Приказ 438: Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26.08.2020 № 438 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Приказ Минобрнауки России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Контакты ↵     ПрофБанкинг ↵

Нормативно-правовые акты в сфере образования

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  3. НПА в области дополнительного образования. Профессиональное обучение
  4. Приказ Минобрнауки России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

ПОИСК ПО БИБЛИОТЕКЕ

Дата актуализации документов в электронной библиотеке в сфере образования 01 сентября 2021 года

Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Если Вы уже авторизовались, то, спустившись ниже, Вы сможете скачать файл с нужным документом.  

Полное содержание электронной библиотеки в сфере образования

4. НПА в области дополнительного образования. Профессиональное обучение.
Просмотров: 1798

Приказ Минобрнауки России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

438 Приказ – утверждает порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения.

Официальные реквизиты нормативного акта:

Приказ Минобрнауки России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Авторизуйтесь, чтобы бесплатно скачать документы в электронной библиотеке Института переподготовки и повышения квалификации ВИАКАДЕМИЯ.

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ:

• Высшее образование (бордовые, бордовые с золотом, ярко-красные, синие, синие с серебром, голубые, зеленые)
• Высшее образование формат А4 (бордовые, бордовые с золотом, ярко-красные, синие, синие с серебром)
• Высшее образование формат

А4 (МГУ, Сеченов (1 Мед): бордовые, ярко-красные, синие)
• Среднее профобразование (бордовые, синие)
• Профпереподготовка с гербом (бордовые, ярко-красные, тёмно-синие, синие, голубые, зеленые)
• Профессиональная переподготовка (бордовые, синие, голубые) 

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ:

• Универсальные с гербом (бордовые, ярко-красные, синие, голубые)
• Универсальные (бордовые, синие)
• Универсальные формат А4 (бордовые, синие)
• На английской языке DIPLOMA (бордовые, синие, ярко-красные)

• Об окончании аспирантуры (бордовые, синие)
• Об окончании адъюнктуры, ординатуры
• Диплом Кандидата наук, Доктора наук

ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ:

• Повышение квалификации с гербом (бордовые, ярко-красные, тёмно-синие, синие, голубые, зеленые)
• Повышение квалификации (бордовые, синие, голубые)
• Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда
• Удостоверение кадета и гимназиста

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ:

• Свидетельство (формат

А6) бордовое, зеленое, синее, ярко-красное
• Свидетельство бордового и ярко-красного цвета
• Свидетельство бордового цвета с гербом
• Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, о должности служащего
• Свидетельство окончании детского сада (персиковое, зеленое, селадоновое)

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ:

• Сертификат специалиста (медицинский, формат А6)
• Сертификат о владении русским языком и знании истории РФ (формат А6)
• Документ о прохождении экзамена на владение русским языком (формат А6)
• Сертификат бордовый, тёмно-синий, ярко-красный

ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ:

• Аттестат Доцента синего и красного цвета
• Аттестат Профессора
• Для аттестата 9 класса ярко-красного и фиолетового цвета
• Для аттестата 11 класса бордового и сине-голубого цвета

БЛАНКИ:

• Для диплома о профпереподготовке и приложения к диплому о профпереподготовке
• Для удостоверения о повышении квалификации
• Свидетельство, Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, Приложение к свидетельству о профессии рабочего, должности служащего

• Чистые (пустые) бланки

Перейти в интернет-магазин

 

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА                                                             Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия

КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ

ОБУЧЕНИЕ БАНКОВСКОМУ ДЕЛУ

«Мастер банковского дела»
«Основы бухгалтерского учета в банке»
«Банковский аналитик»
«Подлинность и платежеспособность денежных знаков для кассовых работников кредитных организаций»

КУРСЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

«Деятельность аэропортов»

BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН

«Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD»

SOFT SKILLS

«Управление эмоциями и эмоциональный интеллект»

ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Java-разработчик веб-приложений»
«Enterprise Java-разработчик»
«Веб Java-разработчик»

«Сетевой администратор»
«Беспроводные сети Wi-Fi: технологии, настройка и безопасность»
«Передача и коммутация данных в компьютерных сетях»
«Технологии TCP/IP»

КУРСЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫХ РОБОТОВ (RPA)

«Разработчик программных роботов на платформе Лексема»

Разибраем приказ минтранса о тахографах №438 от 26.

10.2020 г.

Согласно закону тахограф – это дополнительное автомобильное оборудование, которое отслеживает скорость и маршрут передвижения, а также контролирует режим работы и отдыха водителя. На основании обновлённого постановления правительства России от 30.09.2019 тахографом должны быть оборудованы все автотранспортные средства с грузоподьёмностью свыше 3,5 тонн.

26 октября 2020 года вышел новый указ, касающийся установки и эксплуатации тахографов на ТС. Он был принят Министерством транспорта РФ и содержит в своей структуре информацию о транспортных средствах, на которых должен стоять тахограф и особенностях мастерских, где монтируется дополнительное оборудование.

Краткая суть приказа о тахографах №438


Обновлённое законодательство, в частности, приказ №438 от 26 октября 2020 года о тахографах, регламентирует:

  • Порядок монтажа тахографа;
  • Требования к автомастерским, в чей перечень услуг входит установка тахографов;
  • Состав работ при установке прибора;
  • Особенности настройки модуля для контроля скорости и водителя.

Требования законодательства вступают в силу с 1 января 2021 года и будут действительны на протяжение последующих 6 лет.

Ключевые тезисы приказа №438


  • Срок действия приказа указан до 1 января 2027 года;
  • Порядок установки тахографов касается юридических лиц, ИП, физических лиц с автомобилями массой выше 3,5 тонн;
  • По приказу №438 от 26 октября 2020 года монтаж тахографов возможен только в мастерских, аккредитованных Минтрансом и Росавтотрансом;
  • Модель тахографа должна быть в списке, утверждённом приказами Росавтотранса;
  • Помимо установки прибора автовладелец должен позаботиться о его активации, правильной настройке и опломбировании;
  • Обязательно выполнение полного состава работ по установке и отладке тахографа и блока СКЗИ;
  • В памяти прибора учёта всегда должны храниться такие данные, как VIN-код, государственный регистрационный номер, характеристики скорости, эффективная окружность шин, а также сведения о водителе;
  • На пломбе тахографа должна стоять печать сервисного центра, где производилась установка оборудования, также информацию о мастерской необходимо заранее внести во внутреннюю память устройства.

Ключевой вывод из приказа №438


В структуре приказа №438 о тахографах от 26 октября 2020 указано, что рекомендации распространяются на автомобили все физических и юридических лиц. К сожалению, в данных строках есть намёк на то, что никакие отсрочки и планы по постепенному оснащению тахогарфами более не дейсвтуют и с 1-го января абсолютно весь транспорт с разрешенной массой более 3,5 тонн (кроме списка исключений, таких как спецтранспорт и др) должен быть оборудован тахографами.

Можно ли получить компенсацию за установку тахографа?


Да, правительство предусматривает компенсации за оснащение транспорта тахографами в соответствии с приказом Минтруда РФ №580н.
Более подробная информация доступна по ссылке https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=367020
К сожалению, физическим лицам данная компенсация недоступна. Она работает только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Как облегчить покупку тахографа физическим лицам?

Для физических лиц действует другая возможность. А именно — приобритение тахографа в рассрочку на 6 или 12 месяцев без первоначального взноса и процентов.
Вы можете выбрать любой тахограф в нашем каталоге и оформить заявку на рассрочку при помощи нашего менеджера.
Преимущество данного предложения в том, что такие необходимые работы и дополнительные товары, как монтаж тахографа, настройка тахографа, активация блока СКЗИ и карта водителя — также могут быть оформлены в рассрочку вместе с тахографом.

Данное предложение действует до конца месяца.

Читайте также:

Local 438 Grille & Sport

Local 438 Grille & Sport — Стоунхэм, Массачусетс

438 Решетка и спортивная

(781) 435-0732

125 Main Street, Stoneham, MA 02180

Local 438 Grille & Sport является кульминацией владения семью пабами и ресторанами спортивной тематики за двадцатилетний период. Мы вынесли успехи, неудачи и обширные знания из всех наших мест и создали то, что мы думаем и надеемся Вы подумаете, что это лучшее место для спортивных пабов.

По телефону 438 мы уделяем особое внимание качеству вашего визита. Мы твердо убеждены, что качество вашего визита в основном зависит от трех вещей: качества и выбора блюд, качества обслуживания и комфортной обстановки. Мы тратим бесчисленное количество часов на корректировку и улучшение нашего меню, политики и рекламных акций, чтобы вы оставались нашим клиентом на долгие годы.

Каждое блюдо изготавливается вручную на трещине рассвет, используя только самые простые ингредиенты, чтобы произвести запахи и вкусы, которые манят весь квартал. Остановиться у в любое время и испытайте простоту во всей красе.

кликните сюда для просмотра меню.

Срочно вернуться с обеденного перерыва? У нас на кухне приготовилось кое-что вкусное, что не займет и часа, чтобы подавать!

Нажмите здесь, чтобы просмотреть обеденное меню.


Здесь, в местном отделении 438, мы все о любви к пиву. Каждую неделю в наши двери входят новые и смелые вкусы, и мы не можем не похвастаться ими. В то время как мы наслаждаемся классикой, мы всегда увлечены открытием чего-то нового, поэтому зайдите и испытайте наш выбор во всей красе.

кликните сюда для просмотра пива и меню крана.

Забудьте о бутылке — от сквозняка лучше! Красный эль, яблочный сидр, лагер, рутбир и многое другое… У нас есть пиво для вас.

кликните сюда для просмотра меню на этой неделе.

Не любитель пива? Московские мюли, крафтовые коктейли, маргариты, мартини, злые шары и многое другое — у нас обязательно найдется напиток для вас! И если вы случайно не можете найти то, что ищете, попробуйте наши бармены; мы можем сделать что угодно!

кликните сюда для просмотра или печати меню напитков.


Наша карта вин призвана предложить разнообразный выбор недорогих вин, дополняющих трапезу. Так что расслабьтесь, расслабьтесь и насладитесь выбором вин из нашей винной карты.

кликните сюда для просмотра винной карты.


Планируете вечеринку? 438 предлагает широкий выбор праздничных блюд. Мы позаботимся о том, чтобы никто не остался голодным, предоставив вам лучшие крылышки, чаевые и многое другое — на фунт!

кликните сюда чтобы просмотреть или распечатать меню праздничного блюда.

№ 438: Программа устойчивого развития штата

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО граждане штата Массачусетс имеют конституционное «право на чистый воздух и воду… а также на природные, живописные, исторические и эстетические качества окружающей их среды»;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что программа «Чистое государство», утвержденная Указом № 350 от 3 февраля 1993 губернатора Уильяма Ф. Велда в значительной степени удалось заставить государственные органы полностью соблюдать экологические законы и постановления Содружества;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ государственные органы должны выйти за рамки соблюдения нормативных требований и свести к минимуму свое воздействие на окружающую среду в областях, включая, помимо прочего, образование твердых и опасных отходов, выбросы парниковых газов и других загрязняющих веществ, потребление энергия и вода и использование природных ресурсов;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ Содружество в настоящее время содействует защите окружающей среды, сохранению ресурсов, новым экологическим технологиям и сохранению общества с помощью таких подходов, как Закон о сокращении использования токсичных веществ, Генеральный план штата Массачусетс по твердым отходам после 2000 г. План действий, Программа энергосбережения зданий штата, Инициатива по сохранению сообществ, Массачусетская стратегия по нулевому использованию ртути и создание Стратегического партнерства в области экотехнологий, среди прочего;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО долгосрочные экологически устойчивые методы помогают обеспечить будущим поколениям чистый воздух, чистую воду, открытое пространство и доступ к такому же, если не лучшему, качеству жизни, которым наши граждане пользуются сегодня;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО правительство штата должно подавать пример и служить моделью для бизнеса и частных лиц, продвигая практику и политику, направленные на минимизацию или устранение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье и направленные на поддержание и улучшение экологического, экономического и общественного здоровья Содружество;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО государственные органы посредством изменений в повседневной деятельности, текущих программах и долгосрочном планировании могут одновременно оказывать значительное положительное влияние на окружающую среду, экономическую эффективность правительства штата и характер наших сообществ;

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, я, Джейн М. Свифт, губернатор штата Массачусетс, в силу полномочий, данных мне как Верховному исполнительному магистрату, настоящим подтверждаю свою неизменную поддержку Исполнительного указа № 350 и настоящим приказываю, чтобы все государственные органы должны усердно и оперативно разрабатывать и внедрять политику и процедуры для продвижения экологически устойчивых методов, и с этой целью я приказываю создать Государственный координационный совет по устойчивому развитию, далее именуемый Советом.

I. Цели и функции

Цели Совета заключаются в разработке и поддержании Государственной программы устойчивого развития, установлении целей устойчивого развития, рекомендации Исполнительному управлению по вопросам окружающей среды (EOEA) и Исполнительному управлению по административным и финансовым вопросам (EOAF). ) приоритеты Государственной программы устойчивого развития, помощь в разработке руководящих документов по устойчивому развитию для государственных органов и поддержка усилий государственных органов по обеспечению устойчивого развития. Совет собирает, сохраняет, оценивает и распространяет передовые методы охраны окружающей среды, применяемые отдельными государственными органами, для продвижения устойчивых методов и процедур в области охраны окружающей среды во всех государственных органах.

В сотрудничестве с EOEA и EOAF Совет должен подготовить и представить Губернатору первоначальный план реализации устойчивого развития в течение 6 месяцев после первого заседания Совета. Указанный план обновляется по мере необходимости.

II. Членство и собрания

EOEA и EOAF должны назначить представителя, который будет действовать в качестве сопредседателя Совета. Сопредседатели созывают первое заседание Совета в течение девяноста дней после подписания настоящего распоряжения, после чего Совет собирается ежемесячно, за исключением случаев, когда есть необходимость в дополнительных заседаниях или когда такие заседания не считаются Советом ненужными. Директор по устойчивому развитию штата в EOEA и другие соответствующие сотрудники должны поддерживать всю деятельность Совета. Следующие агентства должны назначить в Совет по крайней мере одного представителя, который должен полностью участвовать в Совете и его деятельности:

  1. Административный и финансовый отдел
  2. Управление по охране окружающей среды
  3. Управление здравоохранения и социальных служб  
  4. Управление общественной безопасности
  5. Управление транспорта и строительства
  6. Совет высшего образования
  7. Департамент исправительных учреждений
  8. Департамент экологического менеджмента 
  9. Департамент охраны окружающей среды
  10. Департамент общественного здравоохранения
  11. Отдел управления капиталом
  12. Отдел энергетических ресурсов
  13. Департамент шоссейных дорог Массачусетса
  14. Столичная районная комиссия
  15. Отдел технической помощи
  16. Отдел оперативных служб

Что касается других государственных органов и независимых органов, сопредседатели Совета должны написать каждому агентству и независимому органу и настоятельно призвать их участвовать в Совете таким же образом, как и государственные органы, перечисленные выше.

III. Цели устойчивого развития штата

При содействии Совета все агентства штата должны разработать и внедрить программы и политику, а также дополнить существующие программы, которые:

  • Сокращают выбросы парниковых газов, минимизируют твердые отходы и удаляют ртуть из потоков отходов агентства в соответствии с обязательствами штата Массачусетс в отношении Плана действий губернаторов Новой Англии/премьер-министров восточной части Канады на 2001 год, Генерального плана по твердым отходам штата Массачусетс после 2000 года, 1998 Региональный план действий по ртути губернаторов Новой Англии/премьер-министров восточной части Канады и Стратегия ликвидации ртути штата Массачусетс;
  • Способствовать размещению, проектированию, строительству и управлению государственными объектами экологически безопасным и ресурсосберегающим образом;
  • Сокращение потребления энергии за счет энергоэффективности и энергосбережения, а также поощрения изменений в методах работы сотрудников;
  • Содействовать внедрению и расширению комплексных методов борьбы с вредителями в соответствии с Исполнительным указом № 403;
  • Сокращение потребления воды с помощью стратегий сохранения, повышения эффективности и предотвращения;
  • Увеличить покупку и использование экологически предпочтительных продуктов и услуг, а также инновационных технологий, которые уменьшают воздействие правительства штата на окружающую среду и здоровье;
  • Продолжать очистку мест захоронения опасных отходов и оперативно устранять все экологические нарушения;
  • Соответствуют нормам и правилам, регулирующим сохранение природных ресурсов, защиту открытого пространства, защиту и восстановление среды обитания, а также сохранение природного биоразнообразия; и
  • Обеспечить соответствие усилий по планированию Указу № 385 «Планирование роста» и поддержать цели Указа № 418 «Оказание помощи сообществам в решении проблемы нехватки жилья».

IV. Консультативный комитет штата по устойчивому развитию

При установлении целей, установлении приоритетов и разработке стратегий Совет обращается за советом к Консультативному комитету штата по устойчивому развитию, далее именуемому Комитетом, состоящему из представителей неправительственных организаций. Совет несет ответственность за определение соответствующих критериев для членства в Комитете и в течение 3 месяцев после своего первого заседания должен пригласить таких лиц для работы в Комитете. Члены Комитета безвозмездно выполняют функции советников Совета. Комитет собирается периодически, но не реже двух раз в год, для предоставления отзывов, идей и опыта Совету.

V. Государственный координатор по устойчивому развитию агентства

Каждое государственное агентство должно назначить государственного координатора по устойчивому развитию, далее именуемого Координатором, в течение шестидесяти дней после подписания настоящего приказа. Координаторы должны, при необходимости, заседать в Совете или выступать в качестве связующего звена между Советом и своим агентством, предоставлять информацию объектам и персоналу агентства и координировать усилия по отслеживанию и отчетности об усилиях по обеспечению устойчивости в агентстве. В соответствующих случаях агентства могут назначать координаторов объекта в дополнение к координатору агентства. Координаторам должна быть оказана полная управленческая поддержка и обеспечены необходимыми ресурсами для достижения целей настоящего Приказа.

VI. Разработка программы устойчивого развития

В течение одного года после подписания настоящего приказа все государственные органы должны инициировать процессы для анализа внутренних операций, выявления воздействия на окружающую среду, предоставления рекомендаций по снижению указанного воздействия и установления краткосрочных целей и долгосрочного видения устойчивого развития. Персонал программы и Совет должны работать с агентствами для определения соответствующих систем управления и внутренних процессов, включая предоставление обучения, рекомендаций и другой помощи для поддержки этих усилий. Для агентств с несколькими объектами и многочисленными воздействиями на окружающую среду Система экологического менеджмента (EMS) будет наиболее подходящим методом установления общеагентских процедур для достижения целей настоящего Приказа. Структурированный подход СЭМ является эффективным методом разработки и реализации целей программы устойчивого развития, политик, ролей и обязанностей, линий связи, процессов внутреннего обзора и процедур обучения.

При создании таких систем управления агентства должны, по возможности, включать следующие шаги:

  1. Разработать базовые данные о воздействии агентства на окружающую среду и изучить существующие операции, процедуры и требования
  2. Установить приоритеты, цели и задачи
  3. Демонстрация поддержки руководством усилий по обеспечению устойчивого развития
  4. Установить обязанности персонала, обеспечить обучение и внедрить механизмы подотчетности
  5. Разработка планов действий и процедур
  6. Отслеживание и измерение прогресса
  7. Создать механизмы обратной связи и обзора
  8. План постоянного улучшения

В течение двух лет после первого заседания Совета агентства должны составить письменный план, в котором излагаются вопросы и процессы, описанные выше. Такой документ должен быть представлен Совету для рассмотрения и должен быть основой для текущих усилий по управлению экологическими усилиями в агентстве. Агентства должны периодически пересматривать и обновлять свои планы, но не реже одного раза в год.

В рамках своих процессов принятия решений агентства должны учитывать, насколько это возможно, полные финансовые последствия усилий по обеспечению устойчивости, включая как краткосрочные, так и долгосрочные затраты, а также затраты на покупку, эксплуатацию и утилизацию. Кроме того, агентства должны учитывать сроки, в течение которых любые дополнительные первоначальные затраты будут окупаться за счет экономии, достигнутой за счет инвестиций в охрану окружающей среды. Совет должен пересматривать бюджетную политику и давать рекомендации губернатору по разработке стимулов для агентств по улучшению состояния окружающей среды, которые приводят к долгосрочной экономии затрат, повышению производительности или другим результатам, которые считаются соответствующими целям устойчивого развития агентства и штата.

VII. Отслеживание и отчетность

В вопросах соответствия агентства должны соответствовать тем же требованиям к отчетности, которые содержатся в Исполнительном указе № 350. Это должно включать постоянное выявление любых существующих и будущих вопросов соответствия и отчетность о таких вопросах в базу данных чистого состояния или другие системы отчетности, которые служат той же цели. Такие данные должны быть прозрачными и доступными для проверки Генеральным прокурором.

Агентства в сотрудничестве с Советом должны отслеживать и измерять результаты программ устойчивого развития на ежегодной основе. Совет должен представлять губернатору и секретарям EOEA и EOAF ежегодный отчет об устойчивом развитии штата с подробным изложением этих результатов и постановкой целей на следующий год. Такой отчет представляется не позднее 1 декабря за предшествующий финансовый год. Государственный отчет об устойчивом развитии должен быть доступен для общественности в печатном виде и в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *