20 июня Роспотребнадзор проведет день открытых дверей для предпринимателей
20 июня с 10.00 до 16.00 в Управлении Роспотребнадзора и территориальных отделах пройдет день открытых дверей для предпринимателей.
Цель акции – помочь предпринимательскому сообществу оперативно получить ответы на вопросы по взаимодействию с ведомством. Специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области проведут консультирование предпринимателей по наиболее актуальным проблемам с разъяснением требований законодательства Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защите прав потребителей.
Для участия приглашаются представители региональных и муниципальных органов власти, контрольно-надзорных ведомств, бизнес-сообщества, общественных организаций и СМИ.
Мероприятие проводится в целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», положениями паспорта проекта «Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований» приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», совершенствования санитарно-эпидемиологического надзора, снижения количества выявляемых нарушений за счет их профилактики и предупреждения.
Обсуждение проводит руководитель Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Кучеренко Н.С.
Акция «День открытых дверей для предпринимателей» направлена на повышение уровня информированности предпринимательского сообщества о деятельности Управления Роспотребнадзора, правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, возможностях информационных ресурсов Роспотребнадзора.
Такой формат работы позволит снизить административные барьеры в части взаимодействия бизнес-сообщества и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
В 2018 году более 5,5 тысяч предпринимателей приняли участие в различных форматах взаимодействия Управления Роспотребнадзора и предпринимательского сообщества (обучающие семинары, Дни открытых дверей для предпринимателей, публичные обсуждения правоприменительной практики).
Дни проведения акции «День открытых дверей для предпринимателей» в 2019 году:
19 сентября 2019 г.
19 декабря 2019 г.
|
|
Роспотребнадзор проведет день открытых дверей для предпринимателей БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
вакцины от COVID-19 не влияют на ДНК человека
Ни одна из вакцин от коронавируса не влияет на ДНК человека и не взаимодействует с ней, заявили в Роспотребнадзоре, отвечая на вопросы о вакцинации. Об этом сообщается в понедельник на сайте ведомства, передает «Парламентская газета».
В Роспотребнадзоре пояснили, что вакцины в первую очередь знакомят иммунитет с фрагментами генетического материала коронавируса. Иммунные клетки их запоминают и начинают вырабатывать антитела, направленные на защиту от COVID-19.
В ведомстве также напомнили, что все зарегистрированные в России вакцины эффективны и безопасны. При наличии хронических заболеваний лучше проконсультироваться с врачом перед тем, как сделать прививку.
Прививаться следует и тем, кто переболел COVID-19, поскольку пока достоверно неизвестно, насколько как долго длится естественный иммунитет к вирусу.
«У людей, которые выздоравливают после COVID-19, развивается естественный иммунитет к вирусу, но пока достоверно неизвестно, как долго он длится и насколько хорошо вы защищены. Вакцины обеспечивают более надёжную защиту», — говорится в сообщении.
В Роспотребнадзоре отметили, что после прививки может возникнуть гриппоподобный синдром — например, повыситься температура. Однако подобная реакция является нормальной. При этом вакцинация не может дать положительный результат ПЦР-теста или лабораторного теста на антиген. Кроме того, нет никаких доказательств того, что какая-либо вакцина, включая вакцину против коронавируса, может повлиять на фертильность у женщин или мужчин.
В ведомстве также рассказали,что эксперты по всему миру изучают, как новые варианты влияют на поведение вируса, включая любое потенциальное влияние на эффективность вакцин от COVID-19. Пока не обнаружено значимых изменений патогенов, способных изменить течение болезни или эпидемический процесс.
«Если будет доказано, что какая-либо из вакцин менее эффективна против одного или нескольких из этих вариантов, можно будет изменить состав вакцин для защиты от них», — сообщили в Роспотребнадзоре.
В России для вакцинации сейчас бесплатно доступны четыре препарата: «Спутник V», «ЭпиВакКорона», «Ковивак» и однокомпонентный «Спутник Лайт». По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, пятая вакцина от коронавируса, которую разработали российские учёные, сейчас «на подходе».
The Fed — Публикации: Руководства по надзору
Эти руководства предназначены для руководства контролирующим персоналом при планировании и проведении проверок и должны использоваться вместе с другими руководящими указаниями и руководствами. Их не следует рассматривать как юридическую ссылку на постановления Совета управляющих Федеральной резервной системы и федеральные законы о банковской деятельности.
Заказ печатных копий по цене 50 долларов США за руководство.
Ежегодная плата за продление подписки составляет 20 долларов за руководство.
Руководство пользователя отчета о деятельности банковского холдинга
Последнее обновление: декабрь 2020 г.
Служит для помощи в использовании Отчета о деятельности банковской холдинговой компании (BHCPR). Содержит определения финансовых коэффициентов и статей, представленных на каждой странице BHCPR.
Онлайн: Все руководство (1,7 МБ PDF)
Руководство по надзору за банковским холдингом
Последнее обновление: февраль 2020 г.
Содержит руководство по проведению проверок банковских холдинговых компаний и их небанковских дочерних компаний.Цели надзорной программы проверок состоят в том, чтобы установить, поддерживается ли финансовая устойчивость банковской холдинговой компании на постоянной основе, и определить последствия или последствия операций между холдинговой компанией или ее небанковскими дочерними компаниями и ее дочерними банками.
Онлайн: Руководство по разделам | Полное руководство (7,7 МБ PDF)
Закон о банковской тайне / Руководство по экспертизе по борьбе с отмыванием денег
Последнее обновление: декабрь 2014 г.
Содержит руководство для проверяющих при проведении проверок BSA / AML и Управления по контролю за иностранными активами (OFAC).Также предоставляет руководство для банковской отрасли по выявлению и контролю рисков, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма. В руководстве содержится обзор требований программы соответствия BSA / AML, рисков BSA / AML и ожиданий по управлению рисками, отраслевых норм и процедур проверки.
Онлайн: Руководство (на веб-сайте FFIEC)
Справочник по соблюдению требований потребителей
Последнее обновление: декабрь 2016 г.
Содержит цели экспертизы, процедуры и другие инструкции по планированию и проведению проверок соответствия требованиям потребителей и Закона о реинвестициях в сообществах, а также для подготовки и распространения результатов проверки.Справочник предназначен в качестве руководства для инспекторов Федеральной резервной системы и другого надзорного персонала и не должен рассматриваться как юридическая ссылка на постановления Совета Федеральной резервной системы или федеральные законы о банках.
Онлайн: Руководство по разделам | Сводка изменений: декабрь 2016 г. | Сводка изменений: июль 2016 г.
Распечатать: Форма заказа | Полное руководство (4,06 МБ PDF)
Руководство по экзамену для филиалов и агентств иностранных банковских организаций в США
Описывает общую политику и процедуры, которые должны использоваться при проведении экзаменов U.С. филиалы и представительства иностранных банковских организаций. Предназначен для предоставления всестороннего обзора банковской деятельности, которая может осуществляться в самых разных отделениях. Периодически обновляется, чтобы отразить изменения в политике и процедурах экзаменов.
Онлайн: Руководство по разделам | Полное руководство (1,7 МБ PDF)
Справочник экзаменов FFIEC по информационным технологиям (ИТ)
Представлены цели экзамена и процедуры, которым следуют экзаменаторы агентств-членов FFIEC при оценке среды информационных технологий в контролируемых финансовых учреждениях и поставщиках технологических услуг (TSP).Он предназначен в качестве руководства для надзорного персонала Федеральной резервной системы при планировании и проведении проверок финансовых учреждений и TSP и должен использоваться вместе с другими надзорными руководствами и руководствами. Его не следует рассматривать как юридическую ссылку на постановления Совета управляющих Федеральной резервной системы и федеральные законы о банковской деятельности.
Онлайн: Информационная база справочника FFIEC по ИТ
Руководство по торговле и деятельности на рынках капитала
Последнее обновление: июль 2011 г.
Содержит руководство по торговым операциям и связанной с ними банковской деятельности на рынках капитала.Подробная информация о рациональных методах управления и основных аспектах изучения и анализа торговой деятельности и деятельности на рынках капитала. Включает обсуждение широкого круга вопросов управления рисками, возникающих в торговых и дилерских операциях, включая рыночный риск, кредитный риск контрагента, правовой риск, финансовую отчетность, бухгалтерский учет и этику. Содержит описание тридцати пяти конкретных финансовых инструментов, которые обычно встречаются в торговле и деятельности, связанной с рынками капитала.
Онлайн: Руководство по разделам Распечатать: Бланк заказа | Все руководство (2.49 МБ PDF)
Надзор и регулирование | Сент-Луис ФРС
Роль ФРС в банковском надзоре и регулировании
Конгресс наделил ФРС широкими регулирующими и надзорными полномочиями, чтобы она могла справляться с банковской паникой в стране. ФРС использует эти полномочия для снижения риска в банковской системе страны. Задачи функции надзора и регулирования включают защиту средств вкладчиков; защита прав потребителей, связанных с банковскими отношениями и транзакциями; и поддержание стабильной, эффективной и конкурентоспособной банковской системы.
Совет управляющих пишет правила и устанавливает политику надзора для Федеральной резервной системы. Однако многие функции банковского надзора / регулирования ФРС делегированы резервным банкам. К ним относятся проведение проверок, рассмотрение и утверждение большинства заявок, а также выполнение мероприятий по мониторингу и надзору.
ФРС поддерживает двойную банковскую систему нашей страны и считает, что она укрепляет экономику страны. Мы очень тесно сотрудничаем с департаментами государственных банков, чтобы обеспечить последовательный и единый надзорный подход для каждого банка государства-члена.
Обязанности по надзору
Департамент надзора и регулирования Федерального резервного банка Сент-Луиса отвечает за проверку и проверку уполномоченных государством банков, которые являются членами Федеральной резервной системы, банковских холдинговых компаний, сберегательных и ссудных холдинговых компаний и финансовых холдинговых компаний. Границы восьмого округа Федеральной резервной системы включают части Иллинойса, Индианы, Кентукки, Миссисипи, Миссури, Теннесси и всего Арканзаса.
Отель St.Louis Fed продвигает безопасную, надежную, конкурентоспособную и доступную банковскую систему через:
Надзор за безопасностью и надежностью: Инспекторам по безопасности и надежности поручено оценивать здоровье и финансовое состояние финансовых учреждений на всей территории Восьмого округа. Эта оценка основана на целостном подходе к осмотрительному надзору за счет сочетания внешнего постоянного мониторинга и регулярных плановых проверок банков.
Управление по делам потребителей и надзор CRA: Эксперты по делам потребителей несут ответственность за обеспечение надлежащего выполнения законов и нормативных актов, которые призваны информировать потребителей и защищать их от вреда.Для этого эксперты регулярно оценивают степень, в которой банковские организации соблюдают эти законы о защите прав потребителей и гражданских правах, принятые Конгрессом.
Банковские эксперты также проводят специализированные проверки других организаций, таких как службы обработки данных, трастовые компании и другие поставщики связанных финансовых услуг.
Процесс обжалования существенных решений надзорных органов: Совет обязуется поддерживать независимый внутриведомственный процесс рассмотрения апелляций на существенные решения надзорных органов.Любое учреждение, в отношении которого Федеральная резервная система выносит письменное существенное решение надзорного органа, имеет право использовать процесс апелляции, как описано в Федеральной резервной системе — SR 20-28 / CA 20-14: Процесс внутренних апелляций для существенных надзорных решений и Заявление о политике в отношении омбудсмена для Федеральная резервная система.
Стандартные материалы
Сотрудники службы надзора и регулированияиспользуют различные справочные материалы для выполнения своих обязанностей, в том числе:
Эти материалы предоставляются финансовым учреждениям в качестве ресурса для содействия соблюдению нормативных требований.
См. Список ссылок по теме в брошюре о веб-ресурсах Supervisory Connection или посетите нашу страницу Руководства по надзору и регулированию для получения дополнительной информации.
Сотрудники отдела надзора и регулирования также получают поддержку от отдела политики надзора, исследований и анализа.
Роль банковского эксперта
Вам нравятся ключевые функции банковского эксперта? Посетите Career Central, чтобы узнать, каково быть экзаменатором в Федеральном резерве Сент-Луиса, и ознакомиться с нашими карьерными возможностями.
Банковский надзор
Банковский надзор
Введение
Федеральная резервная система контролирует и регулирует широкий спектр финансовых учреждений и видов деятельности. Федеральная резервная система работает вместе с другими федеральными властями и властями штатов, чтобы гарантировать, что финансовые учреждения безопасно управляют своими операциями и предоставляют справедливые и равноправные услуги потребителям. Проверяющие банков также собирают информацию о тенденциях в финансовой отрасли, что помогает Федеральной резервной системе выполнять другие обязанности, включая определение денежно-кредитной политики.
Проверьте свои знания о банковском надзоре с помощью этой викторины. Также доступны дополнительные викторины.
Как банк получает прибыль
Как и любой другой бизнес, банк зарабатывает деньги, чтобы он мог выполнять свои операции и предоставлять услуги. Во-первых, клиенты кладут свои деньги на банковский счет. Банк обеспечивает безопасное хранение и выплачивает проценты по вкладам клиентов. Банк обязан хранить часть депозитов в резерве в виде наличных денег в своем хранилище или на счете в Федеральном резервном банке.Остальную сумму банк может ссудить квалифицированным заемщикам. Потенциальные заемщики могут пожелать купить дом или новую машину; однако у них может не хватить денег, чтобы заплатить полную цену за один раз. Вместо того чтобы откладывать деньги на покупку нового дома, что может занять годы, они берут ссуду в банке. С заемщиков взимаются проценты по ссуде — это основной источник дохода банка. Банки также зарабатывают деньги на взимании сборов за другие финансовые услуги, такие как дебетовые карты, использование банкоматов и овердрафты по текущим счетам.
Безопасность и надежность
Два основных направления банковского надзора и регулирования — это безопасность и устойчивость финансовых учреждений и соблюдение законов о защите прав потребителей. Чтобы измерить безопасность и надежность банка, ревизор проводит выездную проверку результатов деятельности банка, основанную на его управленческом и финансовом состоянии, а также на соблюдении нормативных требований.
«ВЕРБЕЛИ»
Эксперт использует рейтинговую систему CAMELS, чтобы помочь измерить безопасность и надежность банка.Каждая буква обозначает один из шести компонентов состояния банка: достаточность капитала, качество активов, управление, прибыль, ликвидность и чувствительность к рыночному риску. При проведении проверки для определения рейтинга банка CAMELS, вместо того, чтобы рассматривать каждую деталь, проверяющий оценивает общее состояние банка и способность банка управлять рисками. Простое определение риска — это способность банка взыскивать с заемщиков и удовлетворять требования своих вкладчиков. Банк, который успешно управляет рисками, имеет четкую и краткую письменную политику.Он также имеет внутренний контроль, такой как разделение обязанностей. Например, руководство банка назначит одного человека для выдачи ссуд, а другого — для сбора платежей по ссуде.
5-CS
Эксперт по проверке надежности и надежности также проверяет кредитную деятельность банка, оценивая качество выборки кредитов, предоставленных банком. Когда банк рассматривает заявку на получение кредита, он использует «5-C» для оценки качества соискателя. Знак 5-C означает:
- Способность — измеряет платежеспособность заемщика, включая источник платежа заемщика и сумму дохода относительно долга.
- Залог — каковы возможности банка, если кредит не выплачен? Какой актив можно передать банку, какова его рыночная стоимость и легко ли его продать? Ценным активом может быть дом или машина.
- Состояние — это относится к обстоятельствам заемщика. Например, если владелец мебельного магазина просит ссуду, банкир будет интересоваться, сколько стульев и диванов магазин, как ожидается, продаст в этом районе в течение следующих пяти лет.
- Капитал — активы заявителя (дом, машина, сбережения) за вычетом обязательств (ипотека, баланс кредитной карты) представляют собой капитал.Если обязательства перевешивают активы, у заемщика могут возникнуть трудности с выплатой кредита, если его обычный источник дохода неожиданно уменьшится.
- Символ — измеряет готовность заемщика платить, включая его платежную историю, кредитный отчет и информацию от других кредиторов.
Другие регуляторы банков
Ряд федеральных органов власти и органов штата регулируют деятельность банков наряду с Федеральной резервной системой. Управление валютного контролера (OCC), Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC), Управление по надзору за сбережениями (OTS) и банковские департаменты различных штатов также регулируют финансовые учреждения.OCC регистрирует, регулирует и контролирует банки, зарегистрированные на национальном уровне. FDIC, Федеральная резервная система и государственные банковские органы регулируют деятельность зарегистрированных государством банков. Банковские холдинговые компании и холдинговые компании финансовых услуг, которые владеют или имеют контрольный пакет акций в одном или нескольких банках, также регулируются Федеральной резервной системой. OTS изучает федеральные и многие государственные сберегательные учреждения, в том числе сберегательные банки и ссудо-сберегательные ассоциации.
Защита прав потребителей
Помните, что клиенты кладут деньги в банк, а затем банк выдает ссуды на эти депозиты квалифицированным заемщикам.Независимо от того, кладет ли клиент деньги в банк или подает заявку на ссуду, есть много информации, которую следует учитывать. Предположим, вы кладете деньги на сберегательный счет в местном банке. Какой минимальный баланс вам необходимо сохранить? Взимается ли с вас штраф, если на вашем счете меньше минимальной суммы? Когда вы подаете заявку на ссуду на подержанный автомобиль, знаете ли вы, может ли процентная ставка изменяться, или она фиксирована на весь срок действия ссуды? Если разрешено варьироваться и процентные ставки повышаются, общая сумма процентов, которую вы должны, увеличится.Банки обязаны предоставлять клиентам четкую и точную информацию об услугах, таких как сберегательные счета, ссуды и кредитные карты. Например, брошюра банка по сберегательному счету должна включать информацию о необходимом минимальном балансе, ежемесячной плате за обслуживание и средней процентной доходности. Кроме того, Закон о праве на кредитование требует, чтобы банки раскрывали размер финансовых сборов и годовую процентную ставку, чтобы потребитель мог сравнивать цены на кредиты из разных источников. Это также ограничивает ответственность за утерянные или украденные кредитные карты.Эти законы гарантируют, что потребители и банки принимают решения на основе одной и той же информации.
Если у потребителей есть жалоба на финансовое учреждение, они могут связаться с Федеральной резервной системой. Вместе с двенадцатью Федеральными резервными банками Совет управляющих может отвечать на вопросы о банковской практике и расследовать жалобы на конкретные банки, находящиеся под надзорной юрисдикцией ФРС. Для получения дополнительной информации посетите Справочный центр Федеральной резервной системы для потребителей — http: // Federalreserveconsumerhelp.gov /.
Потребительские нормативные ресурсы по соблюдению | Национальная администрация кредитных союзов
На этой веб-странице представлена информация о соблюдении законов и постановлений о потребительском кредитовании и депозитах, включая те, которые вытекают из Закона Додда-Франка о реформе Уолл-Стрит и защите прав потребителей. Веб-страница обеспечивает доступ к нормативным уведомлениям NCUA, контрольным письмам, вебинарам и кратким справочникам, а также к правилам Бюро финансовой защиты потребителей, руководствам по соблюдению и другим федеральным ресурсам.С любыми вопросами обращайтесь в отдел политики соблюдения требований потребителей и информационно-разъяснительной работы в Управлении финансовой защиты потребителей NCUA по адресу [email protected].
Это руководство предоставляется в качестве ресурса, который поможет вам соблюдать законодательные и нормативные требования. Он включает в себя процедуры NCUA и межведомственной экспертизы. Руководство предназначено для использования советом директоров и руководством кредитного союза, специалистами по комплаенсу и другими лицами, несущими ответственность за соблюдение нормативных требований в рамках своих обязанностей.Хотя он охватывает большинство федеральных законов и постановлений о защите прав потребителей, которые влияют на кредитные союзы, он не затрагивает все федеральные законы или законы штата. Подробнее
Обновления в области финансовой защиты потребителей
«Обновления финансовой защиты потребителей» объявляют о новых действиях по соблюдению законов, постановлений и руководящих указаний потребителей. В них кратко описываются предпринятые действия и даются ссылки на соответствующие материалы. Посредством этих обновлений Управление финансовой защиты потребителей NCUA помогает кредитным союзам быть в курсе последних поправок и нормативных изменений.
Недавно добавленные ресурсы
Руководство по хранению данных HMDA для данных HMDA, собранных в 2021 г. (открывается в новом окне)
CFPB Truth in Lending (Положение Z) Ежегодная корректировка пороговых значений (CARD Act. HOEPA и ATR / QM) (вступает в силу с 1 января 2021 г.) (открывается в новом окне)
День выплаты жалованья CFPB, право собственности на транспортное средство и некоторые ссуды с высокой оплатой в рассрочку — Правило отзыва (выпущено 7 июля 2020 г.) (открывается в новом окне)
Ресурсы по правилам кредитования до зарплаты CFPB (открывается в новом окне)
Часто задаваемые вопросы по отчетности потребителей CFPB, связанные с законом CARES и пандемией COVID-19 (последнее обновление: 16 июня 2020 г.) (открывается в новом окне)
Заявление CFPB о надзорной и правоприменительной практике в отношении Закона о справедливой кредитной отчетности и Положения V в свете Закона CARES (опубликовано 1 апреля 2020 г.) (открывается в новом окне)
Эта веб-страница содержит общую информацию, относящуюся к ресурсам по соблюдению требований потребителей.Его содержание не предназначено в качестве источника или замены юридической или иной профессиональной консультации. Хотя мы принимаем разумные меры для обеспечения точности и актуальности содержимого веб-страницы, мы не даем никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении этого содержимого. Мы категорически отказываемся от любой юридической ответственности перед любым, кто использует или получает доступ к этому контенту. Если вам требуется профессиональный совет, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.
О нас
Наша роль
Офис суперинтенданта финансовых учреждений (OSFI) — это независимое федеральное правительственное агентство, которое регулирует и контролирует более 400 финансовых учреждений, регулируемых на федеральном уровне, и 1200 пенсионных планов, чтобы определить их финансовое состояние. и удовлетворение их требований.
Субъекты, регулируемые на федеральном уровне, включают все банки в Канаде, а также все зарегистрированные на федеральном уровне или зарегистрированные трастовые и кредитные компании, страховые компании, кооперативные кредитные ассоциации, общества социальной помощи и частные пенсионные планы. В сферу регулирования OSFI не входят вопросы, связанные с потребителями или потребителями, а также сектор ценных бумаг, за которые несут ответственность другие агентства, как федеральные, так и провинциальные.
OSFI регулирует деятельность, разрабатывая правила, интерпретируя законодательство и нормативные акты, а также предоставляя разрешения регулирующих органов для определенных типов транзакций.Он также вносит свой вклад в новые стандарты бухгалтерского учета, аудита и актуарных расчетов. Все это должно уравновешивать цели безопасности и устойчивости с необходимостью для организаций работать в условиях конкурентного рынка.
OSFI осуществляет надзор, анализируя финансовые и экономические тенденции, чтобы выявлять возникающие проблемы, которые могут отрицательно повлиять на учреждения. Он оценивает финансовое состояние учреждения, материальные риски и качество его корпоративного управления, управления рисками и соблюдения нормативных требований. Когда обнаруживаются слабые места, OSFI вмешивается на раннем этапе и работает с исполнительным руководством, советами директоров и администраторами пенсионных планов, чтобы исправить ситуацию.
Хотя OSFI играет важную надзорную роль, она не управляет деятельностью учреждений или пенсионными планами. Их исполнительное руководство, советы директоров и попечители несут ответственность за их успех или неудачу. Подход OSFI к надзору основан на оценке рисков и отражает характер, размер, сложность и профиль риска учреждения. Финансовым учреждениям должно быть разрешено брать на себя разумные риски и эффективно конкурировать как внутри страны, так и за рубежом, в то же время защищая интересы вкладчиков, держателей полисов, бенефициаров и участников пенсионных планов.Цель OSFI — сбалансировать конкурентоспособность с финансовой стабильностью, а международные стандарты — с реалиями канадского рынка.
Наши партнеры в федеральной регулирующей системе Канады
OSFI отчитывается перед парламентом через министра финансов. Для обеспечения эффективного выполнения мандата OSFI используются различные формальные и неформальные процессы. Например, Комитет по надзору за финансовыми учреждениями, членами которого являются OSFI, Департамент финансов, Банк Канады, Канадская корпорация по страхованию вкладов и Управление финансовых потребителей Канады, собирается не реже одного раза в квартал для обмена информацией по вопросам, касающимся надзора. финансовых институтов, регулируемых на федеральном уровне.
OSFI также сотрудничает с Центром анализа финансовых операций и отчетов Канады (FINTRAC), который отвечает за соблюдение канадских Закон о доходах от преступной деятельности (отмывание денег) и финансировании терроризма.
Сотрудничество и консультации с местными партнерами и заинтересованными сторонами в отрасли в Канаде и за рубежом являются регулярным явлением и помогают OSFI понять и решить потенциальные проблемы.
Наш международный контекст
Международные организации, такие как Совет по финансовой стабильности, Базельский комитет по банковскому надзору и Международная ассоциация органов страхового надзора, играют ключевую роль в разработке нормативно-правовой базы для банков и страховщиков, способствующей сильному и стабильная мировая финансовая система.OSFI заработал прочную международную репутацию благодаря активному участию в таких международных организациях, которые позволяют ему делиться канадскими взглядами и помогают формировать международные правила.
Пособия для Канады:
Правильно функционирующая, эффективная финансовая система, в которую канадцы могут доверять, имеет важное значение для экономики Канады. Регулирующая и надзорная деятельность OSFI играет ключевую роль в укреплении общественного доверия к финансовой системе Канады.
И OSFI не стоит денег канадским налогоплательщикам. OSFI финансируется за счет сборов, взимаемых с регулируемых организаций.
Офис главного актуария:
Офис главного актуария — это независимое подразделение в составе OSFI, которое предоставляет ряд актуарных оценок и консультационных услуг федеральному правительству. Сюда входят актуарные отчеты по Канадскому пенсионному плану (CPP), Программе страхования по старости и Канадской программе студенческих ссуд. Хотя главный актуарий подчиняется суперинтенданту, он или она несет полную ответственность за содержание и актуарные заключения в отчетах.
Бюро финансовых институтовДРУГИЕ АГЕНТСТВА ПФР | Бюро финансовых институтов будет закрыто в праздничные дни в 2021 году, включая День Мартина Лютера Кинга, понедельник, 18 января; День Президента, понедельник, 15 февраля; День патриота, понедельник, 19 апреля; День памяти, понедельник, 31 мая, День независимости, понедельник, 5 июля; День труда, понедельник, 6 сентября; День коренных народов, понедельник, 11 октября; День ветеранов, четверг, 11 ноября; День благодарения, четверг, 25 ноября, и пятница, 26 ноября; Рождество, пятница, 24 декабря 2021 г.Поскольку Новый год (1 января 2022 года) выпадает на субботу, он будет отмечаться в пятницу, 31 декабря 2021 года. Многие услуги, предлагаемые Бюро, всегда доступны на этом сайте. Добро пожаловать на сайт Департамента профессионального и финансового регулирования, Бюро финансовых институтов штата Мэн. Мы ценим ваш виртуальный визит и будем рады помочь вам. Хотя наше здание еще не открыто для публики из-за пандемии COVID-19, наша команда по-прежнему готова помочь ответить на ваши вопросы, обработать ваши жалобы и продолжить предоставление высококачественных услуг, которых потребители и отрасль ожидают и заслуживают.Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или через другие онлайн-службы, и мы поможем вам с вашими потребностями. Спасибо, и мы с нетерпением ждем вашего ответа. Бюро финансовых институтов контролирует все утвержденные государством финансовые учреждения, включая банки, кредитные союзы и недепозитивные трастовые компании. Миссия Бюро финансовых институтов штата Мэн заключается в поддержании и продвижении безопасной и надежной финансовой практики; обеспечить прочность, стабильность и эффективность всех финансовых институтов; обеспечивать разумную и упорядоченную конкуренцию, тем самым поощряя развитие и расширение финансовых услуг, приносящих пользу общественному благосостоянию; и поддерживать тесное сотрудничество с другими надзорными органами. Комментарии к заявкам или предлагаемым постановлениям Новости, законы, уведомления и действия с приложениями Новости»Все Бюро пресс-релизов Уведомления
»Все уведомления Законы, правила, предлагаемые правила, бюллетени и консультативные постановления»Все законы, правила, предлагаемые правила, бюллетени и рекомендации постановления Последнее обновление: 15 июля 2021 г. | Бытовые инструментыПромышленные инструментыРекомендуемые |
Инструкции | Потребительская помощь | Банковское отделение Нью-Гэмпшира
Как подать жалобу
Ниже вы найдете описание процесса рассмотрения жалоб Департаментом вместе со списком информации, которую Департамент запрашивает у вас при подаче жалобы.Вы также найдете список полезных контактов, если у вас возникнут проблемы с организацией, которая не находится под нашим контролем.
Процесс подачи жалоб в Банковский департамент
- После получения письменной жалобы Департамент проводит первоначальную проверку, чтобы убедиться, что Департамент обладает юрисдикцией в отношении данного вопроса и что письменное представление содержит всю необходимую информацию. После рассмотрения жалобы Департаментом копия письменной жалобы направляется в соответствующее финансовое учреждение или лицензиату.Потребители получат письмо с подтверждением получения их жалобы.
- Мы прилагаем все усилия для оперативного рассмотрения жалоб.
- Помните, мы не можем выступать в качестве вашего поверенного или предоставлять юридические консультации.
- Банковский отдел сделает все возможное, чтобы помочь вам в разрешении вашей жалобы. Чтобы мы могли вам помочь, все официальные жалобы ДОЛЖНЫ подаваться в письменной форме и сопровождаться подтверждающими документами, подробно описанными ниже. Чем полнее будет представлена информация, тем быстрее можно будет разрешить ситуацию.
- Кратко опишите в хронологическом порядке события, приведшие к вашей жалобе. Опишите подробнее произошедшие знаменательные события. Используйте Форму жалобы потребителей, доступную в заполняемом формате Word (Форма жалобы потребителей) или PDF (Форма жалобы потребителей). Выберите формат, который вам больше всего подходит.
- Ваши подтверждающие документы должны также включать следующую информацию и / или документы:
- Ваши номера телефонов, домашний, рабочий и мобильный
- Адрес электронной почты
- Название и адрес вовлеченного учреждения
- Номер счета, если есть
- Копии соответствующих документов (оригиналы не присылайте)
- Заявление с описанием помощи, которую вы ищете
- Суммы в долларах
- Дата совершения операции
- Укажите, подавали ли вы уже жалобу непосредственно в учреждение и, если да, то ли по почте, по телефону или лично, и характер их ответа.Кроме того, укажите имя человека, с которым вы разговаривали, и время разговора с ним.
- Было ли это дело передано в другое агентство или юристу? Если да, укажите имя и адрес.
- Ожидается ли судебный иск?
- Включите разборчивые фотокопии наиболее важных или относящихся к делу документов (например, векселей, соглашений о счетах, выписок и т. П.).Обязательно копируйте обе стороны двусторонних документов.
- Не прилагайте оригиналы документов. Это важные документы, и вы должны держать их при себе. Если отправлены оригиналы, мы приложим все усилия, чтобы вернуть их вам. Однако мы не несем ответственности за оригиналы документов, приложенных к жалобам.
- Хотя все официальные жалобы должны подаваться в письменной форме, банковский департамент также готов ответить на запросы. Вы можете связаться с нами по телефону, факсу, электронной форме, электронной почте или лично следующим образом:
- По телефону: (603) 271-3561
Доступ TDD: реле NH 1-800-735-2964 - По факсу: (603) 271-1090
- По почте:
Банковский департамент штата Нью-Гэмпшир,
Региональный диск, 53, офис 200
Конкорд NH 03301 - По электронной почте: legal @ banking.nh.gov
- По телефону: (603) 271-3561
Учреждения, не подпадающие под юрисдикцию штата Нью-Гэмпшир
Если у вас есть жалоба на финансовое учреждение, которое не регулируется и не контролируется Банковским департаментом Нью-Гэмпшира, мы направим вашу жалобу соответствующему регулирующему органу. Чтобы определить, контролируется ли ваше финансовое учреждение Банковским отделом Нью-Гэмпшира, посетите наш список учреждений на нашем веб-сайте или позвоните нам по телефону (603) 271-3561.
Если учреждение, с которым вы имеете дело, расположено за пределами Нью-Гэмпшира, или если вы не уверены в соответствующем регулирующем органе, свяжитесь с нами. Наши сотрудники определят, в какое агентство следует обращаться, и ваш запрос или жалоба будут переданы в этот орган.
Другие регуляторы банков
Если ваше учреждение отсутствует в нашем списке регулируемых учреждений, доступном на нашем веб-сайте, оно может находиться под юрисдикцией одного из следующих национальных регулирующих органов финансовых учреждений или других государственных регулирующих органов:
- Управление валютного контролера
Некоторые учреждения регулируются федеральными правительственными агентствами.Например, коммерческие банки, имеющие слово «Федеральный» или «Национальный» или использующие название «N.A.» (Национальная ассоциация) в своем названии организованы в соответствии с федеральным законом. Запросы на информацию или жалобы в отношении этих национальных банков следует направлять по адресу:
Группа поддержки клиентов: 1-800-613-6743.
Веб-сайт: www.occ.treas.gov
Жалобы потребителей: www.helpwithmybank.gov
- Национальная администрация кредитных союзов
Кредитные союзы, регулируемые на федеральном уровне, аналогичным образом обозначаются словом «федеральный» в их названии.Запросы и жалобы в отношении федеральных кредитных союзов следует направлять в Национальную администрацию кредитных союзов . - Конференция наблюдателей Государственного банка
Если ваше учреждение не контролируется Банковским департаментом Нью-Гэмпшира или регулирующим органом национального банка, оно может находиться в юрисдикции банковского департамента другого штата. Чтобы получить список всех государственных банковских департаментов, свяжитесь с Конференцией надзорных органов штата.
Телефон: 1-202-296-2840
Веб-сайт: www.csbs.org
(нажмите «О нас»; свяжитесь с вашим государственным агентством)
Другие полезные государственные учреждения
Если банковский отдел не может разрешить вашу жалобу или ответить на ваш вопрос, вы можете получить помощь от одного или нескольких из следующих источников:
- Бюро по защите прав потребителей Телефон для жалоб по кредитной карте
Телефон: 1 (855) -411-CFPB (2372)
Веб-сайт: www.consumerfinance.gov
- Офис генерального прокурора Нью-Гэмпшира
Горячая линия защиты прав потребителей: 1-888-468-4454
Чтобы подать жалобу, перейдите по адресу: www.doj.nh.gov
Офис генерального прокурора Нью-Гэмпшира может рассматривать общие вопросы, проблемы и жалобы потребителей, в том числе:
жалоб, связанных с Интернетом;
Жалобы на дискриминацию;
Жалобы домовладельцев и др.
Казначейство штата Нью-Гэмпшир — Подразделение брошенного имущества
Телефон: 1-800-791-0920
Адрес электронной почты: ap @ treasury.state.nh.us
Веб-сайт: www / newhampshire.findyourunclaimedproperty.com
Денежные средства и ценные бумаги, депонированные на банковском счете, передаются государству после значительного периода бездействия счета — обычно через пять лет. Заброшенные средства хранятся у государства на неопределенный срок или до тех пор, пока их надлежащий владелец не явится и не потребует их. Запросы о брошенных банковских счетах или имуществе можно направить в Отдел брошенного имущества Государственного казначея.
- Департамент страхования Нью-Гэмпшира
Телефон: 1-800-852-3416
Веб-сайт: www.nh.gov/insurance
Департамент страхования Нью-Гэмпшира сможет рассматривать вопросы, проблемы и жалобы в отношении страховых компаний, брокеров, агентов или настройщиков.
- Агентства кредитной отчетности
Вы имеете право на получение одного бесплатного кредитного отчета в год от каждого из трех основных агентств кредитной информации.
Вы также можете запросить и оплатить кредитный отчет в каждом из трех основных кредитных агентств:
Experian: 1-800-311-4769, 1-888-397-3742
www.experian.com
Equifax: 1-800-685-1111
www.equifax.com
TransUnion: 1-800-888-4213
www.transunion.com
Чтобы задать вопросы или оспорить пункты вашего кредитного отчета:
Experian: 1-888-397-3742
Equifax: 1-800-685-1111
TransUnion: 1-800-916-8800
- Чтобы сообщить о мошенничестве с кредитной картой:
Experian: 1-888-397-3742
Equifax: 1-888-766-0008
TransUnion: 1-800-680-7289
Кража личных данных: 1-877-ID-THEFT
Все жалобы: www.ftc.gov/bcp/consumer.shtm (щелкните «Подать жалобу»)
Федеральная торговая комиссия может рассматривать общие вопросы, проблемы и жалобы потребителей, в том числе:
Вопросы и жалобы по кредитованию, долгам и взысканию долгов;
Сообщение о краже личных данных;
Вопросы или споры о кредитном отчете;
Спам, фишинг и другие жалобы, связанные с Интернетом;
Жалобы на ложную рекламу; и более.
Веб-сайт: www.secretservice.gov
Сообщите о поддельных деньгах:
Секретная служба США
Внимание: подделка
335 Адамс Стрит, 32-й эт.
Бруклин, штат Нью-Йорк, 11201
Секретная служба США может обрабатывать вопросы, проблемы или жалобы о финансовых преступлениях, таких как:
Подделка устройства доступа;
Подделка и мошенническая идентификация;
Отмывание денег;
Телекоммуникации и компьютерное мошенничество
Мошенничество со льготами и талонами на питание; и более