Предрейсовый медосмотр для водителей новый закон: ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДСМЕННЫХ, ПРЕДРЕЙСОВЫХ И ПОСЛЕСМЕННЫХ, ПОСЛЕРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Дума приняла закон о возможности проведения дистанционных медосмотров водителей

20 декабря 2022, 15:14,

обновлено 20 декабря 2022, 15:28

МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании во вторник приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект о возможности проведения дистанционных медицинских осмотров водителей перед рейсом, после него, а также в течение рабочего дня.

Инициативу внесла в Госдуму группа депутатов во главе с первым вице-спикером палаты Александром Жуковым в декабре прошлого года. Документ вводит новый вид медосмотра — медосмотр в течение рабочего дня или смены. Как уточнили депутаты, такие медосмотры проводятся для выявления признаков воздействия вредных или опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников. Они также необходимы для выявления острого профзаболевания, отравления или признаков алкогольного, наркотического или другого токсического опьянения.

Согласно документу допускается проведение дистанционных медосмотров с использованием медицинских изделий, которые обеспечивают автоматизированную и дистанционную передачу данных о состоянии здоровья работника и выступают в роли «устройства фактической передачи сведений о произведенном медицинском осмотре». Как подчеркивали авторы инициативы в пояснительной записке, в настоящее время в РФ зарегистрировано не менее 15 подобных медизделий. При этом при проведении медосмотров с помощью таких медизделий «должна быть обеспечена идентификация личности работника, проходящего медицинский осмотр, исключающая прохождение медицинского осмотра иным лицом».

Указывается также, что при проведении дистанционных медосмотров с использованием автоматических медизделий, работник должен не менее двух раз в год в очной форме проходить химико-токсикологические исследования на наличие в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Документ наделяет Минздрав правом определять порядок и периодичность проведения предварительных, периодических, предсменных и предрейсовых, а также послесменных и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Минздрав установит порядок и периодичность проведения медицинских осмотров в течение рабочего дня, а также перечень исследований, включаемых в медосмотры.

Документ уточняет, что проведение дистанционных медосмотров с использованием медизделий, автоматизировано передающих информацию, не допускается в отношении работников, занятых в сфере перевозок групп детей или опасных грузов, а также работников, занимающихся регулярной перевозкой пассажиров в междугороднем сообщении на маршрутах длиннее 300 километров.

Согласно новым нормам расширяется перечень водителей, которые могут не проходить предрейсовый медицинский осмотр. Так, в этот перечень включаются водители транспортных средств воинских частей, а также госслужащие в органах, предусматривающих военную службу или правоохранительную деятельность, за которыми закреплены транспортные средства для выполнения служебных обязанностей.

Новые нормы должны вступить в силу с 1 сентября 2023 года. 

Теги:

Россия

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

СФ одобрил закон о возможности проведения дистанционных медосмотров водителей

23 декабря 2022, 11:07

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Совет Федерации на заседании в пятницу одобрил закон о возможности проведения дистанционных медицинских осмотров водителей перед рейсом, после него, а также в течение рабочего дня.

Изменения вносятся в законы об основах охраны здоровья граждан и о безопасности дорожного движения. Документ вводит новый вид медосмотра — медосмотр в течение рабочего дня или смены. Данная мера призвана выявлять признаки воздействия вредных или опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников. Это также должно позволить определить острое профзаболевание, отравление или признаки алкогольного, наркотического или другого токсического опьянения.

Закон допускает проведение таких осмотров «с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья». Как отмечается в пояснительных материалах, в настоящее время в РФ зарегистрировано не менее 15 подобных медизделий.

При этом при проведении медосмотров «должна быть обеспечена идентификация личности работника, проходящего медицинский осмотр, исключающая прохождение медицинского осмотра иным лицом». Также предусмотрено, что работник должен не менее двух раз в год в очной форме проходить химико-токсикологические исследования на наличие в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Законом установлено, что лица, которые организуют и проводят такие осмотры, несут ответственность за полноту и достоверность передаваемых данных.

Полномочия определять порядок и периодичность проведения предварительных, периодических, предсменных и предрейсовых, а также послесменных и послерейсовых медицинских осмотров водителей получает Минздрав, он же установит порядок и периодичность проведения медицинских осмотров в течение рабочего дня, а также перечень исследований, включаемых в медосмотры. Определять особенности проведения таких осмотров будет правительство РФ.

Перевозки групп детей и на междугородних рейсах

Закон уточняет, что проведение дистанционных медосмотров с использованием медизделий, автоматизированно передающих информацию, не допускается в отношении работников, занятых в сфере перевозок групп детей или опасных грузов, а также работников, занимающихся регулярной перевозкой пассажиров в междугороднем сообщении на маршрутах длиннее 300 километров.

Согласно новым нормам расширяется перечень водителей, которые могут не проходить предрейсовый медицинский осмотр. Так, в этот перечень включаются водители транспортных средств воинских частей, а также госслужащие в органах, предусматривающих военную службу или правоохранительную деятельность, за которыми закреплены транспортные средства для выполнения служебных обязанностей.

Новые нормы вступят в силу с 1 сентября 2023 года.

Позиция Совфеда

В своем заключении комитет Совфеда по социальной политике отмечает, что введение дистанционных осмотров не отменяет традиционных предсменных, предрейсовых, послесменных и послерейсовых медицинских осмотров, а также медицинских осмотров в течение рабочего дня, речь идет о праве работодателя.

Комитет считает, что реализация закона «позволит проводить дистанционные медицинские осмотры в труднодоступных местах, где невозможно постоянное местонахождение медицинского работника, без снижения качества и достоверности определяемых медицинских показаний.  

Теги:

Россия

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Практическое руководство для водителя грузовика

Содержание

219 акции

Предрейсовый техосмотр – неотъемлемая часть каждой поездки дальнобойщика.

Это, пожалуй, самая нелюбимая и наиболее часто упускаемая из виду часть работы профессионального водителя грузовика в сфере грузоперевозок.

Этот осмотр предназначен для тщательной проверки грузовика, прицепа и груза.

Проверка должна убедиться, что все находится в исправном рабочем состоянии, прежде чем грузовик и водитель отправятся в путь.

Любые повреждения или проблемы, обнаруженные во время предрейсового осмотра и требующие внимания, должны быть устранены до отъезда.

Тест CDL Предрейсовый осмотр

 Если вы только что прошли процесс получения CDL, можете вздохнуть с облегчением.

Вам не нужно проверять все 500 или около того элементов, которые вы должны были запомнить для теста каждый божий день.

Находясь в дороге, тщательная подготовка к поездке не должна занимать более 10–15 минут.

DVIR – Отчет о ежедневном осмотре автомобиля

Согласно федеральному закону (раздел 396.11 FMCSR), каждый водитель должен ежедневно представлять Отчет о ежедневном осмотре автомобиля (DVIR) для каждого эксплуатируемого им силового агрегата. Несколько трейлеров могут быть включены в один отчет.

DVIR бывают бумажными или электронными.

Не каждая транспортная компания (кхм) соблюдает эту политику, поэтому некоторые водители грузовиков могут месяцами или годами не подавать DVIR.

Минимальные требования DOT к предрейсовому осмотру

  • Рабочие тормоза, включая тормозные соединения прицепа
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой механизм
  • Осветительные приборы и отражатели
  • Шины
  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители 900 40
  • Зеркала заднего вида
  • Сцепные устройства
  • Колеса и диски
  • Аварийная ситуация оборудование

DVIR вашей автотранспортной компании может быть более тщательным.

Это подробные вопросы и ответы по DVIR, к которым вы можете обратиться.

Осмотр нового грузовика

Когда вам назначают новый грузовик (ежедневно или только один раз), есть несколько дополнительных вещей, которые вы должны проверить во время предрейсового осмотра.

Соответствие требованиям грузовиков
  • Карточка кабины и книга — это книга, содержащая регистрацию, осмотр, разрешения, карточки кабины, документы IFTA и любые другие важные документы для грузовика. Убедитесь, что он находится в грузовике, и все документы в порядке.
  • Контрольная наклейка — находится снаружи грузовика. Найдите его и убедитесь, что грузовик не просрочен.
  • Наклейки IFTA — это наклейки о соблюдении налогов на топливо. Они находятся с обеих сторон грузовика. Убедитесь, что отображается текущий год.
  • Устройство Elog — Большинство грузовиков должны иметь работающее устройство Elog.
  • Требуемые разрешения — они указаны в картотеке такси. Наиболее распространенными разрешениями являются Разрешение на поездку на большегрузном автомобиле (Орегон) и Разрешение на налог на расстояние с учетом веса (Нью-Мексико).
  • Наклейка New York HUT . Обычно она находится на передней части вашего грузовика. Это тип разрешения.
  • Номерной знак – Убедитесь, что номерные знаки спереди и сзади грузовика совпадают.
  • Книга правил безопасности и обращения с опасными материалами FMCSA . Их предоставит вам ваша компания. Они должны оставаться в вашем грузовике на расстоянии вытянутой руки с места водителя.
  • Бумажный бортовой журнал — Если ваш электронный журнал перестает работать, вы должны записывать свои часы в бумажный журнал, который должен храниться в вашем грузовике.
  • Медицинская карта – Ваша действующая медицинская карта должна храниться в вашем грузовике. Всегда имейте при себе CDL.
  • Аварийное оборудование
    • Оранжевые треугольники – У вас должно быть 3 треугольника на случай поломки.
    • Огнетушитель – Должен быть заряжен и прикреплен к грузовику. Не кататься по полу.
    • Дополнительные предохранители — Если в вашем грузовике не используются автоматические выключатели, у вас должны быть запасные предохранители.
  • Расходные материалы
    • Грузовые дуги и/или ремни
    • Дополнительное масло, охлаждающая жидкость и ветровое стекло были ее жидкость
    • Линия антифриза и дизельного антигеля
    • Цепи и банджи
    • Уплотнения Gladhand 9 9 0002 Если только мне не придется прыгать, чтобы забрать свой трейлер, Я осматриваю свой грузовик и прицеп вместе.

      Лучший способ хорошо запомнить предрейсовый план — каждый раз делать его одним и тем же.

      Ваш процесс будет отличаться от моего, но пока вы будете последовательны, вы с меньшей вероятностью что-то упустите.

      Каждое утро я первым делом провожу осмотр, а также каждый раз, когда меняю прицепы.

      Оформление документов и трейлер
      • Проверьте документы. Это следует проверить в первую очередь, когда вы доберетесь до своего грузовика.
      • Сопоставьте номер трейлера с вашими документами. Если на вашем прицепе есть уплотнение, убедитесь, что оно тоже подходит.
      • Негерметичный прицеп. Если ваш прицеп не имеет пломбы, откройте его и убедитесь, что продукт соответствует счетам. Если вы берете пустой трейлер, откройте его и убедитесь, что он действительно пуст.
      • Подтвердите пункт назначения. Убедитесь, что пункт назначения совпадает с указанным в путевом листе или назначении груза. В случае несоответствия позвоните диспетчеру.

      Лично я хотел бы начать с проверки буровой установки под капотом. Не у всех, а у меня.

      Под капотом грузовика

      Я обхожу перед грузовиком, проверяя, работает ли все освещение. Потом открываю капот.

      • Уровни жидкостей – Проверьте все жидкости: охлаждающую жидкость, масло, жидкость гидроусилителя руля и жидкость омывателя ветрового стекла. Убедитесь, что крышки радиатора, заливной горловины масла, жидкости гидроусилителя руля плотно закрыты, а щуп правильно установлен.
      • Генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления – Убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, а ремни не изношены и не имеют слишком большого провисания.
      • Обратите внимание на блок цилиндров. Проверить наличие утечек, жидкости, стекающей по боковой части двигателя. Проверьте на предмет износа, трещин или истирания. Осмотрите ремни вентилятора на предмет надлежащего натяжения и признаков износа.
      • Шланги – Проверьте все шланги на наличие утечек, трещин и разрывов.
      • Проводка – Проверьте проводку на предмет износа.
      • Рулевая тяга – Проверьте тягу на наличие изношенных или отсутствующих деталей.
      • Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
      • Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
      • Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
      • Регуляторы зазора – Потяните затяжку. Если он перемещается более чем на дюйм, его необходимо отрегулировать.
      • Подвеска – Амортизаторы должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.

      Задняя часть грузовика

      Затем я проверяю заднюю часть своего грузовика, потому что это легче проверить, прежде чем цеплять прицеп.

      • Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если шины имеют плоские участки, шину необходимо заменить.
      • Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
      • Подвеска – Амортизаторы и подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии, не покрыты смазкой или маслом.
      • Приводной вал – Приводной вал не должен иметь повреждений и смазок. Убедитесь, что в U-образных соединениях нет мусора.
      • Рама – Рама не должна иметь сварных швов, трещин или значительной ржавчины.
      • Седельно-сцепное устройство. Седельно-сцепное устройство должно быть надлежащим образом смазано и не сломано.
      • Топливные баки – Топливные баки не должны протекать.
      • Лестницы и мостки – На лестницах и мостках не должно быть мусора и они не должны быть сломаны.

      Шины

      Шины следует проверять шинным манометром.

      Наконечник . Это особенно важно, если вы сидите на скольжении. Удары по шинам не очень точны. Если вы используете шиномонтажный станок, все равно время от времени проверяйте его шинным манометром.

      Приводы и тандемы должны быть накачаны до давления 100-110 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор или 2/32 дюйма. Управляемые шины должны быть накачаны до давления 110-120 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор 4/32 дюйма.

      Шины менее 50 фунтов на квадратный дюйм следует заменить, так как они не могут удерживать достаточное давление воздуха.

      Плоские пятна могут возникать при перетаскивании тандемов зимой или при попытках скольжения тандемов. Шины с плоскими пятнами следует заменить.

      Проверьте шины на наличие повреждений, гвоздей и проколов.

      В кабине

      Затем я прыгаю в кабину и завожу грузовик.

      • Датчики – Убедитесь, что датчики температуры воздуха, масла и воды поднимаются до нормального уровня.
      • Зеркала – Отрегулируйте зеркала перед началом движения грузовика.
      • Стеклоочистители – Убедитесь, что они работают и плотно прилегают к лобовому стеклу.
      • Гудок — Убедитесь, что городской и воздушный гудки работают.
      • Обогрев и кондиционер – Проверьте, работает ли обогрев и/или кондиционер.
      • Ремень безопасности – Ремень безопасности не должен изнашиваться и должен двигаться свободно.

      Муфта и воздухопроводы
      Вот что МОЖЕТ произойти, если НЕ ПРОВОДИТЬ ТЕСТ НА БУКСИР!

      Предрейсовый осмотр – очень важная вещь.

      Изучите предрейсовые процедуры и выполняйте их при необходимости.

      Водитель не выполнил буксировочное испытание и рискует уронить прицеп на землю.

      Вот почему вы всегда должны делать буксировочный тест, поднимая прицеп. Пассажирская сторона передней части прицепа опирается на раму грузовика и НЕ зацепляется за седельно-сцепное устройство.

      Передний левый угол прицепа поддерживается только убранным шасси. (Нехорошо!)

      Водитель грузовика на этом фото (надеюсь) понял, насколько важна подготовка к поездке. Не попади в беду, как этот парень.

      Затем я подключаюсь к своему трейлеру.

      • Тест на буксировку – Я возвращаюсь под свой прицеп до тех пор, пока не услышу щелчок, а затем немедленно делаю тест на буксир.

      Буксирное испытание проверяет как вашу муфту, так и ваши тормоза. Если вы оторветесь от трейлера, значит, вы не зацепились должным образом.

      Если вы тянете прицеп за собой, тормоза прицепа не отрегулированы. Обязательно запишите его и исправьте до отъезда.

      • 4 направления + фары. Я также включаю мигалки и фары.
      • Пневмопроводы и пигтейлы – Затем подключите воздуховоды и пигтейлы (электрическое соединение). Осмотрите, чтобы убедиться, что они не протекают и не порвались.
      • Визуальная проверка седельно-сцепного устройства – Осмотрите седельно-сцепное устройство под прицепом, чтобы убедиться, что оно соединено. Рука должна быть внутри.
      • Шасси – Поднимите шасси и проверьте его на наличие повреждений.

      Переборка

      Далее я проверяю перегородку (перед прицепа).

      • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
      • Наклейка о проверке . Проверьте наклейку о проверке DOT, чтобы убедиться, что она не устарела.
      • Регистрационные документы – Проверьте коробку переднего прицепа, чтобы убедиться в правильности регистрации.
      • Рефрижераторный блок — Если вы буксируете рефрижератор, выберите на блоке предрейсовую функцию и запустите ее. Она должна быть завершена к тому времени, когда вы закончите предрейсовый осмотр.

      Тандемы

      Следующим шагом предрейсового осмотра является проверка боковой части прицепа и тандемов.

      • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
      • Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
      • Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
      • Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
      • Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
      • Подвеска – пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты маслом или смазкой.
      • Тандемные штифты — Тандемные штифты должны быть зафиксированы в положении, а ползун должен находиться в своей опоре.
      • Кабели – Убедитесь, что тандемные кабели не волочатся по земле.
      • Подбрюшье – Убедитесь, что под прицепом нет поврежденных балок. Проверьте всю длину.
      • Брызговики – Брызговики не должны рваться и болтаться.

      Задняя часть прицепа

      Затем я проверяю заднюю часть прицепа.

      • Двери – Двери и петли не должны иметь повреждений.
      • Дверные защелки – Двери должны быть закрыты и закреплены.
      • Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
      • Печать – Печать должна быть неповрежденной и соответствовать документам.
      • Бампер DOT – Бампер DOT не должен быть поврежден
      • Номерной знак – Проверьте наличие номерного знака. Они имеют свойство изнашиваться и отпадать.

      Пассажирская сторона

      Далее я проверяю пассажирскую сторону.

      • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
      • Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
      • Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
      • Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки.
      • Подвеска – Пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
      • Брызговики – Брызговики не должны рваться.

      Готов к работе

      Наконец, я запрыгиваю в свой грузовик и дважды проверяю документы и пункт назначения.

      Я отпускаю воздушные тормоза, катюсь вперед и нажимаю рабочий тормоз.

      Если все хорошо, я готов к работе.

      Послерейсовый осмотр

      По окончании рабочего дня и каждый раз, когда я меняю прицепы, я провожу послерейсовый осмотр. Если я меняю трейлеры, я также делаю предварительную поездку на новом трейлере.

      Послерейсовая поездка включает в себя:

      • опускание шасси
      • снятие воздушных линий
      • отсоединение и обход прицепа проверка шин, фар, уплотнителей и брызговиков

      Затем я заканчиваю оформление документов и иду домой.

      Скользящее сиденье

      Если вы смещаете сиденье (т. е. каждую смену вы находитесь в другом грузовике), ваша предрейсовая проверка должна быть более тщательной, чем если бы вы были закреплены за грузовиком на постоянной основе.

      Это также относится к первому осмотру после получения грузовика.

      Пожалуйста, будьте вежливы и пишите обо всех обнаруженных проблемах или проблемах, чтобы их не пришлось решать следующему водителю транспортного средства.

      Примечание: Вымойте свой грузовик и выбросьте весь мусор. Обычная вежливость имеет большое значение в грузоперевозках между водителями.

      Предрейсовый осмотр Часто задаваемые вопросы

      Почему важны предрейсовые осмотры полуприцепов?

      Большинство поломок можно избежать с помощью надлежащих профилактических мер, таких как ежедневные проверки.

      Как часто нужно проходить предрейсовые осмотры?

      Тщательные проверки должны проводиться в начале каждой смены. Осмотр прицепов следует проводить каждый раз, когда вы меняете прицепы.

      Как часто водители команд должны проверять свое снаряжение?

      Каждый водитель должен проводить тщательную предрейсовую проверку каждый раз, когда он меняет водителя.

      Как долго должны длиться проверки?

      Предрейсовый осмотр занимает около 10-15 минут.

      Кто требует проведения предрейсовых осмотров?

      ТОЧКА. Убедитесь, что вы соблюдаете требования, чтобы не получить огромные штрафы и отказ в обслуживании.

      Как запомнить предрейсовое?

      Лучший способ запомнить процедуру предрейсового осмотра – это каждый раз выполнять ее одинаково. Так у вас меньше шансов что-то пропустить. Если у вас есть вопросы, задайте их команде безопасности в вашей компании.

      Что чаще всего пропускают?

      Жидкости в двигателе, шланги и провода двигателя, тормоза и подвеска, брызговики, документы о регистрации и осмотре прицепа и номерные знаки.

      Несколько советов по планированию поездки
      Дорожный атлас дальнобойщика
      • Купите и научитесь читать атлас дальнобойщика. Полезно планировать маршруты и избегать дорог с ограниченным доступом. Я считаю этот атлас дорог необходимым как профессиональный водитель грузовика.
      • Купите приличный GPS для грузовиков, но не полагайтесь на него на 100%. Используй здравый смысл.
      • Не используйте GPS в устройстве elog. Это поместит вас в озеро.

      Заключение

      Обратите внимание, что минимальные требования для проверки установлены FMCSA.

      Но они могут различаться в зависимости от штата, транспортной компании, типа грузовика и типа прицепа.

      Вы, как профессиональный водитель грузовика, обязаны проводить тщательный предрейсовый осмотр перед каждой поездкой и перед началом движения.

      Вы избавите себя от головной боли, штрафов и ненужных аварий.

      Другие статьи, которые могут вам понравиться

      • Термины грузоперевозок – справочник по жаргону нашей отрасли
      • 18 Wheeler – исчерпывающее руководство по большим буровым установкам
      • Навыки водителя грузовика CDL – советы, рекомендации + знания Нотч!
      • D.O.T. Физические данные: руководство для водителей грузовиков

      Что нужно знать водителям-новичкам

      Что нужно знать водителям-новичкам о DOT Physical:

      • Водители должны пройти медицинский осмотр, проводимый сертифицированным Министерством транспорта судмедэкспертом для получения и сохранения сертификата судмедэксперта
      • Водители должны иметь действующую медицинскую карту DOT для управления коммерческим транспортным средством в США
      • Водители получают медицинскую справку, которая обычно действительна в течение 24 месяцев.
        Ваше медицинское обследование будет передано и сохранено в электронном виде в информационной системе коммерческих водительских прав (CDLIS). Те, у кого проблемы со здоровьем, могут иметь медицинские карты, срок действия которых истекает раньше.
      • Водители, которые не соответствуют требованиям для диабета, зрения, слуха или физических нарушений в части медицинского осмотра DOT, могут иметь право на участие в программе освобождения водителей.
      • Водители должны подать «самостоятельную сертификацию» в агентство по выдаче водительских удостоверений своего штата (SDLA), чтобы заявить о своем намерении заниматься коммерческим вождением в 1 из 4 возможных категорий. Эта информация будет добавлена ​​в запись CDLIS водителя.
      • В соответствии с недавно принятым Законом FAST ветераны вооруженных сил могут проходить медицинский осмотр DOT у квалифицированного врача через Управление по делам ветеранов, а не у медицинских экспертов, сертифицированных Национальным реестром.
      • Экзамены водителей CMV
      • могут сдаваться только сертифицированными медицинскими экспертами (ME), внесенными в национальный реестр FMCSA.

      См. также: Закон об исправлении наземного транспорта Америки (FAST), раздел 5403

      В этом руководстве рассматриваются следующие темы:

      • Какие типы проблем со здоровьем подлежат физическому тесту DOT?
      • Что включает медицинский осмотр DOT?
      • Какие части тела проверяют во время DOT Physical?
      • Каковы физические качества для вождения CMV?
      • Что произойдет после того, как я сдам медицинский осмотр?
      • DOT Physical — часто задаваемые вопросы
      • Прямо из уст дальнобойщика: Истории форума «Правда о грузоперевозках»

      Какие виды проблем со здоровьем подлежат физическому тесту DOT?

      Вас спросят о вашей личной истории болезни и состоянии здоровья, в том числе о том, были ли у вас проблемы, касающиеся любого из следующего:

      • Потеря слуха
      • Проблемы с пищеварением
      • Психические расстройства
      • Головокружение или обморок
      • Злоупотребление алкоголем или наркотиками
      • Отсутствующие конечности
      • Травмы спинного мозга
      • Нарушение зрения
      • Болезнь почек
      • Ход
      • Хроническая боль
      • Паралич
      • Травмы головного мозга или неврологические расстройства (например, эпилепсия, нарколепсия или судороги)
      • Инфаркты или болезни сердца в анамнезе
      • Проблемы с дыханием или другие респираторные заболевания

      Водители должны подтвердить, что предоставляемая ими информация является точной и достоверной.

      Важно быть честным, потому что ложная или отсутствующая информация, скорее всего, приведет к аннулированию медицинской справки водителя.

      Водители могут ознакомиться с Официальным отчетом о медицинском осмотре 649-F (6045), который ваш медицинский эксперт заполнит и передаст в Департамент транспорта после медицинского осмотра.

      Что включает медицинский осмотр DOT?

      Сам медицинский осмотр будет состоять из:

      Проверка зрения:

      Проверка зрения водителей будет проводиться с использованием стандартной таблицы Снеллена. (Чтобы увидеть, из чего состоит типичная проверка зрения, посмотрите это видео.)

      Проверка слуха:

      Они проверят способность слышать звуки на определенных расстояниях и частотах.

      Артериальное давление/Частота пульса:

      Будут измеряться кровяное давление и частота пульса. Аномально высокие показания или гипертония (высокое кровяное давление) могут привести к сокращению сроков медицинского освидетельствования.

      Анализ мочи:

      Образец вашей мочи будет проверен в лаборатории на содержание крови, сахара и белка, что может указывать на скрытые проблемы со здоровьем. Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше об анализе мочи. Примечание: транспортные компании будут проводить тестирование на наркотики и алкоголь в процессе подготовки к приему на работу.

      Какие части тела проверяют во время DOT Physical?

      Общий вид:

      CME будет искать предупредительные признаки, такие как заметно избыточный вес, заметный тремор (дрожь) или другие признаки проблем с алкоголем или наркотиками.

      Глаза:

      Они проверят ваши глаза на одинаковый размер, способность приспосабливаться к свету, правильное движение и координацию.

      Они спросят об истории катаракты, глаукомы, и другие вопросы, которые могут потребовать последующего наблюдения со специалистом.

      Уши:

      Уши будут проверены на наличие видимых признаков рубцевания или закупорки, а также отверстий в барабанных перепонках.

      Рот и горло:

      Они проверят наличие физических уродств, которые могут мешать дыханию или глотанию.

      Сердце:

      Сердце будет проверено на наличие шумов и тревожных ритмов. Они также проверят наличие увеличенного сердца, кардиостимуляторов и имплантируемых дефибрилляторов.

      Легкие и грудная клетка:

      Медицинские эксперты будут искать аномальные звуки и частоту дыхания. Что-нибудь необычное может потребовать дополнительных тестов, таких как рентген.

      Брюшная полость:

      Брюшную полость проверят на наличие увеличенной печени и селезенки, необычных образований, шумов, грыж и других слабых мест.

      Сосудистая система:

      Ваша система кровообращения будет проверена на аномальный или слабый пульс и варикозное расширение вен.

      Мочевая система:

      Медицинский эксперт проверит наличие грыж.

      Конечности и конечности:

      Потеря или повреждение конечностей или пальцев. Хромота, уродства, слабость или другие нарушения подвижности рук, ног, кистей и стоп. Сила захвата также будет проверена, если необходимый.

      Позвоночник/скелет:

      Физический осмотр DOT проверит деформации, ограничение движений и болезненность.

      Неврологический:

      Мозг и нервная система будут проверены, чтобы убедиться в правильном балансе, равновесии, рефлексах и координации речи.

      Каковы физические качества для вождения CMV?

      В соответствии с рекомендациями FMCSA водитель имеет физическую квалификацию для управления коммерческим транспортным средством, если он/она:

      • Не имеет потери ступни, ноги, кисти или руки, если только им не выдан сертификат об оценке навыков.
      • Нет повреждений кисти или пальца, препятствующих хватанию. Кроме того, нет проблем с руками, ногами или ногами, которые могут помешать вождению грузовика.
      • У него нет установленного анамнеза или клинического диагноза сахарного диабета, в настоящее время требующего инсулина для контроля.
      • Не имеет текущего клинического диагноза инфаркта миокарда (сердечных приступов), стенокардии (ишемической болезни сердца), коронарной недостаточности, тромбоза или любого другого сердечно-сосудистого заболевания, которое, как известно, сопровождается обмороком, одышкой, коллапсом или застойной сердечной недостаточностью .
      • Не имеет установленного анамнеза или клинического диагноза респираторных заболеваний, которые могли бы повлиять на их способность управлять ЦМВ и безопасно управлять им.
      • Не имеет текущего клинического диагноза высокого кровяного давления, который может помешать безопасно управлять коммерческим автомобилем.
      • Не имеет установленного анамнеза или клинического диагноза эпилепсии или любого другого состояния, которое может вызвать потерю сознания или способность контролировать ЦМВ.
      • Не имеет установленного анамнеза или клинического диагноза ревматических, артритических, ортопедических, мышечных, нервно-мышечных или сосудистых заболеваний, которые мешают их способности безопасно управлять коммерческим транспортным средством.
      • Не имеет психических, нервных, органических или функциональных заболеваний или психических расстройств, которые могут помешать водителю безопасно управлять коммерческим транспортным средством.
      • Водитель должен иметь остроту зрения вдаль не менее 20/40 (по Снеллену) на каждый глаз без корректирующих линз или остроту зрения отдельно скорректированную до 20/40 (по Снеллену) или лучше с корректирующими линзами. Острота дальнего бинокулярного зрения должна быть не менее 20/40 (по шкале Снеллена) для обоих глаз с коррекционными линзами или без них. Поле зрения водителя должно составлять не менее 70° по горизонтальному меридиану для каждого глаза. Наконец, водитель должен уметь распознавать цвета сигналов светофора и устройств, отображающих стандартные цвета: красный, зеленый и желтый.
      • Водитель сначала слышит вынужденный шепот своим лучшим ухом на расстоянии не менее 5 футов — с использованием слухового аппарата или без него. При тестировании с использованием аудиометрического устройства (электронного устройства, используемого для измерения потери слуха) водитель не должен иметь среднюю потерю слуха на лучшее ухо более 40 децибел при 500 Гц, 1000 Гц и 2000 Гц со слуховым аппаратом или без него. .
      • Водитель не имеет текущего клинического диагноза алкоголизма.
      • Водитель не употребляет наркотики Списка I. Сюда входят амфетамины, наркотики или любые другие наркотики, вызывающие привыкание.
      • Лекарства, отпускаемые по рецепту, которые регулярно принимаются при хронических заболеваниях, требуют от врача ознакомления с вашей историей болезни. Ваш врач должен подтвердить, что это вещество не окажет негативного влияния на вашу способность безопасно управлять коммерческим автомобилем.

      Хотя FMCSA не ведет конкретного списка запрещенных лекарств, отпускаемых по рецепту, он конкретно запрещает метадон и противосудорожные препараты. Для получения дополнительной информации о том, какие лекарства запрещены, см. объяснение FMSCA о том, какие лекарства дисквалифицируют водителя CMV.

      Что произойдет после того, как я пройду медосмотр?

      Если судмедэксперт установит, что обследуемый водитель имеет физическую квалификацию для управления коммерческим транспортным средством (CMV), он предоставит одну копию результатов освидетельствованному лицу и заполнит справку судмедэксперта. Судебно-медицинский эксперт также в электронном виде передаст медицинский отчет в DOT, где он введет его в Информационную систему коммерческих водительских прав (CDLIS).

      Для получения дополнительной информации см. подачу медицинских справок для SDLA вашего штата.

      Если водитель не обновит свое медицинское свидетельство в Государственном агентстве по выдаче водительских удостоверений до истечения срока его действия, SDLA уведомит водителя о том, что у него больше нет медицинского свидетельства для управления CMV. В течение этого времени DMV понизит статус CDL до «не-CDL».

      Если водитель не может соответствовать требованиям по части зрения, диабета или физических нарушений медицинского осмотра DOT, он может иметь право на освобождение водителя. Дополнительные сведения см. в Wiki Trucking Truth о физических исключениях DOT.

      DOT Physical — часто задаваемые вопросы

      Где я могу пройти медосмотр?

      Водители не могут получить физический DOT где угодно. Только сертифицированные медицинские эксперты (CME) могут проводить медосмотры DOT. Чтобы помочь в этом процессе, FMCSA создала реестр сертифицированных судмедэкспертов, которых водители могут использовать для прохождения необходимых медосмотров DOT. Найти CME рядом с вами очень просто, если использовать домашнюю страницу Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов FMCSA. Введите свой город и штат или почтовый индекс, и вы увидите список утвержденных экзаменаторов в вашем регионе.

      Сколько стоит DOT Physical?

      Стоимость медосмотра DOT зависит от местонахождения водителя и наличия страховки. Например, медицинский осмотр DOT в районе Чикаго может стоить примерно 100 долларов. Однако тот же физический осмотр DOT в Северной Дакоте стоит 80 долларов. Новым водителям следует присмотреться к провайдеру с лучшими ценами. Один из советов — обратиться в национальную аптеку, такую ​​как CVS, которая часто заранее сообщает вам общую стоимость медицинского осмотра DOT.

      Как долго DOT является физическим товаром?

      Медицинские документы

      DOT действительны не более двух лет. Однако предположим, что у водителя есть некоторые проблемы со здоровьем, и он имеет право на освобождение. В этом случае они выдадут водителю краткосрочную медицинскую карту, срок действия которой истекает раньше, чем максимум каждые два года. Срок действия медицинской карты будет указан на самой карте.

      Сколько людей не проходят медосмотр DOT?

      Хотя точные цифры недоступны, отказ от медицинского осмотра DOT является довольно распространенным явлением из-за дисквалифицирующих факторов, перечисленных выше, таких как высокое кровяное давление или проблемы с дыханием. Однако водители могут получить второе мнение у другого врача. При этом водитель должен будет честно и откровенно рассказать о своей истории болезни и о том, почему ему вообще отказали в медицинской карте.

      К сожалению, если водитель получает отказ во второй раз, у него больше нет вариантов. Это делает так, что водители не могут искать медэкспертов, которые их пропустят.

      Водитель может повысить свои шансы на сдачу медосмотра DOT, подготовившись ко всем аспектам экзамена. Например, если водитель обычно носит очки или слуховой аппарат, он должен взять с собой эти предметы, чтобы его можно было правильно проверить и повысить шансы на обгон. Дополнительные советы по прохождению медосмотра DOT без мошенничества смотрите в этом видео:

      Прямо из уст дальнобойщика: истории форума «Правда о грузоперевозках»

      Пользователь RandyinNC из Гринсборо, Северная Каролина, на части проверки слуха:

      Одна вещь, которую я заметил и нашел немного обеспокоенной, заключалась в том, что во время части теста с «принудительным шепотом» врач стоял примерно в 20 футах от меня. Могу поклясться, что где-то читал, что эта часть теста должна проводиться «не менее чем в 5 футах» от человека. Кроме того, это было на самом деле довольно забавно. Когда она прошла тест шепотом (на расстоянии 20 футов), она прикрыла рот блокнотом. Итак, я смотрю на нее так: «Что ты сказала?» Ах… нужно было быть там, чтобы оценить это. 🙂

      Пользователь icecold24k из Таллахомы, Теннесси, о вариантах прохождения медосмотра DOT:

      …. Вы также можете проконсультироваться в некоторых местных клиниках без предварительной записи или в клиниках неотложной медицинской помощи. У моего дома есть один, который продает их всего за 79 долларов. Я живу в Теннесси. Кроме того, ваш личный врач может быть сертифицирован для их проведения. Спросить не помешает.

      Пользователь Рик С. из Форт-Лодердейла, Флорида, при проверке того, что требуется в вашей ситуации:

      Если вы идете в «школу, спонсируемую компанией», для которой НЕ ТРЕБУЕТСЯ ИМЕТЬ РАЗРЕШЕНИЕ, когда вы приходите — вы тратите впустую свое время и $$, так как они заставят вас получить новое разрешение и требуют, чтобы вы взяли ИХ ФИЗИЧЕСКОЕ в любом случае.

      Пользователь Стив Л. из Флориды при самостоятельной оплате медицинского осмотра DOT:

      Я так взбодрился. Я заплатил за свое физическое лицо и карту перед школой, думая, что мне это нужно, чтобы получить разрешение. Затем я пошел в школу (независимая), и она была включена, поэтому я получил новую. Затем, когда мы отправили это по факсу в компанию, с которой я работаю (не в Swift), выяснилось, что из-за того, что идиотский документ указал дату истечения срока действия и исправил ее (и поставил инициалы), компания сказала, что мне нужен новый физический документ, потому что он появился карта могла быть подделана. Они не говорили, что это так, но не хотели, чтобы их обвинили в получении медицинской карты, которая могла быть подделана.

      Итак, я прошел три медосмотра менее чем за 45 дней. Тот, за который я заплатил, был пустой тратой денег.

      Источники для включения:

      Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов

      Государственные инструкции по представлению медицинских справок

      Официальный отчет о медицинском осмотре 649-F (6045)

      Что делать, если я не предоставлю документацию в Государственное лицензионное бюро?

      CDL:

      Коммерческие водительские права (CDL)

      CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

      • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
      • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
      • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
      • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

      Коммерческий автомобиль:

      Коммерческий автомобиль – это любое транспортное средство, используемое в коммерческих целях для перевозки пассажиров или имущества, имеющее:

      • Полную массу транспортного средства 26 001 фунт или более
      • Полная масса автопоезда 26 001 фунт или более, включая буксируемую единицу с номинальной полной массой более 10 000 фунтов
      • CSA:

        Соответствие, безопасность, подотчетность (CSA)

        CSA — это инициатива Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), направленная на повышение безопасности больших грузовиков и автобусов и, в конечном счете, на снижение числа аварий, травм и смертельных случаев, связанных с коммерческими автомобилями.

        FMCSA была создана при Министерстве транспорта 1 января 2000 года. Их основная задача — предотвращать несчастные случаи и травмы, связанные с коммерческими транспортными средствами.

        Что делает FMCSA?

        • Коммерческие водительские права
        • Данные и анализ
        • Соблюдение нормативных требований и правоприменение
        • Исследования и технологии
        • Помощь в обеспечении безопасности
        • Поддержка и обмен информацией

        ТОЧКА:

        Департамент транспорта

        Подразделение федеральной исполнительной власти, ответственное за национальные автомобильные дороги, безопасность железных дорог и воздушных судов. Он также управляет Amtrak, национальной системой железных дорог и береговой охраной.

        Офицеры DOT штата и Федерального департамента транспорта несут ответственность за соблюдение правил коммерческого транспорта. Вы могли бы назвать их «полиция грузовиков».

        Сердечно-сосудистые заболевания:

        Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) — это класс заболеваний, поражающих сердце или кровеносные сосуды.

        CMV:

        Грузовой автомобиль

        CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса, участвует в торговле между штатами и может соответствовать любому из следующих описаний:

        • Весит 10 001 фунт или больше
        • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
        • Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) без компенсации
        • Предназначен или используется для перевозки 9 и более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
        • Перевозит опасные материалы в количестве, требующем табличек

        Гипертония:

        Аномально высокое кровяное давление.

        ИМТ:

        Индекс массы тела (ИМТ)

        ИМТ

        — это формула, которая использует вес и рост для оценки жировых отложений. Для большинства людей ИМТ обеспечивает разумную оценку жировых отложений. Самая большая слабость ИМТ заключается в том, что он не учитывает индивидуальные факторы, такие как костная или мышечная масса. ИМТ может:

        • Недооценка жировых отложений у пожилых людей или других людей с низкой мышечной массой
        • Завышение жировых отложений у очень мускулистых и физически здоровых людей

        Довольно часто, особенно мужчины, попадают в категорию «избыточного веса», если вы сильнее среднего. Если вы довольно сильны, но в хорошей форме, то не обращайте внимания.

        Дм:

        Диспетчер, менеджер автопарка, менеджер водителей

        Основное лицо, с которым общается водитель в своей компании. Диспетчер может играть множество ролей, в зависимости от структуры компании. Диспетчеры могут назначать груз, подавать заявки на домашнее время, передавать сообщения между водителем и руководством, информировать службу поддержки клиентов о любых задержках, изменять время встречи и сообщать информацию планировщикам загрузки.

        Fm:

        Диспетчер, менеджер автопарка, менеджер водителей

        Основное лицо, с которым общается водитель в своей компании. Диспетчер может играть множество ролей, в зависимости от структуры компании. Диспетчеры могут назначать груз, подавать заявки на домашнее время, передавать сообщения между водителем и руководством, информировать службу поддержки клиентов о любых задержках, изменять время встречи и сообщать информацию планировщикам загрузки.

        DMV:

        Департамент транспортных средств, Бюро транспортных средств

        Государственное агентство, которое занимается всем, что связано с вашими водительскими правами, включая проверку, выдачу, передачу и отзыв.

        CDLIS:

        Информационная система коммерческих водительских прав (CDLIS) — это общенациональная компьютерная система, которая позволяет государственным агентствам по выдаче водительских удостоверений (SDLA) гарантировать, что каждый коммерческий водитель имеет только одно водительское удостоверение и одну полную запись о водителе.

        Файл водителей будет включать их историю вождения, а также их медицинский статус.

        Информационная система коммерческих водительских прав:

        Информационная система коммерческих водительских прав (CDLIS) — это общенациональная компьютерная система, которая позволяет государственным агентствам по выдаче водительских удостоверений (SDLA) гарантировать, что каждый коммерческий водитель имеет только одно водительское удостоверение и одну полную запись о водителе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *