Повышение тарифов жкх в 2018: Правительство утвердило график повышения тарифов ЖКХ

Разное

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДС — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За период

материалов

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСЭкономикаПродуктыВиноБензинСигаретыАвтомобилиОСАГОЦеныЖКХНалогиДетиМРОТПенсииДача

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСНовости — НедвижимостьАндрей ЧибисМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой России)ЖКХРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСНовости — НедвижимостьТеплоснабжение ЖКХНалогиТарифыМинистерство энергетики РФ (Минэнерго России)ИнфраструктураРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСНовости — НедвижимостьАлександр ШохинЖКХНалогиТарифыИнфраструктураРоссийский союз промышленников и предпринимателейРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСНовости — НедвижимостьВиталий МуткоТарифыЖКХНалогиИнфраструктураРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСНовости — НедвижимостьТеплоснабжение ЖКХИнфраструктураНалогиТарифыРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСНовости — НедвижимостьЖКХТарифыМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой России)ИнфраструктураРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСОбществоРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСНовости — НедвижимостьТеплоснабжение ЖКХТарифыИнфраструктураРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСОбществоТеплоснабжение Министерство энергетики РФ (Минэнерго России)Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)Россия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСНовости — НедвижимостьЖКХТарифыИнфраструктураРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСЭкономикаМинистерство экономического развития РФ (Минэкономразвития России)Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)Министерство энергетики РФ (Минэнерго России)Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой России)Россия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСЭкономикаДмитрий МедведевРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСЭкономикаНовости — НедвижимостьИнфраструктураРоссия

Еще

Повышения тарифов ЖКХ из-за увеличения НДСЭкономикаМинистерство экономического развития РФ (Минэкономразвития России)Россия

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,

или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Повышение тарифов ЖКХ, почему ЖКХ повышает тарифы?

Рассказываем, откуда берутся такие расценки, как поступить, если вам кажется, что насчитали слишком много.

Качество и количество услуг ЖКХ могут не меняться годами, но повышение тарифов ЖКХ происходит регулярно. С 1 июля 2022 года тарифы на жилищно-коммунальные услуги снова увеличились. Почему так происходит? Есть ли причина, по которой жильцов заставляют платить больше за фактически те же услуги?

Что такое ЖКУ

Жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) предоставляются управляющими компаниями для обеспечения комфортного проживания и поддержания жилого фонда в исправном техническом состоянии.

К ним относятся следующие услуги:

  • Подача холодной и горячей воды.
  • Подача тепловой энергии.
  • Водоотведение.
  • Электроснабжение.
  • Газоснабжение.
  • Отопление.
  • Поставка твердого топлива (если отопление печное).
  • Вывоз мусора (в том числе раздельный сбор мусора).
  • Поддержание и ремонт общего имущества (лестничные площадки, подъезды и другие помещения и части здания, которые находятся в общей собственности жильцов).

Что учитывается при расчете стоимости ЖКУ

Тарифы на ЖКУ устанавливаются и пересматриваются каждый год, ставки же меняются в два раза быстрее – каждые полгода. При этом используется так называемый коэффициент повышения, для каждого региона он свой и высчитывается с учетом ряда факторов. В частности, это:

  • Уровень экономического развития страны (с учетом качества жизни).
  • Текущие показатели социально-экономического развития региона.
  • Планируемые показатели развития страны и региона.
  • Социальная поддержка малоимущих, чтобы оценить возможности бюджета в вопросах субсидий и льгот.
  • Санкции на оплату услуг без счетчиков и поощрение оплаты со счетчиками.
  • Материально-техническая база (протяженность и особенность сетей, их износ, необходимость ремонта).
  • Компенсация того, что у компаний снижается отпуск полезной энергии (из-за внедрения энергосберегающих технологий – утепленных фасадов, новых экономичных ламп, автоматизированных систем и так далее).
  • Стремление к сокращению бюджетных дотаций.

Однако основным фактором роста тарифов на ЖКУ являются повышение налогов и рост цен на топливо, которые происходят регулярно и провоцируют индексацию расценок на услуги. В частности, большое значение имеет повышение стоимости газа, мазута и угля. Эти виды топлива широко используются в жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе для выработки энергии на тепловых электростанциях, отопления помещений, подачи горячей воды, приготовления пищи в домах с газовыми плитами и так далее.

Именно эти расходы занимают 70–80% затрат на ЖКУ. Таким образом, повышение цен на топливо становится главным фактором роста тарифов.

Еще одна причина – инфляция. Обычно она заранее закладывается в тариф.

И, наконец, нельзя забывать о том, что системе необходимо оплачивать деятельность дворников, сантехников, электриков и других рабочих, занятых в этой сфере.

За что могут отключить свет

На сколько могут вырасти тарифы?

В коммунальных тарифах в России примерно с 2013 года применяется условный принцип «инфляция минус» – то есть они могут вырасти меньше, чем на величину инфляции. Однако надо признать, что это правило соблюдается не всегда. ФАС при определении планки повышения тарифов руководствуется тем, насколько сфера ЖКХ региона нуждается в деньгах: например, в самых «депрессивных» или в северных регионах инфраструктура может быть изношена и сильнее нуждаться в финансировании.

При этом, как утверждают представители коммунальных структур, тарифы даже с учетом регулярной индексации остаются слишком низкими, а получаемых денег недостаточно для того, чтобы довести сферу ЖКХ до приемлемого качества услуг по всей стране. Ситуацию усугубляет также рост неплатежей граждан.

Как экономить на оплате услуг ЖКХ

Тарифы станут более прозрачными

Почему повышают ЖКУ? Многие жильцы не понимают, как формируются платежки. Сделать расчет тарифов более прозрачным для граждан решила ФАС России, предложившая устанавливать тарифы на коммунальные услуги на пять лет, а не на полгода, как сейчас. Соответствующий законопроект размещен на портале правовой информации.

В случае принятия законопроекта тарифы будут рассчитываться одним из четырех методов.

Если документ будет принят, то потребители смогут рассчитывать на обоснованный и справедливый расчет стоимости услуг ЖКХ. В первую очередь документ вносит четыре новых метода расчета тарифов, из которых сравнительный анализ будет приоритетным.

  • Метод сравнительного анализа заключается в изучении объема потребления за определенный период, расчете тарифа исходя из подобного потребления.
  • Метод экономически обоснованных расходов заключается в изучении объема потребления и количества расходов, которое произвел потребитель за этот же объем.
  • Метод индексации позволяет проиндексировать предыдущий тариф на сегодняшний момент.
  • Метод доходности инвестиционного капитала – потребление определяется как сумма текущих расходов, обеспечивающих возврат инвестированного капитала, и средств, обеспечивающих получение дохода на инвестированный капитал.

При этом документом предусмотрено, что потребители смогут рассчитать и определить правильность тарифа. Если закон будет принят, у граждан появится возможность в течение пяти лет рассчитывать на точные платежи за услуги ЖКХ и планировать свой бюджет.

Если вам кажется, что тарифы на ЖКУ в вашем регионе завышены

Если есть подозрения, что тариф установлен с нарушениями, потребители вправе обратиться в ФАС. Такие случаи бывают, хотя чаще с жалобами на неверно установленные тарифы в ведомство обращаются организации. Антимонопольное ведомство выявляет нарушения фундаментального характера – например, был нарушен порядок установления тарифа, превышен предельный уровень. В случаях если нарушены права потребителей, нужно обращаться в Роспотребнадзор или, если есть ошибка в расчетах, в жилищную инспекцию.

Самый простой критерий, на который можно ориентироваться, – рост тарифов на ЖКУ не может превышать инфляцию.

Тарифы на электроэнергию

CPUC должен утверждать* все тарифы, которые каждая электроэнергетическая компания взимает со своих клиентов. После того, как потребность коммунального предприятия в доходе определена, коммунальное предприятие должно предложить, какая ставка будет взиматься с клиентов, чтобы возместить потребность в доходе. Ставки устанавливаются в ходе официальных процедур CPUC, называемых процедурами установления ставок. Следующие типы регулятивных разбирательств касаются ставок и структуры ставок:


Общая ставка (GRC) Процедура фазы II рассматривает и утверждает способы распределения затрат между различными классами клиентов и способы сбора этих затрат с этих классов. Процедуры GRC Phase II следуют за GRC Phase I процедурами и происходят в трехлетнем цикле для трех крупных коммунальных предприятий.

Процедуры Окна расчета ставок – это более короткие процедуры между циклами фазы II GRC, которые решают вопросы расчета ставок.

Реформа жилищных тарифов – это процедура, начатая в 2012 году с целью изменения структуры тарифов для бытовых потребителей и реализации Закона о собрании 327 (Perea, 2013). В 2015 году Комиссия приняла решение (D.15-07-001), предусматривающее конкретные шаги для крупных коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам (долговые расписки), по реформированию структуры ставок для жилых помещений с предполагаемым конечным состоянием ставок по умолчанию за время использования для бытовых клиентов в 2019 году.

Другие судебные разбирательства по ставкам

  • Приказ об установлении нормотворчества о времени использования
  • Нормотворчество об отключении и повторном подключении электроэнергии

Специальные тарифы

  • Зеленый тариф/совместная программа возобновляемых источников энергии (GTSR)
  • Коэффициент экономического развития (EDR)
  • Измерение чистой энергии (NEM)
  • Программы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Отчеты и информационные документы

  •  Действия по ограничению расходов и тарифов на коммунальные услуги — ежегодный отчет губернатору и законодательному органу
    • 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
  • Отчеты коммунальных предприятий о расходах на электроэнергию и газ за 2022 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о расходах на электроэнергию и газ за 2021 год
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2020 г.
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2019 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2018 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2017 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2016 год

Тарифы Вопросы и ответы

* Раздел 451 Кодекса коммунальных услуг требует, чтобы CPUC определял, являются ли предлагаемые тарифы, услуги и сборы коммунальными предприятиями справедливыми и разумными. *

Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, периодически подают заявление в CPUC с просьбой собрать определенную сумму дохода от своих клиентов. Эта сумма дохода предназначена для покрытия расходов коммунального предприятия плюс предварительно утвержденная норма прибыли, установленная в процессе Стоимости капитала . CPUC рассматривает этот запрос и утверждает или изменяет запрошенные суммы. Это Фаза 1 процесса рассмотрения дела с общей ставкой. Думайте об этом как об определении размера «пирога», который может получить утилита.

Затем коммунальное предприятие подает заявку, чтобы определить, какая часть дохода (или «пирога») должна быть получена от разных клиентов. Например, за какую часть пирога должны платить частные потребители по сравнению с коммерческими или сельскохозяйственными потребителями. Это определяется путем изучения того, какие и в каком количестве услуги каждой коммунальной службы используются различными типами клиентов. В большинстве случаев все типы клиентов пользуются всеми услугами коммунального предприятия, но некоторые типы клиентов могут использовать одни услуги в большей или меньшей степени, чем другие. Это часть процесса 2 этапа общей ставки. Можно думать об этом как о «нарезании пирога».

Наконец, коммунальные службы предлагают различные методы получения «кусочка» пирога от каждого класса потребителей (например, жилых, коммерческих, сельскохозяйственных). По сути, коммунальное предприятие делит сумму, которую необходимо получить от каждого класса, на прогнозируемый или исторический объем продаж в этом классе, в результате чего получается ставка ¢/кВтч. Другие компоненты тарифа также являются производными от этого процесса.

Только объемные тарифы

Только объемные тарифы взимают ¢/кВтч* за потребленную электроэнергию. Большинство бытовых и небольших коммерческих тарифов являются только объемными. Существует два типа объемных ставок: многоуровневая и повременная.

Многоуровневый тариф имеет разные цены для разных объемов использования. По мере того, как использование увеличивается в течение расчетного периода, клиенты переходят от более дешевого блока использования к более дорогим блокам. Самый низкий ценовой блок использования называется базовым.

Тариф на время использования имеет разные цены на время использования энергии. Электроэнергия, потребляемая в часы пик, оплачивается по более высокой цене, чем электроэнергия, используемая в непиковые часы. Это время указано в тарифе.

Ставки спроса

Тариф на потребление взимает с клиентов плату в размере $/кВт** за их спрос, а также тариф в ¢/кВтч за потребленную электроэнергию. Сборы за спрос являются общими для коммерческих, промышленных и сельскохозяйственных тарифов.

Платежи по требованию могут быть как совпадающими, так и несовпадающими.

Совпадающие расходы различаются в зависимости от того, когда требуется наибольшее количество энергии. В часы пик самые высокие тарифы, а в непиковые – самые низкие.

Несовпадающие платежи основаны на самом высоком спросе клиента, независимо от того, когда это происходит.

* Киловатт-час (кВтч) — это количество электроэнергии, которое обеспечивает питание 100-ваттной лампочки в течение 10 часов. Например, средняя стиральная машина может потреблять около 1 кВтч на одну загрузку.

** Киловатт (кВт) – это поток электроэнергии, использованный в один момент времени. Например, если бы одна стиральная машина, описанная выше, работала с 10 загрузками, домохозяйство использовало бы 10 кВтч. Если бы одновременно работали 10 стиральных машин, домохозяйству или предприятию потребовалось бы 10 кВт, даже если количество потребляемой электроэнергии по-прежнему составляло бы 10 кВтч.

CARE

Калифорнийские альтернативные тарифы на электроэнергию или CARE — это программа, учрежденная Законодательным собранием штата Калифорния в 1988 г.* для оказания финансовой помощи малоимущим потребителям электроэнергии и газа из коммунальных служб Калифорнии, чтобы помочь им в оплате основных коммунальных услуг. В 1993 году программа была также расширена на «соответствующие критериям учреждения», где находятся плательщики с низким доходом. Эта программа в просторечии называется «Расширенный уход».

CARE предоставляет скидку в размере 30-35% от общей суммы счета клиента, в зависимости от требований приемлемости. Диапазон скидки CARE устанавливается Законодательным собранием штата Калифорния. Финансирование CARE собирается в равных центах/кВтч со всех категорий потребителей, кроме уличного освещения.

Базовый уровень медицинского обслуживания

Базовый уровень медицинского обслуживания был установлен в том же Законе о базовом уровне 1976 года, который санкционировал базовый уровень для всех клиентов. Закон предписывал Комиссии обеспечивать большее количество энергии по базовому тарифу для бытовых потребителей, которые имеют особые медицинские потребности и / или зависят от оборудования жизнеобеспечения. Перечень условий и устройств указан в уставе.

Для получения дополнительной информации о праве на участие в CARE и базовом медицинском обслуживании, а также ежемесячных отчетах по этим программам воспользуйтесь следующей ссылкой:

  • Программы, соответствующие критериям дохода 

Классы клиентов — это широкие группы тарифов, используемые для распределения затрат при разработке тарифов. В Калифорнии основными классами тарифов являются жилое, коммерческое/промышленное, сельскохозяйственное и уличное освещение.

Тарифы в идеале основаны на причинно-следственной связи затрат. Тарифы для каждого класса клиентов пропорциональны затратам на обслуживание этого класса клиентов. Для крупных небытовых клиентов тарифы могут основываться на потреблении клиента в киловаттах (кВт), а также на потреблении энергии в киловатт-часах (кВтч).

Определение клиента или тарифного класса включается в тарифную книжку коммунального предприятия.

Time-of-use — тарифный план, в котором тарифы варьируются в зависимости от времени суток, сезона и типа дня (будний день или выходной/праздничный день). Более высокие тарифы взимаются в часы пиковой нагрузки, а более низкие — в часы низкой нагрузки. В летние месяцы также обычно выше, чем в зимние месяцы. Эта тарифная структура дает потребителям энергии ценовые сигналы о смещении потребления энергии с часов пик на часы непиковой нагрузки. На приведенной ниже диаграмме показаны цены для иллюстративного тарифного плана на время использования. Красный цвет указывает на периоды высоких цен, желтый — на периоды умеренных цен, а зеленый — на периоды низких цен.

Ценообразование на время использования способствует наиболее эффективному использованию системы и может снизить общие затраты как для коммунальных служб, так и для клиентов.

  Рабочий день Выходные
Рано утром

Периоды низких цен

Периоды низких цен
Полдень

Периоды умеренных цен

Периоды низких цен
День/Вечер

Периоды высоких цен

Периоды низких цен
Ночной

Периоды низких цен

Периоды низких цен

Цены заранее определены для каждого периода времени. Цены не корректируются в соответствии с ежедневными изменениями на оптовом рынке электроэнергии.

В настоящее время все коммерческие, промышленные и сельскохозяйственные клиенты в Калифорнии должны соблюдать план использования по времени. Клиенты-резиденты могут выбрать планы использования по времени, связавшись со своей коммунальной службой.

Если клиенты потребляют энергию, которая может быть смещена с часов пиковой нагрузки на часы непиковой нагрузки, они могут сократить свои счета за электроэнергию, перейдя на тарифный план с учетом времени использования. Например, клиенты могут использовать крупную бытовую технику, такую ​​как посудомоечные и стиральные машины, в нерабочее время. Владельцы электромобилей также могут получить выгоду от перехода на тарифный план на время использования, если они заряжают свои автомобили в ночное время.

Ссылки на сайты полезного использования:

  • PG&E Residential
  • Коммерческий PG&E
  • SCE Жилой
  • SCE Коммерческий
  • SDG&E Жилой  
  • Коммерческий SDG&E

Минимальный счет или минимальная плата — это минимальная сумма, которую коммунальное предприятие может взимать с клиентов за обслуживание. Эта плата применяется только к клиентам, чей ежемесячный объем использования ниже суммы, необходимой для поддержки расходов, связанных с распространением и выставлением счетов.

CPUC санкционировал изменение минимального счета в ходе Реформы жилищного тарифа, проводимой в 2015 году. Текущая утвержденная сумма минимального счета составляет 10 или 5 долларов США для клиентов CARE. Некоторые коммунальные службы рассчитывают минимальный счет как ежедневную плату, которая в течение месяца составит примерно 5 или 10 долларов.

  • Информация от SCE
  • Информация от PG&E
  • Информация из SDG&E

Что такое «базовый уровень» потребления электроэнергии?

«Базовый уровень» потребления электроэнергии – это базовое количество энергии – в киловатт-часах (кВтч), – которое удовлетворяет значительную часть «разумных» энергетических потребностей среднего плательщика коммунальных услуг. Закон Уоррена-Миллера о спасательных линиях 1976 года установил базовый закон (CAL PUC Code § 739) в ответ на скачки цен на энергию в конце 70-х годов. Базовый закон предназначен для предоставления квот на энергию для удовлетворения основных потребностей в энергии по более низкой ставке и устанавливает базовые суммы в пределах 50-70% от среднего потребления домохозяйства.

Стоит ли мой базовый уровень меньше, чем другая энергия, которую я использую?

Да, по закону штата базовое количество должно быть оценено по более низкой цене за кВтч, чем другая энергия, которую вы используете в течение месяца.

Как определяются базовые уровни?

Базовые уровни обычно корректируются каждые три года в ходе рассмотрения общего тарифа коммунального предприятия.

Сколько кВтч базовой энергии я имею право?

Это во многом зависит от того, где вы живете. Калифорния имеет разнообразный климат, и поэтому «разумные» энергетические потребности калифорнийцев меняются в зависимости от того, живут ли они на побережье, в горах или в Центральной долине. Базовый уровень устанавливается в пределах 50-70% среднего потребления домохозяйств в данной климатической зоне. Базовые уровни также различаются в зависимости от сезона, причем зимой, как правило, меньше из-за меньшей потребности в кондиционировании воздуха.

Карты климатических зон и ссылки на исходную информацию для каждого крупного коммунального предприятия показаны ниже:

PG&E

SCE

SDG&E

Тарифный план, который коммунальные предприятия предлагают клиентам. Наряду с тарифным планом могут быть определенные правила для каждого тарифа, предлагаемого коммунальным предприятием, например, время или сезон, когда цены будут меняться, право на тариф, когда и как клиент может присоединиться к тарифу или выйти из него, какой тип счетчика должны быть установлены и многое другое. Другие вещи, которые можно найти в тарифной книжке коммунального предприятия, включают образцы форм, которые могут потребоваться для заполнения клиентами, правила подачи заявок на обслуживание, корректировку счетов, программы для малоимущих и карты зон обслуживания.

Тарифы регулируются Общим приказом CPUC 96-B, в котором указана вся информация, которую коммунальные предприятия должны предоставлять в своих тарифных книгах. Коммунальное предприятие должно получить одобрение CPUC перед изменением любого из своих тарифов. Прежде чем вносить какие-либо изменения, коммунальное предприятие должно отправить письмо с уведомлением, которое затем рассматривается CPUC.

Ниже приведены ссылки на книги тарифов на коммунальные услуги:

  • SCE
  • SDG&E 
  • PG&E
  • Медвежья долина
  • Пасификорп

Льготные тарифы (FIT) — Платежи и тарифы

Вы можете найти тарифные ставки, доступные в рамках соответствующей схемы, в разделе «Публикации и обновления» ниже. Тарифные ставки для всех установок устанавливаются Департаментом энергетической безопасности и чистого нуля и публикуются в соответствии со Стандартными условиями лицензии на поставку электроэнергии.

 

Как рассчитываются мои платежи?

После аккредитации вашей установке назначается тарифная ставка на основе ряда факторов, включая, помимо прочего:

  • Тип технологии.
  • Общая установленная мощность (TIC),
  • Ваша позиция в кепках развертывания,
  • Если солнечная установка, классифицируетесь ли вы как генератор с несколькими площадками, и
  • Если солнечная установка, соответствуете ли вы требованиям энергоэффективности (EER).

Некоторые производители получают предполагаемые экспортные платежи, при этом экспорт оценивается как фиксированный процент от производства, а не на основе показаний счетчиков экспорта. Объем выработки, которая считается экспортируемой, ежегодно устанавливается Государственным секретарем по вопросам энергетической безопасности и чистого нуля в ежегодных определениях.

Тарифы на солнечные фотоэлектрические системы

Тарифные ставки для солнечных фотоэлектрических установок однозначно разделены на верхний, средний и нижний диапазоны. Тарифная ставка, которую получает установка, зависит от того, были ли соблюдены требования энергоэффективности для здания, к которому подключена установка для обеспечения электроэнергией, и классифицируется ли владелец как генератор, работающий на нескольких объектах:

  • Высшее: сертификат энергоэффективности (EPC) уровня D или выше был выдан до даты ввода установки в эксплуатацию, и владелец не классифицируется как генератор с несколькими площадками.
  • Средний: И EPC уровня D или выше был выдан до даты ввода установки в эксплуатацию, и владелец классифицируется как генератор с несколькими площадками.
  • Нижний: EPC уровня D или выше не был выдан перед вводом в эксплуатацию.

Эта трехдиапазонная структура применяется только к солнечным фотоэлектрическим установкам, аккредитованным после апреля 2012 года, и не применяется к другим типам технологий, независимо от даты ввода в эксплуатацию.

Информация о тарифной таблице

Вы можете найти полные диапазоны тарифов в электронных таблицах Feed-in-Tariff (FIT): Таблицы тарифов, доступные ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *