404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Oops…, I cannot find the page you are looking for, sorry… ( Error 404 )
Разрешите помочь Вам найти это:
- Search for it:
Search for:
- If you typed in a URL… check the spelling and try reloading the page.
- Start over again with the Home page.
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов
Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг.
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)
Наименование организации
Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
Должны ли офисные водители проходить медицинское обследование?
В разделе «Консультации» Вы можете задать любой вопрос по административно-хозяйственной деятельности, направив его на электронный адрес: [email protected] и получить консультацию экспертов Ассоциации «Объединения АХП».
СПИСОК ЭКСПЕРТОВ:
ТЕМА №11
Вопрос задает административный директор одного из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости:
«Скажите, пожалуйста, офисные водители должны проходить регулярное медицинское обследование? Я в своей предыдущей практике сталкивалась с тем, что требование обязательного медицинского обследования касается в основном профессиональных водителей (общественный транспорт). Как-то до этого вопросов с медосмотром не возникало-сейчас, похоже, вопрос этот будет подниматься.
Вы не подскажете, есть ли какие-то законодательные нормы или требования? Где можно почитать? У нас в компании всего 4 машины. Насколько могут быть оправданы затраты на медосмотр и получение справок?»
На вопрос отвечает Кулаченкова Алена Игоревна, Член Правления Ассоциации «Объединение АХП», Директор по административным вопросам ООО ИКБ «СОВКОМБАНК».
1. Федеральным законом Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 131-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» статью 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» дополнили пунктом 4 следующего содержания: «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
-обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
-обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
-обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
-организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств (Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 437-ФЗ».
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. (Пункт дополнительно включен с 30 июля 2012 года Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 131-ФЗ).
2. Каким категориям водителей необходимо проводить предрейсовый медосмотр?
Согласно требований Федерального закона 196-ФЗ от 10.12.1995 года водители ЛЮБЫХ транспортных средств (в т.ч. грузовых и легковых), находящихся на балансе юридических лиц или ИП обязаны проходить предрейсовый медосмотр (ПМО) перед выходом на линию. При этом количество водителей и вид предпринимательской деятельности на необходимость организовывать и проводить ПМО не влияет.
3. Возможно ли нанять медсестру с сертификатом на право проведения предрейсовых медосмотров?
Согласно требований Федерального Закона 128-ФЗ от 08. 08.2001 года вся медицинская деятельность, включая проведение предрейсовых медосмотров (ПМО) является лицензируемой, поэтому, организуя и проводя ПМО Вы становитесь медицинской организацией. Если хотите организовывать и проводить ПМО, наняв в штат медсестру — получайте лицензию!
Ведение предпринимательской деятельности без лицензии, в соответствии с Законом 195-ФЗ от 30.12.2001 (КоАП), Глава 14, Статья 14.1, является правонарушением и влечет наложение штрафа.
4. Кто проверяет наличие предрейсовых медосмотров водителей?
При наличии транспорта в организации проверить, как проводятся медосмотры, может любой внутренний и внешний (чаще, государственный) аудит. Наиболее часто наличие договора на проведение предрейсовых медосмотров требуется при проверке «трудовой» и «транспортной» инспекции.
5. Какие документы, относительно предрейсовых медосмотров, может запросить проверяющий орган?
Чаще всего, одного договора и копии лицензии недостаточно. Необходимо также предъявить журналы предрейсовых медосмотров и акты выполненных работ, подписанные с 2-х сторон, как подтверждение ведущейся деятельности. Наличие только договора и копии лицензии означает, что договор Вы заключили, но фактическая деятельность по нему не ведется.
6. Кто обязан проводить послерейсовые медосмотры (кому проводятся послерейсовые осмотры)?
С 30 марта 2014 года вступил в силу Федеральный закон № 437-ФЗ от 28.12.2013 года в соответствии с которым (Статья 1, п.3) послерейсовые медосмотры «проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов».
7. Как не проходить предрейсовые медосмотры (как избежать проведения предрейсовых осмотров)?
Единственный способ — избавиться от транспорта. Сделать это можно:
1) продав транспорт и заключив договор на перевозки с транспортной организацией;
2)сдав транспорт в аренду «без экипажа» своим же водителям.
При этом, в соответствии с законодательством РФ, сотрудник считается водителем с того момента, как он начинает исполнять поручения руководства, связанные с управлением транспортным средством.
8. Статья 213 ТК РФ. Медицинские осмотры некоторых категорий работников.
Работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры (обследования) для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры (обследования) (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ).
Часто задаваемые вопросы FMCSA, касающиеся отказа от определенных требований к тестированию навыков предрейсового осмотра транспортных средств для водителей школьных автобусов
Часто задаваемые вопросы FMCSA, касающиеся отказа от школьных автобусов Отказ Администрации (FMCSA), вступивший в силу 3 января 2022 г. , позволяет штатам отказаться от компонента моторного отсека в соответствии с требованием проверки навыков предрейсовой проверки транспортных средств в соответствии с 49 CFR 383.113(a)(1)(i), неофициально известным как Компонент «капот» для заявителей на получение коммерческих водительских прав (CDL), желающих получить одобрение школьного автобуса (S) и пассажира (P) и ограничение только внутри штата (K). Водители, получившие CDL в соответствии с этим отказом, могут управлять только школьными автобусами внутри штата.
Кроме того, FMCSA отменяет требование 49 CFR 383.133(c)(1), согласно которому Государства должны проводить эту часть предрейсового осмотра транспортного средства в соответствии с информационным руководством для экзаменаторов, предварительно утвержденным FMCSA. FMCSA выпустило этот отказ в ответ на многочисленные просьбы к Агентству о предоставлении регуляторных послаблений для решения проблемы растущей нехватки водителей школьных автобусов, которая усугубилась чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения в связи с коронавирусом 2019 года.
Этот документ часто задаваемых вопросов будет обновляться по мере поступления дополнительных вопросов.
Вопрос 1: Какова цель отказа?
Ответ 1: Цель исключения состоит в том, чтобы увеличить количество водителей школьных автобусов, позволяя лицам получить CDL для управления школьными автобусами только в торговле внутри штата. Лицу, имеющему лицензию в соответствии с этим отказом, не разрешается заниматься торговлей между штатами или управлять любым коммерческим транспортным средством, кроме школьного автобуса.
Вопрос 2: Должны ли водители, которые в настоящее время имеют CDL, проходить тестирование в соответствии с этим отказом?
Ответ 2: Нет. Этот отказ предназначен для лиц, которые в настоящее время не имеют CDL и хотят использовать школьные автобусы только для торговли внутри штата.
Вопрос 3: Требуется ли для отказа, чтобы лицензия CDL имела ограничение K?
Ответ 3: Да. Водители, получившие CDL в соответствии с этим отказом, должны иметь право только на управление школьными автобусами внутри штата. Ограничение K — это способ определить это ограничение на CDL.
Вопрос 4: Если государство решит принять отказ, как это повлияет на процесс выдачи подтверждения P и подтверждения S?
Ответ 4: Если физическое лицо желает управлять школьным автобусом только в торговле внутри штата, штат может предложить заявителю пройти проверку навыков без компонента «под капотом», как описано в отказе. В этих случаях выданные учетные данные должны иметь ограничение K и ограничение только на школьный автобус. Если физическое лицо запрашивает CDL с подтверждениями S и P без ограничений, штат обязан проверить заявителя в соответствии с действующими процедурами тестирования. Государство должно объяснить эти два варианта заявителям, чтобы они поняли последствия выбора ограниченной лицензии.
Вопрос 5: Разрешается ли водителю с действующим допуском P пройти тест на допуск S в соответствии с этим отказом?
Ответ 5: Нет. Если водитель в настоящее время имеет CDL с подтверждением P, штат не должен проверять этого человека в соответствии с условиями этого отказа. Штат проверит владельца CDL в соответствии с текущими процедурами проверки для одобрения S.
Вопрос 6: Если водитель уже имеет CDL класса A или класса B и решает получить одобрение школьного автобуса и пассажира в соответствии с этим отказом, применяются ли ограничения K и только школьного автобуса только к работе водителя школьного автобуса? Может ли водитель по-прежнему управлять транспортным средством группы А в торговле между штатами?
Ответ 6: Нет. Этот отказ предназначен для лиц, которые в настоящее время не имеют CDL и планируют использовать только школьные автобусы в торговле внутри штата. Этот отказ не распространяется на лиц, которые в настоящее время имеют CDL и хотят управлять школьным автобусом или коммерческим пассажирским транспортным средством.
Вопрос 7: Каким образом государства должны оценивать результаты тестов на квалификацию, проводимых в соответствии с этим исключением?
Ответ 7: Если штат выдает CDL в соответствии с этим освобождением от требований, штат может решить, как оценивать элементы, от которых отказались, для достижения целей отказа, включая предоставление заявителям кредита на часть навыков, связанных с моторным отсеком. тест. отказ от отказа 49CFR 383.133(c), который требует, чтобы штаты проводили и оценивали тест навыков CDL исключительно на основе стандартов, содержащихся в предварительно одобренном FMCSA информационном руководстве для экзаменаторов, которое соответствует модели тестирования AAMVA (49 CFR 383. 131(b)). Государства, действующие в соответствии с этим отказом, могут отклоняться от стандартов оценки навыков, установленных в модели тестирования AAMVA.
Вопрос 8: Есть ли у штата возможность представить только тест формы B для предрейсовой части теста навыков заявителям, подпадающим под действие отказа?
Ответ 8: Нет. Штат не может предъявлять только тест формы B заявителям, подпадающим под действие этого исключения. Штат может продолжать следовать действующей процедуре отбора формы для проверки навыков транспортного средства CDL.
Вопрос 9: Предусмотрит ли FMCSA гибкость в маркировке ограниченных CDL, выдаваемых в соответствии с этим отказом, для штатов, в которых нет кода ограничения «только для школьных автобусов»? Например, может ли государство поставить отметку (штампом, дыроколом или ярлыком) на документах и указать в лицензионной записи как «только школьный автобус».
Ответ 9: Да. Государство, действующее в соответствии с этим отказом, несет ответственность за обеспечение того, чтобы в выдаваемом удостоверении четко указывалось, что водитель может управлять только школьным автобусом (в дополнение к ограничению K), и отмечалось это ограничение в записи водителя CDLIS в соответствии с действующими правилами. Если в штате нет кода ограничения «только школьный автобус», штат может физически пометить удостоверение CDL, если эта отметка ясно указывает, что водитель может совершать внутриштатные операции только для школьных автобусов. Удар не удовлетворит этому требованию, если только придорожные правоохранители не смогут легко отличить, что CDL действителен только для внутриштатной эксплуатации школьных автобусов.
Вопрос 10: Будет ли FMCSA возмещать государствам, которые понесли дополнительные расходы в связи с внесением изменений в свои ИТ-системы в результате реализации этого исключения?
Ответ 10: В настоящее время FMCSA не намерено возмещать Штатам расходы, понесенные в результате этого отказа в соответствии с условиями существующего гранта на реализацию программы коммерческих водительских прав (CDLPI). Если штату необходимо модифицировать ИТ-системы в результате этого отказа, штат может подать проект в соответствии с Уведомлением Агентства CDLPI от 2022 финансового года о возможностях финансирования. Заявки будут рассматриваться в рамках существующего процесса рассмотрения грантов CDLPI.
Вопрос 11: Каким образом водители, которым выданы CDL в соответствии с этим отказом, смогут снять ограничения «только для школьных автобусов» и «K»?
Ответ 11: Если штат выдает CDL в соответствии с отказом, штат может разработать свои собственные процедуры для снятия ограничения только на школьный автобус в будущем. Например, SDLA может потребовать от водителя повторной сдачи полного теста навыков CDL в будущем или просто потребовать, чтобы водитель прошел тестирование только по моторному отсеку. Версия 1: 27 января 2022 г. тест навыков. Государства будут полагаться на свои текущие процедуры для снятия ограничения K.
Вопрос 12: Как государства относятся к взаимности (передача лицензии) для лиц, получающих CDL в соответствии с этим отказом?
Ответ 12: CDL, выданный в соответствии с отказом от прав, действителен только в том государстве, которое первоначально выдало CDL. Пример: В соответствии с отказом штат A выдает CDL только для школьного автобуса с ограничением K лицу, которое позже переезжает в штат B. Дальнейшие действия зависят от того, решил ли штат B выдавать CDL в соответствии с отказом. Если это так, государство B выдает ограниченный CDL в соответствии с установленными им процедурами для осуществления отказа. Если штат B решил не выдавать CDL в соответствии с отказом, CDL только для школьных автобусов с ограничением K не подходит для лица, переехавшего в штат B. Чтобы получить CDL с подтверждением S и P, физическое лицо будет обязан следовать обычным процедурам государства B.
Вопрос 13: Как этот отказ повлияет на водителя, который также хотел бы водить чартерные автобусы?
Ответ 13: Ограниченные CDL, выданные в соответствии с этим отказом, не позволяют владельцу управлять чартерным автобусом или любым коммерческим транспортным средством, кроме школьного автобуса, в торговле внутри штата. Водители, желающие управлять автобусом внутри штата или между штатами, в дополнение к школьному автобусу, должны будут получить CDL с одобрениями S и P без каких-либо ограничений в соответствии с текущими требованиями.
Версия 1: 27 января 2022 г.
Последнее обновление: четверг, 27 января 2022 г.
ВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВОЙ МАШИНЫ (ТД – 514)
- Просмотров: 34819
Местоположение : Visalia, CA
Часы/продолжительность : 240 часов/6 недель
Ежедневный график : пн-пт; 7 – 15:30
Предварительные требования : Должен иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент или должен пройти утвержденный тест на получение прибыли.
Должен уметь читать, писать и понимать по-английски.
Быть не моложе 21 года.
Должен иметь хороший водительский стаж и предоставить текущую распечатку DMV H6.
Должен иметь действительные водительские права со сроком действия не менее одного года и карточку DL штата Калифорния.
Должен иметь карточку социального обеспечения (нельзя ламинировать)
Должен быть в состоянии предъявить доказательство гражданства США, законного постоянного проживания или законного присутствия и подтверждение проживания в Калифорнии.
Должен пройти медицинский осмотр Департамента транспорта и тест на наркотики. Требования к вождению и судимости:
Не более (2) баллов за последние (3) года.
Отсутствие судимостей за вождение в нетрезвом виде или вождение в нетрезвом виде за последние (5) лет.
Не более (1) несчастного случая по вине за последние (24) месяца.
Отсутствие приостановления действия лицензии за последние (24) месяца.
Отсутствие судимостей за тяжкие преступления за последние пять (5) лет.
Для будущих учащихся с любым из вышеперечисленных нарушений или с судимостью их дело будет рассмотрено, и от них может потребоваться предоставить письмо о намерениях в
Каталог школ WMSE 1 июля 2018 г. – 30 июня 2019 г. Страница 35
нанять от потенциального работодателя. В зависимости от истории вождения в допуске к программе может быть отказано.
Лицензия: Экзамен на лицензию будет сдан после завершения обучения.
Описание: Эта программа готовит студентов к работе в транспортной отрасли путем приобретения знаний и навыков, необходимых для прохождения государственных и федеральных тестов, необходимых для получения лицензии водителя грузовика и прицепа класса А в Калифорнии. Студенты будут соответствовать всем стандартам, изложенным в правилах и положениях Департамента транспорта, касающихся вождения грузовиков. Учащиеся научатся читать и интерпретировать системы управления, осмотры транспортных средств, осуществлять базовый контроль, выполнять переключение передач, задку и стыковку тягача с прицепом, сцепку и отцепку тягача с прицепом, управлять и регулировать скорость транспортного средства и пространственное соотношение, диагностировать и сообщать о неисправностях, выявлять потенциальные опасности вождения. и способен выполнять аварийные маневры, выявлять неблагоприятные условия вождения, обрабатывать и документировать груз, процедуры аварий и сообщений, планирование поездки, часы обучения обслуживанию, управлять личными ресурсами и справляться с жизнью в дороге. В программу входит сертификационное обучение работе с вилочными погрузчиками. Требования к коммерческой лицензии штата Калифорния: Требования Департамента транспортных средств Калифорнии к получению коммерческой лицензии, как указано в Справочнике водителя коммерческого транспорта штата Калифорния на 2017–2018 годы: Должен быть 18 лет. Может подать заявку на CLP, но должен иметь лицензию штата Калифорния до выдачи CLP. DL необходимо иметь при себе для проверки CLP. Вы можете водить машину по найму в Калифорнии, если вам исполнилось 18 лет и вы не участвуете в коммерческой деятельности между штатами. Должен быть не моложе 21 года, чтобы управлять коммерческим транспортным средством, занимающимся торговлей между штатами или перевозкой опасных материалов или отходов (торговля внутри штата или между штатами). Кандидаты должны предоставить следующие документы: • Заполненное заявление на получение водительского удостоверения (DL 44C). Подписание этой формы означает, что вы соглашаетесь пройти химический тест для определения содержания алкоголя или наркотиков в вашей крови. Если вы откажетесь подписать эту форму, Департамент транспортных средств (DMV) не будет выдавать или продлевать ваш DL. • Ваше настоящее полное имя. • Утвержденная форма отчета о медицинском осмотре (MER). Действительная (оригинал или копия) федеральная форма MER MCSA-5875 и форма сертификата медицинского эксперта (MEC) MCSA-5876, заполненные лицензированным доктором медицины (MD) США (США), лицензированным врачом остеопатии (DO), лицензированным помощником врача (PA), зарегистрированной медсестрой расширенной практики (APN) или лицензированным врачом хиропрактики (DC), когда вы подаете заявление на получение DL или разрешения на обучение. Водители грузовых автомобилей между штатами должны пройти медицинский осмотр у сертифицированного судебно-медицинского эксперта, внесенного в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. Список сертифицированных медицинских экспертов можно найти на веб-сайте Национального реестра по адресу nationalregistry.fmcsa.dot.gov. Медицинские эксперты предоставят водителям CMV федеральный MEC. Водители могут быть наказаны за выезд из класса, если срок действия их медицинского свидетельства истек, а также могут быть удалены из автомобиля сотрудником правоохранительных органов. • Документ о приемлемой дате рождения/юридическом присутствии (BD/LP). Все заявители на получение оригинального CLP/CDL должны предоставить подтверждение законного присутствия в США в соответствии с федеральным законом. Если имя в вашем документе BD/LP отличается от имени в вашем заявлении CDL, вы также должны принести приемлемый документ с настоящим полным именем. Ваше настоящее полное имя, указанное в вашем BD/LP-документе, появится на вашей 9-й странице.0122 Каталог школ WMSE 1 июля 2018 г. – 30 июня 2019 г. Стр. 36
CLP/CDL. Важно! Начиная с 10 мая 2017 г., в соответствии с федеральными нормами, заявители CLP/CDL и владельцы CDL, продлевающие, улучшающие или передающие свой CDL, должны будут предоставить подтверждение гражданства и места жительства (место жительства). Для получения дополнительной информации об этих новых требованиях посетите веб-сайт dmv.ca.gov или позвоните по телефону 1-800-777-0133. • Ваша карточка социального обеспечения (нельзя заламинировать), карточка Medicare или действующее, отставное, резервное удостоверение личности Вооруженных сил США или форма DD2 для оригинального CDL. Документ должен содержать ваше имя и номер социального страхования (SSN). Ваш SSN будет подтвержден Администрацией социального обеспечения, пока вы находитесь в офисе. • Применимая плата. Эта плата действует в течение 12 месяцев с даты подачи заявки. Вы должны сдать тесты зрения, знаний и работоспособности (предрейсовые тесты, навыки и вождение, если требуется), чтобы получить свой первоначальный CDL и/или одобрения. Вам разрешено 3 попытки пройти тест(ы) знаний и в общей сложности 3 попытки пройти полный тест навыков в одном приложении. Если вы провалите какой-либо сегмент проверки навыков (осмотр автомобиля, базовые навыки управления или дорожный тест), это будет считаться 1 ошибкой из разрешенных максимум 3 попыток. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте DMV по адресу http://www.dmv.ca.gov.
Политика тестирования на наркотики
Программа Truck Driving требует, чтобы все зачисленные учащиеся прошли тест на наркотики Департамента транспорта (DOT), который проводит независимый врач. Отказ пройти тест на наркотики приведет к автоматическому «положительному результату», что может привести к выходу из программы. Лица с положительным результатом теста не могут продолжать участие в программе до тех пор, пока они успешно не завершат программу реабилитации наркозависимых. При необходимости школа предоставит учащимся направление к доступным ресурсам, таким как специалисты по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами (SAP) и программы лечения. Все учащиеся, прошедшие проверку на наркотики, будут включены в случайную выборку из пула, и в любое время во время обучения могут быть выбраны для прохождения дополнительных тестов на наркотики и алкоголь. Стоимость первоначального теста на наркотики и теста случайного пула включены в стоимость программы. Если помимо этого необходимы какие-либо дополнительные тесты на наркотики, это будет обязанностью учащегося.
Политика повышения квалификации по вождению грузовиков Курс повышения квалификации будет предоставлен выпускникам программы по вождению грузовиков, которые не смогли сдать официальные тесты CDL в Департаменте транспортных средств в первый раз по независящим от них причинам. Школа Уильяма М. Магая будет предоставлять эти услуги бывшим выпускникам без дополнительной оплаты; тем не менее, услуги будут запланированы по усмотрению главного академического директора, и будет рассмотрено наличие оборудования и инструктора. WMSE будет предоставлять услуги по повышению квалификации по мере необходимости. Повторная сессия будет предоставлена выпускникам по усмотрению главного академического директора в течение периода, не превышающего трех месяцев после выпуска. Выпускник должен участвовать в организованных занятиях по повышению квалификации, чтобы убедиться, что он хорошо подготовлен к будущему тестированию.