Преимущества молодежной карты сбербанка: Молодёжная карта Сбербанка: достоинства и недостатки

Разное

Содержание

Молодежная карта Сбербанка Visa или Мастекард?

Сбербанк в настоящее время выпускает «Молодежные» карты только классические: Виза Классик и Мастеркард Стандарт, и только в рублях. При заполнении заявки-анкеты на получение этого продукта будущий владелец имеет возможность выбрать лишь платежную систему: MasterCard или Visa.

Об особенностях, преимуществах и отличиях молодежных карт СбербанкаVisa и Мастеркард читайте ниже.

Возможности «Молодежной» карты Visa и Мастеркард

Дебетовую Молодежную карту Сбербанка можно получить юношам и девушкам от 14 до 25 лет, в том числе и в рамках зарплатного проекта.

Кредитную карту Сбербанк выдает молодым людям от 21 года, имеющим постоянный доход.

Тарифы для кредитных и дебетовых карт «Молодежных» обеих платежных систем Visa Classic и MasterCard Standard одинаковы, также одинаковы их функции и возможности:

  • круглосуточный доступ к счету через Сбербанк Онлайн в мобильной или веб-версиях;
  • возможность управлять счетом через СМС-команды в Мобильном банке;
  • бесконтактная оплата карточкой и смартфоном;
  • получение бонусов «Спасибо»;
  • безопасная оплата в интернет-магазинах;
  • возможность выпуска карты в индивидуальном дизайне.
Скидки и бонусы от партнеров Visa International и MasterCard Incorporated

Кроме бонусов, которые начисляют Сбербанк и его партнеры по программе «Спасибо от Сбербанка», пользуясь Визой или Мастеркарт можно получать и другие привилегии.

Многие торгово-сервисные предприятия всего мира делают скидки, начисляют бонусы и баллы, а также предоставляют другие возможности своим клиентам при расчете картами Виза и Мастеркард различных категорий, в том числе и «классическими».

Партнерская сеть у каждой компании своя, но имеются и общие партнеры.

  • The Body Shop — магазины международной косметической сети, предоставляют скидку 25% на свою продукцию держателям карт обеих платежных систем.
  • Hotels.com — сайт онлайн бронирования отелей, также предлагает получить скидку при оплате картой. Однако для владельца Visa скидка составит 8%, а для Mastercard – 10%.
  • Скидка на посещение Диснейленда в Париже дается при оплате Мастеркард, а в Леголенде Калифорнии и Флориды – при оплате Визой.
  • Стоимость покупок в интернет-магазине «PUMA» и «ЛитРес» для владельцев Визы будет ниже на 10%. Также хорошую скидку в 25% получают держатели Визы при покупке на сумму более 150$ в магазинах сети Levi’s в США или в интернет-магазине.
  • Любители «Танчиков» могут получить бонус 10% игровым золотом в World of Tanks при оплате картой Mastercard.

Со всеми предложениями можно ознакомиться на официальных сайтах платежных систем.

Путешествия за границу: Visa или Mastercard?

«Молодежную» Визу или Мастеркард от Сбербанка можно использовать для расчетов в торговых точках и снятия наличных за рубежом. При этом нужно учитывать, что при обналичивании может взиматься комиссия не только Сбербанка, но и банка-эквайрера (владельца банкомата). Например, в Таиланде такая комиссия составляет 220 бат и не зависит от суммы снятия.

Планируя заграничную поездку лучше узнать, принимается ли конкретная платежная система в этой стране. Считается, что для поездок по странам Европы больше подходит Мастеркард, а по Америке – Visa, но опытные путешественники опровергают это утверждение. Важно знать тарифы банка-эмитента за совершение операций за пределами России.

В Сбербанке за конверсионные операции по картам системы Visa уровня Classic, в том числе по «Молодежным», установлена комиссия 2% от суммы операции. По картам системы Mastercard плата за конверсию не взимается.

Вывод:

В итоге, однозначно сказать нельзя, что лучше – «Молодежная» Мастеркард или «Молодежная» Visa. Поскольку внутренние тарифы Сбербанка для них одинаковы при использовании в России, пожалуй, стоит выбирать исходя из наиболее интересных предложений партнеров платежных систем. Читайте далее статью: о всех плюсах и минусах молодежной карты Сбербанка

Сохраните ссылку или поделитесь с друзьями:


Сбербанк запустил спецпроект по продвижению молодежной карты