Приказ 11 66: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.10.2020 № 1166н ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Приемная комиссия

  • Приемная комиссия
  • Документы
  • Специальности
  • Общежитие
  • Студенческая жизнь
  • Дистанционное обучение
  • Профориентационная работа
  • Очное отделение
  • Заочное отделение
  • Проект «Билет в будущее»
  • Приказы на зачисление


    БАЗА 9 КЛАССОВ

    Приказ на зачисление абитуриентов на базе 9 классов в контингент студентов с 2022-2023 учебного года на ДОГОВОРНОЙ основе

    Ознакомиться »

    Приказы на зачисление


    БАЗА 11 КЛАССОВ

    Приказ на зачисление абитуриентов на базе 11 классов в контингент студентов с 2022-2023 учебного года на ДОГОВОРНОЙ основе

    Ознакомиться »

    Приказы на зачисление


    БАЗА 9 КЛАССОВ

    Приказ на зачисление абитуриентов на базе 9 классов в контингент студентов с 2022-2023 учебного года на БЮДЖЕТНОЙ основе

    Ознакомиться »

    Приказы на зачисление


    БАЗА 11 КЛАССОВ

    Приказ на зачисление абитуриентов на базе 11 классов в контингент студентов с 2022-2023 учебного года на БЮДЖЕТНОЙ основе

    Ознакомиться »

  • Информация о родительских собраниях доступна по этой ссылке.

    Уважаемые родители и студенты нового набора! Протокол распределения мест в общежитии будет опубликован на сайте 25 августа 2022 года.

    Справки об обучении (для предоставления в школу) изготавливаются в первую неделю обучения и выдаются организованно.

    Итоги проведения творческого испытания по специальности «Реклама» доступны по этой ссылке. Уважаемые абитуриенты! В связи с ограниченным количеством мест на обучение с полным возмещением затрат (договорная основа) рекомендуем вам связаться с приемной комиссией по телефону: +7 (3435) 41-75-58 для заключения договор на обучение.
  • Для того, чтобы узнать своё место в конкурсных списках, вы можете использовать сайт Личного кабинета абитуриента Свердловской области (https://priem.egov66.ru).


    Подать Заявление в Приемную комиссию можно онлайн на сайте Личного кабинета абитуриента Свердловской области (https://priem.egov66.ru).

    Уведомляем Вас о том, что поданное Заявление онлайн не гарантирует поступление в колледж.

  • Телефон

    +7 (3435) 41-75-58

    Электронная почта

    [email protected]

    Личный кабинет студента Свердловской области

    https://priem.egov66.ru

  • День неделиВремя работы
    ПонедельникС 09:00 до 16:30
    ВторникС 09:00 до 16:30
    СредаС 09:00 до 16:30
    ЧетвергС 09:00 до 16:30
    Пятница
    С 09:00 до 15:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

Документы Приемной комиссии

Порядок приема на обучение по образовательным программам СПО Перечень документов, предоставляемых абитуриентом в приемную комиссию Контрольные цифры приема на 2022-2023 учебный год Информация о приеме на 2022-2023 учебный год в ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» (БЮДЖЕТНАЯ ОСНОВА) Обязательный медицинский осмотр при поступлении на специальность 43.

02.15 «Поварское и кондитерское дело» Перечень общих медицинских противопоказаний при поступлении на специальность 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» Договор на оказание платных образовательных услуг Методические рекомендации по проведению творческого испытания Реклама Порядок проведения II этапа творческого испытания Реклама Порядок учета индивидуальных достижений Согласие на обработку и хранение персональных данных

План приема

Информация о приеме на 2022-2023 учебный год в ГАПОУ СО «Нижнетагильском торгово-экономическом колледже» (бюджетная основа)
Код специальностиСпециальностьУровень СПОСрок обученияПлан приемаКвалификация
Очное отделение
База 9 классов
42.02.01Право и организация социального обеспеченияУглубленная подготовка3 года 10 мес.25Юрист
09.02.07Информационные системы и программированиеБазовая подготовка3 года 10 мес.50Специалист по информационным системам
38.02.06
Финансы
Базовая подготовка
2 года 10 мес.25Финансист
38.02.04Коммерция (по отраслям)Базовая подготовка
2 года 10 мес.25Менеджер по продажам
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Базовая подготовка
2 года 10 мес.25Бухгалтер
42.02.01РекламаБазовая подготовка
3 года 10 мес.25Специалист по рекламе
43.02.15Поварское и кондитерское делоБазовая подготовка
3 года 10 мес.50Специалист поварского и кондитерского дела
43. 02.14Гостиничное делоБазовая подготовка
3 года 10 мес.25Специалист по гостеприимству
База 11 классов
38.02.04Коммерция (по отраслям)
Базовая подготовка
1 год 10 мес.25Менеджер по продажам
42.02.01Право и организация социального обеспечения
Базовая подготовка
1 год 10 мес.
25Юрист
38.02.01
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Базовая подготовка
1 год 10 мес.
25Бухгалтер
Заочное отделение
База 11 классов
43.02.15Поварское и кондитерское дело
Базовая подготовка2 года 10 мес.15Специалист поварского и кондитерского дела

Информация о приеме на 2022-2023 учебный год в ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» (

ДОГОВОРНАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ)

Код специальностиСпециальностьУровень СПОСрок обученияПлан приемаКвалификация
Очное отделение
База 9 классов
40. 02.01Право и организация социального обеспеченияУглубленная подготовка3 года 10 мес.25Юрист
09.02.07Информационные системы и программированиеБазовая подготовка3 года 10 мес.25Специалист по информационным системам
38.02.06ФинансыБазовая подготовка2 года 10 мес.7Финансист
38.02.04Коммерция (по отраслям)Базовая подготовка2 года 10 мес.7Менеджер по продажам
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Базовая подготовка2 года 10 мес.7Бухгалтер
42.02.01РекламаБазовая подготовка3 года 10 мес.7Специалист по рекламе
43. 02.15
Поварское и кондитерское дело
Базовая подготовка3 года 10 мес.14Специалист поварского и кондитерского дела
43.02.14Гостиничное делоБазовая подготовка3 года 10 мес.7Специалист по гостеприимству
База 11 классов
38.02.04Коммерция (по отраслям)Базовая подготовка1 год 10 мес.7Менеджер по продажам
40.02.01Право и организация социального обеспеченияБазовая подготовка1 год 10 мес.7
Юрист
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Базовая подготовка1 год 10 мес.7Бухгалтер
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (база 9 классов)
ТОЛЬКО ДЛЯ ДОСТИГШИХ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ!
43. 02.15Поварское и кондитерское делоБазовая подготовка3 года 10 мес.15Специалист поварского и кондитерского дела
38.02.04Коммерция (по отраслям)
Традиционная заочная форма обучения
Базовая подготовка
3 года 10 мес.15Менеджер по продажам
38.02.04
Коммерция (по отраслям)
Заочная форма, с применением дистанционных технологий, для работающих в сфере торговли
Базовая подготовка
2 года 10 мес.15Менеджер по продажам
40.02.01Право и организация социального обеспеченияБазовая подготовка3 года 10 мес.15Юрист
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Заочная форма, с применением дистанционных технологий, для работающих в сфере торговли
Базовая подготовка2 года 10 мес.15Бухгалтер
09.02.07Информационные системы и программирование
Заочная форма, с применением дистанционных технологий, для работающих в сфере торговли
Базовая подготовка3 года 10 мес.15Специалист по информационным системам
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (база 11 классов)
43.02.15Поварское и кондитерское делоБазовая подготовка2 года 10 мес.15Специалист поварского и кондитерского дела
38.02.04Коммерция (по отраслям)
Традиционная заочная форма обучения
Базовая подготовка
2 года 10 мес.15Менеджер по продажам
38.02.04
Коммерция (по отраслям)
Заочная форма, с применением дистанционных технологий, для работающих в сфере торговли
Базовая подготовка
1 года 10 мес.15Менеджер по продажам
40.02.01Право и организация социального обеспеченияБазовая подготовка2 года 10 мес.15Юрист
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Заочная форма, с применением дистанционных технологий, для работающих в сфере торговли
Базовая подготовка1 года 10 мес.15Бухгалтер
09.02.07Информационные системы и программирование
Заочная форма, с применением дистанционных технологий, для работающих в сфере торговли
Базовая подготовка2 года 10 мес.15Специалист по информационным системам

Приказ ГФС РФ от 11.03.2011 N 66

См. Документы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2011 г. N 20516

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2011 г. N 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 АВГУСТА 2008 Г. N 262

1. Внести изменения в Приказ Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации от 29 августа 2008 г. N 262 «О введении новой системы оплаты труда рабочих и служащих территориальных органов и подведомственных организаций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 октября 2008 г., регистрационный N 12448) с изменениями, внесенными Приказами Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации от 11 февраля 2009 г. N 47 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 марта 2009 г., регистрационный N 13622), от 24 декабря 2009 г. N 384 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2010 г., регистрационный N 16062), от 29 июня 2010 г. N 191 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июля 2010 г., регистрационный N 17924), согласно приложению.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 июня 2011 г.

Директор

генерал-полковник

Г.А.КОРНИЕНКО

Приложение

к Приказу ГФС России

от 11 марта 2011 г. N 66

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ

СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 АВГУСТА 2008 Г. N 262

Пункт 1 Приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

«1. Размеры окладов по профессиям рабочих территориальных органов и подведомственных организаций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации

N

п/п

Профессии рабочих территориальных органов и

подведомственных организаций Государственной

фельдъегерской службы Российской Федерации

Размеры окладов

(в рублях)

1

2

3

1.

Буфетчик

5730

2.

Водитель автомобиля: «*»

5 разряда

11660

4 разряда

11130

3.

Водитель транспортно-уборочной машины

5160

4.

Газосварщик:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

5.

Грузчик 2 разряда

4710

6.

Кастелянша

4710

7.

Лифтер

4710

8.

Маляр:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

9.

Машинист моечных машин 4 разряда

5160

10.

Мойщик посуды

4710

11.

Монтажник систем вентиляции, кондиционирования

воздуха, пневмотранспорта и аспирации

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

12.

Парикмахер

5730

13.

Повар:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

14.

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и

автоматике:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

15.

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем

вентиляции и кондиционирования:

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

16.

Слесарь-ремонтник:

4 разряда

5160

3 разряда

4930

17.

Слесарь-сантехник:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

18.

Столяр:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

19.

Стрелок

4930

20.

Уборщик производственных помещений

4710

21.

Уборщик служебных помещений

4710

22.

Уборщик территории

4520

23.

Штукатур:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

24.

Электромонтер линейных сооружений телефонной связи

и радиофикации:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

25.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию

электрооборудования:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

26.

Электросварщик ручной сварки:

6 разряда

9260

5 разряда

8420

4 разряда

5160

3 разряда

4930

———————————

«*» В территориальных органах и подведомственных организациях Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, расположенных в г. г. Москве и Санкт-Петербурге, оклады увеличиваются на 10 процентов.».

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Задержание, лечение и суд над некоторыми негражданами в войне с терроризмом

Военный приказ от 13 ноября 2001 г.

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту и Главнокомандующему Вооруженными Силами Соединенных Штатов Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Совместную резолюцию о разрешении на использование военной силы (Публичный закон 107 -40, 115, статья 224) и разделы 821 и 836 раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов, настоящим приказом является следующее:

Раздел 1. Находки.

(a) Международные террористы, в том числе члены «Аль-Каиды», совершали нападения на дипломатический и военный персонал и объекты Соединенных Штатов за границей, а также на граждан и имущество в Соединенных Штатах в масштабах, которые привели к состоянию вооруженного конфликта, требующего использования вооруженных сил США.

(b) В связи с серьезными террористическими актами и угрозами терроризма, в том числе террористическими атаками 11 сентября 2001 г. на штаб-квартиру Министерства обороны США в столичном регионе, на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке Йорк и на гражданских самолетах, например, в Пенсильвании, я объявил чрезвычайное положение в стране 14 сентября 2001 г. (Proc. 7463, Объявление чрезвычайного положения в стране по причине определенных террористических атак).

(c) Лица, действующие в одиночку и совместно, причастные к международному терроризму, обладают как способностью, так и намерением предпринять новые террористические атаки против Соединенных Штатов, которые, если их не обнаружить и не предотвратить, приведут к массовой гибели людей, массовым травмам и массовым разрушениям. имущества и может поставить под угрозу непрерывность деятельности правительства Соединенных Штатов.

(d) Способность Соединенных Штатов защищать Соединенные Штаты и их граждан, а также помогать своим союзникам и другим сотрудничающим странам защищать свои страны и своих граждан от таких дальнейших террористических атак в значительной степени зависит от использования Соединенных Штатов Вооруженных сил для выявления террористов и тех, кто их поддерживает, для пресечения их деятельности и устранения их способности проводить или поддерживать такие нападения.

(e) Для защиты Соединенных Штатов и их граждан, а также для эффективного ведения военных операций и предотвращения террористических атак необходимо, чтобы лица, подпадающие под действие этого приказа в соответствии с разделом 2, были задержаны, а в случае судебного разбирательства , предстать перед военными трибуналами за нарушения законов войны и других применимых законов.

(f) Учитывая опасность для безопасности Соединенных Штатов и характер международного терроризма, а также в той мере, в какой это предусмотрено настоящим приказом, я считаю, что в соответствии со статьей 836 раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов необходимо практически невозможно применять в военных комиссиях в соответствии с этим приказом принципы права и правила доказывания, общепризнанные при рассмотрении уголовных дел в окружных судах Соединенных Штатов.

(g) Полностью рассмотрев масштабы потенциальных смертей, ранений и уничтожения имущества, которые могут возникнуть в результате потенциальных террористических актов против Соединенных Штатов, а также вероятность того, что такие акты произойдут, я определил, что существует чрезвычайная ситуация. в целях национальной обороны, что эта чрезвычайная ситуация представляет собой неотложный и непреодолимый интерес правительства, и что издание этого приказа необходимо для удовлетворения чрезвычайной ситуации.

сек. 2. Определение и политика.

(a) Термин «лицо, на которое распространяется настоящий приказ» означает любое лицо, не являющееся гражданином Соединенных Штатов, в отношении которого я время от времени определяю в письменной форме, что:

(1) есть основания полагать, что такое лицо в соответствующее время

(i) является или было членом организации, известной как «Аль-Каида»;

(ii) участвовал, помогал или подстрекал, или участвовал в сговоре с целью совершения актов международного терроризма или действий по подготовке к ним, которые причинили, угрожают причинить или имеют своей целью причинение вреда или неблагоприятных последствий о Соединенных Штатах, их гражданах, национальной безопасности, внешней политике или экономике; или

(iii) сознательно укрывало одного или нескольких лиц, описанных в подпунктах (i) или (ii) подраздела 2(a)(1) настоящего приказа; и

(2) в интересах Соединенных Штатов, чтобы такое лицо подпадало под действие этого приказа.

(b) Политика Соединенных Штатов заключается в том, что министр обороны должен принять все необходимые меры для обеспечения того, чтобы любое лицо, подпадающее под действие настоящего приказа, содержалось под стражей в соответствии со статьей 3, и, если это лицо подлежит суду, что такое лицо судят только в соответствии со статьей 4.

(c) Кроме того, политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы любое лицо, подпадающее под действие настоящего приказа, которое еще не находится под контролем министра обороны, но находится под контролем любого другого офицера или агента Соединенных Штатов или любое государство после вручения копии такого письменного определения такому офицеру или агенту должно быть немедленно поставлено под контроль министра обороны.

сек. 3. Управление содержания под стражей министра обороны. Любое лицо, подпадающее под действие настоящего приказа, должно быть —

(a) задержано в соответствующем месте, указанном министром обороны за пределами или в пределах Соединенных Штатов;

(b) с гуманным обращением без каких-либо неблагоприятных различий по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, происхождения, благосостояния или любых подобных критериев;

(c) обеспечены достаточным питанием, питьевой водой, жильем, одеждой и медицинским обслуживанием;

(d) разрешили свободное исповедание религии в соответствии с требованиями такого содержания под стражей; и

(e) задержан в соответствии с такими другими условиями, которые может установить министр обороны.

сек. 4. Полномочия министра обороны в отношении судебных процессов над лицами, подпадающими под действие настоящего приказа.

(a) Любое лицо, подпадающее под действие настоящего приказа, во время судебного разбирательства предстанет перед военной комиссией за любые и все правонарушения, подлежащие рассмотрению военной комиссией, которые, как предполагается, совершило такое лицо, и может быть наказано в соответствии с мерами наказания, предусмотренными в действующее законодательство, включая пожизненное заключение или смертную казнь.

(b) В качестве военной функции и в свете выводов, изложенных в разделе 1, включая его подраздел (f), министр обороны должен издавать такие приказы и распоряжения, включая приказы о назначении одной или нескольких военных комиссий, как может быть необходимо для выполнения подраздела (а) настоящего раздела.

(c) Приказы и распоряжения, издаваемые в соответствии с подразделом (b) настоящей статьи, должны включать, но не ограничиваться, правилами проведения заседаний военных комиссий, включая досудебные, судебные и послесудебные процедуры, способы доказательства, выдача судебного приказа и квалификация адвокатов, которые должны, как минимум, предусматривать—Start Printed Page 57835

(1) военные комиссии заседать в любое время и в любом месте в соответствии с такими указаниями относительно времени и места, которые может предоставить министр обороны;

(2) полное и справедливое судебное разбирательство с участием военной комиссии в качестве судей как по факту, так и по закону;

(3) принятие таких доказательств, как, по мнению председательствующего офицера военной комиссии (или вместо этого, если любой другой член комиссии просит об этом во время вынесения председательствующим офицером такого заключения, мнение комиссия, оказанная в то время большинством комиссии), имеют доказательную силу для разумного лица;

(4) способом, совместимым с защитой информации, засекреченной или подлежащей засекречиванию в соответствии с Исполнительным указом 12958 от 17 апреля 1995 г. с поправками или любым последующим Исполнительным указом, защищенным законом или правилом от несанкционированного раскрытия или иным образом защищенным законом. , (A) обращение с доказательствами и доступ к материалам и информации, а также (B) проведение, закрытие и доступ к разбирательствам;

(5) ведение судебного преследования одним или несколькими поверенными, назначенными министром обороны, и ведение адвокатами защиты лица, подпадающего под действие настоящего приказа;

(6) осуждение только с согласия двух третей членов комиссии, присутствовавших во время голосования, при наличии большинства;

(7) вынесение приговора только с согласия двух третей членов комиссии, присутствовавших во время голосования, при наличии большинства; и

(8) представление протокола судебного разбирательства, включая любой обвинительный приговор или приговор, для рассмотрения и принятия окончательного решения мной или министром обороны, если это назначено мной для этой цели.

сек. 5. Обязанность других агентств помогать министру обороны.

Департаменты, агентства, организации и должностные лица Соединенных Штатов должны, в максимальной степени, разрешенной законом, оказывать министру обороны такую ​​помощь, которую он может запросить для выполнения этого приказа.

сек. 6. Дополнительные полномочия министра обороны.

(a) В качестве военной функции и в свете выводов, изложенных в разделе 1, министр обороны издает такие приказы и распоряжения, которые могут быть необходимы для выполнения любого из положений настоящего приказа.

(b) Министр обороны может выполнять любые свои функции или обязанности, а также может осуществлять любые полномочия, предоставленные ему в соответствии с настоящим приказом (кроме раздела 4(c)(8) настоящего документа) в соответствии со статьей 113. (d) раздела 10 Кодекса США.

сек. 7. Связь с другими законами и форумами.

(a) Ничто в настоящем приказе не может быть истолковано как —

(1) разрешение на раскрытие государственной тайны любому лицу, не имеющему иных полномочий на доступ к ней;

(2) ограничить полномочия Президента как Главнокомандующего Вооруженными Силами или полномочия Президента предоставлять отсрочки и помилования; или

(3) ограничить законные полномочия министра обороны, любого военного командира или любого другого офицера или агента Соединенных Штатов или любого штата по задержанию или суду любого лица, которое не является физическим лицом, подпадающим под действие настоящего приказа.

(b) В отношении любого лица, подпадающего под действие настоящего приказа —

(1) военные трибуналы обладают исключительной юрисдикцией в отношении правонарушений, совершенных данным лицом; и

(2) физическое лицо не имеет привилегии добиваться каких-либо средств правовой защиты или поддерживать какое-либо судебное разбирательство, прямо или косвенно, или добиваться любого такого средства правовой защиты или судебного разбирательства от имени физического лица в (i) любом суде США или любой их штат, (ii) любой суд любого иностранного государства или (iii) любой международный трибунал.

(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав, выгод или привилегий, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или праву справедливости любой стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или других организаций, его должностные лица или сотрудники, или любое другое лицо.

(d) Для целей настоящего приказа термин «Штат» включает любой штат, округ, территорию или владение Соединенных Штатов.

(e) Я оставляю за собой право поручить министру обороны в любое время после этого передать государственному органу контроль над любым лицом, подпадающим под действие настоящего приказа. Ничто в настоящем постановлении не должно толковаться как ограничение полномочий любого такого государственного органа по преследованию в судебном порядке любого лица, которому передается контроль.

сек. 8. Публикация.

Этот приказ должен быть опубликован в Федеральном реестре .

Б БЕЛЫЙ ДОМ, 13 ноября 2001 г. Подано 15.11.01; 8:56]

[фр. док. 01-28904

Платежный код 3195-01-P

Что такое USA Patriot Web

Основные моменты закона USA PATRIOT

Ордера на обыск с отсрочкой уведомления: жизненно важный и проверенный временем инструмент борьбы с преступностью

Полевой отчет о законе ПАТРИОТ

Первоочередной задачей Министерства юстиции является предотвращение террористических атак в будущем. С момента своего принятия после терактов 11 сентября 2001 г. Патриотический акт сыграл ключевую роль, а зачастую и ведущую роль, в ряде успешных операций по защите невинных американцев от смертоносных планов террористов, стремящихся уничтожить Америку и наш способ уничтожения. жизнь. Хотя результаты были важными, приняв Патриотический акт, Конгресс предусмотрел лишь скромные постепенные изменения в законе. Конгресс просто взял существующие правовые принципы и модифицировал их, чтобы защитить жизнь и свободу американского народа от проблем, создаваемых глобальной террористической сетью.

PDF-версия

Патриотический акт США: сохранение жизни и свободы
(Объединение и укрепление Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для пресечения терроризма и противодействия ему)

      Конгресс принял Патриотический акт, подавляя двухпартийную маргинализацию и вооружая правоохранительные органы новыми инструментами по выявлению и предотвращению терроризма: Патриотический акт США был принят Сенатом почти единогласно 98-1 и 357-66 в Палате при поддержке членов со всего политического спектра.

Закон значительно улучшает наши усилия по борьбе с терроризмом:

1. Патриотический акт позволяет следователям использовать уже имеющиеся инструменты для расследования организованной преступности и незаконного оборота наркотиков . Многие из инструментов, которые Закон предоставляет правоохранительным органам для борьбы с терроризмом, десятилетиями использовались для борьбы с организованной преступностью и наркоторговцами и были рассмотрены и одобрены судами. Как объяснил сенатор Джо Байден (D-DE) во время дебатов по закону, «ФБР могло получить прослушивание телефонных разговоров для расследования деятельности мафии, но они не могли получить прослушивание для расследования действий террористов. Грубо говоря, это было безумием! Что хорошо для мафии, должно быть хорошо и для террористов». (Рек. Съезда, 25.10.01)

  • Позволяет правоохранительным органам использовать наблюдение для выявления большего количества террористических преступлений. До принятия Патриотического акта суды могли разрешать правоохранительным органам проводить электронное наблюдение для расследования многих обычных, не связанных с терроризмом преступлений, таких как преступления, связанные с наркотиками, мошенничество с использованием почты и подделка паспортов. Агенты также могут получать записи телефонных разговоров для расследования некоторых, но не всех, преступлений, которые часто совершают террористы. Закон позволил следователям собирать информацию при расследовании всего спектра преступлений, связанных с терроризмом, включая: преступления с применением химического оружия, использование оружия массового уничтожения, убийства американцев за границей и финансирование терроризма.
  • Позволяет федеральным агентам следить за изощренными террористами, обученными избегать обнаружения. В течение многих лет правоохранительные органы могли использовать «передвижные прослушивания» для расследования обычных преступлений, включая преступления, связанные с наркотиками, и рэкет. Федеральный судья может разрешить прослушивание телефонных разговоров в отношении конкретного подозреваемого, а не конкретного телефона или устройства связи. Поскольку международные террористы изощренны и обучены пресекать слежку с помощью быстро меняющихся местоположений и устройств связи, таких как сотовые телефоны, закон разрешает агентам запрашивать разрешение суда на использование тех же методов в расследованиях национальной безопасности для отслеживания террористов.
  • Позволяет правоохранительным органам проводить расследования, не сообщая террористам. В некоторых случаях, если преступников слишком рано уведомляют о расследовании, они могут сбежать, уничтожить улики, запугать или убить свидетелей, прервать контакт с сообщниками или предпринять другие действия, чтобы избежать ареста. Таким образом, федеральные суды в узких обстоятельствах уже давно позволяют правоохранительным органам откладывать на ограниченное время, когда субъекту сообщают, что утвержденный судом ордер на обыск был приведен в исполнение. Уведомление всегда предоставляется, но разумная задержка дает правоохранительным органам время для выявления сообщников преступника, устранения непосредственных угроз для наших сообществ и координации арестов нескольких лиц, не предупреждая их заранее. Эти ордера на обыск с отложенным уведомлением использовались в течение десятилетий, оказались крайне важными в делах, связанных с наркотиками и организованной преступностью, и были признаны судами полностью конституционными.
  • Позволяет федеральным агентам запрашивать в суде распоряжение о получении деловых записей в делах о терроризме, связанных с национальной безопасностью. Изучение деловых записей часто дает ключ, который ищут следователи для раскрытия широкого круга преступлений. Следователи могут запросить отдельные записи в хозяйственных магазинах или на химических заводах, например, чтобы узнать, кто покупал материалы для изготовления бомбы, или банковские записи, чтобы узнать, кто отправляет деньги террористам. Правоохранительные органы всегда могли получать деловые записи по уголовным делам с помощью повесток большого жюри и продолжают делать это в случаях, связанных с национальной безопасностью, где это уместно. Эти записи искали в уголовных делах, таких как расследование стрелка Зодиака, где полиция подозревала, что стрелявший был вдохновлен шотландским оккультным поэтом, и хотела узнать, кто взял книги поэта из библиотеки. В делах, связанных с национальной безопасностью, где использование процесса большого жюри было неуместным, следователи ранее имели в своем распоряжении ограниченные инструменты для получения определенных деловых записей. В соответствии с Законом о патриотизме правительство теперь может просить федеральный суд (Суд по надзору за внешней разведкой), если это необходимо для помощи в расследовании, распорядиться о предоставлении того же типа записей, которые доступны по повестке большого жюри. Этот федеральный суд, однако, может издать эти приказы только после того, как правительство продемонстрирует, что соответствующие записи требуются для санкционированного расследования с целью получения информации иностранной разведки, не касающейся лица США, или для защиты от международного терроризма или тайной разведывательной деятельности, при условии, что такое расследование гражданин США не осуществляется исключительно на основании деятельности, защищенной Первой поправкой.

2. Закон о патриотизме способствовал обмену информацией и сотрудничеству между государственными учреждениями, чтобы они могли лучше «соединить точки ». Закон устранил основные юридические барьеры, которые не позволяли правоохранительным органам, разведке и органам национальной обороны обсуждать и координировать свою работу по защите американского народа и нашей национальной безопасности. Усилия правительства по предотвращению не должны ограничиваться ячейками на организационной схеме. Теперь полицейские, агенты ФБР, федеральные прокуроры и сотрудники разведки могут защищать наши сообщества, «соединяя точки» и раскрывая террористические заговоры до того, как они будут завершены. Как сказал сенатор Джон Эдвардс (демократ от Северной Каролины) о Патриотическом акте, «мы просто не сможем одержать победу в борьбе с терроризмом, если правая рука нашего правительства не знает, что делает левая рука» (пресс-релиз, 10/ 26/01)

  • Прокуратура и следователи использовали информацию, переданную в соответствии со статьей 218, при расследовании фигурантов так называемого дела «Вирджиния Джихад». В этом судебном преследовании участвовали члены Исламского центра Дар аль-Аркам, которые готовились к джихаду в Северной Вирджинии, участвуя в пейнтбольных и военизированных тренировках, в том числе восемь человек, которые ездили в лагеря подготовки террористов в Пакистане или Афганистане в период с 1999 по 2001 год. Эти лица являются сообщниками. воинствующей исламской экстремистской группировки, известной как «Лашкар-э-Тайба» (ЛЕТ), которая действует в Пакистане и Кашмире и имеет связи с террористической сетью «Аль-Каида». В результате расследования, включавшего использование информации, полученной через FISA, прокуратура смогла выдвинуть обвинения против этих лиц. Шестеро подсудимых признали себя виновными, а трое были осуждены в марте 2004 г. по обвинениям, в том числе в заговоре с целью развязывания войны против Соединенных Штатов и заговоре с целью оказания материальной поддержки талибам. Эти девять подсудимых получили приговоры от четырех лет лишения свободы до пожизненного заключения.

3. Патриотический закон обновил закон, чтобы отразить новые технологии и новые угрозы . Закон привел закон в соответствие с современными технологиями, поэтому нам больше не нужно вести битву цифрового века со старинным оружием — законными полномочиями, оставшимися от эпохи дисковых телефонов. Например, при расследовании убийства репортера Wall Street Journal Дэниела Перла правоохранительные органы использовали один из новых органов Закона для использования высокотехнологичных средств для выявления и обнаружения некоторых убийц.

  • Позволяет сотрудникам правоохранительных органов получать ордер на обыск в любом месте террористической деятельности. До принятия Патриотического акта сотрудники правоохранительных органов должны были получить ордер на обыск в районе, где они намеревались провести обыск. Однако современные расследования терроризма часто охватывают несколько округов, и поэтому офицерам приходилось получать несколько ордеров в разных юрисдикциях, что создавало ненужные задержки. Закон предусматривает, что ордера могут быть получены в любом округе, в котором имели место террористические акты, независимо от того, где они будут исполняться. Это положение не изменяет стандарты, регулирующие наличие ордера на обыск, но упрощает процесс выдачи ордера на обыск.
  • Позволяет жертвам взлома компьютеров обращаться за помощью в правоохранительные органы в отслеживании «нарушителей» на их компьютерах. Это изменение сделало закон технологически нейтральным; он ставит электронных нарушителей в один ряд с физическими нарушителями. Теперь жертвы хакерских атак могут обратиться за помощью в правоохранительные органы для борьбы с хакерами, так же как жертвы краж со взломом могут приглашать полицейских в свои дома для поимки грабителей.

4. Патриотический акт ужесточил наказания для лиц, совершающих террористические преступления . Американцам угрожает не только террорист, который платит за бомбу, но и тот, кто нажимает на кнопку. Вот почему Закон о патриотизме ввел новые жесткие наказания для тех, кто совершает и поддерживает террористические операции как внутри страны, так и за рубежом. В частности, Закон:

  • Запрещает укрывательство террористов. Закон ввел новое правонарушение, которое запрещает сознательное укрывательство лиц, которые совершили или собираются совершить различные террористические преступления, такие как: уничтожение воздушных судов; применение ядерного, химического или биологического оружия; применение оружия массового поражения; взрыв государственной собственности; диверсии на ядерных объектах; и авиационное пиратство.
  • Усилены неадекватные максимальные наказания за различные преступления, которые могут быть совершены террористами : включая поджоги, разрушение энергетических объектов, материальную поддержку террористов и террористических организаций и уничтожение материалов национальной обороны.
  • Усилен ряд наказаний за сговор , в том числе за поджоги, убийства на федеральных объектах, нападения на системы связи, материальную поддержку террористов, саботаж ядерных объектов и вмешательство в деятельность членов летного экипажа. В соответствии с предыдущим законодательством многие законы о борьбе с терроризмом конкретно не запрещали участие в сговоре с целью совершения основных преступлений. В таких случаях правительство может возбудить судебное преследование только в соответствии с общим федеральным положением о сговоре, которое предусматривает максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения.
  • Наказывает террористические атаки на системы общественного транспорта.
  • Наказывает биотеррористов.
  • Отменяет сроки давности для некоторых террористических преступлений и продлевает их для других террористических преступлений.

Успех правительства в предотвращении еще одного катастрофического нападения на американскую родину после 11 сентября 2001 года был бы намного более трудным, если не невозможным, без Патриотического акта США. Полномочия, предоставленные Конгрессом, существенно расширили наши возможности по предотвращению, расследованию и судебному преследованию террористических актов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *