Потребнадзор официальный: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Разное

Содержание

Роспотребнадзор информирует — Социум — Главная — Официальный сайт Администрации Полевского городского округа

Сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области


 Памятки и полезные материалы


октябрь 2021

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Химические факторы на объектах

Канцерогены в разрезе медицинских осмотров

сентябрь 2021

О профилактике ботулизма

Влияние физических факторов на здоровье работающего населения

Марганец в воде и его действие на организм.

Как одевать детей в холодное время года?

Аэрозоли преимущественно фиброгенного действия (АПФД) на объектах

COVID-19 и профилактика в домашних условиях.

Требования к качеству рыбных консервов

Польза витаминов

Как правильно покупать вареную колбасу

СПОСОБЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИКРЫ

Как закалять детский иммунитет в сезон простуд

Рекомендации по осеннему режиму и рациону питания

Как правильно выбрать хурму.

В каких продуктах встречается повышенное содержание йода.

Борьба с гепатитом.

Организация дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты)

Какие требования к режиму деятельности детей в кружках и секциях?

Основные принципы питания школьников

Профилактика расстройств зрения у детей

Требования к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении

Август 2021 

О рекомендациях, как избежать перегрева в жару

О рекомендациях как правильно выбирать и мыть овощи и фрукты

Шашлык: вкусный и безопасный

Как обеспечить организм витамином Д? Чем опасен недостаток витамина Д?

Рекомендации по выбору плодоовощной продукции

О качестве и безопасности рыбы и морепродуктов.

Покупка туристической путевки. На что обратить внимание?

Питьевой режим детей и подростков

Закаливание детей

Правила подбора предметов личной гигиены полости рта для детей

О Всемирном дне борьбы с гепатитом

Молниеносный убийца — менингококковая инфекция

О рекомендациях по выбору арбузов и дынь

Компьютер – друг или враг?

О рекомендациях, как правильно выбрать хлебобулочные изделия

Оплата за товары (услуги) банковской картой.

Как научить ребенка мыть руки?

Как выбрать одежду для детей и подростков

Остановим туберкулез вместе!

Июль 2021

Здоровье через хлеб

Способы, сроки и условия хранения кондитерских изделий

Как не отравиться грибами


Июнь 2021

Выбираем велосипед

Выбираем электросамокат

Собираем ребенка в лагерь

О сахаре в продуктах питания

Влияние трансжиров на здоровье человека

О рекомендациях что делать, если вы приобрели косметику с истекшим сроком годности

О рекомендациях как выбрать продукты к Пасхе

О рекомендациях по выбору мяса для шашлыка

Лептоспироз

Автомобиль с сюрпризом (покупка автомобиля в автосалоне)

Как приобрести безопасный фарш?

Радоновая безопасность жилых и общественных зданий

Как выбрать креветки?

Как правильно выбирать сухофрукты?

Подарочный сертификат

Как выбрать пуховик

Как защититься от клещевых инфекций

Акарицидная обработка от клещей преимущества, правила проведения и безопасность метода


Памятка населению по безопасности детских товаров

Памятка для потребителей микрофинансовых услуг

О рафинированном сахаре в детском питании

Что такое клетчатка?

В торговый зал с коляской: можно или нет

Рекомендации по выбору детской одежды и обуви

Рекомендации к печатной продукции

Памятка особенности продажи умной электроники

Ворд Памятка Технически сложные товары февраль 2019

Гостиничные услуги

Памятка Обувь

Памятка Одежда

Памятка особенности страховых выплат по ОСАГО

Памятка Покупаем мобильный телефон, 2017

Памятка Покупка товаров дистанционным способом окт. 2016

Памятка Юридические услуги, 08.08.18

Управлением Роспотребнадзора проводятся мероприятия по прекращению незаконного оборота никотинсодержащей бестабачной продукции (СНЮСов)

Маникюрные салоны. Требования к обработке инструментов после проведения маникюра. Профилактика инфекционных заболеваний.

Ротовирусная инфекция или Грязные руки

Профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС)

Памятка по профилактике внебольничной пневмонии

Памятка для населения по профилактике острых кишечных инфекций. 

Необходимо помнить о такой инфекции как — ХОЛЕРА.

Влияние электромагнитных излучений на здоровье человека.

 Санитарно-паразитологические значение почвы

Организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)

Организация физического воспитания школьников

Детский травматизм

Защити ребенка от кори

Организация условий труда офисных сотрудников

О заболеваемости ветряной оспой на территории ПГО

Производственная гимнастика

Комплекс мероприятий

 

О рекомендациях по выбору заправок для салатов

Как правильно выбирать и мыть овощи и фрукты

Рекомендации по выбору фруктов и овощей

Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложных товарах

Особенности продажи технически сложных товаров

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре? 

Как правильно выбирать МЁД

 

Здоровье через хлеб

Здоровое и рациональное питание

Роль обогащенных продуктов

Эпидемиологические значимые требования к кондитерским цехам, вырабатывающим изделия с кремом

Процессы, протекающие в кондитерских изделиях при хранении

 

Требования к транспортировке продуктов

Диета при подагре рекомендации по питанию

 

Брошюра Законодательные основы ВИЧ

Буклет Для тех кто проходит обследование на ВИЧ

Буклет Поговорите со своим ребенком о ВИЧ

Буклет Поговорите со своими родителями о ВИЧ

Набор открыток ВИЧ вопросы и ответы


Пневмонию проще предупредить, чем вылечить

 

Инфекции, передающиеся половым путем

 

Осторожно! Гепатиты!

 

Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля 

 

Упрощаем жизнь воспитателям и ребенку

 

Новогодний подарок

Новый год – дело серьезное!

Игрушки под елку

 

Запреты при реализации пиротехники

 

Как можно избавиться от вшей

 

Тугоухость летчиков

 

Температура, проветривание в общеобразовательных организациях. На что администрации школы обратить внимание

Освещение в общеобразовательных организациях. На что администрации школы обратить внимание

Организованные выезды детей в период зимних каникул

О риск-ориентированном подходе при планировании и организации контрольно-надзорной деятельности Управления 

 

Нужна ли справка в бассейн

 

Как распрощаться с вредной привычкой

 

Средства индивидуальной защиты работающих и требования к ним

 

Производственный ультразвук

Производственный инфразвук 

Производственная вибрация 

Освещение на производстве

Лейкоз на производстве 

 

 Остановим туберкулез вместе!

 

ВНИМАНИЕ ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ!

 

Эпидемиологическое значение постельных клопов и меры борьбы с ними

Как выбрать безопасную искусственную ёлку?

Если в доме завелись блохи

 

О заболеваемости коклюшем на территории 

Всемирный день борьбы со СПИДом

 Профилактика отравлений

Праздничный салют

Подарки в студию

Блюда нетрадиционной кухни

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ХАССП

Санитарные требования, предъявляемые к организации торговли

Общие требования к предприятиям пищевой промышленности

Ручной инструмент и как с ним работать

Роспотребнадзор: качество хлебобулочных изделий

Роспотребнадзор: качество овощей

Охлаждающий микроклимат как вредный производственный фактор. Организация работ в условиях охлаждающего микроклимата

Безопасная печатная продукция для детей и подростков

Роспотребнадзор: молочные продукты

Что такое реакция манту

Питьевой режим в МОУ

О безопасности зубных щеток для детей 

Личная профилактика в борьбе с норовирусной инфекцией

Здоровый образ жизни школьника

Детское ожирение

Аденовирус

Радоновая безопасность жилых и общественных зданий

Грипп и ОРВИ актуальная проблема инфекционной патологии

Новинки в области нормативной документации

Выбираем безопасную игровую площадку!

Важный витамин

Роль кальция в рационе питания

Горячая линия по услугам такси и каршеринга 

Налогообложение банковских вкладов

Страхование вкладов

Договор банковского вклада

Процентыпо вкладам

Гепатит С — ПГО 

Грипп и ОРВИ


Условия труда беременных

Условия труда женщин

ИЗ ЧЕГО МЫ СТРОИМ НАШИ ДОМА?

Производственный шум и его воздействие на организм

Чтобы предохранить себя и детей от заболевания острой кишечной инфекцией (ОКИ), необходимо придерживаться следующих рекомендаций

Наступила пора заготовок. Консервы — вкусно и удобно, но не забываем о ботулизме

Разработка профилактических мероприятий, направленных на снижение воздействия на работников аэрозолей преимущественно фиброгенного действия

Роспотребнадзор в связи с началом продаж бахчевых культур рекомендует придерживаться нескольких простых правил при выборе арбузов и дынь.

Остановим туберкулез вместе!

Лето – без болезней!

ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ: ИХ РОЛЬ И ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА

Пластиковая посуда — что нам важнее удобство или здоровье!

Рекомендации по выбору клубники

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, по вопросам качества и безопасности детского отдыха

Профилактика отравления грибами 

Бруцеллез. Важно знать!!!

Подбираем канцтовары для школьника

Как правильно оборудовать уголок школьника дома и на что обратить внимание в школе?

Остановим туберкулез вместе!

Профилактика детского травматизма, в том числе в летний период

Аскаридоз, что это за болезнь?

Бояться не нужно, нужно знать! Статистика.

«Туберкулёз — болезнь опасная, но излечимая…» Статистика.

о реализации мер по улучшению санитарно – эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства

Информация по вакцинации

Влияние продуктов на обмен веществ

Причины гельминтозов

Профилактические мероприятия при сальмонеллезной инфекции

Брюшной тиф: что необходимо знать?

 

Роспотребнадзор напоминает: единственная защита от кори — вакцинация

По официальным данным, по состоянию на 27 февраля в Новосибирске заболело корью 52 человека, в том числе 45 детей. Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области совместно с Министерством здравоохранения Новосибирской области и мэрией города Новосибирска провели необходимые противоэпидемические мероприятия для локализации очагов заболевания и предупреждения дальнейшего распространения кори.

Корь — острое инфекционное вирусное заболевание с воздушно-капельным путем передачи, относится к группе инфекций, управляемых средствами вакцинопрофилактики.

Источник инфекции — больной человек, который выделяет вирус во внешнюю среду при чихании, кашле, разговоре с последних двух дней инкубационного периода и до четвертого дня после появления сыпи. Порой даже мимолетная встреча восприимчивого к этой инфекции человека с больным корью приводит к заболеванию. К группе риска относятся не привитые лица.

Длительность инкубационного периода составляет: минимум 8-14 дней, максимум — 21 день.

Заболевание начинается с повышения температуры до 38-39 °С и более, снижается аппетит, нарушается сон; появляются насморк, чихание, покраснение конъюнктив, слезотечение и светобоязнь, сухой грубый «лающий» кашель. Затем на фоне усиления всех симптомов болезни поэтапно распространяется сыпь — первые элементы отмечаются за ушами, на лице, потом на шее и верхней части груди, на туловище, руках, ногах. В конце начального периода (3-4 день) происходит общая интоксикация и поражение дыхательных путей усиливается.

Поскольку контагиозность кори чрезвычайно высока, а вирус передается воздушно-капельным путем и очень устойчив во внешней среде — практически все не привитые и не переболевшие лица при контакте с больным корью заболевают.

Необходимо помнить, что корь нередко протекает в тяжелой форме и может привести к серьезным осложнениям, инвалидизации и даже гибели больного.

Единственным способом защиты от этого заболевания является вакцинация.

Отечественные вакцины против кори за период многолетнего применения доказали свою высокую эффективность и безопасность.

Согласно Национальному календарю профилактических прививок иммунизация против кори проводится:

— вакцинация детям в возрасте 1 года, ревакцинация в 6-летнем возрасте.

— двукратная иммунизация с интервалом 3 месяца подросткам и взрослым до 35 лет, до 55 лет — из групп риска: работникам медицинских и образовательных организаций, организаций торговли, транспорта, коммунальной и социальной сферы; лицам, работающим вахтовым методом, сотрудникам государственных контрольных органов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (не болевшим, не привитым и не имеющим сведений о профилактических прививках против кори).

Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют проведение иммунизации против кори, особенно при планировании поездок в европейские страны, где в настоящее время отмечается эпидемический рост заболеваемости (Украина, Грузия, Албания, Черногория, Греция, Румыния, Франция) и ряд других стран.

Прививки проводятся бесплатно в амбулаторно-поликлинических учреждениях по месту жительства, учебы, работы.

«Прививайтесь от опасных инфекций, ликвидируя пробелы в иммунизации, защищайте себя и членов своей семьи!» — призывают специалисты Роспотребнадзора.

Изменено 27.02.2019 17:07:26 Просмотров:

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор » Официальный портал мэрии города Черкесска

С 1 января 2017 г. вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей.

Так, в соответствии с новой редакцией п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании.

По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.

В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др.

В связи с этим, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор. При поступлении таких обращений граждан Роспотребнадзором в установленном Законом порядке организуются мероприятия по контролю.

Елена Покровская,

пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по КЧР

Официальный сайт городского округа Дегтярск


Notice: Undefined index: option in /home/c20355/degtyarsk.ru/www/components/com_content/views/category/view.html.php on line 264

Notice: Undefined index: option in /home/c20355/degtyarsk.ru/www/components/com_content/views/category/view.html.php on line 269

Notice: Undefined index: option in /home/c20355/degtyarsk.ru/www/components/com_content/views/category/view.html.php on line 269

Роспотребнадзор

14 сентября 2021
13

Анализ инфекционной и паразитарной заболеваемости населения городского округа Дегтярск за август 2021 года  (в показателях на 100 тыс. населения)

Подробнее…
08 сентября 2021
12

Итоги летней оздоровительной кампании

Подробнее…
03 сентября 2021
20

О проведении профилактических прививок против гриппа в Свердловской области в предэпидемический период 2021-2022

Подробнее…
03 сентября 2021
8

ПРЕДПИСАНИЕ о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение и ограничение распространения гриппа, респираторных вирусных инфекций (в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-2019), внебольничных  пневмоний на территории Свердловской области  в эпидемический сезон 2021-2022 годов 

Подробнее…
18 августа 2021
22

Анализ инфекционной и паразитарной заболеваемости населения городского округа Дегтярск за июль 2021 года  (в показателях на 100 тыс. населения)

Подробнее…

Что такое ФРС: надзор и регулирование

Введение

ФРС обладает надзорными и регулирующими полномочиями в отношении многих банковских учреждений. В этой роли ФРС: 1) способствует безопасности и устойчивости банковской системы; 2) способствует стабильности на финансовых рынках; и 3) обеспечивает соблюдение законов и нормативных актов, находящихся под его юрисдикцией. Надзор включает изучение финансового состояния отдельных банков и оценку их соответствия законам и постановлениям.Банковское регулирование включает установление правил и руководящих принципов для банковской системы.

Надзор

Надзорные органы

Целью надзора является оценка финансового состояния банковских организаций и их соответствия законам и нормативным актам.

ФРС контролирует несколько видов учреждений. Он контролирует банковские и финансовые холдинговые компании (компании, владеющие банками и другими финансовыми операционными единицами), в том числе сберегательные и ссудные холдинговые компании (компании, владеющие сберегательными кассами или сберегательными кассами).ФРС также контролирует зарегистрированные государством банки, которые являются членами Федеральной резервной системы и различных иностранных банковских организаций. Наконец, ФРС контролирует небанковские финансовые учреждения, безопасность и надежность которых важны для всей финансовой системы.

Ряд других органов финансового регулирования также контролируют банковские учреждения. По закону банки, зарегистрированные на национальном уровне, должны быть членами Федеральной резервной системы. Тем не менее, они контролируются Управлением финансового контролера (OCC), входящим в состав U.S. Департамент казначейства. Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC) контролирует зарегистрированные государством банки, не являющиеся членами Федеральной резервной системы. Кроме того, государственные банки также контролируются соответствующими государственными банковскими агентствами. Кредитные союзы контролируются Национальной администрацией кредитных союзов (NCUA).

Как показано на рисунке ниже, из 10 413 банков и кредитных союзов в США, которые принимают депозиты, ФРС контролирует свои 753 банка-члена; ОКК контролирует 1086 национальных банков; FDIC берет на себя 3 338 оставшихся государственных банков, которые не являются членами ФРС; а NCUA контролирует 5 236 кредитных союзов.

Процесс надзора

Органы банковского надзора проверяют банковские организации, чтобы убедиться, что они работают безопасно и надежно и соблюдают законы и постановления. Надзорные органы в каждом из 12 резервных банков и в Совете управляющих проводят проверки на местах и ​​за их пределами, а также мониторинг.

Финансовый кризис 2007–2008 годов подверг финансовую систему и экономику в целом серьезному стрессу. В ответ ФРС и другие органы банковского регулирования выпустили новые правила, положения и руководства для усиления надзора и повышения устойчивости крупных банковских организаций.Цель заключалась в том, чтобы лучше гарантировать, что эти организации могут противостоять большинству форм финансового и экономического стресса. Например, банки должны иметь достаточно капитала, чтобы покрыть крупные убытки и выдерживать большие колебания стоимости, которые могут повлиять на их балансы, доходы и расходы. Регулирующие органы оценивают прогнозы и оценки капитала крупных банков в текущих и стрессовых условиях, чтобы убедиться, что они достаточны. Крупные банковские организации также проходят проверку на предмет наличия у них достаточной ликвидности для соответствия текущим и стрессовым условиям.

Крупнейшие банковские организации также обязаны предоставлять планы урегулирования несостоятельности или «завещания на жизнь» в ФРС и FDIC. Каждый план должен описывать стратегию организации для быстрого и упорядоченного решения в случае материального финансового кризиса или банкротства.

Во время пандемии COVID-19 2020 года надзорные органы ФРС усилили мониторинг и работу с банками, чтобы помочь им понять проблемы и риски ситуации. Кроме того, ФРС предоставила банкам дополнительное время для решения некритических надзорных вопросов.

Постановление

Постановления ФРС часто принимаются в ответ на конкретные законы, принятые Конгрессом.

Как одно из национальных органов банковского регулирования, ФРС через Совет управляющих устанавливает стандарты работы для банков посредством постановлений, правил, руководящих принципов и толкований соответствующих законов. Иногда правила носят ограничительный характер, то есть ограничивают деятельность банка. В других случаях они разрешающие, что означает, что они позволяют банкам вести определенную деятельность.А иногда правила предписывают действия. Например, Закон о реинвестициях в общины обязывает банки обслуживать общины с низкими доходами в своих районах.

Положения и интерпретации масштабируются в зависимости от размера и сложности банка или холдинговой компании. Более мелкие банки столкнулись бы с чрезмерным бременем, если бы у них были некоторые из правил, которые применяются более крупными банками, и любая финансовая слабость более мелких банков не поколебала бы всю экономику. Таким образом, регулирующие органы имеют более общие ожидания в отношении более мелких и менее сложных банков.Например, несмотря на то, что после финансового кризиса 2007–2008 годов требования к капиталу для организаций любого размера повысились, некоторые требования не применяются к более мелким банкам.

Более системный подход

Закон Додда-Франка призывает к более системному подходу к надзору.

Закон Додда-Франка 2010 г. расширил надзорные и регулирующие функции ФРС. Он также призвал к более системному подходу к надзору в целях защиты финансовой системы.Например, в соответствии с законодательством создан новый межведомственный совет по надзору за финансовой стабильностью для мониторинга рисков для финансовой системы в целом. С этой целью ФРС и другие федеральные органы финансового регулирования расширили исследования и сбор данных, чтобы улучшить мониторинг и анализ финансовой системы. Кроме того, ФРС принимает самые важные надзорные решения на общесистемном уровне через Координационный комитет по надзору за крупными учреждениями, состоящий из представителей различных профессиональных дисциплин и нескольких резервных банков, а также Совета управляющих.

Закон Додда-Франка также предписал ФРС применять более строгие стандарты надзора к небанковским финансовым учреждениям, которые могут повлиять на всю финансовую систему. В эту группу входят все банковские и ссудно-сберегательные холдинговые компании с активами более 250 миллиардов долларов. Законодательство также предоставило ФРС полномочия назначать отдельные более мелкие холдинговые компании и посредников на финансовых рынках в эту группу. Эти более строгие стандарты надзора помогли сделать всю финансовую систему более здоровой, стабильной и более устойчивой к финансовым потрясениям и стрессам.

Источники:

О надзоре за финансовыми учреждениями и кредитовании, Федеральный резервный банк Сан-Франциско.

Пресс-релиз Федеральной резервной системы: Федеральная резервная система предоставляет финансовым учреждениям дополнительную информацию о том, как ее подход к надзору меняется в свете коронавируса, 24 марта 2020 г.

Цели и функции Федеральной резервной системы, Совет управляющих Федеральной резервной системы, десятое издание, октябрь 2016 г.

Финансовые инновации и защита потребителей, выступление Бена С.Бернанке, председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы, на Шестой проводимой раз в два года исследовательской конференции Федеральной резервной системы по делам сообществ, Вашингтон, округ Колумбия, 17 апреля 2009 г.

Жилье, ипотечные рынки и выкупа, выступление Бена С. Бернанке, председателя Совета управляющих Федеральной резервной системы, на Конференции Федеральной резервной системы по рынкам жилья и ипотеки, Вашингтон, округ Колумбия, 4 декабря 2008 г.

Как становится безопаснее банковское дело после финансового кризиса?, Федеральный резервный банк Сан-Франциско, Надзор за финансовыми учреждениями и кредит.

Осуществление Закона об экономическом росте, регулировании и защите потребителей, свидетельские показания Рэндала Куорлза, заместителя председателя по надзору Совета управляющих Федеральной резервной системы, перед Комитетом по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам Сената США, Вашингтон, округ Колумбия, 2 октября 2018г.

Нет, Додд-Франк не был ни отменен, ни выпотрошен. Вот что произошло на самом деле, Аарон Кляйн, Брукингский центр регулирования и рынков, 25 мая 2018 г.

Ежеквартальный банковский профиль: четвертый квартал 2019 года, Федеральная корпорация по страхованию депозитов.

Сводка квартальных данных по кредитным союзам: 4 квартал 2019 г., Национальное управление кредитных союзов.

Замечания по поводу выступления Бена С. Бернанке, председателя Совета управляющих Федеральной резервной системы, на конференции Squam Lake Conference, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 16 июня 2010 г., «Отчет Сквам-Лейк: исправление финансовой системы».

Отчет о надзоре и регулировании, Совет управляющих Федеральной резервной системы, май 2019 г.

Стать физиотерапевтом | APTA

Чем занимаются физиотерапевты

Физиотерапевты — эксперты в области движения, которые улучшают качество жизни с помощью предписанных упражнений, практического ухода и обучения пациентов.

Физиотерапевты диагностируют и лечат людей всех возрастов, от новорожденных до людей в конце жизни. Многие пациенты имеют травмы, инвалидность или другие заболевания, требующие лечения. Но PT также заботятся о людях, которые просто хотят стать здоровее и предотвратить проблемы в будущем.

Физиотерапевты обследуют каждого человека, а затем разрабатывают план лечения для улучшения его способности двигаться, уменьшения боли или управления ею, восстановления функций и предотвращения инвалидности.

Физиотерапевты могут иметь огромное влияние на жизнь людей.Они помогают людям достичь целей в фитнесе, восстановить или сохранить независимость и вести активный образ жизни.

Посетите ChoosePT.com, официальный информационный сайт APTA для потребителей, чтобы узнать больше о преимуществах физиотерапии.

Где работают физиотерапевты

Физиотерапевты практикуют в самых разных условиях, включая больницы, поликлиники, дома для людей, школы, спортивные и фитнес-центры, рабочие места и дома престарелых.

Сколько зарабатывают физиотерапевты

Средняя зарплата физиотерапевта составляет 85 000 долларов.Заработная плата варьируется в зависимости от должности, многолетнего опыта, степени образования, географического положения и практики.

Спрос на физиотерапевтов варьируется в зависимости от географического региона и области практики, но уровень безработицы PT обычно низкий по всей стране. Ожидается, что потребность в физиотерапевтах останется высокой по мере старения населения США и роста спроса на услуги физиотерапевтов.

Обучение и лицензия физиотерапевта

Практиковать физиотерапевтом в U.S., вы должны получить степень доктора физиотерапии в программе обучения физиотерапевтов, аккредитованной Комиссией по аккредитации в области физиотерапевтического образования, и сдать государственный экзамен на получение лицензии.

Продолжительность профессиональных программ DPT обычно составляет три года. Основные области содержания в учебной программе могут включать, помимо прочего, биологию / анатомию, клеточную гистологию, физиологию, физиологию упражнений, биомеханику, кинезиологию, нейробиологию, фармакологию, патологию, поведенческие науки, коммуникации, этику / ценности, науки управления, финансы. , социология, клиническое обоснование, доказательная практика, сердечно-сосудистые и легочные, эндокринные и метаболические, а также опорно-двигательный аппарат.

Примерно 80% учебной программы DPT составляют аудиторные (дидактические) и лабораторные занятия, а оставшиеся 20% посвящены клиническому образованию. Студенты физкультуры в среднем проводят 27,5 недель на заключительном этапе клинической практики.

Если вы являетесь PT или PTA с международным образованием, прочтите дополнительную информацию о PT и PTA с международным образованием.

Начало программы DPT

Большинство программ DPT требуют, чтобы абитуриенты получили степень бакалавра до поступления.Другие программы предлагают учебный формат 3 + 3, в котором необходимо пройти три года специальных подготовительных курсов (бакалавриат / подготовительный курс), прежде чем студент сможет перейти на трехлетнюю профессиональную программу DPT.

Некоторые программы предлагают поступление первокурсников, набирая студентов непосредственно из старших классов в программу гарантированного приема. Учащиеся старших классов, принятые на эти программы, могут автоматически перейти на профессиональную фазу программы DPT в ожидании завершения определенных курсов бакалавриата и любых других заявленных непредвиденных обстоятельств, e.г., минимальный средний балл.

Список программ PTCAS включает требования для каждой программы.

Найдите программу DPT

Выбор правильной программы

APTA не ранжирует образовательные программы DPT. Программы аккредитованы CAPTE, что гарантирует качество обучения физиотерапевтов. Среди факторов, которые следует учитывать при выборе программы:

  • Стоимость и возможности финансовой помощи. Большинство студентов DPT получают высшее образование по студенческой ссуде.Убедитесь, что вы финансово осведомлены и подготовлены. Программы предлагают разные студенческие возможности и имеют разную стоимость.
  • Длина программы. Традиционная программа DPT рассчитана на три года, но некоторые программы сокращают академические требования до более короткого промежутка времени, что может помочь вам управлять общей стоимостью вашего опыта обучения и быстрее приступить к работе.
  • Демография и окружение. Вы будете много вкладывать в свое физиотерапевтическое образование.Убедитесь, что вы выбрали программу, в которой чувствуете себя как дома.

Вы можете связаться с нынешними студентами и недавними выпускниками программы или взять интервью у работодателей, которые нанимают новых выпускников, чтобы узнать о сильных и слабых сторонах программы.

Приемная

Централизованная служба приложений физиотерапевта позволяет кандидатам использовать одно веб-приложение и один набор материалов для подачи заявки на несколько программ DPT.

Узнайте о процессе приема

После окончания

Лицензированные физиотерапевты могут выбрать ординатуру или стипендию для расширения своих знаний и практики.

Клиническая ординатура предназначена для повышения квалификации физиотерапевта как поставщика услуг по уходу за пациентами в определенной области клинической практики. Он сочетает в себе возможности постоянного клинического наблюдения и наставничества с теоретической базой для передовой практики и научных исследований.

Клиническая стипендия — это запланированная программа постпрофессионального клинического и дидактического образования для физиотерапевта, который демонстрирует клинический опыт в области клинической практики, связанной с практической направленностью стипендии.(Стипендиаты часто являются клиническими специалистами, подготовленными к пост-ординатуре или сертифицированными советом директоров.)

Физиотерапевты также имеют возможность стать сертифицированными клиническими специалистами через Американский совет по специальностям физиотерапии. Специализация — это процесс, с помощью которого физиотерапевт опирается на широкую базу профессионального образования и практики, чтобы развить более глубокие знания и навыки, связанные с определенной областью практики. Чтобы практиковать в определенной области, не требуется сертификация.

запросов | Потребительский отчет | Исследуйте Информационные Услуги, ООО

Часто задаваемые вопросы

Как мне получить копию моего кредитного отчета?

Explore не получает, не хранит и не предоставляет кредитно-финансовую информацию. Мы не предоставляем кредитные отчеты. Вы можете узнать у своего работодателя о других компаниях, которые могли предоставить им информацию.

Разве вам не нужно мое разрешение, чтобы предоставить информацию обо мне моей страховой компании или работодателю?

Когда вы подали заявку на страхование, вы дали страховой компании разрешение на доступ к информации, необходимой для определения вашей страхуемости.Ваша страховая компания может получить эту информацию от организации страховой поддержки, такой как Explore. Аналогичным образом, для того, чтобы Explore предоставлял отчеты SuperVision вашему работодателю, вы дали ему письменное разрешение контролировать ваше поведение за рулем. FCRA дает вам право на получение бесплатной копии отчетов, предоставленных вашей страховой компании или работодателю, и всей другой соответствующей информации в вашем файле.

Почему (i) мой страховой взнос был увеличен или мой полис аннулирован; или (ii) почему мой работодатель принял меры для изменения моего статуса занятости?

Ответить на этот вопрос может только представитель вашей страховой компании или работодатель.Explore является только поставщиком информации и не принимает никаких решений относительно вашего страхового полиса или статуса занятости.

Что делать, если информация «Адрес» в моем отчете устарела?

Explore получает информацию от официальных государственных органов, работодателей и страховых компаний. Если адрес, указанный для вас или кого-либо еще в вашем отчете, не актуален, то вам или им, возможно, потребуется обновить водительские права, информацию в файле на вашем работодателе и / или адрес политики.

Что такое «ПРЕДИКТОР» и что он означает?

Некоторые штаты присылают нам индикатор того, что в вашей записи об автомобиле произошла какая-либо деятельность, но не предоставляют нам никаких подробностей об этой активности. Explore может отправить этот «предсказатель» в вашу страховую компанию, и страховая компания должна решить, следует ли заказывать полную Учетную запись транспортного средства, и получить подробную информацию. Важно знать, что «ПРОГНОЗ» сам по себе не означает, что вы сделали что-то не так, и страховая компания не может предпринять неблагоприятные действия на основании этого.Информация PREDICTOR предоставляется только страховым компаниям, а не работодателям.

Как я могу изменить неверную информацию о нарушении в моем отчете?

После просмотра вашего отчета, если вы считаете, что какая-либо информация неточна, вы можете подать спор, отправив письменное заявление о споре и подтверждающую документацию по адресу:

Explore Information Services, LLC
Центр обслуживания потребителей
PO Box 21636
Saint Paul, MN 55121

Explore рассмотрит ваш спор и свяжется с соответствующим государственным агентством, чтобы проверить текущий статус информации.Если записи Explore будут обновлены в результате вашего спора, исправленная копия вашего отчета будет возвращена вам, вашему страховщику и / или вашему работодателю.

Как / почему Explore добавляет драйвер в мою политику?

Для некоторых страховых услуг Explore предоставляет вашей страховой компании отчет, в котором перечислены все водители с лицензионным адресом, который совпадает с адресом, связанным с вашим полисом. Explore не добавляет в вашу политику скрытые драйверы, и мы не можем их удалить.Вы должны связаться с представителем своей страховой компании.

Кадровая перетряска CFPB препятствует расследованиям

Бюро финансовой защиты потребителей стало громоотводом, когда оно было впервые создано из-за его обширных правоприменительных полномочий для расследования финансовых фирм. Но после серьезной встряски директор CFPB Кэти Кренингер предприняла шаги, которые, по мнению критиков, подорвут этот авторитет.

В служебной записке для сотрудников CFPB на прошлой неделе высокопоставленный чиновник, работающий под руководством Кренингера, объявил о реорганизации, призванной упростить процесс принятия решений о принудительном исполнении.Но некоторые наблюдатели говорят, что это ограничит способность Управления по соблюдению правопорядка проводить независимые расследования.

«Это существенно ослабляет правоохранительный орган и существенно меняет способ выполнения своей работы», — сказала Дженни Ли, партнер Arent Fox и бывший поверенный CFPB.

Брайан Шнайдер, заместитель директора CFPB по надзору, правоприменению и справедливому кредитованию, сказал в служебной записке и сопроводительных документах к персоналу, что изменения устранят напряженность между двумя главными офисами бюро по обеспечению соблюдения и надзору.

«Откровенно говоря, мы проводим слишком много времени в [надзоре, правоприменении и справедливом кредитовании], обсуждая, какие учреждения изучать или расследовать, и с годами это ухудшило моральный дух», — написал Шнайдер в сообщениях персоналу 14 октября.

«Я повторил свое мнение о том, что надзор — это сердце этого агентства», — сказала директор CFPB Кэти Кренингер в своем выступлении в прошлом году.

Новости Bloomberg

Окончательные решения по расследованиям и исполнению теперь будут приниматься группой, которая ранее занималась исключительно политикой надзора.Это подразделение, ранее называвшееся Управлением политики надзора, будет переименовано в Управление политики и стратегии SEFL и будет заниматься как надзорными, так и правоприменительными вопросами. Некоторые сотрудники Управления по обеспечению соблюдения, которые по-прежнему будут проводить расследования, переедут в новый офис.

Отдельный офис, который координирует графики экзаменов, Управление надзорных экзаменов, будет переименован в Управление надзора, сказал Шнайдер.

Kraninger «предпочитает решать вопросы через процесс надзора», — сказала Люси Моррис, партнер Hudson Cook и бывший заместитель директора CFPB по обеспечению соблюдения.«Мотивация состоит в том, чтобы позволить лучше и легче принимать решения в рамках SEFL. В течение долгого времени люди чувствовали, что правоприменение действует само по себе без большого контроля над ним, и это способ контролировать, какие дела возбуждаются, какие решения выходят за прошлое сделало свое дело ».

Когда Крейнингер впервые изложила свои приоритеты для бюро в начале 2019 года, она перечислила правоприменение последней, после просвещения, профилактики и надзора.Она часто говорила, что хочет, чтобы принуждение использовалось как инструмент только в случае необходимости, если надзор не дает результатов.

«Я повторил свое мнение о том, что надзор — это сердце этого агентства», — сказал Крейнингер в своем выступлении в апреле 2019 года.

Новое управление политики и стратегии теперь будет отвечать за важные функции принятия решений, включая начало расследований и координацию с юридическим отделом и офисом регулирования CFPB по новым или сложным юридическим вопросам, связанным с экзаменами, — сказал Шнайдер в организационном обзоре, направленном персоналу.

Раньше, если возникали споры о том, проводить ли расследование в отношении фирмы, они разрешались через то, что CFPB называет комитетом по рассмотрению действий, в котором каждый из отделов политики надзора и правоприменения получал право голоса.

Но теперь кажется, что эти решения в конечном итоге будут приниматься главой Управления политики и стратегии SEFL Пегги Тухиг, которая ранее руководила Управлением политики надзора.

Встряска в основном рассматривается как лишение полномочий директора CFPB Тома Уорда, бывшего заместителя помощника генерального прокурора в отделе гражданского управления Министерства юстиции, который был нанят в феврале Крейнингером.

«Правоохранительным органам никогда не приходилось сверяться с кем-либо, чтобы начать расследование, и теперь они это делают», — сказал Моррис.

Twohig, бывшая судебная тяжба, имеет многолетний опыт работы в сфере потребительского финансирования, будучи директором Управления защиты прав потребителей в министерстве финансов при администрации Обамы, где она работала над предложением о создании CFPB. Она проработала 17 лет в Федеральной торговой комиссии, где занимала должность заместителя директора отдела финансовой практики.

Некоторые описали реорганизацию как аналогичную раннему шагу в 2018 году бывшего исполняющего обязанности директора CFPB Мика Малвани, который лишил управление справедливого кредитования агентства полномочиями принуждения.

«Это определенно политическое развитие, в котором отдел по неисполнению прав решает, какова нагрузка отдела по обеспечению исполнения и какие обвинения одобряются, и он помещает в место протокол и архитектуру, так что правоприменение не входит в комнату, когда такие решения сделаны, — сказал Ли.

Реорганизация проводится в период неопределенности в отношении руководства агентством менее чем за две недели до президентской гонки.Решение Верховного суда, вынесенное ранее в этом году, предоставило президентам большую свободу действий по увольнению глав CFPB по своему желанию. В результате ожидается, что Кренингер будет заменен, если кандидат от демократов Джо Байден победит в Белом доме.

Сенатор Шеррод Браун из Огайо, главный демократ в Банковском комитете Сената, сказал, что реорганизация была признаком того, что Крейнингер распустил правоохранительные органы. Он сказал, что комитет и общественность должны понять, почему этот шаг был сделан так близко к президентским выборам.

«Я серьезно обеспокоен объявленной реорганизацией CFPB», — сказал Браун в заявлении на прошлой неделе.«Эта реорганизация, похоже, является попыткой ослабить Управление по обеспечению соблюдения и ограничить способность Бюро защищать потребителей от злоупотреблений в деловой практике компаний и обеспечивать соблюдение федеральных законов о потребительских финансах сейчас и в будущем».

В четверг офис Брауна объявил, что он просил Кренингера отложить проведение реорганизации так близко к выборам. «Реорганизация такого масштаба неуместна всего за несколько недель до выборов, которые определят, продолжите ли вы оставаться на посту директора после 20 января 2021 года. , — сказал Браун в письме, датированном средой.«Во время нашего звонка я выразил обеспокоенность тем, что реорганизация SEFL ослабит способность Бюро привлекать финансовые учреждения к ответственности за нарушение закона и добиваться возмещения ущерба пострадавшим потребителям». Представитель CFPB заявила, что в этом году CFPB намерен подать максимальное количество новых правоприменительных мер за пять лет. для CFPB.Ричард Кордрей, который был предыдущим директором в администрации Обамы, сказал, что реорганизация, которая, как представляется, была политически мотивированной, может быть отменена.

«Все, что было сделано так поздно в игре, будет тщательно рассмотрено новым руководством, — сказал Кордрей. — Если это будет сделано плохо, то это будет легко отменено».

Шнайдер провел шесть месяцев, проводя проверку, в результате которой была определена необходимость реорганизации. Обзор включал интервью как минимум с 120 штатными сотрудниками SEFL, почти 60 менеджерами и 20 академическими источниками.Он сказал, что от 18% до 20% опрошенных сотрудников CFPB поддержали изменение.

В одном из документов от Шнайдера к персоналу говорится, что реорганизация приведет к повышению эффективности. Второй новый офис, названный Секцией операций SEFL, будет создан для объединения административных задач, таких как укомплектование персоналом, составление бюджета, закупки, технологии и обучение.

Шнайдер также заверил сотрудников CFPB, что «все будут работать с одинаковым диапазоном заработной платы и платить, когда этот процесс будет завершен, и все останутся в SEFL.

Реорганизация может занять шесть месяцев или больше, и бюро все еще должно согласовать изменения с главой 335 Национального союза казначейства, которая касается сотрудников CFPB, сказал Шнайдер.

«Возможно, нам придется поторговаться с NTEU по поводу влияния и реализации любых изменений условий найма для сотрудников переговорных единиц в результате реорганизации», — написал Шнайдер.

Что вам нужно знать (и что мы работаем, чтобы узнать) о продуктах, содержащих каннабис или производные от каннабиса соединения, включая CBD

Некоторые продукты CBD продаются с бездоказательными медицинскими заявлениями и могут быть произведены с использованием небезопасной производственной практики

В отличие от одобренного FDA лекарственного препарата CBD, неутвержденные продукты CBD, которые могут включать косметику, продукты питания, продукты, продаваемые как диетические добавки, и любой другой продукт (кроме Epidiolex) с заявленными терапевтическими свойствами, не подвергались оценке FDA на предмет того, являются ли они эффективны для лечения конкретного заболевания или обладают другими эффектами, о которых можно заявить.Кроме того, они не были оценены FDA, чтобы определить, какова правильная дозировка, как они могут взаимодействовать с другими лекарствами или продуктами, есть ли у них опасные побочные эффекты или другие проблемы с безопасностью.

Вводящие в заблуждение, бездоказательные или ложные утверждения, связанные с продуктами CBD, могут привести к тому, что потребители откладывают получение важной медицинской помощи, такой как надлежащий диагноз, лечение и поддерживающая помощь. По этой причине важно поговорить со своим врачом о наилучшем способе лечения заболеваний или состояний с помощью доступных вариантов лечения, одобренных FDA.

Помимо рисков для безопасности и бездоказательных утверждений, качество многих продуктов CBD также может быть под вопросом. FDA также обеспокоено тем, что отсутствие надлежащего контроля и методов обработки может подвергнуть потребителей дополнительным рискам. Например, агентство проверило химическое содержание каннабиноидных соединений в некоторых продуктах, и было обнаружено, что многие из них не содержат заявленных уровней CBD. Мы также изучаем сообщения о CBD, потенциально содержащем небезопасные уровни загрязнителей (например,г., пестициды, тяжелые металлы, THC).

продуктов CBD также продаются для домашних и других животных. FDA не одобрило CBD для любого использования у животных, и опасения по поводу продуктов CBD с недоказанными медицинскими заявлениями и неизвестного качества в равной степени относятся к продуктам CBD, продаваемым для животных. FDA рекомендует владельцам домашних животных поговорить со своими ветеринарами о подходящих вариантах лечения для своих питомцев.

Главный приоритет FDA — защита здоровья населения. Этот приоритет включает в себя обеспечение осведомленности потребителей о товарах, которые подвергают наибольшему риску их здоровье и безопасность, например о товарах, предназначенных для предотвращения, диагностики, лечения, смягчения или лечения серьезных заболеваний.Например, агентство предупредило компании о прекращении продажи продуктов CBD, которые, по их утверждениям, предназначены для предотвращения, диагностики, лечения, смягчения или лечения серьезных заболеваний, таких как рак, болезнь Альцгеймера, психические расстройства и диабет. Хотя мы сосредоточились на этих типах продуктов, мы продолжим отслеживать рынок на предмет любых продуктов, представляющих риск для здоровья населения, в том числе продуктов с опасными контаминантами, продуктов, предназначенных для уязвимых групп населения, и продуктов, которые в противном случае ставят под угрозу здоровье населения. .

51023-001: Создание механизма надзора за рыночным поведением для защиты потребителей финансовых услуг

Суверенный проект | 51023-001

  • Руководитель проекта
    Ромеро-Торрес, Дженнифер
    Департамент Восточной Азии
    Запрос информации
  • Страна
    Китай, Народная Республика
  • Сектор
Название проекта Создание механизма надзора за поведением рынка для защиты потребителей финансовых услуг
Номер проекта 51023-001
Страна Китай, Народная Республика
Статус проекта Закрыт
Тип проекта / условия помощи Техническая поддержка
Источник финансирования / сумма
TA 9377-PRC: Создание механизма надзора за поведением рынка для защиты потребителей финансовых услуг
Специальный фонд технической помощи 400 000 долларов США.00
Стратегические программы Инклюзивный экономический рост
Драйверы изменений Управление и развитие потенциала
Сектор / подсектор

Финансы / Развитие финансового сектора

Гендерное равенство и учет Без гендерных элементов
Описание
Обоснование проекта и связь со страновой / региональной стратегией
Удар Реформа регулирования финансовой системы и усиление подотчетности
В декабре 2017 года было направлено
Результат проекта
Описание результата Усиление защиты потребителей финансовых услуг
Прогресс к результату консультантов, и началось исследование.Объем проведенных исследований был обширным. Из-за планов по привлечению к обсуждениям широкого круга заинтересованных сторон прогресс был медленнее, чем ожидалось. Кроме того, из-за дополнительного времени, необходимого для найма консультантов, проект начался на несколько месяцев позже, чем ожидалось. ТП продлен с новым закрытием 31 декабря 2019 года. Окончательный отчет в последнем проекте ожидает рассмотрения ЭА. ТП планируется завершить к 31 декабря 2019 года.
Ход реализации
Описание результатов проекта

Структура для усиления надзора за рынком

Подготовлено поведение в сфере финансовых услуг

Продвинуто применение надзора за поведением на рынке в КНР

Статус прогресса реализации (результаты, мероприятия и проблемы)

Первый национальный семинар был проведен в апреле 2018 года с 37 участниками (14 из которых были женщины — 38%) из НБК, Бюро по защите потребителей финансовых услуг (FCPB), национальных и международных консультантов АБР, а также различных официальных и частных заинтересованных сторон. .На семинаре обсуждались первые наблюдения из передовой международной практики рыночного поведения. Консультационная группа представила первые результаты своего исследования и проведенного опроса о статусе или пробелах и совпадениях в текущем надзоре в КНР, который применим к надзору за поведением на рынке. Второй национальный семинар был проведен с 41 участником (14 из которых были женщины — 34%) из НБК, Бюро по защите потребителей финансовых услуг (FCPB), национальных и международных консультантов АБР, различных официальных лиц и заинтересованных сторон частного сектора в августе 2018 года.На семинаре были представлены первые результаты исследований международных и национальных консультантов; однако никаких официальных рекомендаций еще не сформулировано, поскольку первоначальной целью был полный перечень международной и отечественной практики. Проект итогового отчета с первоначальными рекомендациями был подготовлен и представлен в НБК в январе 2019 года. Ознакомительная поездка в Португалию и Великобританию была успешно завершена в феврале 2019 года. Планируется провести международную конференцию и групповые обсуждения 23-24 мая. 2019.Впоследствии в течение недели 27 мая для сотрудников НБК будут проводиться тренинги по рыночному поведению. Рекомендации по проекту итогового отчета будут представлены в 3К19. ТП близится к закрытию 31 декабря 2019 года. Заключительный тренинг для сотрудников НБК запланирован до конца года. Заключительное собрание для представления отчета заинтересованным сторонам запланировано на декабрь.

Закрытие TA для обработки. Из-за пандемии COVID все учетные записи TA будут закрыты после даты закрытия TA (90 дней после даты завершения TA), разрешенной в PAI 5.09 п. 34. PPFD согласился добавить сноску в отчет о списке ТП, активных более 90 дней, непосредственно затронутых пандемией COVID-19, о том, что позднее закрытие счетов ТП было результатом периода WFH штаб-квартиры АБР.

Географическое положение По всей стране
Обзор экологических и социальных аспектов
Экологические аспекты
Вынужденное переселение
Коренные народы
Связь с заинтересованными сторонами, участие и консультации
Во время разработки проекта Встреча / обсуждения с правительством.
При реализации проекта Регулярные встречи с реализующим агентством во время обзорных миссий АБР.
Возможности для бизнеса
Консультационные услуги Консультанты, а также специалисты будут привлечены АБР в соответствии с Руководством по использованию консультантов (2013 г., с поправками, которые время от времени вносятся). Консультанты будут набираться индивидуально в соответствии со Среднесрочным обзором Стратегии 2020.Один международный (5 человеко-месяцев) и один национальный консультант (всего 8 человеко-месяцев) будут индивидуально выбраны и привлечены Азиатским банком развития.
Ответственный сотрудник АБР Ромеро-Торрес, Дженнифер
Ответственный отдел АБР Департамент Восточной Азии
Ответственное подразделение ADB Public Mgt, Financial Sector and Regional Coop Division, EARD
Исполнительные агентства
Народный банк Китая
32 Cheng Fang Street
West District, Пекин, 100800
Китайская Народная Республика
Расписание
Concept Clearance 13 июля 2017
Установление фактов 22 мая 2017 до 23 мая 2017 г.
MRM
Допуск 19 сен 2017
Последняя обзорная миссия
Последнее обновление PDS 25 марта 2020
TA 9377-PRC
Основные этапы развития
Одобрение Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
Оригинал Пересмотрено Фактический
19 сен 2017 13 октября 2017 13 октября 2017 31 марта 2019 31 декабря 2019
План финансирования / использование ТА Суммарные выплаты
АБР Софинансирование Аналог Всего Дата Сумма
Правительство Бенефициары Спонсор проекта прочие
400 000.00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 400 000,00 29 сен 2021 339 091,69

Таблицы данных проекта (PDS) содержат сводную информацию о проекте или программе. Поскольку работа над PDS еще не завершена, некоторая информация может не быть включена в его первоначальную версию, но будет добавлена ​​по мере того, как она станет доступной. Информация о предлагаемых проектах носит предварительный и ориентировочный характер.

Политика доступа к информации (AIP) признает, что прозрачность и подотчетность важны для эффективности развития. Он устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует представить.

Механизм подотчетности обеспечивает форум, где люди, на которых негативно сказываются проекты, поддерживаемые АБР, могут высказывать свое мнение и искать решения своих проблем, а также сообщать о предполагаемом несоблюдении операционных политик и процедур АБР.

При подготовке любой страновой программы или стратегии, финансировании любого проекта или путем обозначения или ссылки на конкретную территорию или географический район в этом документе Азиатский банк развития не намеревается выносить суждения в отношении юридических или другой статус любой территории или области.


Защитные документы См. Также: Защитные меры

Защитные документы, предоставленные во время утверждения проекта / объекта, также можно найти в списке связанных документов, прилагаемых к Отчету и Рекомендации Президента.

В настоящее время нет в наличии.



Публикации по теме

В настоящее время нет в наличии.


Политика доступа к информации (AIP) устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует представить в своей деятельности, чтобы способствовать участию заинтересованных сторон в принятии решений АБР. Для получения дополнительной информации см. Заявление о политике безопасности, Руководство по эксплуатации F1 и Руководство по эксплуатации L3.

Запросы информации также могут быть направлены в информационный блок.


Заключено

контрактов

По данному проекту контрактов не обнаружено


План закупок

В настоящее время нет в наличии.

FCCA: Отсутствие единообразия в практике лицензирования и надзора отрицательно сказывается на способности компаний работать на рынке

25.4.2014

Согласно отчету, опубликованному сегодня Управлением по защите конкуренции и потребителей Финляндии, отсутствие единообразия между органами в практике лицензирования и надзора затрудняет выход компаний на месторождение и расширение их деятельности.Неопределенность в толковании правил не способствует инвестициям, предпринимательству или созданию чего-то нового. Неоднородная практика также искажает условия конкуренции, ослабляя возможности компаний по снижению затрат за счет использования одной и той же бизнес-модели в разных частях страны.

В отчете говорится о различных методах интерпретации, особенно в строительстве и зонировании, в социальных и медицинских услугах, а также в ресторанах и такси.Существование аналогичных проблем наблюдается в отношении скоропортящихся товаров и в энергетическом секторе.

Отчет фокусируется на деятельности региональных государственных административных органов и центров экономического развития, транспорта и окружающей среды (центры ELY), но также включает примеры практики муниципального надзора за строительством и Валвиры, национального надзорного органа социального обеспечения. и здоровье. Однако цель состоит не в том, чтобы возлагать вину на должностных лиц, которые, естественно, действуют в рамках усмотрения, предоставленного им по закону.Проблемы больше связаны с регулированием.

Тяжелое регулирование трудно держать под контролем

Для исследования FCCA опросила организации нескольких торговых ассоциаций и различных лицензирующих органов. Основная причина отсутствия единообразия в практике заключалась в большом количестве правил и неофициальных инструкций на разных уровнях, с которыми было трудно справиться.

Например, в социальном секторе и секторе здравоохранения инструкции быстро меняются, и управлять ими сложно, особенно для мелких игроков.В результате постоянных изменений и отсутствия единообразия в практике применения в настоящее время на местах работают сервисные подразделения, которые были утверждены на основании нескольких различных критериев. Различная практика связана с такими вопросами, как программы надзора, строительные требования и правила, применимые к местам.

В отдельных случаях примеры в отчете из разных секторов, как правило, небольшие, но в целом они оказывают большое влияние на предварительные условия работы компаний.Согласно опросу, проведенному для этого отчета Федерацией финских предприятий в 2013 году, более 40 процентов компаний считают, что расхождения в официальных толкованиях нанесли ущерб их деловой активности.

Дополнительные расходы, в конечном итоге покрываемые потребителями

Ключевой недостаток, выявленный в отчете, связан с разными способами достижения компанией успеха на рынке. В качестве отправной точки успех должен прийти к тем, чьи продукты или услуги с точки зрения цены, качества и доступности являются теми, которые клиенты и потребители хотят покупать.Тяжелое и сложное регулирование и отсутствие единообразия в его реализации могут привести к ситуации, в которой успешными будут те компании, которые в наибольшей степени способны справиться с различным толкованием нормативных актов и сотрудничать с властями.

Другая ключевая точка зрения связана с инвестиционными решениями, в которых важно иметь возможность оценить будущие ожидания прибыли, по крайней мере, с умеренной степенью точности. Возможность предвидеть будущие доходы и расходы может быть значительно затруднена неоднородной официальной практикой.

Третья проблема связана с целью компаний сократить расходы путем дублирования своих бизнес-моделей в разных частях страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.