Правила авиакомпании победа 2018 года: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

Разное

Содержание

«Победа» после решения ВС РФ сохранит оба варианта провоза ручной клади, уточнит правила по ФАП-82 — Россия |

Главные события 20 января 2023 г. 15:53

© РИА Новости. Максим Блинов

20 января. Interfax-Russia.ru — Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») после решения Верховного суда РФ о незаконности ее правил провоза ручной клади сохранит оба варианта провоза — по Федеральным авиационным правилам (ФАП-82) и по собственным, с ограничениями по габаритам 36x30x27 см. При этом правила по ФАП-82 будут уточнены, сообщила представитель компании журналистам.

«По результатам встречи руководителей авиакомпании «Победа» и Ространснадзора согласовано уточнение формулировок правил провоза ручной клади, которое необходимо для выполнения ранее выданных предписаний (…) В соответствии с судебными решениями, «Победа» уточнит собственные правила провоза дамской сумки и портфеля согласно ФАП-82 и исключит указание на габариты дамской сумки и портфеля, которые перевозятся сверх нормы бесплатного провоза ручной клади», — сообщила представитель «Победы».

Сейчас, по данным сайта компании, при перевозке клади по ФАП-82 сверх бесплатной нормы в салон можно взять дамскую сумку, портфель или рюкзак с габаритами 36х30х23 см.

«При этом авиакомпания сохранит и второй вариант, согласно которому клиент может взять с собой на борт любые не запрещенные к перевозке в салоне вещи при условии, что все они помещаются в калибратор (с габаритами — ИФ) 36x30x27 см», — продолжила представитель.

Общий подход к провозу багажа и ручной клади на рейсах «Победы», а также ее тарифная политика не изменятся, заверили в компании. При этом «отсутствие в правилах указания на габариты дамской сумки и портфеля не означает, что клиент может перевозить в салоне самолета крупногабаритные вещи», отметила представитель.

Ранее сообщалось, что «Победа» не смогла добиться в Верховном суде отмены предписаний Ространснадзора о незаконности ее правил провоза ручной клади. Предписания были выданы по итогам проверки в 2021 году. Правила компании нарушают требования законодательства, содержат двойные стандарты, констатировал суд.

Согласно федеральным правилам провоза багажа для невозвратных тарифов (у «Победы» таких — почти 100%), авиакомпании обязаны бесплатно принимать в салон ручную кладь весом не менее 5 кг, а сверх этого — ряд вещей из утвержденного правилами списка: дамские сумки и портфели, букеты цветов, верхняя одежда и костюмы в портпледах, детское питание, лекарства, детские коляски и люльки, костыли, трости и пр. Сама же «Победа» установила собственные правила: в салон можно взять бесплатно все, что укладывается в габариты 36х30х27 см, независимо от веса. Такой багаж безопасно помещается на полках Boeing-737-800 на 189 пассажиров (парк «Победы» состоит только из них) — перевозка вещей сверх этих габаритов «небезопасна и противоречит действующему законодательству», заявляли в компании.

В 2018 году «Победа» судилась с Минтрансом, требуя признать федеральные правила частично незаконными, однако суд отклонил сначала административный иск, затем апелляционную жалобу компании. После этого «Победа» получила предписание Ространснадзора привести свои правила в соответствие с федеральными.

Перевозчик не стал отменять прежние нормы, но добавил к ним еще один вариант перевозки, при котором есть одно место для клади весом до 10 кг (сейчас — до 5 кг) с габаритами 36х30х4 см, а также вещи из перечня федеральных правил.

  • Главные события

    Фальков: права студентов при переходе на новую систему образования сохранятся

    Фальков: права студентов при переходе на новую систему образования сохранятся
  • Точка зрения

    Для защиты национальных интересов

    Interfax-Russia.ru — Российские активы Uniper и Fortum передали в управление Росимуществу. Решение обосновали ответными мерами на недружественные действия иностранных государств.

    Для защиты национальных интересов
  • УралУрал в огне

    Interfax-Russia.ru — Вспыхнувшие в первые теплые дни этого апреля природные пожары в поселках на Урале уничтожили больше сотни жилых домов, один человек погиб.

  • РоссияИнвестиционная сделка

    Interfax-Russia.ru — Российские активы Mercedes-Benz перешли «Автодому». Для перезапуска подмосковного автозавода германского автоконцерна дилер выберет партнера.

  • РоссияСанкции на транзит и экспорт

    Interfax-Russia.ru — США и некоторые их партнеры обсуждают идею почти полного запрета на экспорт в Россию. ЕС новые санкции против РФ пока сформулировать не готов.

  • СибирьВрио из местных

    Interfax-Russia.ru — Александр Усс покинул пост губернатора Красноярского края. Врио главы региона назначен замминистра финансов РФ Михаил Котюков.

Показать еще

Правила провоза ручной клади и багажа у российских и иностранных авиакомпаний. Досье

7 августа 2018, 15:18

ТАСС-ДОСЬЕ. 7 августа 2018 года Верховный суд РФ отклонил иск авиакомпании «Победа» об отмене новых правил перевозки ручной клади на борту самолетов (утверждены приказом Минтранса РФ от 5 октября 2017 года, вступили в силу 5 ноября 2017 года). Истец считал данные правила противоречащими Воздушному кодексу РФ, т. к. правила провозки багажа должны быть адаптированы под каждый тип воздушного судна. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об этой проблеме.

Российские правила

До ноября 2017 года практически неизменными были нормы, утвержденные приказом Минтранса РФ «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 28 июня 2007 года. Согласно этой редакции документа, в России перевозчик имел право устанавливать нормы бесплатного провоза багажа. При этом уточнялось, что авиакомпания обязана бесплатно провозить минимум 10 кг суммарно в виде ручной клади или багажа и дополнительно разрешать пассажиру брать с собой в салон 18 типов вещей: дамские сумочки, портфели, портативные компьютеры, верхнюю одежду, букеты и т. д. Авиакомпании при этом могли устанавливать пределы по длине, ширине и высоте.

Данные правила неоднократно вызывали нарекания из-за их двоякой трактовки: они не объясняют, какая доля максимальных 10 кг приходится на ручную кладь, а какая — на багаж. В частности, Ространснадзор в 2016-2017 годы судился с авиакомпанией «Сибирь» (S7) из-за ее тарифов, согласно которым багаж можно провозить только за дополнительную плату. По мнению регулятора, это противоречит авиационным правилам. Данную позицию неоднократно подтверждали российские суды.

Нарекания у пассажиров вызывала политика авиакомпании «Победа», которая разрешала бесплатно провозить 10 кг багажа, но ввела жесткие ограничения по размеру ручной клади. В частности, требовала доплаты за провоз пакетов из магазинов беспошлинной торговли, считая их вторым местом ручной клади. Под давлением Ространснадзора в июне 2017 года перевозчик отказался от регламентирования максимальных размеров дамских сумок и портфелей. Однако СМИ продолжали писать о конфликтных ситуациях, которые по-прежнему возникали у пассажиров, летавших «Победой».

Из-за разногласий в трактовке правил еще в 2014 года в Госдуму был представлен законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс, который прописывал возможность продажи билетов без включенного багажа. 30 июля 2017 года президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Воздушный кодекс РФ, которые отменили обязанность авиаперевозчика бесплатно провозить до 10 кг багажа пассажира, летящего по «невозвратному» билету.

Приказ Минтранса

24 июля 2017 года Минтранс РФ опубликовал проект изменений Федеральных авиационных правил, в котором предложил исключить из списка вещей, которые можно бесплатно брать с собой на борт, помимо нормы ручной клади в 5 кг, верхнюю одежду, мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, букеты и зонты. Данные предложения вызвали большой общественный резонанс. В частности, спикер Совфеда Валентина Матвиенко назвала проект поправок «глупостью» и «коллективной безответственностью».

В результате критики 5 октября 2017 года в правилах осталась норма ручной клади не менее 5 кг, сохранив возможность провозить в салоне сверх нормы разные предметы, в том числе «рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель», а также товары из магазинов беспошлинной торговли (в рамках, объявленных перевозчиком). Данные правила оставили возможность различных трактовок, в частности — непонятно было, распространяется ли норма в 5 кг на все предметы в ручной клади. «Победа» в своем иске к Минтрансу (был подан в феврале 2018 года) настаивала, что такая формулировка противоречива, и исполнять требование о безопасном размещении ручной клади в салоне самолета, одновременно принимая в качестве ручной клади перечисленные в приказе предметы (сумки, портфели и т. п. ) не представляется возможным.

В конце июля 2018 года на портале проектов нормативных правовых актов был размещен проект приказа Минтранса, в котором было однозначно прописано, что рюкзак установленных размеров, портфель или дамскую сумку, а также различные предметы (зонт, букет и т. д.) можно брать сверх нормы в 5 кг.

Нормы ручной клади и багажа у российских авиакомпаний

По данным Росавиации, лидерами по объему перевозок в России по итогам первой половины 2018 года являются пять компаний: «Аэрофлот», «Сибирь» (S7), «Россия», «Уральские авиалинии» и Utair. Из них только «Уральские авиалинии» установили минимально допустимую норму на вес ручной клади — 5 кг, у остальных — 10 кг. При этом у «Аэрофлота» и «России» действуют ограничения на габариты ручной клади 55 x 40 x 25 см, а у остальных трех перевозчиков — 55 x 40 x 20. При этом, помимо основного места ручной клади, разрешается проносить с собой небольшие сумки, портфели и т. д. Также у «Аэрофлота» и «России» в настоящее время нет тарифов, не включающих бесплатный сдаваемый багаж.

За исключением «Победы», у российских авиакомпаний нестандартные ограничения по бесплатному багажу встречаются редко. «Победа» же не нормирует вес и количество предметов багажа, однако требует, чтобы вся ручная кладь (включая рюкзаки, дамские сумки, портфели и другие предметы, допустимые к перевозке) не превышала у одного пассажира размеров в 36 x 30 x 27 см.

Нормы ручной клади и багажа за рубежом

За рубежом все крупные авиаперевозчики разрешают брать с собой в салон бесплатно ручную кладь весом до 10 кг. Например, у венгерского лоукостера Wizz Air — 10 кг с габаритами 55 x 40 x 32 см, а британский лоукостер EasyJet пускает в салон с ручной кладью габаритами до 56 x 45 x 25 см, без лимита по весу. Правила авиакомпаний обычно не оговаривают условия провоза товаров, приобретенных в магазинах duty free. Их разрешается брать с собой помимо установленных норм.

В некоторых случаях (например, если полет осуществляется на небольшом самолете с маленькими багажными полками), перед самой посадкой ручную кладь перекладывают в багаж и выдают при сходе с трапа.

Сдаваемый багаж при этом бывает платным у лоукостеров или на самых дешевых тарифах.

В 2017 году крупнейшими в мире авиакомпаниями по числу перевезенных пассажиров были четыре перевозчика из США: American Airlines, Delta Airlines, Southwest Airlines, United Airlines. Замыкает пятерку ирландский лоукостер Ryanair.

American Airlines позволяет бесплатно перевозить с собой ручную кладь стандартных размеров без ограничения по весу, а также небольшой портфель или дамскую сумку. Багаж может быть платным. Аналогичные правила действуют у Southwest Airlines и Delta Airlines.

Ryanair разрешает брать с собой одно место ручной клади размером 55 x 40 x 20 см весом 10 кг, а также одну небольшую сумку или пакет размерами до 35 x 20 x 20 см, который может помещаться в карман впереди стоящего кресла. При этом в самом дешевом тарифе большую сумку при посадке все равно потребуется сдать в багаж. 

Чего ожидать в 2018 году

Путешествия|Чего ожидать в 2018 году

https://www. nytimes.com/2018/01/08/travel/what-to-expect-in-2018.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Побег

Взгляд на то, что впереди, от новых процедур безопасности в аэропортах до новых маршрутов авиакомпаний и правил для так называемых умных сумок.

Национальный парк Йосемити, одно из мест, куда United Airlines планирует увеличить количество рейсов в течение летнего туристического сезона 2018 года. Кредит… Престон Ганнауэй для The New York Times

Предстоящий год обещает быть годом больших перемен для путешественников, с новыми процедурами безопасности в аэропортах и ​​требованиями к идентификации, маршрутами авиакомпаний и аэропортами, скоростными поездами; и открытие большего количества отелей на Карибах после жестокого сезона ураганов. Ниже превью.

Вы увидите новые процедуры безопасности в аэропортах

В 2017 году Управление транспортной безопасности объявило, что оно начнет внедрять более строгие процедуры проверки для электроники крупнее мобильного телефона. В течение многих лет портативные компьютеры приходилось вынимать из сумок для досмотра, но теперь новые меры требуют, чтобы вся электроника крупнее мобильного телефона, такая как электронные книги, шумоподавляющие наушники и портативные игровые приставки, также помещалась в отдельный бункер.

Процедуры уже действуют на некоторых контрольно-пропускных пунктах в аэропортах, где они проходят испытания, и к весне 2018 года будут распространены на все аэропорты и контрольно-пропускные пункты по всей стране. (Новые меры не распространяются на пассажиров в полосах предварительной проверки TSA. зарегистрированы в ускоренной государственной программе безопасности.)

Для посадки на внутренний рейс вам может понадобиться больше водительских прав

Начиная с 22 января, если у вас есть водительские права или удостоверение личности, выданное государством, не соответствующим минимальные стандарты безопасности в так называемом Законе о реальном удостоверении личности, вы должны иметь альтернативную форму идентификации, чтобы летать внутри страны.

Вы можете узнать, соответствует ли ваш штат требованиям или было ли одобрено продление, и в этом случае вы можете продолжать использовать свою текущую лицензию (на данный момент) на сайте Dhs.gov/real-id. Например, Техас и Вермонт входят в число штатов, которые соответствуют требованиям; Калифорния, Пенсильвания, Нью-Йорк и Луизиана имеют расширения.

Список альтернативных приемлемых форм идентификации, таких как паспорт США или карта доверенного путешественника Министерства внутренней безопасности (например, Global Entry, Nexus, Sentri или Fast), находится на Tsa.gov/travel/security-screening/ идентификация.

Поприветствуйте новые авиамаршруты и аэропорты …

Новые маршруты для весенних и летних путешествий.

Начиная с апреля United Airlines будет предлагать круглогодичные рейсы в международный аэропорт Уилмингтон в Северной Каролине из международного аэропорта О’Хара в Чикаго, а также из международного аэропорта Вашингтон Даллес. Авиакомпания также будет летать в региональный аэропорт Эльмира/Корнинг в Нью-Йорке из международного аэропорта Ньюарк Либерти в Нью-Джерси. Появятся новые маршруты между Лос-Анджелесом и Орегоном, Денвером и Флоридой.

С 7 июня у тех, кто хочет посетить национальные парки, будет больше возможностей: сезонное сообщение между международным аэропортом О’Хара в Чикаго и международным аэропортом Фресно Йосемити в Калифорнии; и международный аэропорт Лос-Анджелеса, а также международный аэропорт Глейшер-Парк и международный аэропорт Миссула, оба в Монтане.

В октябре United планирует открыть рейсы между Сан-Франциско и международным аэропортом Фааа на Таити, что, по словам компании, сделает ее единственным американским перевозчиком, предлагающим прямые рейсы из материковой части Соединенных Штатов.

Компания JetBlue заявила, что с 3 мая она увеличит свое присутствие в Новой Англии, предлагая беспосадочные рейсы между региональным аэропортом Вустера в штате Массачусетс и международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, став единственной коммерческой авиакомпанией, обслуживающей Вустер. В тот же день JetBlue также планирует начать прямые рейсы между Миннеаполисом и Сент-Луисом. Международный аэропорт Пола и международный аэропорт Бостона Логан.

American Airlines нацеливается на Канаду, добавляя рейсы из своего хаба в международном аэропорту О’Хара в Чикаго в международный аэропорт Ванкувера, начиная с 4 мая. Сезонные рейсы в международный аэропорт Калгари из О’Хара начинаются 7 июня. Будет больше рейсов из от восточного побережья США до восточной Канады, включая Торонто, Оттаву и Квебек.

Также в июне Delta Air Lines предложит новый беспосадочный рейс между международным аэропортом Минета Сан-Хосе в Калифорнии и аэропортом Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.

Ищете сделку? Norwegian Air, бюджетный дальнемагистральный перевозчик, планирует на 2018 год 11 новых трансатлантических маршрутов, включая рейсы из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в амстердамский аэропорт Схипхол в Нидерландах (начало 7 мая) и в Мадрид-Барахас. Аэропорт в Испании (начало 18 июля). Также будет осуществляться рейс из международного аэропорта Лос-Анджелеса в Милан (начало 18 июня) и Мадрид (начало 16 июля).

… и попрощайтесь со смарт-сумками (если вы не можете снять эти литий-ионные аккумуляторы)

Решая, что упаковать, вам, возможно, придется дважды подумать о так называемых смарт-сумках, которые позволяют путешественникам делать такие вещи, как зарядка своего портативного электронные устройства и дистанционно запирайте сумку.

Начиная с 15 января крупные авиакомпании, в том числе American, Delta, United, Hawaiian и Alaska, больше не будут принимать смарт-сумки с литий-ионными батареями, если батареи не могут быть извлечены на месте. Почему? Потому что, как выразилась Дельта, батареи могут перегреться и вызвать возгорание во время полета. Поэтому, если вы планируете путешествовать с умной сумкой, убедитесь, что вы знаете, как извлечь аккумулятор, прежде чем выйти из дома.

Помимо новых правил для аэропортов, грядущий год также принесет новые аэропорты.

Отношения между Соединенными Штатами и Турцией могут быть натянутыми, но в 2018 году планируется завершить строительство ультрасовременного нового аэропорта Стамбула (да, именно так он называется). город.

А в Израиле аэропорт Эйлат-Сити и аэропорт Овда, пункты въезда в популярный южный курорт страны Эйлат, будут заменены новым международным аэропортом Рамон.

И несколько новостей о популярных направлениях

В Париже Airbnb объявила, что, начиная с января 2018 года, она будет ограничивать количество дней в году, в течение которых хозяева могут сдавать жилье в районах в центре Парижа — 1-й, 2-й, 3-й и 4-й округ — для соблюдения установленного в стране лимита (120 дней в году, по данным Reuters) на краткосрочную аренду жилья. Airbnb уже протестировала ограничения в других крупных городах, таких как Лондон. Для туристов это может означать более конкурентный рынок аренды в самых популярных округах Парижа, поэтому обязательно бронируйте заранее.

В Израиле новый высокоскоростной поезд, соединяющий Тель-Авив и Иерусалим, открытие которого запланировано на апрель, станет первой в стране линией электропоезда. Министерство туризма Израиля заявило, что новый поезд будет курсировать между городами за 28 минут по сравнению с нынешними 80 минутами, которые тратятся на автобус.

В Карибском море, где продолжается восстановление сильно пострадавших островов, некоторые крупные отели планируют вновь открыться в 2018 году, в том числе Four Seasons Anguilla и CuisinArt Golf Resort and Spa в Ангилье. Проверяйте наличие обновлений на веб-сайтах отдельных отелей.

Администрация Трампа выступает против введения «разумных» сборов за багаж авиакомпаний не являются «разумными и пропорциональными», наряду со многими другими новыми средствами защиты прав потребителей, которые администрация считает «ненужными и расточительными», согласно письму, опубликованному в пятницу агентством Reuters.

ФОТОГРАФИЯ. Путешественники пробираются через Национальный аэропорт Рейгана в Вашингтоне, 23 декабря 2015 г. REUTERS/Kevin Lamarque

Палата представителей США в апреле приняла законопроект о повторном утверждении Федерального авиационного управления 393 голосами против 13. Теперь он переходит в Сенат, который может рассмотреть этот вопрос уже в следующем месяце. Комитет Сената по торговле в июле 2017 года принял версию закона о продлении действия FAA.

Министерство транспорта заявило, что положение Сената о сборах авиакомпаний, требующее правил, запрещающих «необоснованную» отмену, багаж, выбор места и сборы за изменение в тот же день, ознаменует возвращение к прежним 1978 лет до дерегулирования авиакомпаний.

В законопроекте говорится, что правительство должно рассмотреть вопрос о том, являются ли сборы «непропорциональными затратам, понесенным авиаперевозчиком».

Это положение «представляет собой гигантский шаг назад, представляет собой риск еще более широкого перерегулирования авиационной отрасли и в конечном итоге нанесет ущерб как авиаперевозчикам, так и потребителям», — заявил заместитель главного юрисконсульта Министерства транспорта Джеймс Оуэнс в газете от 23 мая. письмо.

Airlines for America, торговая группа авиакомпаний, представляющая United Airlines Inc, American Airlines Group Inc, Southwest Airlines Co и другие, ранее заявляла, что это положение приведет к «утвержденному правительством контролю цен» и должно быть отклонено.

Законопроект Палаты представителей не содержит этого положения.

Доходы авиакомпаний США от сборов за багаж и изменение бронирования увеличились с 5,7 млрд долларов в 2010 году до 7,5 млрд долларов в 2017 году. Другие сборы не сообщаются регулирующим органам.

В письме говорится, что оба законопроекта содержат ряд предписаний для потребителей, которые являются «ненужными и расточительными» и «будут представлять собой значительное превышение полномочий».

Администрация Трампа назвала положения, запрещающие авиакомпаниям отказывать в посадке пассажирам, которые уже зарегистрировались или получили разрешение на посадку у выхода на посадку, «неприемлемыми», поскольку это затруднит или запретит авиакомпаниям продолжать практику «перепродажи». их регулярные рейсы, чтобы компенсировать «неявку»».

В письме предполагалось, что пассажиру может потребоваться невольная стычка с федеральным маршалом авиации.

Предложения были вызваны возмущением после насильственного удаления в апреле 2017 года пассажира United со своего места в Чикаго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *