Правила перевозки такси: Памятка потребителю по перевозке пассажира легковым такси

Разное

Содержание

Требование к машине такси, правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси

 

Фонарь оранжевого цвета на крыше автомобиля, шашки на бортах.

В салоне авто: визитная карточка водителя, информация о тарифах, правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси, телефон контролирующей организации.

Путевой лист с отметкой о прохождении предрейсового мед. и тех. осмотра.

ККМ или бланки строгой отчетности  для выдачи их пассажиру.

Талон техосмотра срок действия 6 месяцев.

Страховка ОСАГО с правом использования автомобиля в качестве такси.

Разрешение  на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (копия не действительна)

 

 

Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси

 

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Правительство Российской Федерации постановляет: 

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. 

IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси

102. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. 

103. Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя. 

104. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации: 

а) номер заказа; 

б) дата принятия заказа; 

в) дата выполнения заказа; 

г) место подачи легкового такси; 

д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси; 

е) планируемое время подачи легкового такси.

 

105. В журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 настоящих Правил, может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси. 

106. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю. 

107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси. 

108. Легковое такси при следовании к месту постоянной стоянки после завершения рабочего дня может быть предоставлено для выполнения перевозки только в пункт назначения, расположенный вблизи места постоянной стоянки. 

109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.  

110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси. 

111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси. 

112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.  

113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения. 

114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. 

115. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа. 

116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

 

117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация: 

а) полное или краткое наименование фрахтовщика; 

б) условия оплаты за пользование легковым такси; 

в) визитная карточка водителя с фотографией; 

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. 

Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации регламентируется «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. №112 (далее — Правила).

Федеральный Закон от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» определяет следующие понятия, используемые в указанных Правилах
фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;
фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси в устной форме или путём принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Заказ может приниматься с использованием любых средств связи.
Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ в журнале регистрации и сообщить фрахтователю (потребителю) номер заказа.
По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает заказчику местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.
Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

Фрахтовщик выдает пассажиру кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;
б) наименование фрахтовщика;
в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;
г) стоимость пользования легковым такси;
д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.
В реквизите «наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси» делается запись «Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________». Серия и номер печатаются типографским способом.
В реквизите «наименование фрахтовщика» указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН исполнителя услуг такси.
В реквизите «дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси» указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.
В реквизите «стоимость пользования легковым такси» цифрами и прописью указываются взысканные с пассажира средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.
В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Легковое такси должно быть оборудовано опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
На передней панели легкового такси справа от водителя согласно требованиям «Правил» должна размещаться следующая информация:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются потребителю по его требованию.

Федеральным законом от 21.04.2011г. №69-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 11.14.1 «Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси». Данная статья устанавливает ответственность граждан, должностных и юридических лиц за отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами, за невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами, и за отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше.

С 1 января 2012г. составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена статьей 11.14.1 КоАП РФ, уполномочены должностные лица территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта (на территории Тамбовской области данные функции осуществляет Управление государственного автодорожного надзора (Госавтодорнадзора) по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта).

 

  такси за город    такси межгород    такси в Москве     такси в аэропорт    новости


 

Правила оказания услуг в легковом такси | Юнис-Лада

Правила перевозки домашних питомцев

Перевозка кошек, собак карликовой и мелкой породы, а также мелких животных осуществляется в корзинах с поддоном, специальных сумках либо на руках пассажира.

Перевозка собаки средней или крупной породы осуществляется при наличии намордника, поводка и подстилки, птиц в клетках с глухим дном.

Правила перевозки ручной клади и багажа в легковом такси

Разрешается провозить в качестве ручной клади (багажа) вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалом заднего вида.

Крупногабаритный багаж перевозится в багажном отделении легкового такси, габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажника, вес багажа в багажном отделении не должен превышать 50 кг.

Общие правила оказания услуг в легковом такси

Во время поездки пассажир такси обязан:

Соблюдать общественный порядок;

Не совершать действий, угрожающих безопасности водителя такси, других пассажиров и участников дорожного движения;

При поездке на такси, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым ими.

Пассажиру такси следует помнить, что:

Курение в салоне такси и открытие окон разрешается только при условии обоюдного согласия водителя и пассажиров;

Провозить детей до 12 лет на переднем сидении салона такси запрещается;

Пассажир, перевозящий ребенка до 12 лет, обязан пристегнуть его ремнями безопасности, которые должны проходить по груди ребенка.

Водитель такси имеет право отказать в предоставлении услуг в случае, если пассажир:

Одет в грязную пачкающую одежду;

Находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;

Имеет намерение провезти с собой животное без специального контейнера, подстилки, намордника;

Имеет намерение перевезти зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и др. вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки.

Имеет при себе вещи, предметы, которые могут повредить интерьер салона такси, причинить иной ущерб, мешают водителю управлять такси и пользоваться зеркалом заднего вида;

Находится в группе пассажиров, численность которых превышает 4 человека за исключением случаев, когда заказана услуга «Минивэн»

Правила оформления заказов на перевозку пассажира имеющего билеты на поезд, воздушное судно или автобус, к вокзалам отправления:

Пассажир, имеющий билеты на поезд, воздушное судно, или автобус, обязан расчитать самостоятельно, либо при помощи диспетчера компании, время подачи легкового такси по заказу, для перевозки пассажира к вокзалу отправления поезда, воздушного судна, автобуса соответственно.

Время подачи легкового такси в таких случаях рассчитывается исходя:

  1. Расстояния маршрута по которому необходимо осуществить перевозку пассажира.
  2. Загруженности автодорог, в зависимости от времени суток.
  3. Времени прибытия на вокзал:
    • а) Железнодорожный вокзал, за два часа до времени отправления поезда, указанного в билете.
    • б) Аэровокзал, за два часа до вылета авиарейса, указанного в билете.
    • в) Автовокзал, за два часа до времени отправления автобусного рейса, указанного в билете.

За опоздание пассажира на поезд, авиарейс или автобусный рейс, в результате неправильно расчитанного времени подачи легкового такси самим заказчиком, компания ответственности не несёт.

Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет

Пассажир, имеющий намерения перевезти в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании при оформлении заказа.

— Оформление заказа пассажиром на услугу легковое такси означает, что инициатор получения услуги ознакомился с Офертой и согласен с условиями, тарифами, правилами предоставления данной услуги.

— Оформление заказа пользователем на услугу грузовое такси означает, что инициатор получения услуги ознакомился с Офертой и согласен с условиями, тарифами,правилами предоставления данной услуги.

правила, начало собственного дела, лицензия

Городской драйв – явление не проходящее. Люди всегда будут куда-то ехать. И среди всех видов автомобильного транспорта наибольший интерес для их перемещений вызывают маршрутки.

Более демократичный, чем такси и более маневренный, чем крупные городские автобусы. Да и стартовых вложений по сравнению с другими видами транспортного бизнеса требуется немного. И сегодня мы расскажем, что надо для начала собственного дела в виде маршрутных перевозок.

Как начать перевозку

Перевозка пассажиров – официальная предпринимательская деятельность и для старта надо вначале зарегистрироваться в одном из качеств:

  • Индивидуальный предприниматель.
  • Общество с ограниченной ответственностью.

После этого можно приступать к началу оформления и получения разрешения — лицензии на маршрутные автобусные перевозки, как получить которую мы и расскажем ниже.

О том, что такое маршрутка, и как организовать перевозки таким транспортом, расскажет данное видео:

Необходимые документы

Для оформления лицензии на перевозки пассажиров в количестве более восьми человек надо обратиться в отделение Федеральной транспортной службы. Вот комплект документов, которые необходимо при этом иметь у себя на руках:

  • Свидетельство регистрации ИП или ООО и его устав, подтверждение постановки на налоговый учет.
  • Выписки из единых госреестров.
  • Подтверждение юридического адреса предприятия и его банковские реквизиты.
  • Договор на аренду стоянки или гаража.
  • Договор на техническое обслуживание автомобилей.
  • Договор на проведение медосмотров водителей перед выходом на маршрут.
  • Паспорт директора предприятия.
  • Полный комплект документов водителей (права, трудовая книжка, медсправка).
  • Подтверждение регистрации авто в ГИБДД.
  • ОСАГО на каждое авто.
  • Документы на машину (ПТС, талоны техосмотров).

Данная лицензия выдается на пять лет и в дальнейшем требует подтверждения.

О процедуре оформления лицензии на перевозку пассажиров в маршрутном такси (стоячих и сидячих), расскажем далее.

Процедура

При правильной организации дела маршрутный бизнес по перевозке пассажиров может довольно скоро окупиться и начать приносить доход. Кроме комплекта документов для начала маршрутных перевозок понадобятся:

  • Микроавтобусы.
  • Водители.
  • Помещения для гаража и офиса.

Но обо всем по порядку:

  1. Первое, чем надо озаботиться – это выбор маршрута. Здесь можно вклиниться в уже существующий пассажиропоток и бороться с конкурентами или попробовать освоить новый в борьбе с бюрократией. В общем, без тщательного расчета и некоторого риска не обойтись.
  2. Затем рассчитать размер необходимых инвестиций и найти их источники.
  3. Подбор автомобилей. Можно выбрать между дешевыми и простыми в ремонте и обслуживании, но быстро приходящими в негодность «Газелями» и более дорогими и надежными импортными моделями.
  4. Оформление обязательной страховки и организация техобслуживания и ремонта маршруток.
  5. Аренда офиса и гаража.
  6. Набор персонала. Вам понадобится: по два водителя на маршрутку, диспетчер, бухгалтер и механик. Это необходимый минимум.
  7. После этого можно регистрировать предприятие.
  8. И последний этап – получение лицензии с использованием уже готового комплекта документов.

Далее мы расскажем про правила пассажирских перевозок детей и взрослых маршрутными автобусами (такси).

О том, как наказывают нерадивых водителей маршруток в Питере, расскажет данное видео:

Правила перевозки пассажиров в маршрутном такси

Для обеспечения безопасности пассажиров необходимо безальтернативно соблюдать правила по перевозке, которые утверждены постановлением правительства. Можно напомнить наиболее важные из них:

  • Остановка маршруток для посадки или высадки пассажиров производится в местах, обозначенных как остановки или по требованию граждан, если это не противоречит дорожным правилам.
  • Водитель маршрутки обязан соблюдать ПДД, следовать строго по установленному маршруту, производить посадку и высадку пассажиров.
  • Запрещается перевозить количество пассажиров выше установленного.
  • Запрещается движение маршрутки при неплотно закрытых дверях.
  • Запрещается управление авто водителю, который не обозначен в маршрутном листе.
  • Плата за проезд назначается на основании утвержденных тарифов.
  • Принимает плату и выдает билеты на проезд водитель маршрутки.
  • Водитель обязан следить за техническим состоянием своей машины и содержать ее в чистоте.

Ниже вы найдете бланк маршрутного листа для перевозки детей, который также можете скачать.

Маршрутный лист для перевозки детей (бланк)

маршрутный лист для перевозки детей — 1 маршрутный лист для перевозки детей — 2

Затратная часть

Начало маршрутного бизнеса – дело затратное. Для старта потребуются крупные вложения, величина которых, конечно же, будет зависеть от размаха начинания. То есть от первоначального количества планируемых к выходу на маршрут машин. Но все же структура затрат будет примерно одинакова.

Итак, по убыванию:

  • Покупка маршруток. Это будет самая большая трата, даже если вы остановитесь на эконом варианте с «Газелями». Существенно сократить ее можно только арендой авто.
  • Зарплата для сотрудников. И если водители получают проценты от поездок, то обслуживающему персоналу (диспетчерской службе, бухгалтерии, механикам) надо платить даже в неудачные дни.
  • Оплата страховки.
  • Затраты на техобслуживание и ремонт.
  • Оплата аренды гаража (стоянки) и офиса.

Ну и стоимость топлива, которую можно сократить переходом на газ.

Налогообложение

Для пассажирских автоперевозчиков наиболее приемлемым видом налогообложения является ЕНВД, фактическим критерием, при начислении которого выступает количество посадочных мест. Определяется оно на каждую маршрутку по техпаспорту за исключением места водителя и кондуктора, если таковое предусмотрено. Если в ПТС данная информация отсутствует, решение принимает территориальный орган технического надзора за пассажирским транспортом.

Применение налога на вмененный доход не является обязательным для маршрутчиков и при желании можно остановиться на упрощенной системе налогообложения.

О том, как сейчас происходит контроль за выполнением правил перевозки пассажиров маршрутным такси, расскажет данный видеосюжет:

Такси

О размещении QR-кода к разрешениям на деятельность такси

QR-код к разрешениям необходимо распечатать и разместить в салоне такси:

Постановлением Правительства Московской области от 15.07.2011№ 711/26 установлено требование о размещении прилагаемого к разрешению QR-кода в салоне легкового такси на передней панели легкового такси справа от водителя и в подголовнике пассажирского сиденья. QR-код НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ на путевых листах.

·QR-код может быть получен к разрешениям, выданным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и имеющим в реестре выданных разрешений статус «действующее».

Способы получения QR-кода:

1. Для разрешений, выданных после 30.09.2020, заявителю необходимо в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://uslugi.mosreg.ru/) скачать и распечатать на бумажном носителе разрешение и QR-код. Заявитель может обратиться в любое МФЦ Московской области для получения разрешения и QR-кода, распечатанных на бумажном носителе.

2. Для разрешений, выданных до 30.09.2020, заявителю необходимо воспользоваться сервисом «Проверка разрешения на работу такси» на официальном сайте Министерства по адресу: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/proverka-razresheniya-na-rabotu-taksi, затем в разделе «поиск по реестру» указать государственный регистрационный знак транспортного средства или номер разрешения, в сформировавшейся реестровой записи из графы «QR» скачать и распечатать QR-код.

Заполнение путевых листов.

Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», вступившим в законную силу с 01.01.2021, утверждены требования к обязательным реквизитам путевого листа, а также порядок заполнения путевого листа.

В путевом листе транспортного средства в обязательном порядке должны быть:

· по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется отметка «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

· даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой «выпуск на линию разрешен» и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

С 01.01.2021 вступили в законную силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586, согласно пункта 91 Правил на передней панели легкового такси справа от водителя фрахтовщиком размещается следующая информация:

· — полное или краткое наименование фрахтовщика;

· — адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика;

· — номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

· — срок действия указанного разрешения;

· — наименование органа, выдавшего указанное разрешение;

· — тарифы за пользование легковым такси.

Перевозчик обязан выдать фрахтователю, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек или чек, сформированный в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», подтверждающие оплату пользования легковым такси.

С новым налоговым режимом для «самозанятых» ИП такси будут платить меньше

С 1 января 2019 года в 4 субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению нового налогового режима «Налог на профессиональный доход». Индивидуальные предприниматели могут добровольно перейти на специальный налоговый режим — платить только налог на профессиональную деятельность. Минимальная ставка налога — 4% для физических лиц, 6% для ИП и юридических лиц. В случаях отсутствия заказов у водителя такси, налог не оплачивается. 

Не перешедшие на новый режим налогоплательщики будут платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке, чтобы избежать ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Регистрация осуществляется без посещения налоговых органов через мобильное приложение «Мой налог». Такой налоговый режим не требует представления отчетов и декларации в налоговые органы. Всю необходимую информацию можно получить на сайте npd.nalog.ru (http://npd.nalog.ru/).

Отметим, что в случае принятия ИП решения о переходе на режим для «самозанятых» необходимо в течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход уведомить налоговый орган о прекращении применения других специальных налоговых режимов.

Минтранс Подмосковья усиливает контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и ИП

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с этого года усилит контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок в 2018 году в Московской области аннулировано более 56 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси, из которых 24 тыс. разрешений это компании, которые оформили разрешения на машины, находящиеся у них по договору аренды. 1 650 фирм-однодневок прекратило существование, больше половины из них не заплатили ни одного рубля налогов в бюджет. Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси.

90% организаций, получивших разрешения по договору аренды, не соблюдает требования законодательства в части безопасности перевозок легковым такси. За 2018 год было совершено свыше 270 ДТП с участием недобросовестных организаций, при этом в ДТП погибло 11 человек, а ранено более 200 человек. Это еще одна причина усиления контроля при выдаче разрешений.

Предоставляемые заявителями документы и сведения будут проходить комплексные проверки при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений. Деятельность организаций, нарушивших закон уже проверяется налоговыми и правоохранительными органами. Кроме того, министерство транспорта области совместно с Департаментом транспорта Москвы договорились и синхронизировали мероприятия по контролю за недобросовестными компаниями такси.

Напомним, что разрешения на такси в Московской области получить очень просто и абсолютно бесплатно, нужно всего лишь заполнить заявку на портале региональных госуслуг в электронном виде, если автомобиль соответствует фирменному цвету такси Московской области, а владелец авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, владелец такого авто получает разрешение на ведение деятельности такси на территории Московской области и Москвы. Кроме этого, ведомство приняло решение в 2019 году сократить сроки выдачи разрешений до 5-ти дней, ранее разрешение можно было получить за 8 дней.

Все эти меры направлены на создание цивилизованного и безопасного рынка такси в Московском регионе, комфортное и удобное передвижение пассажиров.

Обращаем внимание!

1. С 31.05.2018 для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области необходимо:

 внесение   в свидетельство о регистрации транспортного средства записи о соответствии транспортного средства установленной цветовой гамме, а именно: в графу цвет внести запись «белый-желтый-серый».

Для осуществления указанных регистрационных действий необходимо обратится в одно из подразделений ГИБДД Московской области.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1, Закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.  

Управлением ГИБДД Московской области и МО ГИБДД ТНРЭР № 2
по г. Москве подтверждена обязанность  собственников транспортных средств при нанесении полос (желтого и темно-серых цветов) регистрировать данные изменения в ГИБДД и вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства.

По информации, предоставленной ГИБДД:

В соответствии с приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» при изменении цвета запись заносится в раздел «особые отметки» паспорта транспортного средства и графу «цвет» свидетельства о регистрации транспортного средства.

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», собственники транспортных средств, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение 10 суток после приобретения транспортного средства или изменения учетных данных.    

 2. Также юридические лица или индивидуальные предприниматели могут получить «желтые номера» до получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

         «Желтые номера» выдаются в следующих подразделениях ГИБДД Московской области:

  1. 18 км. а/д Москва-Нижний Новгород

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»

  1. г.Химки, ул. Лавочкина, д. 12 А

РЭО ОГИБДД УМВД России по г.о. Химки

  1. г.Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 40

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»

  1. п. Малаховка, Касимовское ш., д. 3 А

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»

  1. р-п Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское»

  1. г.Видное, Белокаменное ш., стр. 5

РЭО ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району

По истечению 30 дневного срока после получения «желтого номера» сотрудники ГИББД Московской области проводят сверку по реестру выданных разрешений Московской области на предмет наличия выданного разрешения.

В случае выявления факта отсутствия разрешения на транспортное средство,   на которое ранее 30 дней назад выдан «желтый номер», сотрудники ГИБДД в принудительном порядке осуществляют процедуру  снятия  с регистрационного учета данного транспортного средства.

        

Информация

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

По состоянию на 01.06.2017 Министерством транспорта Московской области выдано более 106 000 действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. При этом количество действующих разрешений соответствует количеству транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории области.

Перевозки в режиме легкового такси в Московской области осуществляют более 8 000 действующих перевозчиков.

Законом Московской области 2/2017-ОЗ от 27.01.2017 «О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» установлено требование к единой цветовой гаммы кузова легкового такси Московской области.

Согласно указанному закону легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Закон о введении единой цветовой гаммы для легковых такси в Московской области вступил в силу 10.02.2017.


Алгоритм страхования автомобилей такси 
В случае отказа в оформлении полисов ОСАГО на автомобили такси, таксомоторное предприятие может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по адресу: [email protected]
В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании). 
К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси. 
Жалоба будет направлена в Российский союз автостраховщиков для рассмотрения в течение 14 дней. 
Также представитель таксомоторного предприятия может подать заявку о необходимости оформления полиса ОСАГО на автомобиль такси в Ассоциацию таксистов Подмосковья (заявка подаётся не менее чем за 10 дней до окончания имеющегося полиса ОСАГО).
 

Предложения таксомоторным компаниям по обновлению автопарка 
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет работу с автопроизводителями и автодилерами в рамках вопроса предоставления льготных условий таксомоторным компаниям региона для обновления автопарка. В настоящее время существуют и дополнительно разрабатываются специальные программы для приобретения автомобилей такси у автопроизводителей. Подробнее с предложениями можно ознакомиться на сайте Ассоциации таксистов Подмосковья — http://atpmosreg.ru/novosti/post/obno…arka-taksi

 

Ассоциация таксистов Московской области

Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Московской области и Москвы

Формы заявлений о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области (DOCX, 48.73 кб) Типовая форма доверенности на подачу документов на выдачу разрешения на деятельность такси (DOC, 29. 50 кб) Контактные данные Ассоциации таксистов Подмосковья (docx) ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ ТАКСИ.docx (DOCX, 16.23 кб) Соглашение от 28 июня 2011 года между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территориях Москвы и Московской области (docx)

 

В настоящее время прорабатывается вопрос обучения водителей такси Московской области по следующим программам: 
• «Технологии бесконфликтного общения с клиентом в сфере социальных услуг»; 
• «Основы разговорного английского языка»; 
• «Памятные места Подмосковья»; 
• «Навыки социально-психологического общения»; 
• «Имидж водителя как основной аспект репутационного рейтинга службы такси»; 
• «Организация работ по безопасности водителей такси». 
Объем одной программы повышения квалификации составит 18-114 часа. 
Затраты на обучение компенсируются за счет средств работодателей.  
Реализация программ повышения квалификации возможна при наличии направления на обучение водителей и заключения договоров с руководством таксопарков.

Патентная система в сфере такси в Московской области 
Законом Московской области от 7 октября 2015 года № 152/2015- ОЗ расширен перечень видов деятельности, по которым установлена налоговая ставка по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения. С 1 января 2018 года из вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом» (код ОКВЭД — 49.3) выделяется «Деятельность такси» (код ОКВЭД — 49.32). 

Патентная система имеет целый ряд преимуществ:

1. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета, отсутствие необходимости подавать налоговые декларации.

2. Освобождение от уплаты всех прочих налогов в отношении того вида деятельности, на который приобретен патент:

— от НДС; 

— от НДФЛ по виду деятельности, на которую выдан патент;

— прочие.

3. Без кассового аппарата

— Отпадает необходимость в покупке и обслуживании кассового аппарата – вместо кассового чека можно будет выдавать обычную квитанцию. 

4. Патент можно приобрести в «рассрочку»:

— треть стоимости в течение 90 дней с момента начала действия патента, остальную часть – до даты окончания действия (для патентов сроком действия от 6 месяцев). Рассчитать стоимость патента можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://patent.nalog.ru/.

5. Быстрое получение патента:

— Патент можно получить в течение 5 дней с момента подачи заявления.

Подать заявление на получение патента можно в любом территориальном органе Федеральной налоговой службы.

Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта горячая линия по приему жалоб на отказ в страховании транспортных средств легкового такси

В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании).

К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси.

Жалобу можно отправить по адресу:

[email protected]

Контактный телефон: 8 (498) 602-01-71 доб. 53461 

Сервисные стандарты системы Яндекс.Такси

Для того, чтобы работа приносила реальную пользу, а пассажиры не оставляли отрицательных отзывов об оказании услуг такси, необходимо придерживаться сервисных стандартов. Они изложены в онлайн-уроках и представлены лучшими специалистами Яндекс.Такси.

Главная цель данного урока заключается в повышении и удержании достигнутых показателей на высоком уровне. Также они помогут вам не только получать высокую прибыль, но и чаевые от благодарных клиентов.

I. Как проходит подготовка к очередной поездке
• Сначала проверьте состояние автомобиля на исправность и качество работы в целом.
• В баке должно содержаться топливо в количестве не менее ¼ бака.
• Протрите чистоту кузова, наведите порядок в салоне, уберите лишние вещи из багажника.
• Вытрите дверные ручки изнутри и снаружи авто, вытряхните пепел из пепельниц, протрите стекла и пороги.
• Проветрите салон авто или установите легкий еле заметный ароматизатор.
• Проверьте свою одежду и внешность в целом.
• Опробуйте качество работы ремней безопасности и проверьте состояние детского автокресла.
• В случае выбора заказа с перевозкой детей, заблаговременно установите его на место и проверьте правильность закрепления ремней безопасности.
• Приезжайте к клиенту немного раннее указанного срока и ожидайте его не менее 10 минут.
• Если вы по какой-то причине опоздали, то извинитесь перед клиентом от лица компании.

II. Правила посадки и высадки пассажиров
Осуществляя посадку и высадку пассажиров, в первую очередь необходимо соблюдать правила дорожного движения. Следите, чтобы пассажир при посадке или высадке не наткнулся на какое-нибудь препятствие в виде лужи, ограждения или других объектов.
Откройте клиенту двери и помогите сесть в машину.
Для комфортной посадки передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, но в рамках разумного, чтобы водитель не ощущал дискомфорт во время движения. Угол спинки должен быть не более 90 градусов.
Погрузите багаж в багажник или помогите его уложить в салоне на сиденье.
Если пассажир инвалид, с ребенком или пожилого возраста, то помогите ему выйти и принять багаж.
Не нарушайте требования при выполнении перевозок животных и крупного багажа.
Если клиент заказал дополнительные услуги (перевозка животных или багажа), сообщите ему об этом.
Заранее спросите пассажира, где лучше для него остановиться.
По приезду и высадки пассажиров проверьте салон на наличие в нем забытых вещей. Если клиент уже далеко ушел, то о находке сообщите диспетчеру или службе технической поддержки.
Нажимать кнопку «В пути» следует только после полной готовности к отправке автомобиля. А именно, пассажиры сели и пристегнулись, маршрут следования составлен.

   III. Основные требования для безопасности и комфорта
Всегда переспрашивайте клиента о его пожеланиях касательно маршрута следования, если все равно, то выбирайте самый короткий путь.
Во время поездки ни в коем случае не нарушайте правил дорожного движения, следите за скоростью.
На нарушайте правил движения по полосам, и не создавайте провокационных ситуаций.
Во время поездки не позволяйте себе разговаривать по телефону.
Если пассажир решил поговорить по телефону, то сделайте музыку тише.
Создайте максимально комфортную обстановку в салоне авто для комфортного нахождения в нем.

   IV. Как осуществляется оплата поездки?
Если в салоне авто темно, то включите освещение в салоне, чтобы клиенту было легче найти нужную сумму денег.
Следите за тем, чтобы у вас всегда была сдача с любой купюры или вежливо попросите пассажира найти деньги меньшего номинала.
Если в заказе было указано расчет онлайн, то брать с него наличные средства недопустимо.
Если пассажиру будет необходим бланк строгой отчетности, то предоставьте его, правильно заполнив все поля.

V. Внимание и ответственность
Чтобы получить чаевые, следите за своим тоном и речью, всегда улыбайтесь и следите за выражением своего лица. Обязательно поблагодарите его за пользование услугами компании Яндекс.Такси.
Никогда не опаздывайте к клиенту.
Не связывайтесь с клиентом без причины. Ему можно позвонить, если вы затрудняетесь подъехать к нему или опаздываете. Также в случае оставления им в салоне своих вещей.
Заранее договоритесь с ним о конечном месте высадки, что позволит заранее составить маршрут и определить стоимость поездки.
Ни в коем случае не говорите намеками про чаевые, или про положительный отзыв о ваших услугах.
Если пассажир не говорит ни о чем, то и сами не нарушайте тишину без причины.
Соблюдайте общие правила этики и всегда обращайтесь с клиентом в деловом стиле.
Ни коим образом не критикуйте и вообще не говорите про сервис Яндекс.Такси и другие системы, не вступайте в спор и тем более не навязывайте свое мнение.
Когда нарушение является грубым в Яндекс.Такси?
Если вы имеете при себе травматический пистолет или иное разрешенное оружие для обороны, то не допускайте, чтобы его видели пассажиры. Оно их может испугать и подтолкнуть на негативный отзыв.
Ни в коем случае не вступайте в физический контакт с пассажиром, даже, если тот отказывается платить. Сообщите о ситуации диспетчеру.
Не забирайте себе вещи пассажира, которых их забыл в салоне авто. Это равносильно краже и наказывается законом.
Не работайте под чужим аккаунтом, потому что это за собой обязательно повлечет последствия в виде блокировки или уголовной ответственности.
Не пытайтесь взять с клиента больше установленной платы сервисом, это будет все равно выявлено, а нарушитель наказан.

 

Как работать с багажом?
Ограничений по массе и весу при осуществлении перевозки багажа в системе Яндекс.Такси нет, но существует моральные нормы, которые говорят, если он не лезет в салон или багажник, то лучше вызвать такси с другим автомобилем. Также не рекомендуется перевозить дурно пахнущий и подозрительный багаж.

Животные могут быть разные. Например, мелкие, типа чихуа-хуа никаких проблем не доставят, а вот крупные собаки в рост человека, проблемой как раз и являются. Поэтому при их перевозке необходимо руководствоваться здравым смыслом и действующими правилами. На крупного пса должен быть надет намордник, попугай должен находиться в клетке, не загромождающей обзор в заднем зеркале. Что касается собаки-поводыря, то она перевозится бесплатно в любой ситуации.

Если пассажир случайно забыл в салоне свои вещи, не вздумайте присвоить их. После каждой поездки тщательно проверяйте салон и при обнаружении их свяжитесь с клиентом или позвоните в техническую поддержку Яндекс.Такси.
Ниже представлены некоторые сведения в виде выдержек, содержащиеся в нормативных документах:

Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Глава 5. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ

Статья 33. Перевозка багажа, провоз ручной клади легковым такси

  1. Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются фрахтовщиком.
  2. Фрахтовщик вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади легковым такси, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров.

Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 №112 (ред. От 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси

112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

 

 

перевозка багажа, животных. Забытые вещи.

Люди часто вызывают такси, чтобы добраться до вокзала или аэропорта с огромной сумкой. Или когда приезжают на работу на велосипеде, а вечером начинается дождь и надо как-то добраться до дома. Ещё на такси возят животных — например, к ветеринару. Во всех этих случаях при оформлении заказа в ULTAXI пассажир оставляет соответствующее пожелание — перевозку багажа, велосипеда или животного. Сейчас стоимость детского кресла автоматически включается в стоимость поездки. В ближайшее время ожидается, что все дополнительные услуги, добавленные пассажиром, будут автоматически включаться в итоговую стоимость.
Багаж
Ручная кладь в ULTAXI провозится бесплатно, а багаж — за дополнительную плату (обратите внимание, что речь идёт только о багаже в салоне). При определении того, багаж это или ручная кладь, стоит руководствоваться законом и, конечно, здравым смыслом (например, не нужно брать рулетку и измерять сумки). В целом, ручная кладь — это то, что помещается на заднем сидении и не мешает вам управлять машиной. Например, спортивная сумка или пакет с продуктами — ручная кладь. А если чтобы уместить чемодан, приходится складывать сидение, то это, конечно, багаж.
Ограничение по весу багажа в ULTAXI до 50 кг. — БЕСПЛАТНО, а вот возить крупногабаритные вещи, которые не помещаются ни в салон, ни в багажник, вы совсем не обязаны. Также Вы можете отказать пассажирам с грязным и плохо пахнущим багажом, а опасные предметы возить в такси и вовсе запрещено.
Чтобы произвести на пассажиров хорошее впечатление, помогайте им грузить багаж в машину. Этого нет в правилах ULTAXI, однако статистика показывает, что 40 % пассажиров снижают оценку и не оставляют чаевые водителям, которые не помогают с багажом.
Животные
Как и с багажом, тут вам нужно руководствоваться не только буквой закона, но и здравым смыслом. Очевидно, что большая собака должна быть в наморднике, а клетка с попугаем не должна загораживать зеркала заднего вида. Животное-поводырь всегда перевозится бесплатно.
Забытые вещи
После каждой поездки нужно проверять, не осталось ли в салоне забытых вещей. Если что-то найдёте, обязательно сообщите об этом в таксопарк или в службу поддержки ULTAXI.
Обратите внимание: услуги по перевозке животных и багажа нужно добавлять в счёт в Таксометр после окончания поездки т просмотреть «ценообразование заказа», чтобы не обсчитаться. В ближайшее время все дополнительные услуги, добавленные пассажиром, будут автоматически включаться в итоговую стоимость.
Вот выдержки из нескольких нормативных документов, которые могут вам пригодиться:
Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Глава 5. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ
Статья 33. Перевозка багажа, провоз ручной клади легковым такси
1) Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются фрахтовщиком.
2) Фрахтовщик вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади легковым такси, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров.
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 №112 (ред. От 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси 
112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.
114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

Знай свои права как пассажир такси

Службы такси обязаны соблюдать Постановление о такси, в котором излагаются все правила индустрии такси. Прежде чем куда-либо сесть на такси, важно знать и понимать свои права как пассажира. Хотя правила различаются в зависимости от города, вот некоторые из прав, которые гарантированы Постановлением Миннеаполиса о такси.

Лицензированный водитель и безопасное транспортное средство

Самое важное право пассажира такси — безопасная и законная поездка.Водители такси должны управлять транспортным средством в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны иметь действующие водительские права штата Миннесота с чистой историей вождения. Транспортное средство, в котором вы едете, должно быть безопасным, поэтому водители такси должны осматривать автомобиль в начале и в конце каждой смены.

Несколько способов оплаты

Вы можете платить наличными, кредитной или дебетовой картой независимо от тарифа. Хотя у вас есть возможность заплатить наличными, обратите внимание, что водители могут отказать в сдаче на сумму более 20 долларов США.Водителям разрешается отказываться от именных чеков, поэтому не полагайтесь на их использование в качестве способа оплаты.

(Transportation Plus дает каждому пассажиру несколько вариантов оплаты, как они хотят, включая варианты предоплаты и корпоративный счет).

Доступ к счетчику

Тариф должен быть четко отображен в кабине, чтобы пассажиры могли прочитать его вместе с названием и номером call-центра. Когда вы садитесь в такси, убедитесь, что счетчик сброшен для новой поездки.

Предпочтительный маршрут

Ожидается, что водители такси выберут самый короткий или самый экономичный для водителя маршрут.Если вы хотите, чтобы водитель выбрал определенный маршрут, он должен следовать по маршруту, который вы просите.

Чистая среда

Как пассажир, вы хотите, чтобы поездка на такси была приятной, а машина была чистой. Таксисты обязаны очистить машину от мусора внутри и снаружи. Ни одна из сторон не разрешает курение в такси.

Доступ к квитанции

Если водитель запрашивает квитанцию, водитель должен ее предоставить. В квитанции должно быть указано название обслуживающей компании, номер счетчика, номер такси, общая сумма платежа и время платежа.Внутри кабины это право также должно быть всегда видимым для пассажиров.

Утраченные вещи

Потеря телефона или каких-либо личных вещей в такси может стать большой проблемой и является обычным явлением. Как пассажир знайте, что водители такси обязаны проверять утерянные вещи после каждой поездки. Они обязаны попытаться вернуть товар, а если у них не получится, они должны сдать его в офис компании до конца своей смены.

Дежурный прием пассажиров

Водители такси по закону обязаны принимать любого человека, который запрашивает такси.Сюда входят пассажиры, которые используют инвалидные коляски, нуждаются в услугах, доступных для инвалидных колясок, или находятся в другой части города.

Обещание «Транспорт плюс»

В Transportation Plus мы гарантируем, что наши водители соблюдают все законы и постановления, чтобы вы получили удовольствие от поездки. Если мы можем что-то улучшить, сообщите нам об этом по телефону 763-592-6482. Закажите следующую поездку сегодня, сделав заказ онлайн, отправив СМС 612-888-8888 или через приложение iHail.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Статья § 387.27: Применимость.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 387.

Вопрос 1: Подпадает ли некоммерческая корпорация, обеспечивающая наемные межгосударственные перевозки пассажиров, минимальным уровнем финансовой ответственности для автомобильных перевозчиков пассажиров?

Руководство: Да.

Вопрос 2: Что определяет уровень покрытия, необходимый для пассажирского перевозчика: количество пассажиров или количество мест в транспортном средстве?

Руководство: Требуемый уровень финансовой ответственности зависит от проектной вместимости сидячих мест, а не от количества пассажиров, находящихся в транспортном средстве в определенное время.Минимальные уровни финансовой ответственности, необходимые для различной вместимости сидячих мест, указаны в §387.33.

Вопрос 3: Исключены ли роскошные лимузины вместимостью менее семи пассажиров, не курсирующие по регулярному маршруту или между указанными пунктами, в соответствии с §387.27 (b) (2)?

Указание: Нет. Услуги такси строго регулируются местными органами власти и обычно используются в транспортных средствах с маркировкой, что позволяет их легко идентифицировать для сотрудников правоохранительных органов.Лимузины не являются такси и поэтому не освобождаются от требований финансовой ответственности.

Вопрос 4: Когда контрактный оператор школьного автобуса должен соблюдать часть 387?

Руководство: Когда подрядчик не занимается транспортировкой в ​​школу или из школы, а транспортировка не организована, не спонсируется и не оплачивается школьным округом.

Вопрос 5: Заканчивается ли освобождение от перевозки школьников на уровне старшей школы или распространяется на образовательные учреждения, выходящие за пределы старшей школы, например младший колледж или колледж?

Руководство: Исключение не распространяется за пределы уровня средней школы.

Вопрос 6: Применяются ли требования к финансовой ответственности Подчасти B Части 387 к школьным автобусам, используемым федеральным правительством Мексики для перевозки учащихся на экскурсии в Соединенные Штаты?

Руководство: Нет. Требования к финансовой ответственности Подчасти B применимы только к наемным автомобильным перевозчикам, перевозящим пассажиров в межгосударственной или иностранной торговле.


Правила TLC — TLC

Посетите следующие страницы для получения дополнительной информации:

Текущие правила TLC

Правила

TLC также можно найти в Правилах Нью-Йорка.Старые главы, которые были удалены из книги правил TLC, можно найти в старых правилах TLC.

  • Заявление о существенной необходимости более раннего внедрения — 8-8-19
  • Председатель Ревью

    В соответствии с разделом 68-12 Правил TLC председатель TLC издал следующие приказы. Посетите председатель обзора OATH.

    Местные законы

    В соответствии с местными законами города, которые регулируют перевозку пассажиров по найму в пределах города Нью-Йорка, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

    1. Посетить законодательный орган штата Нью-Йорк
    2. Нажмите «Законы» вверху страницы
    3. Нажмите «Законы Нью-Йорка»
    4. Прокрутите страницу вниз и нажмите «ADC» — Административный кодекс Нью-Йорка — в разделе «Разное».«
    5. Соответствующие статьи закона указаны в Разделе 19, Глава 5.

    Закон штата Нью-Йорк о ремнях безопасности

    Начиная с 1 ноября 2020 года, штат Нью-Йорк требует, чтобы все пассажиры пристегивались независимо от того, где они сидят в транспортном средстве, включая водителей и всех пассажиров. Если ваши пассажиры не пристегнуты ремнем безопасности, ваш автомобиль может быть остановлен, и ваши взрослые пассажиры могут получить билет. Если вы перевозите пассажира в возрасте до 16 лет, который не сопровождается родителем или опекуном и не пристегивает ремень безопасности, вы (водитель) можете получить билет .

    Призывайте пассажиров всегда пристегиваться ремнями безопасности, пока они находятся в вашем автомобиле, и ждать, чтобы начать поездку, пока все пассажиры не пристегнутся. TLC также информирует пассажиров об этом новом законе и их обязанности пристегнуться, и в ближайшее время сделает наклейки, предупреждающие пассажиров о новом законе, доступными для всех владельцев транспортных средств TLC. Имейте в виду, что это Закон штата Нью-Йорк № , касающийся всех рек, рек и штата Нью-Йорк.

    Если у вас возникнут какие-либо проблемы с пассажирами, использующими ремни безопасности, и вы хотите обсудить инцидент с TLC, обратитесь в отдел внешних связей TLC по адресу tlcexternalaffairs @ tlc.nyc.gov.

    Важный отказ от ответственности

    Информация, опубликованная здесь, предназначена для помощи заинтересованной общественности и не может быть предложена в TLC или в другом месте в качестве юридического основания или прецедента. Не делается никаких заявлений или гарантий, и не может быть сделано никаких выводов о том, что опубликованная здесь информация типографически или по существу является точной или полной, и TLC не несет ответственности за любые неточности или неполноту. В частности, не делается никаких заявлений или гарантий, или можно сделать вывод о том, что правила, законы, отраслевые уведомления, решения или другие правовые источники на этом веб-сайте точно или полностью описаны здесь, и TLC не несет ответственности за какие-либо неточности или неполноту. .Пользователи должны обращаться к официальным юридическим источникам, чтобы определить применимое материальное и процессуальное право, включая содержание любых правил, законов, приказов, решений или других правовых источников, упомянутых здесь.

    8 правил этикета при использовании службы такси в Нью-Йорке

    Вызов такси — это разумный подход, особенно если вы выпили слишком много напитков. Чтобы сделать опыт работы лучше для всех участников, вот несколько основных правил этикета такси, которые вы должны соблюдать при вызове такси в районах Олбани, Онеонта и Куперстаун.
    Ключевое слово (а): служба такси

    Нью-Йорк и его окрестности — это страна такси.

    Только в Нью-Йорке работает более 13 000 такси. Путешествуете ли вы в школу, в командировку или просто для развлечения, поймать такси — это только половина дела. Как только вы окажетесь внутри, вам нужно многое знать о том, чего ожидать от поездки и как себя вести.

    Достаточно ли вы чаевых? Что делать, если что-то пойдет не так? Чего ждет от вас водитель такси?

    При использовании службы такси важно соблюдать определенный уровень этикета.Прочтите список полезных советов по управлению кабиной стильно и изящно.

    8 правил этикета при использовании службы такси в Нью-Йорке

    Хотя у многих людей была хотя бы одна поездка на такси из ада, плохой опыт вождения, как правило, является скорее исключением, чем правилом.

    Водители такси

    ведут довольно интересную жизнь — и они просто пытаются выжить, как и все остальные. Важно признать их упорный труд, чтобы облегчить вам жизнь, одну милю за раз.

    Давайте перейдем к советам, что можно и чего нельзя делать в такси в районе Нью-Йорка, чтобы вы могли продемонстрировать свой надлежащий этикет.

    1. Всегда оставляйте чаевые

    Если обслуживание такси не было намного ниже ваших ожиданий, вы всегда должны давать водителю дополнительные чаевые.

    Обычно 15-20% от общей стоимости — это идеальная сумма чаевых, особенно для больших городов, таких как Нью-Йорк или Олбани.

    Просто помните, что чаевые часто значительно повышают заработок водителя.Хорошие чаевые могут помочь сократить разрыв в оплате труда и внести свой вклад в будущее отличных транспортных услуг.

    2. Будьте вежливы

    Это может звучать как данность, но не все проявляют к водителям такси базовую вежливость, которой они заслуживают.

    Не груби своему водителю. Это включает в себя ругань, крик, споры или иное причинение неудобств во время поездки.

    Несмотря на то, что вы можете делать конкретные запросы или запрашивать конкретный маршрут, не надоедать водителю из-за его выбора маршрута или скорости, с которой он едет.Помните, что они занимались этим давно.

    Если ваш водитель завязал разговор, а вы не в настроении, просто вежливо скажите ему, что вам не хочется разговаривать. Не игнорируйте их и не говорите резко.

    3. Нет КПК

    Хотя в фильмах это может выглядеть хорошо, определенно нет ничего сексуального в том, чтобы целоваться на заднем сиденье (или больше).

    Никто не хочет видеть что-либо из того, что происходит на заднем сиденье, особенно ваш водитель. Держите его стильным и держите руки при себе, когда вы в такси.Постарайтесь сдержать всю эту романтическую страсть, пока не доберетесь до своей остановки.

    4. Не ешьте и не пейте

    Внимательно относитесь к еде и питью в такси.

    Подумайте об этом — вы были бы счастливы, если бы кто-нибудь принес в ваш офис еду и оставил крошки на полу?

    Большинство водителей такси не разрешают брать еду в свой автомобиль. Водителю сложно избавиться от крошек, пятен и резких запахов, поэтому, пожалуйста, допейте еду и питье, прежде чем сесть в машину.

    Если вы действительно хотите съесть что-нибудь не очень грязное, спросите разрешения у водителя, прежде чем это делать.

    5. Не просите слишком много

    Большинству людей не нравится, когда их просят нарушить закон во время работы — водители не исключение.

    Не просите ничего смешного или чрезмерного. Это включает в себя просьбу к водителю превысить ограничение скорости, взять с собой больше пассажиров, чем они могут перевозить по закону, или поехать по нелегальному маршруту.

    Если вас остановят, водитель понесет ответственность, и люди могут получить травмы. Лучше приехать на несколько минут позже, чем попасть в аварию.

    6. Храните документацию

    Всегда полезно задокументировать любые детали во время вождения.

    Запись таких вещей, как имя водителя или номерной знак, может помочь вам в случае, если что-то пойдет не так.

    Если вы потеряете багаж или оставите что-то на заднем сиденье, вам будет проще позвонить, имея эти данные.

    Если что-то случится или вы чувствуете себя небезопасно во время поездки, наличие этих данных поможет вам подать жалобу в службу такси или даже в органы власти.(Сказать «Это было желтое такси» однозначно не получится).

    7. Разберитесь в деталях

    Всегда выясняйте детали вашей поездки, прежде чем сесть в автомобиль.

    Кратко обсудите с водителем, куда вы хотите поехать и какой будет ориентировочная цена. Только помните — цена может колебаться в зависимости от трафика и времени суток.

    Также не забудьте спросить, принимает ли служба такси наличные или карточку. Большинство компаний примут любой из них, но не все.Убедитесь, что они смогут принять ваш платеж, прежде чем сесть в кабину.

    8. Уважайте музыку

    Как пассажир, вы всегда имеете право попросить водителя такси о любых незначительных просьбах — например, об использовании зарядного устройства или просьбе выключить музыку.

    Если вы считаете музыку слишком громкой, не стесняйтесь попросить их изменить громкость. Если музыка вам не нравится, вы также можете попросить их изменить ее.

    Только не удивляйтесь (или не сердитесь), если они откажутся.Помните, что такси — это место работы водителя. Вы бы не хотели, чтобы кто-нибудь вошел в ваш офис и сказал вам сменить музыку, не так ли?

    Если вы действительно, искренне ненавидите музыку, а водитель говорит «нет», просто будьте вежливы и не торопитесь, пока не дойдете до остановки. Или вытащите наушники и поиграйте сами.

    Итог

    Хороший этикет при использовании службы такси сводится к общей вежливости.

    Просто помните, что водитель тоже человек — и они готовы работать с вами, чтобы вы получили необходимую услугу.Будьте вежливы, вежливы и щедры при работе с водителем такси, и он, скорее всего, ответит вам одолжением.

    Ищете отличное такси в районе Нью-Йорка? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать поездку!

    Такси, по найму и транспортные сетевые компании — Правила ведения бизнеса

    Водители такси, наемных работников и транспортных компаний (TNC), работающие в Сиэтле, теперь имеют право на вакцинацию от COVID-19.Общественное здравоохранение — Сиэтл и округ Кинг подтвердили, что водители такси, наемников с фиксированной ставкой и водители TNC включены в категорию критически важных работников «общественного транспорта», согласно данным Департамента здравоохранения штата. Другие водители частных автосервисов (перевозящие четырех или менее человек) не имеют права.
    Водители могут использовать инструмент государственного департамента здравоохранения на FindYourPhaseWA.org, чтобы подтвердить свое право на участие. Отвечая на вопросы о праве на льготы, водители должны ответить, что они критически относятся к общественному транспорту.В инструменте поиска фаз эти вопросы выглядят следующим образом:

    После того, как водители подтвердят свое право на участие, они могут связаться со своим постоянным поставщиком медицинских услуг, чтобы назначить встречу с вакциной (если таковая имеется), или использовать инструмент «Расположение вакцины», чтобы найти удобную клинику.
    Узнайте больше о вакцинации против COVID-19 в Сиэтле.

    Что водители, работающие по найму, должны знать о COVID-19: Центр по контролю за заболеваниями (CDC) публикует информацию о COVID-19 и советы по охране здоровья и безопасности специально для водителей.Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт CDC.

    Повлиял ли COVID-19 на вашу способность работать / получать доход в качестве наемного водителя? Пособия по безработице теперь доступны вашингтонцам, потерявшим работу из-за кризиса COVID-19, включая многих работающих неполный рабочий день, независимых подрядчиков и других самозанятых работников. Чтобы узнать больше о расширенных пособиях по безработице во время кризиса COVID-19 и узнать, соответствуете ли вы критериям, посетите веб-сайт Департамента безопасности занятости штата Вашингтон.

    На этих страницах представлена ​​информация о правилах города Сиэтл по эксплуатации транспортных средств, нанятых для перевозки пассажиров в пределах города. К таким транспортным средствам относятся такси, автомобили, сдаваемые в аренду, и транспортные средства компании транспортной сети (TNC).

    Такси

    Такси — это транспортные средства, которые перевозят людей за компенсацию. Пассажир контролирует маршрут или пункт назначения. Транспортные средства окрашены в один сплошной цвет и имеют знаки или надписи со словами «такси», «такси» или «такси».Городские власти устанавливают тарифы на проезд, которые регистрируются таксометром. Такси могут использовать диспетчерскую систему или службу, или такси можно поймать прямо с улицы. Узнайте о работе такси.

    Автомобили напрокат

    Арендованные автомобили также перевозят людей за компенсацию, но отличаются от такси, потому что они взимают фиксированную плату за поездку, а не по счетчику, как такси. Транспортные средства окрашены в более чем один цвет и не могут быть помечены словами «такси», «такси» или «такси».Арендуемые автомобили можно взять на улице. Узнайте об эксплуатации автомобилей напрокат.

    Транспортные сетевые компании (ТНК)

    Транспортные средства TNC перевозят людей за компенсацию. В отличие от такси и арендованных автомобилей, они связываются с пассажирами только через онлайн-приложение, используя такое устройство, как смартфон или планшет. Тарифы устанавливаются TNC и должны быть показаны пассажирам и оплачены через онлайн-приложение.Узнайте больше о ТНК.

    Проект улучшения регулирования перевозок

    Город Сиэтл и округ Кинг работают вместе над внедрением новой технологии для упрощения и улучшения процессов лицензирования и выдачи разрешений на услуги такси, найма и транспортных сетей. Для получения дополнительной информации посетите страницу TRIP на веб-сайте округа Кинг.

    Приложения такси, регулирование и рынок поездок на такси

    Основные моменты

    В этом документе обсуждается влияние приложений такси для смартфонов на рынки такси.

    Правила в отношении такси основаны на трех предположениях о рынке.

    Такси-приложения решают два из этих трех предположений и смягчают третье.

    Такси приложения сталкиваются с потенциальными проблемами сговора и монополии.

    Регулирование должно решать эти проблемы, позволяя рынку расти.

    Реферат

    В этом документе делается попытка предоставить отправную точку для обсуждения того, как приложения такси для смартфонов («приложения») изменили рынок поездок в такси и, как следствие, последствия для регулирования рынка такси.В документе основное внимание уделяется приложениям для такси и их влиянию на рынки такси. В нем приводится краткая история регулирования такси, а затем излагаются основные экономические обоснования его нынешней формы во многих частях мира, характеризуемой как структура «QQE» (количество, качество и экономический контроль операторов). В нем утверждается, что текущее регулирование предполагает, что рынки такси подвержены трем группам проблем, которые требуют исправления регуляторным вмешательством, а именно: проблемы, связанные с товарами доверия, проблемы, связанные с открытым доступом, и проблемы, возникающие в результате транзакций, происходящих на тонком рынке.Затем предлагается, чтобы приложения для такси решали как проблемы доверия, так и проблемы тонкого рынка, в значительной степени смягчая проблемы, связанные с открытым доступом. Затем в документе представлены некоторые потенциальные проблемы для приложений такси, а именно: потенциальная нестабильность со стороны спроса и предложения, сговор и монополия. В нем также обсуждаются проблемы, связанные с проверкой биографических данных водителя и безопасностью. В заключение в документе утверждается, что вместо того, чтобы ограничивать рост рынка такси, регулирующие органы должны сосредоточиться на снижении вероятности монополии и сговора на рынке такси во главе с приложениями.

    Ключевые слова

    Такси

    Приложения

    Правила

    Uber

    Credence

    Тонкий рынок

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Федерация такси и Uber недовольны новыми правилами перевозки — The Berlin Spectator

    Новый закон о пассажирских перевозках должен заменить старые правила для такси и других услуг водителей в Германии.И в такси, и в Uber критикуют подход Минтранса.

    Общественный транспорт — одна из магистралей Германии. Для работы нужны люди, а это означает, что он поддерживает экономику, частью которой он также является. Это создает рабочие места и доходы, что приводит к покупательной способности. Это также делает людей независимыми. То же самое касается транспортных услуг, таких как такси или Uber.

    Четверть миллиона водителей

    У вас нет водительских прав? Садись в автобус.Хотите читать газету во время поездки? Сесть на поезд. Вам нужно быстрее добраться? Купите билет и сядьте в трамвай. Слишком пьян, чтобы водить машину? Или нет автобусного сообщения? Возьми такси. Четверть миллиона водителей такси в Германии ждут вашего звонка. Так что Uber.

    Автобусы, поезда, трамваи, такси. В общем, с точки зрения некоторых, все могло бы быть идеально, если бы враг не приближался все ближе и ближе. Его имя — изменение. Изменения, над которыми работает министерство транспорта в Берлине, подвергаются критике.

    Такси Бизнес никогда не адаптировался

    Таксомоторное лобби отвергает любые изменения Закона о пассажирских перевозках, потому что оно хочет сохранить то, что осталось от его монополии. С другой стороны, Uber и аналогичные услуги водителей были обнадеживающими, потому что они ожидали получить больше прав. Компромисс, о котором договорилась комиссия, состоящая из депутатов и представителей федеральных земель, должен был порадовать обе стороны, но произошло обратное.

    В течение десятилетий только такси позволяли перевозить отдельных людей и группы в пункты назначения, выбранные пассажирами.Компании такси воспринимали свою монополию как должное. Они никогда по-настоящему не менялись и воздерживались от адаптации к цифровой эпохе. Например, они могли бы разработать одно приложение для всех пассажиров, которые хотят заказать такси, или они могли бы ввести дополнительные услуги.

    Инновации из Америки

    Поскольку такси не менялись, другие приносили инновации на улицы. Uber пересек Атлантический океан и произвел революцию в работе службы шоферов. Однако американской компании пришлось адаптироваться к немецким правилам.В стране печеночной колбасы и квашеной капусты дела обстоят сложнее.

    В США любой может заказать через Uber водителя, который доставит пассажира до места назначения. В Германии все более регламентировано. Каждому, кто официально водит пассажиров, необходимо специальное водительское удостоверение под названием «Personenbeförderungsschein». Да, слово из 26 букв.

    Сегодняшние правила для такси и Uber:
    ТАКСИ : они могут забирать пассажиров в любом месте, в том числе в аэропортах и ​​на вокзалах, но им не разрешается отказывать пассажирам.Для драйверов нужна специальная лицензия.
    UBER : водители должны вернуться на базу после того, как доставят своих пассажиров к месту назначения. Они могут отказать пассажирам. Для драйверов нужна специальная лицензия.

    Вынужден вернуться на базу

    Также автомобили Uber должны возвращаться на базу после того, как был перевезен один человек или группа. Им не разрешается забирать новых пассажиров до этого. Не в Германии. Министр транспорта Андреас Шойер собирался отказаться от этого правила.Но комиссия хочет оставить его себе. В крупных городах будет разрешено добавлять больше мест, куда водители Uber могут вернуться, прежде чем заберут своих следующих пассажиров.

    Эта идея не подходит для Uber. То, что должно было быть компромиссом, который удовлетворил бы всех, отвергается обеими сторонами. Федеральная ассоциация такси даже пригрозила «сопротивлением», что означает, что они могут попросить тысячи водителей такси блокировать целые города в знак протеста. Это будет не в первый раз.

    «Справедливый баланс между видами транспорта»

    Модернизация общественного транспорта — задача, включенная в коалиционное соглашение ХДС канцлера Ангелы Меркель, его братская партия Баварии ХСС и СДПГ, подписанные в марте 2018 года.Создание правовой базы, позволяющей работать «транспортным услугам на базе платформ и с цифровым посредничеством», входило в «список дел».

    В Берлине министерство транспорта хотело убедиться, что существует «справедливый баланс между различными видами транспорта» и «бизнес по аренде автомобилей и такси может получить прибыль от законодательных послаблений», в то же время убедившись, что муниципалитеты по-прежнему имеют право вносить изменения. по их выбору.

    Устранение препятствий в правилах

    Другая цель заключалась в укреплении транспортных услуг по требованию, таких как водители, автобусы и такси по запросу, путем устранения препятствий в существующих правилах.По мнению критиков, доступный сейчас компромисс не соответствует этим планам.

    Предполагается, что законопроект на основе компромисса комиссии будет написан и скоро пройдет через Берлинский бундестаг. В лобби такси заявляют, что профессия таксиста перестанет существовать, четверть миллиона водителей потеряют работу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *