Приказ минфина 125н: Приказ Минфина России от 18.12.2013 N 125н (ред. от 14.11.2018) «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.02.2014 N 31262) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

Разное

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»

Регионы
roskazna.ru Алтайский край Амурская область Архангельская область и Ненецкий автономный округ Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Донецкая Народная Республика Еврейская автономная область Забайкальский край Запорожская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область – Кузбасс Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Луганская Народная Республика Магаданская область Межрегиональное бухгалтерское УФК Межрегиональное контрактное управление Федерального казначейства Межрегиональное контрольно-ревизионное УФК Межрегиональное операционное УФК Межрегиональное УФК в сфере управления ликвидностью Межрегиональное УФК по централизованной обработке данных Москва Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Удмуртия Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Херсонская область Центр по обеспечению деятельности Казначейства России Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

Размер шрифта AA


официальный сайт Казначейства России

например,

О Казначействе
Новости и сообщения
Исполнение бюджетов
Финансовые операции
Иная деятельность
Прием обращений

Расширенный поиск

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www. roskazna.ru

  • Новости
  • Анонсы мероприятий

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»

20 февраля 2018

В разделе «Документы/Учет и распределение поступлений» размещен Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.

12.2017 N 251н «О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н».

Приказ Минфина России от 11.08.2015 N 125н

См. Документы Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 августа 2015 г. N 125н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И СРОКОВ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНАЯ СУБВЕНЦИЯ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 10 Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 275 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1576; 2015, N 1, ст. 252), приказываю:

1. Утвердить форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, представляется в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.

3. Признать не подлежащим применению приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. N 535 «Об утверждении формы и сроков представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 г.

, регистрационный N 30816; Российская газета, 2013, 30 декабря).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина.

И.о. Министра
А.В.МОИСЕЕВ

                                   Отчет
                     об осуществлении расходов бюджета
           субъекта Российской Федерации, источником финансового
               обеспечения которых является единая субвенция
                из федерального бюджета бюджетам субъектов
                           Российской Федерации
                       на 1 __________ 20__ года 
Наименование финансового органа
субъекта Российской Федерации:  ___________________                 Коды
                                                                  ┌───────┐
Раздел и подраздел:             ___________________ Форма по ОКУД │       │
                                                                  ├───────┤
Целевая статья:                 ___________________          Дата │       │
                                                                  ├───────┤
Вид расхода:                    ___________________       по ОКПО │       │
                                                                  ├───────┤
                                квартальная,                      │       │
                                годовая                           │       │
Периодичность:                  -------------------   Глава по БК │       │
                                                                  ├───────┤
                                рубль (с точностью                │       │
                                до второго                        │       │
                                десятичного знака)                │       │
Единица измерения:              -------------------       по ОКЕИ │       │
                                                                  └───────┘
                 I.
Движение денежных средств, источником которых является единая субвенция, нарастающим итогом с начала текущего года

N субвенции, формирующей единую субвенцию

Расходы на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию

Остаток средств субвенции года, предшествующему текущему году

Объем субвенции бюджету субъекта Российской Федерации, предусмотренный в федеральном бюджете на текущий год

Лимиты бюджетных обязательств, доведенные Минфином России на лицевой счет территориального органа Федерального казначейства по переданным полномочиям

Поступило средств в бюджет субъекта Российской Федерации с лицевого счета территориального органа Федерального казначейства по переданным полномочиям

Кассовый расход за счет средств субвенции

Восстановлено средств субвенции прошлых лет в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем году

Возвращено восстановленных средств субвенции прошлых лет в федеральный бюджет в текущем году

Остаток средств субвенции на конец отчетного периода

Всего

из них возвращено в федеральный бюджет

Всего

в том числе расходы на администрирование

(1. 1)

(2.1)

(3.1)

(4.1)

(5.1)

(6.1)

(7.1)

(8.1)

(9.1)

(10.1)

(11.1)

(12.1) = (3.1) + (7.1) + (10.1) — (4.1) — (8.1) — (11.1)

X

Единая субвенция из федерального бюджета, в том числе:

1

субвенция 1

2

субвенция 2

3

. ..

             II. Движение денежных средств, источником которых
               является единая субвенция, за отчетный период

N субвенции, формирующей единую субвенцию

Расходы на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию

Остаток средств субвенции на начало отчетного периода

Возвращено остатков средств субвенции года, предшествующего текущему году, в федеральный бюджет

Поступило средств в бюджет субъекта Российской Федерации с лицевого счета территориального органа Федерального казначейства по переданным полномочиям

Кассовый расход за счет средств субвенции

Восстановлено средств субвенции прошлых лет в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем году

Возвращено восстановленных средств субвенции прошлых лет в федеральный бюджет в текущем году

Остаток средств субвенции на конец отчетного периода

Всего

в том числе расходы на администрирование

(1. 2)

(2.2)

(3.2)

(4.2)

(5.2)

(6.2)

(7.2)

(8.2)

(9.2)

(10.2) = (3.2) + (5.2) + (8.2) — (4.2) — (6.2) — (9.2)

X

Единая субвенция из федерального бюджета, в том числе:

1

субвенция 1

2

субвенция 2

3

. ..

Руководитель высшего
исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
или уполномоченное им лицо    ___________ _________ _______________________
                              (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ________________________ ____________
             (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.

———————————

Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации формируют и представляют отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее — Отчет), на бумажном носителе в рублях (с точностью до второго десятичного знака после запятой), а также в электронном виде на электронный адрес o0601@minfin. ru. При этом Отчет на бумажном носителе и Отчет в электронном виде должны быть идентичны по содержанию.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

| Министерство финансов США

Часто задаваемые вопросы о поиске

Поиск по теме — Любые -дополнительные вопросы от финансовых учрежденийСанкции, связанные с АфганистаномОценка соответствия имен OFACОсновная информация об OFAC и санкцияхСанкции БеларусиБлокирование и отклонение транзакцийСанкции БирмыСанкции китайских военных компанийСоответствие требованиям для Интернета, деятельности в Интернете и личных коммуникацийСоответствие требованиям для страховой отраслиКонтакт OFACСанкции против терроризмаРуководство по межпрограммным службам соответствияСанкции КубыКиберсанкции -СанкцииОбъекты, принадлежащие заблокированным лицам (Правило 50%)Санкции, связанные с ЭфиопиейПодача отчетов в OFACГлобальные санкции МагнитскогоСанкции, связанные с ГонконгомКак получать уведомления об обновлениях OFACКак искать в санкционных списках OFACИнформация о форматах файлов списков и загрузкахСанкции ИранаСанкции, связанные с НикарагуаСанкции Северной КореиСанкции OFAC о кредитный отчетЛицензии OFACВопросы о виртуальной валютеСанкции в отношении вредоносной иностранной деятельности в РоссииПосмотреть полный список санкционных программ OFACСомали СанкцииГраждане особого назначения (SDN) и список SDNНачало программы соответствия OFAC Санкции, связанные с Суданом, Дарфуром и Южным СуданомСанкции, связанные с СириейСанкции, связанные с Украиной/РоссиейСанкции ВенесуэлыСлабые псевдонимы

912. Что разрешает Генеральная лицензия Беларуси 3 (GL 3) «Разрешение отдельных операций с Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь»?

Беларусь GL 3 разрешает операции и действия с Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь (Белорусский КГБ), которые необходимы и обычно связаны с запросом, получением, использованием, оплатой или продажей определенных лицензий и разрешений для ввоз, распространение или использование определенных продуктов информационных технологий в Беларуси. Он также санкционирует транзакции и действия, необходимые и обычно связанные с соблюдением правил и положений, находящихся в ведении белорусского КГБ, а также определенные действия или расследования с его участием.

GL был выпущен для того, чтобы граждане США, занимающиеся определенной коммерческой деятельностью в Беларуси, которая не запрещена иным образом, не подвергались неправомерному воздействию. Беларусь GL 3 разрешает только определенные сделки и действия с белорусским КГБ, действующим в его административном качестве, и не разрешает американским лицам участвовать в сделках и действиях с белорусским КГБ, за исключением ограниченных целей, описанных выше.

Выпущено

913. Разрешает ли Беларусь GL 3 экспорт аппаратного или программного обеспечения КГБ Беларуси или когда КГБ Беларуси является конечным пользователем такого оборудования и программного обеспечения?

№ Беларусь GL 3 не разрешает экспорт, реэкспорт или предоставление каких-либо товаров, технологий или услуг КГБ Беларуси или любому другому заблокированному лицу, за исключением ограниченных целей соблюдения правил и положений, регулируемых, а также определенные действия и расследования с участием белорусского КГБ или запрос определенных лицензий или разрешений на импорт, распространение или использование продуктов информационных технологий в Беларуси.

Опубликовано

916. Что делает Исполнительный указ (ИП) от 9 августа 2021 г. «Блокирование имущества дополнительных лиц, влияющих на ситуацию в Беларуси»?

Э. О. от 9 августа 2021 г. расширяет масштабы чрезвычайного положения в Беларуси, объявленного в Э.О. № 13405 «Блокирование собственности определенных лиц, подрывающих демократические процессы или институты в Беларуси», для предоставления дополнительных полномочий, в соответствии с которыми могут быть введены санкции в отношении физических и юридических лиц, связанных с вредоносной деятельностью белорусского режима и многолетними злоупотреблениями, направленными на подавление демократии и осуществление прав человека. прав и основных свобод в Беларуси. Э.О. от 9 августа, 2021 также рассматривает угрозы национальной безопасности, исходящие от незаконной и репрессивной деятельности белорусского режима, связанной с фальсифицированными президентскими выборами в Беларуси 9 августа 2020 года и их последствиями, такие как ликвидация политической оппозиции и организаций гражданского общества, а также подрыв режима и создание угрозы для международных гражданские авиаперевозки.

В результате E. O. от 9 августа 2021 г. все имущество и доли в имуществе лиц, указанных в соответствии с настоящим E.O. которые находятся или поступают в Соединенные Штаты, или владение или контроль лиц США блокируются, и лицам США, как правило, запрещается участвовать в транзакциях с участием таких указанных лиц, если только это не разрешено OFAC или иным образом не освобождено от регулирования. Кроме того, блокируются любые организации, на 50 или более процентов принадлежащие отдельно или в совокупности, прямо или косвенно, одному или нескольким заблокированным лицам.

Дата выпуска

917. Все ли лица, осуществляющие деятельность в отраслях, указанных в Указе (ИП) от 9 августа 2021 г. «Блокирование имущества дополнительных лиц, способствующих ситуации в Беларуси», заблокированы? ?

№ Э.О. от 9 августа 2021 г. разрешает вводить блокирующие санкции в отношении лиц, осуществляющих деятельность в определенных определенных отраслях экономики Республики Беларусь, в том числе в сфере обороны и связанных с ней материальных средств, в сфере безопасности, в энергетике, в сфере хлористого (калийного) калия, в секторе табачных изделий, в строительной отрасли. , транспортный сектор или любой другой сектор экономики Беларуси, который может быть определен министром финансов после консультации с государственным секретарем. Идентификация сектора в соответствии с E.O. от 9 августа, 2021 содержит уведомление о том, что лица, работающие в указанном секторе, рискуют подвергнуться санкциям; однако идентификация сектора не блокирует автоматически всех лиц, работающих в этом секторе белорусской экономики. Блокирующим санкциям подлежат только лица, внесенные в список граждан особых категорий и заблокированных лиц OFAC (список SDN), а также организации, на 50 или более процентов принадлежащие, индивидуально или в совокупности, прямо или косвенно, одному или нескольким таким лицам.

Опубликовано

918. Что разрешает Генеральная лицензия Беларуси 4 (GL 4) «Разрешение на завершение сделок с участием ОАО «Беларуськалий»?

GL 4 разрешает до 00:01 по восточному поясному времени 8 декабря 2021 года все транзакции и действия, запрещенные Исполнительным указом (E. O.) 14038, которые обычно происходят и необходимы для прекращения операций с участием ОАО «Беларуськалий», или любое юридическое лицо, в котором ОАО «Беларуськалий» прямо или косвенно владеет 50 процентами или более долей участия в соответствии с условиями лицензии. GL 4 не разрешает заключение новых договоров купли-продажи или накопление товарно-материальных запасов с участием ОАО «Беларуськалий» или любой организации, в которой ОАО «Беларуськалий» прямо или косвенно владеет 50-процентной или более долей участия 9 августа или после этой даты., 2021, которые обычно не являются инцидентами и необходимы для закрытия транзакций. После истечения срока действия GL 4, если только они не освобождены или не разрешены OFAC, лицам США будет запрещено участвовать в сделках с ОАО «Беларуськалий» или любым юридическим лицом, в котором ОАО «Беларуськалий» прямо или косвенно владеет 50 процентами или более долей, и они должны блокировать собственность или интересы в собственности таких лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или находятся на их территории, или находятся во владении или под контролем гражданина США.

Выпущено

939. Что разрешает Генеральная лицензия Беларуси 5 (GL 5) «Разрешение на завершение сделок с участием открытого акционерного общества «Белорусская калийная компания» или ООО «Агророзквит»?

GL 5 разрешает до 00:01. по восточному поясному времени, 1 апреля 2022 г., все сделки и деятельность, запрещенные Исполнительным указом (ИП) 14038, которые обычно имеют место и необходимы для прекращения операций с участием Открытого акционерного общества «Белорусская калийная компания» (БКК) или ООО «Агророзквит» или любых юридическое лицо, в котором БКК или ООО «Агророзквит» прямо или косвенно, индивидуально или в совокупности, принадлежит 50 или более процентов, включая сворачивание таких сделок, в которых ОАО «Беларуськалий» имеет имущественный интерес (например, некоторые сделки по перепродаже БКК или ООО «Агророзквит» продукции производства ОАО «Беларуськалий»).

Однако GL 5 не разрешает прямые транзакции с ОАО «Беларуськалий» и не продлевает срок действия GL 4 для Беларуси, срок действия которого истекает в 00:01 по восточному поясному времени 8 декабря 2021 г.  Для получения дополнительной информации о сфере применения см. FAQ 918. GL 4.  

GL 5 также не разрешает заключение новых договоров купли-продажи или накопление товарно-материальных запасов с участием БКК или ООО «Агророзквит» или любой организации, которой БКК или ООО «Агророзквит» принадлежат прямо или косвенно, индивидуально или в совокупности. , 50 или более процентов, которые обычно не являются случайными и необходимы для свертывания транзакций.
 

Выпущено

940. Что делает Директива 1 в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14038?

В соответствии с Директивой 1 E.O. 14038, следующие виды деятельности граждан США или на территории Соединенных Штатов запрещены, за исключением случаев, предусмотренных законом или если они не лицензированы или иным образом не разрешены Управлением по контролю за иностранными активами: все операции, предоставление финансирования и другие операции в новый долг со сроком погашения более 90 дней, выданные 2 декабря 2021 г. или позднее Министерством финансов Республики Беларусь или Банком развития Республики Беларусь. Эти запреты распространяются на все наименования долга.

Кроме того, если иное не предусмотрено законом или если не имеется лицензии или иного разрешения Управления по контролю за иностранными активами, также запрещается следующее: вызывает нарушение или пытается нарушить любой из запретов, содержащихся в Директиве 1 согласно E.O. 14038; и (2) любой заговор, созданный для нарушения любого из запретов Директивы 1 согласно E.O. 14038.
 

Выпущено

941. Соответствует ли Директива 1 согласно E.O. № 14038 запрещает гражданам США участвовать в операциях как на первичном, так и на вторичном рынках в отношении новых долговых обязательств со сроком погашения более 90 дней, выпущенных 2 декабря 2021 г. или после этой даты Министерством финансов Республики Беларусь или Банком развития Республики Беларусь. Республика Беларусь?

Выпущено

942. Соответствует ли Директива 1 согласно E.O. 14038 запрещает гражданам США участвовать в сделках, связанных с выпущенными долговыми обязательствами до 2 декабря 2021 г. Министерством финансов Республики Беларусь или Банком развития Республики Беларусь?

Нет, если условия такого долга (включая период погашения, процентную ставку и сумму) были согласованы в договоре до 2 декабря 2021 г. и не были изменены 2 декабря 2021 г. или после этой даты.

Выпущено

943. Применяется ли правило 50 процентов к Директиве 1 в соответствии с E.O. 14038?

№  Запреты Директивы 1 не распространяются на любое лицо, которое прямо или косвенно на 50 или более процентов принадлежит Министерству финансов Республики Беларусь или Банку развития Республики Беларусь, будь то индивидуально или в совокупности.

Выпущено

944. Что представляет собой «долг» в соответствии с Директивой 1 согласно E.O. 14038?

Термин «долг» включает облигации, ссуды, предоставление кредита, гарантии по ссудам, аккредитивы, тратты, банковские акцепты, дисконтные ноты или векселя или коммерческие бумаги.

Выпущено

945. Соответствует ли Директива 1 согласно E.O. № 14038 запрещает гражданам США заниматься любой деятельностью с Министерством финансов Республики Беларусь или Банком развития Республики Беларусь?

№  Директива 1 согласно E.O. 14038 запрещает гражданам США заниматься только определенными видами деятельности с Министерством финансов Республики Беларусь или Банком развития Республики Беларусь, как поясняется в FAQ 9.40. 

Любая иная деятельность с Министерством финансов Республики Беларусь или Банком развития Республики Беларусь либо с участием их имущества или имущественных прав допускается, если такая деятельность не запрещена иным образом в соответствии с Э. О. 14038, любой Исполнительный указ, изданный в связи с чрезвычайным положением в стране, объявленным в E.O. 13405 или любой другой санкционной программы, реализуемой Управлением по контролю за иностранными активами.

Выпущено

946. Могут ли финансовые учреждения США продолжать вести корреспондентские счета и обрабатывать расчетные операции в долларах США для Министерства финансов Республики Беларусь или Банка развития Республики Беларусь?

Да. Финансовые учреждения США могут продолжать вести корреспондентские счета и проводить клиринговые операции в долларах США для Министерства финансов Республики Беларусь или Банка развития Республики Беларусь, при условии, что такая деятельность не запрещена иным образом в соответствии с E.O. 14038, любой Исполнительный указ, изданный в связи с чрезвычайным положением в стране, объявленным в E.O. 13405 или любой другой санкционной программы, реализуемой Управлением по контролю за иностранными активами.

Выпущено

947. Если лицо США заключило возобновляемую кредитную линию или соглашение о долгосрочном кредите для лица, которое, как определено, подпадает под действие Директивы 1 в соответствии с E.O. 14038 до 2 декабря 2021 г., какие ограничения на снятие средств с этого кредита? Должны ли все выборки и выплаты в соответствии с родительским соглашением иметь сроки погашения 90 дней или менее?

Если гражданин США заключил соглашение о возобновляемой кредитной линии или долгосрочном кредите до 2 декабря 2021 г., выборка и выплата средств со сроком погашения 9Допускается 0 дней или меньше. Кроме того, выборки и выплаты, сроки погашения которых превышают 90 дней, не запрещены, если условия таких выборок и выплат (включая продолжительность периода погашения, процентную ставку, применяемую к выборке, и максимальную сумму выборки) были согласованы в договоре. до 2 декабря 2021 г. и не изменяются 2 декабря 2021 г. или после этой даты. Граждане США не могут участвовать в выборке или выплате средств, начатых 2 декабря 2021 г. или после этой даты, со сроком погашения, превышающим 90 дней, если условия выборки или выплаты были согласованы 2 декабря 2021 года или позднее. Такая вновь оговоренная выборка или выплата будет представлять собой запрещенное продление кредита.

Выпущено

948. Соответствует ли Директива 1 согласно E.O. № 14038 запрещает гражданам США заключать деривативные контракты, связанные с новыми долговыми обязательствами, выпущенными Министерством финансов Республики Беларусь или Банком развития Республики Беларусь?

Да. Операции, совершенные лицами из США и на территории Соединенных Штатов с производными продуктами, стоимость которых связана с базовым активом, представляющим собой запрещенный долг, выпущенный лицом, подпадающим под действие Директивы 1 в соответствии с E.O. 14038 запрещены, если иное не разрешено Управлением по контролю за иностранными активами.

Опубликовано

956. Как OFAC относится к модификациям ранее существовавших кредитов в отношении программ санкций против Беларуси, России, вредной иностранной деятельности (Россия), Украины и России и Венесуэлы , контракты или другие соглашения для замены Лондонской межбанковской ставки предложения (LIBOR) в качестве базовой ставки?

В июле 2017 года Управление финансового надзора Соединенного Королевства (FCA) объявило о «будущем прекращении действия и утрате репрезентативности» 35 глобальных эталонных ставок Администрации ICE Benchmark, ставок LIBOR. В связи с прекращением использования LIBOR в качестве базовой ставки OFAC выпускает дополнительные рекомендации.

Программы санкций в отношении Беларуси, России, Украины/России и Венесуэлы запрещают лицам США иметь дело с некоторыми новыми долгами лиц, на которых распространяются эти запреты. В FAQ 944 (Беларусь), FAQ 986 (связанный с Россией), FAQ 371 (связанный с Украиной/Россией) и FAQ 511 (связанный с Венесуэлой), OFAC приводит примеры новых долговых обязательств, таких как «облигации, займы, , кредитные гарантии, аккредитивы, тратты, банковские акцепты, дисконтные ноты или векселя или коммерческие бумаги», выпущенные в различные указанные даты или позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *