Правила перевозки детей в 2018: Правила перевозки детей в автомобиле в 2018 году

Разное

Новости Коломны — Изменились правила перевозки детей

2018-06-15T19:19:00.000Z

2018-06-15T19:19:00.000Z

https://kolomna-spravka.ru/news/27394

https://kolomna-spravka.ru//storage/news/27/27394/b_5b236f2d08f4d.jpg

ООО Медиахолдинг Ять

https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png

140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273

+74966124009

ООО Медиахолдинг Ять

https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png

140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273

+74966124009

15-06-2018 19:19 3479

С 1 июля новые правила вступают в силу.

Подмосковная Госавтоинспекция информирует, что в Правила организованных перевозок групп детей автобусами внесены изменения (Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2018 года № 456), в соответствии с которыми с 1 июля 2018 года при осуществлении перевозки детей должны использоваться автобусы, с года выпуска которых прошло не более 10 лет.

 

Данные требования подлежат применению: 

— в отношении автобусов, имеющих помимо места водителя более 8 мест для сиденья, максимальная масса которых не превышает 5 тонн, используемых для перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, Москве и Санкт-Петербурге, с 1 июля 2018 года; 

— в отношении автобусов, имеющих помимо места водителя более 8 мест для сиденья, максимальная масса которых превышает 5 тонн, используемых для перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, Москве и Санкт-Петербурге, с 1 октября 2018 года. 

С 1 июля 2018 года при организованной перевозке группы детей при движении автобуса на его крыше или над ней должен быть включен маячок желтого или оранжевого цвета.

Источник: ГУ МВД России по МО

Нам интересно Ваше мнение о материале

Новости Коломны за 15 июня

19:19 У Коломны появился шанс получить грант на развитие

19:19 Хождение по мукам, или Как журналиста KS прикрепляли к поликлинике

19:19 К нам идет жара

19:19 Подмосковье лишилось иммуноглобулина

19:19 Ветерану из Коломны нужны инсулин и пластины (ОБНОВЛЕНИЕ)

19:19 «Бабушки плачут на этой лестнице»

19:19 Семья из Коломны названа «хранителем традиций»

19:19 Граффити посвятили чемпионату мира

19:19 Поворот на «Каширку» будет закрыт

19:19 В Коломне пройдут Всеармейские соревнования

19:19 Вас порадуют «Синеглазки»

19:19 Набережную Донского в Коломне почистили

19:19 Сотрудник ДГХ заплатит штраф

Штрафы за организованную перевозку детей в автобусах.

Примеры!

Организованная перевозка детей требует соблюдения многих условий. Есть особые требования к автобусу, водителю и участникам перевозки, есть требования к документальному оформлению таких поездок. И поскольку в этом году правила изменились, прочтите их внимательно. Потому что за их нарушение налагают немалые штрафы.

В ст. 12.23 КоАП («Нарушение правил перевозки людей») есть четыре пункта, которые касаются перевозок детей. Именно по ним чаще всего наказывают как организаторов таких поездок, так и перевозчиков. Итак, за что именно штрафуют?

Нарушение требований ПДД по перевозке детей

 Это часть 3 указанной статьи КоАП. По ней вас могут наказать, если вы, например: перевозите детей в кузове грузовика; везете больше детей, чем у вас есть сидячих мест; автобус не имеет желтых знаков «Перевозка детей».

Штрафы по этой статье составляют:

  • для водителя – 3 000 ₽
  • для должностных лиц – 25 000 ₽
  • для юридических лиц – 100 000 ₽
Внимание! ИП в этом и нижеследующем случаях приравнены к юридическим лицам. То есть, на них в случае правонарушения также накладывается штраф в 100 000 ₽.

Нарушение требований, установленных Правилами организованной перевозки детей, к автобусу, водителю или документам

 

Часть 4 ст. 12.23 КоАП. Она предусматривает наказание за несоответствие автобуса или водителя Правилам организованной перевозки детей, а также за отсутствие документов: списка пассажиров, документа со сведениями о маршруте перевозки, а в некоторых случаях — договора фрахтования.

Штрафы такие же, как и в предыдущем случае:

  • для водителя – 3 000 ₽
  • для должностных лиц – 25 000 ₽
  • для юридических лиц – 100 000 ₽

По этой статье организаторов детских перевозок и перевозчиков привлекают чаще всего. Это и неудивительно, ведь под нее подпадает много случаев. Например:

Автобус не оборудован ремнями безопасности.

Водитель не имеет нужного стажа в категории D (1 год из последних двух), или в течение последнего года лишался прав (либо подвергался административному аресту)  за нарушение ПДД

.

У водителя нет с собой договора фрахтования (если перевозка осуществляется по договору).

Водитель не прошел предрейсовый инструктаж (это же требование предъявляется и к ответственному сопровождающему).

У ответственного сопровождающего (или у старшего ответственного, если в поездке участвует 3 и больше автобуса) нет списка детей. У него должна быть еще и копия уведомления о перевозке в ГИБДД — но за отсутствие этого документа наказывают по п.6  ст. 12.23 КоАП.

✑ Пример

В 2020 году спортивно-досуговый центр «Лидер» (Пермский край) отправил юных спортсменов  на соревнования. Поскольку у организатора поездки на руках был приказ NОД-4 «Об участии в соревнованиях» с фамилиями детей, то список пассажиров он решил не составлять. И зря.

Инспектор ГИБДД, остановивший автобус на дороге, запросил полный список детей и сопровождающих с ФИО и телефонами. Списка не было, приказ о соревнованиях инспектора не удовлетворил, и он выписал штраф. Суд полностью поддержал решение инспектора, сделав лишь снисхождение относительно суммы. В итоге «Лидеру» присудили 50 000 ₽ штрафа. Заметим, что организации еще повезло: штраф снижают только в исключительных случаях.

Водителя, кстати, тоже привлекли к административной ответственности — несмотря на его заверения, что он просто «понадеялся на организатора, который заверил в наличии у него всех документов». (Решение Косинского районного суда Пермского края от 16 апреля 2020 г. по делу N 12-13/2020)   

 Кстати, в этом случае было и еще одно нарушение: отсутствовал маршрут перевозки. «Лидер» пытался потом оспаривать в суде законность взыскания, оправдываясь тем, что в уведомлении в ГИБДД маршрут был прописан. Но оправдания не возымели никакого действия. Правила организованной перевозки детей требуют иметь маршрут как отдельный документ. В прошлом году это была программа маршрута, сейчас — документ, составленный в произвольной форме и содержащий сведения о маршруте.

Перевозка детей в ночное время

Часть 5 ст. 12.23 КоАП. Мы уже писали в обзорной статье об организованных перевозках детей, что Правилами запрещены такие перевозки в период с 23.00 до 6.00. Есть лишь несколько исключений:

а) если детей везут до аэропорта (железнодорожного вокзала),

б) если водитель заканчивает поездку (но до пункта прибытия должно оставаться не более 10 км.),

в) если произошла неожиданная задержка в пути.

Штрафы за нарушение этого пункта КоАП суровые:

  • для водителя – 5 000 ₽ или лишение прав до полугода
  • для должностных лиц – 50 000 ₽
  • для юридических лиц и ИП – 200 000 ₽
✑ Пример

Спортивная школа олимпийского резерва «Уралочка» отправила своих учениц (17 человек) на соревнования. На обратном пути по каким-то причинам ехать решили в ночное время.

В 23.30 автобус остановил инспектор ГИБДД и зафиксировал правонарушение. Итог: школу привлекли к административной ответственности и наложили штраф в 200 000 ₽.

При этом к ответственности привлекли и руководителя школы, и водителя. (Решение Челябинского областного суда от 18 октября 2018 г. по делу N 7-1589/2018.) 

Другие нарушения Правил организованной перевозки детей

Часть 6 ст. 12.23 КоАП.  Она предусматривает наказания за нарушения требований по организованной перевозке детей, не подпадающие под иные пункты этой статьи.

За что, например?

  у водителя нет с собой документа, составленного в произвольной форме и содержащего сведения о перевозке,

у ответственного сопровождающего нет с собой копии уведомления в ГИБДД или отказа в патрульном сопровождении, т.е. перевозка не согласована с ГИБДД,

  нарушены сроки подачи уведомления (заявки) в ГИБДД,

  указали в документах один маршрут, а поехали совсем по другому,

  взяли больше пассажиров, чем указывали изначально,

  не назначили ответственного сопровождающего,

неправильно оформили какой-то документ.

В общем, здесь может быть много что. Особенно учитывая, что некоторые положения в статье 12.23 КоАП устарели, а новых пока не ввели.


Мы подготовили большое Руководство по организованной перевозке детей. Правила и инструкции с учетом изменений 2021 года, шаблоны и образцы документов.

Пример. У водителя при поездке не оказалось документа в произвольной форме, который содержит сведения о маршруте перевозки. Это нарушение Правил? Да.

Но в части 4 12.23 КоАП написано, что водитель обязан иметь с собой программу маршрута. А это не то же самое, что «документ в произвольной форме». Поэтому, вполне вероятно, перевозчика и водителя оштрафуют по части 6 указанной статьи.

Штрафы по этой части статьи составляют:

  • для должностных лиц – 25 000 ₽
  • для юридических лиц и ИП – 100 000 ₽

Как видим, штрафы за нарушения в области перевозок детей немаленькие. Поэтому тщательно изучайте все требования к таким перевозкам и правильно оформляйте документацию.

Другие статьи по организованной перевозке детей:

➤ Что изменилось в организованной перевозке детей

➤ Организованная перевозка детей: актуальные требования 2021 года

Авторы: Ольга Карагаева, Елена Чекасина

Понравилось видео? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать от нас свежие полезные материалы!

Подписываюсь!

Законы Иллинойса об автокреслах 2018

ГУБЕРНАТОР ИЛЛИНОЙСА ПОДПИСАЛ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ КРЕСЛАМ В АВГУСТЕ 2018 ГОДА. НОВЫЕ ЗАКОНЫ О АВТОКРЕСЛАХ БУДУТ ОБНОВЛЕНЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Важно отметить заранее. Когда штаты изменяют законы подобным образом, они не пытаются усложнить жизнь родителям или опекунам. Они пытаются ввести в закон информацию, которая сделает вашу семью безопаснее. Основной причиной смерти детей до 12 лет являются автомобильные аварии. Однако во многих случаях эти смерти можно предотвратить, если всегда использовать надлежащее автокресло.

ПРЕДЫСТОРИЯ НОВЫХ ЗАКОНОВ О АВТОКРЕСЛАХ ИЛЛИНОЙСА Агентства

, такие как Американская академия педиатрии, заявляют, что положение лицом назад является наиболее безопасным положением для вашего ребенка, чтобы находиться в автомобиле как можно дольше. В частности, дети должны оставаться лицом назад как минимум до 2 лет; однако лучше всего, если это позволяет система безопасности для детей. Одно исследование показывает, что в возрасте от 12 до 24 месяцев сидеть лицом назад на 532% безопаснее, чем лицом вперед.

Иллинойс стал новым штатом, принявшим закон, гарантирующий, что больше детей будут оставаться обращенными лицом назад, по крайней мере, до двухлетнего возраста. В 2018 году законодательный орган Иллинойса принял законопроект Палаты представителей 4377. Этот законопроект вносит поправки в законопроект 625 ILCS 25/1, также известный как Закон о защите детей-пассажиров. Затем, 3 августа 2018 года, законопроект был подписан губернатором Раунером. Новые законы штата Иллинойс об автокреслах вступят в силу 1 января 2019 года.

Предыдущие законы штата Иллинойс об автокреслах требовали от водителей только предоставить ребенку в возрасте до восьми (8 лет) «одобренное» безопасное сиденье.

Что говорит новый закон штата Иллинойс об автокреслах

По большей части законы штата Иллинойс об автомобильных сиденьях остались такими же, как и на протяжении десятилетий. Эта последняя поправка изменила один раздел закона. Это раздел 4 законопроекта 625 ILCS 25/1.

Новый закон Иллинойса о законах об автомобильных креслах вносит поправки в предыдущий закон и вносит следующие уточнения:

Что говорит новый закон

Разд. 4. Когда любое лицо перевозит ребенка в этом Государстве в возрасте до 8 лет в некоммерческом автотранспортном средстве первого класса, любом грузовике или седельном тягаче, оборудованном ремнями безопасности, любом другом автотранспортном средстве второго класса. подразделение с полной массой транспортного средства 9 000 фунтов или менее или транспортное средство для отдыха на дорогах, улицах или автомагистралях этого штата, такое лицо несет ответственность за обеспечение защиты такого ребенка путем надлежащей фиксации его или ее в соответствующем система удержания детей. Родитель или законный опекун ребенка в возрасте до 8 лет должен предоставить детскую удерживающую систему любому лицу, перевозящему его или ее ребенка.

Когда какое-либо лицо перевозит в этом штате ребенка в возрасте до 2 лет в автомобиле первого класса или автомобиле второго класса весом 9 000 фунтов или менее, он или она несет ответственность за надлежащее крепление ребенка в детской удерживающей системе, обращенной назад, за исключением случаев, когда вес ребенка составляет 40 или более фунтов или его рост составляет 40 или более дюймов.

Для целей настоящего Раздела и Раздела 4b «детская удерживающая система» означает любое устройство, отвечающее стандартам Министерства транспорта США и предназначенное для фиксации, сидения или позиционирования детей, которое также включает дополнительное сиденье.

Ребенок весом более 40 фунтов может перевозиться на заднем сиденье автомобиля только с поясным ремнем безопасности, если заднее сиденье автомобиля не оборудовано комбинированным поясно-плечевым ремнем.

Что это означает – Дети в возрасте 0–8 лет –

  • Раздел 4 начинается с пояснения, что любое лицо, перевозящее ребенка в возрасте до 8 лет в штате Иллинойс в некоммерческом автомобиле, и это транспортное средство имеет ремни безопасности, несет ответственность за размещение ребенка в соответствующем автокресле.
  • В нем также говорится, что родитель или законный опекун этого ребенка в возрасте до 8 лет несет ответственность за предоставление указанного автокресла любому лицу, перевозящему их ребенка.
  • Раздел 4 также поясняет, что «детская удерживающая система» используется для обозначения любого устройства, отвечающего стандартам, установленным Министерством транспорта США.
  • Дети в возрасте до двух (2) лет ДОЛЖНЫ оставаться лицом против направления движения до своего второго дня рождения. Если ребенок достигает роста 40 дюймов ИЛИ 40 фунтов до своего второго дня рождения, его можно поместить в транспортное средство, обращенное вперед.

Что делать детям старше 8 лет?

Действующие законы штата Иллинойс о безопасности автомобильных кресел уже гласят, что ребенок младше 8 лет должен находиться в детской удерживающей системе. Уточнение для нового закона означает, что ребенок до 2 лет (кроме 40 фунтов или 40 дюймов) должен оставаться лицом назад в автокресле. Дети в возрасте от 2 до 8 лет должны оставаться в автокресле лицом вперед с 5-точечным ремнем до тех пор, пока это позволяет купленное ими автокресло.

После того, как ребенок максимально выберется из сиденья с ремнями безопасности, обращенного вперед, следует использовать бустер с высокой спинкой и должным образом пристегнутым ремнем безопасности. А затем переходим к усилителю без спины. Узнайте, должен ли ваш ребенок находиться в бустере или привязи. Дети 8-18 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Исключения из этого Закона штата Нью-Иллинойс о безопасности детей-пассажиров

В настоящее время нет никаких исключений из законов штата Нью-Иллинойс об автомобильных креслах.

Обратите внимание, что вы должны стремиться к максимуму, а не к минимуму. Оставляйте ребенка лицом назад и в закрепленных автокреслах как можно дольше.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ К ЗАКОНАМ ИЛЛИНОЙСА О НОВЫХ АВТОКРЕСЛАХ
  • Если вы путешествуете в штат Иллинойс, вы должны соблюдать эти законы.
  • За первое нарушение нарушители могут быть оштрафованы на 75 долларов, а за второе нарушение — до 200 долларов. Дискреция оставлена ​​на усмотрение властей.

Дополнительные ресурсы по безопасности автокресел
  •  Вы можете ознакомиться с полным списком законов штата Иллинойс об автомобильных сиденьях здесь.
  • Автокресла не обязательно должны быть дорогими! Найдите 4 автокресла, которые будут стоять лицом назад до 2 лет менее чем за 100 долларов
  • Прочтите эти 20 распространенных ошибок при выборе автокресла
  • Поймите, что безопасность вашего ребенка важнее вашего удобства 
  • Развенчание мифов об автомобильных креслах, обращенных назад, на случай, если вы считаете, что это невозможно.
  • Ребенок старше 8 лет? Посмотрите, действительно ли они готовы к пристегиванию ремнем безопасности или им следует оставаться с усилителем.

Раскрытие информации: я не юрист. Вышеуказанная информация не является юридической консультацией.

Безопасность детей-пассажиров (перевозка школьников) — Департамент образования штата Небраска

Новый закон о безопасности детей-пассажиров, вступивший в силу 1 января 2019 г. (LB 42, законодательная сессия 2018 г.)

  • Все дети в возрасте до восьми лет должны правильно пристегиваться в детском автокресле, утвержденном на федеральном уровне.
  • Дети ездят против направления движения до двухлетнего возраста или до тех пор, пока они не достигнут верхнего предела веса или роста, разрешенного производителем автокресла.
  • Дети до восьми лет должны перевозиться на заднем сиденье, если есть заднее сиденье, оборудованное ремнем безопасности и не занятое другими детьми младше восьми лет.

Медиа-материалы, доступные для скачивания, разработаны для информирования об изменениях в законе об автомобильных креслах с 1 января 2019 г.

  • https://drivesmartne.org/toolkits/get-seat-iated/

 

Как действует этот закон на школьные транспортные средства?
Транспортное средство для перевозки школьников, оснащенное ремнями безопасности, также должно быть оборудовано соответствующими системами безопасности для детей при перевозке детей в возрасте до восьми лет. Школьные автобусы (кроме автобусов типа А) не обязаны быть оборудованы ремнями безопасности. Однако, если автобус оборудован ремнями безопасности, для детей до восьми лет должны быть предусмотрены соответствующие детские удерживающие системы.

В настоящее время, в соответствии с Правилом 91 NDE, если в школьном транспортном средстве предусмотрены системы защиты пассажиров/поясные ремни, пассажиры должны носить систему защиты пассажиров. Дети в возрасте до восьми (8) лет должны использовать одобренные федеральным правительством детские удерживающие системы в соответствии с требованиями Раздела 60-6,267 R. R.S.

 

Ресурс по выбору и использованию детских удерживающих систем

  • https://www.saferidenews.com/product/the-school-bus-safety-handbook/

Посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы получить подробную информацию о перевозке детей в автобусах. Для получения дополнительной информации о детских удерживающих системах и о том, какие из них лучше всего подходят для школьных фургонов или школьных автобусов, обращайтесь к следующим продавцам детских удерживающих систем:

  • Prevention Alternatives
    • (517) 927-7731
  • Службы безопасности Easy Way
    • http://ewss.org/
  • E-Z-ON Products, Inc.
    • (800) 323-6598 или www.ezonpro.com
  • SafeGuard от IMMI
    • (877) 447-2305 или www.safeguardseat.com

Чтобы обеспечить правильную установку автокресел, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля за инструкциями по правильному использованию детских удерживающих систем в ваших автомобилях.

 

Места для сидения в малолитражных транспортных средствах
Дети в возрасте до 8 лет не могут сидеть на переднем сидении в малогабаритном транспортном средстве в соответствии с разделом 60-6,267. Наилучшие практические рекомендации — не садить детей младше 13 лет на переднее сиденье. Однако, если возникает ситуация, когда ребенок в возрасте 9 лет-13 должен ехать на переднем сиденье, выполните следующие действия:

  • Посадите самого высокого/самого большого ребенка на переднее сиденье.
  • Убедитесь, что ремень безопасности прилегает правильно – поясной ремень находится низко на коленях, а не на животе; плечевой ремень находится по центру плеча.
  • Сдвиньте сиденье как можно дальше назад.

Имейте в виду, что в случае срабатывания подушки безопасности наиболее интенсивный контакт будет с головой и лицом человека более низкого роста.


За более подробной информацией обращайтесь по телефону :

  • Кейтлин Ричардсон, ведущий инструктор Центра безопасности штата Небраска
    • Richardsonke@unk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *