Порядок заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера
Уважаемые коллеги!
Сообщаем о возможности заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в электронном виде с использованием специального программного обеспечения, разработанного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Модуль для заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доступен для скачивания вместе с руководством пользователя по ссылке:
Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Примеры заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера
Пример заполнения справки должностного лица в программе БК.pdf 1.33 Mb [Прямая ссылка]
Пример заполнения Справки — Гражданский служащий 2016 г.
Пример заполнения Справки- Супруга -2016 г. 0.03 Mb [Прямая ссылка]
Пример заполнения справки на несовершеннолетних детей в программе БК.pdf 1.02 Mb [Прямая ссылка]
Пример заполнения справки на супруга (супругу) в программе БК.pdf 1.27 Mb [Прямая ссылка]
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной компании 2019 года (за отчетный 2018 год).docx 0.43 Mb [Прямая ссылка]
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей справки в 2018 году (за отчетный 2017 год). docx 0.11 Mb [Прямая ссылка]
Основные новеллы в методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год).docx 0.02 Mb [Прямая ссылка]
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году (за отчетный 2015 год) формат PDF 3.67 Mb [Прямая ссылка]
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей справки в 2017 году (за отчетный 2016 год).
Формы документов
Специальное программное обеспечение «Справки БК» (версия 2.4) и информационные материалы по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
— Описание специального программного обеспечения (в формате doc) (текст в формате: DOCX, размер 25 Kb)
— Инструкция о порядке заполнения справок о доходах (в формате doc) (текст в формате: DOCX, размер 28 Kb)
— СПО «Справки БК» (версия 2.4.1) от 06.03.2018 ( в формате: ZIP, размер 360 Kb)
Специальное программное обеспечение «Справки БК», доступно для копирования на сайте Президента Российской Федерации → http://kremlin.ru/ в разделе «Государство», →подраздел «Советы при Президенте», →вкладка «Дополнительно» ⇒по адресу http://state.kremlin.ru/council/12/additional (переход по ссылке)
1. Обращение гражданина и представителя организации по фактам коррупционных правонарушений (текст в формате: DOCX, размер 28 Kb)
2. Образец ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (текст в формате: DOCX, размер 81 Kb)
3. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (текст в формате: DOCX, размер 28 Kb)
4. Уведомление о факте обращения в целях склонения государственного гражданского служащего комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области к совершению коррупционных правонарушений (текст в формате: DOCX, размер 18 Kb)
5. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных (должностных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (текст в формате: DOCX, размер 21 Kb)
6. Заявление государственного гражданского служащего о невозможности по обьективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (текст в формате: DOCX, размер 12 Kb)
Минтруд России разъяснил порядок заполнения раздела справки о доходах за 2018 год, касающийся обязательств по договорам страхования
- Главная
- Правовые ресурсы
- «Горячие» документы
- <Информация> Минтруда России «Дополнительный комментарий к Методическим рекомендациям по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2019 г. (за отчетный 2018 г.)»
<Информация> Минтруда России «Дополнительный комментарий к Методическим рекомендациям по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2019 г.
Сообщается, что в подразделе 6.2 раздела 6 формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которая утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460, необходимо отражать информацию только об обязательствах по договорам страхования, заключенным с субъектами страхового дела в соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (страхование жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события, пенсионное страхование и др.).
Информацию, необходимую для заполнения справки, целесообразно запрашивать у страховщика.
При этом отсутствует необходимость отражения в подразделе 6.2 раздела 6 справки иных видов страхования, например, КАСКО, ОСАГО и по договорам страхования, заключенным в рамках договора об ипотеке. Информация об обязательном и добровольном пенсионном страховании, осуществляемом в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и о страховых пенсиях (Федеральный закон «О страховых пенсиях»), также не подлежит отражению в рассматриваемом подразделе справки.
Перейти в текст документа »
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 14.02.2019
Поделиться ссылкой:
Противодействие коррупции | ФНС России
Коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Антикоррупционная экспертиза
↑К началу страницы
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, ФНС России как разработчик проектов нормативных правовых актов размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
- Почтовый адрес для отправки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на бумажном носителе: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23;
- Адрес электронной почты для отправки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа: [email protected].
Антикоррупционная экспертиза за более ранние периоды
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральной налоговой службе осуществляется в соответствии с требованием Федеральных законов № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», № 79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О национальном плане противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы».
В рамках исполнения Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, с целью оценки эффективности принимаемых антикоррупционных мер, проведено социологическое исследование среди сотрудников территориальных налоговых органов, направленное на оценку состояния «деловой» коррупции, возникающей при взаимодействии представителей бизнеса и государства, а также эффективности принимаемых антикоррупционных мер.
Ведется постоянный мониторинг по работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, и данная информация ежеквартально представляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
По итогам полугодия проводится анализ выполнения антикоррупционных мероприятий, включающих в себя комплекс мер по профилактике коррупционных правонарушений (по обращениям граждан и организаций по фактам коррупции, информации по проведенным служебным проверкам в отношении работников налоговых органов, антикоррупционная экспертиза проектов нормативно-правовых актов и т.д.).
Информационно-аналитическая деятельность, включает в себя сбор, обобщение, анализ сведений о коррупционных правонарушениях в налоговых органах, оценку существующего уровня коррупции и коррупционного поведения работников налоговых органов, выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции, разработку и своевременное внедрение действенных механизмов, противодействующих коррупции в налоговых органах.
В рамках информационно-аналитической деятельности, проводится анализ публикаций в СМИ и сети «Интернет», а также сведений о коррупционных правонарушениях, поступающих от граждан и организаций по почтовым сообщениям, на личном приеме, посредством Интернет-сообщений, «телефона доверия», из правоохранительных и судебных органов.
В соответствии с приказом ФНС России от 24.08.2010 № ММВ-7-7/415@ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной налоговой службы» проводится антикоррупционная экспертиза.
С целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы все проекты нормативных правовых документов, в соответствии с пунктом 4.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, размещаются на сайте ФНС России с целью получения независимых заключений от независимых экспертов.
В соответствии с подпунктом 5.16 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, одной из функций ФНС России является своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
В соответствии с приказом ФНС России от 20.04.2011 № ММВ-7-4/277@ ведется учет и регистрация уведомлений о фактах обращений к работникам налоговых органов в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
Проверяются сведения, представленные по кандидатам, претендующим на работу в налоговых органах, в целях предупреждения случаев проникновения в налоговые органы лиц, связанных с криминальными структурами или склонных к коррупционным правонарушениям.
Регулярно проводятся совещания-семинары, конференции, форумы, в которых участвуют представители кадровых служб, в чьи обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов в различных министерствах и ведомствах по антикоррупционной тематике.
Одним из основных направлений организации деятельности налоговых органов по противодействию коррупции является взаимодействие с правоохранительными органами, с которыми ФНС России заключены соответствующие соглашения, действуют совместные приказы, регламентирующие совместную деятельность по направлениям работы.
В целях повышения уровня знаний и обмена опытом работников, в должностные обязанности которых входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений в деятельности ФНС России проведен ряд совещаний с МВД России и Следственным комитетом России.
«Телефон доверия» Федеральной налоговой службы России по вопросам противодействия коррупции:
По данному телефону Вы можете сообщить о фактах коррупции в налоговых органах.
Телефоны сотрудников отдела безопасности, профилактики коррупционных и иных правонарушений ФНС России:
Почтовый ящик «для информации о коррупционных и иных правонарушений, совершенных работниками налоговых органов» расположен по адресу: г.Москва, ул. Неглинная, 23 в помещении бюро пропусков ФНС России.
Правило 8011. Подача и обслуживание; Подпись | Федеральные правила процедуры банкротства | Закон США
(а) Подача документов.
(1) У делопроизводителя . Документ, требуемый или разрешенный для подачи в районный суд или BAP, должен быть подан секретарю этого суда.
(2) Метод и своевременность.
(A) Неэлектронная подача .
(i) В целом . Документ, поданный не в электронном виде, может быть подан по почте на имя секретаря районного суда или BAP.За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (a) (2) (A) (ii) и (iii), подача является своевременной только в том случае, если клерк получает документ в течение времени, установленного для подачи.
(ii) Краткое или Приложение . Записка или приложение, не поданные в электронном виде, также своевременно подаются, если не позднее последнего дня подачи они:
- отправлены секретарю почтой первого класса или другим классом почты, который не менее оперативен — предоплата почтовых отправлений; или
- отправлено стороннему коммерческому перевозчику для доставки в течение 3 дней клерку.
(iii) Подача документов на заключенных . Если в учреждении есть система, предназначенная для легальной почты, заключенный, содержащийся там, должен использовать эту систему, чтобы получить преимущество этого Правила 8011 (a) (2) (A) (iii). Документ, не поданный в электронном виде заключенным, содержащимся в учреждении, является своевременным, если он депонирован во внутренней почтовой системе учреждения не позднее последнего дня подачи и:
- к нему прилагается декларация в соответствии с 28 U.S.C. § 1746 — или нотариально заверенное заявление — с указанием даты депозита и указанием, что первоклассные почтовые расходы оплачиваются заранее; или доказательства (например, почтовый штемпель или штамп с датой, показывающий, что уведомление было депонировано таким образом и что почтовые расходы были предварительно оплачены; или
- апелляционный суд по своему усмотрению разрешает подать заявление или нотариально заверенное заявление, которое удовлетворяет этому правилу 8011 (a ) (2) (A) (iii).
(B) Электронная подача .
(i) Представленным лицом n — Обычно требуется; Исключения. Юридическое лицо, представленное поверенным, должно подавать документы в электронном виде, за исключением случаев, когда неэлектронная подача разрешена судом по уважительной причине или разрешена или требуется местными правилами.
(ii) Не представленным лицом — если это разрешено или требуется. Физическое лицо, не представленное поверенным:
- может подавать в электронном виде только в том случае, если это разрешено постановлением суда или местным законодательством; и
- могут потребоваться для подачи в электронном виде только по решению суда или по местному правилу, которое включает разумные исключения.
(iii) То же, что и Written Paper . Документ, поданный в электронном виде, является письменным документом для целей настоящих правил.
(C) Копии . Если документ подан в электронном виде, бумажная копия не требуется. Если документ подан по почте или с доставкой в районный суд или BAP, дополнительных копий не требуется. Но районный суд или BAP могут потребовать в соответствии с местными правилами или постановлениями в конкретном случае подачи или предоставления определенного количества бумажных копий.
(3) Отказ клерка от документов . Секретарь суда не должен отказывать в приеме к подаче любого документа, переданного для этой цели, только потому, что он не представлен в надлежащей форме, как того требуют настоящие правила или какие-либо местные правила или практика.
(б) Вручение всех необходимых документов. Если правило не требует обслуживания клерком, сторона должна, во время или до момента подачи документа, вручить его другим сторонам апелляции. Обслуживание стороны, которую представляет адвокат, должно осуществляться через адвоката стороны.
(c) Манера обслуживания.
(1) Неэлектронная служба . Неэлектронное обслуживание может быть любым из следующего:
(A) личная доставка;
(Б) почта; или
(C) стороннему коммерческому перевозчику для доставки в течение 3 дней.
(2) Электронная служба . Электронная услуга может быть предоставлена путем отправки документа зарегистрированному пользователю путем подачи его в электронную систему хранения документов суда или с использованием других электронных средств, на которые лицо, обслуживаемое, выразило согласие в письменной форме.
(3) После завершения обслуживания . Обслуживание с помощью электронных средств завершается при подаче или отправке, если лицо, оказывающее услугу, не получает уведомления о том, что документ не был получен обслуживаемым лицом. Доставка по почте или коммерческим перевозчиком завершается пересылкой по почте или доставке перевозчику.
(d) Подтверждение обслуживания.
(1) Что требуется . Документ, представленный для подачи, должен содержать одно из следующего, если он был вручен не через электронную систему подачи документов суда:
(A) подтверждение вручения услуги обслуживаемым лицом; или
(B) доказательство оказания услуги, состоящее из заявления лица, оказавшего услугу, удостоверяющего:
(i) дату и способ оказания услуги;
(ii) имена обслуживаемых лиц; и
(iii) почтовый или электронный адрес, номер факса или адрес места доставки, в зависимости от способа обслуживания, для каждого обслуживаемого лица.
(2) Отсроченная проверка . Клерк округа или BAP может разрешить подачу документов без подтверждения или подтверждения услуги, но должен потребовать, чтобы подтверждение или доказательство были поданы незамедлительно после этого.
(3) Краткое или Приложение . При подаче брифа или приложения в доказательстве вручения также должны быть указаны дата и способ его подачи.
(e) Подпись. Каждый документ, поданный в электронном виде, должен включать электронную подпись лица, подающего его, или, если это лицо представлено, электронную подпись адвоката.Регистрация, сделанная через электронную учетную запись человека и санкционированная этим лицом, вместе с именем этого человека на блоке для подписи, составляет подпись этого лица. Каждый документ, поданный в бумажной форме, должен быть подписан лицом, подающим документ, или, если это лицо представлено, адвокатом.
(Добавлено 25 апреля 2014 г., до 1 декабря 2014 г.)
Предыдущее правило
Предыдущее правило 8011, 25 апреля 1983 г., эфф. 1 августа 1983 г., касающееся ходатайств до пересмотра Части VIII, апр.25, 2014, эфф. 1 декабря 2014 г.
Комментарии Комитета к правилам — 2014
Это правило основано на бывшем Правиле 8008 и F.R.App.P. 25. Он принимает некоторые дополнительные детали правила апелляции и обеспечивает большее признание возможности электронной подачи и обслуживания.
Подразделение (а) регулирует подачу документов в районный суд или BAP. В соответствии с другими положениями настоящих правил Части VIII подраздел (а) (2) требует подачи документов в электронном виде, в том числе записок и приложений, если только процедуры окружного суда или BAP не разрешают или не требуют других способов доставки в суд.Электронная подача документов является своевременной, если она получена округом или клерком BAP в течение времени, установленного для подачи. При подаче документов в электронном виде, по почте или путем доставки дополнительных копий не требуется, если этого не требует окружной суд или BAP.
Подраздел (a) (3) предусматривает, что районный или клерк BAP не может отказать в приеме документа для подачи только потому, что его форма не соответствует этим правилам или любым местным правилам или практике. Однако окружной суд или BAP могут предписать исправление любого недостатка в любом документе, который не соответствует требованиям настоящих правил или применимых местных правил, и может предписать такие другие средства правовой защиты, которые суд сочтет целесообразными.
Подразделения (b) и (c) адресуют обслуживание документов в районном суде или BAP. За исключением документов, которые должен вручить округ или клерк BAP, сторона, подающая заявку, должна вручить копии документа другим сторонам апелляции. Обслуживание представляемых сторон должно производиться через адвоката. Подраздел (c) выражает общее требование в соответствии с настоящими правилами Части VIII о том, что документы должны отправляться в электронном виде. См. Правило , правило 8001 (c). Однако правила местного суда могут предусматривать другие средства обслуживания, а подраздел (c) определяет неэлектронные методы обслуживания непредставленной стороной или на ней.Электронное обслуживание завершается после передачи, если сторона, предоставляющая услугу, не получает уведомления о том, что передача не дошла до лица, предназначенного для обслуживания, в удобочитаемой форме.
Подразделение (d) сохраняет положения прежнего правила в отношении доказательства вручения документа, поданного в районный суд или BAP. Кроме того, он предусматривает, что в сертификате услуги должен быть указан почтовый или электронный адрес или номер факса, по которому была сделана услуга.
Подраздел (e) — это новое положение, которое требует электронной подписи адвоката или незарегистрированного лица, подающего документы для документов, которые подаются в электронном виде в районный суд или BAP.В местных правилах может быть указан метод предоставления электронной подписи, соответствующий любым стандартам, установленным Конференцией судей США. Бумажные копии документов, поданных в районный суд или BAP, должны иметь настоящую подпись адвоката или лица, подающего заявку. Требуя подписи, подраздел (e) гарантирует, что легко идентифицируемый поверенный или сторона берет на себя ответственность за каждый поданный документ.
Изменения, внесенные после публикации и комментариев .После публикации и комментирования никаких изменений не вносилось.
Комментарии Комитета к правилам — 2018Правило изменено, чтобы соответствовать поправкам к F.R.App.P. 25 о регистрации заключенных, электронной регистрации, подписи, услугах и доказательствах оказания услуг.
В соответствии с Правилом 8001 (c) подраздел (a) (2) обычно делает электронную регистрацию обязательной. Правило признает исключения для лиц, действующих без адвоката, исключения по уважительной причине и изменения, установленные местным правилом.
Подраздел (a) (2) (A) (iii) изменен для соответствия F.R.App.P. 25 (a) (2) (A) (iii), в который недавно были внесены поправки, чтобы упростить и прояснить действие правила подачи документов заключенными. Правило требует от заключенного своевременно предъявить залог и предоплату почтовых услуг. В него внесены поправки, чтобы указать, что уведомление является своевременным, если оно сопровождается декларацией или нотариально заверенным заявлением, в котором указывается дата депонирования уведомления в почтовой системе учреждения и подтверждается предоплата почтовых услуг первого класса.В декларации должно быть указано, что почтовые расходы первого класса «оплачиваются заранее», а не (как указано в предыдущем правиле), что почтовые расходы первого класса «предоплачены». Это изменение отражает тот факт, что заключенным, возможно, придется полагаться на учреждение, чтобы прикрепить почтовые расходы после того, как заключенный передал документ в почтовую систему учреждения. В новой Директорской форме излагается предлагаемая форма декларации.
Измененное правило также предусматривает, что уведомление является своевременным без декларации или нотариально заверенного заявления, если другие доказательства, сопровождающие уведомление, показывают, что уведомление было депонировано в установленный срок или раньше, и что почтовые расходы были оплачены заранее.Если уведомление не сопровождается доказательствами, подтверждающими своевременность внесения депозита и предоплаты почтовых услуг, то апелляционный суд — окружной суд, BAP или апелляционный суд в случае прямой апелляции — имеет право по своему усмотрению принять декларацию или нотариально заверенное заявление в Поздняя дата. В правиле используется фраза «по своему усмотрению, чтобы разрешить» — а не просто «разрешить», чтобы помочь убедиться, что prose сокамерники осведомлены о том, что суд не обязательно простит непредставление декларации на начальном этапе.
В подраздел (c) внесены поправки, разрешающие электронное обслуживание зарегистрированных пользователей посредством электронной системы регистрации в суде без необходимости их письменного согласия. Все другие формы электронных услуг требуют письменного согласия обслуживаемого лица.
Услуга оказывается завершенной, когда лицо отправляет документ в судебную электронную систему подачи документов для передачи зарегистрированному пользователю или когда одно лицо отправляет его другому лицу с помощью других электронных средств, на которые другое лицо дало письменное согласие.Но услуга неэффективна, если лицо, подавшее заявление в суд, или лицо, направившее его с помощью других согласованных электронных средств, получает уведомление о том, что бумага не дошла до лица, подлежащего вручению. Это правило не возлагает на суд ответственность за уведомление лица, подавшего документ в судебную электронную систему регистрации, о том, что попытка передачи судебной системой не удалась. Но податель заявки, получивший уведомление о сбое передачи, несет ответственность за эффективное обслуживание.
С поправками, подраздел (d) отменяет требование подтверждения услуги, когда услуга осуществляется через систему электронной регистрации.Этой цели служит уведомление об электронной регистрации, генерируемое системой.
Подраздел (e) требует подписи адвоката или непредставленной стороны на каждом поданном документе. Регистрация, сделанная через электронную учетную запись лица и санкционированная этим лицом, вместе с именем этого лица на блоке для подписи составляет подпись этого лица. Электронная учетная запись лица означает учетную запись, созданную судом для использования судебной электронной системы регистрации документов, в которой лицо использует имя пользователя и пароль (или другие учетные данные), выданные этому лицу судом.
Правило 5005. Подача и пересылка документов | Федеральные правила процедуры банкротства | Закон США
(с поправками, внесенными 30 марта 1987 г., вступившим в силу 1 августа 1987 г .; 30 апреля 1991 г., вступившим в силу 1 августа 1991 г.; 22 апреля 1993 г., вступившим в силу 1 августа 1993 г .; 23, 1996, эфф. 1 декабря 1996 г .; 12 апреля 2006 г., ист. 1 декабря 2006 г.)
Примечания Консультативного комитета по правилам — 1983
Подраздел (a) является адаптацией Правило 5 (e) FRCiv.P. Разделы 301–304 Кодекса и Правила 1002 и 1003 требуют, чтобы дела в соответствии с Кодексом начинались с подачи заявления «в суд по делам о банкротстве».Другие разделы Кодекса и другие правила относятся к подаче или предполагают подачу заявления, но нет конкретной ссылки на подачу заявления в суд по делам о банкротстве. Например, §501 Кодекса требует представления доказательств иска, а Правило 3016 (c) требует подачи заявления о раскрытии информации. Это подразделение применяется ко всем ситуациям, в которых требуется подача документов. За исключением случаев, когда подача в другом округе разрешена 28 U.S.C. Согласно §1473, все документы, включая жалобы о возбуждении состязательного производства, должны быть поданы в суд, в котором рассматривается дело в соответствии с Кодексом.
Подраздел (b) совпадает с бывшим Правилом о банкротстве 509 (c).
Примечания Консультативного комитета по правилам — Поправка 1987 г.
Подраздел (a) изменен, чтобы соответствовать поправкам 1984 г.
Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1991 г.
Подраздел (b) (1) является гибким в том смысле, что он позволяет доверенному лицу Соединенных Штатов назначать место или места для приема документов в округе, в котором рассматривается дело .Пересылка документов доверенному лицу в Соединенных Штатах может осуществляться по почте или с доставкой, включая доставку курьером, при этом технические требования для обслуживания процесса не применяются. Хотя документы, касающиеся судебного разбирательства, возбуждены в другом округе в соответствии с 28 U.S.C. §1409 должен быть подан клерку в этом округе, документы, необходимые для передачи доверенному лицу Соединенных Штатов, должны быть отправлены по почте или доставлены доверенному лицу Соединенных Штатов в округе, в котором рассматривается дело в соответствии с Кодексом.Опекун Соединенных Штатов в округе, в котором дело находится на рассмотрении, следит за ходом дела и должен быть проинформирован обо всех событиях по делу, где бы оно ни происходило.
Подраздел (b) (2) требует, чтобы доказательство передачи доверенному лицу Соединенных Штатов было подано клерку. Если документы передаются доверительному управляющему в Соединенных Штатах по почте или иным образом, представление доказательства вручения будет удовлетворять требованиям этого подразделения. Это требование позволяет суду гарантировать, что документы действительно переданы доверенному лицу Соединенных Штатов в соответствии с правилами.Когда правила требуют, чтобы документ был передан доверенному лицу Соединенных Штатов, а доказательство передачи не было предоставлено секретарю, суд не должен назначать слушание или должен принять другие соответствующие меры, чтобы гарантировать, что документ будет передан в Соединенные Штаты. попечитель. Подача проверенного заявления клерку также позволяет другим заинтересованным сторонам определить, был ли документ передан доверенному лицу Соединенных Штатов.
Подраздел (b) (3) предназначен для того, чтобы освободить клерка от любых обязательств в соответствии с настоящими правилами по передаче любых бумаг доверительному управляющему США, если доверительный управляющий США не желает их получать.
Подраздел (c) изменен, чтобы включить ошибочную доставку документов, предназначенных для передачи доверенному лицу Соединенных Штатов.
Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1993 г.
Подраздел (a) изменен, чтобы соответствовать поправке 1991 г. к Правилу 5 (e) F.R.Civ.P. Для офиса клерка неуместно отказывать в приеме к подаче документов, не соответствующих требованиям к форме, установленным настоящими правилами или местными правилами или практиками.Обеспечение соблюдения этих правил и местных правил является обязанностью судьи. Эта поправка не требует, чтобы клерк принимал для подачи документы, отправленные в офис клерка по факсу.
Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1996 г.
В правило вносятся поправки, позволяющие, но не требующие, чтобы суды принимали местные правила, позволяющие подавать, подписывать или проверять документы с помощью электронных средств. Однако такие местные правила должны соответствовать техническим стандартам, если таковые имеются, опубликованным Судебной конференцией Соединенных Штатов.
Важным преимуществом, которое может быть получено путем разрешения подачи документов с помощью электронных средств, является то, что большой объем бумаги, получаемой и хранящейся в качестве записей в офисе клерка, будет значительно сокращен. После получения электронных данных, передаваемых компьютером, служащий может вести записи в электронном виде без необходимости воспроизводить их в материальной бумажной форме.
Стандарты Судебной конференции, регулирующие технологические аспекты электронной подачи документов, приведут к единообразию между судебными округами, чтобы приспособиться к все более и более общенациональной адвокатуре.Передав Судебной конференции создание и будущие поправки к национальным стандартам для электронной подачи документов, Верховный суд и Конгресс будут освобождены от бремени пересмотра и принятия подробных правил, касающихся сложных технологических стандартов. Еще одна причина, по которой Судебная конференция оставила разработку технологических стандартов для электронной подачи документов, заключается в том, что достижения в компьютерных технологиях происходят часто, и изменения в технологических стандартах, возможно, придется внедрять чаще, чем это было бы возможно при внесении поправок в правила в соответствии с Законом о введении в действие правил. процесс.
Ожидается, что стандарты, установленные Судебной конференцией, будут регулировать технические спецификации для электронной передачи данных, такие как требования, касающиеся форматирования данных, скорости передачи, средств передачи копий подтверждающей документации и безопасности процедур связи. Кроме того, до внедрения процедур электронной подачи документов необходимо установить стандарты, обеспечивающие надлежащее ведение и целостность записи, а также соответствующие механизмы доступа и поиска.Эти вопросы будут регулироваться местными правилами до тех пор, пока Судебная конференция не утвердит общесистемные стандарты.
Правило 9009 требует, чтобы официальные формы соблюдались и использовались «с изменениями, которые могут потребоваться». Соответствие местным правилам и любым стандартам Судейской конференции в отношении форматирования или представления данных, передаваемых в электронном виде, в той степени, в которой они не соответствуют Официальным формам, будет соответствующим изменением в значении Правила 9009.
Эти правила требуют, чтобы определенные документы были в письменной форме. Например, Правило 3001 гласит, что доказательством претензии является «письменное заявление». Аналогичным образом, Правило 3007 предусматривает, что возражение против претензии «должно быть оформлено в письменной форме». В соответствии с новым подразделом (а) (2) любое требование настоящих правил о том, что бумага должна быть написана, может быть удовлетворено путем подачи документа с помощью электронных средств, несмотря на тот факт, что клерк не получает и не распечатывает бумажную копию электронных данных. .
Раздел 107 (a) Кодекса предусматривает, что «документ», поданный по делу, является публичным документом, открытым для изучения юридическим лицом в разумные сроки бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных в §107 (b). Поправка к подразделу (а) (2) предусматривает, что документ, поданный в электронном виде, должен рассматриваться как общедоступный.
Хотя в соответствии с подразделом (a) (2) документы, поданные в электронном виде, могут рассматриваться как письменные документы или как подписанные или проверенные письменные документы, важно подчеркнуть, что такое обращение используется только в целях применения этих правил.Кроме того, местные правила и стандарты Судебной конференции, касающиеся проверки, должны соответствовать требованиям 28 U.S.C. §1746.
Отчет GAP по Правилу 5005 . Без изменений с момента публикации.
Комментарии Комитета к Правилам — поправка 2006 г.
Подразделение (а). Правило 5005 (a) (2) с внесенными в него поправками признает, что многие суды требовали подачи документов в электронном виде посредством регламента, руководства по процедурам или местного правила. Эта местная практика отражает преимущества, которые суды и большинство тяжущихся сторон получают от подачи электронных документов.Суды, требующие подачи документов в электронном виде, должны делать разумные исключения для лиц, для которых подача документов в электронном виде представляет собой необоснованный отказ в доступе к судам. Опыт применения правила будет способствовать согласованию единообразных исключений в правиле 5005 (a) (2) с поправками.
Подраздел (с). В правило вносятся поправки, чтобы включить клерка апелляционной комиссии по банкротству в список лиц, необходимых для передачи надлежащему лицу ошибочно поданных или переданных документов.Поправка необходима, потому что апелляционные комиссии о банкротстве не существовали во время первоначального обнародования правила. Поправка также включает окружного судью в список лиц, необходимых для передачи документов, предназначенных для доверенного лица Соединенных Штатов, но ошибочно отправленных другому лицу. Районный судья включен в список лиц, которые должны передать бумаги секретарю суда по делам о банкротстве в первой части правила, и нет никаких оснований исключать районного судью из списка лиц, которые должны передавать ошибочно поданные документы. доверенному лицу Соединенных Штатов.
Изменения, внесенные после публикации. Опубликованная версия Правила не включала предложение, изложенное в строках 7–10 выше [sic]. На основе полученных письменных комментариев и дополнительных соображений Консультативного комитета Консультативный комитет пришел к выводу, что в текст правила следует включить заявление о необходимости для судов защищать доступ к судам для тех, чей статус может не допускать электронного участия в рассмотрении дел. . В опубликованной версии это понятие было отнесено к Примечанию Комитета, но дальнейшие обсуждения привели к выводу, что этот вопрос слишком важен, чтобы оставлять его на рассмотрении Комитета, и вместо этого должен быть включен в текст правила.
Ссылки в тексте
Федеральные правила гражданского судопроизводства, указанные в пп. (а) (2) изложены в Приложении к Разделу 28 «Судебная власть и судебная процедура».
Комментарии комитета к правилам — поправка 2018 г.
Срок подачи электронной заявки истек. Большинство округов приняли местные правила, которые требуют электронной подачи документов и допускают разумные исключения, как того требует первое правило. Пришло время воспользоваться преимуществами электронной подачи документов, сделав ее обязательной во всех округах, за исключением заявок, подаваемых физическим лицом, не представленным поверенным.Но исключения по-прежнему доступны. Хранение документов должно быть разрешено по уважительной причине. А местное правило может разрешать или требовать подачи документов по другим причинам.
Заявки физического лица, не представленного адвокатом, рассматриваются отдельно. Пока невозможно полагаться на предположение, что стороны в судебном процессе, как правило, могут воспользоваться преимуществами электронной подачи документов. Столкновения с судебной системой для некоторых могут оказаться ошеломляющими. Попытки работать в системе могут создать существенное бремя для pro se стороны, других сторон и суда.Вместо того, чтобы требовать электронную подачу документов, подача документов pro se судебными сторонами оставлена на усмотрение местных правил или постановлений суда. Эффективная электронная подача документов приносит пользу всем сторонам и суду. Многие суды теперь разрешают подавать документы в электронном виде сторонам pro se с разрешения суда. Такие подходы могут расширяться с ростом опыта в этих и других судах, а также с растущей доступностью систем, необходимых для электронной подачи документов, и с увеличением знакомства большинства людей с электронным общением.Также остается возможность суду потребовать подачи электронного документа от pro se тяжущейся стороны по постановлению суда или по местным правилам. Следует позаботиться о том, чтобы постановление о подаче документов в электронном виде не препятствовало доступу к суду, а разумные исключения должны быть включены в местное правило, которое требует подачи электронного заявления от обвиняемого.
Регистрация, сделанная через электронную учетную запись лица и санкционированная этим лицом, вместе с именем этого лица на блоке для подписи, составляет подпись лица.Электронная учетная запись лица означает учетную запись, созданную судом для использования судебной электронной системы регистрации документов, в которой лицо использует имя пользователя и пароль (или другие учетные данные), выданные этому лицу судом.
SS-5 | Заявление на получение карточки социального страхования В некоторых регионах вы можете запросить замену карты социального обеспечения онлайн. |
SSA-827 | Разрешение на раскрытие информации Управлению социального обеспечения |
SSA-3820-BK | Отчет об инвалидности — ребенок |
IRS W-4V | Запрос о добровольном удержании налогов |
CMS-40B | Заявление о регистрации в программе Medicare — Часть B (Медицинское страхование) |
CMS-L564 | Запрос о трудоустройстве |
CMS-L564S | Solicitud De Información Sobre El Empleo |
HA-85 | Запрос об отзыве запроса о слушании |
HA-86 | Прекратить выпуск предыдущих выпусков |
HA-501-U5 | Ходатайство о слушании дела судьей по административным делам |
HA-520-U5 | Запрос на пересмотр решения по слушанию / приказ |
HA-539 | Уведомление о замене стороны в случае смерти истца |
HA-539-SP | Aviso Sobre La Substitución De La Parte Interesada Tras El Fallecimiento Del Reclamante |
HA-4608 | Отказ от вашего права на личную явку перед судьей по административным делам |
HA-4631 | Недавнее лечение заявителя |
HA-4632 | Лекарства заявителя |
HA-4633 | Опыт работы заявителя |
IRS SS-4 | Заявление на получение идентификационного номера работодателя |
Интернет | Отчет об инвалидности для взрослых |
Интернет | Обжалование недавнего медицинского решения |
Интернет | Подать заявление на получение пособия по инвалидности |
Интернет | Подать заявление на получение пенсионных пособий, пособий супругу (-е) или Medicare |
Интернет | Подайте онлайн-заявку на дополнительную помощь по плану Medicare на лекарства, отпускаемые по рецепту |
Онлайн | Изменить адрес или номер телефона |
Онлайн | Отчет о детской инвалидности |
Интернет | Получите замену карты Medicare |
Интернет | Бухгалтерский отчет представителя получателя платежей |
Интернет | Запросите форму SSA-1099/1042 (Заявление о доходах) для налоговых или других целей |
Интернет | Запросить подтверждение получения пособия по социальному обеспечению Письмо |
Интернет | Запрос особых уведомлений для слепых или слабовидящих |
Интернет | Зарегистрируйтесь или измените Прямой депозит |
SS-5-FS | Заявление на получение карты социального обеспечения (за пределами США).С.) |
SS-5-SP | Solicitud para una tarjeta de Seguro Social |
SSA-1-BK | Заявление на получение пенсионного пособия |
SSA-1-BK-SP | Solicitud Para Beneficios De Seguro Por Jubliación |
SSA-2-BK | Заявление на получение страхового возмещения для жены или мужа |
SSA-2-BK-SP | Solicitud Para Beneficios De Seguro Como Cónyuge |
SSA-3 | Свидетельство о браке |
SSA-4-BK | Заявление о предоставлении пособия по страхованию ребенка |
SSA-4-BK-SP | Solicitud Para Beneficios De Seguro Para Niños |
SSA-4-INST | Отчетность об обязанностях по страхованию ребенка |
SSA-5-BK | Заявление о выплате страхового возмещения матери или отцу |
SSA-5-BK-SP | Заявление на получение страхового возмещения матери или отца — испанский |
SSA-5-INST | Отчетность об обязанностях по страхованию матери или отца |
SSA-7-F6 | Заявление о выплате родительского страхового возмещения |
SSA-7-F6-SP | Заявление на получение страхового возмещения для родителей — испанский |
SSA-8 | Заявление о единовременной выплате в случае смерти |
SSA-8-SP | SOLICITUD DEL PAGO GLOBAL POR DEFUNCIÓN |
SSA-10 | Заявление о предоставлении страхового возмещения вдовам или вдовцам |
SSA-10-INST | Отчетность об обязанностях по страхованию вдовы или вдовца |
SSA-16 | Заявление о пособии по инвалидности |
SSA-16-SP | Solicitud para beneficios de seguro por incapacidad |
SSA-16-INST | Отчетность об обязанностях по страхованию инвалидности |
SSA-21 | Приложение к иску лица, находящегося за пределами США |
SSA-24 | Заявление на получение пособия по потере кормильца (выплачивается в соответствии с разделом II Закона о социальном обеспечении) |
SSA-25 | Свидетельство об избрании супруга с уменьшенным размером пособия |
SSA-44 | Сумма ежемесячной корректировки, связанной с доходом по программе Medicare — событие, изменяющее жизнь |
SSA-88 | Форма предварительного утверждения для подтверждения номера социального страхования на основе согласия (CBSV) |
SSA-89 | Разрешение Администрации социального обеспечения на выдачу подтверждения номера социального страхования (SSN) |
SSA-89-SP | Autorización para que la Administración de Seguro Social Divulgue la Verificación de un Número de Seguro Social (SSN) |
SSA-131 | Отчет работодателя о специальных выплатах заработной платы |
SSA-150 | Опросник по модифицированной формуле выплат |
SSA-199 | Заявление поставщика услуг профессиональной реабилитации |
SSA-263 | Отказ от продолжения выплаты дохода по дополнительному обеспечению |
SSA-308 | Анкета по модифицированной формуле выплаты пособий, иностранная пенсия |
SSA-437-BK | Форма жалобы на утверждения о дискриминации в программах или мероприятиях, проводимых Управлением социального обеспечения |
SSA-437-BK-SP | Formulario Para Querellas De Alegaciones De Discriminación En Los Programas De La Administración Del Seguro Social |
SSA-454-BK | Отчет о продолжающемся обзоре инвалидности |
SSA-521 | Запрос на отзыв заявки |
SSA-521-SP | Solicitud Para Revocar Una Reclamación |
SSA-545-BK | План достижения самообеспечения |
SSA-546 | Анкета по компенсации работникам / инвалидности |
SSA-561-U2 | Запрос на пересмотр |
SSA-604 | Справка о нетрудоспособности |
SSA-632-BK | Запрос об отказе от взыскания переплаты |
SSA-634 | Запрос на изменение ставки взыскания переплаты |
SSA-634-SP | Solicitud de cambio en la tasa de recuperación de sobrepago |
SSA-640 | Раскрытие финансовой информации по гражданско-кредитному долгу Penatly (CMP) |
SSA-671 | Анкета для трудоустройства на железной дороге |
SSA-711 | Запрос записи социального страхования умершего лица |
SSA-714 | Вы можете произвести оплату кредитной картой |
SSA-721 | Заявление похоронного директора о смерти |
SSA-731 | Уведомление партнерам по электронному обмену информацией о предоставлении списка подрядчиков |
SSA-753 | Заявление о браке |
SSA-754-F5 | Заявление о супружеских отношениях |
SSA-769-U4 | Запрос об изменении времени / места слушания по инвалидности |
SSA-770-U4 | Уведомление о замене стороны в случае смерти истца о повторном рассмотрении вопроса о прекращении инвалидности |
SSA-773-U4 | Отказ от права на явку — нарушение слуха |
SSA-781 | Свидетельство об ответственности за благополучие и уход за ребенком |
SSA-783 | Заявление о взносах |
SSA-788 | Заявление об уходе и ответственности за получателя |
SSA-789-U4 | Запрос на повторное рассмотрение — Прекращение инвалидности |
SSA-795 | Заявление истца или иных лиц |
SSA-820-BK | Отчет о трудовой деятельности (самозанятый) |
SSA-821-BK | Отчет о проделанной работе |
SSA-827-INST | Инструкции по заполнению SSA-827 |
SSA-827-INST-SP | Instrucciones para complete el formulario SSA-827 |
SSA-1020-INST | Общие инструкции по заполнению заявления на получение дополнительной помощи по плану Medicare на лекарства, отпускаемые по рецепту |
SSA-1021 | Апелляция о принятии решения о предоставлении дополнительной помощи в покрытии расходов на страхование рецептурных препаратов Medicare |
SSA-1021-SP | Apelación de laterminación para recibir el Beneficio Adicional con los gastos del plan de medicamentos rectados de Medicare |
SSA-1021-INST | Инструкции по заполнению апелляции о принятии решения о дополнительной помощи в покрытии расходов по плану Medicare на лекарства, отпускаемые по рецепту |
SSA-1021-INST-SP | Instrucciones para llenar la apelación de la definitionación para recibir el beneficio adicional con los gastos del plan de medicamentos rectados de Medicare |
SSA-1199 | Международный прямой депозит (IDD) |
SSA-1372-BK | Предварительное уведомление о прекращении выплаты пособия на ребенка |
SSA-1372-BK-FC | Предварительное уведомление о прекращении выплаты пособия на ребенка (иностранные претензии) |
SSA-1372-BK-FC-SP | Adviso Por Adelantado De Cese De Beneficios Para Niños |
SSA-1383 | Отчетная форма учащихся |
SSA-1383-FC | Отчетность студента, проживающего за пределами США, в Администрацию социального обеспечения |
SSA-1414 | Форма оплаты кредитной картой |
SSA-1458 | Сертификация религиозной группой |
SSA-1560 | Ходатайство о разрешении взимать и взимать плату за услуги перед Управлением социального обеспечения |
SSA-1693 | Соглашение о вознаграждении за представление интересов в Управлении социального обеспечения |
SSA-1694 | Запрос информации о налогоплательщике — юридическом лице |
SSA-1696 | Назначение представителя истца |
SSA-1696-SUP1 | Отмена заявителем назначения представителя |
SSA-1696-SUP2 | Отзыв представителя о принятии назначения |
SSA-1699 | Регистрация для услуг назначенного представителя и прямой платеж |
SSA-1724-F4 | Требование о причитающихся суммах в случае смерти бенефициара |
SSA-1945 | Заявление о вашей занятости на работе, не покрываемой социальным страхованием |
SSA-2010-F6 | Заявление об определении продолжающегося права на получение специальных пособий для ветеранов (SVB) |
SSA-2032-BK | Запрос об отказе от специальных пособий для ветеранов (SVB) Взыскание переплаты или изменение ставки погашения |
SSA-2512 | Анкета для федеральных льгот военнослужащих до 1957 года |
SSA-2519 | Заявление о родстве с детьми |
SSA-2855 | Отчет о полученных вами денежных средствах |
SSA-3033 | Анкета трудовой деятельности сотрудника |
SSA-3105 | Важная информация о вашей апелляции, правах отказа и вариантах погашения |
SSA-3288 | Согласие на разглашение информации |
SSA-3288-SP | Consentimiento para divulgar información |
SSA-3368-BK | Отчет об инвалидности — для взрослых |
SSA-3369-BK | Отчет об истории работы |
SSA-3373-BK | Функциональный отчет — для взрослых |
SSA-3375-BK | Функциональный отчет — от рождения ребенка до первого дня рождения |
SSA-3376-BK | Функциональный отчет — ребенок в возрасте от 1 до 3 лет |
SSA-3377-BK | Функциональный отчет — ребенок в возрасте от 3 до 6 лет |
SSA-3378-BK | Функциональный отчет — ребенок в возрасте от 6 до 12 лет |
SSA-3379-BK | Функциональный отчет — ребенок в возрасте от 12 до 18 лет |
SSA-3380-BK | Функциональный отчет — для взрослых — форма | третьей стороны
SSA-3441-BK | Отчет об инвалидности— Апелляция |
SSA-3881-BK | Анкета для детей, претендующих на пособие SSI |
SSA-3885 | Анкета государственной пенсии |
SSA-4111 | Свидетельство об избрании сокращенного размера пособия вдове (вдове) и оставшемуся в живых разведенному супругу |
SSA-4162 | Анкета для исключения детей из детских учреждений |
SSA-4814 | Медицинский отчет о взрослых с подозрением на инфекцию, вызванную вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) |
SSA-4815 | Медицинский отчет о ребенке с подозрением на инфекцию, вызванную вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) |
SSA-5062 | Заявление истца о ссуде на питание или жилье |
SSA-5665-BK | Анкета учителя |
SSA-5665-BK-SP | Cuestionario para Maestros (Анкета учителя) |
SSA-5666 | Запрос административной информации |
SSA-7004 | Запрос справки о социальном обеспечении |
SSA-7008 | Запрос об исправлении записи о прибыли |
SSA-7050-F4 | Запрос информации о доходах по социальному обеспечению |
SSA-7104 | Анкета партнерства |
SSA-7156 | Анкета для самозанятости на ферме |
SSA-7157-F4 | Анкета по организации фермерского хозяйства |
SSA-7160 | Анкета о трудовых отношениях |
SSA-7163 | Анкета о трудоустройстве или самозанятости |
SSA-7163A-F4 | Дополнительное заявление о сельскохозяйственной деятельности |
SSA-8240 | Разрешение Администрации социального обеспечения на получение информации о заработной плате и занятости от поставщиков данных о заработной плате |
SSA-8510 | Разрешение Администрации социального обеспечения на получение личной информации |
SSA-L447 | Письма, отвечающие критериям сберегательных программ Medicare |
SSA-L447-SP | Cartas para saber si tiene derecho al Programa de Ahorros de Medicare |
Общие требования к ежегодной программе сезона подачи документов Отчет о завершении
Ежегодная программа сезона подачи налоговых деклараций предназначена для признания и поощрения незарегистрированных составителей налоговых деклараций, которые добровольно расширяют свои знания и повышают свою квалификацию в течение сезона подачи за счет непрерывного образования (CE).
Как мне получить AFSP — Отчет о завершении?
- Получите 18 часов непрерывного образования у поставщиков CE, утвержденных IRS, в том числе:
- шести (6) часовой ежегодный курс повышения квалификации по федеральным налогам (AFTR), который охватывает вопросы сезона подачи и обновления налогового законодательства, а также тест на понимание, проводимый в конце курса поставщиком услуг CE;
- десять (10) часов других тем, касающихся федерального налогового законодательства; и
- два (2) часа этики.
- Имейте действующий налоговый идентификационный номер (PTIN).
- Согласие на соблюдение конкретных практических обязательств, изложенных в Подчасти B и разделе 10.51 Циркуляра № 230 Министерства финансов в формате PDF.
Как и когда я получу Свидетельство об окончании курса?
После того, как в октябре начнется сезон продления PTIN, для вас будет сформирован Отчет о завершении после того, как будут выполнены все требования, включая продление вашего PTIN на следующий год и согласие с обязательствами по Циркуляру 230.
Если у вас есть учетная запись PTIN в Интернете, вы получите электронное письмо от [email protected] с инструкциями о том, как подписать согласие на циркуляр 230 и получить сертификат в свой защищенный почтовый ящик в Интернете. (Примечание: почтовый ящик [email protected] только отправляет сообщения. Он не принимает и не обрабатывает сообщения.)
Если у вас нет учетной записи PTIN в Интернете, вы получите письмо с инструкциями по завершению процесса подачи заявки и получению сертификата.
Верно ли, что некоторые незарегистрированные лица, готовящие возврат, могут получить AFSP — Отчет о завершении, не пройдя курс AFTR?
Да.Некоторые незарегистрированные подготовители освобождаются от требований курса AFTR, поскольку они завершили другие признанные государственные или национальные тесты на компетентность. Эти освобожденные от налогов группы по-прежнему должны соответствовать другим требованиям программы, включая 15 баллов CE: 10 федеральных налоговых законов, три (3) обновления федерального налогового законодательства и два (2) этических правила.
Таблица требований CE для годовой программы сезона подачи заявок PDF
Закон штата Массачусетс о банкротстве | Mass.gov
Банкротство, Ноло.Включает массу информации, в том числе основы банкротства, решение о подаче заявления, типы банкротства, процесс и процедуры подачи документов и многое другое.
Основы банкротства, видео из федеральной судебной системы
9 видеороликов по 5 минут каждое. «Эти видео дадут вам основную информацию о процессе, облегчении, которое он предлагает, и о том, как получить юридическую помощь, которая может вам понадобиться».
Информация о банкротстве для потребителей
Когда розничный магазин объявляет о банкротстве, потребитель становится кредитором.
Глава 13 Банкротство: сохраняйте свою собственность и возвращайте долги в течение долгого времени, Nolo, 2020.
Включает информацию о регистрации, составлении плана, заполнении форм, жизни после банкротства и многом другом. Для доступа требуется бесплатный читательский билет.
Взыскание долгов обанкротившегося клиента Финдлоу.
«Все банкротства протекают по-разному, но шаги, которые бизнес должен предпринять, чтобы получить долг от обанкротившегося клиента, обычно на удивление рутинны».
Федеральное освобождение от банкротства, Сайт банкротства.com
Удобный список федеральных исключений со ссылками на 11 USC 522
Федеральные исключения по делам о банкротстве, Nolo.
Вы можете воспользоваться некоторыми другими исключениями, предусмотренными вне Кодекса о банкротстве, чтобы помочь вам защитить свою собственность при подаче заявления о банкротстве.
Руководство для должника, представившего себя в деле о банкротстве, Суд по делам о банкротстве США, округ Массачусетс, апрель 2016 г.
Это 95-страничное руководство предназначено для лиц, подающих заявление о банкротстве без адвоката.Включает подробное описание процесса, необходимые записи, формы для подачи, сборы и многое другое.
Как подать заявление о банкротстве по главе 7, Ноло, 2019
Включает пошаговую инструкцию и все формы, необходимые для подачи заявления о банкротстве по главе 7. Для доступа требуется бесплатный читательский билет.
Роберт Дж. Хоббс и достоп. Кэрол Дж. Кеннер, NCLC, 2011
Потрясающая статья, в которой объясняются изменения в законе об освобожденной от налогообложения собственности с примерами, показывающими, когда следует отстаивать права, и множеством ссылок на соответствующие законы.
Увеличение федеральных освобождений от банкротства, других долларовых сумм: 1 апреля 2019 года, Национальный центр защиты прав потребителей, 2019.
Покрывает поправки на инфляцию в долларовых суммах для федеральных льгот, пенсионных счетов и т. Д.
Закон о банкротстве штата Массачусетс
Содержит информацию, часто задаваемые вопросы и ссылки на ресурсы по банкротству в штате Массачусетс .
Новое банкротство, Ноло, 2020.
Также имеется в виде печатной книги.
421a Исключение
Ваша собственность может иметь право на освобождение от налога на недвижимость, если стоимость вашей собственности изменилась из-за того, что вы строили многоквартирный жилой дом.Преимущества различаются в зависимости от:
- местонахождение;
- имущественных прав; и
- требований к доступному жилью.
Департамент сохранения и развития жилищного фонда г. Нью-Йорка (HPD) определяет ваше право на участие и одобряет ваше заявление. Финансы управляют выплатой. Узнайте больше об обзоре законодательства 421a и часто задаваемых вопросах.
Процесс подачи заявки
Чтобы подать заявление, вы должны сначала подать заявление в HPD. Как только вы будете одобрены HPD, вы получите Сертификат соответствия требованиям.Затем вы должны подать заявление 421a Финансового отдела вместе со Свидетельством о праве на участие, которое вы получили от HPD.
2018 421a Соответствие
Указанный ниже список собственности не имеет исключения 421a в Уведомлении о стоимости собственности. Это связано с тем, что эти объекты недвижимости не соответствовали требованиям для получения окончательного сертификата соответствия требованиям от NYC Housing and Preservation Development (HPD). Еще есть время действовать! Свяжитесь с HPD, чтобы начать процесс соответствия и получить FCE до 1 мая 2018 г., чтобы восстановить освобождение от налогов в налоговом счете
от 1 июля 2018 г.Недвижимость с исключением 421a
В этом отчете показаны объекты, получающие частичное освобождение от уплаты налогов 421a, в разбивке по районам, кварталам и участкам, районам, классам зданий, налоговым классам и адресам.
7 февраля 2019 года владельцам 3990 объектов недвижимости было отправлено уведомление о том, что они не соответствуют требованиям программы 421-а. 421-a (1-15) будет приостановлено на 2020/21 налоговый год, если не будет предоставлен окончательный сертификат соответствия. Щелкните ниже, чтобы просмотреть список.
Свяжитесь с нашим отделом исключений с вопросами.
Недвижимость с привилегиями 421-a, необходимыми для подачи FCES
Дополнительные свойства с преимуществами 421-a, необходимые для подачи FCES
2019 Недвижимость с 421-а преимуществами, необходимыми для подачи FCESe
21 июля 2017 г. владельцам, которые все еще не соблюдали правила, было отправлено 2009 уведомлений о приостановке.Списки получателей доступны ниже.
В декабре 2016 года Департамент финансов сообщил примерно 3100 получателям налоговых льгот 421-a, что они не соблюдают требования программы. Письмо — последний шаг в постоянных усилиях по обеспечению соблюдения закона среди получателей 421-а — было отправлено владельцам собственности, которые не представили окончательный сертификат соответствия.
Формы и отчеты
Формы
Загрузить все данные о недвижимости в Нью-Йорке
Департамент финансов предоставил данные по всем объектам недвижимости Нью-Йорка для загрузки на портале открытых данных Нью-Йорка.Посетите страницу открытых данных для получения дополнительной информации.Нужна помощь? Свяжитесь с 311 или напишите нам.
Как подать заявление о банкротстве бесплатно в Нью-Мексико (Руководство на 2021 год)
Несмотря на то, что при первой передаче дела о банкротстве штата Нью-Мексико в суд необходимо подать заявление о банкротстве, вы можете подать иск бесплатно. Если ваш доход составляет менее 150% от федеральных нормативов бедности, и суд установит, что у вас нет возможности уплатить сбор даже после подачи главы 7 в Нью-Мексико, ваш сбор за подачу заявления в суд может быть отменен.
Соберите документы о банкротстве в Нью-Мексико
Хотя информация, которую вы предоставляете суду при подаче заявления о банкротстве в соответствии с Главой 7 в Нью-Мексико, по большей части содержится в формах о банкротстве, которые вам нужно будет заполнить, есть определенные подтверждающие документы, которые облегчат вам заполнение этих форм. Вам нужно будет получить каждую квитанцию о зарплате, которую вы получили за 6 месяцев до подачи заявления о банкротстве в Нью-Мексико, чтобы правильно рассчитать свой доход.Поскольку ваш попечитель может запросить дополнительные квитанции о заработной плате за периоды выплаты заработной платы сразу после того, как ваше дело о банкротстве штата Нью-Мексико было подано в суд, рекомендуется отслеживать их все по мере их получения. Поскольку каждый, подающий Главу 7 в Нью-Мексико, должен предоставить копию своей последней декларации о федеральном подоходном налоге своему доверенному лицу, неплохо было бы вытащить ее из своих файлов прямо сейчас. Наконец, помимо сбора всех счетов, уведомлений о сборе и писем с требованиями, которые вы получили за 90 дней до подачи заявления о банкротстве в Нью-Мексико, рекомендуется запросить копию вашего кредитного отчета по крайней мере в одном из трех кредитных отчетов. агентства.Вы имеете право на получение бесплатного отчета от каждого из них каждый год и можете сделать запрос онлайн за считанные минуты.
Take Credit Counseling
Каждый, кто заявляет о банкротстве в Нью-Мексико, должен сначала пройти курс кредитного консультирования. Когда Конгресс в последний раз вносил поправки в Кодекс о банкротстве, он добавил требование о том, что каждый, кто желает получить помощь в банкротстве, должен пройти этот курс, чтобы иметь право быть должником при банкротстве. Цель курса — обучить людей, подающих заявление о банкротстве в Нью-Мексико, обо всех доступных им вариантах облегчения долгового бремени до возбуждения дела о банкротстве.Хотя его необходимо заполнить до того, как ваше дело о банкротстве по главе 7 в Нью-Мексико может быть подано в суд, вы можете сделать это в любое время в течение 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления. Фактически, сертификат об окончании, который вы получите после завершения, будет действителен в течение 180 дней. Если вы планируете подать заявление о банкротстве в Нью-Мексико в течение 6 месяцев после прохождения курса, вы будете соответствовать этому требованию. Однако важно убедиться, что компания, которую вы планируете использовать для прохождения этого курса, действительно была одобрена для предложения ее людям, подавшим заявление о банкротстве в Нью-Мексико.Это разрешение выдается Управлением Доверительного управляющего Соединенных Штатов, которое ведет на своем веб-сайте актуальный список всех поставщиков услуг кредитного консультирования, утвержденных для рассмотрения дел о банкротстве в Нью-Мексико.
Заполнение форм банкротства
Хотя вы единственный, кто может пройти курс кредитного консультирования, чтобы дать вам право подать заявление о банкротстве в соответствии с Главой 7 в Нью-Мексико, вы можете поручить заполнение форм либо юристу, либо, если вы имеет право на это, Upsolve. Если у вас есть кто-то, кто помогает вам с этим шагом, вы все равно должны предоставить информацию, которая будет раскрыта в рамках вашего дела о банкротстве в Нью-Мексико.Upsolve должен будет предоставить некоторые из ваших документов о банкротстве и ответить на ряд вопросов через наш онлайн-портал. Если вы нанимаете юриста, его офис соберет от вас необходимую информацию и документы в удобном для них формате, прежде чем заполнять формы. Конечно, для подачи заявления о банкротстве в Нью-Мексико не требуется нанимать юриста; Вы также можете самостоятельно заполнить бланки банкротства. Все они доступны бесплатно в виде заполняемых PDF-файлов в Интернете, хотя первые два документа вам, вероятно, следует загрузить и распечатать первую страницу этого контрольного списка, в котором перечислены все формы, которые вам нужно будет заполнить для вашего банкротства в соответствии с Главой 7 в Нью-Мексико, и это руководство по эксплуатации. о том, как их заполнить.
Получите пошлину за подачу
Только люди, подающие документы по Главе 7 в Нью-Мексико, которые зарабатывают менее 150% от федеральных нормативов бедности, имеют право подать заявку на освобождение от уплаты пошлины. Даже в этом случае, если суд установит, что вы можете уплатить пошлину в рассрочку после подачи заявления о банкротстве в Нью-Мексико и прекращения выплат необеспеченным кредиторам, отказ от комиссии не будет предоставлен. Общий сбор за банкротство по главе 7 в Нью-Мексико составляет 338 долларов. Суд разрешает должникам без адвокатов («pro se») уплатить комиссию в форме кассового чека или денежного перевода на имя «Clerk, U.S. Суд по делам о банкротстве «или наличными в точной сумме. Вы можете приобрести денежный перевод в любом ближайшем к вам почтовом отделении США.
Если кредитор взыскивает вашу зарплату или вам не терпится подать новый Дело о банкротстве в Мексике, пока у вас не будет возможности получить полную сумму сбора за подачу заявления, вы можете подать заявку на выплату сбора в рассрочку. Это способ подать ваше дело и обеспечить защиту от автоматического приостановления, присущую подаче заявления о банкротстве. в Нью-Мексико сейчас, даже если вы не можете заплатить полную сумму авансом.Если вы все же просите суд оплатить регистрационный сбор в рассрочку, убедитесь, что вы отметили все сроки платежа и осуществили платежи досрочно, чтобы суд не отклонил ваше дело о банкротстве Нью-Мексико, потому что вы забыли произвести платеж.
Распечатайте ваши формы о банкротстве
Как должник, подающий заявление по главе 7 в Нью-Мексико, вы должны подписать все формы о банкротстве под страхом наказания за лжесвидетельство, прежде чем они могут быть поданы в суд. Если вам помогает юрист, его офис проведет вас по всем документам и получит от вас необходимые подписи, прежде чем подавать все в электронном виде.Если вы заполнили формы самостоятельно, ваша задача — убедиться, что эта часть процесса выполнена правильно и все формы подписаны там, где это указано. Лучше всего составить контрольный список с указанием всех форм, необходимых при заполнении Главы 7 в Нью-Мексико, чтобы вы могли использовать его для отслеживания всего, что вы распечатываете. Это особенно важно, если у вас есть все документы, сохраненные на вашем компьютере в виде отдельных файлов, поскольку все они очень похожи друг на друга. Если вы работаете с Upsolve, этот этап процесса так же прост, как печать одного файла PDF, содержащего все формы, необходимые для подачи заявления о банкротстве в Нью-Мексико по главе 7.Несмотря на то, что это судебное разбирательство, все печатается на обычной белой бумаге размером 8,5 x 11 дюймов, с которой может справиться любой домашний или офисный принтер. Не распечатывайте бланки, которые вы собираетесь подать в суд, на двух сторонах, так как офис секретаря их не примет. Так как это хорошая идея иметь точную копию всего, что вы передаете в суд по делу о банкротстве Нью-Мексико, как часть ваших личных записей, рекомендуется распечатать второй комплект всего (или сделать копию подписанного оригиналы) в это время.
Обратитесь в суд для подачи ваших форм
В настоящее время только юристы, подающие дела о банкротстве штата Нью-Мексико от имени своих клиентов, могут делать это с помощью электронной системы подачи документов в суд. Все остальные должны либо принести документы в суд лично (или через курьера), либо предоставить все необходимое для подачи заявления о банкротстве по главе 7 в Нью-Мексико в суд по почте. Поскольку личное присутствие даст вам возможность исправить любые ошибки или обновить любую информацию, которую вы, возможно, пропустили, и избежать потенциально ненужных задержек, лучше всего отправиться в суд самостоятельно, если это вообще возможно.Здание суда находится в Альбукерке и открыто для публики с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30. Имейте в виду, что заявление о банкротстве в Нью-Мексико является федеральным делом, а здание суда — федеральным зданием. Служба безопасности здания требует, чтобы вы предъявили маршалам удостоверение личности с фотографией при входе в здание и проходили через магнитометр, чтобы убедиться, что вы не несете в здание никакого оружия, включая ножи или другие острые предметы. Если вы принесете свою копию документов, которые подаете в суд по делу о банкротстве в соответствии с главой 7 в Нью-Мексико, клерк может проштамповать или подтвердить первую страницу с деталями вашей подачи, такими как дата подачи и номер дела.
Отправьте документы вашему доверительному управляющему по почте
После того, как ваше дело о банкротстве в Нью-Мексико будет подано в соответствии с главой 7, будет назначен управляющий по главе 7 для администрирования или рассмотрения дела. Работа доверительного управляющего заключается в том, чтобы действовать в качестве независимого нейтрального лица в вашем случае, хотя он не является по-настоящему нейтральным, а вместо этого действует от имени ваших необеспеченных кредиторов, поэтому вам не придется иметь дело с каждым из них индивидуально. Кодекс о банкротстве требует, чтобы все заявители о банкротстве в Нью-Мексико представили отредактированную (затемненную) копию своих последних федеральных налоговых деклараций своему доверенному лицу не менее чем за 7 дней до собрания кредиторов.Поскольку доверительные управляющие являются независимыми подрядчиками Доверительного управляющего в Соединенных Штатах, они разработали свои собственные системы и процессы для обеспечения надлежащего выполнения всех своих обязанностей. В свете этого вполне возможно, что вы получите письмо от своего попечителя вскоре после подачи главы 7 в Нью-Мексико, в котором содержится просьба подать некоторые другие документы в их офис до собрания ваших кредиторов. Несмотря на то, что попечители не представляют должника в деле, они преследуют одну и ту же цель — обеспечить надлежащее рассмотрение каждого дела в соответствии с применимыми федеральными законами и законами и процедурами штата.Если вы не сотрудничаете со своим доверенным лицом в администрировании вашего банкротства в соответствии с Главой 7 в Нью-Мексико, он имеет право попросить суд либо отложить выдачу вашего приказа о выписке, либо отозвать его после того, как оно было введено.
Пройти курс по банкротству 2
Постановление об увольнении является основным преимуществом подачи Главы 7 в Нью-Мексико. Это постановление суда, которое сообщает всем вашим кредиторам, что им больше не разрешается требовать от вас выплаты когда-либо снова, потому что вы были освобождены от своего обязательства выплатить погашаемые долги.Для того, чтобы иметь право на выписку из вашего банкротства в соответствии с главой 7 в Нью-Мексико, вы должны пройти курс обучения должников после подачи вашего дела. Этот класс отличается от класса до банкротства тем, что он направлен на обучение людей, заявляющих о банкротстве в Нью-Мексико, умным способам управления своими финансами. Как и прежде, важно пройти этот курс у провайдера, уполномоченного предлагать его людям, подавшим иск о банкротстве в Нью-Мексико. Хотя крайнего срока для выполнения этого требования нет, вы рискуете, что ваше дело будет закрыто до внесения выписки, если вы забудете принять его после собрания кредиторов.Вот почему многие люди, заполняющие Главу 7 в Нью-Мексико, пытаются пройти курс до или сразу после собрания своих кредиторов. Чтобы убедиться, что у суда есть запись о том, что вы прошли курс, вам нужно будет заполнить и подать это свидетельство в суд по делам о банкротстве, если ваш провайдер курса не отправит копию вашего сертификата об окончании в суд на вашем от имени.
Примите участие в собрании 341
Хотя собрание 341 или собрание кредиторов может показаться стрессовым и даже пугающим для людей, заявляющих о банкротстве в Нью-Мексико, на самом деле не о чем беспокоиться, если вы подготовлены и убедитесь, что все ваши формы о банкротстве в порядке, и все, что просил управляющий, было своевременно отправлено.Самая частая икота на 341 встрече — это, как правило, отсутствие приемлемого подтверждения вашего номера социального страхования. В дополнение к удостоверению личности с фотографией вы должны принести либо свою оригинальную карточку социального страхования, либо другой документ, который вы не подготовили сами, который содержит ваш полный номер социального страхования, например W-2 или форму 1099. Без него попечитель не может проводить встреча. После того, как доверительный управляющий подтвердит вашу личность, вы будете приведены к присяге, прежде чем отвечать на некоторые вопросы, которые доверительный управляющий задает каждому, подающему Главу 7 в Нью-Мексико.Хотя кредиторы приглашаются на это собрание и, если они это делают, могут задавать вам вопросы о вашем финансовом положении, пока вы находитесь под присягой и ведете учет, такое случается редко. Вместо этого в большинстве случаев это собрание занимает менее 10 минут без участия кого-либо, кроме попечителя, проводящего собрание, и лица, подавшего заявление о банкротстве в соответствии с Главой 7 в Нью-Мексико.
Работа с автомобилем
Нет причин беспокоиться о своем автомобиле при подаче заявления о банкротстве в Нью-Мексико.Хотя Кодекс о банкротстве не предусматривает возможности получения бесплатного автомобиля (в конце концов, как это было бы справедливо по отношению ко всем остальным?), Он предоставляет вам больше возможностей для обращения с автомобилем, чем у вас есть по законам штата. Если ваш автомобиль оплачен, то все остается неизменным до тех пор, пока вы должным образом раскроете его как актив и сможете защитить его полную стоимость с помощью доступных исключений. Если у вас есть автокредит, то подача заявления о банкротстве в Нью-Мексико по главе 7 дает вам три варианта решения этой проблемы с обеспеченным долгом.Если нет смысла оставлять машину себе и продолжать бороться с оплатой машины, которую вы действительно не можете себе позволить, заполнение Главы 7 в Нью-Мексико позволяет вам сдать автомобиль и выполнить свои обязательства по кредиту. Это отличается от простой добровольной сдачи автомобиля без банкротства, поскольку это не освобождает вас от обязанности выплатить ссуду, а вместо этого обычно приводит к подаче иска о взыскании остатка задолженности после продажи автомобиля на аукционе.