Причины появления законодательства о зпп: Консультационный центр защиты прав потребителей

Разное

Консультационный центр защиты прав потребителей

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

Главная

Консультационный центр по защите прав потребителей

Консультационный центр

Консультационный центр защиты прав потребителей


Еженедельная информация c 13.01.2020-17.01.2020 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 13 по 17 января 2020 года

Еженедельная информация c 25.11.2019-29.09.2019 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 25 по 29 ноября 2019 года

Еженедельная информация c 16.

09.2019-20.09.2019 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМ…

Еженедельная информация c 17.06.2019-21.06.2019 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМ…

Еженедельная информация c 03.06.2019-07.06.2019 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 3 по 7 июня 2019 года

Еженедельная информация c 06.05.2019-10.05.2019 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 6 по 10 мая 2019 года

Еженедельная информация c 22.04.2019-26.04.2019 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 22 по 26 апреля 2019 года

Еженедельная информация c 18. 03.2019-22.03.2019 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 18 по 22 марта 2019 года

Сводные данные Консультационного центра для потребителей 1 кв. 2019

Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 1 квартал 2019 г.  проведена работа по к…

Еженедельная информация c 11.03.2019-15.03.2019 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 11 по 15 марта 2019 года

Итоги работы за 2018 год

Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2018 год  проведена работа по консультированию и информиро…

Еженедельная информация c 26.11.2018-30.11.2018 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 26 по 30 ноября 2018 года

Еженедельная информация c 15. 10.2018-19.10.2018 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 15 по 19 октября 2018 года

Еженедельная информация c 06.08.2018-10.08.2018 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 06 по 10 августа 2018 года

Еженедельная информация c 23.07.2018-27.07.2018 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 23 по 27 июля 2018 года

Еженедельная информация c 16.07.2018-20.07.2018 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 16 по 20 июля 2018 года

Еженедельная информация c 26.03.2018-30.03.2018 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 26 по 30 марта 2018 года

Еженедельная информация c 19.

02.2018-22.02.2018 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 19 по 22 февраля 2018 года

Еженедельная информация c 12.02.2018-16.02.2018 г.

Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр с 12 по 16 февраля 2018 года



  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

  • ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора

  • Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре

ЧОУ ВО «ИСГЗ» — Факультет управления, экономики и права

Об институте

Частное образовательное учреждение «Институт социальных и гуманитарных знаний» — первый негосударственный вуз г. Казани, созданный в 1991 году.

В ИСГЗ можно получить образование по таким программам как среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура и аспирантура.

Обучение в институте по всем направлениям и специальностям ведется в очной, заочной и очно-заочной формах. Кроме того, осуществляется подготовка специалистов с ускоренным сроком обучения для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, соответствующим профилю избранной специальности.

ИСГЗ — интернациональный вуз, в нем обучаются представители многих национальностей России и ближнего зарубежья. Наш институт — зеркало интернациональной политики Республики Татарстан. Сегодня Институт социальных и гуманитарных знаний — динамично развивающийся вуз, и главное, — здесь готовят настоящих специалистов, востребованных структурами разных уровней города Казани и Республики Татарстан.

Подробнее

Телефон:
+7(843) 292-09-19
Декан факультета:
Валиева Арина Рафаилевна,
кандидат юридических наук
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
Адрес:
420111, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Профсоюзная, д. 13/16 
Положение о факультете

 

Главной целью функционирования факультета является подготовка компетентных бакалавров по экономическим и гуманитарным направлениям подготовки, специалистов среднего звена обладающих специальными знаниями и навыками, позволяющими работать в условиях современного мира социально активных и способных к реализации своих возможностей.

Факультет управления экономики и права создан в сентябре 2017 года и является структурным подразделением института.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФАКУЛЬТЕТА:

  • Управление деятельностью входящих в состав факультета кафедр и предметно-цикловых комиссий (ПЦК) по реализации основных образовательных программ высшего образования и программ подготовки специалистов среднего звена;
  • Организация, координация и контроль учебной, методической, научной и воспитательной работы входящих в состав факультета кафедр и ПЦК;
  • Обеспечение качества образования, соответствующего современным потребностям гражданина и российского общества;
  • Воспитание высоконравственных, физически и духовно развитых членов общества с активной гражданской позицией.

 

В настоящее время в структуре факультета работают следующие кафедры и ПЦК:

 

Юридическое отделение

  • Кафедра конституционного и административного права;
  • Кафедра теории и истории государства и права;
  • Кафедра гражданского права и процесса;
  • Кафедра уголовного права и процесса;
  • Кафедра предпринимательского права;
  • Кафедра международного и европейского права

 

Отделение управления и экономики

  • Кафедра философии и гуманитарных дисциплин;
  • Кафедра менеджмента;
  • Кафедра бухгалтерского учета и финансов;
  • Кафедра экономики и предпринимательства;
  • Кафедра государственного и муниципального управления;
  • Кафедра прикладной информатики и математики;
  • Кафедра перевода и теоретической лингвистики

 

Отделение среднего профессионального образования

  • ПЦК общеобразовательных и гуманитарных дисциплин;
  • ПЦК учётно-экономических дисциплин и дисциплин банковского дела;
  • ПЦК юридических дисциплин;
  • ПЦК гостиничного сектора
  • Назад
  • Вперед

Обязанность предупреждать

  • Что такое обязанность предупреждать?
  • Распространяется ли Обязанность предупреждать на поставщиков медицинских услуг и диагнозы ЗППП?
  • Что такое обязанность предупреждать в Законе о здравоохранении?
  • Каков итог?

Что такое обязанность предупреждать?

«Обязанность предупреждать» — это юридическое понятие, которое указывает на возможную ответственность поставщиков медицинских услуг, если при определенных обстоятельствах не будет дано предупреждение о возможном вреде.

Распространяется ли Обязанность предупреждать на поставщиков медицинских услуг и диагнозы ЗППП?

  • «Обязанность предупреждать» существует в различных юрисдикциях Соединенных Штатов (США). В сфере здравоохранения «обязанность предупреждать» может обязывать поставщиков медицинских услуг предупреждать людей , не являющихся их пациентами (например, третьих лиц) о серьезной угрозе причинения вреда на основе разговоров с их пациентом.
  • Было высказано предположение, что эта обязанность может распространяться на инфекционные заболевания, включая заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП).
  • Этот анализ предполагает, что:
    • В некоторых юрисдикциях США диагноз ЗППП может создавать различные обязанности врача, которые косвенно распространяются на людей, не являющихся их пациентами.
    • Однако прямая «обязанность предупреждать» третьих лиц о том, что им может потребоваться медицинское обследование из-за их потенциального заражения ЗППП, не была обнаружена в разных штатах, несмотря на то, что она существовала для других серьезных заболеваний.

Что такое обязанность предупреждать в Законе о здравоохранении?

В области законодательства о здравоохранении «обязанность предупреждать» описывает обязанность врача предупредить идентифицируемую третью сторону о потенциальной серьезной угрозе причинения вреда их здоровью. Он основан на результатах широко известного случая: Тарасофф против Регентов Калифорнийского университета , в котором суд установил, что психолог должен был предупредить девушку своего пациента после того, как его пациент сообщил психологу о своем намерении убить ее, несмотря на конкурирующие соображения конфиденциальности между врачом и пациентом.

В США диагностированный случай определенных заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), может привести к следующему:

  • Расследование департамента здравоохранения (уведомление партнера, отслеживание контактов и т. д.), НО не всегда.
  • Хотя многие поставщики медицинских услуг, занимающиеся профилактикой, диагностикой и лечением ЗППП, могут полагать, что фактический закон об «обязанности предупреждать» существует во всех или большинстве штатов по всей стране, на самом деле очень немногие штаты имеют законы или правила, касающиеся конкретных случаев. к распространенным бактериальным ЗППП (например, хламидиям, гонорее и сифилису).

    Единственным действием, которое врачи должны предпринять помимо диагностики и лечения своего пациента, является сообщение о случае в отдел здравоохранения штата или местного департамента в соответствии с законами их штата. Обязанности врача обычно не распространяются на половых партнеров пациентов с диагнозом, и в результате половые партнеры не всегда уведомляются. В некоторых штатах может потребоваться дополнительная отчетность о «подозрительных случаях», в которую могут входить партнеры диагностированных пациентов.

    Однако многие департаменты здравоохранения штатов часто используют уведомление партнеров и отслеживание контактов — два неотъемлемых компонента партнерских услуг — чтобы разорвать цепь передачи ЗППП, поскольку эти стратегии могут помочь точно определить окно возможного заражения. Они чаще всего используются, когда сифилис является рассматриваемым ЗППП из-за серьезных долгосрочных рисков для здоровья, связанных с отсутствием лечения. Ограниченные услуги по уведомлению партнеров о других ЗППП (например, гонорее и хламидиозе) могут проводиться на основе ресурсов департамента здравоохранения. Департаменты здравоохранения также могут поощрять пациентов уведомлять своих партнеров или предоставлять пациентам лекарства для своих партнеров — практика, известная как ускоренная партнерская терапия (EPT). На всех пациентов с диагнозом ЗППП распространяется конфиденциальность, а специально обученные сотрудники отдела здравоохранения проводят отслеживание контактов и уведомление партнеров, сохраняя при этом конфиденциальность. Эти мероприятия широко признаны эффективными в снижении бремени ЗППП в сообществах и поддерживаются CDC.

    Информационно-просветительская работа с ЗППП в действии: Пересекая всю страну, чтобы остановить вспышку ВИЧ и вирусного гепатита

    Два специалиста по профилактике заболеваний (DIS) из Вирджинии используют свои навыки профилактики ЗППП, чтобы помочь остановить вспышку в Индиане.

    Истории успеха в области профилактики ИППП

    Каков итог

    Обязанность предупреждать о ЗППП в США?

    В настоящее время уведомление партнеров и другие действия, которые можно интерпретировать как «предупреждения», ограничиваются отделами здравоохранения, в то время как обязанности медицинских работников сосредоточены на их пациентах. Тем не менее, три штата налагают юридические обязательства на отношения между поставщиком медицинских услуг и пациентом для третьих лиц, даже если эти штаты не требуют «предупреждения». Эти юридические обязанности различаются в каждом из трех штатов:

    • Калифорния , 1) «При содействии пациента» следует приложить усилия для привлечения третьего лица для обследования и лечения. 2) Если у врача нет доказательств того, что третье лицо получало лечение в течение 10 дней, врач должен сообщить о подозрительном случае в отдел здравоохранения (17 CCR § 2636).
    • Nebraska , 1) Если пациент идентифицирует третье лицо как человека, который может подвергнуться воздействию, об этом «подозрительном случае» следует сообщить в местный или государственный отдел здравоохранения. 2) Врачи должны «прилагать разумные усилия для предотвращения распространения болезни среди других», что может включать уведомление третьей стороны в зависимости от обстоятельств. Тем не менее, в 1-007.02B1 четко указано, что уведомление партнеров и направление к ним осуществляется государственным или местным отделом здравоохранения, а это означает, что обязанности поставщика медицинских услуг, вероятно, ограничиваются отчетностью отдела здравоохранения и действиями, направленными на их пациента (т. е. консультирование и связь с уходом и лечением). (Neb. Admin. R. & Regs. Tit. 173, Ch. 1, § 1-007).
    • Indiana , если пациент идентифицирует третье лицо как потенциально подверженного риску заражения, об этом «подозрительном случае» следует сообщить местному медицинскому работнику (410 IAC 1-2.5-75).

    В конечном счете, диагноз бактериального ЗППП не приводит к автоматическому юридическому требованию «обязанности предупреждать», поскольку эти ЗППП обычно не представляют «неминуемой опасности» «серьезных телесных повреждений». В настоящее время наиболее распространенные бактериальные ЗППП относительно легко излечиваются однократным или коротким курсом антибиотиков. Кроме того, существуют практические причины для того, чтобы не выполнять регулярно «обязанность предупреждать» о ЗППП, в том числе:

      • Законы о конфиденциальности запрещают поставщикам медицинских услуг делиться информацией о пациентах. Уведомление партнера должно обеспечивать анонимность партнера. Департаменты здравоохранения обучены правилам уведомления партнеров.
      • EPT, который является законным почти во всех штатах, является эффективной стратегией для достижения партнеров пациентов с впервые диагностированным заболеванием.
      • Уведомление партнера требует времени и финансовых ресурсов, что может затруднить выполнение поставщиком этой обязанности. Эти усилия чаще всего выполняются департаментами здравоохранения в рамках их обычной практики.

    Ответственность за отчетность о ЗППП и уведомление партнеров в настоящее время лежит на руках отдельных штатов – в настоящее время не существует универсального закона об «обязанности предупреждать», хотя диагнозы ЗППП иногда вызывают действия, выходящие за рамки медицинской помощи их пациенту. и может включать рассмотрение ухода за половым партнером их пациента.

    • Специалисты по лечению заболеваний (DIS) и партнерские службы
    • Ускоренная партнерская терапия
    • Рекомендации по оказанию качественных клинических услуг при заболеваниях, передающихся половым путем, 2020 г.

    Политика профилактики ЗППП в США: фактические данные и возможности

    1. Klassen CW. Комитет по государственной политике и законодательству. Am J Общественное здравоохранение. 1959; 49: 259–264. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    2. Brownson RC, Chriqui JF, Stamatakis KA. Понимание политики общественного здравоохранения, основанной на фактических данных. Am J Общественное здравоохранение. 2009; 99: 1576–1583. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    3. Центры по контролю и профилактике заболеваний. [По состоянию на 3 июля 2014 г.]; Public Health Policy. Доступно по адресу: http://www.cdc.gov/stltpublichealth/policy/

    4. Институт медицины. Будущее общественного здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 1988. [Google Scholar]Коэн Д.А., Ву С., Фарли Т.А. Структурные меры по профилактике ВИЧ/заболеваний, передающихся половым путем: рентабельны ли они для женщин на юге США? Секс Трансм Дис. 2006;33:С46–С49. [PubMed] [Google Scholar]

    5. Институт медицины. Для здоровья населения: обновление законодательства и политики для решения новых задач. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2011. [Google Scholar]

    6. Исследование законодательства в области общественного здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний. Государственные статуты, прямо относящиеся к венерическим заболеваниям в Соединенных Штатах. 2013 г. Доступно по адресу: http://www.cdc.gov/std/Program/FINAL%20STD%20Statutes%20All%20States%205June%202014.pdf.

    7. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Законы и политика для грантополучателей AAPPS. Доступно по адресу: http://www.cdc.gov/std/training/STD-AAPPS-Laws-Policy-Slides.pdf.

    8. Крамер Р., Лейхлитер Дж., Чессон Х. Оценка характеристик законов штатов, касающихся мероприятий по лечению заболеваний. Секс Трансм Дис. 2014;41:S126. [Google Scholar]

    9. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Улучшение программ борьбы с заболеваниями, передающимися половым путем, посредством оценки, обеспечения, разработки политики и стратегий профилактики (STD AAPPS). -08-13.pdf».

    10. Майерсон Б.Э., Бонг-Чул С., Рафаэль Т.Л. Программная деятельность по ЗППП в процессах государственной политики, 1995 и 2000 гг. Sex Transm Dis. 2003; 30: 614–619. [PubMed] [Google Scholar]

    11. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Ускоренная партнерская терапия при лечении заболеваний, передающихся половым путем. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США; 2006. Доступно по адресу: http://www.cdc.gov/std/treatment/EPTFinalReport2006.pdf. [Google Scholar]

    12. Golden MR, Manhart LE. Инновационные подходы к профилактике и борьбе с бактериальными инфекциями, передающимися половым путем. Заразить Dis Clin N Am. 2005;19: 513–530. [PubMed] [Google Scholar]

    13. Golden MR, Anukam U, Williams DH, Handsfield HH. Правовой статус партнерской терапии инфекций, передающихся половым путем, в Соединенных Штатах. Секс Трансм Дис. 2005; 32:112–114. [PubMed] [Google Scholar]

    14. Packel LJ, Guerry S, Bauer HM, et al. Партнерская терапия хламидийных инфекций, проводимая пациентом: отношение и практика калифорнийских врачей и практикующих медсестер. Секс Трансм Дис. 2006; 33: 458–463. [PubMed] [Академия Google]

    15. Ходж Дж. Г., Пулвер А., Хогбен М., Бхаттачарья Д., Фьюз Браун Э. Ускоренная партнерская терапия заболеваний, передающихся половым путем: оценка правовой среды. Am J Общественное здравоохранение. 2008; 98: 238–243. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    16. Центры по контролю и профилактике заболеваний. [По состоянию на 20 августа 2014 г.]; Правовой статус ускоренной партнерской терапии (EPT). Доступно по адресу: http://www.cdc.gov/std/ept/legal/default.htm.

    17. Cramer R, Leichliter JS, Stenger MR, et al. Юридические аспекты практики ускоренной партнерской терапии: действительно ли важны законы и политика штата? Секс Трансм Дис. 2013;40:657–662. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    18. Introcaso CE, Meighan ER, Abbott SA, et al. Ускоренная партнерская терапия в федеральных медицинских центрах — Нью-Йорк, 2012 г. Sex Transm Dis. 2013;40:881–885. [PubMed] [Google Scholar]

    19. Мицкевич Т., Аль-Тайиб А., Трун М., Реймейер С. Внедрение и эффективность программы ускоренной партнерской терапии в городской клинике. Секс Трансм Дис. 2012; 39: 923–929. [PubMed] [Google Scholar]

    20. Jotblad S, Park IU, Bauer HM, et al. Партнёрская терапия хламидийной инфекции, проводимая пациентом: практика, отношение и знания калифорнийских поставщиков услуг по планированию семьи. Секс Трансм Дис. 2012;39: 122–127. [PubMed] [Google Scholar]

    21. Gift TL, Kissinger P, Mohammed H, et al. Стоимость и экономическая эффективность ускоренной партнерской терапии по сравнению со стандартным направлением партнера для лечения хламидиоза или гонореи. Секс Трансм Дис. 2011;38:1067–1073. [PubMed] [Google Scholar]

    22. Холлиер Л.М., Хилл Дж., Шеффилд Дж.С., Вендель Г.Д. Законы штата о пренатальном скрининге на сифилис в США. Am J Obstet Gynecol. 2003; 180:1178–1183. [PubMed] [Академия Google]

    23. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Лечение венерических заболеваний, 2010. MMWR. 2010;59(№ РР-12):8. [PubMed] [Google Scholar]

    24. Parece MS, Herrera GA, Voigt FR, et al. Политика и практика тестирования на ЗППП в городских и окружных тюрьмах США. Секс Трансм Дис. 1999; 26: 431–437. [PubMed] [Google Scholar]

    25. Burstein GR, Snyder MH, Conley D, et al. Скрининг на хламидиоз в плане медицинского обслуживания до и после введения национального показателя эффективности. Акушерство Гинекол. 2005; 106: 327–334. [PubMed] [Академия Google]

    26. Барри П.М., Кент К.К., Скотт К.С. и др. Связан ли скрининг в тюрьмах со снижением положительного результата на хламидии среди женщин, обращающихся за медицинской помощью в поликлиники по месту жительства? Сан-Франциско, 1997–2004 гг. Секс Трансм Дис. 2009; 36: С22–С28. [PubMed] [Google Scholar]

    27. Broad J, Cox T, Rodriguez S, et al. Последствия прекращения услуг по скринингу на ЗППП у мужчин в тюрьме крупного городского округа: Чикаго, 2002–2004 гг. Секс Трансм Дис. 2009; 36: С49–С52. [PubMed] [Google Scholar]

    28. Peterman TA Newman DR, Goldberg M, et al. Скрининг заключенных-мужчин на Chlamydia trachomatis: влияние на положительный результат теста среди женщин из их районов, прошедших тестирование в клиниках по планированию семьи. Секс Трансм Дис. 2009 г.;36:425–429. [PubMed] [Google Scholar]

    29. Национальная коалиция по хламидии. [По состоянию на 14 сентября 2014 г.]; Практический пример: Департамент общественного здравоохранения штата Мичиган. Доступно по адресу: http://ncc.prevent.org/products/mini-grants/michigan-department-of-community-health-state-of-michigan. [Google Scholar]

    30. Национальная коалиция по хламидии. [По состоянию на 14 сентября 2014 г.]; Практический пример: SUNY/Buffalo. Доступно по адресу: http://ncc.prevent.org/products/mini-grants/university-at-buffalo-state-university-of-new-york-buffalo-new-york. [Академия Google]

    31. McGrath CM, Katz AR, Lee MVC, Rochat RW. Обследование девочек-подростков на хламидиоз: опрос медицинских работников на Гавайях. J Здоровье сообщества. 2011; 36: 274–280. [PubMed] [Google Scholar]

    32. Овусу-Эдусей К., Гифт Т. Оценка влияния полисов государственного страхования на скрининг на хламидиоз: панельный анализ данных. Политика здравоохранения. 2010;96:231–238. [PubMed] [Google Scholar]

    33. Трепка М.Дж., Блум С.А., Чжан Ф., Ким С., Ноблс Р.Е. Неадекватность скрининга на сифилис среди женщин с дородовым наблюдением в сообществе с высокой заболеваемостью сифилисом. Секс Трансм Дис. 2006; 33: 670–674. [PubMed] [Академия Google]

    34. Фельман Ю.М. Отмена обязательных добрачных тестов на сифилис: опрос государственных служащих здравоохранения. Am J Общественное здравоохранение. 1981; 71: 155–159. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    35. Grudzen CR, Elliott MN, Kerndt PR, et al. Использование презервативов и половые акты с высоким риском в фильмах для взрослых: сравнение гетеросексуальных и гомосексуальных фильмов. Am J Общественное здравоохранение. 2009; 99: С152–С156. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    36. Woods WJ, Binson D, Pollack LM, et al. Государственная политика, регулирующая частное и общественное пространство в банях для геев. J Приобретение иммунодефицитного синдрома. 2003; 32: 417–423. [PubMed] [Академия Google]

    37. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, Pub. Л. № 111-148, §2001; Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса 567, США, 2012 г. [Google Scholar]

    38. [Проверено 29 сентября 2014 г.]; Основные преимущества для здоровья. Доступно по адресу: https://www.healthcare.gov/glossary/essential-health-benefits/

    39. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, Pub. Л. № 111-148, §2714.

    40. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, Pub. L. № 111-148, §1311 и след.

    41. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, Pub. Л. № 111-148, §1501.

    42. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, Pub. Л. № 111-148, §1311(с)(1)(С).

    43. Loosier PS, Malcarney MB, Slive L, et al. Скрининг на хламидиоз для сексуально активных молодых женщин в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании: новые возможности и сохраняющиеся препятствия. Секс Трансм Дис. 2014; 41: 538–544. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    44. Gift T, Haderxhanaj L, Torrone E, et al. Оценка размера и стоимости услуг социальной защиты населения по профилактике ЗППП. Секс Трансм Дис. 2014; 41 (Приложение 1): S20–S21. [Академия Google]

    45. Cramer R, Leichliter JS, Gift TL. Нужны ли по-прежнему в меняющейся системе здравоохранения медицинские и профилактические услуги сети социальной защиты в отношении заболеваний, передающихся половым путем? Секс Трансм Дис. 2014;41:628–630. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    46. Лонг С.К., Стокли К., Дален Х. Реформы здравоохранения штата Массачусетс: уровень незастрахованности остается низким, состояние здоровья, по самоотчетам, улучшается по мере того, как штат готовится к сокращению расходов. Дела здравоохранения. 2012;31(2):1–8. [PubMed] [Google Scholar]

    47. Drainoni M, Sullican M, Sequeria S, Bacic J, Hsu K. Реформа здравоохранения и изменения в финансировании служб борьбы с инфекциями, передаваемыми половым путем. Секс Трансм Дис. 2014;41:455–460. [PubMed] [Академия Google]

    48. Whitmer DA, Hawley SR, Orr SA, et al. Социальные сети и лучшие практики в здравоохранении: Пример региональных биллинговых групп. Сестринское дело общественного здравоохранения. 2006; 23: 541–546. [PubMed] [Google Scholar]

    49. Kawatu J, Krasner A, Hamby Y, et al. Выставление счетов третьим лицам за услуги общественного здравоохранения, передающиеся половым путем. [По состоянию на 15 сентября 2014 г.]; 2014 г. Доступно по адресу: http://stdtac.org/files/2014/03/National-Billing-Needs-Assessment-for-PH-STD-Services-Final-March-2014.pdf. [Академия Google]

    50. Центр обучения и технической помощи в области репродуктивного здоровья, связанного с ЗППП. [По состоянию на 15 сентября 2014 г.]; Инструментарий для выставления счетов и возмещения расходов на ЗППП. Доступно по адресу: http://stdtac.org/billing-toolkit/ [Google Scholar]

    51. Исследование законодательства в области общественного здравоохранения. [По состоянию на 19 октября 2014 г.]; Страховые счета за чувствительные медицинские услуги. Доступно по адресу: http://lawatlas.org/files/upload/Insurance_Billing_for_Sensitive_Health_Services_Report_2. pdf. [Google Scholar]

    52. Национальная коалиция директоров STD. [По состоянию на 19 октября, 2014];Переход к сторонней практике выставления счетов за услуги общественного здравоохранения, передающиеся половым путем: политический контекст и тематические исследования. Доступно по адресу: http://www.ncsddc.org/sites/default/files/media/finalbillingguide.pdf. [Google Scholar]

    53. Берлан Э.Д., Бравендер Т. Конфиденциальность, согласие и уход за пациентом-подростком. Curr Opin Педиатр. 2009; 21: 450–456. [PubMed] [Google Scholar]

    54. Sankar P, Mora S, Merz JF, et al. Перспективы пациента медицинской конфиденциальности: обзор литературы. J Gen Intern Med. 2003;18(8):659–669. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

    55. Frost JJ, Gold RB, Bucek A. Специализированные клиники планирования семьи в США: почему женщины выбирают их и их роль в удовлетворении потребностей женщин в медицинской помощи. Проблемы женского здоровья. 2012;22(6):e519–e525. [PubMed] [Google Scholar]

    56. Sugerman S, Halfon N, Fink A, et al. Пациенты клиники планирования семьи: их обычные поставщики медицинских услуг, страховой статус и последствия для управляемого ухода. Дж Адолеск Здоровье. 2000;27(1):25–33. [PubMed] [Академия Google]

    57. Гуттмахер. [По состоянию на 20 ноября 2014 г.];Кратко о государственной политике: доступ несовершеннолетних к услугам, связанным с ИППП. Доступно по адресу: http://www.guttmacher.org/statecenter/spibs/spib_MASS.pdf. По состоянию на 20 ноября 2014 г. [Google Scholar]

    58. English A, Benson Gold R, Nash E, Levine J. Конфиденциальность для лиц, застрахованных как иждивенцы: обзор законов и политик штата. [По состоянию на 15 сентября 2014 г.]; Guttmacher Institute 2012. Доступно по адресу: http://www.guttmacher.org/pubs/confidentiality-review.pdf. [Академия Google]

    59. Чессон Х.В. Сексономика: комментарий и обзор избранных исследований заболеваний, передающихся половым путем, в экономической литературе. Секс Трансм Дис. 2012; 39: 161–166. [PubMed] [Google Scholar]

    60. Гроссман М., Кестнер Р., Марковиц С. Исследование влияния алкогольной политики на ЗППП среди молодежи. Достижения в области экономики здравоохранения и исследований в области здравоохранения. 2005; 16: 229–256. [PubMed] [Google Scholar]

    61. Томас Дж. К., Торроне Э. Лишение свободы как вынужденная миграция: влияние на отдельные показатели здоровья населения. Am J Общественное здравоохранение. 2006;96: 1762–1765. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    62. Арал С.О., Адимора А.А., Фентон К.А. Понимание и реагирование на различия в ВИЧ и других инфекциях, передающихся половым путем, среди афроамериканцев. Ланцет. 2008; 372: 337–340. [PubMed] [Google Scholar]

    63. Cooper HLF, Haley DF, Linton S, et al. Воздействие переселения из государственного жилья: связаны ли изменения условий проживания с ИППП среди переселенцев? Секс Трансм Дис. 2014; 41: 573–579. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    64. [Проверено 20 марта 2015 г. ]; Здоровье во всех стратегиях: руководство для государственных и местных департаментов здравоохранения. Доступно по адресу: https://www.apha.org/~/media/files/pdf/fact%20sheets/health_inall_policies_guide_169pages.ashx. [Google Scholar]

    65. Avey H, Fuller E, Branscomb J, et al. Использование подхода «здоровье во всех стратегиях» для воздействия на социальные детерминанты неравенства в отношении болезней, передаваемых половым путем, в контексте изменений и реконструкции сообществ. Отчеты общественного здравоохранения. 2013; 128 (Приложение 3): 77–86. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    66. Victoria CG, Habicht J, Bryce J. Общественное здравоохранение, основанное на фактических данных: выход за рамки рандомизированных испытаний. Am J Общественное здравоохранение. 2004; 94: 400–405. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    67. Гарфинкель М.С., Саревиц Д., Портер А.Л. Карта социальных результатов исследований и политики в области здравоохранения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *