчивого развития штата
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО граждане штата Массачусетс имеют конституционное «право на чистый воздух и воду… а также на природные, живописные, исторические и эстетические качества окружающей их среды»;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что программа «Чистое государство», утвержденная Указом № 350 от 3 февраля 1993 губернатора Уильяма Ф. Велда в значительной степени удалось заставить государственные органы полностью соблюдать экологические законы и постановления Содружества;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ государственные органы должны выйти за рамки соблюдения нормативных требований и свести к минимуму свое воздействие на окружающую среду в областях, включая, помимо прочего, образование твердых и опасных отходов, выбросы парниковых газов и других загрязняющих веществ, потребление энергия и вода и использование природных ресурсов;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ Содружество в настоящее время содействует защите окружающей среды, сохранению ресурсов, новым экологическим технологиям и сохранению общества с помощью таких подходов, как Закон о сокращении использования токсичных веществ, Генеральный план штата Массачусетс по твердым отходам после 2000 г. План действий, Программа энергосбережения зданий штата, Инициатива по сохранению сообществ, Массачусетская стратегия по нулевому использованию ртути и создание Стратегического партнерства в области экотехнологий, среди прочего;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО долгосрочные экологически устойчивые методы помогают обеспечить будущим поколениям чистый воздух, чистую воду, открытое пространство и доступ к такому же, если не лучшему, качеству жизни, которым наши граждане пользуются сегодня;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО правительство штата должно подавать пример и служить моделью для бизнеса и частных лиц, продвигая практику и политику, направленные на минимизацию или устранение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье и направленные на поддержание и улучшение экологического, экономического и общественного здоровья Содружество;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО государственные органы посредством изменений в повседневной деятельности, текущих программах и долгосрочном планировании могут одновременно оказывать значительное положительное влияние на окружающую среду, экономическую эффективность правительства штата и характер наших сообществ;
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, я, Джейн М. Свифт, губернатор штата Массачусетс, в силу полномочий, данных мне как Верховному исполнительному магистрату, настоящим подтверждаю свою неизменную поддержку Исполнительного указа № 350 и настоящим приказываю, чтобы все государственные органы должны усердно и оперативно разрабатывать и внедрять политику и процедуры для продвижения экологически устойчивых методов, и с этой целью я приказываю создать Государственный координационный совет по устойчивому развитию, далее именуемый Советом.
I. Цели и функции
Цели Совета заключаются в разработке и поддержании Государственной программы устойчивого развития, установлении целей устойчивого развития, рекомендации Исполнительному управлению по вопросам окружающей среды (EOEA) и Исполнительному управлению по административным и финансовым вопросам (EOAF). ) приоритеты Государственной программы устойчивого развития, помощь в разработке руководящих документов по устойчивому развитию для государственных органов и поддержка усилий государственных органов по обеспечению устойчивого развития. Совет собирает, сохраняет, оценивает и распространяет передовые методы охраны окружающей среды, применяемые отдельными государственными органами, для продвижения устойчивых методов и процедур в области охраны окружающей среды во всех государственных органах.
В сотрудничестве с EOEA и EOAF Совет должен подготовить и представить Губернатору первоначальный план реализации устойчивого развития в течение 6 месяцев после первого заседания Совета. Указанный план обновляется по мере необходимости.
II. Членство и собрания
EOEA и EOAF должны назначить представителя, который будет действовать в качестве сопредседателя Совета. Сопредседатели созывают первое заседание Совета в течение девяноста дней после подписания настоящего распоряжения, после чего Совет собирается ежемесячно, за исключением случаев, когда есть необходимость в дополнительных заседаниях или когда такие заседания не считаются Советом ненужными. Директор по устойчивому развитию штата в EOEA и другие соответствующие сотрудники должны поддерживать всю деятельность Совета. Следующие агентства должны назначить в Совет по крайней мере одного представителя, который должен полностью участвовать в Совете и его деятельности:
- Административный и финансовый отдел
- Управление по охране окружающей среды
- Управление здравоохранения и социальных служб
- Управление общественной безопасности
- Управление транспорта и строительства
- Совет высшего образования
- Департамент исправительных учреждений
- Департамент экологического менеджмента
- Департамент охраны окружающей среды
- Департамент общественного здравоохранения
- Отдел управления капиталом
- Отдел энергетических ресурсов
- Департамент шоссейных дорог Массачусетса
- Столичная районная комиссия
- Отдел технической помощи
- Отдел оперативных служб
Что касается других государственных органов и независимых органов, сопредседатели Совета должны написать каждому агентству и независимому органу и настоятельно призвать их участвовать в Совете таким же образом, как и государственные органы, перечисленные выше.
III. Цели устойчивого развития штата
При содействии Совета все агентства штата должны разработать и внедрить программы и политику, а также дополнить существующие программы, которые:
- Сокращают выбросы парниковых газов, минимизируют твердые отходы и удаляют ртуть из потоков отходов агентства в соответствии с обязательствами штата Массачусетс в отношении Плана действий губернаторов Новой Англии/премьер-министров восточной части Канады на 2001 год, Генерального плана по твердым отходам штата Массачусетс после 2000 года, 1998 Региональный план действий по ртути губернаторов Новой Англии/премьер-министров восточной части Канады и Стратегия ликвидации ртути штата Массачусетс;
- Способствовать размещению, проектированию, строительству и управлению государственными объектами экологически безопасным и ресурсосберегающим образом;
- Сокращение потребления энергии за счет энергоэффективности и энергосбережения, а также поощрения изменений в методах работы сотрудников;
- Содействовать внедрению и расширению комплексных методов борьбы с вредителями в соответствии с Исполнительным указом № 403;
- Сокращение потребления воды с помощью стратегий сохранения, повышения эффективности и предотвращения;
- Увеличить покупку и использование экологически предпочтительных продуктов и услуг, а также инновационных технологий, которые уменьшают воздействие правительства штата на окружающую среду и здоровье;
- Продолжать очистку мест захоронения опасных отходов и оперативно устранять все экологические нарушения;
- Соответствуют нормам и правилам, регулирующим сохранение природных ресурсов, защиту открытого пространства, защиту и восстановление среды обитания, а также сохранение природного биоразнообразия; и
- Обеспечить соответствие усилий по планированию Указу № 385 «Планирование роста» и поддержать цели Указа № 418 «Оказание помощи сообществам в решении проблемы нехватки жилья».
IV. Консультативный комитет штата по устойчивому развитию
При установлении целей, установлении приоритетов и разработке стратегий Совет обращается за советом к Консультативному комитету штата по устойчивому развитию, далее именуемому Комитетом, состоящему из представителей неправительственных организаций. Совет несет ответственность за определение соответствующих критериев для членства в Комитете и в течение 3 месяцев после своего первого заседания должен пригласить таких лиц для работы в Комитете. Члены Комитета безвозмездно выполняют функции советников Совета. Комитет собирается периодически, но не реже двух раз в год, для предоставления отзывов, идей и опыта Совету.
V. Государственный координатор по устойчивому развитию агентства
Каждое государственное агентство должно назначить государственного координатора по устойчивому развитию, далее именуемого Координатором, в течение шестидесяти дней после подписания настоящего приказа. Координаторы должны, при необходимости, заседать в Совете или выступать в качестве связующего звена между Советом и своим агентством, предоставлять информацию объектам и персоналу агентства и координировать усилия по отслеживанию и отчетности об усилиях по обеспечению устойчивости в агентстве. В соответствующих случаях агентства могут назначать координаторов объекта в дополнение к координатору агентства. Координаторам должна быть оказана полная управленческая поддержка и обеспечены необходимыми ресурсами для достижения целей настоящего Приказа.
VI. Разработка программы устойчивого развития
В течение одного года после подписания настоящего приказа все государственные органы должны инициировать процессы для анализа внутренних операций, выявления воздействия на окружающую среду, предоставления рекомендаций по снижению указанного воздействия и установления краткосрочных целей и долгосрочного видения устойчивого развития. Персонал программы и Совет должны работать с агентствами для определения соответствующих систем управления и внутренних процессов, включая предоставление обучения, рекомендаций и другой помощи для поддержки этих усилий. Для агентств с несколькими объектами и многочисленными воздействиями на окружающую среду Система экологического менеджмента (EMS) будет наиболее подходящим методом установления общеагентских процедур для достижения целей настоящего Приказа. Структурированный подход СЭМ является эффективным методом разработки и реализации целей программы устойчивого развития, политик, ролей и обязанностей, линий связи, процессов внутреннего обзора и процедур обучения.
При создании таких систем управления агентства должны, по возможности, включать следующие шаги:
- Разработать базовые данные о воздействии агентства на окружающую среду и изучить существующие операции, процедуры и требования
- Установить приоритеты, цели и задачи
- Демонстрация поддержки руководством усилий по обеспечению устойчивого развития
- Установить обязанности персонала, обеспечить обучение и внедрить механизмы подотчетности
- Разработка планов действий и процедур
- Отслеживание и измерение прогресса
- Создать механизмы обратной связи и обзора
- План постоянного улучшения
В течение двух лет после первого заседания Совета агентства должны составить письменный план, в котором излагаются вопросы и процессы, описанные выше. Такой документ должен быть представлен Совету для рассмотрения и должен быть основой для текущих усилий по управлению экологическими усилиями в агентстве. Агентства должны периодически пересматривать и обновлять свои планы, но не реже одного раза в год.
В рамках своих процессов принятия решений агентства должны учитывать, насколько это возможно, полные финансовые последствия усилий по обеспечению устойчивости, включая как краткосрочные, так и долгосрочные затраты, а также затраты на покупку, эксплуатацию и утилизацию. Кроме того, агентства должны учитывать сроки, в течение которых любые дополнительные первоначальные затраты будут окупаться за счет экономии, достигнутой за счет инвестиций в охрану окружающей среды. Совет должен пересматривать бюджетную политику и давать рекомендации губернатору по разработке стимулов для агентств по улучшению состояния окружающей среды, которые приводят к долгосрочной экономии затрат, повышению производительности или другим результатам, которые считаются соответствующими целям устойчивого развития агентства и штата.
VII. Отслеживание и отчетность
В вопросах соответствия агентства должны соответствовать тем же требованиям к отчетности, которые содержатся в Исполнительном указе № 350. Это должно включать постоянное выявление любых существующих и будущих вопросов соответствия и отчетность о таких вопросах в базу данных чистого состояния или другие системы отчетности, которые служат той же цели. Такие данные должны быть прозрачными и доступными для проверки Генеральным прокурором.
Агентства в сотрудничестве с Советом должны отслеживать и измерять результаты программ устойчивого развития на ежегодной основе. Совет должен представлять губернатору и секретарям EOEA и EOAF ежегодный отчет об устойчивом развитии штата с подробным изложением этих результатов и постановкой целей на следующий год. Такой отчет представляется не позднее 1 декабря за предшествующий финансовый год. Государственный отчет об устойчивом развитии должен быть доступен для общественности в печатном виде и в Интернете.