Приказ 565: Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» \ КонсультантПлюс

Разное

Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Постановление
  • Положение о военно-врачебной экспертизе
    • I. Общие положения
    • II. Обследование и освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу
    • III. Обследование и освидетельствование граждан, поступающих на военную службу по контракту, на приравненную службу, и граждан, поступающих в мобилизационный людской резерв
    • IV. Обследование и освидетельствование граждан, поступающих в военно-учебные и учебные заведения, граждан, изъявивших желание пройти и проходящих военную подготовку в военных учебных центрах при образовательных организациях, в военно-учебных заведениях по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, а также граждан, прошедших военную подготовку в военных учебных центрах при образовательных организациях, в военно-учебных заведениях по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса и завершающих обучение в образовательной организации
    • V. Обследование и освидетельствование военнослужащих (за исключением военнослужащих, освидетельствуемых в целях определения годности к полетам, управлению полетами, управлению беспилотным воздушным судном, парашютным прыжкам, летному обучению), граждан, проходящих военные сборы
    • VI. Обследование и освидетельствование граждан, прошедших военную службу, граждан, прошедших приравненную службу, граждан, не проходивших военную службу и пребывающих в запасе, а также граждан, призываемых на военные сборы
    • VII. Обследование и освидетельствование граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу
    • VIII. Обследование и освидетельствование граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья
    • IX. Определение причинной связи увечий, заболеваний военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, сотрудников, граждан, проходивших военную службу и приравненную службу, военные сборы, и прокурорских работников
    • X. Проведение военно-врачебной экспертизы граждан по результатам независимой военно-врачебной экспертизы
    • XI. Обследование и освидетельствование членов семей военнослужащих и членов семей сотрудников в целях определения возможности их проживания по состоянию здоровья в местностях, куда военнослужащие (сотрудники) переводятся для прохождения военной службы (приравненной службы) или где они проходят военную службу (приравненную службу), а также в иностранных государствах, в том числе в иностранных государствах с неблагоприятным жарким климатом, куда военнослужащие (сотрудники) направляются в длительную (свыше 3 месяцев) командировку
    • XII. Обследование и освидетельствование специалистов авиационного персонала и граждан, обучающихся в военно-учебных заведениях по подготовке специалистов авиационного персонала, освидетельствуемых в целях определения годности к полетам, управлению полетами, управлению беспилотным воздушным судном, парашютным прыжкам, летному обучению
    • XIII. Обследование и освидетельствование лиц, принимаемых на работу по трудовому договору на должности специалистов авиационного персонала, в целях определения годности к полетам, управлению полетами, управлению беспилотным воздушным судном, парашютным прыжкам
    • XIV. Обследование и освидетельствование граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, определение причинной связи увечий, заболеваний граждан, пребывающих (пребывавших) в добровольческих формированиях
    • Приложение N 1. Требования к состоянию здоровья граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации
      • I. Общие положения
      • II. Расписание болезней
        • 1. Инфекционные и паразитарные болезни
        • 2. Новообразования
        • 3. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм
        • 4. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
        • 5. Психические расстройства
        • 6. Болезни нервной системы
        • 7. Болезни глаза и его вспомогательных органов
        • 8. Болезни уха и сосцевидного отростка
        • 9. Болезни системы кровообращения
        • 10. Болезни органов дыхания
        • 11. Болезни органов пищеварения
        • 12. Болезни кожи и подкожной клетчатки
        • 13. Болезни костно-мышечной системы, соединительной ткани, системные васкулиты
        • 14. Болезни мочеполовой системы
        • 15. Беременность, роды и послеродовой период
        • 16. Последствия травм, отравлений и других воздействий внешних факторов
        • 17. Прочие болезни
      • Таблица 1. Дополнительные требования к состоянию здоровья граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и не прошедших военную службу (прошедших военную службу по призыву), при призыве их на военные сборы, проводимые в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, на воинские должности, замещаемые солдатами, матросами, сержантами и старшинами, а также военнослужащих, проходящих военную службу по призыву
      • Таблица 2.
        Соотношение роста и массы тела в норме и при нарушениях питания
        • а) у лиц в возрасте 18 — 25 лет
        • б) у лиц в возрасте 26 — 45 лет
      • Таблица 3. Показатели степеней дыхательной (легочной) недостаточности
      • Таблица 4. Оценка амплитуды движений в суставах (в угловых градусах)
    • Приложение N 1(1). Требования к состоянию здоровья специалистов авиационного персонала государственной авиации, граждан, поступающих на военную службу по контракту (поступающих на приравненную к военной службу, принимаемых на работу по трудовому договору) на должности специалистов авиационного персонала государственной авиации, граждан, поступающих в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы в области подготовки специалистов авиационного персонала государственной авиации, или обучающихся в них, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, учитываемых по военно-учетным специальностям специалистов авиационного персонала государственной авиации
      • I. Общие положения
      • II. Расписание увечий, заболеваний
        • 1. Инфекционные и паразитарные болезни
        • 2. Новообразования
        • 3. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм
        • 4. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
        • 5. Психические расстройства
        • 6. Болезни нервной системы
        • 7. Болезни глаза и его вспомогательных органов
        • 8. Болезни уха и сосцевидного отростка
        • 9. Болезни системы кровообращения
        • 10. Болезни органов дыхания
        • 11. Болезни органов пищеварения
        • 12. Болезни кожи и подкожной клетчатки
        • 13. Болезни костно-мышечной системы, соединительной ткани, системные васкулиты
        • 14. Болезни мочеполовой системы
        • 15. Беременность, роды и послеродовой период
        • 16. Последствия травм, отравлений и других воздействий внешних факторов
        • 17. Прочие болезни
        • 18. Специфические функциональные расстройства
    • Приложение N 2. Требования к состоянию здоровья членов семей военнослужащих (сотрудников) для проживания в местностях, куда военнослужащие (сотрудники) переводятся для прохождения военной службы (приравненной службы) или где они проходят военную службу (приравненную службу), а также в иностранных государствах, в том числе в иностранных государствах с неблагоприятным жарким климатом, куда военнослужащие (сотрудники) направляются в длительную (свыше 3 месяцев) командировку
      • I. Увечья, заболевания, препятствующие проживанию членов семей военнослужащих (сотрудников) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
      • II. Увечья, заболевания, препятствующие проживанию членов семей военнослужащих (сотрудников) в высокогорных районах (1500 метров и более над уровнем моря)
      • III. Увечья, заболевания, препятствующие проживанию членов семей военнослужащих (сотрудников) в местностях с неблагоприятными климатическими условиями в Республике Бурятия, Республике Тыва, Забайкальском крае, не вошедших в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, местах дислокации воинских формирований Российской Федерации в Республике Таджикистан, а также на территориях Республики Казахстан, относившихся ранее к городу Ленинску Кзыл-Ординской области с территорией, находившейся в административном подчинении Ленинского городского Совета народных депутатов, Джезказганской области, Мугоджарскому району Актюбинской области
      • IV. Увечья, заболевания, препятствующие проживанию членов семей военнослужащих (сотрудников) на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению (зона проживания с правом на отселение, зона проживания с льготным социально-экономическим статусом)
      • V. Увечья, заболевания, препятствующие проживанию членов семей военнослужащих (сотрудников) в иностранных государствах (за исключением иностранных государств с неблагоприятным жарким климатом)
      • VI. Увечья, заболевания, препятствующие проживанию членов семей военнослужащих (сотрудников) в иностранных государствах с неблагоприятным жарким климатом
      • VII. Увечья, заболевания, препятствующие проживанию членов семей военнослужащих и членов семей сотрудников в местностях, в которые переводятся военнослужащие (сотрудники) или в которых они проходят военную службу (приравненную службу)
  • Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 574
  • Приложение. Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

Постановление

ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

О применении данного документа в отношении федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности см. распоряжение Правительства РФ от 15.12.2020 N 3340-р.

Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 4 июля 2013 г. N 565

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.10.2014 N 1005,

от 19.05.2015 N 478, от 23.04.2016 N 345, от 19.07.2016 N 698,

от 29.12.2016 N 1540, от 30.03.2017 N 359, от 22.03.2018 N 318,

от 21.04.2018 N 490, от 14.12.2018 N 1552, от 30.01.2019 N 59,

от 16.03.2019 N 274, от 27.02.2020 N 207, от 01.06.2020 N 803,

от 24.12.2021 N 2457, от 29.06.2022 N 1165, от 03.02.2023 N 157,

с изм., внесенными Решением ВС РФ от 27.09.2021 N АКПИ21-534)

  • I. Общие положения
  • II. Обследование и освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу
  • III. Обследование и освидетельствование граждан, поступающих на военную службу по контракту, на приравненную службу, и граждан, поступающих в мобилизационный людской резерв
  • IV. Обследование и освидетельствование граждан, поступающих в военно-учебные и учебные заведения, граждан, изъявивших желание пройти и проходящих военную подготовку в военных учебных центрах при образовательных организациях, в военно-учебных заведениях по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, а также граждан, прошедших военную подготовку в военных учебных центрах при образовательных организациях, в военно-учебных заведениях по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса и завершающих обучение в образовательной организации
  • V. Обследование и освидетельствование военнослужащих (за исключением военнослужащих, освидетельствуемых в целях определения годности к полетам, управлению полетами, управлению беспилотным воздушным судном, парашютным прыжкам, летному обучению), граждан, проходящих военные сборы
  • VI. Обследование и освидетельствование граждан, прошедших военную службу, граждан, прошедших приравненную службу, граждан, не проходивших военную службу и пребывающих в запасе, а также граждан, призываемых на военные сборы
  • VII. Обследование и освидетельствование граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу
  • VIII. Обследование и освидетельствование граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья
  • IX. Определение причинной связи увечий, заболеваний военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, сотрудников, граждан, проходивших военную службу и приравненную службу, военные сборы, и прокурорских работников
  • X. Проведение военно-врачебной экспертизы граждан по результатам независимой военно-врачебной экспертизы
  • XI. Обследование и освидетельствование членов семей военнослужащих и членов семей сотрудников в целях определения возможности их проживания по состоянию здоровья в местностях, куда военнослужащие (сотрудники) переводятся для прохождения военной службы (приравненной службы) или где они проходят военную службу (приравненную службу), а также в иностранных государствах, в том числе в иностранных государствах с неблагоприятным жарким климатом, куда военнослужащие (сотрудники) направляются в длительную (свыше 3 месяцев) командировку
  • XII. Обследование и освидетельствование специалистов авиационного персонала и граждан, обучающихся в военно-учебных заведениях по подготовке специалистов авиационного персонала, освидетельствуемых в целях определения годности к полетам, управлению полетами, управлению беспилотным воздушным судном, парашютным прыжкам, летному обучению
  • XIII. Обследование и освидетельствование лиц, принимаемых на работу по трудовому договору на должности специалистов авиационного персонала, в целях определения годности к полетам, управлению полетами, управлению беспилотным воздушным судном, парашютным прыжкам
  • XIV. Обследование и освидетельствование граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, определение причинной связи увечий, заболеваний граждан, пребывающих (пребывавших) в добровольческих формированиях
  • Приложение N 1. Требования к состоянию здоровья граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации
  • Приложение N 1(1). Требования к состоянию здоровья специалистов авиационного персонала государственной авиации, граждан, поступающих на военную службу по контракту (поступающих на приравненную к военной службу, принимаемых на работу по трудовому договору) на должности специалистов авиационного персонала государственной авиации, граждан, поступающих в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы в области подготовки специалистов авиационного персонала государственной авиации, или обучающихся в них, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, учитываемых по военно-учетным специальностям специалистов авиационного персонала государственной авиации
  • Приложение N 2. Требования к состоянию здоровья членов семей военнослужащих (сотрудников) для проживания в местностях, куда военнослужащие (сотрудники) переводятся для прохождения военной службы (приравненной службы) или где они проходят военную службу (приравненную службу), а также в иностранных государствах, в том числе в иностранных государствах с неблагоприятным жарким климатом, куда военнослужащие (сотрудники) направляются в длительную (свыше 3 месяцев) командировку

Постановление I. Общие положения

№ 565: Подтверждение и расширение Программы разнообразия поставщиков штата Массачусетс

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО только инклюзивный рынок, предлагающий конкурентные возможности таким разным предприятиям, как население этого Содружества, может способствовать экономическому процветанию для всех;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что должны быть приняты новаторские меры для обеспечения того, чтобы ни одно предприятие не было лишено справедливой возможности для расширения инноваций и создания рабочих мест в штате Массачусетс;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО регулярные встречи как частного, так и государственного секторов для обмена передовым опытом и стратегиями позволят использовать программу штата по разнообразию поставщиков;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО сброс контрольных показателей государственных расходов и добавление новых разнообразных, сертифицированных деловых партнеров в многомиллиардную сеть и цепочку закупок штата будет способствовать достижению нашей желаемой цели по полному участию нашего разнообразного бизнес-сообщества во всех секторах нашей экономики; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО Содружество по-прежнему стремится вести нацию к недискриминации и равным возможностям для всех.

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, я, Чарльз Д. Бейкер, губернатор штата Массачусетс, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, часть 2, c. 2, § I, ст. Настоящим я отменяю Исполнительные указы №№ 524 и 546 и приказываю следующее:

Раздел 1. Подтверждение и расширение существующей Программы разнообразия поставщиков

Настоящий Исполнительный указ подтверждает и расширяет Программу разнообразия поставщиков штата Массачусетс («SDP») в рамках Управления по разнообразию поставщиков («SDO») Подразделения операционных услуг (« OSD»), чтобы способствовать равенству возможностей в правительстве штата, теперь распространяя на предприятия, принадлежащие ветеранам, инвалидам и лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерам («ЛГБТ»), перспективу полного участия во всех областях государственных закупок всеми агентствами.

Для целей настоящего Исполнительного указа термин «Агентство» или «Агентства» означает все исполнительные органы, правления, комиссии, отделы, отделы, советы, бюро, офисы и другие государственные учреждения в составе Исполнительного департамента.

Раздел 2.  Расширение категорий сертификации

Чтобы более точно представить разнообразие бизнес-сообщества Содружества на рынке штата, настоящий Исполнительный указ расширяет SDP, включая три новые категории сертификации групп разнообразия поставщиков, как это определено в действующем законодательстве штата или Политика экранного меню:

  • Предприятия, принадлежащие ветеранам,
  • Коммерческие предприятия, принадлежащие инвалидам, и
  • Бизнес-предприятия, принадлежащие ЛГБТ.

Раздел 3.  Расширение контрольных показателей расходов

7 октября 2015 г. мы подтвердили обязательства перед важными существующими деловыми партнерами, объявив об увеличении целевых показателей государственных расходов для малых предприятий штата Массачусетс, работающих в рамках Программы закупок для малого бизнеса, созданной в соответствии с Указом 523, а также для коммерческих предприятий меньшинств, женских коммерческих предприятий и коммерческих предприятий ветеранов-инвалидов («SDVOBE»), как это определено в соответствии с действующим законодательством штата.

Чтобы добиться справедливого представительства сообщества ветеранов в государственном бизнесе, этот Исполнительный указ расширяет контрольный показатель SDVOBE, чтобы включить все ветеранские коммерческие предприятия.

Контрольные показатели для других категорий разнообразия поставщиков будут установлены после того, как в будущем будет определено, что соответствующие мощности в этих группах были созданы.

Раздел 4.  Повышение эффективности процесса сертификации

Управление по разнообразию поставщиков, которое сертифицирует и ведет текущий каталог всех коммерческих предприятий, упомянутых в настоящем Указе, гарантирует, что такой процесс сертификации является достаточно строгим и надежным для подтверждения подлинности заявленного состава, но при этом должным образом оптимизированный и удобный для бизнеса, чтобы привлечь новых и разнообразных деловых партнеров. Чтобы сократить или свести к минимуму дублирование и трудоемкую бумажную работу от имени владельцев бизнеса, перекрестная сертификация с хорошо известными и авторитетными организациями и другими штатами или городами будет продвигаться и вводиться поэтапно, начиная с 1 января 2016 года.  

SDO проверит, соответствует ли процесс стандартам штата, и проведет периодическое продление сертификации всех и аудит выборки сертифицированных предприятий. OSD разработает положения о правоприменении для любого бизнеса, который искажает информацию о своем праве на сертификацию.

Раздел 5.  Развитие потенциала и сотрудничество

Для создания разнообразного, всестороннего и конкурентоспособного бизнес-сообщества возможности для наращивания потенциала должны быть более доступными и отражать передовой опыт. SDP функционирует в координации с Управлением доступа и возможностей («OAO»), созданным в соответствии с Исполнительным указом № 559.для дальнейшего нашего стремления к увеличению разнообразия и вовлеченности в правительство штата.

SDO совместно с OAO и Исполнительным управлением жилищного строительства и экономического развития:

  1. предоставит все категории предприятий, сертифицированных в соответствии с настоящим Указом, программы развития потенциала, а также координирует и расширяет усилия по наращиванию потенциала в масштабах штата;
  2. сотрудничать с партнерами и организациями в государственном и частном секторах для внедрения передового опыта в области наращивания потенциала; и
  3. использовать строгий процесс сертификации штата и созывать государственные и частные организации, включая некоммерческие организации, медицинские и образовательные учреждения, для расширения и продвижения возможностей для всех сертифицированных организаций конкурировать за бизнес по всему Содружеству.

Раздел 6. Обязанности агентств

Агентства должны продолжать выполнять свои обязательства по достижению максимальной ценности для Содружества, работая над продвижением разнообразия в цепочке поставок Содружества. Намерение настоящего Исполнительного указа состоит в том, чтобы основные принципы SDP были отражены в общем управлении во всем правительстве штата. Ожидается, что все Агентства:

  1. внедрить Программу разнообразия поставщиков в соответствии с настоящим Исполнительным указом и инструкциями, изданными OSD;
  2. назначить ответственного за разнообразие поставщиков, которому будет поручено управление их соответствующими обязанностями SDP и обеспечение соблюдения контрактов SDP; и
  3. соответствуют и даже превышают контрольные показатели расходов SDP, а также участвуют в отчетности, установленной OSD.

Раздел 7. Надзор за программой, правоприменение и обязательства по отчетности

OSD будет нести ответственность за общее управление, мониторинг и обеспечение соблюдения существующего SDP, подтвержденного и расширенного данным указом. Директор SDO будет оценивать соблюдение контрактов во всех агентствах, устранять возможные нарушения программы и координировать меры по обеспечению соблюдения с помощником секретаря по оперативным службам и OAO. Директор SDO будет ежегодно до 15 января отчитываться перед губернатором, секретарем по административным и финансовым вопросам и OAO о деятельности за предыдущий финансовый год, включая прогресс в оказании помощи сертифицированным коммерческим предприятиям и обо всех совместных усилиях. SDO также будет представлять OAO ежеквартальные отчеты о ходе выполнения секретариатами и агентствами требований SDP.

SDO уполномочен в сотрудничестве с OAO вносить изменения в категории сертификации, контрольные показатели и другие программные компоненты, включенные в SDP, чтобы наилучшим образом выполнить миссию SDP и цель настоящего Исполнительного указа.

Раздел 8. Воздействие на Программу разнообразия поставщиков

Настоящий Исполнительный указ не предназначен, не отменяет и не уменьшает какую-либо программу, администрируемую OSD, или преимущества, предоставляемые через SDP, и призван соответствовать законодательству SDO, уполномочивающему .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *