Права на скутер 2018: Нужны ли права на мопед (скутер) в 2022 году?

Разное

Какая категория водительских прав нужна для скутера 150 куб см?

Здравствуйте у меня возник вопрос!

Я планирую купить скутер с кубатурой 150!

Какая нужна категория прав для скутера 150 куб.см.,кто говорит что если есть категория (В), то она покрывает категорию (М) для мопедов, кто говорит что нужна дополнительная категория (М), кто то говорит что нужна (А1) или категория (А) ???

У меня права категории (В)…???

За ранее спасибо за ваше время!!!

, Дмитрий, г. Воронеж

права на скутерводительское удостоверение на скутерводительские правакатегории водительских прав

Янис Гайгалис

Юрист, г. Улан-Удэ

Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт. 

Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

Кроме того, оно дает право на управление мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Соответственно — для управления данным транспортным средством вам необходима категория «А».

Похожие вопросы

Автомобильное право

Авто на штраф стоянке есть дкп птс.в гаи сказали чтобы забрать авто нужен прежний владелец.авто снят с учета

Авто на штраф стоянке есть дкп птс .в гаи сказали чтобы забрать авто нужен прежний владелец .авто снят с учета. Водительского нет.страховки тоже. Подскажите что делать.

, вопрос №3666069, Николай, г. Москва

Лишение водительских прав

264.2 для возврата в/у нужна ли мед комиссия и какая от нарколога

Был осужден по ст. 264.2 для возврата в/у нужна ли мед комиссия и какая от нарколога

, вопрос №3665441, Алексей, г. Москва

Защита прав призывников

Хотя у меня гипертония 1 степени стояла категория «в» но сегодня поставили категорию Б-3

Здравствуйте, есть ли у меня выход. Меня отправили на контрольную явку 24 мая. Хотя у меня гипертония 1 степени стояла категория «в» но сегодня поставили категорию Б-3.

, вопрос №3665220, Жамсо, г. Иркутск

Лишение водительских прав

Я проживаю в Нижневартовске, меня лишили прав прошлого года в городе Тольятти, по правилам после

Здравствуйте. Я проживаю в Нижневартовске, меня лишили прав прошлого года в городе Тольятти, по правилам после постановления я отправил почтой свои права в гибдд Тольятти, в данный момент истекает срок лишения и я узнаю что нужно писать ходатайство, чтобы мои права направили по месту жительства, чтобы их получить в Нижневартовске, но я об этом не знал, никто мне ничего не говорил, к тому же у меня через месяц кончается срок годности водительского удостоверения, могу ли я не ждать ещё месяц пока рассмотрят моё ходатайство, а получить новые права, можно ли так сделать? Я оплатил все штрафы, сдал экзамен, прошёл медкомиссию.

, вопрос №3664940, Олег, г. Нижневартовск

Семейное право

Какая должна быть последовательность действий?

Добрый день. Нужно расторгнуть брак. Есть общий ребенок (3 года). Брак заключали не в своем регионе. Проживаем там же где был зарегистрирован брак. Претензий друг к другу не имеем. Делить имущество не будем. Алименты так же не нужны. Куда нам обращаться? Обращаться в суд по месту прописки? Можно ли обратиться в суд по месту проживания а не прописки? Какая должна быть последовательность действий? Заранее благодарю.

, вопрос №3663989, Илья, г. Омск

Нужны ли права на скутер (мопед) в 2023 году?

Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

Павел-115 » 11 июл 2018, 21:25

Здравствуйте. Хочу купить мопед на 50с, для перемещения по Москве, подскажите, я гражданин Украины, права украинские, категория только B. на авто. Смогу-ли я по закону передвигаться по закону?


Павел-115
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

Pddclub » 11 июл 2018, 21:25

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?»

Максим » 16 июл 2018, 16:38

Павел, здравствуйте.

Вы не можете использовать иностранные права категории В для управления мопедом.

Возможные варианты в данном случае:

а) Получить российское водительское удостоверение любой категории.

б) Получить украинские права с категорией М.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21162

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

Рубот » 17 июл 2018, 11:55

Можно ездить по городу без ТС и страховки на ОСАГО на мопеде Чоппер 49. 9 куб.см?
Разрешено на нем ездить со скоростью выше 50 км/час?
Может развить скорость до 80 км/час?
Есть документы 2007 г.
1. Накладная о покупке.
2. Гарантийный талон.
3. Руководство по эксплуатации.
У меня права РФ открыты категории М и А.


Рубот
Автолюбитель
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?»

Максим » 17 июл 2018, 22:16

Рубот, если транспортное средство имеет максимальную скорость более 50 км/ч, то с точки зрения ПДД это не мопед, а мотоцикл. То есть требуются и регистрация, и страховка.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21162

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх



Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

Pddclub » 19 июл 2018, 19:10

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх



Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

Вячеслав-82 » 20 июл 2018, 12:15

Я ехал на скутере не превышающего 50 кбм, остановили ДПС и сходу потребовали права. В наличии всегда лишь права (кат. АВС), документов на то, что это мой мопед в наличии нет. Сам мопед был куплен с рук еще лет 20 назад, на то время ничего не требовалось такого. Естественно купли-продажи и т.д. ничего нет. Сказали, что заберут сейчас мопед и отправят на штраф стоянку 50 руб 1 час и больше никогда его не заберу. В праве ли данные действия и как можно тогда сделать документы на мопед и что нужно для этого тогда, если покупался давно и с рук. Обратиться к нотариусу, чтобы сделали справку, или иной документ ?


Вячеслав-82
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

wowick » 20 июл 2018, 17:39

Я бы по поводу подобного инцидента обратился в ССБ полиции и в прокуратуру! Никаких документов на право собственности на скутер (мопед по ПДД) нет, и никто не имеет права их требовать! Так что гнать таких полицаев надо!


wowick
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2195

Благодарности119

Год регистрации2012

Вернуться наверх


Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

Адель-1 » 24 июл 2018, 12:03

Добрый день! У меня имеются права «b, b1″;»c,c1». При езде на мопеде 49.9 по городу, инспекторы придираются по поводу категории»М» . Могу ли я им предоставить : «Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», глава IV, статья 25, пункт 7″? Я из России.


Адель-1
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх



Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Водительское удостоверение

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Лицензионные требования для скутеров, мопедов и мотоциклов в Южной Каролине

Первоначально опубликовано 17 августа 2020 г.

Лицензионные и страховые требования в Южной Каролине зависят от типа вашего транспортного средства. Вождение большого грузовика и управление мотоциклом требует иных навыков и инстинктов, чем вождение автомобиля, и законы это отражают.

Важно знать различные классификации транспортных средств и их соответствующие требования, прежде чем отправиться в путь, особенно с двухколесными транспортными средствами, такими как мотоциклы и мопеды. Это не только поможет вам избежать большого штрафа, но также может уберечь вас от травм и ответственности в случае аварии.

В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?

В Южной Каролине мотоциклы и мопеды считаются категориями мотороллеров. Любой скутер, слишком мощный, чтобы считаться мопедом, по закону классифицируется как мотоцикл. После обновления правового кодекса в ноябре 2018 г. юридические определения мопеда и мотоцикла стали следующими:

Мопед имеет:

  • Между двумя и тремя колесами
  • Двигатель объемом менее 50 см3 (сгорание) ИЛИ мощностью от 750 до 1500 Вт (электрический)
  • Максимальная скорость 30 миль в час
  • Автоматическая коробка передач

Мотоцикл имеет:

  • Между двумя и тремя колесами
  • Двигатель объемом более 50 см3 (сгорание) ИЛИ мощностью более 1500 Вт (электрический)
  • Максимальная скорость свыше 30 миль в час

Какая лицензия мне нужна для мопеда в Южной Каролине?

Мопеды не требуют специальной лицензии для управления , если у вас уже есть водительские права . Если у вас нет водительских прав, вы можете подать заявление на получение специальных прав только на мопед (класс G), которые, в отличие от прав на мотоцикл, не требуют проверки навыков вождения.

Мопеды должны быть зарегистрированы в штате, но они не должны иметь права собственности и не требуют страхования.

В штате Южная Каролина действует ограничение скорости для мопедов, составляющее 25 миль в час, и мопеды не могут ездить по дорогам общего пользования с установленным ограничением скорости 55 миль в час или выше, то есть на большинстве автомагистралей.

Если вы планируете приобрести мопед для поездок на работу, обязательно подумайте, по каким маршрутам вы будете регулярно ездить. Если вам нужно выехать на шоссе, вы не сможете использовать мопед, и вместо этого вам придется использовать мотоцикл.

Какая лицензия мне нужна для мотоцикла в Южной Каролине?

Южная Каролина требует, чтобы мотоциклисты получали специальные права (класс M) перед выездом на дороги общего пользования — просто иметь стандартные водительские права недостаточно.

Прежде чем подавать заявление на получение прав на мотоцикл, вам сначала необходимо подать заявление на получение разрешения, которое позволяет вам управлять мотоциклом без сопровождения в дневное время или в сопровождении человека с полными правами на мотоцикл при езде ночью. После того, как вы продержитесь в своем разрешении не менее 180 дней, вы сможете подать заявку на получение полной лицензии, для чего требуется тест на дорожные навыки.

Если у вас уже есть действующее водительское удостоверение, вы можете попытаться пройти тест на знание мотоцикла и навыки вождения в тот же день без предварительного получения разрешения. Если вы пройдете, вы получите одобрение мотоцикла, добавленное к вашим водительским правам.

Мотоциклы должны быть зарегистрированы и иметь право собственности в штате. Вы также обязаны получить полис страхования мотоциклов. Ваш полис автострахования НЕ покрывает аварии, произошедшие во время вождения мотоцикла. Вы должны иметь отдельный полис для различных классификаций транспортных средств.

Исключение из правила лицензирования

Если у вас есть «трайк» (трехколесный мотоцикл), вам не нужно получать права на мотоцикл, если у вас есть стандартные водительские права. Однако ездить на мотодельтаплане, имея только права на мопед, по-прежнему нельзя: у вас должны быть либо водительские права, либо права на мотоцикл.

Пострадал в аварии на мотоцикле или мопеде? Мы можем помочь.

Поскольку мотоциклы и мопеды намного меньше других транспортных средств, они часто попадают в слепую зону других транспортных средств. Кроме того, поскольку мопеды намного медленнее, чем другие транспортные средства, в том числе другие мотороллеры, им труднее разгоняться, уходя с пути других транспортных средств.

Это означает, что мотоциклисты и водители скутеров подвергаются более высокому риску попасть в аварию, когда они едут по дорогам общего пользования. Ничто из этого не освобождает водителей от невнимательности и несчастных случаев при столкновении с мотоциклистами и водителями скутеров.

Если вы получили серьезную травму во время езды на велосипеде или скутере из-за чьей-то небрежности, вы заслуживаете компенсации. Свяжитесь с нашими опытными адвокатами по ДТП с мотоциклами в Южной Каролине сегодня, чтобы обсудить, что мы можем сделать для вас.

Об авторе

Марк Джой

Марк Джой — руководитель судебного отдела юридической фирмы Джой.

Сертифицированный судебный адвокат с почти 30-летним опытом работы в судебных процессах, в настоящее время он входит в Совет управляющих Американской ассоциации правосудия и в прошлом был президентом Ассоциации правосудия Южной Каролины. В недавнем судебном процессе Джой возглавлял судебную группу, которая получила 17 миллионов долларов для семьи, погибшей в результате аварии тягача с прицепом.

Последнее сообщение в блоге

Staycation 2023, незабываемая неделя

Новости фирмы

Мы в Joye Law Firm благодарны за феноменальную команду и считаем важным выражать признательность нашим трудолюбивым сотрудникам. Каждый год мы проводим неделю пребывания, чтобы поблагодарить нашу команду за самоотверженность…

Подробнее

Что делать в Южной Каролине: выбор персонала 02.05.23 – 08.05.23

Местные мероприятия

Весна в самом разгаре, и по всей Южной Каролине происходит множество интересных событий. Являетесь ли вы меломаном, энтузиастом искусства или гурманом, каждый найдет что-то для себя. Сотрудники Joye Law Firm имеют…

Подробнее

Награды и признание

Тайная жизнь подростков-самокатчиков вне закона

Анжелика нервно наблюдала, как полицейский допрашивал мальчика. В Лос-Анджелесе была влажная среда, и хотя она не знала мальчика, она подслушала, что ему тоже 17 лет и что его остановили за езду на электрическом скутере без шлема и несовершеннолетнего — именно то, что она только что сделала по дороге вернуть пару очков Warby Parker в Санта-Монике. Это принесло ему билет на 500 долларов и дату суда, на которой должны были присутствовать его родители. Следующей в очереди была Анжелика.

«Этим летом я слишком много работала, чтобы платить 500 долларов за это дерьмо», — вспоминала она в интервью The Verge .

К счастью, у нее был план. Когда подошла ее очередь, она вручила офицеру удостоверение личности за год, проведенный в Испании, с указанием дня ее рождения: день-месяц-год. Уловка сработала, офицер убедился, что ей 18 лет, и лишь выписал ей штраф за езду без шлема.

«Я слишком много работал этим летом, чтобы платить 500 долларов за это дерьмо».

Штаб-квартира Bird находится в Санта-Монике, но она сдает в аренду электрические скутеры в 41 городе США, а также в Париже и Тель-Авиве. Тем временем другие компании разместили десятки тысяч скутеров в таких городах, как Вашингтон, округ Колумбия, Портленд и Лос-Анджелес. Скутеры начали появляться в городах год назад, увеличившись в геометрической прогрессии благодаря миллионам долларов, которые такие инвесторы, как Uber и Google, вложили в такие стартапы, как Lime, Scoot, Jump и Skip. Транспортные средства, которые выглядят как усиленные скутеры Razor, стоят 1 доллар, чтобы разблокировать, 15 центов за каждую минуту езды и могут развивать скорость до 15 миль в час.

Самокаты стали чрезвычайно популярны среди взрослых райдеров — Lime заявляет, что с июня 2017 года по июль 2018 года они совершили 6 миллионов поездок. В июне прошлого года Lime и Bird получили оценки в 1 и 2 миллиарда долларов соответственно, и самокаты все, от протестов до рэпа.

Но хотя они предназначены только для взрослых старше 18 лет с действующими водительскими правами, скутеры также стали безумно популярными среди подростков, и молодые люди, такие как Анжелика, обходят закон, чтобы ездить на них на работу, в кино, ходить по магазинам и практически везде, куда ходят подростки в наши дни. The Verge взяла интервью у десяти старшеклассников, включая семерых, которые ездили несовершеннолетними, чтобы лучше понять растущую тенденцию. Большинство сказали, что они игнорировали правила использования скутеров по необходимости или для встреч с друзьями.

Photo by Mario Tama/Getty Images

Анжелика, например, сказала, что не хочет платить за страховку автомобиля или сидеть в пресловутых пробках Лос-Анджелеса по пути к официантке в ресторане морепродуктов на пирсе Санта-Моники. . Если бы у нее был велосипед, она слишком боялась, что его украдут. Вместо этого она предпочитала этим летом каждый день ездить на работу на скутере Bird, а когда Bird отключал его ночью, она возвращалась домой на скутере Lime. Она также ездила в кино или с друзьями, чтобы купить тако, только этим летом совершив 250 поездок на Bird и 150 на Lime.

«У нас закончились машины, они намного дешевле, чем Ubers, и ты выглядишь довольно круто», — сказала Анжелика, которая хотела назвать только свое имя.

«У нас нет машин, они намного дешевле, чем Ubers, и ты выглядишь довольно круто».

Катание на самокате несовершеннолетними — это не только лос-анджелесская тема. Подростки из Сан-Франциско в Вашингтон, округ Колумбия, ездили нелегально, в том числе 17-летний Эштон, который сказал, что иногда ездит домой на самокате после школы в округе Колумбия, но в основном ездит с друзьями. «Это быстрый способ перемещаться по городу», — сказал он. «Вы можете сказать, что люди смотрят на вас, но это заставляет вас чувствовать себя по-другому».

Макс Горман, 17 лет, тоже ездит в Вашингтоне. В последний раз он проехал несколько кварталов до берега, но в другой раз он проехал четыре мили через город, чтобы увидеть друга. Он хвастается тем, что разгоняет скутеры за пределы установленного ограничения скорости при спуске с холма, против чего Лайм предостерегает. «Вы можете получить до 25», — сказал Горман. «Вы получаете большой выброс адреналина. То, что вы можете двигаться так же быстро, как автомобиль на дороге, — это волнующее чувство», — сказал Эштон.

«Вы получаете сильный прилив адреналина».

Разумеется, это возбуждение может иметь неприятные последствия или привести к сомнительным решениям. «Я видел одного ребенка, который проехал прямо через перекресток с машинами, которые вот-вот проедут», — сказал Эштон. «Я подумал: «Это так глупо».

Все подростки, опрошенные The Verge , сказали, что отказываются носить шлемы, хотя компании и города, в которых они работают, обычно требуют использования шлемов. (В Калифорнии законопроект на столе губернатора Джерри Брауна может отменить требования к шлемам для гонщиков 18 лет и старше.) Большинство служб предоставляют шлемы для гонщиков, которые их запрашивают.

Анжелика сказала, что шла без шлема по дороге на свидание, потому что не хотела испортить прическу, но она также сказала, что ношение шлема ставит под угрозу ее «эстетичность». «Я нарушаю только один закон, и это закон о шлемах», — сказала она. (На самом деле, Анжелика также нарушает возрастной ценз.)

Фото Марио Тама/Getty Images

Другие опрошенные гонщики сказали, что видели, как несовершеннолетние друзья катаются по двое за раз или прыгают и вращают скутеры в воздухе. Некоторые даже разбились, например, Макс Викс, 15 лет, который упал со скутера Skip в округе Колумбия, когда откидывался назад, спускаясь с холма. Викс потерял три брекета и сломал зуб. «Я был в шоке, удивлении и боли», — сказал Викс, чья 13-летняя сестра Рути познакомила его со скутерами. — После этого я пошел домой.

«Мы немного смеялись, пока не поняли, что он ранен», — сказал Эштон, который в то время ехал рядом с Виксом. «Он был в нескольких дюймах от потери зубов».

«Он был в нескольких дюймах от потери зубов».

Wix избегал поездки в отделение неотложной помощи, идя только к ортодонту, хотя Washington Post недавно сообщил, что в больницах по всей стране в последние месяцы наблюдался всплеск травм, связанных с самокатами, с Центром неотложной помощи Nethercutt в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. в Санта-Монике за последние две недели июля лечили 18 человек с серьезными травмами. На прошлой неделе в Далласе мужчина, как сообщается, умер, упав с лайма, что считается первой смертью, связанной с самокатом.

Справедливости ради стоит отметить, что требование возраста легко игнорировать. Чтобы поехать, вы сначала вводите номер телефона и способ оплаты в приложение каждой службы, прежде чем найти самокат на карте. Самокаты разблокируются после сканирования QR-кода, который обычно находится на руле. В Lime нет проверки возраста, когда пользователь подтверждает, что ему исполнилось 18 лет, подписывая пользовательское соглашение — только напоминание о 18+ и требованиях к лицензии на наклейке на шее самоката и в сообщении в приложении.

«Садясь на скутер, вы подтверждаете, что вам больше 18 лет», — сказала пресс-секретарь Lime Эмма Грин. «Мы надеемся проверить различные вещи, чтобы обеспечить безопасность».

«Садясь на скутер, вы подтверждаете, что вам больше 18 лет».

Lime обещала проверять возраст, сканируя штрих-коды на водительских правах водителей, в своем успешном предложении работать в Санта-Монике, что является ключевым элементом городских административных правил для операторов скутеров. Если в лицензии указано, что пользователь является несовершеннолетним, приложение запрещает ему ездить.

Но Lime больше нигде не сканирует лицензии. В конце августа, когда муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско выдало разрешение на эксплуатацию скутера, Лайм не получил разрешения. Компания из Сан-Матео — единственная, которая не пообещала сканирование лицензии — решение, которое они приняли в июне, сославшись на опасения по поводу «вопросов конфиденциальности и безопасности данных», а также отговаривая «сообщество иммигрантов от поездок». Грин подтвердил обеспокоенность компании по поводу данных в электронном письме на адрес 9.0003 Грань .

Фото Марио Тама/Getty Images

Lime также не проверяет возраст в округе Колумбия помимо пользовательского соглашения, и их предупреждения не остановили Гормана. «На самом деле у них не было никакого способа доказать, что мне меньше 18 лет. Я просто сказал: «Я буду нести ответственность», — сказал он. «Я не позволю маленькому знаку остановить меня».

«Это похоже на учетную запись Google», — сказал Викс. «Все, что вам нужно сказать, это «Я в этом возрасте», и они говорят: «Хорошо, мы вам верим». Если они действительно заставят вас подтвердить, они потеряют часть бизнеса».

«Если бы они действительно заставили вас проверить, они потеряли бы часть бизнеса».

Скип, с другой стороны, получил разрешение в Сан-Франциско отчасти на основании обещания проверить возраст гонщиков. Даррен Вайнгард, главный юрисконсульт Skip, сказал, что компания уже сканирует лицензии по всей Калифорнии, но не в Вашингтоне, одном из других рынков. Вайнгард предостерег несовершеннолетних гонщиков от интерпретации отсутствия принуждения как поощрения. «Мы не ориентируем наши услуги на детей, — сказал Вейнгард. «Есть много способов, которыми мы могли бы рассмотреть соответствие возрасту, и все они находятся на рассмотрении».

В электронном письме Вейнгард позже сказал, что сканирование лицензий может вызвать проблемы для городов в отношении данных и «дискриминацию тех, у кого нет государственного удостоверения личности».

Bird сканирует лицензии по всей стране, но Анжелика сказала, что использовала поддельное удостоверение личности китайского производства, на котором указано, что она 21-летняя девушка из Арканзаса (отличное от того, которое она дала полицейскому), чтобы разблокировать доступ к Bird. У нее также есть друзья, которые сканировали лицензии братьев и сестер и родителей — что-то, что, по словам Bird, хотело расправиться в своем предложении работать в Санта-Монике. По словам адвоката по травмам из Санта-Моники Кэтрин Лерер, по мере распространения скутеров сканирование лицензий вряд ли станет популярным. «Если вам требуется лицензия, вы ограничиваете количество гонщиков», — сказала она.

Анжелика сказала, что другие сервисы, добавляющие сканирование лицензий, вероятно, мало что изменят. «Я думаю, что все так сильно обманывают систему с помощью Bird, что это ничего не изменит», — сказала она.

«Я думаю, что все настолько обманывают систему с помощью Bird, что это ничего не изменит».

По мере того, как совместное использование самокатов становится все более регулируемой системой, возникает все больше вопросов относительно того, как подростки взаимодействуют с транспортными средствами. Но пока дети все еще катаются, в том числе такие, как Анжелика и Макс Викс, у которых возникли проблемы с самокатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *