О восстановлении базовой пенсии и полной выплате пенсионных накоплений пенсионерам МВД.
1 подписали петицию. Давайте соберем
50 Сторонники
{$memberName}
Закрыть
Подписать
Avaaz.org защищает Вашу конфиденциальность и будет информировать Вас об этой и подобных кампаниях
Эта петиция была создана пользователем Лариса Л., чье мнение может не совпадать с мнением сообщества Авааз.
Подписать эту петицию
Лариса Л.
создал эту петицию с обращением к
Президент РК Касым-Жомарт Кемелевич Токаев
Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич!
Мы, пенсионеры Министерства внутренних дел, обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции. В своих выступлениях, Вы неоднократно подчеркивали, что одной из важнейших задач государства является социальное обеспечение граждан, повышение их благосостояния, соблюдение равенства и справедливости в вопросах материального благополучия людей.
Во исполнение Ваших поручений, сегодня проводится большая работа по внесению поправок в нормативно-законодательные акты, с целью улучшения социально-экономической ситуации в стране, в том числе повышению благосостояния населения. Однако в настоящее время, имеется ряд актуальных проблем, которые ущемляют права и интересы пенсионеров МВД.
1. В данный момент, мы, пенсионеры МВД получаем государственную пенсию, при этом на наших счетах в Едином накопительном пенсионном фонде имеются определенные суммы накоплений, которые по существующим нормам пенсионного законодательства мы сможем получить лишь по достижению общепринятого в Республики Казахстан пенсионного возраста, т. е. пенсионными накоплениями многие пенсионеры МВД могут воспользоваться, через 15-20 лет! Практически, как показывает практика, инфляция обесценивает эти деньги каждый год, а многие до этого момента просто не доживут. Да, на сегодняшний день, имеется возможность снятия 50% пенсионных накоплений, но во-первых, почему
2. Другим наболевшим вопросом является невыплата военнослужащим и сотрудникам силовых структур, вышедшим на пенсию с 1 января 2016 года, государственной базовой пенсионной выплаты по достижению пенсионного возраста. Тогда как, все вышедшие на пенсию до 1 января 2016 года, получали и получают базовую пенсионную выплату, независимо по каким расчетам они уходили в отставку (
В рамках реализации задач государства, по повышению благосостояния граждан Республики Казахстан, просим Вас решить вопрос о внесении изменений в пенсионное законодательство РК: —
Опубликовано (Обновление )
Сообщить о нарушении
При загрузке Ваших файлов и/или отчета произошла ошибка
Недостоверная информация Неприемлемая лексика Слова гнева Нелегально Реклама/спам Оскорбительный материал
Установлены особенности пенсионного обеспечения граждан, проживающих в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях • Президент России
Документы
Президент подписал Федеральный закон «Об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области».
13:55
Федеральный закон принят Государственной Думой 14 февраля 2023 года и одобрен Советом Федерации 15 февраля 2023 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральным законом предусматривается особый порядок установления и выплаты пенсий и дополнительного социального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации гражданам Российской Федерации, постоянно проживавшим по состоянию на 30 сентября 2022 года на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей или постоянно проживавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики в период с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской и Херсонской областей в период с 24 февраля по 29 сентября 2022 года и выехавшим в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств.
В соответствии с Федеральным законом ранее назначенные указанным гражданам пенсии, ежемесячные пенсионные выплаты подлежат пересмотру в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации на основании заявления начиная с 1 марта 2023 года, но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию.
При этом устанавливается, что периоды работы, иной деятельности и иные периоды, включаемые в страховой (трудовой) стаж, имевшие место на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области или Украины, приравниваются к периодам работы (деятельности), засчитываемым в страховой (трудовой) стаж в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также определяется порядок исчисления сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, учитываемых при установлении, пересмотре пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если после пересмотра пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации её размер не достигнет размера ранее назначенной гражданину пенсии, устанавливается соответствующая доплата.
Для граждан Российской Федерации, выехавших с территорий Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей в Российскую Федерацию, которым до вступления в силу Федерального закона уже назначены пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотрен перерасчёт пенсий с применением указанных особенностей.
В связи с различием пенсионного законодательства Российской Федерации и законодательства Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей в части, касающейся пенсионного возраста, Федеральным законом предусматривается возможность предоставления в соответствии с законодательством этих субъектов Российской Федерации пенсии, ежемесячной пенсионной выплаты лицам, не достигшим возраста, дающего право на пенсию по законодательству Российской Федерации (на период до возникновения такого права).
Также Федеральным законом регулируются особенности назначения дополнительного социального обеспечения, предусмотренного федеральными законами «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» и «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».
Смотрите также
Федеральный закон от 17.02.2023 г. № 17-ФЗ. Об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
17 февраля 2023 года
География
- Донецкая Народная Республика
- Херсонская область
- Луганская Народная Республика
- Запорожская область
Темы
- Пенсии
- Регионы
Статус материала
Опубликован в разделе: Документы
Дата публикации:
Ссылка на материал: kremlin.ru/d/70534
Текстовая версия
Повышение пенсионного возраста по системе социального обеспечения: сокращение пособий для будущих пенсионеров
Перейти к содержимомуЗагрузка…
Согласно отчету попечителей социального обеспечения за 2022 год, Целевой фонд социального обеспечения сможет выплачивать полные пособия до 2035 года, а поступающих налогов на заработную плату будет достаточно для выплаты 80 процентов запланированных пособий после этого. Некоторые используют этот скромный пробел в долгосрочном финансировании как предлог для оправдания предложений о значительном сокращении пособий по социальному обеспечению, призванных сократить дефицит федерального бюджета и повысить платежеспособность социального обеспечения. Одним из часто обсуждаемых изменений в системе социального обеспечения является увеличение возраста, по достижении которого пенсионеры получают полные пособия. Для всех пенсионеров повышение полного пенсионного возраста приведет к сокращению пособий. Поэтому неудивительно, что это предложение очень непопулярно среди американской публики. Он не только непопулярен; это также плохая политика, против которой решительно выступает Национальный комитет по сохранению социального обеспечения и медицинской помощи.
Пенсионный возраст уже повышен
Пенсионный возраст для получения полных пособий по социальному обеспечению уже повышен с 65 до 67 лет для всех, кто родился в 1960 году или позже. Это увеличение было принято в 1983 году как часть комплексного законодательства по усилению финансирования социального обеспечения в то время, когда программа столкнулась с неизбежным финансовым кризисом. Повышение полного пенсионного возраста происходило постепенно, в зависимости от года рождения человека.
Повышение пенсионного возраста значительно сокращает выплаты всем, кто выходит на пенсию до наступления нового полного пенсионного возраста. Например, когда полный пенсионный возраст составлял 65 лет, работники, уходящие на пенсию в возрасте 62 лет, получали первоначальное пособие, которое было на 20 процентов меньше их полной суммы пособия. Когда полный пенсионный возраст достигнет 67 лет, работники, уходящие на пенсию в возрасте 62 лет, получат 30-процентное сокращение пособий. Если бы возраст был увеличен до 70 лет, пособие работника, претендующего на пенсию в возрасте 62 лет, сократилось бы почти наполовину.
Несмотря на эти сокращения пособий, более половины всех людей, подающих заявление на получение пенсии по социальному обеспечению, начинают получать пособия до достижения полного пенсионного возраста. Из примерно 2,7 миллиона новых пенсионеров-бенефициаров, которые подали заявки на получение пособий в 2021 году, 29 процентов заявили о пособии в возрасте 62 лет (первый год права на получение пособия), а 57 процентов были моложе 66 лет. пособия в возрасте 66 лет, в то время как только 18 процентов были в возрасте 67 лет и старше.
Влияние повышения пенсионного возраста после 67 лет
Сторонники увеличения пенсионного возраста утверждают, что люди живут дольше, а значит, могут продолжать работать еще большее количество лет. Однако неясно, в какой степени это предположение верно и, если верно, насколько может увеличиться ожидаемая продолжительность жизни. Согласно последнему отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний о продолжительности жизни в Соединенных Штатах, в период с 2019 по 2021 год ожидаемая продолжительность жизни в Соединенных Штатах сократилась на 2,7 года, при этом большая часть снижения (66,7 процента) приходится на первый год жизни. COVID-19пандемия. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в США на 2021 год, основанная на почти окончательных данных, составила 76,1 года, что является самым низким показателем с 1996 года. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин (73,2) и ожидаемая продолжительность жизни женщин (79,1) также снизились до уровней, невиданных с 1996 года. Помимо COVID-19, этой тенденции способствовали и другие факторы, такие как повышенное ожирение и смертность, связанная с наркотиками и алкоголем.
В то время как пандемия и другие факторы оказали негативное влияние на ожидаемую продолжительность жизни, влияние на целевые фонды социального обеспечения менее очевидно. В самом последнем отчете попечителей социального обеспечения за 2022 год задокументированы наилучшие оценки попечителей воздействия COVID-19.пандемия. Прогнозировалось, что в ближайшем будущем пандемия будет оказывать существенное влияние на программы страхования по старости и на случай потери кормильца (OASI) и страхования на случай потери трудоспособности (DI), однако дальнейшее развитие пандемии остается неопределенным. В целом прогнозируемый долгосрочный актуарный статус трастовых фондов OASI и DI мало изменился под воздействием пандемии и последовавшей за ней рецессии, учитывая как уже реализованные, так и ожидаемые последствия. Попечители будут продолжать следить за развитием пандемии и соответствующим образом корректировать свои прогнозы в будущих отчетах.
Из отчета, подтвержденного главным актуарием Социального обеспечения Стивеном Госсом, ясно, что основной причиной дефицита финансирования Социального обеспечения в долгосрочной перспективе является не увеличение продолжительности жизни, а значительное снижение рождаемости в нашей стране. Согласно отчету, прогнозируемые расходы на социальное обеспечение обычно растут быстрее, чем прогнозируемый доход, примерно до 2040 г., главным образом потому, что соотношение работников, уплачивающих налоги, и бенефициаров, получающих пособия, будет снижаться по мере выхода на пенсию поколения «бэби-бума» и его замены в трудоспособном возрасте более низкими. поколения по рождаемости. Последствия стареющего бэби-бума и последующего снижения рождаемости в значительной степени стабилизируются в период примерно с 2040 по 2055 год, но прогнозируется, что ежегодные расходы будут расти значительно быстрее, чем доходы в период с 2055 по 2078 год из-за периода исторически низкой рождаемости, начавшейся с рецессией. 2007-09 гг.. Прогнозируется, что в период с 2078 по 2096 год расходы будут расти несколько медленнее, чем доходы, что отражает возвращение к стабильному конечному уровню рождаемости на уровне 2 детей на женщину в 2056 году и в последующий период.
Колебания исторического общего коэффициента рождаемости были вызваны изменениями многих факторов, включая социальные отношения, экономические условия, практику контроля над рождаемостью и расовый/этнический состав населения. Начиная с эпохи бэби-бума (1946-65 гг.), женщины имели более высокий уровень образования, более высокий уровень участия в рабочей силе, более высокий средний возраст вступления в первый брак, более высокую склонность оставаться незамужними и более высокий уровень разводов. Все эти факторы согласуются с продолжающимся более низким общим коэффициентом рождаемости, чем тот, который наблюдался в эпоху бэби-бума.
Ожидаемая продолжительность жизни значительно различается в зависимости от расы
В Соединенных Штатах белые, как правило, живут в среднем дольше, чем чернокожие, хотя разрыв в продолжительности жизни, рассчитанный при рождении, со временем уменьшился. Чтобы объяснить это расовое различие, исследователи указывают на более высокую смертность чернокожих из-за различий в состоянии здоровья, а также на взаимодействие таких факторов, как неравенство в социально-экономическом статусе, поведенческие факторы, доступ к медицинскому обслуживанию и окружающая среда.
Неиспаноязычное население американских индейцев или коренных жителей Аляски (AIAN) испытало наибольшее снижение ожидаемой продолжительности жизни: с 67,1 года в 2020 г. до 65,2 года в 2021 г., что соответствует ожидаемой продолжительности жизни всего населения США в 1944 г. Неиспаноязычное население Белое население имело второе место по величине снижения ожидаемой продолжительности жизни (с 77,4 до 76,4) и было самым низким с 1995 года для белого населения (независимо от латиноамериканского происхождения). Ожидаемая продолжительность жизни чернокожего неиспаноязычного населения снизилась с 71,5 до 70,8 лет, последний раз этот уровень наблюдался в 1996 для чернокожего населения (независимо от латиноамериканского происхождения). Ожидаемая продолжительность жизни латиноамериканского населения снизилась до 77,7 лет, что ниже уровня 2006 г. (80,3), первого года, для которого были получены оценки ожидаемой продолжительности жизни по латиноамериканскому происхождению. Неиспаноязычное азиатское население имело наименьшее снижение ожидаемой продолжительности жизни (с 83,6 до 83,5 лет) и сохранило свой статус населения с самой высокой продолжительностью жизни в Соединенных Штатах.
В свете этих различий в ожидаемой продолжительности жизни становится ясно, что любое увеличение полного пенсионного возраста (FRA) социального обеспечения окажет самое серьезное воздействие на работников из числа меньшинств.
Ожидаемая продолжительность жизни значительно зависит от дохода
Исследователи давно задокументировали, что ожидаемая продолжительность жизни ниже у людей с более низким социально-экономическим статусом (СЭС) по сравнению с людьми с более высоким СЭС. Недавние исследования, проанализированные Исследовательской службой Конгресса, свидетельствуют о том, что этот разрыв увеличился за последние десятилетия. Например, исследование, проведенное в 2015 году Национальной академией наук (NAS), показало, что мужчины, родившиеся в 1930 году, представители квинтиля с самым высоким доходом (верхние 20%) могут рассчитывать прожить на 5,1 года дольше в возрасте 50 лет, чем мужчины с самым низким доходом. квинтиль. Анализ также показал, что этот разрыв значительно увеличился с течением времени. Среди мужчин 19 лет рожденияВ возрасте 60 лет люди из квинтиля с самым высоким доходом могут рассчитывать прожить на 12,7 лет дольше в возрасте 50 лет, чем мужчины из квинтиля с самым низким доходом. Это исследование NAS обнаруживает аналогичные закономерности для женщин: разрыв в ожидаемой продолжительности жизни в возрасте 50 лет между квинтилями женщин с самым низким и самым высоким доходом увеличился с 3,9 лет для женщин, родившихся в 1930 году, до 13,6 лет для женщин, родившихся в 1960 году. Это неудивительно, учитывая более высокий доход. работники с меньшей вероятностью будут иметь физически тяжелую работу и с большей вероятностью будут охвачены высококачественной медицинской страховкой, спонсируемой работодателем.
Этот растущий разрыв между продолжительностью жизни богатых и бедных уже съедает льготы, которые работники с низкими доходами могут ожидать от социального обеспечения. В апрельском отчете 2016 года, опубликованном Счетной палатой США (GAO), говорится, что американские мужчины, которые зарабатывают около 20 000 долларов в год, вероятно, потеряют до 14 процентов своих пожизненных пособий по социальному обеспечению из-за своей более короткой, чем в среднем, жизни, в то время как мужчины зарабатывая 80 000 долларов в год, они получают 18-процентный прирост своих пособий с учетом дополнительных лет на земле. GAO предупредил, что повышение пенсионного возраста только усугубит это неравенство.
В рамках политического эксперимента в своем исследовании 2015 года Национальная академия наук (НАН) смоделировала увеличение полного пенсионного возраста (FRA) до 70 лет. Исследование показало, что для мужчин, родившихся в 1930 году, из квинтиля с самым низким доходом увеличение FRA снижает размер пособий на 25% от базовых пособий, а для квинтиля с самым высоким доходом пособия уменьшаются на 22%. Для мужчин, родившихся в 1960 году, пособия также снижаются на 25% для квинтиля с самым низким доходом и на 20% для квинтиля с самым высоким доходом. Это моделирование позволяет уловить поведенческие реакции на увеличение FRA, и авторы обнаружили, что лица с более высокими доходами могут откладывать получение пенсионных пособий дольше, чем лица с более низкими доходами, а их более высокая ожидаемая продолжительность жизни в годах после выхода на пенсию приводит к меньшему падению пожизненные льготы. Таким образом, увеличение FRA увеличит разрыв в пожизненных пособиях по квинтилям доходов.
Политические предложения, повышающие пенсионный возраст, будут иметь тенденцию к перекосу в пособиях по социальному обеспечению в пользу более высокооплачиваемых. Признавая это, некоторые сторонники предложили повысить минимальное пособие по социальному обеспечению, чтобы защитить людей с очень низким доходом, которые практически не добились увеличения продолжительности жизни. Исследования показали, что положительная связь между ожидаемой продолжительностью жизни и доходом ослабевает только в верхней пятой части распределения доходов. Кроме того, установление такого порога может иметь неожиданные и нежелательные побочные эффекты. Например, женщины, которые в среднем живут дольше мужчин, как правило, имеют более низкий заработок в течение жизни, чем мужчины. Если бы для защиты низкооплачиваемых лиц от изменений в FRA был принят порог бедственного положения с низким заработком, это могло бы иметь извращенный эффект защиты женщин с преимуществом в ожидаемой продолжительности жизни, но не защиты многих мужчин с несколько более высокими заработками, но меньшей продолжительностью жизни. Таким образом, простой порог бедности, основанный на низких заработках, в политических предложениях, повышающих пенсионный возраст, вероятно, не защитит должным образом всех, кто пострадал от неравномерного увеличения ожидаемой продолжительности жизни.
Пожилые работники могут быть не в состоянии продолжать работать
Также важно помнить, что не все достаточно здоровы, чтобы продолжать работать, даже если они предпочли бы работать до старости. Особенно это касается работников с тяжелым физическим трудом. Хотя сегодня существует меньше рабочих мест на фабриках, чем в прошлом, многие рабочие места в сфере услуг являются непосильными, включая уход за больными и дом престарелых, работу по уборке, работу на открытом воздухе, официантку или любую работу, где работники должны стоять на ногах весь день. Исследование, проведенное в марте 2016 года Центром экономических и политических исследований, показало, что 10,2 миллиона работников в возрасте 58 лет и старше заняты на тяжелых работах или работах с тяжелыми условиями труда. Менее 28 процентов женщин в возрасте 65–69 летнаходятся в составе рабочей силы. Эта доля значительно ниже среди менее образованных работников, которые будут выполнять наиболее физически тяжелую работу. Ожидание того, что эти миллионы пожилых работников будут продолжать работать на этих рабочих местах еще 3 или более лет, часто неразумно или невозможно для них физически.
Некоторые сторонники повышения пенсионного возраста, признавая неравенство в состоянии здоровья, влияющее на способность пожилых американцев работать, предложили расплывчатые заверения в том, что будет разработана «какая-то» программа для защиты тех, кто действительно не может работать до 70 лет. На самом деле, мы уже есть программа, предназначенная для достижения именно этой цели – программа социального обеспечения для инвалидов. В рамках своего взноса в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах (FICA) с каждой зарплатой работники получают пособие, предназначенное для защиты своих семей в случае потери дохода в результате выхода на пенсию, инвалидности или смерти. Программа инвалидности была предназначена для предоставления льгот тем, чьи физические недостатки мешают им работать, не создавая извращенного стимула для тех, кто мог бы работать, чтобы они прекратили это делать. Эти противоречивые цели, а также десятилетия недофинансирования деятельности Администрации социального обеспечения привели к резкому росту незавершенных работ по инвалидности, где задержки стали легионами. Заявители были вынуждены ждать год или больше слушаний, чтобы определить право на пособие по нетрудоспособности социального обеспечения, и почти 110 000 американцев умерли в ожидании слушания. Ожидать, что эта и без того перегруженная система сможет справиться с потенциально миллионами новых заявителей, или создать совершенно новую программу, которая не страдает от тех же противоречивых целей, нереально и окажет медвежью услугу миллионам американских рабочих-инвалидов, которые будут вовлечены в бесконечную бюрократическую волокиту. получится.
Наконец, хотя многие пожилые работники могут быть достаточно здоровы, чтобы работать, работы для них может просто не существовать. Хотя высокооплачиваемых специалистов часто поощряют продолжать работать на неопределенный срок, немногие работодатели готовы нанимать 70-летних рабочих или работников сферы услуг. На самом деле, работники старшего возраста, как правило, в числе первых становятся объектами выкупа или сокращения штата, когда экономика сокращается, и работодатели редко нанимают их в отсутствие острой нехватки рабочих рук. Кроме того, пожилые работники обычно имеют более длительные средние периоды безработицы, чем более молодые работники. Хотя исследования показали, что пожилые работники вносят большой вклад в своих работодателей, большинство компаний по-прежнему сосредоточены на чистой прибыли, которая обычно отражает более высокие затраты на пожилых сотрудников. Сегодняшние технологические изменения также могут быть сложными для пожилых сотрудников, если только работодатель не отдает приоритет обучению. Немногие работодатели готовы инвестировать значительные суммы, которые потребуются для найма или удержания пожилых работников, когда для заполнения этих вакансий имеются квалифицированные молодые работники.
По этим причинам, если не произойдет резкого изменения в отношении работодателей или в структуре нашей рабочей силы, большинство работников будут продолжать выходить на пенсию, не достигнув полного пенсионного возраста. Несмотря на впечатление, оставленное некоторыми, среднегодовое пенсионное пособие по социальному обеспечению скромно — 21 924 доллара США в 2023 году. Сокращение этих пособий практически вдвое за счет повышения пенсионного возраста приведет к тому, что миллионы сегодняшних работников окажутся за чертой бедности на пенсии, и усугубит неравенство в продолжительности жизни. льготы, получаемые людьми с более низкими и более высокими доходами.
Заключение
Те политики, которые предлагают повысить пенсионный возраст в системе социального обеспечения, должны осознавать, какими драматическими изменениями это обернется для миллионов американских рабочих. Средняя продолжительность жизни в США не увеличивается, а уменьшается. Вместо того, чтобы защищать будущие поколения, повышение пенсионного возраста резко сократит пособия для молодых поколений работников, особенно для тех, кто имеет более низкий уровень дохода. Сокращения больше всего повлияют на тех, кто может себе их позволить меньше всего — на работников с низкими доходами и меньшей ожидаемой продолжительностью жизни, которые с меньшей вероятностью смогут продолжать работать до 70 лет. их дальнейшие действия, независимо от того, как они будут осуществлены, не должны быть первым или даже последним местом, где Конгресс ищет средства для экономии бюджета.
ИСТОЧНИКИ
https://www. ssa.gov/oact/TR/2022/tr2022.pdf
https://www.cdc.gov/nchs/data/vsrr/vsrr023.pdf 9 0003
https://www.marketwatch.com/story/12-things-you-need-to-know-about-social-security-future-explained-by-the-programs-chief-number-cruncher-11675787811
https://www.brookings.edu/research/what-growing-life-expectancy-gaps-mean-for-the-promise-of-social-security/
https://www.gao.gov/products/ гао-16-354
https://crsreports.congress.gov/product/pdf/IF/IF12323
https://crsreports.congress.gov/product/pdf/R/R44846/6
Отношения с государственными органами и политика, февраль 2023
Подписаться на оповещения по электронной почте
Перейти к началу
Повышение пенсионного возраста до 70 лет может сохранить социальное обеспечение для всех нас
Несмотря на ожидаемую негативную реакцию, громкие возражения и возможные угрозы, пришло время повысить возраст выхода на пенсию в США до 70 лет без возможности досрочного выхода на пенсию.
У Америки есть важные причины повысить пенсионный возраст социального обеспечения до 70 лет и отказаться от досрочного выхода на пенсию с уменьшенными пособиями, которые в настоящее время выбирают около половины получателей до достижения полного пенсионного возраста.
Первый связан с тем фактом, что Социальное обеспечение, по прогнозам, станет неплатежеспособным к 2035 году. В своем годовом отчете за 2022 год Попечительский совет социального обеспечения пришел к выводу, что, если не будут внесены какие-либо изменения, программа не сможет удовлетворить свои финансовые потребности. обязательств к 2035 г.
Вторая причина повышения пенсионного возраста до 70 лет связана с увеличением продолжительности жизни американцев в недавнем прошлом.
Когда в 1935 году было принято Социальное обеспечение, средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении для мужчин и женщин в США составляла примерно 60 и 64 года соответственно, а возраст для получения полных пособий был установлен на уровне 65 лет. Почти девять десятилетий спустя ожидаемая продолжительность жизни при рождении мужчин и женщин увеличилась примерно на 14 лет, т. е. до 73 и 79 лет.лет соответственно.
Кроме того, ожидаемая продолжительность жизни мужчин и женщин в США в пожилом возрасте также значительно увеличилась. В 1935 году ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 65 лет для мужчин и женщин составляла примерно 12 и 14 лет соответственно. В 2021 году ожидаемая продолжительность жизни мужчин и женщин в возрасте 70 лет составляла примерно 14 и 16 лет соответственно.
Источник: Центр контроля заболеваний (CDC).
Другими словами, из-за увеличения ожидаемой продолжительности жизни в более старшем возрасте повышение пенсионного возраста социального обеспечения для получения полных пособий до 70 лет по-прежнему обеспечит мужчинам и женщинам больше лет выхода на пенсию, чем предполагалось, когда программа была создана в 1919 году.35. В среднем мужчины и женщины в США, достигшие сегодня 70-летнего возраста, могут рассчитывать дожить до 84 и 86 лет соответственно, и ожидается, что эти средние показатели будут продолжать расти.
В дополнение к повышению пенсионного возраста в системе социального обеспечения до 70 лет следует отменить возможность досрочного выхода на пенсию в возрасте 62 лет с сокращением пособий.
Более половины тех, кто подает заявление на получение пенсии по социальному обеспечению, решают начать получать пособия до достижения полного пенсионного возраста. После принятия решения о досрочном выходе на пенсию пособия по социальному обеспечению предоставляются в уменьшенном размере до конца жизни человека.
Многие из тех досрочно вышедших на пенсию, которые решили получать уменьшенные пособия, в более позднем возрасте часто оказываются в трудных финансовых обстоятельствах , поскольку у них не хватает средств. Повышение пенсионного возраста до 70 лет без возможности досрочного выхода на пенсию дало бы мужчинам и женщинам больше времени для накопления средств на пенсию, а также предоставило бы им полные, а не сокращенные пособия в старости.
Кроме того, более длительная работа полезна для здоровья. Оставаться в составе рабочей силы побуждает людей оставаться физически активными и социально активными.
Некоторые утверждают, что повышение пенсионного возраста в системе социального обеспечения было бы несправедливо по отношению к некоторым американцам, поскольку ожидаемая продолжительность жизни зависит от социально-экономического статуса. Короче говоря, они подчеркивают, что у тех, кто находится на более низком уровне социально-экономической шкалы, например, у дворников в Оклахоме, ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 65 лет значительно ниже, чем у тех, кто находится на более высоком уровне, например, у юристов в Нью-Йорке. Однако эти различия в ожидаемой продолжительности жизни в зависимости от социально-экономического статуса также имели место, когда система социального обеспечения была впервые установлена.
Более того, пенсионный возраст социального обеспечения не различается между мужчинами и женщинами. Хотя ожидалось, что женщины в возрасте 65 лет проживут в среднем на несколько лет дольше, чем мужчины, возраст для получения полных пособий по-прежнему оставался одинаковым для обоих полов.
Пенсионный возрастсоциального обеспечения также не делает различий между основными расовыми и этническими группами. Несмотря на признанные значительные различия в продолжительности жизни между основными социальными группами Америки, возраст для получения пособий по социальному обеспечению был одинаковым для разных групп.
Повышение возраста выхода на пенсию в системе социального обеспечения до 70 лет может стать образцовой моделью для других стран. В связи с демографическим старением населения в сочетании с увеличением продолжительности жизни страны во всем мире сталкиваются с меньшим числом работающих на одного пенсионера и ростом расходов на растущее число лиц, получающих пенсионные пособия.
Возраст выхода на пенсию в 70 лет как для мужчин, так и для женщин приведет к увеличению численности рабочей силы, особенно в тех странах, где установленный законом возраст выхода на пенсию составляет 65 лет или меньше, например, во Франции, Японии, России и Швеции. Повышение пенсионного возраста до 70 лет также снижает численность пенсионеров, количество лет на пенсии и стоимость государственных пенсионных программ.
Если пенсионный возраст социального обеспечения не будет повышен, возможные варианты решения проблемы ожидаемой неплатежеспособности программы включают сокращение пособий и повышение налогов на занятость. Однако эти альтернативные варианты, вероятно, будут менее приемлемыми, чем постепенное повышение пенсионного возраста до 70 лет. американской общественности. Точно так же повышение налогов на социальное обеспечение вряд ли будет хорошо воспринято деловым сообществом, рабочими и республиканцами в Конгрессе.
Почему администрация Байдена наказывает финансово ответственных домовладельцев? Время для федеральной меры «с чистого листа» давно назрелоСледует также отметить, что возраст выхода на пенсию по системе социального обеспечения в последнее время постепенно повышался. Например, для тех, кто родился в 1960 году или позже, пенсионный возраст социального обеспечения для получения полных пособий теперь 67 лет.
В ближайшие годы законодатели должны помнить, что повышение пенсионного возраста до 70 лет без возможности досрочного выхода на пенсию решит проблему ожидаемой неплатежеспособности Службы социального обеспечения, компенсирует увеличение продолжительности жизни и расширит численность рабочей силы.