Повышение зарплаты учителям в 2018: Минобрнауки предложило поднять зарплату учителям в 1,5 раза — РБК

Разное

Зарплаты учителям поднимут на 10%

  • Главная
  • Украина

17 августа, 2019, 18:37

Поделиться

Должностные оклады повысят не всем учителям © Medium

Депутаты внесли изменения в постановление Кабмина «О повышении оплаты труда педагогических работников».

Украинское правительство на 10% повысит зарплату учителям, оплата труда которых осуществляется не за счет образовательной субвенции из госбюджета местным бюджетам и которым не повысили должностные оклады в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные постановления Кабинета министров Украины.

Депутаты внесли изменения в постановление Кабмина «О повышении оплаты труда педагогических работников». Документ подписали в июле.

Зарплаты учителям дошкольных, внешкольных и профессиональных (профессионально-технических) учебных заведений повысят с 1 сентября.

По данным документа, реализация правительственного постановления осуществляется в пределах утвержденного фонда зарплаты на соответствующий год без компенсации расходов из госбюджета местным бюджетам.

Ранее сообщалось о том, что в бюджете на 2018 год не предусмотрели средств на повышение зарплат

педагогам и учителям.

О проблемах децентрализации и ее влияние на финансирование образования читайте в материале Юрия Ганущака «Финансирование образования и децентрализация» в еженедельнике «Зеркало недели. Украина».

Подготовил/ла Оксана Лебедина

Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Оставайтесь в курсе последних событий!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Следить в Телеграмме

Вам понравится

Как зарплата учителя влияет на уровень знаний учеников

Неконкурентная заработная плата начинающего специалиста – одна из причин, почему многие абитуриенты идут в педагогические вузы РК по остаточному принципу. В то же время качество образования – один из главных критериев, определяющих качество человеческого капитала.  

Что такое PISA

Тестирование PISA проводится Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) раз в три года среди школьников 15-летнего возраста. Выбор именно этой возрастной категории связан с тем, что примерно в 15 лет ученики во многих странах завершают обязательное обучение в школе. 

Знания учащихся оцениваются по трем направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность. Задания тестирования PISA составляются так, что учащимся нужно продемонстрировать не только умение непосредственно читать, но и понимать, осмыслять текст. Знание математических формул должно сопровождаться умением применять их для решения практических задач. А естественнонаучная грамотность характеризуется во многом умением получать выводы, основанные на наблюдениях и экспериментах. 

Результаты казахстанских школьников 

РК участвует в тестировании PISA с 2009 года (см. инфографику). За десять лет лучший результат отечественные школьники показали в 2015 году – тогда Казахстан получил 427 баллов по чтению (53 место), 460 баллов по математике (42 место) и 456 баллов по естественным наукам (42 место).

Но именно эти результаты Казахстана признаны недействительными. В официальном отчете ОЭСР о PISA-2015 сказано, что в РК были нарушены правила маркировки заданий тестирования, поэтому результаты могут быть несопоставимы с баллами других стран или с результатами по Казахстану за предыдущие годы.

Минобразования РК в государственной программе развития образования и науки на 2016–2019 годы планировало, что в 2018 году казахстанские подростки наберут по математике 465 баллов, по естествознанию – 460, по чтению – 434. Однако реальные показатели последнего тестирования PISA были значительно хуже ожидаемых: 423 балла по математике, 397 – по естествознанию, 387 – по чтению. Причем по последним двум направлениям результаты оказались самыми низкими за весь период участия страны в тестировании.

В тестировании 2018 года, помимо Казахстана, принимали участие еще девять стран постсоветского пространства, из них на верхних строчках в этот раз можно увидеть лишь Эстонию, а стабильно в топ-30 входит только Латвия.

Для наглядности в таблицу итоговых результатов PISA-2018 добавлен Китай, занявший первое место в рейтинге по всем трем направлениям, и Доминиканская Республика, показавшая самые низкие результаты по двум из трех направлений. Всего в тестировании участвовали школьники 78 государств.

Если сравнивать результаты PISA-2018 с результатами 2009 года, то можно обнаружить, что за 10 лет свои показатели улучшили три страны постсоветского пространства. В 2009 году у Эстонии были 501 балл по читательской грамотности, 512 баллов по математике, 528 баллов по естественным наукам, у Литвы – 486 баллов по читательской грамотности, 477 баллов по математике, 491 балл по естественным наукам, у России – 459 баллов по читательской грамотности, 468 баллов по математике, 478 – по естественным наукам. 

Средний минимум

В Казахстане должностной оклад учителя городской школы (среднего уровня квалификации, без категории, проработавшего не более трех лет) в 2019 году равнялся 60 347 тенге. Это составляло треть от средней заработной платы в стране (186 815 тенге в 2019 году). Для сравнения – в Эстонии, стране-лидере среди постсоветских стран в PISA, в 2019 году минимальная заработная плата учителя, которую он получает на старте своей карьеры, составляла 89% от средней заработной платы в стране (1250 к 1400 евро).

Минимальные заработные платы учителей в большинстве постсоветских стран, участвовавших в тестировании PISA-2018, составляют менее 60% от средней зарплаты по стране. Исключение – страны Прибалтики, чьи результаты в тестировании одни из самых высоких в исследуемой группе. 

Из прибалтийских стран самые низкие минимальная и средняя зарплата в Латвии, однако там для учителей действуют различные льготы. Так, например, раз в три года им предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск на развитие профессио­нальных навыков, в случае смерти члена семьи учителю выплачивается одна минимальная ежемесячная зарплата, также учителям покрывается медицинская страховка.
 
При действующей системе оплаты труда размер зарплаты казахстанских учителей складывается из нескольких факторов: стаж работы, учебная нагрузка, наличие квалификационной категории, различные доплаты (за проверку тетрадей, классное руководство, работу с детьми с ограниченными возможностями, за работу в условиях обновленного содержания).

С учетом всего вышеперечисленного учитель со стажем 15 лет в 2019 году получал 152 460 тенге (без вычета налогов), или 81,6% от средней заработной платы в стране. 

 

Педагогика по остаточному принципу

В 2018 году в Казахстане из 8173 грантов на педагогические специальности 72,7% (5938 грантов) были выданы абитуриентам, которые набрали на едином национальном тестировании меньше 80 баллов. Проходной порог на «педагога» тогда составил 50 баллов. В 2020 году он увеличен до 70 баллов, но это все еще лишь половина от 140, максимального балла ЕНТ. 

Ректор Казахского национального педагогического университета им. Абая Такир Балыкбаев согласен с утверждением, что молодежь выбирает педагогические специальности по остаточному принципу. Он видит основную причину в низком престиже профессии педагога в казахстанском обществе. 

«Престиж профессии формируется из высокой заработной платы, из высокого социального положения работников этой профессии, из хороших перспектив роста.

По всем этим вопросам, к сожалению, ситуация достаточно сложная. В этом году, со вступлением в силу Закона «О статусе педагога», заработную плату учителя увеличили на 25%, стало немного лучше, но все равно она остается низкой. Мы надеемся, что через три года, когда зарплату учителей увеличат в два раза, картина будет лучше», – говорит Балыкбаев. 

 

На проблему низкой заработной платы учителей в прошлом году на августовской конференции педагогических работников обратил внимание глава государства Касым-Жомарт Токаев и поручил повысить зарплату педагогов в два раза в течение четырех лет. 

По расчетам центра прикладных исследований TALAP, двукратный рост заработной платы учителей в 2023 году не даст должного эффекта и не привлечет молодых специалистов в отрасль, поскольку разрыв между минимальной заработной платой учителя и средней по экономике зарплатой все равно останется значительным. Так, базовая ставка учителя будет увеличена с 60 347 тенге в 2019 году до 120 694 тенге к 2023 году, но все равно составит лишь 52,3% от средней заработной платы в стране, которая к тому моменту будет равняться, по подсчетам центра, 230 700 тенге (при росте на 7% в год).  

«При рассмотрении законопроекта «О статусе педагога» мы предлагали сделать правило, по которому учитель без стажа получает минимальную заработную плату не ниже чем средняя зарплата по региону, остальные надбавки прилагаются сверху. Мы должны создать положительную дискриминацию учителей, чтобы привлечь в сферу хорошие кадры», – считает директор центра TALAP Рахим Ошакбаев. Для достижения такой цели, по мнению Ошакбаева, можно воспользоваться сложившейся в стране кризисной ситуацией, вызванной коронавирусом, и использовать ее как шанс улучшить сферу образования. «Кризис – это повод задуматься, правильно ли вы расходовали деньги на самые необходимые нужды. Когда возникает дефицит средств, чтобы финансировать текущий уровень трат, приходится расставлять прио­ритеты. И они должны сместиться в сторону образования, здравоохранения и социальной политики. Выделение средств на повышение заработной платы учителей в сложившейся ситуации позволит привлечь в сферу профессионалов», – резюмирует он.

Средняя зарплата учителей на

долларов сегодня ниже, чем десять лет назад, согласно отчету NEA

Автор: Тим Уокер, старший писатель требуют от законодателей штатов реинвестировать в государственное образование и значительно повысить оплату труда педагогов.

Их акция вызвала движение #RedForEd по всей стране. К 2020 году заработная плата учителей во многих штатах значительно увеличилась, а «штраф в оплате труда» учителей — разрыв в заработной плате между учителями и другими выпускниками колледжей — начал сокращаться.

К сожалению, нестабильность, вызванная пандемией COVID-19, и высокая инфляция остановили этот импульс. Согласно опубликованному на этой неделе отчету NEA Rankings & Estimates за 2022 год, средняя зарплата учителей в США в 2020–2021 годах составляла 65 293 доллара, что на 1,9% больше, чем в 2019–2020 годах. К 2021–2022 годам он, по прогнозам, увеличится до 66 397 долларов.

Однако с поправкой на инфляцию заработная плата снизилась почти на 4 процента за последнее десятилетие.

Кроме того, согласно контрольному отчету о заработной плате учителей NEA за 2022 г., также опубликованному на этой неделе,   Начиная с зарплаты учителей с поправкой на инфляцию упали до самого низкого уровня с тех пор, как NEA начала отслеживать эти показатели.

В прошлом году, в 2020–2021 годах, средняя начальная зарплата учителя составляла 41 770 долларов, что на 1,4% больше, чем в предыдущем учебном году. С поправкой на инфляцию это представляет собой 4-процентное снижение. Кроме того, начальная зарплата с поправкой на инфляцию сейчас на 1689 долларов меньше, чем в 2008–2009 годах.

Учителя зарабатывают в среднем на 2150 долларов меньше, чем 10 лет назад, с поправкой на инфляцию.

Снижение заработной платы с поправкой на инфляцию не могло произойти в худшее время, когда округа борются с катастрофической нехваткой персонала и надвигающимся исходом учителей. Недавний опрос NEA показал, что ошеломляющие 55 процентов педагогов могут уйти из профессии раньше, чем они планировали.

«Педагоги просто хотят делать то, что лучше для их учеников», — говорит Лакиша Паттерсон, учитель чтения, письма и социальных наук в Пасадене, штат Техас. «Но если педагогам не будет обеспечена более высокая оплата, уважение, сочувствие и поддержка, мы должны быть готовы увидеть массовый исход».

Педагоги и их профсоюзы забили тревогу в своих сообществах, а также в местных и национальных СМИ по поводу растущей нехватки кадров и связанного с этим увеличения рабочей нагрузки, которые вынуждают педагогов увольняться. Хотя причиной этой нехватки является множество факторов, неадекватная заработная плата всегда вызывает наибольшее беспокойство педагогов.

«После самых трудных школьных лет за последнее время наши преподаватели истощены и все меньше и меньше оптимистичны в отношении своего будущего», — сказала президент NEA Бекки Прингл. «Если мы хотим изменить курс и сохранить квалифицированных учителей в классах и заботливых профессионалов в школах — а все мы должны хотеть этого, — то мы должны увеличить оплату труда педагогов по всем направлениям».

«Едва хватает на жизнь»

NEA предупредила о замедлении роста заработной платы педагогов в 2021 г., поскольку экономические последствия пандемии ощущались по всей стране, и призвала законодателей повысить заработную плату, чтобы помочь справиться с постпандемическим исход учителей.

Саманта Тухиг, учитель специального образования в Уинфилде, Западная Вирджиния, надеется, что ее коллеги, как новички, так и опытные педагоги, решат продолжить работу по профессии. Но она видит неопределенное будущее.

«Люди просто устали. Мы видели больше учителей, ушедших на пенсию в первом семестре, чем за все время, пока я здесь», — говорит Тухиг.

После того, как почти догнали, начальная заработная плата учителей с поправкой на инфляцию упала до самого низкого уровня со времен Великой рецессии.

Как и многие ее коллеги по всей стране, Тухиг, которая учится уже третий год, берется за дополнительную работу вне школы, чтобы свести концы с концами. Тухиг говорит, что погоня за дополнительным доходом усугубляет усталость, которую она уже испытывает из-за долгих часов и повышенной нагрузки в течение учебного дня.

«Требования в школе — особенно за последние два года — стали невыносимыми, и мы не получаем за это должной компенсации», — говорит она. «Правда, никто не идет в эту профессию из-за денег, но учителя во многих частях страны едва зарабатывают на жизнь, и это безумие… и их вытесняют из профессии».

Конечно, не только учителя испытывают давление и им недоплачивают. Нехватка ощущается во всех категориях школьных должностей, и тенденции в оплате труда не лучше. Впервые в этом году NEA выпустила профессионала по поддержке образования (ESP). Отчет о доходах, в котором установлено, что помощники учителей, сторожа, работники столовой, водители автобусов и другие зарабатывают в среднем как минимум на 10 000 долларов ниже прожиточного минимума во всех штатах страны, кроме одного. Кроме того, более трети всех ESP кто работает полный рабочий день, зарабатывает менее 25 000 долларов в год.   

Для преподавателей, работающих в штатах, где действуют законы о заключении коллективных договоров, новости более обнадеживающие. Данные NEA показывают, что «профсоюзная разница» в получении более высокой заработной платы может быть существенной. «Дело в том, что педагоги, в штатах которых действуют законы о коллективных переговорах, зарабатывают больше, чем их коллеги, не участвующие в коллективных переговорах», — сказал Прингл. количество учителей выросло в среднем на 1,6% в штатах с законом о коллективных договорах. ESP в этих штатах зарабатывают в среднем почти на 6000 долларов в год больше, чем в штатах, где коллективные переговоры запрещены. 

Историческое повышение заработной платы

После столь бурных и травмирующих двух лет отыграться и, надеюсь, приумножить прирост заработной платы, полученный во время #RedforEd, — непростая задача. К началу этого года, однако, появились признаки того, что многие законодатели штатов уловили идею о том, что более высокая оплата труда должна быть в центре усилий по найму и удержанию качественных педагогов.

В марте штат Нью-Мексико одобрил законопроект, который повысит минимальную заработную плату учителей на 10 000 долларов, гарантируя при этом 7-процентное повышение для всех школьных работников. Принятие законопроекта произошло после того, как NEA-New Mexico организовала митинг педагогов в Капитолии штата в Санта-Фе.

Несколько недель спустя пропагандистская деятельность Ассоциации педагогов штата Миссисипи (MAE) помогла обеспечить принятие законопроекта, предусматривающего самое большое повышение заработной платы учителей и помощников учителей в штате, которое когда-либо видели. Среднегодовое повышение заработной платы составит около 5 100 долларов США и начнется в следующем учебном году.

Джордж Стюарт II, президент Ассоциации педагогов Джексона

Законопроект также включает повышение заработной платы на 2000 долларов для помощников учителей и ежегодное повышение ступеней для учителей с более значительными шишками с пятилетними интервалами. Новая начальная зарплата учителей в штате, которая десятилетиями находилась в нижней части национальных рейтингов, скоро составит 9 0015 выше  в среднем по стране.

Ассоциация педагогов штата Миссисипи заявила, что окончательный законопроект был сильнее и лучше, чем первоначальные предложения, и что повышение заработной платы поможет штату нанять и удержать дополнительных высококвалифицированных педагогов.

Джордж Стюарт II, учитель из Джексона и президент Ассоциации педагогов Джексона, сказал, что штат не может позволить себе больше терять учителей в соседние штаты.

«Этот законопроект сделает Миссисипи конкурентоспособным», — объясняет Стюарт. «Мы теряли так много учителей из-за этих штатов, где им могут платить больше. А тем, кто остается, им, вероятно, не придется браться за эту вторую или даже третью работу».

В Алабаме педагоги отпраздновали принятие в апреле бюджета на образование, который предусматривает повышение заработной платы всем работникам государственных школ. Согласно новому закону, учителям, в зависимости от стажа работы в классе, повысят ставку от 4% до 21%.

Хотя повышение зарплаты в Миссисипи вступит в силу не раньше осени, новый закон уже действует, говорит Стюарт.

«Это такой большой шаг в правильном направлении для педагогов и для государственного образования в Миссисипи. И в моем округе наблюдается более высокий уровень оптимизма. Я слышу от педагогов, которые теперь планируют остаться в штате дольше. Итак, моральный дух определенно повысился, и это из-за повышения заработной платы».

Зарплата учителей незначительно повышается: «Сейчас не время отдыхать»

Автор: Тим Уокер, старший писатель Ежегодный отчет Национальной образовательной ассоциации (NEA) Rankings and Estimates , опубликованный в понедельник.

Каждый год NEA собирает данные по государственному образованию, собранные от государственных филиалов и государственных департаментов образования, в отношении заработной платы учителей, набора студентов, а также годовых доходов и расходов.

В целом, с поправкой на инфляцию, средняя зарплата по стране немного увеличилась – на 0,9 процента – за последнее десятилетие. Согласно отчету, самые высокие средние зарплаты учителей в 2019–2020 годах были зафиксированы в Нью-Йорке (87 069 долларов США), Калифорнии (84 531 доллар США) и Массачусетсе (84 290 долларов США), а самые низкие — в Миссисипи (46 843 доллара США), Южной Дакоте (48 984) и Флорида (49 102 доллара).

Согласно ежегодному сравнительному отчету о заработной плате учителей NEA, который также был опубликован в понедельник, есть обнадеживающие новости о заработной плате и новых преподавателей. В 2019 годуВ 2020 году средняя начальная зарплата учителей в США составила 41 163 доллара, что на 2,5 процента больше, чем в предыдущем учебном году. С поправкой на инфляцию это самый большой ежегодный прирост стартовой заработной платы со времен Великой рецессии.

Сдержанный оптимизм

Эти скромные, но положительные тенденции также были обнаружены Институтом экономической политики (EPI), аналитическим центром в Вашингтоне, округ Колумбия, который в течение многих лет отслеживал «штрафы» учителей — процент, на который общественность школьным педагогам платят меньше, чем другим работникам с высшим образованием с аналогичным опытом. В октябре EPI обнаружил, что этот разрыв в оплате труда сократился по стране с 22 процентов в 2018 году до 19 процентов.процентов в 2019 году.  

Многие исследователи, в том числе Сильвия Аллегретто из EPI, считают, что успешные протесты #RedforEd , охватившие страну в 2018 и 2019 годах, обеспечили повышение заработной платы учителей.

 «Движение привело к некоторым важным изменениям, — сказал Аллегретто. «К сожалению, нам понадобится гораздо больше этого в будущем и в ближайшем будущем».

Бетти Коллинз — учительница восьмого класса в Оклахоме.

Педагоги еще далеко не готовы, говорит Бетти Коллинз, учительница восьмого класса из Оклахомы.

«Мы добились большого прогресса благодаря забастовке #RedForEd и всей нашей адвокации, которую мы проводили до и после. Наши ученики заслуживают полностью финансируемых классов. Наши учителя и вспомогательный персонал должны иметь возможность заниматься любимым делом. Сейчас не время отдыхать».

Коллинз и ее коллеги признают, что полное финансовое воздействие пандемии COVID-19 до сих пор неизвестно. Кроме того, по мере того, как школы постепенно открываются для очного обучения, сколько педагогов — после беспрецедентного стресса в прошлом году — решат остаться в профессии, в которой им хронически недоплачивают?

Повышение заработной платы учителей, по словам президента NEA Бекки Прингл, может помочь предотвратить исход учителей после пандемии.

«Поскольку государственные школы страны борются с надвигающейся нехваткой учителей, которая только усугубилась пандемией COVID-19, одним из лучших показателей привлечения и удержания учителей является начальный и средний зарплата по профессии», — говорится в сообщении. Pringle.

Начальный порог заработной платы

NEA выступает за базовую начальную зарплату учителей в размере не менее 40 000 долларов США, цель, которая остается невыполненной в тех частях страны, которые борются за привлечение и удержание качественных педагогических особенно остро в сообществах с ограниченными ресурсами, обслуживающих чернокожих, коричневых и коренных учащихся9.0003

Согласно контрольному отчету о заработной плате учителей, в то время как 845 школьных округов достигли этого порога в 2019–2020 годах, более 6 000 школьных округов, в которых работает 800 000 учителей, не смогли предложить начальную зарплату не менее 40 000 долларов США.

Педагоги в Соединенных Штатах примерно в три раза чаще, чем другие работники США, берутся за вторую или даже третью работу, чтобы свести концы с концами. Исследование, проведенное исследовательским центром Pew Research Center в 2018 году, показало, что примерно треть учителей со стажем менее года работали летом вне школы. Около 20 процентов учителей со стажем работы от двух до четырех лет работали летом по сравнению с 17 процентами учителей с опытом работы от пяти до девяти лет.

В целом около 20 процентов учителей работают по совместительству в течение обычного учебного года, что составляет примерно 9 процентов их годового дохода.

«Отправная точка»

Эшли Кертис, которая уже третий год работает учителем в старшей школе Эльдорадо в Эльдорадо, штат Арканзас, полагалась на свою тренерскую должность, чтобы увеличить свой доход. Вторые, а то и третьи доходы для педагогов — обычное дело в Эльдорадо, маленьком городке в южной части штата.

«У всех в моем коридоре в школе есть по крайней мере еще одна работа, — сказал Кертис, который также является президентом Образовательной ассоциации Эльдорадо. — Текучесть кадров очень высока. У нас самые низкие зарплаты в штате, и уже много лет не было повышения».

12 апреля учительница средней школы Эшли Кертис выступила на церемонии подписания законопроекта о повышении средней заработной платы учителей в Арканзасе.

Так продолжалось до 14 апреля, когда Кертис и Кэрол Флеминг, президент Ассоциации образования Арканзаса, присоединились к губернатору Асе Хатчисон, чтобы стать свидетелями подписания двух законопроектов, которые поднимут среднюю заработную плату учителей в штате с 49 долларов.от 822 до 51 822 долларов на 2021–2022 и 2022–2023 учебные годы.

Средняя зарплата в округе Кертис составляет всего 46 000 долларов, поэтому она и ее коллеги получат более высокую заработную плату, чтобы соответствовать новому среднему порогу.

Законодательство выделяет 25 миллионов долларов для округов, которые ниже новой средней зарплаты учителей.

«Это всего лишь отправная точка для того, чтобы преподаватели могли быть там, где они должны быть, но это огромно», — сказал Кертис. «Это может быть той разницей, которая помогает преподавателям сосредоточиться исключительно на своих классах, а не на дополнительных работах. Мы все делаем большую часть наших студентов, но получение большей оплаты позволит нам направить всю нашу энергию на них».

Кертис добавил, что это поможет школам в штате получить и сохранить отличных педагогов.

Новый закон не мог бы появиться без поддержки педагогов. Образовательная ассоциация Арканзаса неустанно работала с лидерами законодательной власти и администрацией губернатора над формированием нового законодательства. «AEA безостановочно боролась за принятие этого законопроекта, — говорит Кертис.

Именно такой уровень мобилизации педагогов и их союзников может помочь нации выбрать курс, отличный от разрушительной программы жесткой экономии, которая выпотрошила школьные бюджеты по всей стране более десяти лет назад.

«Чего мы не знаем, так это того, что произойдет в 2020-21 учебном году и далее, потому что пандемия COVID-19 полностью изменила государственное образование», — сказал Прингл. «Мы все еще находимся в финансовой яме, которая была вырыта несколько десятилетий назад. Страна не может позволить себе снять ногу с педали прогресса».

Дополнительные сведения из отчетов NEA:

  • Средняя максимальная зарплата учителей составляет 75 913 долларов. Хотя максимальная заработная плата в размере не менее 100 000 долларов США доступна почти в 1200 школьных округах, почти 2100 округов по-прежнему предлагают максимальную заработную плату ниже 60 000 долларов США, даже для учителей с докторскими степенями.
  • В 2019–2020 годах в 90 147 государственных школах США работало 3 214 673 учителя. Ожидается, что количество классных учителей существенно не изменится с 2019-20 по 2020-2021 годы.
  • Осенью 2019 года в государственных школах США обучался 50 189 401 ученик, что на 0,1 % меньше, чем осенью 2018 года. Набор в государственные школы сократился примерно на 2,4 % с 2019–2020 годов.
  • Средние расходы по стране на одного учащегося в 2019–2020 годах с учетом осеннего зачисления составили 13 597 долларов США, что на 4 % больше, чем 13 078 долларов США в 2018–2019 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *