В условиях пандемии все больше пожилых людей в США выходят на пенсию. восстановление также сопровождалось увеличением пенсионного возраста среди взрослых в возрасте 55 лет и старше.
По состоянию на третий квартал 2021 года 50,3% взрослого населения США в возрасте 55 лет и старше заявили, что они выбыли из состава рабочей силы из-за выхода на пенсию, согласно анализу последних официальных данных о рабочей силе, проведенному Pew Research Center. В третьем квартале 2019 г., до начала пандемии 48,1% этих взрослых были пенсионерами. Что касается конкретных возрастных групп, то в третьем квартале 2021 года 66,9% людей в возрасте от 65 до 74 лет вышли на пенсию по сравнению с 64,0% в том же квартале 2019 года. 62 года (возраст, в котором работники могут претендовать на социальное обеспечение) в 2008 году. В период с 2008 по 2019 год пенсионное население в возрасте 55 лет и старше росло примерно на 1 миллион пенсионеров в год. За последние два года число пенсионеров в возрасте 55 лет и старше увеличилось на 3,5 миллиона человек.
Как мы это сделали
Рецессия COVID-19 заставила миллионы американцев покинуть рынок труда, в том числе многих пожилых работников. Восстановление началось в апреле 2020 года, и рынки труда ужесточились. Выход на пенсию не обязательно является постоянным, поскольку некоторые вышедшие на пенсию взрослые могут впоследствии вернуться на рынок труда. Отслеживание уровня выхода на пенсию проливает некоторый свет на то, насколько продолжительными или продолжительными оказываются перебои с занятостью среди пожилых людей.
Доля взрослых пенсионеров в США рассчитывается на основе ежемесячного текущего обследования населения (CPS), проводимого Бюро переписи населения США для Бюро трудовой статистики. CPS является главным национальным обзором рабочей силы и является основой для ежемесячного национального уровня безработицы, публикуемого в первую пятницу каждого месяца. CPS основан на выборочном обследовании около 70 000 домохозяйств. Оценки не скорректированы с учетом сезонных колебаний.
«Выход на пенсию» в этом анализе основан на статусе рабочей силы. Те, кто ссылается на «выход на пенсию» в качестве причины отсутствия в составе рабочей силы (не работает и не ищет работу), составляют пенсионное население. Это мгновенный показатель, и его увеличение отражает чистое изменение числа взрослых, выходящих как на пенсию, так и на пенсию в связи с изменениями в участии в рабочей силе.
Проанализированные файлы микроданных CPS были предоставлены IPUMS Университета Миннесоты.
COVID-19вспышка повлияла на усилия правительства США по сбору данных в ходе его опросов, особенно ограничив личный сбор данных. В результате в сентябре 2021 г. доля ответивших по CPS снизилась примерно на 8 процентных пунктов. Возможно, эти изменения в сборе данных повлияли на некоторые показатели пенсионного возраста и активности на рынке труда, а также на его демографический состав.
Значительное влияние рецессии COVID-19 — с февраля 2020 г. по апрель 2020 г. — на выход на пенсию отличается от недавних рецессий и знаменует собой значительное изменение давней исторической тенденции к снижению или устойчивому уровню выхода на пенсию среди пожилых людей.
Во время Великой рецессии и после нее процент выхода на пенсию снизился. К третьему кварталу 2010 года 48% взрослых в возрасте 55 лет и старше вышли на пенсию по сравнению с 50% в том же квартале 2007 года. Американцы, которые начались примерно в 1997 году. Постепенное снижение выхода на пенсию отчасти отражало повышение уровня образования среди пожилых американцев, а также улучшение их здоровья. Кроме того, произошли изменения в политике социального обеспечения, которые могли повлиять на решения о выходе на пенсию. (Например, в 2000 году критерий заработка претендентов на пособие больше не применялся к тем, кто достиг полного пенсионного возраста.)
Финансовый контекст, в котором пожилые люди принимают решения о выходе на пенсию во время пандемии, заметно отличается от Великой рецессии. В этот период — с декабря 2007 г. по июнь 2009 г. — произошло резкое снижение стоимости финансовых активов, а также цен на жилье. В результате потеря богатства побудила некоторых пожилых работников остаться в составе рабочей силы и отложить выход на пенсию. Напротив, с начала пандемии благосостояние домохозяйств росло. Цены на жилье растут на большинстве рынков. В марте 2020 г. на фондовом рынке действительно произошла резкая распродажа, но к августу 2020 г. он достиг новых рекордных высот9.0003
Рост выхода на пенсию среди пожилых американцев важен, потому что до начала пандемии взрослые в возрасте 55 лет и старше были единственным населением трудоспособного возраста с 2000 года, которое увеличило свое участие в рабочей силе. Участие в рабочей силе для всего населения трудоспособного возраста снизилось со среднегодового показателя 67% в 2000 г. до 63% в 2019 г. молодые люди все чаще стремились учиться, а не работать. Участие также снижалось в этом столетии среди населения «самого трудоспособного возраста», в возрасте от 25 до 54 лет. 2000 г. до 40% в 2019 г.).
Неясно, будет ли вызванное пандемией увеличение выхода на пенсию среди пожилых людей временным или более продолжительным. Недавно опубликованные прогнозы рабочей силы Бюро статистики труда предполагают, что это будет временным явлением. BLS прогнозирует значительный рост участия пожилых людей в рабочей силе в период с 2020 по 2030 год: к 2030 году почти 40% лиц в возрасте от 65 до 69 лет будут работать по сравнению с 33% в 2020 году.
Недавний всплеск выхода на пенсию не было равномерным по демографическим группам. Доля пожилых белых взрослых, вышедших на пенсию, увеличилась на 3 процентных пункта по сравнению с третьим кварталом 2019 года.до 3 квартала 2021 года. Уровень выхода на пенсию пожилых чернокожих значительно не увеличился. Уровень выхода на пенсию взрослых людей в возрасте 55 лет и старше, родившихся в США, вырос на 3 пункта с 2019 по 2021 год, в то время как уровень выхода на пенсию их сверстников, родившихся за границей, не изменился.
Уровень выхода на пенсию лиц в возрасте 55 лет и старше, получивших как минимум степень бакалавра, вырос за этот период на 3 процентных пункта. Среди пожилых людей, имеющих аттестат о среднем образовании или ниже, показатель увеличился на 1 балл. Уровень выхода на пенсию увеличился для пожилых людей, живущих в городских районах (2 балла), а также увеличился для пожилых людей в сельской местности (1 балл).
Ричард Фрай — старший научный сотрудник, специализирующийся на экономике и образовании в Исследовательском центре Пью.
ПОСТЫ БИО TWITTER EMAIL
Пенсионный фонд России подвел итоги второго полугодия 2019 года, поставил главную задачу на третье полугодие
События
Сегодня в Москве состоялось заседание Правления Пенсионного фонда России, на котором были подведены итоги деятельности Фонда в первом полугодии 2019 года и поставлены задачи на период до конца этого года. год. В заседании приняли участие Председатель Правления ПФР Антон Дроздов, члены Правления и руководители региональных отделений Фонда.
Повышение пенсий и социальных пособий
Как и прежде, основной задачей Пенсионного фонда в 2019 году является повышение пенсий и социальных пособий в соответствии с законодательными изменениями, внесенными в конце 2018 года.
В январе 2019 г. Пенсионный фонд осуществил усиленную индексацию страховых пенсий на 7,05%. В результате выплаты 31 млн неработающих пенсионеров выросли выше темпов инфляции, в среднем на 1000 рублей в месяц. Индексация состоялась 1 января, на месяц раньше срока, установленного законом о страховых пенсиях. Средний размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров достиг 15,5 тыс. руб.
Также с 1 января Пенсионный фонд повысил пенсии лицам, проработавшим в сельском хозяйстве не менее 30 лет. Фиксированная выплата их страховых пенсий выросла на 25% или 1300 рублей в месяц. Почти миллиону неработающих сельских пенсионеров повысили пенсии с начала года.
Ежемесячное пособие и пакет социальных услуг, получаемых 15,2 млн пенсионеров, имеющих право на получение федеральных пособий и социальной поддержки, на 1 февраля 2019 года увеличились на 4,3%..
Государственные пенсии, в том числе социальные, в апреле повышены на 2%. Повышение коснулось пенсий 4 млн работающих и неработающих пенсионеров, а средний размер социальной пенсии в 2019 году достиг 9 300 рублей. пенсионные баллы, полученные за период работы. В результате были изменены страховые пенсии 12,2 млн пенсионеров.
Кроме того, с 1 августа увеличились выплаты из пенсионных накоплений на накопительные пенсии (+4,9%) и пенсии по требованию (+5,1%). Выплаты изменены в результате вложения средств управляющими компаниями и применены к 88 000 пенсионерам.
Основные направления ПФР деятельность в Ч 2 2019
Пенсионный фонд продолжит свою деятельность 900 до конца этого года.В первую очередь повышенные пенсии будут назначаться жителям сельской местности, которые будут обращаться за получением этого права в ПФР. Пенсии будут повышены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 июня 2019 года № 805., который расширил перечень профессий и должностей сельскохозяйственных рабочих, имеющих право на более высокие фиксированные выплаты в рамках их пенсий.
Пенсионный фонд также продолжит назначать досрочную пенсию по новым основаниям, утвержденным Федеральным законом от 3 октября 2018 года № 350-ФЗ. для женщин) и матерей троих и четверых детей.
С учетом новой методики расчета прожиточного минимума пенсионера, вступившей в силу в июле 2019 годаВ некоторых субъектах со следующего года федеральная надбавка к пенсии, выплачиваемая Пенсионным фондом, будет заменена региональной надбавкой, назначаемой местными службами социальной защиты. Филиалы ПФР в соответствующих регионах осуществят передачу соответствующей функции (назначения социального пособия) местным органам социальной защиты и окажут необходимое содействие до конца текущего года.
Перед филиалами Пенсионного фонда также поставлена задача по расширению спектра электронных государственных услуг за счет активизации обмена информацией между ПФР и многофункциональными центрами через систему электронного межведомственного обмена.
Кроме того, отделения Пенсионного фонда активизируют выдачу электронных справок о материнском капитале и ускорят оказание помощи семьям с двумя детьми.
ПФР успешно осуществляет оказание государственных услуг на основании сведений Федерального регистра инвалидов, в том числе назначение пенсий по инвалидности и ежемесячных пособий. Акцент будет сделан на контроле за своевременным представлением сведений об инвалидах бюро медико-социальной экспертизы, которые иногда опаздывают с размещением сведений в реестре, ПФР как оператором федерального реестра инвалидов.
До конца текущего года в филиалах ПФР начнут работу рабочие группы по контролю за своевременным предоставлением информации в Единую информационную систему социального обеспечения (ЕИССО). Стоит задача непрерывной подачи информации в систему всеми ведомствами, чтобы ее можно было использовать в проектных целях. Один из таких проектов – единый список детей-сирот, нуждающихся в жилье. ЕГРЮЛ уже используется Национальным проектом «Демография», в рамках которого в некоторых субъектах реализуется пилотный проект по повышению реальных доходов граждан и сокращению бедности.