Правила торговли алкоголем 2018: Правила продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Разное

Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кузбасса

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Вам необходимо обратиться в департамент  по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области с заявлением установленного образца.

Внимание! Со 2 апреля 2018 года изменяется режим работы управления лицензирования департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области по приему документов для  выдачи/продлении/переоформлении  лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Прием заявлений и выдача лицензий будет осуществляться:  

понедельник-четверг, с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Рассмотрение заявлений с приложением необходимых документов осуществляется в течение 30 (60) дней со дня регистрации заявления.

Специалисты департамента рассмотрят их квалифицированно, в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами. Контактные телефоны:  34-96-33,  36-28-03, 36-93-23.

Правила продления срока действия лицензии

Уважаемые лицензиаты, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции!

Согласно Федеральному закону № 171-ФЗ, обращаться за продлением срока действия лицензии Вы можете не ранее, чем за 90 дней до истечения срока ее действия.
Срок рассмотрения департаментом заявления о продлении срока действия лицензии осуществляется в течении 30 дней со дня поступления заявления и необходимых документов в лицензирующий орган. Таким образом,  Вам необходимо обращаться в лицензирующий орган не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

 

 

 

 

Уважаемые заявители и  лицензиаты, осуществляющие

 розничную продажу алкогольной продукции!

 Рекомендуем вам до обращения в лицензирующий орган самостоятельно  проверить  адреса объектов (подразделений), на которых вы осуществляете или планируете осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции. Адрес справочной информации по объектам недвижимости в режиме online:   https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request

Адреса объектов должны  соответствовать сведениям, содержащимся в правоустанавливающих документах, (в т.ч. в документах БТИ, характеризующих объект лицензирования (поэтажный план, экспликация к нему), и Выписке из Единого государственного реестра недвижимости  и информации, которая указывается в документах для целей лицензирования.                

Изменения,  произведенные в результате перепланировки, должны быть оформлены в установленном порядке.

Напоминаем Вам, что адрес указывается в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221.

Скачать: ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ от « 14 » августа 2018 г.  № 331
Об утверждении перечня населенных пунктов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22. 11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

Российские компании ждут коллапса из-за новых правил производства алкоголя в странах ЕАЭС

Минфин предложил отложить сроки вступления в силу нового регулирования алкогольного рынка в странах ЕАЭС / Андрей Гордеев / Ведомости

Минфин предложил перенести вступление в силу технического регламента Евразийского экономического союза (ЕАЭС) «О безопасности алкогольной продукции» на 1 января 2024 г., сообщил «Ведомостям» представитель ведомства. Этот документ, который должен регулировать правила производства алкогольных напитков, был принят в 2018 г.

Предполагалось, что он вступит в силу в январе 2022 г. Но в текущей редакции он содержит технические ошибки и неточности, которые в том числе могут привести к сложностям при производстве алкоголя, объясняет представитель Минфина. В связи с этим российская сторона предложила его перенести. Представитель Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) подтвердил «Ведомостям», что такое предложение поступило. По его словам, этот вопрос будет обсуждаться на заседании совета комиссии 2 декабря.

Бизнес инициативу Минфина поддерживает. Текст техрегламента, принятого в 2018 г., готовился еще 10 лет назад, названия многих напитков, состав и способы их производства давно устарели, говорит член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин. Поэтому важно привести документ в соответствие с российскими законами, вступившими в силу за это время, и согласовать это с другими странами ЕАЭС.

Исполнительный директор Luding Group Эрнест Хачатурян согласен, что некоторые его положения не полностью соответствуют действующим российским нормам. Например, закону о виноградарстве и виноделии (468-ФЗ), который начал работать с июня 2020 г.

С его вступлением, например, вином нельзя называть российскую продукцию из иностранных виноматериалов, напоминает Небольсин. Это привело к тому, что многие российские виноделы почти полностью отказались от использования импортного сырья, некоторые инвестировали в покупку собственных виноградников. Получается, теперь эта норма будет необязательной и снова может начаться ввоз импортного сырья, с которым боролись российские власти, говорит он.

Если документ вступит в силу, то российские виноделы «окажутся в поле недобросовестной конкуренции с другими производителями продуктов непонятного качества, которые будут приходить на территорию России под видом вина, согласен президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов. Хачатурян ждет проблем «по всей цепочке продаж: от розничных торговых точек и сетей до производства и импорта вин и алкогольной продукции» из-за разной классификации в этих документах.

В регламенте также не предусмотрены понятия «Вино России» и «Коньяк России» и т. п., каким образом в таком случае вносить информацию в ЕГАИС, непонятно, говорит Небольсин. Он предупреждает, что все это может обернуться регуляторным коллапсом. Эксперт также добавляет, что технический регламент относится к межгосударственному регулированию, которое преобладает над законами отдельных стран. В случае противоречий национальные стандарты должны быть приведены в соответствие с ним. Представитель ЕЭК, в свою очередь, напоминает, что для текущей редакции предусмотрен переходный период до 9 января 2024 г.

Важным остается вопрос также и о составе пива: по действующему сейчас в России закону в пиве должно быть не менее 80% солода, а текущая версия техрегламента предлагает снизить эту долю до 50%, говорит Небольсин. Он считает, что изначально эта идея была выгодна транснациональным компаниям, которые таким образом могут экономить и предлагать свою продукцию дешевле. Российские же пивоваренные компании заинтересованы в более жестких требованиях о содержании солода, от которого напрямую зависит качество напитка.

Ранее представители транснациональных компаний говорили, что поддерживают снижение нормы содержания солода. Это позволит привести в соответствие российские и общемировые стандарты, считает директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев. У каждого сорта пива – своя рецептура, которая и дает ему уникальный вкус и цвет. Такая широкая вариативность типов и вкусов связана с использование различных несоложеных продуктов. На качество и безопасность продукции содержание солода не влияет, уверяет он. Стоимость риса, кукурузы и т. д. зачастую существенно выше ячменного солода, поэтому попытки уличить добросовестных производителей в стремлении сэкономить на ингредиентах «совершенно не выдерживают никакой критики», говорит Дурдыев.

Вступление в 2024 г. в силу документа, который был принят больше пяти лет назад, – это «нормотворческий долгострой», считает партнер NSP Илья Рачков. По его словам, обычно в среднем это занимает около года. Вероятно, такой перенос сроков необходим, чтобы убедить другие страны и включить в документ положения, которые соответствуют российскому законодательству.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

ТТБГов — ТТБ | Отраслевые циркуляры 18-7

ТТБ | Отраслевые циркуляры 18-7

8 ноября 2018 г.
Номер: 2018 – 7

Соответствие отрасли законам и правилам торговой практики

Винные погреба, Заводы по производству спиртных напитков, Пивоваренные заводы , импортеры, оптовики и другие заинтересованные стороны:

Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком стремится обеспечить справедливые и равные правила игры по всей стране для участников индустрии алкогольных напитков посредством строгой программы соблюдения нормативных требований и активного соблюдения положений торговой практики. Федерального закона об управлении алкоголем (Закон FAA), раздел 27 Кодекса США, разделы 205 (a)–(d), а также имплементационные правила TTB. Обеспечение соблюдения федеральных правил торговой практики поддерживает рынок, основанный на потребительских предпочтениях, а не на способности участника отрасли незаконно исключать продукты своих конкурентов.

Начиная с 2017 года, после получения от Конгресса ассигнований, специально предназначенных для этих целей, Бюро значительно активизировало свою программу обучения и контроля торговой практики. Программа правоприменения, как правило, направлена ​​на расследование нарушений эксклюзивных торговых точек, связанных домов, коммерческого взяточничества и комиссионной продажи — всех нарушений, связанных с недобросовестной конкуренцией и отрицательно влияющих на торговлю между штатами. В соответствующих случаях TTB может предпринять неблагоприятные действия в отношении основных разрешений (приостановка или отзыв) или может инициировать уголовные дела.

С самого начала этих усиленных мер правоприменения TTB обнаружила серьезные нарушения федеральных законов и правил о торговой практике со стороны некоторых представителей индустрии алкогольных напитков. Такие участники отрасли используют незаконную торговую практику, чтобы получить несправедливое преимущество перед законопослушными представителями отрасли, что в конечном итоге ограничивает выбор потребителей.

Эта незаконная торговая практика является значительной и широко распространенной и способствовала формированию рынка, на котором соблюдающим требования участникам отрасли и малым предприятиям, только выходящим на рынок, несправедливо приходится конкурировать с участниками отрасли, совершающими эти незаконные действия. Некоторые из нарушений, обнаруженных TTB, включают:

  • Члены отрасли, уплачивающие комиссионные или предоставляющие другие ценные вещи розничным торговцам в обмен на выставочное пространство или место на полках (включая специально отведенное место для раздачи), обычно именуемые платой за торговое место. В некоторых случаях такие платежи скрыты в бухгалтерских книгах компании как платежи за выборки, которые никогда не проводились.
  • Члены отрасли предлагают спонсорские соглашения, связанные с продакт-плейсментом или эксклюзивными договоренностями.
  • Участники отрасли, использующие сторонние маркетинговые компании для косвенного предоставления ценных вещей розничным торговцам, продолжаются даже после публикации Отраслевого циркуляра TTB 2012-1 «Руководство относительно участия представителей отрасли в программах розничной торговли».
    Ценные вещи, отмеченные TTB, включают платежи за развлечения в местах розничной торговли и маркетинговую поддержку, которая включает в себя товары или услуги, не подпадающие под конкретное исключение в соответствии с 27 CFR, часть 6, подраздел D. 9.0025
  • Члены отрасли, предоставляющие товары и услуги, перечисленные в подразделе D, в качестве исключения из 27 CFR 6.21(c), когда они используются для нарушения других положений правил привязки. Например, участники отрасли, предоставляющие рекламные товары, такие как те, которые подпадают под исключения из подраздела D, в обмен на льготное место для демонстрации продукта.
  • Представители отрасли и розничные торговцы изменяют счета-фактуры, пытаясь скрыть характер поощрительных платежей.
  • Представители отрасли платят ритейлерам за «события», которых никогда не было.
  • Представители отрасли, участвующие в консигнационных продажах под предлогом брокерских соглашений.
  • Сотрудники отрасли, дающие ложные показания следователям TTB во время допросов, даже после того, как им была предоставлена ​​возможность изменить свои показания.
  • Члены отрасли незаконно действуют без действующего федерального разрешения из-за того, что своевременно не сообщают об изменениях в собственности, управлении или контроле над своей деятельностью.

Большое количество противоправных действий и преднамеренное сокрытие таких действий вызывают серьезную обеспокоенность. Эти виды деятельности имеют особое значение из-за их общенационального масштаба и их влияния на торговлю и честную конкуренцию.

Мы считаем, что отрасль в целом имеет возможность и желание действовать в рамках закона. Соответственно, мы пользуемся этой возможностью, чтобы попросить каждого представителя отрасли пересмотреть свои методы продвижения бизнеса, чтобы гарантировать, что такие действия соответствуют букве и духу федеральных законов и правил о торговой практике. С федеральными законами и положениями о торговой практике можно ознакомиться на веб-сайте TTB по адресу: https://www.ttb.gov/trade_practices/index.shtml.

Мы призываем каждого члена регулируемого сообщества добровольно сообщать о своих нарушениях после обнаружения. Добровольное раскрытие информации смягчит действия, которые мы предпринимаем в ответ на нарушения. См. Отраслевой циркуляр TTB 2004-5, Программа добровольного раскрытия информации.

Уверяем вас, что TTB всегда готова проконсультировать вас по любым методам или практикам, по поводу которых у вас могут возникнуть вопросы. Вы можете направлять любые вопросы, касающиеся этого проспекта или ваших рекламных программ, в почтовый ящик нашей торговой практики по адресу [email protected]. Вопросы относительно обновления информации о вашем разрешении следует направлять в Национальный налоговый центр.

Джон Дж. Манфреда
Администратор
Бюро по налогообложению и торговле алкоголем и табаком

 

Последняя проверка страницы: 8 ноября 2018 г.
Последнее обновление страницы: 8 ноября 2018 г.

Канзас Департамент Revenue Alcoholic Beverage Control

Liquor Laws

Уставы:

  • Kansas Liquor Control Act — K. S.A. Глава 41, Статьи с 1 по 11
  • Временные разрешения — К.С.А. Глава 41, Статья 12
  • Закон о клубах и питейных заведениях штата Канзас – KSA Глава 41, Статья 26
  • Закон штата Канзас о зерновых солодовых напитках – KSA Глава 41, Статья 27
  • Прочие положения, касающиеся регистрации кегов и выборов — K.S.A. 41, статья 29
  • Закон о налоге на спиртные напитки штата Канзас – KSA Глава 79, статья 41а
  • Закон штата Канзас о налогообложении спиртных напитков — KSA Глава 79, Статья 41

Правила:

  • Статьи 1-4 Не используется активно
  • Статья 5 Транспортировка, перевозка и хранение – последняя редакция 1990 г.
  • Статья 6 Контейнеры и этикетки – последние изменения внесены в 2010 г.
  • Статья 7 Налоговые и акцизные марки, короны и крышки – последние изменения внесены в 1988 г.
  • Статья 8 «Реклама» – последние изменения внесены в 2008 г.
  • Статья 9 Не активно используется
  • Статья 10 Торговая практика – последние изменения внесены в 2012 г.
  • Статья 11 Фермерские винодельни – последние изменения внесены в 2010 г.
  • Статья 12 Не активно используется
  • Статья 13 Розничные магазины алкогольных напитков – последние изменения внесены в 2018 г.
  • Статья 14 Производители, поставщики, дистрибьюторы, потребители, не употребляющие напитки, фермерские винодельни, микропивоварни – последняя редакция 2003 г.
  • Статья 15 Пиво и злаки; Регистрация бочонков для солодовых напитков — последние изменения внесены в 2003 г.
  • Лицензия по статье 16; Приостановление действия и аннулирование – последние изменения внесены в 2010 г.
  • Статья 17 Разное – последние изменения внесены в 2008 г.
  • Статья 18 Не активно используется
  • Статья 19 Клубы класса А – последние изменения внесены в 2010 г.
    • 14-19-40 Временное регулирование Автоматический розлив вина
  • Статья 20 Клубы класса B – последние изменения внесены в 2010 г.
    • 14-20-42 Временное регулирование Автоматический розлив вина
  • Статья 21 Питейные заведения – последние изменения внесены в 2010 г.
    • 14-21-23 Временное регулирование Автоматический розлив вина
  • Статья 22 Кейтеринг – последние изменения внесены в 1992 г.
  • Статья 23 Временные разрешения – последние изменения внесены в 2010 г.
  • Статья 24 — Разрешения на отгрузку винодельни — Аннулировано 17 сентября 2010 г.
  • Статья 25 – Розничные предприятия розничной торговли зерновыми солодовыми напитками за пределами помещений – Последнее изменение в 2018 г.
  • Статья 26. Розничные предприятия розничной торговли зерновыми солодовыми напитками. Последние изменения внесены в 2018 г.
  • Приложение A – Определения налогового и торгового бюро
  • Приложение B – Штрафы и штрафы за спиртные напитки

Политические меморандумы

  • Политические меморандумы 2016-1 – Торговая практика (витрины продуктов, POS-терминалы и оборудование)
  • Памятка о политике 2014-1 Купоны на напитки
  • Памятка о политике 2010-1 Продажа запасов алкогольных напитков лицензиатом; Продажа директором; Шериф Продажа алкогольных напитков
    • Уведомление о намерении продать (ABC 811)
    • Запрос на продажу инвентаря (ABC 812)
  • Памятка о политике 2003-7 Демонстрация или распространение материалов в розничных магазинах алкогольных напитков
  • Памятка о политике 2003-4 Использование банкоматов (банкоматов) розничными винными магазинами (пересмотрено 05. 08.2020)
  • Политическая записка 2003-3 Руководство по проведению благотворительных мероприятий/сборов средств с использованием алкогольных напитков
  • Памятка о политике 2002-5 Руководящие принципы для розничных магазинов спиртных напитков в отношении названий dba
  • Памятка о политике 2002-3 Руководство по отображению лицензий и разрешений на алкоголь
  • Памятка о политике 2002-2 Руководство по расширению лицензированного помещения (пересмотрено 15.07.2020)
  • Памятка о политике 2002-1 Руководство для входов и вестибюлей розничных винных магазинов
  • Памятка о политике 2001-4 Ограничения и допустимые обязанности для сотрудников и продавцов с дисквалификационными судимостями
  • Политическая записка 2001-3 Возрастные ограничения и допустимые обязанности
  • Памятка о политике 2001-2 Использование электронных денежных переводов в качестве оплаты за алкогольные напитки или напитки с зерновым солодом
  • Памятка о политике 2001-1 Публичные и частные мероприятия, проводимые на территории частного клуба
    • Запрос на утверждение постоянного помещения (ABC-806)
    • Запрос публичной функции (ABC-825)

Временные меморандумы о политике

  • ABC COVID19 Curbside Memo (ksrevenue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *