Полицейских готовят к повышению пенсионного возраста. Начали с высшего руководства — URA.RU
Начали с высшего руководства
Александр Поздеев
© Служба новостей «URA.RU»
Повышение предельного возраста для старших офицеров МВД открывает перспективу для увеличения пенсионной выслуги Фото: Анна Майорова © URA.RU
Повышение предельных сроков пребывания на службе для сотрудников МВД может вылиться для полицейских в повышение пенсионного возраста. Несмотря на то, что тема пока заморожена, эксперты ожидают, что это лишь вопрос времени.
Президент Владимир Путин 2 августа подписал закон, по которому генералам МВД разрешили оставаться на службе до 65 лет (было до 60), полковникам — до 60 лет (было до 55), майорам и подполковникам — до 55 (было до 50). Для всех остальных «планка» осталась неизменной — 50 лет.
Часть россиян не понимает, почему силовики имеют право на раннюю пенсию
Фото: Александр Мамаев © URA. RU
«Предельный возраст повышают только для сотрудников в звании от майора и выше, — поясняет председатель координационного совета московского профсоюза полиции Михаил Пашкин. — Остальным по-прежнему придется каждый год умолять начальников оставить их на службе». По словам собеседника, руководители наверняка посчитали: сотрудники, дослужившиеся до этих званий, не только опытные профессионалы, они более лояльны и сговорчивы.
Сейчас, чтобы получить право на пенсию при увольнении, сотруднику полиции достаточно прослужить 20 лет. Но закон, повышающий предельный возраст, открывает перспективу для увеличения выслуги, дающей право на пенсию, то есть фактически ведет к повышению пенсионного возраста для силовиков, заявил подполковник запаса МВД, директор благотворительного учреждения «Право и порядок» Олег Иванников. Он считает, что в обществе есть запрос на пенсионную реформу в полиции.
Для младшего состава МВД пока ничего не изменилось
Фото: Владимир Андреев © URA.RU
«Сейчас у граждан существует недовольство по отношению к сотрудникам правоохранительных органов и силовых структур, особенно после того, как подняли пенсионный возраст для всех остальных граждан», — пояснил эксперт свою позицию.
С тем, что повышение выслуги для права на пенсию остается актуальной проблемой, согласен председатель Центрального комитета Межрегионального профсоюза сотрудников и работников органов внутренних дел Свердловской области Михаил Павлов: «Слухи об этом [о повышении пенсионного возраста — прим. ред.] так никто и не развеял».
При этом эксперт считает, что у сотрудников полиции должен оставаться выбор — уйти на пенсию по выслуге или по предельному возрасту. «Во многих странах полицейские уходят на пенсию в 60 лет, — рассказал собеседник. — У многих в этом возрасте здоровье еще позволяет работать, и отправлять человека на пенсию в 45 лет, как было когда-то, я считаю растратой денег».
По мнению Павлова, повышение пенсионного возраста для сотрудников полиции негативно скажется на кадровом обеспечении ведомства. С ним согласен Пашкин. «Те, кто собирался служить 20 лет и кому до пенсии осталось немного, те дослужат, — уверен собеседник. — А вот те, кто только собирается устраиваться, те еще подумают, нужно ли им это».
Ранее в профильном комитете Госдумы, комментируя принятый законопроект, объяснили: новые нормы никак не связаны с изменениями общероссийского пенсионного законодательства (пенсионеры-силовики получают выплаты не из ПФР, а по линии своих ведомств). Принятый закон вплоть до 1 января 2025 года оставляет за сотрудниками МВД право выходить на пенсию на условиях, которые действовали ранее.
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
Личный состав МВД сократился из-за опасений реформы пенсий — РБК
Личный состав МВД сократился до минимума с 2012 года, следует из отчетов ведомства. В 2018 году сотрудники полиции массово увольнялись по выслуге лет, опасаясь повышения стажа службы для выхода на пенсию, указала Счетная палата
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Уровень укомплектованности личным составом органов внутренних дел по итогам 2018 года сократился до 92,6%, следует из отчета МВД России о реализации госпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» за прошлый год. Это минимальное значение с 2012 года, то есть за весь период действия госпрограммы, видно из отчетов.
В прошлом году укомплектованность органов внутренних дел не только не достигла планового значения в 95%, но и сократилась на 1,6 п.п. по сравнению с 2017 годом.
Опасения пенсионных изменений
Численность личного состава МВД в 2018 году сократилась из-за значительного числа увольнений сотрудников по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, обратила внимание Счетная палата в заключении на госпрограмму. Увольнения были вызваны опасениями сотрудников, что пенсионный возраст для сотрудников МВД будет повышен, то есть увеличится стаж выслуги лет для получения права выхода на пенсию.
«Не достигнуто плановое значение показателя «Уровень укомплектованности личным составом органов внутренних дел Российской Федерации» (план — 95%, факт — 92,6%) в связи со значительным количеством сотрудников органов внутренних дел, уволенных в 2018 году по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, ввиду их опасений относительно пересмотра условий пенсионного обеспечения в системе МВД России», — говорится в заключении Счетной палаты.
Само МВД никак не объяснило снижение уровня укомплектованности в 2018 году. С 2017 года министерство не предоставляет обоснований отклонения фактического значения от планового. А, например, еще в 2015 году МВД объясняло неисполнение кадровой цели сокращением финансирования ведомства и снижением предельной штатной численности органов внутренних дел согласно указу президента. РБК направил запрос в МВД.
МВД провел плохую информационную работу, часть сотрудников действительно испугались возможного увеличения стажа выслуги лет и приняли решение уйти со службы, но главная причина в другом — люди просто не хотят продолжать работать в этой системе, они ждут истечения положенного срока выслуги, чтобы уволиться и устроиться на работу на гражданке, полагает председатель московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии Михаил Пашкин. Сотрудников утром, днем и ночью могут вызвать, не дать отгул или отпуск; им также запрещен выезд за границу, сказал он. «Кому это понравится? Поэтому люди увольняются», — заключил Пашкин.
Основания для прекращения службы в органах внутренних дел — увольнение сотрудника или же его гибель. Сотрудник МВД увольняется со службы в связи с завершением или расторжением контракта. Контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен либо по собственной инициативе, либо в связи с грубым нарушением служебной дисциплины или же по выслуге лет, дающей право на получение пенсии.
Пенсионная реформа не затронула силовиков
Правительство объявило о повышении пенсионного возраста в России в июне прошлого года. На тот момент первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов заявил, что власти обсуждают и изменение стажа для выхода на пенсию для военнослужащих и сотрудников силовых структур. «Мы говорили о том, что сегодня есть стаж выслуги для получения права выхода на пенсию военнослужащих. Мы считаем, что этот стаж также должен быть скорректирован. Такие проработки у нас есть и с Министерством обороны, это будет один из элементов наших предложений», — сказал Силуанов.
В октябре президент подписал закон о поэтапном увеличении возраста выхода на пенсию до 60 лет для женщин и до 65 лет для мужчин с 2019 года. В документе ничего не говорится об увеличении стажа выслуги лет, дающей право на выход на пенсию, для военнослужащих и сотрудников силовых ведомств (МВД, Росгвардия, ФСИН). Пенсионная реформа никак их не затронула, стаж выслуги лет остался неизменным.
Закон о «военных» пенсиях был подписан президентом Борисом Ельциным в феврале 1993 года. Военнослужащие и сотрудники силовых органов, в том числе органов внутренних дел, могут выйти на пенсию по выслуге лет после 20 лет службы. Право на пенсию по выслуге лет имеют также уволенные в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе, по состоянию здоровья и сокращенные, но достигшие возраста 45 лет. Они должны иметь общий трудовой стаж 25 лет, из которых как минимум 12,5 года были отданы службе.
Ежегодное сокращение штата
Президент Владимир Путин практически ежегодно сокращает предельную штатную численность органов внутренних дел. Последнее изменение произошло в декабре 2017 года, когда президент подписал указ о снижении предельной численности штата МВД с 1 января 2018 года до 894,9 тыс. человек. Таким образом, по итогам прошлого года численность сотрудников МВД не превышала 828,65 тыс. человек (исходя из уровня укомплектованности 92,6%).
Годом ранее, в сентябре 2016 года, глава государства сократил предельную численность штата МВД практически на 100 тыс. человек — 10%, штатная численность была установлена в количестве 904,9 единиц. В 2015 году предельная численность сотрудников внутренних органов была снижена до 1 млн человек, а в 2014 году численность была определена на уровне 1,113 млн человек.
В августе 2019 года Владимир Путин подписал закон об увеличении предельного возраста пребывания сотрудников органов внутренних дел на службе: для майоров и подполковников полиции он был поднят с 50 до 55 лет, для полковников — с 55 до 60 лет, а для генералов — с 60 до 65 лет (то есть им было дано право служить дольше). Однако новый закон никак не изменил нормы по выслуге лет, и все сотрудники, желающие выйти на пенсию, смогут сделать это в предусмотренные действующим законодательством сроки, подчеркивали в Госдуме. Увеличение предельного возраста, по замыслу властей, должно было решить вопрос недокомплекта штатной численности МВД России и его территориальных органов.
Нормальный возраст выхода на пенсию может быть на пути к повышению
Марко Гебер/Гетти
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о пенсионном планировании.
Тэмми Фланаган
Пенсионное консультирование и обучение www.retirefederal.com
Когда в 1935 г. была создана программа социального обеспечения, нормальный возраст выхода на пенсию был установлен на уровне 65 лет. В 1983 г., во время внесения последних крупных поправок в систему социального обеспечения, Конгресс постепенно увеличил пенсионный возраст до 67 лет для работников, родившихся в возрасте 19 лет или старше.
Согласно новому отчету Американской академии актуариев, ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 65 лет увеличилась примерно на шесть с половиной лет с 1940 по 2019 год. Ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 65 лет вырастет еще на четыре года к 2090 году.
Это делает вероятным, что одним из способов сделать систему социального обеспечения более платежеспособной будет увеличение обычного пенсионного возраста, когда пенсионеры могут начать получать неснижаемую сумму социального обеспечения. преимущества.
Согласно отчету актуариев, бенефициары социального обеспечения откладывали получение пособий со среднего возраста 63,9 лет в 1975 году до 64,9 лет в 2019 году. процент удвоился до 16%.
Эта тенденция обусловлена рядом причин, в том числе: увеличением ожидаемой продолжительности здоровой жизни, более высоким уровнем образования и переходом к менее тяжелым физическим нагрузкам. Еще одним фактором является упадок пенсионных пособий, спонсируемых работодателями в частном секторе. Это не в полной мере повлияло на федеральных служащих, хотя пенсионное пособие в рамках пенсионной системы федеральных служащих менее щедро, чем пенсионное пособие, предоставляемое в рамках старой пенсионной системы для государственных служащих.
Помимо повышения обычного пенсионного возраста, другие недавние изменения в системе социального обеспечения заставили людей откладывать получение пособий. К ним относятся отмена теста на заработок после достижения обычного пенсионного возраста и увеличение отсроченных пенсионных кредитов до 8% для тех, кто достигает стандартного возраста в 2009 году или позже.
По данным актуариев, повышение обычного пенсионного возраста до 69 или 70 лет сократит прогнозируемый в долгосрочной перспективе дефицит социального обеспечения примерно на 30 процентов. Это, в сочетании с другими изменениями, может восстановить «актуарный баланс» социального обеспечения. Эти изменения могут включать повышение ставки налога на социальное обеспечение и изменение расчета пособий.
Повышение пенсионного возраста имеет довольно серьезные недостатки. Это, например, еще больше уменьшит сумму пособий, выплачиваемых, когда человек впервые получает право на социальное обеспечение в 62 года. Также неясно, сможет ли рынок труда поддержать больше работников, откладывающих выход на пенсию. Наконец, некоторые работы связаны с физическими нагрузками, в результате чего у работников возникают проблемы со здоровьем, которые не позволяют им работать дольше. Это заставит низкооплачиваемых работников, которые в большей степени полагаются на социальное обеспечение как на основной источник пенсионного дохода, жить на меньшие деньги.
Для решения этой проблемы может потребоваться усиление формулы замещения дохода для низкооплачиваемых работников или установление стандарта минимального пособия, привязанного к федеральному уровню бедности.
После изменений в системе социального обеспечения 1983 года Конгресс пересмотрел федеральную пенсионную систему в 1986 году, создав FERS и увеличив минимальный возраст выхода на пенсию с 55 до 57 лет для сотрудников, родившихся в 1970 году или позже. Вполне возможно, что изменение минимального пенсионного возраста для социального обеспечения заставит работодателей, в том числе федеральное правительство, повысить пенсионный возраст, необходимый для получения пенсионных пособий.
Несколько предложений по изменению аспектов социального обеспечения находятся на рассмотрении в Конгрессе уже много лет. Но законодателям еще предстоит принять какие-либо предложения, которые могли бы восстановить долгосрочное финансовое здоровье программы. Закон о социальном обеспечении 2100: Закон о священном доверии (H.R. 5723), представленный в конце прошлого года членом палаты представителей Джоном Ларсоном, штат Коннектикут, только расширит возможности программы по выплате плановых пособий до прогнозируемого истощения траста социального обеспечения. средства с 2034 по 2038 год, по данным офиса главного актуария Управления социального обеспечения.
Национальная ассоциация действующих и вышедших на пенсию федеральных служащих недавно сообщила, что из всех законопроектов о социальном обеспечении, которые были представлены на рассмотрение 117-го Конгресса, только H. R. 5723 предлагает повысить платежеспособность социального обеспечения за счет расширения и усиления программы.
Поделись этим:
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАЖ: Нет, ваши деньги TSP не вложены в Россию
Менеджмент
Доктор Фаучи советует молодым ученым «держаться подальше от политики»
Надзор
Два года наблюдения за COVID-19: взгляд назад
Менеджмент
Истории федералов о том, как их изменила пандемия
Рабочая сила
Истории программы прощения государственных займов
Менеджмент
«Я против отступления: идеал Луи ДеДжоя и будущее почтовой службы»
Государственная исполнительная власть
Электронная книга Route Fifty: Найм разнообразной рабочей силы в государственном секторе
Менеджмент
Доктор Фаучи советует молодым ученым «держаться подальше от политики»
Надзор
Два года наблюдения за COVID-19: взгляд назад
Менеджмент
Истории федералов о том, как их изменила пандемия
Рабочая сила
Истории программы прощения государственных займов
Менеджмент
«Я против отступления: идеал Луи ДеДжоя и будущее почтовой службы»
Государственная исполнительная власть
Электронная книга Route Fifty: Найм разнообразной рабочей силы в государственном секторе
X
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем, а также для анализа производительности и трафик на нашем сайте. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими социальными сетями, рекламой и партнеров по аналитике. Узнать больше / Не продавать мой Личная информация
Принять файлы cookie
X
Настройки файлов cookie Список файлов cookie
Не продавать мою личную информацию
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем файлы cookie в вашем браузере для сбора Информация. Собранная информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете, и для предоставления более персонализированного веб-интерфейса. Однако вы может запретить определенные типы файлов cookie, что может повлиять на ваш опыт работы с сайтом и услуги, которые мы можем предложить. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию в соответствии с вашими предпочтениями. Вы не можете отказаться от нашей первой стороны, строго необходимой Файлы cookie по мере их развертывания для обеспечения надлежащего функционирования нашего веб-сайта (например, баннер cookie и запоминание ваших настроек, чтобы войти в свою учетную запись, чтобы перенаправить вас, когда вы выходите из системы, так далее.). Для получения дополнительной информации об используемых основных и сторонних файлах cookie перейдите по этой ссылке.
Разрешить все файлы cookie
Управление настройками согласия
Строго необходимые файлы cookie — всегда активны
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Продажа персональных данных, файлов cookie для таргетинга и социальных сетей
В соответствии с Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей вы имеете право отказаться от продажа вашей личной информации третьим лицам. Эти файлы cookie собирают информацию для аналитики и персонализируйте свой опыт с помощью целевой рекламы. Вы можете воспользоваться своим правом отказаться от продажи личных информацию с помощью этого переключателя. Если вы откажетесь, мы не сможем предлагать вам персонализированную рекламу и не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам. Кроме того, вы можете обратиться в нашу юридическую для получения дополнительных разъяснений о ваших правах как потребителя в Калифорнии, используя это упражнение My Ссылка на права
Если вы включили элементы управления конфиденциальностью в своем браузере (например, плагин), у нас есть принять это как действительный запрос на отказ. Поэтому мы не сможем отслеживать вашу активность через веб. Это может повлиять на нашу способность персонализировать рекламу в соответствии с вашими предпочтениями.
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других места. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройство. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом наших социальных сетей. добавлены на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями. Они способны отслеживание вашего браузера на других сайтах и создание профиля ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, вы, возможно, не в состоянии использовать или видеть эти инструменты обмена.
Если вы хотите отказаться от всех наших отчетов и списков лидов, отправьте запрос конфиденциальности на нашей странице «Не продавать».
Сохранить настройки
Настройки файлов cookie Список файлов cookie
Список файлов cookie
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт — при посещении пользователь — просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве, чтобы запомнить информацию о вас, такую как ваш языковые предпочтения или данные для входа. Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы также использовать сторонние файлы cookie — файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, на котором вы находитесь посещение – для наших рекламных и маркетинговых усилий. В частности, мы используем файлы cookie и другие средства отслеживания. технологии для следующих целей:
Строго необходимые файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Функциональные файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить нормальное функционирование нашего веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт производительность. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Производительные файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить нормальное функционирование нашего веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт производительность. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Продажа персональных данных
Мы также используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.
Файлы cookie социальных сетей
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.
Целевые файлы cookie
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.
Полиция Капитолия: Возможные последствия повышения обязательного пенсионного возраста
Краткие фактыОфицеры правоохранительных органов обязаны увольняться со службы в возрасте 57 лет, если они прослужили 20 лет.
Мы рассмотрели финансовые последствия повышения этого возраста с 57 до 60 лет для полиции Капитолия США. Офицеры, решившие работать дольше, могут увеличить свои заработки и пенсионные пособия; агентство также могло бы выиграть от удержания опытных офицеров. С другой стороны, агентству придется платить этим офицерам более высокую заработную плату и льготы (по сравнению с более молодыми офицерами).
Мы обнаружили, что даже если относительно высокий процент офицеров работает после 57 лет, это может привести лишь к незначительному увеличению расходов USCP.
Четыре полицейских идут по ступенькам перед Капитолием Соединенных Штатов
Перейти к основным моментам
Основные моментыЧто обнаружило GAO
Повышение возраста обязательного выхода на пенсию полиции Капитолия США (USCP) с 57 до 60 будет означать, что отдельные офицеры те, кто предпочитает работать дольше, могут увеличить свои заработки и пенсионные пособия; влияние на агентство будет зависеть от количества офицеров, решивших проработать дополнительные годы. Например, агентство будет нести ответственность за более высокую заработную плату и льготы для каждого офицера, оставшегося на службе после 57 лет, по сравнению с более молодыми офицерами. Хотя трудно предсказать будущий выбор офицеров, даже если относительно высокий процент офицеров решит работать дольше при более высоком обязательном пенсионном возрасте, это может привести лишь к незначительному увеличению средней ставки заработной платы по сравнению с сохранением это в возрасте 57.
Уволенные и вышедшие на пенсию офицеры USCP по возрасту, с 2012 по 2018 год
2014, с 28.11.2016 по 30.09.2017 и с 31.10.2017 по 30.09.2020. Кроме того, офицеры USCP могут работать после 57 лет, если они еще не отработали 20 лет службы.
Федеральные правоохранительные органы обычно применяют так называемый стандарт «молодых и энергичных» для LEO. USCP в первую очередь применяет стандарт «молодой и энергичный» через максимальный возраст поступления и требования к физическому тестированию для заявителей и новых сотрудников. Например, соискатели USCP обычно должны быть моложе 37 лет при приеме на работу и должны пройти тест на физическую готовность, который включает оценку ловкости, силы верхней части тела и сердечно-сосудистой системы. После найма наблюдение на рабочем месте используется для контроля за пригодностью офицера.
Последствия повышения обязательного пенсионного возраста в правоохранительных органах федеральной исполнительной власти, вероятно, будут различаться. GAO опросило должностных лиц из девяти выбранных агентств, чьи сотрудники федеральных правоохранительных органов (LEO) составляют почти 85 процентов от общей численности сотрудников LEO федеральной исполнительной власти. Должностные лица этих ведомств выразили разные мнения о возможных последствиях повышения обязательного пенсионного возраста. Например, официальные лица из пяти агентств заявили, что рассматривают повышение возраста до 60 лет как потенциально положительное изменение, ссылаясь на различные преимущества, такие как возможность нанимать опытных офицеров для оказания помощи в обучении на рабочем месте более младших офицеров. Однако официальные лица одного агентства заявили, что расценят это изменение более негативно из-за дополнительных затрат на удержание LEO с более высокой заработной платой.
В своих комментариях USCP выразила мнение, что отчет неадекватно рассматривает некоторые последствия повышения обязательного пенсионного возраста, которые могут поставить под угрозу его способность выполнять свою основную миссию по защите Конгресса. Тем не менее, независимо от изменения обязательного пенсионного возраста, мы считаем, что USCP сможет обеспечить выполнение своей основной миссии, определив соответствующие физические требования для офицеров после приема на работу, в соответствии с его текущей практикой для кандидатов и новобранцев. .
Почему GAO провело это исследование
Требования к обязательному пенсионному возрасту в федеральном законодательстве обычно требуют, чтобы федеральные LEO увольнялись со службы в возрасте 57 лет, если они проработали 20 лет; однако главы агентств могут освободить офицеров от этого требования в возрасте до 60 лет, если они сочтут, что этого требуют общественные интересы. Офицеры USCP, хотя и не включены в определение LEO, подчиняются аналогичным требованиям обязательного пенсионного возраста.
Домашний отчет 115-929 включал положение о том, что GAO должен рассмотреть возможность и последствия постоянного повышения возраста обязательного выхода на пенсию USCP с 57 до 60 лет. В этом отчете рассматриваются: (1) последствия повышения возраста обязательного выхода на пенсию USCP с 57 до 60 лет как для офицеров, так и для агентство, (2) как стандарт «молодой и энергичный» применяется USCP, и (3) потенциальные последствия повышения обязательного пенсионного возраста в правоохранительных органах федеральной исполнительной власти.
Для решения этих задач GAO проанализировало данные, включая выход на пенсию и увольнение офицеров USCP с 2012 по 2018 год; Использование USCP обязательных исключений и отказов от пенсионного возраста с 2002 г. по настоящее время; и база данных OPM Enterprise Human Resources Integration (база данных, которая включает демографические и пенсионные характеристики федеральных LEO исполнительной власти). Управление GAO провело интервью с официальными лицами и получило документы от USCP, профсоюза USCP и девяти федеральных агентств исполнительной власти с большим количеством LEO в Министерстве юстиции, Министерстве внутренней безопасности и Министерстве внутренних дел.