Предоставление сведений о доходах госслужащих: Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих ФНС России

Разное

Ситуация 1-1. Невозможность по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги/супруга (бывшей супру-ги/супруга), несовершеннолетних детей

Сведения не могут быть представлены

государственным гражданским служащим города Москвы

Вопрос рассматривается Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Состав Комиссии, порядок подготовки и проведения заседания Комиссии утвержден в каждом государственном органе города Москвы

(пункт 7 указа Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. № 68-УМ).

Порядок действий

1.

Гражданский служащий до 30 апреля текущего года подает на имя руководителя государственного органа города Москвы (представителю нанимателя) заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2.

Руководитель государственного органа принимает решение о необходимости рассмотрения вопроса на заседании комиссии и направляет заявление председателю комиссии.

3.

Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, заявления гражданского служащего (информации)

в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанного заявления (информации)

4.

Секретарь комиссии организует ознакомление гражданского служащего, его представителя, членов комиссии с поступившей на рассмотрение комиссии информацией и материалами, оповещение их о дате, времени и месте проведения заседания.

5.

Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос.

При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие

6.

На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопроса.

7.

По итогам рассмотрения вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:

1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.

3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

Решение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом.

8.

Руководитель государственного органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством РФ.

В месячный срок со дня поступления протокола заседания комиссии руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении.

9.

Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего.

Ответственность за непредставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также за представление заведомо недостоверных или неполных сведений » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, на должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений, на замещение должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также лица, замещающие вышеуказанные должности, обязаны представлять работодателю (нанимателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Так, согласно Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, федеральными государственными служащими, государственной гражданской службы, муниципальной службы, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 18. 05.2009 № 559, такие сведения предоставляются ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Невыполнение гражданином или лицом, замещающим вышеуказанные должности, обязанности по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности.

Законом установлена ответственность за предоставление заведомо неполных или недостоверных сведений независимо от причины (невнимательность при заполнении, забыл, не посмотрел документы и прочее).

При выявлении несоответствий предоставленных сведений фактическим данным (например, о полученных доходах, имуществе и его размере) устанавливается, знал или должен ли был служащий знать о данных обстоятельствах.

Например, служащий не указал полученный доход от продажи недвижимости, заработную плату по предыдущему месту работы, им неверно указана площадь принадлежащего ему земельного участка или жилого дома. Данными сведениями служащий владел, если какие-либо сведения он забыл, ему необходимо было посмотреть первичные документы во избежание нарушения закона.

В случае, если государственные, муниципальные служащие обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения до 31 мая.

Конкретная мера ответственности для муниципальных служащих за предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений устанавливается Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также иными законами, регулирующими порядок привлечения к ответственности отдельных категорий.

Например, статьей 27.1 названного выше закона предусмотрено, что за предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия.

Если будет признано что это нарушение малозначительное, тогда работодатель может ограничится замечанием. При этом снять дисциплинарное взыскание раньше, чем через год, нельзя.

Указанные взыскания применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Прокурор старший советник юстиции
Антон Филимонов

Информационные бюллетени

Пропустить вторичную навигацию

В этом разделе

  • Оценка и выбор Toggle submenu
    • Анализ работы
    • Профессиональные анкеты
    • Структурированные интервью
    • Компетенции
    • Другие методы оценки
    • Разработка стратегии оценки
    • Глоссарий оценок
    • Эталонные материалы
    • Свяжитесь с нами
  • Классификация и квалификацииToggle submenu
    • Классификация позиций общего расписания
    • Классификация должностей Федеральной системы оплаты труда
    • Общее расписание Квалификационные политики
    • Общее расписание квалификационных стандартов
    • Квалификация Федеральной системы оплаты труда
    • Решения по апелляциямToggle submenu
      • Общее расписание
      • Федеральная система оплаты труда
    • Эталонные материалы
  • Данные, анализ и документацияToggle submenu
    • Персональная документация
    • Данные, политика и руководство
    • Интеграция управления персоналом предприятия
    • ФедСкоп
    • Федеральные отчеты о занятости
    • Опросы сотрудников
    • Анализ медицинского страхования
    • Другой страховой анализ
    • Стандарты оценки
    • Необработанные наборы данных
  • Disability EmploymentToggle submenu
    • Получение работы
    • Разумные приспособления
    • Координатор программы выборочного размещения
    • Вербовка
    • Найм
    • Удержание
    • Предоставление жилья
    • Часто задаваемые вопросы об инвалидности
    • Эталонные материалы
  • Разнообразие, равенство, инклюзивность и доступностьToggle submenu
    • О нас
    • Люди
    • Отчеты
    • Часто задаваемые вопросы о разнообразии и инклюзивности
    • Эталонные материалы
  • Совет CDOEToggle submenu
    • Устав Совета CDOE
    • Свяжитесь с нами
  • Совет CHCO
  • Коронавирусная болезнь 2019
  • Отношения с сотрудникамиToggle submenu
    • Обучение
    • Права сотрудников и апелляции
    • Разумное приспособление
    • Часто задаваемые вопросы по отношениям с сотрудниками
    • Эталонные материалы
  • Будущее рабочей силыToggle submenu
    • Часто задаваемые вопросы о федеральном управлении персоналом, связанные с COVID-19Пандемия
    • Руководство по повторному входу
    • Набор инструментов для повторного входа
    • Решения для управления персоналом
    • Часто задаваемые вопросы о гибридной рабочей среде
    • Набор инструментов для найма специалистов по кибербезопасности
  • Информация о наймеToggle submenu
    • Органы по найму
    • Конкурентный найм
    • Детали и переводы
    • Управление прямого найма
    • Отказ от двойной компенсации
    • Исключенная услуга
    • Закон о межправительственном персонале
    • Неполный рабочий день и совместная работа
    • Восстановление
    • Студенты и недавние выпускники
    • Вариации
    • Управление ветеранов
  • Управление человеческим капиталомToggle submenu
    • Закрытие пробелов в навыках
    • Кибербезопасность
    • Федеральный отчет о приоритетах рабочей силы (FWPR)
    • Стратегическое предвидение
    • Успешная рабочая сила
    • Реформа найма
    • HRStat
    • Обзоры человеческого капитала (HCR)
  • Структура человеческого капиталаToggle submenu
    • Стратегическое планирование и согласование
    • Управление талантами
    • Культура исполнения
    • Оценка
    • Эталонные материалы
  • Отношения между работниками и администрациейToggle submenu
    • Обучение
    • Отчеты в официальное время
    • Федеральная информационная система управления трудовыми ресурсами
    • База данных CBA
    • Правовые и политические ресурсы
  • Надзорная деятельностьToggle submenu
    • Подотчетность
    • Соответствие
    • Политические преобразования
    • Право голоса
    • Часто задаваемые вопросы по надзору
  • Информация о пандемииToggle submenu
    • Преимущества
    • Организация работы и найма
    • Оплата и отпуск
    • Агентские препараты
  • Pay & LeaveToggle submenu
    • OPM ARPA Services
    • Платежные системыToggle submenu
      • Общее расписание
      • Федеральная система оплаты труда
      • Запросы на специальные тарифы
      • Зарубежные территории
    • Заработная платаToggle submenu
      • Специальная ставка
      • Информационные бюллетени
    • Управление платежами
    • Калькулятор погашения долгаToggle submenu
      • Справочное руководство
    • Стимулы для найма, переезда и удержания
    • Погашение студенческой ссуды
    • Покинуть администрацию
    • Графики работы
    • Федеральные праздники
    • Решения по претензиямToggle submenu
      • Компенсация и отпуск
      • Решения
      • Закон о справедливых трудовых стандартах
      • Отказ от разумного предложения
      • Урегулирование счетов
    • Руководство по отпуску
    • Справочные материалыToggle submenu
      • Меморандумы о политике компенсации
      • Отчеты
      • Справочники
  • Управление производительностьюToggle submenu
    • Обзор и история
    • Цикл управления производительностью
    • Команды
    • Измерение
    • Список наград
    • Юридические ссылки
    • Портал управления производительностью
    • Политические меморандумы
    • Часто задаваемые вопросы по управлению производительностью
    • Эталонные материалы
  • Senior Executive ServiceToggle submenu
    • Обзор и история
    • Основные квалификации руководителя
    • Процесс выбора
    • Побочные действия
    • Снижение силы
    • Президентские наградыToggle submenu
      • 2022
      • 2021
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
    • Компенсация
    • Производительность
    • Базовая система оценки
    • Исполнительное развитие
    • Кандидатские программы развития
    • Научные и старшие должности
    • Факты и цифры
    • Часто задаваемые вопросы по обслуживанию руководителей высшего звена
    • Эталонные материалы
    • Свяжитесь с нами
  • Руководство по расчету
  • Снег и процедуры увольненияToggle submenu
    • Текущее состояние
    • Архив состояния
    • Уведомления
    • Руководство по ураганам
  • Обучение и развитиеToggle submenu
    • Планирование и оценка
    • Развитие карьеры
    • Управление программой обученияToggle submenu
      • Опции обучения
    • Развитие лидерства
    • Отчет о данных обучения
    • Часто задаваемые вопросы по обучению и развитию
    • Эталонные материалы
    • Вики по обучению и развитию
  • Услуги для ветерановToggle submenu
    • Совет по трудоустройству ветеранов
    • Федералы нанимают ветеринаров
    • Ветеринарное руководство для специалистов по кадрам
    • Часто задаваемые вопросы службы ветеранов
  • Подменю Work-LifeToggle
    • Найдите свое агентство POC
    • Избранные темы
    • Информационные и коммуникационные материалы
    • Телеработа
    • Здоровье и благополучие
    • Программы помощи сотрудникам
    • Иждивенческий уход
    • Возможности обучения
    • Часто задаваемые вопросы о работе и личной жизни
    • Справочные материалыToggle submenu
      • Алкоголизм на рабочем месте
      • Реагирование на домашнее насилие
    • Федеральное обследование трудовой жизни
    • Свяжитесь с нами
  • Реструктуризация рабочей силыToggle submenu
    • Сокращение штата
    • Управление добровольного досрочного выхода на пенсию
    • Поощрительные выплаты при увольнении по собственному желанию
    • Смена карьеры
    • Изменение формы
    • Резюме переназначения
  • Часто задаваемые вопросы о политике
  • Связаться с политиками
  • Справочник по развитию талантов

 

  • General Schedule (GS) — это всемирная система оплаты труда, охватывающая более 1,5 млн сотрудников.

  • График оплаты GS включает 15 разрядов и 10 ступеней в каждом разряде, охватывающих более 400 профессий. Оплата зависит от географического положения.

  • Закон требует корректировки заработной платы GS, состоящей из двух частей, в январе каждого года с корректировкой заработной платы на основе опросов, проводимых Бюро статистики труда США (BLS).

  • В соответствии с законодательными требованиями BLS проводит опросы о заработной плате на местах в географических районах, обозначенных агентом по оплате труда при президенте как районы оплаты, с данными опроса, отражающими нефедеральные оклады (включая штат и местные) на различных уровнях работы.

  • Поскольку требуется отдельное сравнение оплаты труда и уровня работы, начальные ставки заработной платы для должностей GS необходимо сравнивать с начальными ставками заработной платы для нефедеральных должностей на том же уровне работы и т. д.

  • В местной программе оплаты федеральная оплата сравнивается с нефедеральной оплатой за тот же уровень работы. Результаты такого сравнения заработной платы можно найти в ежегодных рекомендациях Федерального совета по заработной плате и в ежегодных отчетах агента по оплате труда при президенте.

Модель NCS/OES

Бюро статистики труда (BLS) использует данные Национального обследования оплаты труда (NCS) для оценки влияния уровня работы на профессиональный заработок и применяет факторы, полученные из выборки NCS, к средней заработной плате по профессии в сфере занятости Статистические данные (OES) для оценки профессионального заработка по уровню работы в каждой области оплаты труда. Этот процесс измерения называется моделью NCS/OES.

Чтобы рассчитать оценки различий в оплате труда, платежный агент просит BLS рассчитать оценки годовой заработной платы по районам, занятиям и классам. Затем эти оценки взвешиваются с учетом занятости в национальном федеральном правительстве, чтобы получить оценки заработной платы по широкой группе занятий и классу для каждой области оплаты. Существует пять широких профессиональных групп, которые вместе именуются категориями «PATCO»: специалисты (P), административные (A), технические (T), канцелярские (C) и должностные лица (O).

В данных OES представлены оценки заработной платы по профессиям для каждой области оплаты труда, но нет информации по классам. В NCS есть информация об уровне обучения, но гораздо меньшая выборка для расчета оценок занимаемой территории. Для объединения информации из двух выборок используется регрессионная модель. В модели предполагается, что разница между заработной платой, наблюдаемой в NCS для данной области, профессии и класса, и соответствующей заработной платой в области занятости из OES, может быть объяснена несколькими ключевыми переменными, наиболее важной из которых является сам уровень обучения. Затем модель прогнозирует, в какой степени заработная плата будет выше в среднем для более высоких классов. Важно отметить, что модель предполагает, что взаимосвязь между заработной платой и уровнями одинакова по всей стране. Хотя это допущение вряд ли верно, размер выборки NCS недостаточно велик, чтобы влияние уровня класса на заработную плату варьировалось в зависимости от области.

После оценки модель используется для прогнозирования почасовой ставки заработной платы для ячеек уровня занятости, представляющих интерес для платежного агента. Эта прогнозируемая почасовая ставка заработной платы затем умножается на 2080 часов (52 недели X 40 часов в неделю), чтобы получить оценку годового заработка для этой конкретной ячейки. Оценки из модели затем усредняются с использованием федеральных уровней занятости в качестве весов, чтобы сформировать оценку годового дохода для группы должностей PATCO и класса для каждой области.

Расчет неравенства в оплате труда с использованием модели NCS/OES

Потому что 5 U.S.C. 5302(6) требует, чтобы каждое местное неравенство в оплате труда выражалось в виде одного процента, сравнение ставок заработной платы GS и нефедеральных ставок в населенном пункте требует, чтобы два набора ставок были сведены к одной паре ставок, средней GS и нефедеральный средний показатель. Важным принципом при усреднении каждого набора ставок является то, что ставки отдельных должностей, категорий должностей и классов взвешиваются по занятости в федеральных службах общего обслуживания в эквивалентных классификациях. Взвешивание по федеральной занятости гарантирует, что влияние каждой нефедеральной исследовательской работы на общее нефедеральное среднее пропорционально частоте этой работы в федеральном секторе.

При расчете неравенства в оплате труда используется трехэтапное средневзвешенное значение. На первом этапе ставки по модели NCS/OES усредняются в рамках категории PATCO по уровню квалификации. Модель NCS/OES охватывает практически все рабочие места GS. Модель выдает информацию о заработной плате для рабочих мест, найденных только в выборке OES для области. Для усреднения в рамках категории PATCO каждый уровень занятости взвешивается по Общенациональной полной занятости, постоянной, круглогодичной занятости на должностях GS, которые соответствуют должности. BLS объединяет отдельные профессии в ячейках класса PATCO и отправляет средние нефедеральные зарплаты OPM по категориям класса PATCO. Ниже поясняется причина национального взвешивания на первом этапе.

Когда средние значения первого этапа завершены, каждый класс представлен до пяти ставок категории PATCO вместо исходных ставок за работу. В соответствии с моделью NCS/OES представлены все категории класса PATCO с действующими федеральными операторами, за исключением случаев, когда у BLS не было данных по ячейке уровня PATCO в данном местоположении.

На втором этапе ставки категории PATCO усредняются по уровням обучения до одной ставки уровня класса для каждого представленного класса. Таким образом, на уровне GS-5, который имеет федеральные рабочие места во всех пяти категориях PATCO, ставки пяти категорий PATCO усредняются до одной нефедеральной ставки заработной платы GS-5. Для усреднения по классам ставка каждой категории PATCO взвешивается с учетом местного постоянного, круглогодичного трудоустройства GS в данной категории на уровне класса.

На третьем этапе средние оценки взвешиваются с учетом соответствующей местной, полной, постоянной, круглогодичной работы на уровне категории общего обслуживания и усредняются до единой общей нефедеральной ставки заработной платы для данной местности. Эта общая средняя нефедеральная заработная плата представляет собой нефедеральную ставку, с которой сравнивается общая средняя ставка GS. В модели NCS/OES могут быть представлены все 15 марок GS.

Поскольку ставки GS по классам основаны не на выборке, а скорее на переписи соответствующего населения GS, первые два этапа описанного выше процесса не учитываются при расчете средней ставки GS. Для каждого уровня класса, представленного нефедеральным средним значением, полученным на втором этапе, мы усредняем запланированные ставки всех штатных, постоянных, круглогодичных сотрудников GS в этом районе. Общая средняя ставка GS представляет собой средневзвешенное значение этих оценок уровня GS с использованием тех же весов, которые используются для усреднения оценок уровней не федерального уровня. Наконец, неравенство в оплате труда — это процент, на который общая средняя нефедеральная ставка превышает общую среднюю ставку GS.

Как указано выше, на первом этапе усреднения нефедеральных данных веса представляют собой занятость национальных GS, тогда как местная занятость GS используется для взвешивания средних значений второго и третьего этапов. Веса занятости GS предназначены для обеспечения того, чтобы влияние каждой нефедеральной ставки заработной платы на общий нефедеральный средний показатель отражало относительную частоту федеральной занятости в соответствии с федеральными классификациями должностей.

Методика, используемая Платежным агентом для измерения различий в оплате труда на местах, не использует локальные веса на первом (на уровне должности) этапе усреднения, поскольку это имело бы нежелательный эффект. Работа по обследованию, у федерального аналога которой нет местных сотрудников GS, «выпадет» на первом этапе и не повлияет на общий средний показатель. По этой причине национальные веса используются на первом этапе усреднения данных. Национальные веса используются только в тех случаях, когда сохранение результатов каждого обследования является наиболее важным — на уровне работы или на первом этапе. На всех остальных этапах используются локальные веса. В качестве примера см. Расчет разницы в оплате труда между Вашингтоном и Балтимором.

Географические границы местных зон оплаты труда

Местные зоны оплаты состоят из (1) основной городской зоны, определенной Административно-бюджетным управлением (OMB) и образующей базовую местную зону оплаты , и в соответствии с критериями, рекомендованными Федеральной службой заработной платы. Соблюдены Совет и утверждены платежным агентом президента, (2) областей применения . Области применения — это места, которые примыкают к основной платной зоне и соответствуют утвержденным критериям для включения в местную оплачиваемую зону. Эти строительные блоки местных платных зон более подробно обсуждаются ниже.

Городские районы, определенные OMB, включающие базовых районных платных районов , называются объединенными статистическими районами (CSA) и столичными статистическими районами (MSA). Федеральный совет по заработной плате рекомендовал, а агент по оплате труда при президенте одобрил использование CSA и MSA в качестве основы для границ населенного пункта, поскольку границы CSA и MSA определяются на основе важных факторов рынка труда, включая тарифы на поездки, численность и плотность населения.

При разработке методов определения географических границ местных платежных зон Совет и платежный агент учитывали, что некоторые места, прилегающие к базовой местной платной зоне, должны быть включены в местную платежную зону. Совет рекомендовал, а Платежный агент одобрил текущие критерии, используемые для последовательной оценки соседних округов. Округа, отвечающие этим критериям, называются областями применения .

Текущие критерии для добавления смежных CSA в остальной части США, MSA с несколькими округами или отдельных округов в местные платные зоны в качестве областей применения:

  • Для CSA или MSA с несколькими округами, примыкающими к основной зоне оплаты населенного пункта: 1500 или более сотрудников GS и коэффициент обмена работой с основной зоной оплаты населенного пункта не менее 7,5 процентов. 1
    • «Коэффициент обмена занятости» представляет собой сумму (1) процентной доли занятых жителей рассматриваемого района, которые работают в базовой оплачиваемой зоне населенного пункта, и (2) процентной доли занятости в рассматриваемой области, которая учитывается для работников, которые проживают в основной зоне заработной платы местности. Коэффициент взаимозаменяемости рассчитывается путем включения всех работников в оцениваемых местах, а не только федеральных служащих.
  • Для одного округа, который примыкает к основной зоне оплаты населенного пункта, но не является частью CSA, состоящего из нескольких округов, не являющегося микрополитом: 400 или более сотрудников GS и коэффициент обмена работой с основной зоной оплаты населенного пункта не менее 7,5 процентов.

Критерии оценки федеральных объектов, пересекающих границы округа и попадающих в отдельную платную зону:

  • Сотрудники GS, большинство из которых работают в высокооплачиваемой местности или в той части федерального объекта за пределами высокооплачиваемой местности, должны иметь не менее 750 сотрудников GS, места службы большинства из которых сотрудники должны находиться в пределах 10 миль от отдельной зоны оплаты труда, и значительное количество этих сотрудников должно добираться до работы из зоны оплаты труда в районе с более высокой оплатой труда.

 

1 Исключая СВГ, полностью состоящие из микрополитических статистических районов. Критерии одного округа применяются к округам, включенным в такие CSA.

Дом

    Детали

    Последние выпуски

    Циркуляр по местному бюджету № 150
    Четверг, 9 марта 2023 г.

    8 марта 2023 г.    РУКОВОДСТВО ПО ВЫДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ, ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МЕСТНЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ И ПОДДЕРЖКИ НА КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ОБЩИХ АССИГНАТАХ НА 2023 ФГ, ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ №. 11936  Загрузить циркуляр местного бюджета № 150  Загрузить Приложение B — Регистрационная форма пользователя LGU   Загрузить Приложение C – Отчет об использовании средств и

    Циркулярное письмо № 2023-5
    Среда, 08 марта 2023 г.

    8 марта 2023 г.   Прекращение подачи агентством ежемесячных сводных отчетов о мониторинге эффективности (SPMR) Скачать Циркулярное письмо № 2023-5…

    Бюджетный циркуляр № 2022-1A
    Среда, 01 марта 2023 г.

    1 марта 2023 г.   Дополнительные инструкции по приобретению, использованию, аренде и замене государственных автотранспортных средств Скачать Бюджетный циркуляр № 2022-1A. ..

    Циркулярное письмо № 2023-4
    Пятница, 24 февраля 2023 г.

    22 февраля 2023 г.   Семинар по рекомендациям по маркировке государственных расходов на изменение климата на 2024 финансовый год Скачать Циркулярное письмо № 2023-4…

    Циркулярное письмо № 2023-3
    Вторник, 21 февраля 2023 г.

    16 февраля 2023 г.   Предупреждение в отношении отдельных лиц или организованных групп, утверждающих, что они обладают способностью или влиянием способствовать выделению средств из Департамента бюджета и управления Скачать Циркулярное письмо № 2023-3…

    Совместный административный приказ № 2022-0001 (DBM-DOH)
    Четверг, 16 февраля 2023 г.

    3 февраля 2022 г.   Пересмотренное руководство по реализации в отношении гранта COVID-19Компенсация государственным и частным работникам здравоохранения Скачать Совместный административный приказ № 2022-0001 . ..

    Циркуляр о национальном бюджете № 590
    Пятница, 20 января 2023 г.

    3 января 2023 г.   Руководство по выделению средств на 2023 финансовый год (ФГ) Скачать Циркуляр о национальном бюджете № 590 Краткий обзор ассигнований на 2023 финансовый год Приложение А Приложение А-1 Приложение А-2 Приложение В Приложение B-1 Приложение С Приложение

    Циркулярное письмо № 2023-2
    Среда, 18 января 2023 г.

    17 января 2023 г.   Ежегодная проверка удостоверений личности, выданных уполномоченным офицерам по связям с агентствами  Скачать Циркулярное письмо № 2023-2…

    Циркулярное письмо № 2023-1
    Вторник, 17 января 2023 г.

    17 января 2023 г.   Проведение бюджетных форумов по подготовке бюджета на 2024 финансовый год Скачать Циркулярное письмо № 2023-1…

    Меморандум о корпоративном бюджете № 45
    Пятница, 13 января 2023 г.

    12 января 2023 г.   Запрос корпоративного бюджета на 2024 финансовый год Скачать Меморандум о корпоративном бюджете № 45 Скачать Приложение B: Формы подготовки бюджета…

    • Пятница, 13 января 2023 г. Меморандум о национальном бюджете № 146
    • Пятница, 13 января 2023 г. Меморандум о национальном бюджете № 145
    • Среда, 11 января 2023 г. Циркуляр о национальном бюджете № 591
    • Среда, 11 января 2023 г. Циркуляр по местному бюджету № 149
    • Среда, 28 декабря 2022 г. Меморандум о местном бюджете № 85-Б

    Подробнее в ЦИРКУЛЯРНОМ ПИСЬМЕ МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ЦИРКУЛЯРНЫЙ СОВМЕСТНЫЙ МЕМОРАНДУМ ЦИРКУЛЯРНЫЙ

     

    Пресс-релизы

    Заявление DBM о принятии законопроекта № 7240 в Палате представителей

    Департамент бюджета и управления (DBM) выражает благодарность и поддержку Палате представителей под умелым и динамичным руководством спикера Фердинанда Мартина Ромуальдеса за быстрое принятие законопроекта Палаты представителей № 7240, или «Закона о нормировании национальной Правительству для улучшения предоставления государственных услуг и выделения на них средств». Мы также благодарны члену палаты представителей Джонатану Киту Флоресу, председателю комитета Палаты представителей по реорганизации правительства, за доблестную защиту меры в зале заседаний. Действительно, это своевременная и актуальная мера, которая еще больше поможет реализовать концепцию президента Фердинанда Р. Маркоса-младшего о бережливых, эффективных и быстро реагирующих государственных служащих. Национальная программа изменения размера правительства (NGRP) упорядочит национальные правительственные агентства за счет регуляризации, слияния, реструктуризации, упразднения или передачи государственных агентств для создания более эффективной бюрократии. Это позволит правительству сэкономить значительную сумму бюджета, которая может быть использована для финансирования приоритетных проектов, таких как столь необходимая инфраструктура, социальные услуги, программы в области здравоохранения, сельского хозяйства и другие. Оптимизация также улучшит…

    DBM: P43B выделен на приоритетные сельскохозяйственные программы до 2023 г.

    В соответствии с обязательством администрации Маркоса-младшего оживить сельское хозяйство и преобразовать его, чтобы оно стало одним из основных факторов роста и занятости, на основные программы продовольственной безопасности было выделено 42 844 114 000 песо в соответствии с Законом об общих ассигнованиях 2023 года (GAA). Эти программы Департамента сельского хозяйства (DA), которые включают Национальную программу по рису, Национальную программу по кукурузе, Национальную программу по животноводству, Национальную программу по развитию ценных культур, Программу поощрения и развития органического сельского хозяйства и Национальную программу по городскому и пригородному сельскому хозяйству, направлены на решение продовольственная безопасность, борьба с бедностью и устойчивый рост за счет увеличения доходов и производительности ферм». «Президент Фердинанд Р. Маркос-младший много раз подчеркивал, что сельское хозяйство является главным приоритетом его администрации. Наша социально-экономическая повестка из 8 пунктов ставит во главу угла продовольственную безопасность и сельскохозяйственное производство. Таким образом, мы добились того, что важные программы, направленные на увеличение доходов и производительности ферм, получат столь необходимый импульс», — заявила секретарь Департамента бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман. Национальная программа риса (NRP), которая занимается выращиванием риса и…

    Контра Корапсён: DBM принимает подачу цифровых запросов в новом руководстве по выпуску, использованию Фонда поддержки местного самоуправления

    Департамент бюджета и управления (DBM) выпустил новые руководящие принципы по выделению и использованию Фонда поддержки местных органов власти — финансовой помощи единицам местного самоуправления и поддержки капитальных затрат и социальных программ (LGSF-FA для LGU) в соответствии с Общими положениями 2023 года. Закон об ассигнованиях (GAA). Руководство представлено в Циркуляре по местному бюджету № 150 от 8 марта 2023 года, подписанном секретарем DBM Аменой Ф. Пангандаман. «В поддержку повестки дня администрации Маркоса-младшего из 10 приоритетов DBM продолжает принимать меры, которые будут эффективно реализовывать цифровую трансформацию и упростить ведение бизнеса. Мы полностью внедряем цифровизацию в DBM, включая подачу запроса на финансовую помощь в рамках Фонда поддержки местного самоуправления», — сказал госсекретарь Пангандаман. «Мы надеемся, что с помощью этой новой меры можно будет решить вопросы, связанные с запросом на оплату труда, и обдумать LGU для управления другими программами и проектами», — добавил министр по бюджету. В соответствии с новыми руководящими принципами подача запросов на финансовую помощь, взимаемая с LGSF-FA для LGU, должна осуществляться только через Подачу цифровых запросов…

    • DBM: Программы ММСП получат финансовую помощь P1.2B в соответствии с GAA 2023
    • Pangandaman заверяет в поддержке BARMM и программ расширения прав и возможностей женщин
    • Пангандаман призывает включить программу изменения климата в национальный бюджет
    • Пангандаман в восторге от снижения дефицита бюджета национального правительства
    • Пангандаман: свобода не для немногих, а для всех
    • Правительство выделяет 4 миллиарда песо на топливные субсидии для водителей PUV, фермеров и рыбаков
    • DBM выпускает более 495 миллионов песо для платежей DPWH с правом отвода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *