Приказ Минздравсоцразвития России №394 от 4 июня 2007 г.
В целях изучения уровня распространенности и интенсивности стоматологических заболеваний, определения тенденций их развития, использования результатов обследования для определения потребности в стоматологической помощи населению Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить:
Перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении эпидемиологического стоматологического обследования населения, согласно приложению N 1.
Периоды обучения специалистов, участвующих в проведении эпидемиологического стоматологического обследования населения Российской Федерации, согласно приложению N 2.
2. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию (Ю.Н.Беленков):
2.1. С участием ГОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава» обеспечить проведение эпидемиологического стоматологического обследования населения Российской Федерации с формированием банка данных стоматологической заболеваемости.
2.3. Результаты анализа стоматологической заболеваемости населения Российской Федерации, проведенного в ГОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава», представить в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации к 30 марта 2008 г.
3. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:
3.1. Обеспечить участие медицинских организаций в проведении эпидемиологического стоматологического обследования населения Российской Федерации, результаты которого направлять в ГОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава».
3.2. Решить вопрос о командировании специалистов, участвующих в проведении эпидемиологического стоматологического обследования населения Российской Федерации, для обучения в ГОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава».
Принять во внимание, что оплата командировочных расходов производится по месту основной работы командируемых.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И.Стародубова.
Министр
М.Ю. Зурабов
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 4 июня 2007 г. N 394
Перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении эпидемиологического стоматологического обследования населения
Архангельская область
Астраханская область
Амурская область
Алтайский край
Брянская область
Волгоградская область
Воронежская область
Иркутская область
Калужская область
Кемеровская область
Камчатская область
Курская область
Краснодарский край
Красноярский край
Калининградская область
Липецкая область
Мурманская область
Магаданская область
г. Москва
Московская область
Нижегородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Приморский край
Пермский край
Пензенская область
Рязанская область
Ростовская область
г. Санкт-Петербург
Самарская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тверская область
Томская область
Тюменская область
Тульская область
Читинская область
Челябинская область
Хабаровский край
Ярославская область
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Калмыкия
Республика Кабардино-Балкария
Республика Саха
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чувашия
Коми-Пермяцкий АО
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 4 июня 2007 г. N 394
Периоды обучения специалистов, участвующих в проведении эпидемиологического стоматологического обследования населения Российской Федерации
4 июня 2007 г. — 8 июня 2007 г.
25 июня 2007 г. — 29 июня 2007 г.
10 сентября 2007 г. — 14 сентября 2007 г.
24 сентября 2007 г. — 28 сентября 2007 г.
8 октября 2007 г. — 12 октября 2007 г.
Примечание. Обучение специалистов, участвующих в проведении эпидемиологического стоматологического обследования населения Российской Федерации, производится в соответствии с заявками органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, направляемыми в ГОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава».
Категории: приказ; Минздрав России; приказ.
Приказ Минрегиона РФ от 02.09.2010 N 394
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2010 г. N 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПЕРЕЧНЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА (ГРУППЫ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ) КАК В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ,
ТАК И В ОТНОШЕНИИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ,
ПРОВЕДЕНИЕ КОТОРЫХ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СПОСОБСТВУЕТ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
В соответствии с пунктом 5.2.7.7 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 13, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488; 2008, N 22, ст. 2582; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1669; N 38, ст. 4497; 2010, N 9, ст. 960; N 22, ст. 2776; N 25, 3190; N 26, ст. 3350; N 28, ст. 3702; N 31, ст. 4251), и во исполнение пункта 47 Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст. 6114; 2010, N 18, ст. 2243), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Примерную форму перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов (далее — примерная форма).
2. Рекомендовать организациям, осуществляющим снабжение энергетическими ресурсами многоквартирных домов на основании публичных договоров, использовать утвержденную настоящим Приказом примерную форму для подготовки перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов, предлагаемого в соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291).
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (И.А. Булгакова) в течение 10 дней с момента издания направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.
Министр
В.Ф.БАСАРГИН
Утверждена
Приказом Министерства
регионального развития
Российской Федерации
от 02.09.2010 N 394
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
Примечания:
1. Применяемые сокращения:
ИТП — индивидуальный тепловой пункт
ГВС — горячее водоснабжение
ХВС — холодное водоснабжение
2. В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в перечне мероприятий должно содержаться указание на:
1) необязательность таких мероприятий для проведения их лицами, которым данный перечень мероприятий адресован;
2) возможность проведения этой организацией отдельных мероприятий из числа указанных в данном перечне мероприятий за счет средств, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов) на ее товары, услуги, а также за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе на основании энергосервисного договора (контракта), и прогнозируемую стоимость проведения таких отдельных мероприятий;
3) определяемых на основании общедоступных источников возможных исполнителей мероприятий, указанных в данном перечне мероприятий и не проводимых этой организацией.
3. В пунктах 10, 11, 16 и 17:
а) конкретный состав оборудования определяется в соответствии с техническими условиями, выдаваемыми организацией, осуществляющей централизованное теплоснабжение;
б) для групп многоквартирных домов, подключенных к одному пункту регулирования параметров теплоносителя системы централизованного теплоснабжения (расположенному, например, в котельной или в центральном тепловом пункте), как правило, должны использоваться схожие проектные решения по модернизации ИТП.
Новости 09.11.2021 Продление времени выполнения 1 тура отборочного этапа МОШ по физике |
Сейчас на олимпиаде Отборочный этап Первый тур: 7-9 ноября 2021 г. (7-11 класс) Второй тур: 15-17 января 2022 г. (7-11 класс) Заключительный этап Первый тур: февраль-март 2022 г. (только для 11 классов) Второй тур: февраль-март 2022 г. (7-11 класс) Олимпиада 2020-21 |
Список профессий, для которых вакцинация от коронавируса будет обязательной, снова хотят расширить
В Украине в ближайшее время собираются снова расширить перечень профессий, для которых вакцинация от коронавируса будет обязательной. В список наконец добавят медиков.
Об этом сообщил на брифинге министр здравоохранения Виктор Ляшко, передает Час Пик.
Он отметил, что сегодня Минздрав отправил на общественное обсуждение и согласование с другими министерствами приказ о расширении перечня профессий, для которых вакцинация будет обязательной.
В этот список предлагается включить:
- работников учреждений здравоохранения государственной и коммунальной формы собственности,
- работников органов местного самоуправления,
- работников предприятий, учреждений и организаций, относящихся к коммунальной собственности соответствующих территориальных общин.
Ранее Ляшко объяснил, почему медики не попали под обязательную вакцинацию против COVID-19 с самого начала.
Напомним, с 8 ноября начали отстранять от работы невакцинированных от COVID-19 работников учреждений образования, центральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, местных государственных администраций и их структурных подразделений.
Позже список тех, кто подлежит обязательной вакцинации, расширили. С 9 декабря прививка станет обязательной для сотрудников:
- предприятий, учреждений и организаций, относящихся к сфере управления центральных органов исполнительной власти;
- предприятий и учреждений, предоставляющих социальные услуги, учреждений социальной защиты для детей, реабилитационных учреждений;
- предприятий, учреждений и организаций, включенных в перечень объектов государственной собственности, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности государства.
Новые классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы
С 1 января 2020 года вступает в силу ПРИКАЗ от 27 августа 2019 г. N 585н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 декабря 2015 г. N 1024н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (с изменениями и дополнениями) теряет силу.
Принятию приказа предшествовала научная работа и проведение в 2017 году пилотного проекта в Главных бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской и Смоленской областях по отработке новых подходов к установлению инвалидности гражданам в возрасте до 18 лет. Минтрудом России в 2018-2019 годах была организована работа по доработке классификаций и критериев с учетом полученных предложений и выявленных рисков в ходе пилотного проекта. Приказом одновременно утверждена количественная система оценки степени выраженности стойких нарушений функций организма детям и гражданам в возрасте 18 лет и старше. На всех этапах подготовки документа осуществлялись общественные обсуждения с привлечением общественных организаций инвалидов, пациентских организаций, осуществлялось выявление возможных рисков при их внедрении.
В сравнении с прежним приказом новый документ более развернутый.
Критерии инвалидности по взрослым и детям будут приведены в ОТДЕЛЬНЫХ (разных) приложениях к Приказу, а не в одном общем (как это сделано в пока еще действующем приложении к Приказу 1024н). Такое разделение несомненно облегчит работу экспертов бюро МСЭ.
Следует обратить внимание на то, что в приказе №585н произошли изменения по определенным нозологическим формам:
1. Заболевания сердечно-сосудистой системы оцениваются по степени выраженности: недостаточности кровообращения, легочной гипертензии, нарушении сердечного ритма, частоты и тяжести обострения и поражения органов мишеней.
2. Заболевания опорно- двигательной системы оцениваются: на основании клинико– функциональных нарушений и данных рентгенологических обследований, и степени деформации.
3. При злокачественных новообразованиях при первичном освидетельствовании учитываются клинико–морфологические факторы прогноза, локализация и размеры опухоли, анатомическая форма роста, темп роста опухоли и распространение опухоли, наличие и характер поражения лимфатических узлов наличие или отсутствие отдаленных метастазов, гистологическое строение и степень дифференцировки и злокачественности опухоли, стадию опухолевого процесса. При повторном освидетельствовании количественная оценка проводиться с учетом степени нарушения функций организма после проведенного лечения, наличие ремиссии или возникновения рецидивов, метастазов, осложнений, продолженного роста опухоли после радикального лечения, а также неэффективность проводимой терапии.
4. При заболевании органов кроветворения и иммунной системы оценивается количественная оценка степени выраженности нарушений функций крови: данным клинико- лабораторного обследования, частоты и тяжести кризов, наличия и вида кровоизлияний во внутренние органы, а также в полости крупных суставов, от поражения органов – мишеней, вида, объеме и эффективности проводимого лечения.
5. Заболевания нервной системы оцениваются по степени выраженности двигательных нарушений (параличи, парезы, атаксии, гиперкинезы), а также по степени выраженности речевых и языковых нарушений, нарушения сенсорных функций организма.
6. Эпилепсия и эпилептические синдромы оцениваются по степени выраженности нарушений психических функций организма. Лечение и наблюдение таких больных должно быть у врачей – психиатров. При наличии стойких нарушений психических функций направляются на МСЭ через психоневрологический диспансер в специализированное бюро МСЭ.
7. Заболевания органов дыхания оцениваются по степени тяжести дыхательной недостаточности исходя из геометрических показателей — парциального давления кислорода крови и сатурации крови кислородом, учитываются также форма и тяжесть течения, наличие и частота обострений, объем и эффективность базовой терапии, распространённость патологического процесса, включение органов — мишеней, наличие осложнений.
В новом Приказе критерии занимают более двух страниц приложения (см. стр. 296-302 для взрослых, стр. 624-631 для детей).
Обсуждение новых классификаций и критериев установления инвалидности совместно с председателями врачебных комиссий медицинских организаций Новгородской области состоится 27 декабря 2019 года на практической конференции Главного бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области Минтруда России.
Текст приказа Минтруда России от 27 августа 2019г. № 585н «О классификациях и критерии, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» опубликован на официальном сайте ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» Минтруда России в разделе «Документы».
Телефоны горячей линии по вопросам правоприменения положений Приказа Минтруда России от 27 августа 2019г. № 585н «О классификациях и критерии, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» — 8 (8162) 73-82-54, 73-80-56
AleSmith Hazy .394 | Купить Craft Beer Online
- Обычная цена
- 4,79 долл. США
- Цена продажи
- 4,79 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- .394
- американский
- Пиво
- Пиво: Ale Smith
- Пиво: Американский светлый эль
- мутный
- бледный алесмит
- Описание
- PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Похож на любимый фанатами San Diego Pale Ale.394, это пиво отдает
дань уважения Залу Славы Тони Гвинну и рекордному результату в карьере
, которого он достиг с Падрес в 94-м. Hazy .394 демонстрирует интенсивный аромат хмеля
, тропических фруктов и цитрусовых, но обеспечивает более насыщенный аромат
наливки, чем его предшественник, а также гладкое и сливочное послевкусие. Это
гарантированных хита!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : употребление спиртных напитков, пива, кулеров, вина и других алкогольных напитков может повысить риск рака, а во время беременности может вызвать врожденные дефекты.Для получения дополнительной информации посетите http://www.P65Warnings.ca.gov/alcohol.
394 # 26h (DOC) HB 610 — Штраф за нарушение охранных приказов. HB30
Полномочия: §§ 53.1-1 и 53.1-10 Кодекса Вирджинии.
А.1. Любой план по модернизации и интеграции автоматизированных систем Департамента исполнения наказаний должен быть основан на поэтапной или модульной разработке интегрированной системы.Кроме того, любая такая интегрированная система должна быть разработана для предоставления департаменту данных, необходимых для оценки его программ, включая данные, необходимые для измерения рецидивизма.
2. Ассигнования по этой статье включают 2 868 500 долл. США в первый год и 2 135 500 долл. США во второй год из Специального фонда доходов для заключенных, заключенных по контракту, для покрытия части расходов на поддержание и совершенствование системы управления правонарушителями, включая разработку электронных медицинских карт. система. Помимо любых ассигнований из общего фонда, Департамент исправительных учреждений может, с разрешения директора Департамента планирования и бюджета, использовать дополнительные доходы, депонированные в Специальный фонд доходов для заключенных по контракту, для поддержки развития системы управления правонарушителями.
B. В эти ассигнования включены 550 000 долларов на первый год и 550 000 долларов на второй год из негосударственных фондов, которые будут использованы для установки и операционных расходов программы телемедицины, осуществляемой Департаментом исправительных учреждений. Источником средств являются доходы от оплаты медицинских услуг с заключенных.
C. В эти ассигнования включены 1 100 000 долларов США на первый год и 1 100 000 долларов на второй год из негосударственных фондов, которые будут использоваться Департаментом исправительных учреждений для работы своего Отдела строительства исправительных учреждений.Государственный контролер должен продолжать работу Специального операционного фонда исправительного учреждения в Системе бухгалтерского учета и отчетности Содружества, чтобы отражать деятельность по контрактам между исправительным строительным отделом и (i) учреждениями Департамента исправительных учреждений в отношении работ, не связанных с капитальным проектом и ( ii) агентствам без Департамента исполнения наказаний за работу, выполняемую для этих агентств.
D. Несмотря на положения § 53.1-20 A. и B. Кодекса штата Вирджиния, директор Департамента исправительных учреждений должен принимать правонарушителей в исправительную систему штата из местных и региональных тюрем в то время, когда он определит, что достаточно имеется безопасное и подходящее жилье, при этом приоритетное внимание уделяется заключенным, у которых диагностирован и проходит лечение от ВИЧ, психических заболеваний, требующих лечения, или гепатита С.Директор должен максимально использовать койко-место в исправительной системе штата в соответствии с требованиями безопасности заключенных и персонала. Директор должен ежемесячно отчитываться перед Министром общественной безопасности и внутренней безопасности и Департаментом планирования и бюджета о количестве заключенных, размещенных в исправительной системе штата, количестве имеющихся коек для заключенных и количестве правонарушителей, размещенных в местных и региональных учреждениях. тюрьмы, которые соответствуют критериям, изложенным в § 53.1-20 A. и B.
E. Департамент исправительных учреждений освобожден от требований утверждения главы 11 Руководства по строительству и профессиональным услугам, выпущенного Отделом проектирования и строительства. .Департамент исправительных учреждений может санкционировать и инициировать контракты на проектирование и строительство по усмотрению директора Департамента исправительных учреждений в соответствии с §§ 2.2-4301 и 2.2-4306 Кодекса Вирджинии.
F. Невзирая на любые требования об обратном, любое здание, приспособление или сооружение, которое будет размещено, возведено или построено, или удалено, или снесено из собственности Содружества Вирджиния под контролем Департамента исправительных учреждений, не должно быть подлежит рассмотрению и утверждению Советом по надзору в области искусства и архитектуры в соответствии с § 2.2-2402, Кодекс штата Вирджиния. Однако, если Департамент исправительных учреждений стремится построить объект, который не является охраняемым исправительным учреждением или структурой, расположенной на территории охраняемого исправительного учреждения, то Департамент исправительных учреждений должен представить эту структуру на рассмотрение Совета по искусству и архитектуре. и одобрение этим советом. Такие другие структуры могут включать в себя районные или региональные отделения пробации и условно-досрочного освобождения.
G. Содружество Вирджиния передает 45 акров (более или менее) собственности, которая является частью налоговой карты округа Калпепер №75, участок 32, расположенный в магистерском округе Сидар-Маунтин округа Калпепер, штат Вирджиния, с учетом строительства в округе водопровода и линий обслуживания, соответствующих потребностям кофейни Департамента исправительных учреждений и Департамента Исправительное учреждение для несовершеннолетних Калпепер (далее «учреждения»). Стоимость усовершенствований системы водоснабжения, необходимых для обслуживания объектов, включая восьмидюймовую линию водоснабжения, включая инженерные расходы и затраты на приобретение земли / сервитутов, оплачивается Содружеством, за вычетом и за исключением (i) стоимости собственности для тюрьма, переданная Содружеством округу (150 382 долл. США, на основе оценки эксперта округа Калпепер), и (ii) стоимость увеличения размера водопровода с восьми до двенадцати дюймов для размещения запланированного округа потребности.
H. Несмотря на положения § 58.1-3403 Кодекса штата Вирджиния, Департамент исправительных учреждений освобождается от уплаты платы за обслуживание, взимаемой вместо налогов любым округом, городом или поселком.
I. Департамент исправительных учреждений должен выступать в качестве Федерального координатора по связям с общественностью и работать с Системой общественных колледжей Вирджинии и ее программами и услугами по развитию персонала, чтобы обеспечить верность тем правонарушителям, освобожденным из тюрем или исправительных центров штата, которые обязаны предоставлять облигации верности как условие приема на работу.Департамент уполномочен использовать средства из Специального фонда доходов для заключенных по контракту для оплаты расходов на эту деятельность.
J. В случае, если Департамент исправительных учреждений закроет исправительное учреждение, в отношении которого оно заключило соглашение с любым населенным пунктом о выплате пропорциональной доли обслуживания долга за создание коммунальных предприятий для обслуживания учреждения, департамент должен продолжать выплачивать согласованную долю обслуживания долга в соответствии с заранее согласованным графиком.
K. Ассигнования по этой статье включают 1 000 000 долларов на первый год и 1 000 000 долларов на второй год из общего фонда для покрытия расходов на охранные технологии и оборудование для телефонной системы заключенных.
L. Из ассигнований по этой статье 500 000 долларов США в первый год и 500 000 долларов США во второй год из общего фонда должны быть использованы для проведения семинаров по преодолению препятствий для повторного въезда и содействия семейной интеграции в исправительных центрах, предназначенных для интенсивной реабилитации. -входные программы.Департамент должен представлять до 15 октября каждого года отчет об использовании этого финансирования председателям комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и финансов Сената, секретарю общественной и внутренней безопасности, а также в Департамент планирования и бюджета.
M. В ассигнования по этой статье включены 300 000 долларов в первый год из общего фонда для предполагаемого чистого увеличения эксплуатационных расходов исправительных учреждений для взрослых в результате вступления в силу законодательства о вынесении приговоров, как указано ниже.Эта сумма должна быть внесена в Специальный резервный фонд исправительных учреждений, учрежденный в соответствии с § 30-19.1: 4 Кодекса штата Вирджиния.
1. Требовать проверки криминального прошлого для всего огнестрельного оружия на оружейных выставках — 50 000 долларов.
2. Классифицировать как уголовное преступление умышленное невыполнение или отказ в выплате заработной платы более чем одному служащему, если размер заработной платы, полученной и не выплаченной каждому служащему, составляет 10 000 долларов США или более — 50 000 долларов США.
3. К определению преступлений RICO добавить компьютерные преступления — 50 000 долларов.
4. Увеличить штраф за проникновение в компьютер — 50 000 долларов США.
5. Требовать подписания налоговых бланков под страхом наказания за лжесвидетельство — 50 000 долларов.
6. Сделать оператора любого детского дневного центра или дома, работающего без лицензии и в котором любой ребенок серьезно ранен или убит, подлежит уголовному преступлению — 50 000 долларов.
|
|
№ 394: Комиссия по наблюдению за преступностью в районе Массачусетса
ПОСКОЛЬКУ, районы Содружества продолжают испытывать повышенный уровень насилия, вызванного незаконной продажей и использованием наркотиков и оружия, разрушая жизни нашей молодежи и их семей; и
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что скоординированные усилия, объединяющие группы по наблюдению за преступностью в районе, местные правоохранительные органы и советников по технической помощи, будут способствовать поддержанию правопорядка на уличном уровне, сокращая присутствие наркотиков и количество случаев насильственных преступлений в районах Содружества; и
ПОСКОЛЬКУ, наиболее эффективные и долгосрочные стратегии по сокращению распространения наркотиков и насилия в сообществе должны исходить от самого сообщества и должны включать упор на развитие и оживление района, поддержку существующих молодежных учреждений и программ, создание безопасных пространств. для молодежи, не вовлеченной в преступную деятельность, а также другие стратегии, альтернативные причастности к наркотикам и преступности;
СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ, я, Уильям Ф.Велд, губернатор штата Массачусетс, в силу полномочий, предоставленных мне как высшему исполнительному судье, настоящим приказывает следующее:
1. Настоящим создается отделение добровольцев, известное как Комиссия по наблюдению за преступностью в районе Массачусетса. Целью этой Комиссии будет разработка и помощь в реализации политики и программ по надзору за преступностью в Содружестве с акцентом на местные программы работы с населением на низовом уровне.
2. Комиссия по наблюдению за преступностью штата Массачусетс в административных и финансовых целях является подразделением Министерства жилищного строительства и общественного развития.
3. Губернатор по рекомендации директора Департамента жилищного строительства и общественного развития назначает до двадцати пяти членов Комиссии и назначает председателя и заместителя председателя. Членство должно включать пропорциональное количество представителей местных и государственных правоохранительных органов, а также представителей общественных наблюдательных групп со всего Содружества. Комиссия имеет право создавать подкомитеты по мере необходимости для выполнения своих задач.Члены указанных подкомитетов не должны ограничиваться лицами, назначенными в Комиссию.
4. Цели и функции Комиссии включают:
а. Консультирование губернатора, Департамента жилищного строительства и общественного развития и Исполнительного управления общественной безопасности по вопросам развития и поддержки групп и стратегий по наблюдению за преступностью на уровне районов;
г. Помощь в установлении прочных связей между жителями общины и правоохранительными органами;
г.Оказание помощи в развитии общегосударственной сети усилий по охране общественного порядка и развитию возможностей обучения для поддержки и усиления этих усилий; и
г. Предоставление форума, на котором общественные группы по наблюдению за преступностью и сотрудники правоохранительных органов Содружества могут разработать всеобъемлющую стратегию уголовного правосудия на уровне штата, направленную на обеспечение безопасности наших районов, и представить эту стратегию губернатору и другим соответствующим должностным лицам в Содружестве.
Настоящее распоряжение остается в силе до тех пор, пока не будут внесены поправки, приостановлены или прекращены последующим распоряжением.
Дано в Исполнительной палате в Бостоне 21 февраля месяца нашего Господа одна тысяча девятьсот девяносто седьмой год.
Уильям Ф. Велд, губернатор
Содружество Массачусетса
Уильям Фрэнсис Галвин
Секретарь Содружества
Распоряжение № 394, ст. 1941
МАЛАКАНСКИЙ ДВОРЕЦ
МАНИЛА
ПРЕЗИДЕНТОМ ФИЛИППИН
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ № 394
УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЖОСТРОВНОГО СУДОХОДНОГО ОРГАНА, СТРАХОВАНИЕ ВОЕННЫХ РИСКОВ СУДОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРИБРЕЖНОЙ ТОРГОВЛЕЙ, И ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛЕЙ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПЕСО ИЗ ФОНДОВ ФИЛИППИНСКОГО ПРОЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ 9000 ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ КОСМИНАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 9000 ПОСКОЛЬКУ, во время нынешней чрезвычайной ситуации необходимо поддерживать адекватное межостровное морское сообщение между различными частями Филиппин; ПОСКОЛЬКУ для достижения этой цели необходимо создать агентство, которое будет координировать судоходную деятельность, установить страхование от военных рисков для покрытия убытков судовладельцев в результате эксплуатации их судов и выделить средства, которые могут потребоваться для перевозки судов. в таких целях; СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ Я, МАНУЕЛ L.КУЕСОН, президент Филиппин, в силу моих полномочий, предоставленных мне Конституцией и законами Филиппин, настоящим — (1) Создание и учреждение Управления межостровного судоходства со следующими полномочиями и обязанностями: (a) Для определения порта или портов, между которыми должно поддерживаться судоходное сообщение; (b) для определения, какие суда должны быть введены в эксплуатацию для этой цели, и для определения маршрутов для каждого судна; (c) Поддерживать тесный контакт с армейскими чиновниками для определения потребностей армии в межостровных перевозках и принятия мер для удовлетворения таких требований; (d) дать рекомендации Комиссии по коммунальным услугам в отношении грузовых и пассажирских тарифов и тем временем установить максимальные пассажирские и грузовые тарифы; (e) Выдавать по запросу владельцев полисы страхования от военных рисков судам, ведущим прибрежную торговлю и которые могут потребоваться Управлением межостровного судоходства для поддержания межостровного судоходного сообщения между различными разделы Филиппин.Стоимость, по которой каждое судно может быть застраховано, а также размер премии, подлежащей уплате его владельцами, определяются Управлением межостровного судоходства, но такая стоимость не должна превышать довоенную стоимость судна; и (f) Издавать правила и выполнять такие другие полномочия и обязанности, которые могут быть разумно необходимыми для выполнения целей настоящего Приказа. (2) Присвоение суммы ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПЕСО (5 000 000 песо) из фондов Филиппинского казначейства, зарезервированных для целей обороны и защиты гражданского населения, для покрытия платежей по полисам страхования от военных рисков, которые могут быть выданы, и для покрытия расходов созданное здесь Управление межостровного судоходства.Все собранные премии будут зачисляться в этот фонд, который будет зарезервирован в Казначействе Филиппин для целей, изложенных в этом Приказе. Расходы Управления межостровного судоходства производятся в соответствии с бюджетом, утвержденным Президентом Филиппин. Совершено в городе Манила, 24 декабря, в год Господа нашего, тысяча девятьсот сорок первого года, и Содружества Филиппин, седьмого года. (Sgd.) MANUEL L.QUEZON Президентом: (Sgd.) JORGE B. VARGAS Источник : Президентский музей и библиотека Канцелярия президента Филиппин. (1941). [Исполнительные приказы №: 335–400]. Манила: Президентский музей и библиотека. Проверьте это на реверберации.com: https://reverb.com/shop/cvrse Цена: 8500 долларов — до 7225 долларов во время распродажи в Черную пятницу, завершившейся 6 декабря! Я рассмотрю вопрос о внесении невозвращаемого залога в размере 4250 долларов за этот микрофон, пока я закончу корпус для лампового усилителя смещения и PS. Посмотрите аудиодемонстрацию ниже, чтобы услышать, как это звучит при подключении прототипа усилителя смещения к ламповому предусилителю CVRSE Type 30: Время выполнения: Хотя микрофон уже доступен, мне требуется прибл.1 месяц на завершение сборки конденсаторного усилителя смещения и блока питания. Ручной усилитель смещения точка-точка / револьверная головка является копией оригинального усилителя WE 47A и в настоящее время использует низкомикрофонную лампу VT-24, которая использовалась в других ламповых микрофонах 1920-х / 30-х годов производства США. Симметричный выходной трансформатор — RCA / GE UV-712 1920-х годов; стандартный 3-контактный выход XLR с современным низким импедансом микрофона (примерно 250-400 Ом). PS полностью регулируется и настраивается для квалифицированных специалистов — вы можете установить несколько разных 4-контактных ламп с примерно одинаковыми характеристиками и иметь возможность регулировать нить накала и напряжение B + в соответствии с ними. Есть много дополнительных дополнений, которые можно добавить к покупке, в том числе: Работающий и проверенный конденсаторный микрофон, этот старый НИКОГДА не поступает в продажу — если только он не от CVRSE! Возьмите его, пока он не исчез — мои винтажные микрофоны ненадолго! WE 394 был первым коммерчески доступным конденсаторным микрофоном, когда-либо произведенным в США; только высококлассные музыкальные и киностудии того времени имели средства на их покупку. Зачем покупать что-то обычное, например винтажный Neumann, если вы можете получить еще более старый, более редкий микрофон за гораздо меньшие деньги … и действительно выделиться из толпы, чтобы привлечь больше клиентов в вашу студию? Состояние: Капсула микрофона находится в первозданном, оригинальном и рабочем состоянии. В отличие от сверхтонких и нежных диафрагм из ПВХ или майлара, разработанных позже, эти диафрагмы сделаны из более прочного и толстого авиационного алюминия, когда-то называемого «дюралюминий», и должны прослужить еще один срок службы без замены.Редкий и подходящий корпус передатчика WE 5A был восстановлен путем тщательной повторной пайки фиксаторов задней крышки; подходит красиво и уютно! Резьба была тщательно просверлена и нарезана до стандартной резьбы 5 / 8-27 микрон. На заднем сетчатом экране есть небольшие отверстия и вмятины, как показано на фотографиях. Никаких возвратов или возмещений за винтажные вещи, подобные этой — так что не забудьте задать все вопросы перед покупкой — я буду рад помочь! Доставка по всему миру с полной страховкой — я без проблем отправил высококачественную винтажную профессиональную аудиотехнику в студии и частным лицам по всему миру. Спасибо, что посмотрели! Дата создания: 16.06.2004 Создатель: LNPA-WG Бизнес-потребность: Как указано в формулировке проблемы PIM 38: « Текущий объект NPA-NXX-X (блок пула 1K), настраиваемый на пять (5) рабочих дней между созданием и активацией, слишком длинный и действует как ограничение против поставщиков услуг. ” Многие поставщики услуг используют методологию блока пула 1K (в дополнение к действиям по объединению номеров) для выполнения действий по повторному подключению и подключению сети. Между датой создания объекта NPA-NXX-X (блок пула 1K) и датой активации блока существует обязательный настраиваемый период в пять рабочих дней. В течение этого времени поставщики услуг не могут выполнять действия SV до тех пор, пока NPA-NXX-X не будет создан и активирован в NPAC. Любая деятельность приведет к ошибкам транзакций или «SOA NOT AUTHORIZED» 7502.Период ожидания в пять рабочих дней позволяет увеличить количество ошибок, поскольку поставщики услуг не могут выполнять действия с ожидающими объектами NPA-NXX-X. В настоящее время FRS не требует, чтобы NPAC принудительно вводил пятидневную задержку для обычных портов (внутренних или внутренних). Однако FRS требует, чтобы NPAC принудительно установил период ожидания для всех блоков пула номеров (NPB). Поскольку причина этого интервала заключается в том, чтобы дать время для инициализации триггера переключателя, желательно согласованное поведение. Этот порядок изменения поможет решить большую часть этой проблемы. Поскольку почти все эти NPB уже имели некоторую активность по переносу и, следовательно, ранее было передано первое уведомление порта, пятидневный период ожидания не требуется. Для этого порядка изменения потребуется настраиваемый параметр «Окно действующей даты держателя NPA-NXX-X».
применяется только в тех случаях, когда уведомление о первом порте для соответствующего NPA-NXX ранее не транслировалось. Кроме того, этот порядок изменения добавит согласованности, требуя применения пятидневного периода ожидания к SV (внутренним или внутренним) в ситуациях, когда первое уведомление порта для соответствующего NPA-NXX ранее не транслировалось. Окончательное разрешение: Func с обратной совместимостью: ДА Функциональные возможности для данных SV и NPB в NPAC будут изменены, чтобы обеспечить соблюдение минимального периода ожидания (настраиваемый параметр окна даты вступления в силу владельца NPA-NXX-X , по умолчанию установлено пять рабочих дней) только в том случае, если уведомление о первом порте для соответствующего NPA-NXX ранее НЕ транслировалось. В предлагаемом обновлении, после широковещательной рассылки уведомления о первом порте для NPA-NXX, настраиваемый параметр окна даты вступления в силу держателя NPA-NXX-X не будет подавать заявку на последующее создание / активацию NPB, и, следовательно, позволит за созданием NPA-NXX-X немедленно последовать активация NPB. Кроме того, для данных SV добавление минимума периода ожидания обеспечит ограничение, которого в настоящее время нет в NPAC. После широковещательной рассылки уведомления о первом порте для NPA-NXX минимальное окно ограничений не будет применяться для последующих созданий / активаций SV. Соответствующие изменения будут также внесены в модификации. Реализовано в FRS 3.3.0a, IIS 3.3.0a и GDMO 3.3.0. Связанный релиз: Реализовано в FRS 3.3.0a, IIS 3.3.0a и GDMO 3.3.0. Статус: Реализовано
Президент Филиппин
Секретарь президента Vintage 1920-х годов Western Electric 394 Tube конденсаторный микрофон — предзаказ
Classic Vintage Recording Studio & Engineering продает свой винтажный ламповый конденсаторный микрофон Western Electric 394 1920-х годов с нестандартным усилителем смещения с коррекцией периода в рабочем состоянии!
Замена ламп под брендом Altec / WE 264 (редкая оригинальная лампа): + 250 долларов США
ламповый предусилитель CVRSE Type 30 с 4-контактными лампами винтажного 1930-х годов: + $ 2500
-Richard
Classic Vintage Recording Studio & Engineering (CVRSE)
https://reverb.com/shop/cvrse
https://www.facebook.com/CVRSE/ NANC 394 / NANC Change Orders / Рабочая группа LNPA / Домашняя страница
Согласованное поведение пятидневного периода ожидания между созданием NPA-NXX-X и активацией блока номерного пула, а также созданием версии подписки и ее активацией