Повышение выслуги до 25 лет военным: Военная пенсия увеличение выслуги лет в 2023 году – Юридическая поддержка

Разное

Содержание

закон о продлении срока службы в армии до 25 лет, какое время не засчитывается

Вопрос продления срока военной службы для кадровых военных Российской Армии на 5 лет стал активно обсуждаться с 2017 года. Именно тогда появился соответствующий законопроект, разработанный специалистами силовых ведомств со ссылкой на решение Президента России. Основной смысл этой инициативы заключался в уменьшении расходов на пенсии военнослужащим, как и в целом для россиян в рамках реформы, предполагающей поэтапное повышение пенсионного возраста.

Официально заявленные цели продления срока службы в армии провозглашали одновременное принятие мер, способных увеличить размер будущих пенсионных выплат по выслуге лет. Насколько намеченные нововведения окажут влияние на условия военной службы, будет подробно рассмотрено в текущей статье.

Содержание

Срок военной службы: общие положения

Условия исчисления сроков армейской службы содержатся в Положении о порядке прохождения военной службы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237. В настоящий момент действует редакция этого документа с изменениями, внесенными по состоянию на 2 сентября 2020 года.

В этом Положении Статья 3 определяет начало, срок и окончание военной службы. Датами начала службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (ВС РФ) считаются:

  • для граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, — день присвоения воинского звания рядовой;
  • для граждан (иностранных граждан), поступивших на военную службу по контракту, — день вступления в силу контракта;
  • для граждан, поступивших в военно-учебные заведения и не проходивших военную службу или прошедших военную службу ранее, — день зачисления в указанные учебные заведения.

Днем окончания военной службы считается день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы, гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим. Эту дату, зафиксированную соответствующим приказом, принято считать последним днем военной службы.

Продолжительность сроков военной службы установлена:

  • для военнослужащих по призыву — 12 месяцев;
  • для военнослужащих по контракту — в соответствии с контрактом о прохождении военной службы.

Установлено, что общая продолжительность военной службы военнослужащего включает в себя все время его военной службы, как по призыву, так и по контракту, в том числе и в случаях повторного поступления на военную службу.

В действующей практике это означает, что 23-летний лейтенант, поступивший на службу в армию непосредственно по окончании военного училища, отслужив в ВС РФ 20 лет, может выйти на пенсию уже в 43 года. Еще в более молодом возрасте на пенсию с полной для ее назначения выслугой лет может претендовать сержант-контрактник, отслуживший срочную службу в армии и сразу же после ее прохождения, будучи 20-летним парнем, подписавший первый профессиональный контракт с Минобороны.

Возраст выхода на пенсию по выслуге лет сейчас вполне может оказаться меньше 40 лет.

Подобное уменьшение пенсионного возраста военных может происходить по причине того, что выслуга считается не «день в день», а по более сложной схеме. В отдельные периоды службы (а в каждом силовом ведомстве они регламентированы по-своему) 1 «рабочий» день силовика может засчитываться ему за полтора, 2 или даже 3 дня службы. Как правило, день за три идет в выслугу при нахождении военнослужащего в «горячей точке» — например, в составе контингента российских войск в Сирии.

Закон о продлении срока службы военнослужащим

Законопроект «О внесении изменений в закон РФ от 12 февраля 1993 года №4468–1 “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исправительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии, и их семей”« был обнародован в мае 2017 года. При этом стало известно, что такая работа проводилась в рамках выполнения не афишированного решения Президента РФ Владимира Путина №Пр-497 от 17 марта того же года.

К разработке законопроекта привлекались представители всех ведомств, связанных с несением военной службы. В целом эта законодательная инициатива предусматривает увеличение нижнего предела (то есть минимального срока) выслуги лет, дающего право на получение кадровым военнослужащим военной пенсии, с 20 до 25 лет службы в армии. Основные нововведения сводятся к следующему:

  1. Предлагается увеличить с 50 до 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, которые учитываются при назначении военной пенсии, что должно повлечь за собой в случае принятия данного законопроекта, увеличение военной пенсии.
  2. Предлагается сохранить право на назначение военной пенсии при выслуге 20 лет тем военнослужащим, которые после вступления в силу указанного законопроекта будут уволены по одному из льготных оснований: по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью – на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности. Важное уточнение: военнослужащий должен быть признан заключением ВВК именно негодным к военной службе, а не ограниченно годным либо в связи с организационно-штатными мероприятиями.
  3. Кроме того, предлагается увеличить размер процентной надбавки за выслугу лет, выплачиваемой военнослужащим. Поскольку указанная выплата согласно ст. 43 Закона о пенсионном обеспечении лиц проходивших военную службу…, учитывается при исчислении военной пенсии, военная пенсия в случае принятия указанного законопроекта должна будет увеличиться.
  4. Также предполагается выплачивать военнослужащим, имеющим выслугу лет 25 лет и более (как это уже раньше было предусмотрено Законом РФ 1993 г. «О статусе военнослужащих») ежемесячную надбавку в размере 25 процентов пенсии, которая могла бы быть им назначена в случае их увольнения с военной службы.
  5. Предполагается, что указанная надбавка ежегодно будет увеличиваться на 3 процента, но при этом максимальный размер надбавки не превысит 50 процентов размера пенсии, которую мог бы получать военнослужащий (сотрудник) в случае увольнения с военной службы (службы).

Также указанным законопроектом предлагается сохранить право выхода на пенсию за выслугу лет и назначение соответствующей пенсии лицам, на которых распространяется действие прежней редакции Закона № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», в случае их увольнения с военной службы и других видов федеральной государственной службы в период до вступления в силу внесенных изменений.

Военным назначают три группы инвалидности. От категории зависит величина пенсии. В законодательстве размер ее исчисляется на основании показателя денежного содержания сотрудника той же должности, с которой произошла отставка.

Возможные изменения в законе о сроке службы кадровых военных, в конечном счете призваны утвердить следующие положения:

  1. Срок обязательной службы увеличивается до 25 лет.
  2. Показатель в 12,5 лет при назначении содержания по смешанному стажу заменяется на 20 лет.
  3. Офицерам и солдатам-контрактникам за каждый год воинской службы вводятся дополнительные надбавки, по которым возможно доплачивать до 25% от предполагаемой пенсии воинам, достигшим пенсионного возраста и оставшимся в рядах Вооруженных сил.

Увеличение срока военной службы до 25 лет: когда ФЗ вступит в силу

Первоначально предполагалось, что военным увеличат срок службы в 2019 году. Тем не менее этого не произошло, и никаких официальных заявлений по поводу пенсионной реформы для военнослужащих от властей не поступало ни в 2019, ни в 2020 годах. Никаких новых планов по увеличению минимальной выслуги военных до 25 лет на уровне Правительства РФ не появилось.

Что касается ближайшего будущего, то учитывая сложную обстановку в финансово-экономической сфере страны в связи с пандемией коронавируса, вряд ли стоит ожидать серьезных изменений в этом вопросе до конца текущего года и даже в течение 2023 г. Общее мнение экспертов по данному вопросу сводится к тому, что повышения пенсионного возраста офицерам и солдатам-контрактникам следует ожидать в то же время, когда его увеличат для гражданских лиц.

Общефедеральная пенсионная реформа, связанная с продлением срока выхода на пенсию по возрасту, начала практически осуществляться с 2019 года. Ее реализация намечена в несколько последовательных этапов и в целом рассчитана на период до 2028 года. По окончательным итогам реформы возраст выхода на пенсию постепенно поднимется с 55 и 60 до 60 и 65 лет для мужчин и женщин соответственно. Средства, сэкономленные из-за сокращения числа россиян, вышедших на заслуженный отдых, должны пойти на увеличение выплат пенсионерам выше уровня инфляции.

Объявленная российской властью пенсионная реформа была встречена в обществе весьма неоднозначно. Преобладающей можно считать в целом негативную реакцию, в перспективе не исключающую рост социальной напряженности и даже активные массовые протестные действия. При этом не исключается возможность существенного смягчения действующего пенсионного законодательства, если это будет продиктовано необходимостью стабилизации рынка труда в условиях «коронавирусного кризиса».

Так, в мае 2020 года Кабинет министров РФ рассматривал предложение Минэкономразвития об изменении правил досрочного выхода на пенсию. Предполагается увеличить период, на который распространяется право выхода на досрочную пенсию в случае потери занятости, с 2 до 3 лет. Это предложение в итоге было направлено на доработку, то есть о категорическом исключении вероятности его реализации говорить пока что рано.

Поскольку принятие окончательных решений об увеличении срока обязательной военной службы находится в прямой связи с реализацией общероссийской пенсионной реформы, то и сроки введения соответствующих изменений в законодательство также, скорее всего, будут отодвинуты, а подобная реформа для военнослужащих будет проводиться поэтапно в течение примерно 5 лет. В авторитетных независимых СМИ преобладает мнение, что пенсионную реформу для армии, МВД, Росгвардии и других силовых структур будут проводить с непременной оглядкой на реализацию пенсионной реформы в гражданской сфере.

Как пишут военные эксперты «Независимой газеты», если бы проведение правительственной реформы в стране создало угрозу роста протестов и другие правонарушения, наводить в стране конституционный порядок пришлось бы именно силовым структурам. В связи с этим одновременное повышение пенсионного возраста для военных означало бы дополнительные проблемы для властей. Такой сценарий руководству страны не нужен.

Следовательно, для силовых структур корректировка выслуги лет службы, дающих военнослужащим право на получение пенсии, будет организована без излишней торопливости. Прежде всего ожидается, что офицерам, имеющим в послужном списке горячих точки, боевые позиции в отдаленных гарнизонах и т.п., после 20 лет службы будет оставлено право выхода на пенсию в прежних условиях.

Какое время не засчитывается в срок военной службы

Условия, согласно которым производится учет продолжительности военной службы, устанавливаются Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в его текущей редакции. На сегодняшний день она включает дополнения и изменения, вступившие в силу с 31 июля 2020 года.

Статья 38 этого закона устанавливает исчисляемый срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или по контракту. Пункт 12 этой статьи гласит, что в срок военной службы не засчитывается время:

  • пребывания военнослужащего в дисциплинарной воинской части, а также отбывания дисциплинарного ареста;
  • самовольного оставления воинской части или установленного за пределами воинской части места военной службы продолжительностью свыше 10 суток независимо от причин оставления.

Допускаются персональные исключения, позволяющему засчитать время пребывания в дисциплинарной воинской части в срок военной службы военнослужащему, овладевшему воинской специальностью, знающему и точно выполняющему требования воинских уставов и безупречно несущему службу.

Увеличение срока службы военнослужащих на контракте

Продолжительность военной службы по контракту определяется обозначенным в нём сроком службы. Его можно продлить на новый срок либо расторгнуть (в том числе досрочно) по инициативе одной из сторон. Бессрочный контракт продолжается, как правило, до достижения военнослужащим своего возрастного предела, который на данный момент составляет:

  • У мужчин — 50 лет для солдатского и 55 лет для младшего офицерского состава.
  • У женщин — соответственно 45 и 50 лет.

Вопрос увеличения минимального срока полной выслуги для военнослужащих ВС РФ, относящихся к категории солдат-контрактников, со всей очевидностью будет решаться на принципах общего подхода к увеличению срока, позволяющего выйти на пенсию всем категориям кадровых военных. Таким образом, законодательная норма, определяющая срок службы военнослужащих по контракту тем периодом времени, который предусмотрен заключенным контрактом, может быть скорректирована исходя из намеченного увеличения срока «полной выслуги» с 20 до 25 лет.

В то же время на федеральном уровне российской власти совсем недавно были реализованы законодательные инициативы, изменяющие отдельные положения в правилах заключения контракта с кадровыми военнослужащими. Эти поправки были в декабре 2019 года одобрены Кабинетом министров и в марте 2020 года были приняты депутатами Госдумы. Поправки представляют собой, в частности, корректировку статьи 38 Закона «О воинской обязанности и военной службе», регламентирующей сроки нахождения таких людей на профессиональной службе в армии и других силовых ведомствах России.

В частности, поправками установлено требование, чтобы офицеры, прапорщики и мичманы, обучающиеся в аспирантурах и адъюнктурах для подготовки докторских и кандидатских диссертаций, были обязаны заключать после учебы контракт не менее чем на 5 лет службы. А остальные кадровые командиры не могли ограничивать свое пребывание в военном строю 12 месяцами.

Смысл этой корректировки сводится к тому, чтобы исключить траты государственных средств на подготовку профессиональных военных, когда закон официально разрешает им увольняться из армии после года службы. Такая норма в российском законодательстве появилась в 2014 году. Ее ввели, чтобы привлечь в ряды ВС РФ граждан, ранее проходивших военную службу на должностях солдат и сержантов. Предполагалось, что краткосрочные контракты можно будет заключать, например, для службы в «горячих точках» или выполнения особых заданий, не обязательно боевых. Да и в целом годичный контракт рассчитывался на людей, готовых вернуться в армию, но по каким-то причинам предпочитающим не заключать контракт на несколько лет.

Однако быстро выяснилось, что 12-месячную профессиональную службу на контракте стали массово выбирать лейтенанты с капитанами. В 2018 году около 4 тысяч офицеров заключили новые контракты сроком на год, что оказалось на 80 процентов больше, чем было годом ранее. При сохранении такой тенденции в дальнейшем могли возникнуть проблемы с проведением плановых замен в воинских частях. Сейчас такой перевод производится не раньше чем за год до истечения срока военной службы и не менее чем за три года до достижения предельного возраста пребывания в строю.

В итоге военнослужащий, заключивший 12-месячный контракт, не попадает под плановую замену, что особенно устраивает офицеров и прапорщиков, обосновавшихся в Москве, Санкт-Петербурге и других наиболее комфортных для прохождения службы местах. Имея на руках нужную и по всем статьям законную бумагу — годовой контракт, — они тем самым могли гарантировать себя от опасений оказаться в провинциальном гарнизоне. Вот с такой несправедливой практикой и было решено покончить.

Считается, что упомянутые нововведения не должны затронуть две категории профессиональных военных — рядовых и сержантов контрактной службы, а также офицеров, прапорщиков и мичманов, оставшихся в армии после того, как они достигли предельного возраста пребывания в армейском строю. Для них право заключить одногодичный контракт сохранено.

Как менялась продолжительность службы военнослужащих в истории РФ

В плане законодательного регулирования продолжительности сроков службы кадровых военнослужащих с образованием Российской Федерации поначалу действовали законы, установленные до распада СССР. Но достаточно быстро, уже в начале 1993 года, были приняты Закон РФ:

  1. № 4338-I от 22.01.1993 г. «О статусе военнослужащих», определяющий, в частности, социальные гарантии кадровым военным в зависимости от стажа нахождения на воинской службе.
  2. № 4455-I от 11.02.1993 г. «О воинской обязанности и военной службе», установивший сроки прохождения военной службы.
  3. № 4468-I от 12.02.1993 г., определивший условия пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу в армии и других силовых ведомствах. Этот закон, претерпев множество изменений (в том числе и своего названия), действует вплоть до настоящего времени.

Согласно этим законам, закончить службу в армии (другом силовом ведомстве РФ) и начать получать «военную» пенсию за выслугу лет (ПВ) получили право все военнослужащие по контракту (сотрудники других силовых структур), отдавшие военной службе минимально необходимое число лет. Как правило, минимальный возраст выхода на пенсию военнослужащих устанавливался в районе 45 лет. Однако ввиду специфики армейской службы, связанной с конкретными условиями ее прохождения, допускались исключения: закончить ее можно было как на несколько лет раньше, так и намного позже этого возраста.

По ст. 13 ФЗ № 4468-I на ПВ могут рассчитывать следующие категории военнослужащих-контрактников: генералы, офицеры, прапорщики и сержанты, отдавшие военной службе в ВС РФ (МВД, ФСИН и т. д.) как минимум 20 лет. Такой период выслуги считался стандартным для назначения полноценной «военной» пенсии.

Контрактники, увольняемые из силовой структуры в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе (либо из-за ухудшения состояния здоровья или сокращения штатной численности в воинском подразделении при достижении ими 45-летнего возраста) и имеющие общий («военный» и «гражданский») трудовой стаж в 25 лет, 12,5 из которых отданы военной службе, получали право на ПВ по смешанному стажу.

Ст. 19 ФЗ № 4468-I прописывала условия назначения военной пенсия по инвалидности (ПИ). Она назначается силовику при утрате им трудоспособности вследствие ранения (или общего заболевания), полученного им в период прохождения службы по контракту или в течение 3 месяцев после увольнения из силового ведомства. При этом возраст военнослужащего не имеет значения. То есть ПИ могу назначить и в дальнейшем выплачивать до конца жизни как 50-летнему генералу, так и 25-летнему старшему лейтенанту.

Тем не менее, один важный нюанс, связанный с начислением ПИ и возрастом военного пенсионера-инвалида, все-таки существует. Так, согласно ст. 24 ФЗ № 4468-I, бывшим силовикам, ставшим инвалидами вследствие именно военной травмы, а не общего заболевания, и получающим ПИ, назначается и выплачивается дополнительная пенсионная надбавка в размере 100% от минимальной социальной пенсии в России. Однако выплата данной надбавки начинается только при достижении инвалидом возраста 60 лет для мужчин и 55 — для женщин (то есть норм прежнего гражданского пенсионного законодательства).

В 1998 году были приняты новые, существенно переработанные законы «О статусе военнослужащих» (№ 76-ФЗ) и «О воинской обязанности и военной службе» (№ 53-ФЗ), действующие до настоящего времени.

В 2014 году в ст. 49 ФЗ № 53-ФЗ были внесены изменения, в соответствии с которыми был повышен предельный возраст пребывания на военной службе, обусловленный присвоенным военнослужащему воинским званием.

Воинское званиеПредельный возраст пребывания на военной службе
Маршал Российской Федерации, генерал армии, адмирал флота, генерал-полковник, адмирал65 лет
Генерал-лейтенант, вице-адмирал, генерал-майор, контр-адмирал60 лет
Полковник, капитан 1 ранга55 лет
Военнослужащий, имеющий иное воинское звание50 лет

Для женщин-военнослужащих предельный срок завершения службы установлен в 45 лет.

Считается, что при достижении вышеозначенной возрастной планки, военнослужащий должен быть автоматически уволен со службы в армии на пенсию. Однако в той же статье 49 ФЗ № 53-ФЗ прописано, что в отдельных случаях (если это позволяет здоровье контрактника и он обладает особо важными для Минобороны знаниями и умениями), военнослужащему может быть предоставлено право подписать последний контракт с Минобороны до наступления: 70 лет — для военнослужащих в звании старше генерал-лейтенанта, 65 лет — для контрактников с иным званием. На практике эта норма в большинстве случаев относится к старшим офицерам и генералитету.

Резкие изменения в оплате труда военнослужащих, льготы, необходимые для покрытия растущих расходов на персонал: отчет

Чтобы противостоять постоянно растущим расходам на персонал в рядах, чиновникам министерства обороны следует рассмотреть радикальные изменения в компенсационных пакетах военнослужащих, такие как замена ежегодного повышения заработной платы более адресными бонусами и Согласно новому бюджетному анализу, опубликованному на этой неделе, для получения полных пенсионных пособий требуется 25 лет службы.

«Хотя сегодняшние вооруженные силы США почти наименьшие со времен окончания Второй мировой войны с точки зрения конечной численности действующей службы, расходы на личный состав достигли исторического максимума», — написал Симус Дэниелс, заместитель директора по анализу оборонного бюджета в Центре исследований. Стратегические и международные исследования.

«Оставленные без внимания высокие расходы на персонал могут ограничить ресурсы для инициатив Министерства обороны по модернизации и могут поставить под угрозу долгосрочную устойчивость сил».

В отчете CSIS отмечается, что по мере того, как общая численность военнослужащих со временем уменьшалась, расходы отдела на персонал продолжали расти. С 1952 по 2016 год конечная численность вооруженных сил сократилась более чем на 64 процента, но общие расходы на персонал Министерства обороны США выросли на 110 процентов.

В 2021 финансовом году средняя стоимость одного военнослужащего департамента составила 136 000 долларов США. При этом учитываются такие вещи, как базовая заработная плата, специальные бонусы, жилищные пособия и медицинские льготы.

С поправкой на инфляцию эта цифра немного ниже, чем в разгар войн в Ираке и Афганистане, когда она достигла пика около 142 000 долларов. В 2001 финансовом году стоимость одного военнослужащего для вооруженных сил составляла около 89 000 долларов, а в 1991 финансовом году — около 70 000 долларов.

В отчете говорится, что часть этих расходов связана с увеличением доли офицеров в службах за последние несколько десятилетий, поскольку они получают более высокую заработную плату и льготы. В 2001 финансовом году офицеры составляли менее 14 процентов от общего числа военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, и почти 18 процентов в этом финансовом году.

Однако ежегодные прибавки к заработной плате и рост стоимости медицинских пособий также играют важную роль, как обнаружил Дэниелс. Расходы на персонал составляют около 30 процентов всего военного бюджета.

«Более высокие расходы на персонал в сочетании с растущими затратами на эксплуатацию и поддержку существующих платформ требуют постоянного увеличения верхней линии оборонного бюджета, чтобы просто сохранить силы в их нынешнем размере», — написал он.

Чиновники Министерства обороны в прошлом боролись с проблемой роста расходов на персонал и ограниченным военным финансированием. После 2013 года, когда Закон о контроле над бюджетом ограничил ежегодные военные расходы (наряду с другими федеральными агентствами), планировщики Пентагона поддержали меньшее, чем ожидалось, ежегодное повышение заработной платы военнослужащих, чтобы сэкономить средства на модернизацию и приоритеты обучения.

Но через несколько лет реализации этого плана законодатели отменили планы администрации по фиксированному повышению заработной платы, утверждая, что потенциальный ущерб финансам семей и моральному духу солдат перевешивает преимущества гибкости бюджета.

В отчете предлагается несколько изменений в политике, которые руководители оборонных ведомств должны рассмотреть для решения проблемы или, по крайней мере, для того, чтобы вопрос о растущих расходах оставался в центре внимания будущих обсуждений бюджета.

Они включают в себя меньшие ежегодные повышения заработной платы военных и увеличение выплат и премий по специальностям, чтобы «сократить текучесть кадров для высококвалифицированных профессий и одновременно увеличить ее для низкоквалифицированных профессий, где удержание не так важно».

Он также предлагает ограничить заработную плату военнослужащим через несколько лет, если они не смогут получить продвижение по службе, и «постепенно» увеличить количество лет службы для получения полных военных пенсионных пособий с 20 до 25 лет. В 2015 г. Комиссия по модернизации поддержала обе идеи.

«Министерство обороны несет священную ответственность за адекватную оплату и обеспечение военнослужащих и их семей, которые составляют основу вооруженных сил США», — написал Дэниелс. «Но текущие расходы на персонал неустойчивы и не должны приниматься как непреложный факт».

Должностные лица министерства обороны немедленно ответили на запрос о комментариях по поводу полученных данных. Полный отчет доступен на веб-сайте CSIS.

О Лео Шейне III

Лео освещает Конгресс, дела ветеранов и Белый дом для военных времен. Он освещал Вашингтон, округ Колумбия, с 2004 года, уделяя особое внимание политике военнослужащих и ветеранов. Его работа отмечена многочисленными наградами, в том числе премией Полка 2009 г., национальной премией хедлайнеров 2010 г., премией IAVA за лидерство в журналистике и премией VFW News Media. 9

В других новостях пока они служили отмечают Месяц военного ребенка.
Два вертолета Apache разбились на Аляске
Это вторая серьезная катастрофа Apache на Аляске в этом году.
Солдат, связанный с белыми националистами, признал себя виновным в хранении оружия
Власти обнаружили в солдатской комнате распечатанную на 3D-принтере винтовку, магазины для различного огнестрельного оружия, нижнюю ствольную коробку, множество принадлежностей сторонников превосходства белой расы.
Пулеметный полигон Национальной гвардии может нанести вред питьевой воде, сообщает Управление по охране окружающей среды США
Национальная гвардия армии Массачусетса предложила построить новый полигон площадью 138 акров на Объединенной базе Кейп-Код.
Палата представителей отклоняет предложение Гаэтца о выводе всех войск США из Сомали
Палата представителей проголосовала против вывода войск США из Сомали, а список нефинансируемых приоритетов AFRICOM запрашивает дополнительное финансирование для пересмотра численности войск.

Загрузить еще

Сервис, достойный похвалы

Перейти к основному содержанию

Ресурсы для

  • Новые/потенциальные сотрудники
  • Федеральные служащие
  • Пенсионеры или члены семьи
  • Сотрудникам по льготам

Гражданская служба FERS

Зачитываемая служба в соответствии с FERS обычно включает

  • Федеральная страховая служба, т. е. служба, заработная плата которой облагается пенсионными вычетами FERS, например, служба по профессиональному или карьерному условному назначению,
  • Неиспользованный отпуск по болезни в соответствии с FERS может быть использован для увеличения общей суммы кредитуемых услуг лица только для целей расчета аннуитета;
  • Федеральная служба, выполненная до 1989 г., когда заработная плата работника не подлежит пенсионным отчислениям, например, служба по временному контракту при условии внесения депозита. Есть несколько исключений из правила, согласно которому услуга должна быть оказана до 1989 года. Этими исключениями являются:
    • Частичная, прерывистая, временная услуга «PIT» за границей после 31 декабря 1988 и до 24 мая 1998 г. по временному контракту на неполный рабочий день или с перерывами в соответствии со статьями 309 и 311 Закона о дипломатической службе 1980 г.
    • Служба в рамках Пенсионной системы дипломатической службы
    • Служба в Сенате Сотрудник детского сада
    • Служба в качестве волонтера или лидера добровольцев в Корпусе мира
    • Служба в качестве волонтера VISTA
    • Служба до 31 декабря 1990 г. либо в Демократической, либо в Республиканской сенаторской кампании, либо в национальных комитетах Конгресса
    • Служба до 21 декабря 2000 г. в Центре развития детей Библиотеки Конгресса
    • Служба в качестве старшего должностного лица
    • Сотрудники Конгресса, на которых не распространяются выборные программы и на которых распространяются Поправки о социальном обеспечении 1983 г.
    • Услуга, выполненная в соответствии с планом Федерального резервного банка
    • Услуга неассигнованных фондов (NAF) в соответствии с P.L. 107-107, которые могут быть использованы в качестве права на ренту в соответствии с FERS, но не в расчете
    • Служба возврата CSRS, которая переключается на FERS

Депозит : Депозит – это платеж за период работы, когда пенсионные отчисления не удерживались из вашей зарплаты. Сумма депозита, как правило, составляет 1,3% от заработной платы плюс проценты. Вы не обязаны делать этот вид оплаты. Тем не менее, невыполнение платежа приведет к тому, что эта услуга не будет использоваться для правовых или вычислительных целей.

Пенсионные отчисления никогда не удерживались

Как правило, услуга без вычета не может быть зачтена для права собственности или расчета, если она не была выполнена до 1989 года и не был внесен депозит.

Депозит за службу, закончившуюся до 1 января 1989 г.
и покрываемую FERS

Вы можете внести депозит за засчитываемую работу в рамках пенсионной системы федеральных служащих (FERS), которую вы выполняли до 1989 г., в течение которой пенсионные отчисления не удерживались из вашей заработной платы. Сумма депозита, как правило, составляет 1,3% от заработной платы плюс проценты. Проценты начисляются с середины срока службы и ежегодно начисляются. Проценты начисляются на дату полной выплаты депозита или начала аннуитета, в зависимости от того, что наступит раньше. Проценты начисляются по ставкам, указанным в таблице. Если вы не оплатите этот тип услуг в течение определенного периода времени, вы не получите кредита при определении вашего права на пенсию или при расчете пенсионного пособия.

Депозит за службу, закончившуюся после 1 января 1989 г. и подпадающую под действие FERS

За некоторыми незначительными исключениями, сотрудник Федеральной пенсионной системы (FERS) не может вносить депозит за неоплачиваемую работу, выполненную после 1 января 1989 г.

Повторный депозит

Повторный депозит — это возврат пенсионных отчислений, которые ранее были удержаны и возвращены вам, плюс проценты.

Если вы получили возмещение своих пенсионных отчислений

Если вы получили возмещение отчислений FERS и были застрахованы FERS 28 октября 2009 г. или позднее, вы можете погасить (или повторно внести) любые ранее возмещенные вычеты FERS. Вы также можете повторно внести любые вычеты CSRS, которые ранее были возмещены и покрывали услуги CSRS, а теперь зачисляются в соответствии с правилами FERS.

Проценты начисляются с даты возврата и ежегодно начисляются. Проценты начисляются на дату полной выплаты или на дату начала аннуитета, в зависимости от того, что наступит раньше. Для получения дополнительной информации см. Процентные ставки. Если вы не оплатите этот тип услуг в течение определенного периода времени, вы получите кредит при определении вашего права на пенсию, но не получите кредит за эту услугу при расчете вашего пенсионного пособия.

Исключение для физических лиц, у которых часть аннуитета FERS рассчитывается в соответствии с правилами CSRS

Если у вас есть компонент CSRS с услугой депозита или возврата, правила CSRS будут использоваться для расчета депозита или повторного депозита для этой услуги.

Внесение платежа для получения кредита за услугу

Вы должны подать заявку на оплату, заполнив стандартную форму 3108 (Заявление на получение кредита за услугу/FERS). Вы должны начать процесс подачи заявки в качестве сотрудника. Как только вы начнете процесс подачи заявления в качестве работника, вы можете продолжать производить платежи даже после увольнения, если увольнение не связано с выходом на пенсию.

Если вы являетесь федеральным служащим
  • Отправьте заполненное заявление в свой отдел или агентство, поскольку они должны его заверить. Пожалуйста, не подавайте заявление, если вы планируете выйти на пенсию в течение шести месяцев. OPM даст вам возможность произвести оплату, когда рассчитает нашу ренту.
Если до выхода на пенсию осталось менее шести месяцев
  • Подайте заявку на внесение или повторное внесение депозита одновременно с подачей заявления на пенсию. Мы сообщим вам о любых причитающихся суммах, чтобы вы могли решить, производить платеж или нет. Однако мы не можем санкционировать ваши регулярные аннуитетные платежи до тех пор, пока мы не получим ваше решение о платеже.

Вернуться к началу

Военная служба

Зачет за военную службу

Как правило, военная служба в вооруженных силах Соединенных Штатов засчитывается для выхода на пенсию, если она была действительной службой, прекращенной при почетных условиях и пройденной ранее. к увольнению с гражданской службы в связи с выходом на пенсию.

Услуги, оказанные до 1957 г.
  • кредитуются без залога
Услуга Выполнена 1 января 19 года или после этой даты57
  • депозит должен быть оплачен, чтобы зачислить услугу, чтобы установить право на ренту или вычислить вашу ренту
Исключение для лиц, у которых часть пенсии FERS рассчитывается в соответствии с правилами CSRS
  • Если ваша военная служба проходила до даты вступления в силу вашего страхового покрытия FERS, военная служба будет засчитываться в соответствии с правилами CSRS.

Военные в соответствии с USERRA

Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах от 19 г.94 (USERRA) распространяется на лиц, несущих службу в «форменных службах». Сюда входят не только вооруженные силы и резервы, но также Национальная гвардия и уполномоченный корпус Службы здравоохранения. Эти лица имеют право на восстановление в должности, которую они бы заняли, если бы сотрудник не поступил на военную службу, при условии, что сотрудник:

  • заблаговременно уведомил агентство об уходе, за исключением случаев, когда этому препятствуют военные обстоятельства; и
  • был освобожден от военной службы на почетных условиях; и
  • прослужили не более 5 лет нарастающим итогом и
  • подается на восстановление в соответствующие сроки

Как и все военные депозиты, агентство должно обрабатывать военные депозиты в соответствии с USERRA. Военный депозит может быть рассчитан на основе военного заработка или, в качестве альтернативы, депозит может быть рассчитан на основе пенсионных отчислений, которые сотрудник должен был бы выплачивать из заработной платы гражданского лица за тот же период, если он меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *