Президиум совета при президенте по противодействию коррупции: Комиссии и советы ∙ События ∙ Президент России

Разное

Содержание

Комиссии и советы ∙ События ∙ Президент России

Отдельная комиссия или совет

Все комиссии и советыКомиссия по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасностиКомиссия по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадровКомиссия по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствамиКомиссия по предварительному рассмотрению вопросов назначения судей и прекращения их полномочийМежведомственная комиссия по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежомКомиссия по государственным наградамКомиссия по реабилитации жертв политических репрессийКомиссия по вопросам гражданстваКомиссия по вопросам кадровой политики в прокуратуре и правоохранительных органахКомиссия по делам ветерановКомиссия по делам инвалидовКомиссия по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАССВоенно-промышленная комиссия Российской ФедерацииОбщественная комиссия по определению кандидатур на присуждение Государственной премии за выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности и Государственной премии за выдающиеся достижения в области благотворительной деятельностиМежведомственная комиссия по обеспечению участия Российской Федерации в «Группе двадцати»Межведомственная комиссия по историческому просвещениюСовет по межнациональным отношениямСовет по противодействию коррупцииСовет по развитию гражданского общества и правам человекаСовет по развитию местного самоуправленияСовет по науке и образованиюСовет по культуре и искусствуСовет по развитию физической культуры и спортаСовет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательстваСовет по взаимодействию с религиозными объединениямиСовет по делам казачестваКоординационный совет по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годыНациональный совет по профессиональным квалификациямСовет по русскому языкуСовет по стратегическому развитию и национальным проектамСовет по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детейГеральдический советРоссийский организационный комитет «Победа»

СОСТАВ ПРЕЗИДИУМА СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Утвержден

Указом Президента

Российской Федерации

от 28 июля 2012 г. N 1060

Список изменяющих документов

(в ред. Указов Президента РФ от 16.08.2013 N 683,

от 04.10.2013 N 766, от 21.12.2013 N 935, от 01.09.2016 N 446,

от 22.11.2016 N 616, от 18.10.2017 N 489, от 22.06.2018 N 359, от 28.10.2019 N 527)

Вайно А.Э.

Руководитель Администрации Президента Российской Федерации (председатель президиума Совета)

Чоботов А.С.

начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции (ответственный секретарь президиума Совета)

Бастрыкин А.И.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

Белоусов А.Р.

помощник Президента Российской Федерации

Бортников А.В.

директор ФСБ России

Брычева Л.И.

помощник Президента Российской Федерации — начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации

Колокольцев В.А.

Министр внутренних дел Российской Федерации

Коновалов А.В.

Министр юстиции Российской Федерации

Серышев А.А.

помощник Президента Российской Федерации

Собянин С.С.

Мэр Москвы

Топилин М.А.

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации

Травников М.А.

начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров

Чайка Ю.Я.

Генеральный прокурор Российской Федерации (по согласованию)

Чиханчин Ю.А.

директор Росфинмониторинга

Чуйченко К.А.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации

Шальков Д.В.

помощник Президента Российской Федерации — начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации


Открыть полный текст документа

Медведев подписал указ о мерах по противодействию коррупции

Для решения этих задач Совет может запрашивать необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Федерации, приглашать на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общественных объединений.

Члены Совета будут принимать участие в его работе на общественный началах.

Заседания Совета, согласно указу, ведет его председатель, а решения оформляются протоколом.

Для реализации решений Совета могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения президента РФ.

Указ также предусматривает образование президиума Совета для решения текущих вопросов его деятельности. Председателем президиума является руководитель администрации президента РФ.

Президиум Совета формирует повестку дня заседаний Совета, рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета, создает рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам из числа членов Совета, а также из числа представителей иных государственных органов, представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов.

Заседание президиума Совета ведет председатель президиума Совета либо по его поручению один из членов президиума Совета.

Для реализации решений президиума Совета могут даваться поручения главы государства.

Решения президиума Совета оформляются протоколами.

Председатель президиума Совета формирует повестку дня заседаний президиума Совета; определяет направления деятельности созданных президиумом Совета рабочих групп (комиссий) и утверждает их руководителей; решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно- аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов; докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решениями Совета.

Председатель президиума Совета должен в месячный срок представить проект Национального плана противодействия коррупции.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

В Махачкале прошло заседание президиума Совета при Президенте РД по противодействию коррупции

В четверг, 18 июля, в Махачкале в Доме правительства РД прошло заседание президиума Совета при Президенте РД по противодействию коррупции. Открыл и вел совещание руководитель администрации Президента и правительства РД, председатель президиума Совета Шахабас Шахов.

Предваряя мероприятие, Ш. Шахов отметил, что по признанию Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина одной из самых тяжелых болезней нашего государства и общества в настоящее время является коррупция.

«Она приобрела массовые масштабы и теперь реально угрожает не только благополучию отдельных граждан и экономическому развитию, но и политической стабильности и безопасности государства. Задача государства – искоренить ее, и для этого в последнее время сделано многое, однако, как показывает практика, этого недостаточно. Необходимо принимать системные меры и продолжить начатую работу в направлении борьбы с коррупцией, ускоряя ее темпы и увеличивая масштабы», – подчеркнул председатель президиума Совета.

Как всем известно, Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2012-2013 годы. Согласно Указу необходима консолидация усилий федеральных органов государственной власти, иных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на противодействие коррупции.

«Во исполнение Указа Президента РФ в Республике Дагестан реализуется План противодействия коррупции в РД на 2012-2013 годы, утвержденный Указом Президента РД. В целях реализации данного Указа утвержден План мероприятий президиума Совета при Президенте Республики Дагестан по противодействию коррупции, направленный на реализацию Плана противодействия коррупции в РД на 2012-2013 годы, который нам предстоит сегодня обсудить. Но не все получается так, как нам хотелось бы. Для улучшения ситуации надо консолидировать все усилия федеральных и республиканских органов», – сообщил Шахабас Шахов.

На повестке дня стояло четыре вопроса. С информацией об организации противодействия коррупции в государственных учреждениях, подведомственных министерству культуры РД, выступил заместитель министра культуры РД Магомедрасул Магомедов. Анализируя программу по противодействию коррупции, он отметил, что все обозначенные в документе пункты ими выполнены. Замминистра, говоря о коррупционной направленности в их подведомственных учреждениях, привел несколько  примеров.  

«Это устройство на учебу в Дербентское музыкальное училище и прием на работу людей, не соответствующих должностям, в музей-заповедник цитадели «Нарын-кала» в Дербенте», – отметил М. Магомедов.

Министр юстиции РД А. Рагимов заметил, что 5 июля специалисты минюста РД проверили два подведомственных учреждения минкульта РД – ГБОУ «Республиканский учебно-методический центр» и ГБУК «Республиканский Дом народного творчества».

«Руководители госучреждений должны были до 1 июля предоставить сведения о доходах и имуществе и другую документацию, чего не было сделано», – сообщил А. Рагимов. По словам министра юстиции, в госучреждениях также не работают интернет-сайты, «телефоны доверия», нет журналов уведомлений, ведомственных планов и имеется ряд других проблем, которые надо решить. Он предложил ведомству усилить работу подразделений кадровой службы минкультуры РД по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Затем А. Рагимов рассказал о ходе организации мониторинга правоприменения в Республике Дагестан, который должен быть завершен до марта следующего года.

«Мониторинг правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан осуществляется органами исполнительной власти Республики Дагестан в пределах своих полномочий в соответствии с ежегодно утверждаемым правительством республики планом мониторинга правоприменения в РД.

Минюстом РД посредством сбора и анализа предложений органов исполнительной власти Республики Дагестан разработан План мониторинга правоприменения, утвержденный правительством РД. В соответствии с вышеуказанным распоряжением органам исполнительной власти необходимо осуществить мониторинг нормативно-правовых актов РФ и РД в соответствии с Планом до 15 марта 2014 года представить в правительство Республики Дагестан доклады о результатах мониторинга правоприменения», – заключил А. Рагимов.

По словам заместителя министра сельского хозяйства РД Сайгитали Абдуразакова, информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих министерства не было. «На официальном сайте и в газетных изданиях  регулярно размещаются объявления о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей. Сформирован кадровый резерв для замещения вакантных должностей министерства. По вопросам противодействия коррупции существует «телефон доверия», который указан на официальном сайте ведомства», – доложил замминистра.

Начальник Контрольно-финансового управления Президента Республики Дагестан Рамазан Алиев подверг критике выступление представителя минсельхозпрода РД. Он заметил, что министерством все просьбы, письма направленные для изучения анализа ситуации в этом направлении, игнорировались.

«Мы не нашли понимания и в конце концов были вынуждены полностью проверить деятельность всего министерства, в работе которого очень много нарушений по предоставлению субсидий. Выявляются факты, когда у людей абсолютно нет никаких намерений, кроме получения «халявных» денег. По большей части люди получают деньги за счет откатов. За последние годы финансирование развития сельского хозяйства выросло в разы, а отдачи нет никакой. Наоборот, налоги стали платить в три раза меньше», – констатировал Р. Алиев.

Шахабас Шахов возмутился тем, что за миллиарды направленных средств на развитие сельского хозяйства нет никакой отдачи. «За эти деньги можно было не производить, а купить все готовое. Какие результаты есть в этом направлении? Каких результатов вы добились? Нас совершенно не устраивает то, в каком состоянии находится сегодня сельское хозяйство. Если по Дагестану спросить у любого производственника, который хочет работать в этой сфере, то он скажет, что ему никто не поможет, тем более государство, пока он не отдаст от запрашиваемой суммы по 50-60% откатов», – заявил руководитель администрации Президента и правительства РД.

Об организации антикоррупционной работы в минсоцтруде республики рассказала министр труда и социального развития РД Тикибат Махмудова. Она сообщила об имеющихся в министерстве фактах нарушений в отделе, где выделяются субсидии афганцам, чернобыльцам, а также жилье вдовам. «Были случаи по переплатам ЕДВ, по коммунальным услугам, которые нас беспокоят, особенно по твердым видам топлива. К примеру, по некоторым справкам в ряде районов было завезено большое количество топлива. Хотя в этом году было в республику доставлено в два раза меньше твердого топлива, по справкам оказалось, что его было завезено в два раза больше», – заметила министр.

Свое видение на решение проблем также высказали министр финансов РД Абдусамад Гамидов и министр внутренних дел по РД Абдурашид Магомедов.  

Подводя итоги заседания, Шахабас Шахов подчеркнул, что врио Президента РД Рамазан Абдулатипов неоднократно в своих выступлениях говорит об этих проблемах, о недостаточной культуре и плохом сельском хозяйстве.

«А вы делаете вид, что ничего у нас не происходит. Продолжаете работать так, как и работали. Надо делать анализ того, что и почему не так происходит в ваших сферах деятельности. Безусловно, коррупцией пронизано все наше общество, начиная от рядового чиновника, заканчивая высокопоставленным руководителем. Зачем все это прикрывать? Пора обо всем честно говорить, надо переходить на реальную жизнь», – заключил Ш. Шахов.

Заслушав и обсудив выступления участников заседания, президиум решил принять к сведению информацию министра юстиции Республики Дагестан А. Рагимова. А также признать работу об организации противодействия коррупции в государственных учреждениях, подведомственных министерству культуры РД, неудовлетворительной. Обязать руководителей государственных учреждений, подведомственных минкульту РД, в кратчайшие сроки представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2012 год.

Министерству юстиции РД – продолжить работу по организации мониторинга правоприменения в Республике Дагестан. Органам исполнительной власти – осуществлять мониторинг нормативно-правовых актов в соответствии с Планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации и Планом мониторинга правоприменения в Республике Дагестан на 2013 год, и до 15 марта 2014 года представить в правительство РД доклады о результатах мониторинга.

Признать работу по организации противодействия коррупции, проводимую министерством сельского хозяйства и продовольствия РД и министерством труда и социального развития РД, недостаточной. Минсельхозпроду и минтруду  РД – принять меры по устранению замечаний, указанных в справках минюста РД, по результатам проверок работы подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных нарушений вышеназванных министерств.

Органам государственной власти Республики Дагестан принять меры:
по преодолению формализма в их деятельности, усилению контроля за реализацией антикоррупционного законодательства в РД; по организации работы представления руководителями государственных учреждений РД в установленном порядке сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2012 год; по осуществлению систематических проверок соблюдения в органах власти РД государственными гражданскими служащими Республики Дагестан ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.

Принять меры по повышению роли общественных советов и эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих РД и урегулированию конфликта интересов; по взаимодействию со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, с целью информирования населения о реальной коррупционной ситуации в республике и принимаемых ими мерах; по взаимодействию с институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции; по созданию условий для общественной и независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов РД.

Совет при президенте РФ по противодействию коррупции | Российское агентство правовой и судебной информации

В целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, ее порождающих, Указом Президента РФ от 19 мая 2008 г. N 815 «О мерах по противодействию коррупции», образован Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Председателем Совета является Президент Российской Федерации.

Основными задачами Совета являются:

— подготовка предложений Президенту Российской Федерации, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

— координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

— контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции.

Совет для решения возложенных на него основных задач:

— запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

— приглашает на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общественных объединений.

Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах. Заседание Совета ведет председатель Совета. Решения Совета оформляются протоколом. Для реализации решений Совета могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

Президиум Совета: формирует повестку дня заседаний Совета; рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета; создает рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам из числа членов Совета, а также из числа представителей иных государственных органов, представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов.

Заседание президиума Совета ведет председатель президиума Совета либо по его поручению один из членов президиума Совета; для реализации решений президиума Совета могут даваться поручения Президента Российской Федерации; решения президиума Совета оформляются протоколами.

Председатель президиума Совета:

— формирует повестку дня заседаний президиума Совета;

— определяет направления деятельности созданных президиумом Совета рабочих групп (комиссий), а также утверждает их руководителей;

— организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;

— докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решениями Совета.

Состав Совета (на 29 декабря 2010 года):

Медведев Д.А. – Президент Российской Федерации (председатель Совета)

Барщевский М.Ю. – Полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации

Бастрыкин А.И. – Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Бортников А.В. – директор ФСБ России

Брычёва Л.И. – помощник Президента Российской Федерации – начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации

Володин В.В. — заместитель председателя правительства Российской Федерации — руководитель аппарата правительства Российской Федерации

Дворкович А.В. – помощник Президента Российской Федерации

Дубик С.Н. – начальник Управления Президента по вопросам государственной службы и кадров (ответственный секретарь)

Зорькин В.Д. – Председатель Конституционного Суда Российской Федерации

Иванов А.А. – Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

Коновалов А.В. – Министр юстиции Российской Федерации

Кучерена А.Г. – член Общественной палаты Российской Федерации

Лебедев В.М. – Председатель Верховного Суда Российской Федерации

Марков О.А. – помощник Президента Российской Федерации

Мартынов А.А. – член Общественной палаты

Набиуллина Э.С. – Министр экономического развития Российской Федерации

Нарышкин С.Е. – Руководитель Администрации Президента Российской Федерации

Нургалиев Р.Г. – Министр внутренних дел Российской Федерации

Окорокова Г.П. – член Общественной палат

Руденко В.Н. – директор учреждения Российской академии наук Институт философии и права Уральского отделения РАН

Степашин С.В. – Председатель Счётной палаты Российской Федерации

Хабриева Т.Я. – член-корреспондент Российской академии наук, доктор юридических наук, профессор

Чайка Ю.Я. – Генеральный прокурор Российской Федерации

Чуйченко К.А. – помощник Президента Российской Федерации – начальник Контрольного управления

Якобсон Л.И. – доктор экономических наук, профессор

Официальный интернет-портал Администрации Томской области — Ошибка

array
(
    'code' => 404
    'type' => 'CHttpException'
    'errorCode' => 0
    'message' => 'Невозможно обработать запрос \"anticorruption/front/viewdocument/id/988\".'
    'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
    'line' => 1803
    'trace' => '#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController(\'anticorruption/...\')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}'
    'traces' => array
    (
        0 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 1719
            'function' => 'runController'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => 'anticorruption/front/viewdocument/id/988'
            )
        )
        1 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 1236
            'function' => 'processRequest'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
        2 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/public/index.php'
            'line' => 72
            'function' => 'run'
            'class' => 'CApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
    )
)
Официальный интернет-портал Администрации Томской области — Ошибка | Департамент по культуре Томской области

404

Просим прощения, ведутся технические работы

/var/www/production/yii/framework/yiilite.php at line 1803

#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController('anticorruption/...')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}

Однопартийцы выдворили из «Единой России» депутата, отказавшегося голосовать за проект бюджета

Президиум генерального совета партии «Единая Россия» принял заочное решение об исключении из партийных рядов депутата Госдумы, члена комитета по безопасности и противодействию коррупции Евгения Марченко.

Единороссы рассматривают проект бюджета.

er.ru

Парламентарий — вопреки уставу партии — отказался голосовать за проект бюджета РФ 2022 — 2024 годов.

Соответствующее решение президиума генсовета об исключении единороссы опубликовали на своем официальном сайте.

«Устав партии <…> не предусматривает исключений, или особых случаев для тех или иных депутатов. Голосовать против одобренного фракцией бюджета страны, который основан на прямых поручениях президента и миллионах наказах избирателей — недопустимо ни одному депутату „Единой России“. Мы системная ответственная партия, а не клуб по интересам. Есть обязательства перед гражданами, есть партийная дискуссия и есть принятое решение, за которое проголосовала фракция. И точка. Не нравится — до свидания», — прокомментировал случившееся секретарь генерального совета «ЕР» Андрей Турчак.

Партийная инициатива

Ранее партийная комиссия по этике, которую возглавляет Валентина Терешкова, единогласно рекомендовала исключить Марченко из партии после того, как он проголосовал против принятия федерального бюджета в первом чтении, пишет polit.ru.

О Силуанове

«Фракцией было принято решение о единогласной поддержке бюджета. При этом Евгений Марченко не высказал возражений. После голосования он пояснил свои действия тем, что ему не дали возможности задать вопрос министру финансов Антону Силуанову о строительстве центра высокотехнологической педиатрии в Петербурге», — сказал впоследствии ответственный секретарь комиссии, замсекретаря генсовета партии Евгений Ревенко.

При этом 28 октября пресс-служба партии сообщила, что фракция единороссов единогласно проголосовала за проект бюджета, ни словом не упомянув о ситуации с Марченко.

Сергей Катырин — Информационно-аналитическая система Росконгресс

Родился 2 октября 1954 года в Москве. Окончила Московский автомобильно-дорожный институт и Международную бизнес-школу Московского государственного института международных отношений (МГИМО). Принимал активное участие в создании и развитии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, учредительный съезд которой состоялся 19 октября 1991 г. На 7-м съезде в марте 2016 г. избран президентом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Российской Федерации на второй срок.В сферу деятельности Сергея Катырина на посту Президента ТПП России входит эффективная координация в рамках национальной сети торгово-промышленных палат России, в которую входят территориальные торгово-промышленные палаты, ассоциации и бизнес-союзы. Налаживание продуктивного сотрудничества с законодательными собраниями и органами исполнительной власти как на национальном, так и на региональном уровнях является еще одной сферой его повседневной заботы. Сергей Катырин представляет Торгово-промышленную палату России в крупных бизнес-союзах, где он входит в состав совета директоров.

Входит в рабочую группу по совместным антикоррупционным мерам представителей бизнес-сообщества и органов государственной власти при Президиуме Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, принимает участие в заседаниях президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции. Он входит в правительственную комиссию по развитию малого и среднего бизнеса и является членом Общественного совета по развитию малого и среднего бизнеса, который работает при председателе Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации.Одновременно Сергей Катырин выполняет функции, связанные с международной деятельностью Торгово-промышленной палаты, являясь председателем российского отделения Делового совета БРИКС и председателем Российского национального отделения Делового совета Шанхайской организации сотрудничества. Кроме того, он является членом Комитета руководителей Торгово-промышленных палат СНГ. В период президентства Сергея Катырина Торгово-промышленная палата России подписала Антикоррупционную хартию российского бизнеса.

«Пепеляев Групп» усилила команду, добавив специалиста по защите прав бизнеса | Пресс-релиз

Сергей Таут присоединился к «Пепеляев Групп» в качестве специалиста по защите прав бизнеса. Он будет участвовать в проектах, где необходимо применять инструменты социальных и государственных структур для защиты прав предпринимателей от незаконного административного и уголовного преследования.

До прихода в «Пепеляев Групп» Сергей шесть лет проработал советником Уполномоченного по правам предпринимателей Бориса Титова.

Он обладает значительным опытом успешного консультирования клиентов по предотвращению и противодействию попыткам враждебного поглощения их бизнеса, включая корпоративные конфликты и конфликты B2B, в которые вовлечены государственные органы. Сергей — эксперт по антикоррупционному комплаенсу.

Он имеет обширный опыт в разработке законов и во взаимодействии с законодательными органами на всех уровнях, в том числе по предлагаемому законодательству в области нормативных вопросов, касающихся уголовно-правовой защиты бизнеса, регулирующей и надзорной деятельности, а также административного права.

За плечами Сергея множество успешных проектов; Особо следует отметить его непосредственное участие в создании института омбудсмена по правам предпринимателей и разработке методологических основ, лежащих в основе его деятельности (проект «Красная кнопка» Агентства стратегических инициатив, Федеральный закон 78-ФЗ от 7 мая 2013 года). С 2013 по 2017 год входил в команду по подготовке Годового отчета Президенту о соблюдении прав предпринимателей.Сергей является соавтором ряда законов в области защиты прав предпринимателей, в том числе инициативы об экономической амнистии в 2013 году, об амнистии капитала в 2015-2018 годах, а также о внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации. , УК РФ и УПК РФ в 2013–2017 гг.

С 2011 по 2017 гг. Сергей координировал деятельность Центра «Бизнес против коррупции», стратегической экспертной платформы Уполномоченного по правам предпринимателей, помогающей защищать права более 1500 предпринимателей.

Помимо представителей бизнес-сообщества и органов государственной власти, Сергей участвует в противодействии коррупции в составе рабочей группы при Президиуме Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции. Он провел антикоррупционный аудит и внедрил антикоррупционные стандарты и процедуры соответствия для крупных российских компаний.

Среди наград Сергея — Почетная грамота Уполномоченного по правам предпринимателей За вклад в развитие институтов защиты прав предпринимателей ; Почетная грамота Программного офиса Совета Европы в России За личный вклад ; Почетная грамота председателя оргкомитета Ялтинского международного экономического форума; и благодарность Юридического факультета Высшей школы экономики За законодательные инициативы, направленные на обеспечение прав предпринимателей .

Развалился бы Советский Союз без Михаила Горбачева?

Михаил Горбачев — центральная фигура в объяснении распада Советского Союза и окончания холодной войны. Однако стоит задуматься, произошел ли бы крах, если бы Горбачев не был генеральным секретарем Коммунистической партии Советского Союза (КПСС), наделенным полномочиями повлиять на радикальные изменения в этой стране. Его дружба с западноевропейскими лидерами и президентами США привела к тому, что Запад относился к нему с большей степенью понимания, чем западные лидеры относились к его предшественникам.Тем не менее личной дружбы президентов США недостаточно, чтобы объяснить распад империи. Здесь я исследую пять структурных факторов, которые постепенно ослабляли Советский Союз, а также четыре важных решения, которые лично Горбачев принял с благородными целями, но с катастрофическими последствиями.

Во-первых, в течение нескольких лет советская экономика находилась в состоянии стагнации. Экономическая структура требовала, чтобы 60% капитальных вложений поддерживали производство топлива и сырья, а еще 20% предназначались для вооруженных сил, и только 20% приходилось вкладывать в обрабатывающую промышленность и потребительский сектор.Граждане нашли работу в одном из 300 000 строительных объектов, намного больше, чем требовалось, но сокращение этого числа на две трети представляло реальную опасность массовой безработицы. Рубль имел чисто бумажную ценность, а у советских граждан было в общей сложности 400-450 миллиардов рублей, но им было не на что его тратить; на полках магазинов было немного товаров народного потребления. К декабрю 1989 года граждане охватило недовольство. Шахтеры за Полярным кругом боролись за улучшение условий жизни, в том числе за мыло и картофель.Другие горняки последовали их примеру в 158 отдельных инцидентах. Приватизация земли была отложена, а дефицит бюджета рос в геометрической прогрессии.

Во-вторых, Советы всегда опасались превосходства американских военных технологий и систем ядерного оружия. В 1981 году решение президента Рейгана создать систему противоракетной обороны, известную как «Звездные войны», усугубило этот страх и еще больше повысило затраты на то, чтобы идти в ногу с новыми системами вооружений США. Советские доходы, направляемые на оборону, должны будут увеличиться, что еще больше лишит обычных граждан доходов от медицинских исследований, инфраструктуры и потребительских товаров.Резко возросло количество жалоб от простых граждан.

В-третьих, национализм в Восточной Европе и в самом СССР стал более явным, поскольку мечта о бесклассовом коммунистическом обществе стала иллюзорной. У народов обоих регионов постепенно утрачивалась идейная уверенность в себе. Вместо этого национальная гордость против навязываемой извне советской системы подтолкнула граждан Польши и стран Балтии к самоопределению. В 1981 году генеральный секретарь Брежнев подавил движения за свободу, но рабочие верфи Данцига по-прежнему были полны решимости сформировать независимый профсоюз и политическое движение, Solidarność .В июне 1989 года они получили право участвовать в свободных выборах в законодательные органы, разгромив официальную коммунистическую партию. С победой они приняли новую конституцию, которая утвердила их польское наследие и свободу от власти Москвы. В трех странах Балтии около 2 миллионов человек сформировали человеческую цепочку национальной решимости, протянувшуюся на 420 миль, чтобы избавиться от советской власти. Растущее озлобление этнических меньшинств привело к растущим требованиям независимости Украины, за которыми последовало усиление беспокойства среди народов Грузии и Армении, которые все стремились вырваться из рук Москвы.

В-четвертых, выделение средств Советским Союзом в Восточную Европу и Закавказье привело к все более высоким затратам, поскольку советское военное присутствие и субсидии непродуктивным предприятиям выкачивали средства, которые можно было потратить дома. Простым гражданам стало ясно, что советская империя была чрезмерно расширена в Африке и Латинской Америке. Вторжение в Афганистан в 1979 году раскололо внешний вид советской солидарности с странами третьего мира, и разочарование распространилось по мере того, как мужчины возвращались домой в мешках с трупами, вызывая резкие жалобы со стороны матерей погибших солдат.

Наконец, создание Комиссии по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) в составе 35 стран и достижение ею Хельсинкских соглашений в 1975 году создали новые нормы международного поведения, включая право на самоопределение, право на поездки и уважение. за права человека и основные свободы. Их не всегда уважали, но договоренности и ежегодные встречи СБСЕ создали более стабильную международную среду и основу для перемен в СССР и Восточной Европе.СБСЕ оправдало политические и социальные реформы, которые Москва ранее отвергла.

Следствием этого постепенного развития стала нарастающая экономическая стагнация и рост жалоб со стороны граждан, которые теперь могли сравнивать свой образ жизни со стилем жизни городов Западной Европы. Перед лицом этого внутреннего упадка Председатель Президиума Верховного Совета и давний министр иностранных дел Андрей Громыко выбрал 54-летнего, хорошо образованного и путешествующего члена Политбюро, ответственного за сельское хозяйство, на должность генерального секретаря.Ему было поручено реформировать Советский Союз. Что предпринял создатель энергичных изменений?

Первый: Гласность (открытие) поощряла публикацию критических писем в газетах «Известия », «Правда», и на российском телевидении. Эта большая свобода слова в сочетании с отменой запрета на западные радиопередачи позволила советским гражданам как критиковать собственное правительство, так и узнавать о национальных движениях за свободу в Восточной Европе.

Вторая: Раннее решение Горбачева не применять силу для подавления движений за свободу было впервые продемонстрировано в Польше.В отличие от 1981 года, Горбачев отказался подавить победу Solidarność . Способность поляков отстаивать свое стремление к освобождению от тисков Москвы повлияла на венгров и восточных немцев, каждый из которых добился независимости в 1989 году без советских репрессий. Однако следствием продвижения национальных движений стало растущее беспокойство консервативных членов Политбюро о том, что Горбачев теряет контроль.

Третий: Несмотря на его пропаганду перестройки (реструктуризация), игнорирование Горбачевым экономических вопросов и хаос, созданный его многочисленными и расходящимися экономическими планами, создали глубокую неопределенность в отношении будущей экономики.Реформа кооперативов передала полномочия от Госплана (Госплана) менеджерам кооперативов, которые не смогли реинвестировать прибыль, но получили личную выгоду от предприятия. Это открыло большие возможности для коррупции и серьезного недовольства среди рабочих.

Наконец, решение Горбачева упразднить Коммунистическую партию устранило центральный организационный принцип советской системы. Правительство, которое зависело от КПСС, теперь было свободно для проведения политики и проведения изменений, но без традиционных партийных структур у правительства не было руководящих принципов, на основе которых можно было бы принимать решения.При неэффективном правительстве было разрушено самое мощное учреждение СССР. Умные и предприимчивые находили возможности для обогащения, что вызвало еще больший протест кремлевских аппаратчиков, считавших Горбачева беспомощным. Поэтому они запланировали его удаление. 18 августа 1991 года они держали его и его семью в плену в его летнем доме на берегу Черного моря, утверждая, что он болен. Три дня спустя президент Российской республики Борис Ельцин отверг путчистов, спас Горбачевых и вернул его в Кремль.С конца августа до конца декабря Горбачев был президентом Советского Союза только номинально. Власть и влияние перешли к Ельцину, который теперь сотрудничал с лидерами Украины, Белоруссии и Казахстана для создания Содружества Независимых Государств и достижения их независимости. 25 декабря 1991 года серп и молот, которые летали над Кремлем более 70 лет, были заменены российскими бело-синими и красными.

В своей статье 1947 года для журнала Foreign Affairs Джордж Ф.Кеннан писал об основных слабостях советской системы и вероятности «быстрого перехода». В течение следующих 40 с лишним лет эти структурные факторы разъедали советскую систему. Однако Советский Союз мог бы продержаться еще десять лет, если бы не Горбачев, который одновременно начал радикальные реформы и спровоцировал решительную оппозицию этим изменениям. Он был спусковым крючком, приведшим к краху союза. Для Запада Горбачев — герой, который не только распустил Советский Союз, но и положил конец холодной войне.Для граждан России он — человек, который внес хаос в свои экономические планы, беспорядок в результате разгрома КПСС и национальное унижение своим уступчивым отношением к Западу. Тем не менее, как сторонники, так и противники признают, что распад Советского Союза произошел быстро и с минимальным насилием: единственная империя в истории, которая распалась без продолжительного насильственного конфликта.

Путин уволил главу обороны России, связанный с коррупционным скандалом


Губернатор Московской области Сергей Шойгу (второй слева) приветствует исполняющего обязанности министра обороны Анатолия Сердюкова (второй справа) перед заседанием Президиума Госсовета в Кремле в Москве. Октябрь.9. (Сергей Карпухин / Reuters) Уилл Инглунд.

Energy, репортер финансового отдела и ветеран московского корреспондента

6 ноября 2012 г.

МОСКВА — Разрастающийся коррупционный скандал на сумму 100 миллионов долларов заявил во вторник министр обороны России, когда президент Владимир Путин отправил Анатолия Сердюкова чемоданы. . Оказалось, что это первый раз, когда высокопоставленный правительственный чиновник был уволен за взяточничество со времен советского лидера Михаила С. Горбачева в 1980-х годах.

Решение Путина избавить правительство от Сердюкова, давнего лояльного чиновника, а не просто перевести его на другую работу, как он обычно делал бы, быстро породило несколько теорий относительно того, что стоит за этим переходом.Аналитики сошлись во мнении, что поводом для увольнения была коррупция, а не первопричина.

«Коррупция — главный инструмент решения всех вопросов в России», — сказал Александр Гольц, ведущий эксперт в области обороны. «Конечно, была коррупция, но за этим стояло не это».

Уголовное дело связано с продажей имущества министерства обороны по заниженной цене агентством «Оборонсервис». Как сообщило во вторник агентство «Интерфакс», глава этого агентства, ключевая фигура в расследовании, возможно, покинул страну.

Сердюкова сменит Сергей Шойгу, один из самых популярных лидеров в России. Проработав более десяти лет во главе министерства по чрезвычайным ситуациям (российский эквивалент FEMA), Шойгу последние шесть месяцев был губернатором региона, прилегающего к Москве.

Сердюков, 50 лет, бывший глава налоговой службы России, проводил основательную перестройку сил обороны России с момента своего назначения в 2007 году. Он был крайне непопулярен среди старших офицеров из-за его сокращений и открытого презрения к ним.Возможно, что еще более опасно, он также отдалился от своей жены, которая является дочерью Виктора Зубкова, председателя правления энергетической компании «Газпром» и одного из самых доверенных высокопоставленных коллег Путина.

Игорь Бунин, президент Здешнего Центра политических технологий, заявил во вторник, что Сердюков переживал свою полезность и что Путин отвергает его, пытаясь восстановить свое положение в армии. По словам Бунина, Путин также должен был продемонстрировать решительность, чтобы противодействовать недавним слухам о своем здоровье.

Но Гольц утверждал, что Путин, который встречался с Сердюковым на прошлой неделе после разразившегося скандала, похоже, был вынужден сделать этот шаг. По его словам, это произошло из-за «интриги» какого-то неизвестного высокопоставленного чиновника. И это делает Путина слабым. «Похоже, он не может контролировать своих ребят», — сказал Гольц.

Сторонник военной реформы, Гольц утверждал, что враги Сердюкова в министерстве воспользуются его падением, чтобы дискредитировать все, что он пытался сделать.

Правительство РФ

Валерий Абрамкин , директор регионального общественного объединения «Центр содействия реформе уголовного правосудия», член Совета при Президенте РФ по гражданскому обществу и правам человека

Елена Абрамова , генеральный директор Центра макроэкономического анализа и коротких -Срок прогнозирования

Светлана Авдашева , заместитель директора Института корпоративного и рыночного анализа НИУ ВШЭ

Артем Аветисян , директор по новому бизнесу Агентства стратегических инициатив

Игорь Агамирзян , генеральный директор и Председатель правления Российской венчурной компании

Рубен Аганбегян , президент, председатель правления Московской биржи

Сергей Алексашенко , директор по макроэкономическим исследованиям НИУ ВШЭ

Михаил Алексеев , председатель правления UniCredit Банк

Станислав Ананьев , член правления, первый заместитель председателя правления, компания АТС, Некоммерческое партнерство «Совет рынка»

Алексей Арбатов , руководитель Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений РАН, член научного совета Московского центра Карнеги, действительный член РАН

Рафаэль Арутюнян , первый заместитель директора Института безопасного развития атомной энергетики РАН, доктор физико-математических наук, Профессор кафедры безопасного развития современной энергетики Московского физико-технического института (государственного университета)

Архангельский Глеб , генеральный директор ООО «Организация времени», к.Н. прикладной институциональной экономики экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Сергей Барановский , президент Зеленого креста, сопредседатель Российского экологического конгресса, член РАЕН

Артем Бараховский , генерал Директор Центра исследований бюджетных отношений

Михаил Барщевский , полномочный представитель Правительства в судах последней инстанции

Юлия Басова , председатель правления компании «Квадра»

Георгий Белозеров , председатель общественной организации «Русское сообщество менеджеров»

Юрий Берест нев , управляющий партнер по развитию правовых систем

Михаил Бершадский , президент, член правления Альфа Страхование

Владимир Бетелин , директор НИИ системного развития РАН, член президиума Российская академия наук

Михаил Блинкин , научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

Николай Богданов , советник председателя правления, Potok 8

Федор Бондарчук , кинорежиссер , актер, член Академии телевидения

Георгий Боос , председатель правления ВВЦ

Сергей Борисов , президент общественного объединения малого и среднего бизнеса «Опора Россия»

Александр Брагин , г. Партнер Deloitte Touché Tohmatsu International

9 0092 Николай Брусникин , генеральный директор My Utilities Standard

Евгений Бунимович , Уполномоченный по правам ребенка в Москве

Олег Бяхов , директор по развитию бизнеса IBM в России и СНГ

Владимир Васильев , ректор Санкт-Петербургского национального исследовательского центра Университет информатики, информационных технологий, инженерии и оптики

Ирина Винер-Усманова , президент Российской Федерации художественной гимнастики, вице-президент Технического комитета по художественной гимнастике Международной федерации гимнастики (FIG)

Татьяна Вишневская , научный сотрудник НИИ экономики и права

Андрей Волков , ректор Московской школы управления «Сколково»

Вадим Волков , проректор по международной деятельности, профессор политических и социальных наук, научный руководитель Административный институт права рацион Европейского университета в Санкт-Петербурге

Наталья Волочкова , профессор кафедры макроэкономики Российской экономической школы

Александр Волошин , руководитель рабочей группы Международного консультативного совета при Президенте РФ по созданию и развитию Международного финансового центра в России

Сергей Воробьев , генеральный директор, председатель правления Ward Howell International

Олег Вьюгин , председатель правления МДМ-Банка

Евгений Гавриленков , управляющий директор Тройка Диалог

Сергей Галицкий Магнита

Александр Галушка , президент общественной организации «Деловая Россия»

Владимир Гимпельсон , директор Центра исследований рынка труда НИУ ВШЭ

Сергей Градировский , заведующий лабораторией социальных и социальных проблем. Демографическая политика на th e Институт демографии Высшей школы экономики; эксперт по региональному градостроительству, председатель общественного совета при Минздравсоцразвития

Олег Гринько , председатель правления Сберинвест

Михаил Гришанков , первый вице-президент Газпромбанка

Павел Грудинин, директор совхоза имени Ленина

Сергей Гуляев , ректор Липецкого института управления

Владимир Гурдус , генеральный директор Team Drive

Сергей Гуриев , ректор Российской экономической школы (института)

Андрей Даниленко , председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко)

Роман Денискин , партнер, управляющий директор The Boston Consulting Group

Владимир Дмитриев , председатель Государственной корпорации Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) )

Кирилл Дмитриев , генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций

Владимир Долгих , председатель Московского городского совета ветеранов

Даниил Дондурей , главный редактор «Искусство кино», член Совета при Президенте РФ по гражданскому обществу и правам человека

Д-р Сергей Дробышевский , начальник управления макроэкономики и финансов Института экономической политики им. Гайдара

Игорь Дроздов , вице-президент, директор по правовым вопросам, Фонд «Сколково»

Вадим Дымов , председатель правления Дымов 9920003

Анатолий Ермолин , редактор следственного отдела, The New Times и NewTimes.ru

Вадим Жиравов , завуч школы № 1944

Сергей Зверев , президент CROS

Наталья Зубаревич , региональный программный директор Независимого института социальной политики

Николай Зуев E2

Игорь Иванов , член правления ЛУКОЙЛа, профессор МГИМО МИД России

Сергей Иванов , председатель правления СОГАЗ

Александр Идрисов , управляющий партнер Strategy Partners Группа

Радий Илькаев , научный руководитель Российского федерального ядерного центра, Национальный исследовательский институт экспериментальной физики, академик РАН

Владислав Иноземцев , член президиума и научного совета Российского совета Международные отношения

Ки Кабанов Рилл , председатель Национального антикоррупционного комитета

Павел Кадочников , заместитель ректора Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России

Леонид Казинец , председатель правления Barkli Corporation

Денис Камышев , партнер Ernst & Young

Сергей Катырин , председатель правления, президент Торгово-промышленной палаты РФ

Андрей Кигим , президент Союза страховщиков России

Андрей Клименко , зам. Ректор Высшей школы экономики

Владимир Княгинин , директор Северо-Западного центра стратегических разработок

Игорь Коган , заместитель председателя правления Nordea Bank, председатель наблюдательного совета Межбанковской клиринговой группы

Виктор Кокшаров , ректор Уральского федерального университета сити

Владимир Колесников , ректор Ростовского государственного университета транспорта, академик РАН

Максим Комаров , управляющий партнер Национального центра социальных и культурных проектов

Юрий Коптев , председатель Научно-технологического совета по разработке, производству и экспорту наукоемкой промышленной продукции Ростеха

Владислав Корочкин, Вице-президент общественного объединения малого и среднего бизнеса «Опора России»

Надежда Косарева , президент Института экономики города Фонд

Юрий Котлер , Президент кадрового резерва: Российская профессиональная команда

Ярослав Кузьминов , ректор Высшей школы экономики

Галина Курляндская , генеральный директор Центр фискальной политики

90 002 Марк Курцер , главный врач Центра планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы

Михаил Куснирович , председатель правления Bosco di Ciliegi

Александр Кычаков , член правления Эндаумента НГУ специального назначения фонд капитала, учредитель УК «Сибирский берег»

Борис Левин , ректор Московского государственного университета путей сообщения

Виктор Линник , президент «Мираторга»

Владмир Лисин , председатель правления НЛМК

Ярослав Лисоволик , главный экономист, руководитель аналитического отдела Deutsche Bank Россия

Сергей Литовченко , председатель правления Ассоциации менеджеров

Андрей Лихачев , генеральный директор Московской объединенной энергетической компании

Елена Лукьянова , профессор конституционного и муниципального права, юридический факультет L Омоносов МГУ

Зиявудин Магомедов , председатель правления Группы «Сумма»

Татьяна Малева , директор Института культурного развития столичного города

Екатерина Малофеева , директор Аналитического центра «Форум

»

Малышев
, председатель правления Препрег-СКМ

Сергей Мальцев , председатель президиума Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг, железнодорожных операторов», генеральный директор Globaltrans

Владимир Мау , ректор Академии при Президенте Российской Федерации народного хозяйства и государственной службы

Иван Махначук , председатель Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности

Сергей Меднов , член правления, главный ИТ-директор Альфа-банка

Леонид Меламед , председатель правления, Управление диском

90 340 Леонид Меламед , председатель правления НТС, генеральный директор холдинга «Композит»

Сергей Менделевич , завуч школы №57 Учебный центр

Александр Мишарин , президент общественной организации «Российская академия транспорта»

Никита Мишин , коммерческий директор ООО «Н-Транс»

Тамара Морщакова , начальник управления судебной власти и организации судебного разбирательства , главный научный сотрудник Центра правовых и экономических исследований НИУ ВШЭ

Эхтибар Мустафаев , председатель правления МЭФ-Аудит

Владимир Назаров, Заведующий лабораторией бюджетного федерализма , Центр макроэкономики и финансов , Фонд «Институт экономической политики Гайдара», научный сотрудник Лаборатории бюджетного федерализма и субнациональных финансов

Сергей Недорослев , председатель правления «Каскол»

Виталий Несис , член правления, генеральный директор Полиметалла

Андрей Никитин Генеральный директор Strategic Initiatives Agen cy

Михаил Никольский , управляющий директор Infrastruktura Kapital

Вадим Новиков , научный сотрудник Центра политической экономии и регионального развития Института экономической политики им. Гайдара

Руслан Орехов , директор юридической консалтинговой фирмы GGPU

Александр Ослон , президент Фонда «Общественное мнение»

Виктор Панин , председатель Комитета Российского общества защиты прав потребителей образовательных услуг

Елена Панфилова , генеральный директор Центра анти- Коррупционные исследования и инициативы, Transparency International

Михаил Пашкин , председатель Координационного совета при профсоюзе полиции Москвы

Дмитрий Песков , директор отдела молодых специалистов Агентства стратегических инициатив

Анатолий Петровск г. , V ice Ректор НИУ МИФИ

Александр Пироженко , Директор по развитию партнерской сети Агентства стратегических инициатив

Виктор Плескачевский , Вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей

Ольга Плешакова , Генеральный директор «Трансаэро»

Владимир Плотников , президент АККОР, Ассоциация фермерских и сельскохозяйственных сообществ и кооперативов России

Михаил Погосян , президент Объединенной авиастроительной корпорации, академик РАН

Юрий Поляков , директор Национального оператора по обращению с радиоактивными отходами

Юрий Поляков , Главный редактор Литературной газеты

Алексей Попов , эксперт

Починок Александр , член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации embly

Александр Провоторов , Президент Ростелекома

Дмитрий Пумпянский , Председатель Правления ТМК

Руслан Пухов , Директор Центра анализа стратегий и технологий

Андрей Раппопорт, Президент Москвы Школа управления «Сколково»

Ефим Рачевский , Народный учитель России, директор Учебно-воспитательного центра «Царицыно».548 в Москве, член Общественной палаты

Владимир Рашевский , генеральный директор Сибирской угольной энергетической компании

Михаил Ремизов , президент Института национальной стратегии

Алексей Репик , председатель правления Р-Фарм

Григорий Ройтберг , президент компании «Медицина»

Леонид Рошаль , директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии

Виталий Савельев , генеральный директор Аэрофлот — Российские авиалинии

Александр Саверский , председатель Лиги пациентов Общественная организация «Охрана»

Анатолий Сафонов , Вице-президент Русатом Оверсиз

Василий Сидоров , Управляющий партнер Euroatlantic Investments Limited

Маргарита Симонян , Главный редактор Russia Today Мурылёнов 90

, Ректор Российской Ф Торговая академия Минэкономразвития

Михаил Слободин , исполнительный вице-президент по газу и энергоснабжению, ТНК-ВР Менеджмент

Степан Солженицын , партнер McKinsey & Company

Николай Спасский , заместитель генерального директора по международной деятельности , Госкорпорация «Росатом»

Булат Столяров , генеральный директор IRP Group

Сергей Стрельников , председатель правления Федерального логистического центра, Русские лотереи

Олег Сысуев , первый заместитель председателя правления Альфа-банка Алексей

03

90 , председатель правления Российской национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР)

Александр Толкачев , партнер, управляющий директор Monitor Group

Елена Тополева-Солдунова , директор Агентства социальной информации, член Общественная палата

А ркадий Трачук , генеральный директор Госзнак

Роман Троценко , эксперт

Софья Троценко , эксперт

Александр Туркот , исполнительный директор ИТ-кластера, Фонд «Сколково»

Юрий Юрий Юрий Инновационный директор , Роснано

Александр Уткин , генеральный директор Cotton Way

Сергей Фахретдинов , член генерального совета общественной организации «Деловая Россия»

Валерий Федоров , генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения

Филатов , учитель физики, Интеллектуальная школа-интернат

Владимир Фортов, академик , директор Объединенного института высоких температур РАН

Ринат Халиков , заместитель председателя правления Группы Ренова

Игорь Честин , Директор WWF России, член Российской академии естественных наук

Андрей Чибис , исполнительный директор некоммерческой организации жилищно-коммунального хозяйства «Развитие»

Олег Чиркунов , доцент НИУ ВШЭ

Александр Чистяков , исполнительный Директор и президент РусПетро

Анатолий Чубайс , председатель совета директоров Роснано

Карен Шахназаров , кинорежиссер, генеральный директор и председатель совета директоров Мосфильма

Станислав Шекшня, старший партнер Ward Howell, профессор Международная бизнес-школа INSEAD

Илья Шилкрот , генеральный директор Клиники новых медицинских технологий

Сергей Шишкарев , член Экспертно-консультативного совета при председателе Счетной палаты

Сергей Шишкин , научный руководитель института экономики и здравоохранения , Высшая школа экономики

Вячеслав Шоптенко , директор Института организационного развития и стратегических инициатив Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Александр Шохин , президент Российского союза промышленников и предпринимателей

Владимир Шумейко , российский политический и государственный деятель

Юрий Шурыгин , ректор Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники

Пётр Щедровицкий , член правления Северо-Западного центра стратегического развития

Артёмха н.э. , первый вице-президент Группы ПИК

Евгений Юрьев , член Общественно-консультативного совета Российской ассоциации молодых предпринимателей, ассоциированный член Фонда исследований и поддержки Международной академии социальных наук

Сергей Юшин , руководитель исполкома Национальной ассоциации поставщиков, производителей и потребителей мяса и мясопродуктов

Лев Якобсон , первый заместитель ректора, научный советник Центра исследований гражданского общества НИУ ВШЭ

Андрей Яковлев , проректор НИУ «Высшая школа экономики»

Яковлева , председатель деловой солидарности

Михаил Якушев , вице-президент по почте.ru Группа

Дмитрий Янин , председатель правления общественного объединения «Международная конфедерация обществ потребителей»

Евгений Ясин , научный руководитель, профессор НИУ ВШЭ

Ирина Ясина , вице-президент Фонд либеральной миссии

Ростех :: О компании :: Органы управления

Родился 26 мая 1957 года в Москве.

Образование

В 1981 году окончил юридический факультет МГУ, в 1985 году — аспирантуру Института государства и права АН СССР.

Профессиональная деятельность

1974–1985 гг. — консультант Государственного арбитражного суда при Московском облисполкоме, юрисконсульт и старший юрисконсульт ряда московских предприятий и организаций.

1985–1987 — научный сотрудник Института государства и права АН СССР.

1987–1992 гг. — редактор отдела, заместитель редактора журнала «Советское государство и право».

1992–1993 гг. — ведущий эксперт Комитета по законодательству Верховного Совета России, заведующий сектором Комиссии Совета Республики по экономической реформе Верховного Совета Российской Федерации.

1993–1999 гг. — начальник Управления Администрации Президента Российской Федерации, руководитель Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Федеральном Собрании, заместитель начальника Главного государственно-правового управления Президента Российской Федерации.

1999–2004 гг. — начальник Главного государственно-правового управления Президента РФ.

2004–2006 гг. — помощник Президента России — начальник Государственно-правового управления Администрации Президента России.

2006–2008 гг. — член Совета и Президиума Совета Президента Российской Федерации по реализации стратегических национальных проектов и демографической политике.

2008–2012 гг. — член Совета и Президиума Совета Президента Российской Федерации по реализации стратегических национальных проектов и демографической политике; Член Совета и Президиума Совета Президента Российской Федерации по противодействию коррупции, заместитель председателя Комиссии Президента России по реформированию и развитию государственной службы.

2012 — н. В. — помощник Президента России — начальник Государственно-правового управления Администрации Президента России.

Заслуженный юрист РФ.

Награды

Удостоен Национальной премии общественного признания за женские достижения «Олимпия», учрежденной Российской академией бизнеса. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II-IV степени, награжден знаком отличия «За 25 лет безупречной службы».Госпожа Брычева получила верительные грамоты и благодарности Президента.

Политбюро | Советский политический орган

Политбюро , в истории России и СССР, высший руководящий орган Коммунистической партии Советского Союза. Политбюро до июля 1990 года осуществляло высший контроль над Советским правительством; в 1990 году Политбюро было расширено и до некоторой степени отделено от контроля над Советским правительством. С распадом Советского Союза в 1991 году и последующим запретом Коммунистической партии в России (1991) Политбюро также было фактически распущено.

Первое Политбюро было создано в России Центральным комитетом большевистской партии в конце октября 1917 года для обеспечения непрерывного и гибкого руководства восстанием того года. В семь членов Политбюро входили Владимир Ленин, Лев Троцкий и Иосиф Сталин. Произошел большевистский переворот, Политбюро было распущено. 8-й съезд партии в марте 1919 г. поручил ЦК избрать новое Политбюро из пяти человек; его формальная роль заключалась в том, чтобы решать вопросы, слишком срочные, чтобы ждать обсуждения в Центральном Комитете.Политбюро вскоре заняло важное место в партийном и государственном управлении, и в конечном итоге оно затмило роль Центрального комитета. Поскольку секретариат партии планировал повестку дня, предоставлял всю документацию для обсуждения и передавал решения Политбюро нижним эшелонам, генеральный секретарь Коммунистической партии (Сталин) стал самым влиятельным членом Политбюро. После борьбы за власть после смерти Ленина в 1924 году Сталин занял контролирующее положение в Политбюро, полностью доминируя над ним и партией в целом.

В 1952 году Политбюро было упразднено и заменено более крупным Президиумом ЦК. После тиранических эксцессов Сталина (ум. 1953) больший упор был сделан на «коллективное руководство» в этом органе, и Президиум был действительно достаточно силен, чтобы отстранить Никиту Хрущева от руководства партией в 1964 году. Старое название Политбюро было возрождено для в 1966 году.

Состав Политбюро был номинально избран Центральным комитетом Коммунистической партии, но на самом деле Политбюро было вечным органом, который сам решал, какие новые члены будут приняты, а какие исключены.До середины 1990 г. он состоял примерно из 12–15 членов и 5–8 кандидатов в члены. С изменениями, внесенными в 1990 году, в состав органа вошли представители от каждой советской республики. Несколько высокопоставленных правительственных чиновников были исключены из Политбюро; хотя они и остались членами партии, они должны были сосредоточиться на своих обязанностях в качестве членов президентского совета. Председатель Политбюро был генеральным секретарем Коммунистической партии и, по традиции, фактически был лидером Советского Союза.(На протяжении большей части своего существования Политбюро состояло из министра обороны, главы КГБ [советской тайной полиции] и руководителей наиболее важных республиканских или городских партийных организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.