Приказ номер 28: Приказ Минздрава России от 28.02.2019 N 108н (ред. от 13.12.2022) «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54643)

Разное

Содержание

Приказ Минздрава России от 28.02.2019 N 108н (ред. от 13.12.2022) «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54643)

  • Главная
  • Документы
  • Приказ
  • Приложение. Правила обязательного медицинского страхования
    • I. Общие положения
    • II. Порядок подачи заявлений о включении в единый регистр застрахованных лиц, о выборе (замене) страховой медицинской организации застрахованным лицом и заявления о сдаче (утрате) полиса обязательного медицинского страхования на материальном носителе
    • III. Единые требования к полису обязательного медицинского страхования
    • IV. Порядок включения сведений о застрахованных лицах в единый регистр застрахованных
    • V. Приостановление действия полиса обязательного медицинского страхования и признание полиса обязательного медицинского страхования недействительным
    • VI. Порядок ведения реестра страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования
    • VII. Порядок ведения единого реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, и реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальным программам обязательного медицинского страхования
    • VIII. Порядок направления территориальным фондом сведений о принятом решении об оплате расходов на медицинскую помощь застрахованному лицу непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве
    • IX. Порядок оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
    • X. Порядок осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования
    • XI. Порядок утверждения для страховых медицинских организаций дифференцированных подушевых нормативов финансового обеспечения обязательного медицинского страхования
    • XII. Методика расчета тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
      • Таблица. Расчет стоимости медицинской помощи (медицинской услуги)
    • XII.I. Методика расчета объемов финансового обеспечения медицинской помощи
    • XIII. Порядок оказания видов медицинской помощи, установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, застрахованным лицам за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящихся за пределами территории Российской Федерации
    • XIV. Требования к размещению страховыми медицинскими организациями информации
    • XV. Порядок информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи
    • Приложение N 1. Положение о деятельности комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования
    • Приложение N 2. Реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (форма)
    • Приложение N 3. Единый реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (форма)
    • Приложение N 4. Реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальным программам обязательного медицинского страхования (форма)
    • Приложение N 5. Значения коэффициентов для определения размера неоплаты или неполной оплаты затрат медицинской организации на оказание медицинской помощи и размера штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества
      • Раздел 1. Нарушения, выявляемые при проведении медико-экономического контроля
      • Раздел 2. Нарушения, выявляемые при проведении медико-экономической экспертизы
      • Раздел 3 Нарушения, выявляемые при проведении экспертизы качества медицинской помощи
    • Приложение N 6. Заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации (Форма)
      • Учетные данные застрахованного лица
        • 1. Сведения о застрахованном лице
        • 2. Сведения о представителе застрахованного лица
        • 3. Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю

Приказ

Документы

Документы

Документы

Искать по названию:

Тип документа:

(все)

Кадровые вопросы

Объявление

Письмо

Постановление

Приказ

Проект

Распоряжение

Указ Президента

Федеральный закон

«Регуляторная гильотина» в сфере высшего и соответствующего дополнительного профессионального образования Аттестационная комиссия образовательных организаций Выборы руководителей научных организаций Гражданская оборона Защита от чрезвычайных ситуаций Конкурс на замещение должностей руководителей Наука Независимая оценка качества Нормативные правовые акты Приказы по вопросам присвоения (отказа в присвоении) ученых званий профессора и доцента Профессионально-общественная аккредитация Субсидия на обеспечение поддержки представителей молодежи, лекторов, проектов

Искать по дате:

2021 2022 2023


сбросить фильтр


9 марта 2023

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 27 февраля 2023 г.
№ 209 «О внесении изменений в Сводный план проведения проверок деятельности организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, на 2023 год, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 декабря 2022 г. № 1327»

9 марта 2023

Решения Аттестационной комиссии по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, от 28 февраля 2023 года

7 марта 2023

Приказ Минобрнауки России от 28 февраля 2023 г. № 360/нк «О присвоении ученых званий профессора и доцента и выдаче аттестатов о присвоении ученых званий профессора и доцента»

3 марта 2023

Протокол вскрытия заявок на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ

2 марта 2023

Протокол рассмотрения и отбора заявок на участие в отборе российских образовательных организаций высшего образования в целях участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» от 2 марта 2023 г.
№ ДА/794-пр

2 марта 2023

Сроки проведения второго этапа конкурса на включение в кадровый резерв Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

2 марта 2023

Приказ Минобрнауки России от 28 февраля 2023 г. № 215 «Об установлении первой и высшей квалификационных категорий педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, функции и полномочия учредителя от имени Российской Федерации в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации»

2 марта 2023

Приказ Минобрнауки России от 28 февраля 2023 г. № 214 «Об установлении первой и высшей квалификационных категорий педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, функции и полномочия учредителя от имени Российской Федерации в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации»

1 марта 2023

Протокол оценки заявок на участие в отборе на предоставление грантов в области науки в форме субсидий из федерального бюджета на обеспечение проведения российскими научными организациями и (или) образовательными организациями высшего образования научных исследований совместно с организациями Республики Индия в рамках обеспечения реализации программы двух- и многостороннего научно-технологического взаимодействия

1 марта 2023

Протокол вскрытия группой отбора заявок на участие в отборе российских образовательных организаций высшего образования в целях участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» от 28 февраля 2023 г.
ДА/751-пр

Подписаться на Документы

Документы

16 ноября 2020

Протокол № 2020-1902-01-3 от 28 июля 2020 г. оценки заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий на проведение крупных научных проектов по приоритетным направлениям научно-технологического развития

Предмет конкурса: отбор крупных научных проектов по приоритетным направлениям научно-технологического развития в целях реализации подпрограммы «Фундаментальные научные исследования для долгосрочного развитияи обеспечения конкурентоспособности общества и государства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации» в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий на проведение крупных научных проектовпо приоритетным направлениям научно-технологического развития, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерацииот 27 декабря 2019 г. No 1902 (шифр: 2020-1902-01).

53 кБ 685,53 кБ Скачать


Общий приказ генерала Бенджамина Батлера № 28 — «Железный бригадир»

1 мая 1862 года генерал-майор Бенджамин Ф. Батлер занял пост военного губернатора недавно захваченного города Новый Орлеан. С того дня и до тех пор, пока в середине декабря его не сменил генерал-майор Натаниэль Бэнкс, Батлер эффективно управлял крупнейшим городом Конфедерации, но в диктаторской манере, из-за которой его презирали на юге.

Батлер не потерпит проявлений нелояльности Союзу. В крайнем случае местный житель по имени Уильям Мамфорд был повешен в наказание за то, что снял флаг США со здания Монетного двора США. Многие другие были арестованы за различные действия, признанные нелояльными. Проконфедеративные газеты были закрыты.

С точки зрения Батлера, драконовские меры были необходимы. В Новом Орлеане было большое население, состоявшее в основном из сторонников Конфедерации, и относительно небольшие оккупационные силы. Его действия удержали местное население от восстания против оккупации. Он также ввел санитарные меры для очистки городских рыночных площадей, коллекторов, каналов и улиц, которые были рассадниками болезней. Он взял говядину и сахар, предназначенные для войск Конфедерации, и раздал их беднякам и рабочему классу города. Также широко распространено мнение, что он заработал много денег на побочных сделках и спекуляциях, проводимых через его брата Эндрю.

Досягаемость Батлера расширилась до церквей Нового Орлеана с его Общим приказом № 27, изданным 13 мая:

Командующему стало известно, что следующую пятницу предлагается соблюдать как день поста и молитвы , в соответствии с каким-то предполагаемым провозглашением некоего Джефферсона Дэвиса, в нескольких церквях этого города приказано не проводить таких обрядов. Церкви и монашеские дома должны быть открыты, как и во время глубокого мира, но никакие религиозные обряды не должны совершаться на основании упомянутой выше предполагаемой власти.

Но ни один из приказов Батлера не взбесил население больше, чем Общий приказ № 28, также называемый «Женским приказом». Женское население Нового Орлеана пошло на многое, чтобы показать свое презрение к армии и флоту Союза, плюя на солдат и оскорбляя их. Последней каплей стало то, что женщина на балконе дома во Французском квартале вылила содержимое ночного горшка на голову стоявшего внизу адмирала Дэвида Фаррагута. 15 мая Батлер издал Общий приказ № 28, в котором говорилось:

Поскольку офицеры и солдаты Соединенных Штатов неоднократно подвергались оскорблениям со стороны женщин (называющих себя дамами) Нового Орлеана в обмен на самое тщательное невмешательство и вежливость с нашей стороны, приказано, чтобы впредь, когда любая женщина должна словом, жестом или движением оскорблять или демонстрировать неуважение к любому офицеру или солдату Соединенных Штатов, она должна рассматриваться и считаться обязанной обращаться с ней как с городской женщиной, занимающейся своим делом.

 

Общий приказ № 28 вызвал возмущение не только в Новом Орлеане, но и на всем юге, где Батлера осудили за оскорбление южной женственности. Награды предлагались за поимку или смерть Батлера. Возмущение распространилось даже за границу, где лорд Пальмерстон, премьер-министр Великобритании, написал резкое письмо Чарльзу Фрэнсису Адамсу, посланнику США в Великобритании, в котором выразил свое потрясение приказом и вызвал небольшой дипломатический флуд. Пальмерстон в любом случае склонялся в пользу Конфедерации, и вместо этого Адамс уладил дела с лордом Расселом, британским министром иностранных дел.

Были опасения , что солдаты Союза воспользуются приказом и действительно будут обращаться со средней женщиной Нового Орлеана как с проституткой, но самого Батлера это не беспокоило. «Мои солдаты были солдатами Новой Англии и, следовательно, хорошо воспитаны во всех проявлениях вежливости по отношению к женщинам», — писал он после войны. «Я не боялся, что кто-нибудь из них поведет себя так, что не сможет посмотреть мне в лицо и сказать мне об этом, если я его попрошу».

Каким бы спорным он ни был, Общий приказ № 28 возымел желаемый эффект. «После того, как был издан этот приказ, не было ни одного случая агрессии, ни одного случая оскорбления словом или взглядом наших офицеров или солдат в Новом Орлеане… Никаких арестов ни по нему, ни из-за него не производилось», — написал Батлер.

Уход Батлера и его замена менее авторитарным Бэнксом стали поводом для празднования в Новом Орлеане. После того, как его заменил Бэнкс, Батлер был назначен командующим Департаментом Вирджинии и Северной Каролины в конце 1863 года. Дворецкий

Гражданская война в Луизиане
Джон Д. Уинтерс

Генералы в синем: Жизни командиров Союза
Эзра Дж. Уорнер

Официальный отчет армий Союза и Конфедерации в Войне восстания Том XV

Грозный быстрый меч (Столетняя история гражданской войны, том 2)
Брюс Кэттон


Партнерские ссылки Amazon: мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных по ссылкам Amazon. com бесплатно для наших посетителей. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией об аффилированных лицах.

Исполнительный указ

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , с начала марта 2020 года Иллинойс столкнулся с пандемией, вызвавшей чрезвычайные заболевания и гибель людей, заразившей более 1,6 миллиона человек и унесшей жизни более 25 000 жителей; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО защита здоровья и безопасности жителей Иллинойса является одной из наиболее важных функций правительства штата, особенно во время кризиса общественного здравоохранения; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что ,   в последние месяцы Департамент общественного здравоохранения штата Иллинойс (IDPH) определил, что вариант Delta является наиболее доминирующим штаммом COVID-19.в Иллинойсе и быстро распространилась среди непривитых людей всех возрастов; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО вариант Delta более агрессивен и более заразен, чем ранее циркулировавшие штаммы COVID-19, и создает значительные новые риски в продолжающихся усилиях по замедлению распространения вируса; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , дельта-вариант также может вызывать более тяжелое заболевание, чем предшествующие штаммы вируса; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) оценивают, что вариант Delta в настоящее время составляет более 99% всех секвенированных случаев коронавируса в США; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что CDC выпустил руководство, рекомендующее носить маску в общественных местах в помещениях с высокой передачей вируса, даже для полностью вакцинированных людей, а также носить маску, когда это требуется федеральными, государственными, местными, племенными, или территориальные законы, правила и положения, или местные деловые и рабочие инструкции; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , есть части страны, в которых мало, если вообще есть, доступных коек в отделении интенсивной терапии в результате варианта Delta, и во многих частях штата Иллинойс количество доступных коек в отделениях интенсивной терапии составляет менее 20 %; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , социальное дистанцирование, ношение масок и другие меры предосторожности в области общественного здравоохранения оказались критически важными для замедления распространения COVID-19; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ,   CDC признал вакцинацию ведущей стратегией профилактики общественного здравоохранения, направленной на прекращение пандемии COVID-19, и рекомендует как можно скорее вакцинировать персонал по уходу за детьми, чтобы помочь программам по уходу за детьми, включая лицензированные детские сады, защищающие персонал и детей, находящихся на их попечении, а также их семьи; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО вакцины против COVID-19 безопасны, эффективны и широко доступны бесплатно для любого жителя штата Иллинойс в возрасте 12 лет и старше; и

ПОСКОЛЬКУ вакцины против COVID-19 еще не доступны для детей младше 12 лет; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , в то время как более 6,8 миллиона жителей Иллинойса были полностью вакцинированы против COVID-19, для защиты от быстрого распространения варианта Дельта необходимы дополнительные шаги для обеспечения того, чтобы число вакцинированных жителей продолжало расти. и включает лиц, работающих в определенных условиях, в том числе тех, кто работает с детьми в возрасте до 12 лет; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , поскольку в штате наблюдался рост передачи дельта-варианта, количество вспышек в лицензированных детских садах увеличилось, что на сегодняшний день привело к примерно 433 вспышкам в 379 центрах; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ повышение уровня вакцинации в сообществе по уходу за детьми является самой сильной доступной мерой защиты от COVID-19 и, вместе с ношением масок и тестированием, имеет жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы уход за детьми мог предоставляться безопасным образом. насколько это возможно; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО предотвращение распространения COVID-19 в лицензированных детских садах является критически важным из-за присутствия детей, которые в силу своего возраста не могут быть вакцинированы; и, 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , требование, чтобы лица, работающие в лицензированных детских садах, получали вакцину против COVID-19 или проходили регулярное тестирование, может помочь предотвратить вспышки и снизить передачу инфекции уязвимым лицам, которые могут подвергаться более высокому риску тяжелого заболевания, в том числе те, кто живет в семье с маленькими детьми; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО меры на уровне штата необходимы для защиты особо уязвимых лиц, а также сотрудников; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что каждый работодатель обязан защищать здоровье и безопасность сотрудников, создавая и поддерживая здоровую и безопасную рабочую среду и требуя от сотрудников соблюдения мер по охране здоровья и безопасности; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , в свете продолжающегося распространения COVID-19, сохраняющейся угрозы дельта-варианта и значительного процента населения, которое остается непривитым, 15 октября 2021 г. я заявил, что нынешние обстоятельства в Иллинойс вокруг COVID-19продолжать представлять собой чрезвычайную эпидемическую ситуацию и чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения в соответствии со статьей 4 Закона об Агентстве по управлению чрезвычайными ситуациями штата Иллинойс;

ПОЭТОМУ , полномочиями, предоставленными мне как губернатору штата Иллинойс в соответствии с Конституцией штата Иллинойс и Законом об Агентстве по чрезвычайным ситуациям штата Иллинойс, 20 ILCS 3305, Разделы 7(1), 7(2), 7 (3), 7(8), 7(12) и раздел 19, а также в соответствии с полномочиями, предусмотренными законами об общественном здравоохранении, настоящим приказываю немедленно вступить в силу нижеследующее:

Раздел 1: Требования к вакцинации и тестированию для работников лицензированных детских садов

  1. Определения
    1. чем 3 детей в возрасте от 0 до 12 лет в учреждении, отличном от семейного дома, которое имеет лицензию Департамента по делам детей и семьи. Лицензированный детский сад не включает какое-либо государственное или управляемое учреждение.
    2. «Лицензированный работник центра дневного ухода» означает любое лицо, которое (1) работает в лицензированном центре дневного ухода, работает добровольцем или заключило договор на оказание услуг для Центр дневного ухода и (2) находится в тесном контакте (менее 6 футов) с другими лицами в Центре более 15 минут, по крайней мере, один раз в неделю на регулярной основе, как это определено Лицензированным центром дневного ухода. Термин «Лицензированный работник детского сада» не включает в себя любое лицо, которое присутствует в Лицензированном детском саду только в течение короткого периода времени и чьи моменты непосредственной физической близости с другими на месте мимолетны (например, подрядчики, осуществляющие доставку в место, где они остаются физически дистанцированными от других или ненадолго заходят на место, чтобы забрать или сдать груз).
    3.  Человек «полностью вакцинирован против COVID-19» через две недели после получения второй дозы из двух доз вакцины против COVID-19, разрешенной для использования в экстренных случаях, лицензированной или иным образом одобренной Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). ), или через две недели после получения однократной дозы вакцины против COVID-19, разрешенной для использования в экстренных случаях, лицензированной или иным образом одобренной FDA.
  2. Все лицензированные работники детских садов должны получить как минимум первую дозу двух доз вакцины против COVID-19.серию вакцин или однократную вакцину против COVID-19 до 3 декабря 2021 г. и вторую дозу двухдозовой серии вакцин против COVID-19 до 3 января 2022 г. Любые лицензированные работники детских садов, которые не подтвердили, что они полностью вакцинированные против COVID-19 должны пройти тестирование в соответствии с требованиями Подраздела (d). Чтобы подтвердить, что они полностью вакцинированы против COVID-19, лицензированные работники детских садов должны предоставить лицензированному детскому саду подтверждение полной вакцинации против COVID-19. Доказательство COVID-19вакцинацию можно выполнить, предоставив один из следующих документов: (i) карточку вакцинации CDC COVID-19 или фотографию карточки; (ii) документацию о вакцинации от поставщика медицинских услуг или электронную медицинскую карту; или (iii) государственные записи об иммунизации.
  3. Лицензированные центры дневного ухода должны вести записи, подтверждающие статус вакцинации всех Лицензированных работников дневного ухода, которые наняты, добровольно работают или заключили договор на оказание услуг для Центра. Лицензированные детские сады также должны вести записи о подтверждении, как минимум, еженедельного заражения COVID-19.проверка соответствия всех лицензированных работников дневного ухода, которые не были вакцинированы и работают в Центре или работают в нем добровольно. Для лицензированных работников дневного ухода, нанятых организацией, которая заключила контракт на оказание услуг лицензированному детскому саду, организация-наниматель обязана вести записи, касающиеся подтверждения вакцинации и еженедельного тестирования. Такие записи должны быть доступны Лицензированному дневному центру по запросу.
  4. Начиная с 3 декабря 2021 г., для поступления или работы в лицензированных детских садах или на них, лицензированных работников детских садов, которые не были полностью вакцинированы против COVID-19. должны проходить тестирование на COVID-19 до тех пор, пока не подтвердят, что они полностью вакцинированы против COVID-19. Лицензированные работники детских садов, не прошедшие полную вакцинацию против COVID-19, должны как минимум еженедельно проходить тестирование на COVID-19.
    1. Тестирование должно проводиться с использованием теста, который либо имеет разрешение на использование в экстренных случаях от FDA, либо работает в соответствии с требованиями лабораторных тестов Центров услуг Medicare и Medicaid США.
    2. Лицензированный работник детского сада должен предоставить доказательство или подтверждение отрицательного результата теста в Лицензированный детский сад.
    3. IDPH рекомендует, чтобы лицензированные работники детских садов прошли тестирование с помощью ПЦР-теста, если таковой имеется.
  5. Лицензированные детские сады не допускают на территорию лицензированных работников детских садов, которые не полностью вакцинированы против COVID-19, если только они не соответствуют требованиям тестирования, указанным в подразделе (d).
  6. Лицензированные детские сады могут разрешать лицензированным работникам детских садов находиться в помещении, пока они ожидают результатов еженедельного или более частого обследования на COVID-19.тест, требуемый настоящим Исполнительным указом, если у них нет симптомов COVID-19, которые требуют исключения, до получения результата теста.
  7. Требование о вакцинации или тестировании или недопущение лицензированного работника дневного ухода в соответствии с настоящим Исполнительным указом не является изоляцией или карантином в соответствии с Законом о Министерстве здравоохранения, 20 ILCS 2305/1.1 и последующими, и может осуществляться без постановления суда или без распоряжения местного органа здравоохранения.
  8. Лица освобождаются от любых требований о полной вакцинации против COVID-19.если (i) вакцинация противопоказана по медицинским показаниям, включая любое лицо, имеющее право на приспособление в соответствии с Законом об американцах-инвалидах или любым другим законом, применимым к разумному приспособлению, связанному с инвалидностью, или (ii) вакцинация потребует от лица нарушения или отказа искреннее религиозное убеждение, практика или соблюдение. Лица, доказавшие, что они освобождены от обязательной вакцинации, должны как минимум еженедельно проходить тестирование, как это предусмотрено в подразделе (d).
  9. В соответствии с 5 ILCS 100/5-45, DCFS может обнародовать чрезвычайные правила, если это необходимо для выполнения настоящего Исполнительного указа.

Раздел 2: Дополнительные требования к вакцинации и тестированию

  1. Информация о доступных ресурсах для тестирования, в том числе поддерживаемых штатом местных центрах тестирования, доступна по адресу: http://dph.illinois.gov/testing . Ничто в настоящем Исполнительном указе не запрещает какой-либо организации, государственной или частной, или любому местному органу власти применять требования к вакцинации или тестированию для персонала, подрядчиков или посетителей, которые превышают требования настоящего Исполнительного указа, включая требование о полной вакцинации к более ранней дате. чем это предусмотрено настоящим Исполнительным указом.
  2. Ничто в настоящем Исполнительном указе не запрещает какой-либо организации, государственной или частной, или любому местному органу власти выполнять требование о полной вакцинации персонала, подрядчиков или посетителей без предоставления альтернативы еженедельному тестированию в соответствии с применимым законодательством.

Раздел 3: Пункт о сбережениях

Ничто в настоящем Исполнительном указе не должно толковаться как противоречащее какому-либо закону штата или федеральному закону.

Раздел 4: Делимость

Если какое-либо положение настоящего Исполнительного указа или его применение к какому-либо лицу или обстоятельству будет признано недействительным каким-либо судом компетентной юрисдикции, эта недействительность не влияет на любое другое положение или применение настоящего Исполнительного указа, которое могут быть введены в действие без недействительного положения или приложения. Для достижения этой цели положения настоящего Исполнительного указа объявлены делимыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *