Потребительский надзор: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Разное

Содержание

Потребительский рынок

Начальник территориального отдела,
Главный государственный санитарный врач по Восточному АО г. Москвы

Начальник — Ермоленко
Маргарита
Валентиновна

8-495-368-65-11

факс: 8-495-368-20-05

САНИТАРНЫЙ НАДЗОР

Заместитель начальника, Заместитель главного государственного санитарного врача по Восточному АО г. Москвы

Шелгунова
Надежда
Дмитриевна

8-495-368-70-21

ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЗОР

Заместитель начальника, Заместитель главного государственного санитарного врача по Восточному АО г. Москвы


НАДЗОР ЗА УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ФИЗИЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ, ГИГИЕНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Заместитель начальника

Игнатова
Елена
Николаевна

8-495-368-44-72
8-495-368-45-46

НАДЗОР ЗА ПИТАНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ

Заместитель начальника

Городиская Елена Николаевна

8-495-368-85-88
8-495-368-15-00

НАДЗОР ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Заместитель начальника

Рябенко
Татьяна
Петровна

8-495-368-10-68

НАДЗОР ЗА УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Заместитель начальника

Худобородов Алексей Игоревич

8-495-368-20-80
8-495-368-45-83

НАДЗОР ЗА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Заместитель начальника

Шинкин Виктор
Михайлович

8-495-368-64-07

НАДЗОР ЗА ОСОБО ОПАСНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ

Заместитель начальника

Каньшина
Ольга
Васильевна

8-495-306-43-80

НАДЗОР В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (М. Семеновская ул., д. 15/17, корп. 4)

Заместитель начальника

вр и.о. — Лощилина Марина Александровна

8-495-963-11-97

Социально-Гигиенический мониторинг

Чакрыгина
Ольга
Борисовна

8-495-368-71-00


Новости — Потребительский рынок — Администрация муниципального образования Ейский район

05.06.21 18:16

О случаях выявления несоответствий молочной продукции

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю сообщает о том, что Министерство здравоохранения Республики Беларусь информирует о фактах нахождения в обороте пищевой продукции, несоответствующей требованиям ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции».

По информации Управления Роспотребнадзора по Иркутской области выявлено «предприятие призрак», вырабатывающее молочную продукцию, а именно Масло «Крестьянское» сладко-сливочное несоленое, с м.д.ж. 72,5%, производитель ИП Гофман А.С. (ОГРН 320385000055858; ИНН 381711665532), зарегистрированный по адресу: Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, поселок Усть-Ордыннский. Урочище Тарбоггожа, не соответствует требованиям ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» по физико-химическим показателям, жирно-кислому молочному составу, соотношению метиловых эфиров жирных кислот, содержанию жиров растительного происхождении, а также по микробиологическим показателям.

По информации Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан выявлено «предприятие призрак» ООО «Молоко».

На территории Республики Башкортостан был установлен факт нахождения в обороте фальсифицированной молочной продукции, творожная масса соленая «Крот» с м.д.ж. 7% несоответствующей требованиям ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»., производства ООО «Молоко» (ОГРН 1150280025543, ИНН 0266039278), адрес места нахождения: 453265, Республика Башкортостан, город Салават, ул. Ленинградская, д. 57, корпус А, офис 5, фактический адрес: 453161, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, село Буриказганово, ул. Советская, д. 45.

Учитывая, что указанная продукция может находиться в реализации на территории Краснодарского края, в целях принятия мер по ограничению рисков, связанных с оборотом пищевых продуктов просим в случае обнаружения указанной продукции незамедлительно информировать территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах (г. Ейск, ул. К.Либкнехта, д. 285, тел. 8 (86132) 2-79-01) или Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю по электронной почте [email protected], [email protected] с последующей досылкой почтовым отправлением.

Потребительский рынок | Финансовая газета

11 октября 2021

Более трети оборота приходится на локальный сегмент, заказы российских продавцов растут более 5 раз к прошлому году.

23 июля 2021

Во втором квартале 2021 года продажи с собственных складов продавцов по модели «маркетплейс» выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с первым кварталом. Наибольшие объемы …

2 июля 2021

Ресторанный бизнес переживает очередную трансформацию – в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки столичными властями было принято решение о создании с 28 июня так называемого …

16 февраля 2021

Еще в декабре прошлого года президент Владимир Путин выражал озабоченность ростом цен на продукты питания. Казалось бы, главу государства должны были услышать производители из числа …

8 февраля 2021

Росстат отчитался, что показатель роста потребительских цен в январе составил 5,2% после 4,9% в декабре прошлого года. Впрочем, Центробанк не исключает, что в феврале инфляция продолжит …

22 января 2021

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет 26 крупнейших розничных торговых сетей, допускает расширение списка товаров, на которые государство установило …

12 января 2021

Несмотря на призыв Общественной палаты продлить эксперимент по маркировке питьевой воды до конца текущего года, власти планируют в марте завершить его, а затем сделать данную норму …

22 декабря 2020

Тарифы на мобильную связь и домашний интернет в 2021 году могут вырасти на 10-15%. Такой прогноз сделали генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков и аналитик iKS-Consulting …

16 декабря 2020

Производители и торговые сети могут уже сегодня заключить соглашение о фиксации цен на важнейшие продукты питания – сахар и на растительное масло. Причем документ предполагает «заморозку» …

11 декабря 2020

Минсельхоз в ближайший понедельник, 14 декабря, предоставит в правительство комплекс предложений, позволяющих оперативно стабилизировать ситуацию с ценами на основные социально …

25 ноября 2020

В Совете Федерации в рамках парламентских слушаний законодатели совместно с представителями бизнеса обсудят меры по противодействию незаконному обороту упакованной питьевой и минеральной …

11 ноября 2020

Как в XXI веке запустить успешный проект, в котором будут крутиться железные деньги

Практики Московской области названы в числе лучших по развитию конкуренции

Компьютер, рейтинг, офис, инвестиции

Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

В число лучших практик по содействию развитию конкуренции, опубликованных ФАС России в «Белой книге» проконкурентных региональных практик 2021, вошли 4 практики Московской области, сообщает пресс-служба Комитета по конкурентной политике региона.

В раздел «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата» включена практика комитета по конкурентной политике региона «Действия по развитию цифровых технологий в сфере торгов на право аренды земельных участков и перевод в 2020 году части аукционов на право пользования земельными участками для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) и личного подсобного хозяйства (ЛПХ) в электронную форму».

В раздел «Лучшие практики реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ» вошла практика комитета по ценам и тарифам Московской области «Результаты реализации государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы. А также практика ГКУ Московской области «Результаты реализации постановления правительства Московской области от 20.07.2017 № 610/24 «О подсистеме Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области и внесении изменений в постановление правительства Московской области».

В разделе «Меры по развитию конкуренции на товарных рынках. Рынок услуг торговли» впервые на федеральном уровне отмечена муниципальная практика «Результаты внедрения электронного цифрового муниципального реестра объектов потребительского рынка и услуг, расположенных на территории Одинцовского городского округа. Открытая информация об объектах потребительского рынка в онлайн режиме».

Лучшие практики по содействию развитию конкуренции ежегодно публикуются ФАС России для обмена опытом и тиражирования в субъектах Российской Федерации, повышения эффективности действий центральных органов власти и органов местного самоуправления, направленных на развитие конкуренции.

Как получить заключение о целесообразности инвестпроекта в Подмосковье>>

Источник: РИАМО

Приоритеты надзора и правоприменения в отношении небезопасного жилья

Начать преамбулу Начать печатную страницу 17897

Бюро финансовой защиты прав потребителей.

Бюллетень соответствия и руководство по политике.

Бюро финансовой защиты потребителей (Бюро) издает настоящий Бюллетень соответствия и Руководство по политике (Бюллетень) по приоритетам надзора и правоприменения в отношении небезопасного жилья в свете повышенных рисков для потребителей, нуждающихся в помощи по снижению убытков в ближайшие месяцы в связи с передачей права выкупа COVID-19. прекращаются моратории и снисхождения.Следовательно, Бюро будет уделять особое внимание тому, как обслуживающие ипотечные компании реагируют на запросы заемщиков о помощи по уменьшению убытков и обрабатывают заявки на смягчение убытков. Бюро призывает обслуживающих компаний выделять достаточные ресурсы и персонал, чтобы они могли четко общаться с заемщиками, эффективно управлять запросами заемщиков о помощи, способствовать уменьшению убытков и, в конечном итоге, сокращать предотвращаемые потери права выкупа и расходы, связанные с обращением взыскания. Соответственно, Бюро намеревается рассматривать общую эффективность обслуживающего лица в достижении таких целей, наряду с другими соответствующими факторами, используя свое усмотрение для устранения нарушений Федерального закона о потребительских финансах в вопросах надзора и правоприменения.Бюро признает, что некоторые домовладельцы не смогут возобновить выплаты по своим ипотечным кредитам и что некоторые потери права выкупа неизбежны; тем не менее, Бюро будет привлекать к ответственности ипотечных обслуживающих лиц за соблюдение Правил X с целью обеспечения того, чтобы домовладельцы имели возможность пройти оценку на предмет уменьшения убытков до начала обращения взыскания.

Этот бюллетень действительно до 7 апреля 2021 года.

Начать дополнительную информацию

Эллисон Браун, заместитель помощника директора, Управление политики надзора, Отдел надзора, правоприменения и справедливого кредитования, по телефону (202) 435-7107, или Джеймс Сэвидж, старший советник Управления по обеспечению соблюдения, по телефону (202) 734-2777.Если вам нужен этот документ в альтернативном электронном формате, обратитесь по адресу [email protected].

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Справочная информация

Ипотечные службы играют жизненно важную роль в оказании помощи заемщикам, когда они сталкиваются с проблемами при выплате по ипотеке. Бюро обязуется использовать свои полномочия, в том числе свои полномочия в соответствии с требованиями Правил X ипотечного обслуживания и в соответствии с Законом о финансовой защите потребителей (CFPA), чтобы домовладельцы, столкнувшиеся с продолжающимся экономическим воздействием коронавирусной болезни (COVID-19), получили преимущества критически важной правовой защиты и того, что можно избежать потери права выкупа закладной.

27 марта 2020 года был подписан Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES). [] Среди прочего, Закон CARES предоставляет заемщикам «ипотечные ссуды с федеральным обеспечением» доступ к вариантам отсрочки платежа, независимо от того, просрочены ли они. [] Из результатов мониторинга рынка Бюро пришло к выводу, что многие частные инвесторы также предоставили льготы на условиях, аналогичных тем, которые предоставляют обслуживающие ссуды с федеральной поддержкой.

С момента вступления в силу закона CARES 6,9 миллиона заемщиков приняли участие в программе воздержания. По состоянию на январь 2021 года более 2,1 миллиона заемщиков, участвовавших в программах воздержания, задерживали выплаты по ипотеке более чем на 90 дней (включая заемщиков, которые выплатили три или более платежа), и они все еще могут испытывать серьезные трудности, когда их выплаты должны быть возобновлены. [] По состоянию на декабрь 2020 года вероятность задержек по оплате жилья у чернокожих и латиноамериканских домовладельцев была более чем в два раза выше. []

Из заемщиков, не участвующих в программах воздержания, по состоянию на январь 2021 года около 242000 были просрочены на 90 дней и более. Обе группы просроченных заемщиков подвергаются повышенному риску направления на обращение взыскания вскоре после окончания моратория на обращение взыскания, если они не разрешат свои просрочки или не достигнут соглашения о смягчении убытков со своим обслуживающим агентом. Если заемщики, которые в настоящее время участвуют в программе воздержания, запросят продление максимального срока, предлагаемого государственными учреждениями, те ссуды, которые были размещены в программе воздержания в начале пандемии (март и апрель 2020 г.), достигнут конца периода воздержания. в сентябре-октябре 2021 г.Данные Black Knight предполагают, что в сентябре 2021 года может остаться чуть менее 1,7 миллиона заемщиков, из которых примерно 800 000 заемщиков выйдут из своих программ воздержания после 18 месяцев предоплаты в сентябре и октябре 2021 года. []

Заемщикам, столкнувшимся с более серьезными трудностями, вероятно, потребуется подать заявку на варианты смягчения убытков по мере приближения срока отсрочки платежа. 6 Start Printed Page 17898 Таким образом, по мере того, как в ближайшие месяцы потребители приближаются к концу периодов отсрочки платежа, Бюро ожидает чрезвычайно большого объема ссуд, требующих помощи по уменьшению убытков в относительно одно и то же время.В течение этого периода, когда может значительно увеличиться количество запросов на помощь в уменьшении убытков, Бюро особо обеспокоено тем, что некоторые заемщики могут не получать эффективных сообщений от обслуживающих организаций и что некоторые заемщики могут подвергаться риску того, что их заявки на уменьшение убытков будут обработаны должным образом. .

После пандемии COVID-19 Бюро предприняло многочисленные шаги для защиты и помощи ипотечным заемщикам. Бюро создало и распространило обширные ресурсы по обучению потребителей в сотрудничестве с федеральными агентствами и государственными регулирующими органами.Бюро планирует использовать все свои инструменты, в том числе информационно-разъяснительные и нормативные инициативы для потребителей и отрасли, для защиты домовладельцев и оказания помощи тем ипотечным службам, которые также работают над сокращением случаев потери права выкупа, которого можно избежать. Бюро признает, что ипотечные службы также столкнулись с проблемами в результате пандемии, и намеревается поддержать их в их усилиях по оказанию своевременной помощи ипотечным заемщикам.

II. Приоритеты надзора и правоприменения

Бюро планирует отслеживать взаимодействие обслуживающих компаний с заемщиками на всех этапах процесса в ближайшие месяцы и уделять приоритетное внимание работе по надзору за ипотечным обслуживанием при развертывании своих ресурсов по обеспечению соблюдения и надзора в следующем году.Бюро ожидает, что обслуживающие компании будут планировать ожидаемое увеличение ссуд, выходящих из программ отсрочки платежа и соответствующих заявлений о смягчении убытков, а также заявок от заемщиков, которые просрочены, но не просрочены. Бюро ожидает, что обслуживающие компании будут выделять ресурсы для этой деятельности надлежащим образом, и настоятельно рекомендует обслуживающим организациям выделить достаточные ресурсы и персонал, чтобы они могли четко общаться с заемщиками, эффективно управлять запросами заемщиков о помощи и, таким образом, сокращать потери права выкупа. Соответственно, Бюро намеревается проанализировать общую эффективность обслуживающего персонала, помогая потребителям управлять снижением убытков, а также другие соответствующие факторы, используя свое усмотрение для устранения нарушений Федерального закона о потребительских финансах в вопросах надзора и правоприменения.С другой стороны, в соответствии с гибкими возможностями, объявленными в совместном заявлении от 3 апреля 2020 г., компании, которые не могут адекватно управлять снижением убытков, могут ожидать, что Бюро примет принудительные или надзорные меры для устранения нарушений в соответствии с его Положением X, CFPA или другими. власти. []

В своей надзорной работе Бюро планирует уделять особое внимание:

1. Предоставляют ли обслуживающие компании четкую и понятную информацию заемщикам об их вариантах помощи в оплате;

2.Соблюдают ли обслуживающие компании требования в отношении охвата, изложенные в Положении X, чтобы гарантировать, что заемщики получают необходимую информацию о вариантах уменьшения убытков, в том числе:

  • Для заемщиков, которые обращаются за дополнительной помощью, должны ли обслуживающие лица в кратчайшие сроки возобновить разумную осмотрительность при получении документов и информации для заполнения заявок на уменьшение убытков; []
  • Для терпимых заемщиков, связываются ли обслуживающие организации с заемщиками до окончания периода воздержания, чтобы определить, желает ли заемщик заполнить заявку на уменьшение убытков и продолжить заполнение заявки на снижение убытков; []

3.Соблюдают ли обслуживающие компании запрет Закона о равных возможностях кредитования (ECOA) на дискриминацию в отношении любого заявителя в отношении любого аспекта кредитной операции, в том числе: []

  • Устанавливают ли обслуживающие сотрудники связь с заемщиками, не владеющими английским языком, соблюдая при этом применимое законодательство; []
  • Для заявителей, которые являются получателями дохода, полученного от неполной занятости, алиментов, алиментов, отдельных алиментов, пенсионных пособий или государственной помощи, независимо от того, оценивают ли обслуживающие персонал такой доход в соответствии с ECOA и Правилом B при определении права на получение варианты смягчения убытков в той мере, в которой обслуживающий персонал должен использовать доход при определении права на варианты смягчения убытков; []

4.Оперативно ли обслуживающие специалисты обрабатывают запросы о снижении потерь и избегают ли необоснованно длительное время ожидания на телефонных линиях; например, Бюро планирует тщательно изучить поведение обслуживающего персонала, когда время ожидания значительно больше, чем в среднем по отрасли;

5. Соблюдают ли обслуживающие организации политику и процедуры, которые разумно разработаны для достижения непрерывности контактных целей, чтобы гарантировать, что заемщики, нарушившие обязательства, получают точную информацию о своих вариантах уменьшения убытков; []

6.Для заемщиков, которые подают полные заявки на уменьшение убытков, оценивают ли обслуживающие компании заявки в соответствии с требованиями Положения X, чтобы обеспечить своевременную и последовательную оценку; []

7. Соблюдают ли обслуживающие организации ограничения по обращению взыскания в соответствии с Правилом X и другие федеральные или государственные ограничения по обращению взыскания; [] и

8. Соблюдают ли обслуживающие организации требования Закона о справедливой кредитной отчетности в отношении надлежащей отчетности о кредитных обязательствах или счетах. []

IV. Вывод

Бюро выпускает это заявление о политике, чтобы подчеркнуть приоритеты надзора и правоприменения в отношении обслуживания ипотечных кредитов и подтвердить, что Бюро будет привлекать к ответственности сервисных служб, если они не смогут справиться с ожидаемым увеличением числа заемщиков, нуждающихся в помощи по уменьшению убытков.

V. Нормативные требования

Бюллетень представляет собой общее заявление о политике, освобожденное от требований к уведомлениям и комментариям Закона об административных процедурах (APA).Он предназначен для предоставления информации об общих планах Бюро по осуществлению своих надзорных и исполнительных полномочий в отношении учреждений, находящихся под его юрисдикцией, и не налагает никаких юридических требований на внешние стороны, а также не создает и не предоставляет какие-либо материальные права для внешних сторон, которые могут быть принудительно исполнены. в любом административном или гражданском процессе. Поскольку при выпуске Бюллетеня не требуется уведомления о предлагаемом нормотворчестве, Закон о гибкости регулирования также не требует первоначального или окончательного анализа гибкости регулирования.Бюро также определило, что выпуск Бюллетеня не налагает каких-либо новых или пересматривает какие-либо существующие требования к ведению документации, отчетности или раскрытию информации для охваченных организаций или представителей общественности, которые могут представлять собой сборники информации, требующие утверждения Управлением по вопросам управления и бюджета. в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота.

Начать подпись

Датировано: 31 марта 2021 г.

Давид Уэджио,

Исполняющий обязанности директора Бюро финансовой защиты потребителей.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2021-07098 Подача 4-6-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 4810-AM-P

Совет Федеральной резервной системы выпускает «Бюллетень по надзору за соблюдением требований потребителей»

26 июля 2018 года Совет управляющих Федеральной резервной системы (« FRB ») объявил о запуске «Бюллетеня по надзору за соблюдением требований потребителей» («Бюллетень ») и одновременно опубликовал его первый выпуск.Бюллетень, предназначенный для «руководителей высшего звена банковских организаций», издается Отделом по делам потребителей и сообществ ФРБ с целью предоставить краткое изложение различных вопросов защиты прав потребителей и повысить прозрачность программы Федерального резерва по надзору за соблюдением требований потребителей. . Хотя Бюллетень в первую очередь ориентирован на зарегистрированные государством банки, которые являются членами Федеральной резервной системы, он содержит рекомендации, которые будут применимы ко всем банкам и даже небанковским организациям.Например, в нем будут выделены нарушения, выявленные в результате наблюдения и наблюдения проверяющих, и представлены практические шаги по управлению рисками соблюдения требований потребителей в координации с аналогичными программами FRB, такими как Consumer Compliance Outlook и серия веб-семинаров Outlook Live. По сравнению с публикацией «Основные показатели надзора» Бюро финансовой защиты потребителей, которая, в частности, не публиковалась с середины 2017 года, первый выпуск Бюллетеня, по-видимому, сосредоточен на предоставлении организациям руководящих указаний по управлению рисками высокого уровня, а не на простом обобщенном списке нарушения, выявленные в ходе экспертиз.

Имея это в виду, Бюллетень за июль 2018 года посвящен широкому кругу вопросов защиты прав потребителей, в том числе:

  • Redlining . Бюллетень напоминает учреждениям, что риск красной черты может возникнуть из-за неспособности продавать продукты или размещения филиалов в местах, где преобладает меньшинство, или в результате институциональных изменений, таких как слияния, поглощения и новые модели кредитования, и описывает ключевые факторы риска, которые могут быть приняты во внимание инспекторами Федеральной резервной системы. включая вопрос о том, не исключает ли область оценки (i) Закона о реинвестициях в сообществах (« CRA ») ненадлежащим образом переписные участки для меньшинств; (ii) данные Закона о раскрытии информации о жилищной ипотеке и / или CRA о кредитовании малого бизнеса показывают статистические расхождения в переписных участках большинства меньшинств; (iii) отраслевые, продуктовые и маркетинговые стратегии влияют на переписные участки для меньшинств; и (iv) жалобы потребителей.Он также содержит рекомендации по уточнению методов управления рисками, таких как (i) регулярный анализ областей оценки и областей кредитного рынка; (ii) оценка справедливого кредитного риска, возникающего при открытии, приобретении или закрытии филиалов и офисов; (iii) оценка посредством маркетинговых и информационных программ; и (iv) мониторинг жалоб.
  • Целевая цена ипотеки . Федеральная резервная система подробно излагает идеи управления рисками, связанные с «целевыми ценами» для кредиторов ипотечных кредитов, особенно в тех случаях, когда для кредиторов, обслуживающих меньшинства, устанавливается более высокая целевая цена, включая: (i) анализ финансовых стимулов для соблюдения Положения Z; (ii) внедрение политик и процедур для контроля над справедливыми кредитными рисками; (iii) управление рисками для кредиторов с более высокими целевыми ценами, которые обслуживают районы проживания меньшинств; (iv) мониторинг ценообразования по расе и этническому происхождению среди получателей ипотечных ссуд; и (v) сопоставление ссуд по целевой цене.
  • Стоимость кредита в малый доллар . В нем подробно описаны вопросы справедливого кредитования, связанные с ценообразованием на небольшие долларовые ссуды, такие как (i) отсутствие таблиц ставок или других руководящих принципов ценообразования; (ii) широкие возможности ценообразования на уровне кредитного специалиста; (iii) отсутствие четкой документации для принятия решений о ценообразовании; и (iv) отсутствие мониторинга ценовых диспропорций, что предполагает управление этими рисками с помощью подробных тарифных таблиц и документации, а также мониторинг исключений в ценообразовании.
  • Дискриминация по инвалидности .Федеральная резервная система отмечает, что некоторые банковские практики, связанные с пособиями по инвалидности, например требование к заявителям, получающим доход по инвалидности, предоставлять доказательство инвалидности в письме от врача, может вызывать озабоченность по поводу справедливого кредитования, и предлагает устранить эти риски путем пересмотра политик и процедур и обучения сотрудников тому, как Гарантируйте соблюдение.
  • Дискриминация в связи с отпуском по беременности и родам . Точно так же он указывает на то, что некоторые банковские практики, касающиеся заявителей в декретном отпуске, например, отношение к таким заявителям как к безработным, могут повышать риски справедливого кредитования, а также предлагает управлять этим риском посредством анализа политики и процедур и обучения.
  • Проблемы UDAP, связанные со студенческими ссудами . Отмечая предыдущее правоприменение в отношении обманной практики, связанной с депозитными счетами студенческих ссуд, Бюллетень подчеркивает повышенный риск UDAP, связанный со сторонними организациями, обслуживающими студенческие ссуды, и предлагает, чтобы такими рисками можно было управлять посредством (i) оценки финансового состояния и опыта третье лицо до адаптации; (ii) мониторинг жалоб третьих лиц; и (iii) обеспечение надзора за третьей стороной посредством мониторинга и оценки.
  • Проблемы UDAP с комиссией за овердрафт . Федеральная резервная система вновь заявляет, что оценка комиссий за овердрафт по операциям с достаточными средствами на момент транзакции, но не при разноске, является UDAP и подробно описывает методы управления рисками для практики комиссий за овердрафт, которые включают: (i) управление поставщиками; (ii) анализ методологии обработки овердрафта и ее точное раскрытие потребителям; (iii) запрет на комиссию за овердрафт, если на момент операции имеется достаточно средств; и (iv) обзор рекомендаций по оплате овердрафта и внедрение передовой практики.
  • Проблемы UDAP, связанные с искажением информации кредитным специалистом . В бюллетене описываются потенциальные нарушения UDAP, которые могут иметь место, когда кредитные специалисты дают ложные сведения, особенно в отношении права на участие в кредитных программах или требований для получения кредита. Он отмечает, что эти искажения обычно выявляются через жалобы потребителей, и выделяет соответствующие стратегии управления рисками, такие как (i) мониторинг жалоб потребителей; (ii) воздержание от окончательных заявлений, если квалификация не определена; (iii) ясное и точное раскрытие квалификационных требований; (iv) обзор и изменение внутренней политики; (v) принятие критериев автоматического андеррайтинга; и (v) соответствующее обучение сотрудников.
  • Прочие темы примечания . Бюллетень завершается кратким обсуждением Единой межведомственной рейтинговой системы соответствия потребителей и изменений в подзаконных актах о применении Закона о военном кредитовании.

Браун директору CFPB: Планируемая реорганизация надзора, правоприменения и справедливого кредитования (SEFL) подрывает защиту потребителей

22 октября 2020 г.

ВАШИНГТОН, Д.C. — Сенатор США Шеррод Браун (D-OH) — высокопоставленный член комитета Сената США по банковскому делу, жилищному строительству и городскому хозяйству. Дела — требует от Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) Директор Кэти Кренингер задерживает реализацию предлагаемой реорганизации Подразделение агентства по надзору, правоприменению и справедливому кредитованию (SEFL). в его письме ясно говорилось, что действия агентства неуместны в преддверии выборы, которые могут определить будущего директора CFPB.Браун призвал директора Крейнингера отложить любую реорганизацию, по крайней мере, до выборы.

«Увидев подробности реорганизации SEFL, я еще больше убеждены в том, что это заблуждение и ослабит возможности Бюро для защиты потребителей от эксплуатации, злоупотреблений и дискриминации в рынок. Если вы настаиваете на этом опрометчивом пути, вам следует по крайней мере, не продвигайтесь вперед с реорганизацией SEFL, пока не станет ясно, что вы продолжит работу в качестве директора », — написал сенатору Брауну .

Браун недавно выступил с заявлением о взрыве CFPB. для предлагаемой реорганизации SEFL.

Копия письма появляется здесь и ниже:

Достопочтенная Кэтлин Крейнингер

Директор

Бюро финансовой защиты потребителей

Уважаемый директор Kraninger:

Я пишу в ответ на наш телефонный звонок 19 октября, 2020 и еще раз просим вас отложить реорганизацию Потребительского Отдел надзора, правоприменения и справедливости Бюро финансовой защиты Кредитование (SEFL).Реорганизация такого масштаба неуместна всего за несколько недель. перед выборами, которые определят, останетесь ли вы на посту директора в прошлом 20 января 2021 г.

Во время нашего звонка я выразил обеспокоенность тем, что SEFL реорганизация ослабит способность Бюро удерживать финансовые учреждения несет ответственность за нарушение закона и требует возмещения вреда потребителям. В ответ, вы утверждали, что реорганизация SEFL предоставит Управлению Правоприменение (Enforcement) с дополнительными техническими ресурсами и отчетностью возможности.Документы Бюро, которые вы мне предоставили, описывают реорганизации, опровергните это утверждение и укажите конкретные области, в которых Принуждение будет лишено инструментов, ресурсов и полномочий. [1] Согласно этим документам, Реорганизация SEFL:

· Расформированы Группа по политике и стратегии правоприменения (PST), группа профильных экспертов по законодательству и рынкам потребительского финансирования, который предоставляет специализированные консультации и поддержка адвокатов по правоприменению, служит связующим звеном между правоприменением и других офисов Бюро, и определяет общие приоритеты Правоприменения и стратегия;

· Полоски Обеспечение своего места за столом и голосование, чтобы определить, есть ли потенциальные нарушения федерального закона о потребительском финансировании должны быть устранены посредством надзорные проверки или в принудительном порядке;

· Полоски Усиление своих полномочий открывать новые исследовательские вопросы (предшественники расследования) или новые расследования потенциальных нарушений федеральных законы о потребительских финансах;

· Полоски Обеспечение соблюдения своей группы электронного судопроизводства, которая предоставляет специализированные технологии опыт и управляет обнаружением электронных данных с момента первоначального правоприменения расследования в судебном порядке; и

· Полоски Обеспечение его представительства в процессе «Очистка», который будет исключить правоохранительные органы делиться своими взглядами и потенциальными проблемами с другими бюро бюро в отношении предлагаемых правил, положений, руководств, рекомендаций мнения или другие заявления общественного бюро.

Согласно документам Бюро, которые вы мне предоставили, заявленная цель реорганизации SEFL — обеспечить «централизацию и оптимизация »и« создание последовательного и единого подхода к SEFL. политике и стратегическому планированию »[2]. эти цели могут иметь свои достоинства, то, как они достигаются, имеет значение. Здесь, чтобы степень достижения реорганизацией желаемой последовательности или эффективности, это путем отключения голоса и роли правоохранительных органов в критических SEFL процессы принятия решений.Это также вносит неэффективность и путаницу из-за использование специальных ресурсов правоохранительных органов, таких как команда E-Litigation, и попросить их выполнить работу, не связанную с принудительным исполнением, и отчитаться в новом офисе SEFL.

Несмотря на ваши попытки охарактеризовать SEFL реорганизации как поддержки правоприменения, ясно, что она уменьшит ресурсы, полномочия и, в конечном итоге, эффективность офиса, который вернул почти 12 миллиардов долларов более чем 29 миллионам потребителей в рамках вашей предшественник.Я признаю, что как Директор Бюро вы обладаете полномочиями и право по своему усмотрению реорганизовать Подразделение SEFL, но то же самое делает и его преемник. Это неуместно провести такую ​​серьезную реорганизацию всего за несколько недель до выборов, что определит, продолжите ли вы в качестве директора CFPB. Вы потребовали реорганизация принесет пользу следующему директору, но на данный момент это назовите это потенциальным новым директором, а не вами.

Увидев подробности реорганизации SEFL, я еще больше убеждены в том, что это заблуждение и ослабит возможности Бюро для защиты потребителей от эксплуатации, злоупотреблений и дискриминации в рынок.Если вы настаиваете на этом опрометчивом пути, вам следует по крайней мере, не продвигайтесь вперед с реорганизацией SEFL, пока не станет ясно, что вы продолжу работу в качестве директора. А пока я прошу Брайана Шнайдера, Заместитель директора Бюро по отделению SEFL и Томас Уорд, Директор по обеспечению соблюдения, проинформируйте моих сотрудников о реорганизация, включая любые сроки реализации, на следующей неделе. Спасибо за внимание к этому важному делу.

С уважением,

###


[1] См. Приложение A, который содержит следующие документы Бюро, связанные с реорганизацией: (1) Информация о решениях по организационной проверке SEFL; (2) SEFL Организационная Изучите справочную информацию; (3) Организационные схемы SEFL; и (4) SEFL Часто задаваемые вопросы о реорганизации.

[2] См. SEFL Информация о решениях по организационной проверке на стр. 2.

Стратегия надзора за качеством экологической продукции в Интернете с учетом отзывов потребителей и сговора

С развитием электронной коммерции покупки в Интернете стали одним из важнейших каналов для потребителей.Однако отсутствие государственного надзора, недостаточная проверка платформ электронной коммерции, незаконные продажи онлайн-продавцов и недействительные жалобы потребителей приводят к частым проблемам с качеством экологически чистых продуктов во время покупок в Интернете. Таким образом, в данной статье рассматривается, что интернет-продавец может руководствоваться интересами, вступать в сговор с платформой электронной коммерции и продавать экологически чистый продукт низкого качества. В то же время мы вводим обратную связь с потребителями и рассматриваем департамент государственного надзора, онлайн-продавца и платформу электронной коммерции как участников эволюционной игры.В этой статье был проанализирован выбор эволюционной стратегии каждого действующего лица и изучено влияние различных факторов на результаты эволюционной стабильности. Исследования показывают: во-первых, жалобы потребителей играют косвенную регулирующую роль для онлайн-продавца; во-вторых, усиление отношений разделения убытков между онлайн-продавцом и платформой электронной коммерции может способствовать законному функционированию обоих и предотвратить сговор; в-третьих, влияние жалоб потребителей на выбор платформы электронной коммерции зависит от штрафа государственного надзора за платформу электронной коммерции; наконец, платформа электронной коммерции устанавливает разумную систему вознаграждения, которая может компенсировать недостатки онлайн-продавца, используя передовые технологии, чтобы избежать наказания.В нашей статье используется Matlab 2017 для имитационного анализа и даются эффективные советы о том, как побудить государственный надзорный департамент к эффективному надзору, продвигать платформу электронной коммерции для улучшения обзора, побуждать онлайн-продавца к законной продаже и побуждать потребителей к юридической защите своих прав. .

Федеральный резервный банк Чикаго

Федеральный резервный банк Чикаго хорошо осведомлен о банковской среде, учитывая широкий спектр контролируемых учреждений в Седьмом округе, который включает части Иллинойса, Индианы, Мичигана, Висконсина и всей Айовы.В рамках своей основной миссии Департамент надзора и регулирования Федерального резервного банка Чикаго отвечает за надзор:

  • Государственные банки
  • Банковские холдинги
  • Комиссионные холдинговые компании
  • Иностранные банковские организации

Резервный банк — это организация, ориентированная на взаимоотношения. Таким образом, каждому банку-участнику назначается единое контактное лицо для поддержания отношений и управления всеми надзорными вопросами.Банкирам также рекомендуется обращаться к нашему высшему руководству по более сложным вопросам или оставлять отзывы.

Надзорный подход

Резервный банк сотрудничает с пятью округами штата и другими федеральными банковскими органами, чтобы обеспечить последовательный и единый подход к надзору для общих банковских организаций. Аналогичный подход к надзору используется, поскольку большая часть федеральных нормативных требований и надзорной базы осуществляется на межведомственной основе — общие банковские правила, совместное руководство по надзору, общие рабочие программы, сопоставимые стандарты обработки заявок и идентичная частота проверок.

Надзорная деятельность в основном осуществляется посредством смешанной стратегии проверки на месте и вне его, а также постоянного мониторинга этих финансовых учреждений. В своем постоянном мониторинге Резервный банк использует отраслевые данные для:

  1. Заблаговременно выявлять отклоняющиеся значения данных эпиднадзора
  2. Выявление более широких новых рисков для банковского сектора

Дополнительные способы выполнения Резервным банком своих надзорных функций и разъяснительной работы включают оценку регулирующих заявлений, поданных банковскими организациями, проведение различных обучающих веб-семинаров и конференций, встречи с другими банковскими агентствами, выпуск различных публикаций о возникающих рисках, проведение периодических встреч с руководителями банков, и, при необходимости, инициирование формальных и неформальных принудительных действий, требующих корректирующих действий со стороны отдельных учреждений.Сборы не взимаются за проверки в местных банках или за обработку заявлений.

Оценка рисков

По всем дисциплинам управления рисками надзор за финансовыми учреждениями осуществляется с использованием подхода, ориентированного на риски, который состоит из трех основных элементов — идентификации рисков, анализа рисков и разрешения рисков. Использование этого процесса оценки риска гарантирует, что надлежащее внимание будет уделено областям, которые представляют наибольший риск для учреждения, отраслевого фонда страхования вкладов и национальной платежной системы.При правильном применении этот подход может улучшить способность надзорной группы своевременно выявлять и устранять слабые места, может быть более эффективным и снизить нагрузку на банковские организации.

Дополнительная информация

Партнерство с Госагентством

Поддержание отношений сотрудничества с нашими коллегами из государственных банков является обязательным условием эффективного надзора за нашими общими учреждениями. Для достижения этой цели мы заключаем официальные рабочие соглашения, предлагаем обучение на местах у наших экспертов в данной области, проводим совместные экзамены для наших более крупных и проблемных учреждений, оказываем помощь в проведении экзаменов и периодически встречаемся для обсуждения банковской среды.

Банковская служба

Информационно-пропагандистская деятельность в отрасли остается важным аспектом для связи с контролируемыми нами учреждениями и для информирования широкой общественности об изменениях политики, возникающих рисках и текущих условиях. Поэтому мы участвуем в различных традиционных мероприятиях по информированию — проводим мероприятия и участвуем в них, создаем местные консультативные советы, разрабатываем отраслевые публикации и предлагаем выступления спикеров. Две из наших наиболее популярных серий конференций по надзору — это Симпозиум местных банкиров и Конференция по рискам.Также доступны специальные возможности для общения с банкирами, чтобы обсудить различные горячие темы или помочь с инициативой по обучению по запросу.

Конфиденциальная надзорная информация

Финансовым учреждениям, находящимся под надзором Федеральной резервной системы, напоминается об их доступе к конфиденциальной надзорной информации (CSI) и владении ею, что регулируется правилами Совета, регулирующими доступность и раскрытие такой информации. Примеры CSI включают отчеты о проверках и инспекциях, рейтинги надзорных органов и надзорные сообщения.За исключением случаев, специально разрешенных соответствующими нормативными актами, CSI может раскрываться только после предварительного письменного согласия главного юрисконсульта Совета. Несанкционированное или ненадлежащее раскрытие CSI подвергает учреждение и его персонал ряду рисков.

Политика надзорных апелляций

Любое финансовое учреждение, в отношении которого Федеральная резервная система выносит письменное существенное решение надзорного органа, имеет право использовать процесс апелляции. Омбудсмен Совета (омбудсмен) может оказывать помощь по вопросам, связанным с процессом рассмотрения существенных апелляций системы надзорных органов, или способствовать неформальному разрешению проблем до подачи официальной апелляции.Учреждение может напрямую связаться с омбудсменом, позвонив по телефону 1-800-337-0429 или отправив электронное письмо на адрес [email protected].

Для получения дополнительной информации о процессе подачи апелляций по поводу существенных надзорных решений, пожалуйста, свяжитесь с Управлением омбудсмена, Советом управляющих Федеральной резервной системы.

Безопасный обмен электронной почтой

Федеральная резервная система требует, чтобы вся надзорная информация предоставлялась безопасным образом. Конфиденциальная информация может быть отправлена ​​по электронной почте контролирующему персоналу через защищенный веб-сайт ZixCorp, созданный Федеральной резервной системой: https: // secureemail.Federalreserve.com.

Руководства и руководства | Национальная администрация кредитных союзов

Эти руководства содержат рекомендации по лучшему соблюдению правил и положений NCUA и других агентств. Это руководство не является исчерпывающим и должно использоваться вместе с другими надзорными руководствами и информацией, предоставляемой NCUA и другими федеральными регулирующими органами в области финансовых услуг. Их не следует рассматривать в качестве юридической ссылки на Правила и положения NCUA или других регулирующих органов.

Кредитные союзы могут просматривать информацию, которая объясняет подход NCUA и процедуры проверки процентного риска.

Эта работа предоставляет информацию, которую кредитный союз может использовать для оценки уровня процентного риска.

В нем подробно описаны требования к учреждению новых федеральных кредитных союзов, изменению существующих уставов для достижения стратегических целей кредитного союза и расширению поля членства кредитного союза.

Обзор списка облигаций, утвержденных для использования кредитными союзами с федеральным страхованием.

В этом руководстве подробно описывается программа проверки и надзора NCUA для кредитных союзов с федеральным страхованием. Подход агентства, ориентированный на риски, оценивает, как руководство кредитного союза выявляет, измеряет, отслеживает и управляет существующими и потенциальными рисками.

Совет директоров и руководство кредитного союза, сотрудники отдела нормативно-правового соответствия или другие сотрудники, отвечающие за соблюдение требований справедливого кредитования, могут использовать это руководство в качестве справочника для соблюдения правил справедливого кредитования. Хотя руководство охватывает федеральные законы и постановления о справедливом кредитовании, в нем не рассматриваются все федеральные законы о защите потребителей или законы штата, и его следует использовать вместе с другими надзорными указаниями.

Это руководство служит ресурсом, помогающим кредитным союзам соблюдать определенные законы и постановления о защите прав потребителей. Он включает в себя процедуры NCUA и межведомственной проверки и предназначен для использования советом директоров и руководством кредитного союза, специалистами по комплаенсу и другими лицами, несущими ответственность за соблюдение требований потребителей в рамках своих обязанностей.

Кредитные союзы могут получить доступ к информации и ресурсам о готовности к чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям, а также о типах помощи, доступной после урагана или другого стихийного бедствия.

Это руководство дает системе кредитных союзов лучшее понимание правил и политики NCUA, помогая уменьшить возможные недоразумения, которые могут возникнуть в процессе проверки.

Физические лица и корпоративные кредитные союзы, недавно учрежденные или находящиеся в «проблемном состоянии», должны уведомить NCUA не менее чем за 30 дней до смены должностного лица или старшего исполнительного директора.

В этом руководстве описываются процедуры для застрахованного на федеральном уровне кредитного союза, чтобы подать заявку на получение кредита для снижения риска на оперативные корректирующие действия в соответствии с Правилами и положениями NCUA.

Настоящее руководство инструктирует застрахованные на федеральном уровне кредитные союзы, которые не обязаны получать аудит финансовой отчетности с информацией, чтобы помочь выполнить свои обязанности надзорного комитета, получив аудит другого надзорного комитета.

Все финансовые учреждения, работающие в Соединенных Штатах, включая застрахованные банки, сберегательные ассоциации и кредитные союзы, среди прочего, обязаны подавать отчеты о подозрительной деятельности в FinCEN, если они обнаруживают деятельность, связанную с возможным отмыванием денег или нарушением Закона о банковской тайне.

Это письмо используется для информирования государственных служащих и частных предприятий об освобождении от налогов федеральных кредитных союзов.

Другие руководства и руководства

Новый бюллетень по надзору за соблюдением требований потребителей

Федеральная резервная система опубликовала Бюллетень по надзору за соблюдением требований потребителей. Щелкните здесь . в котором приводится краткое изложение различных вопросов соответствия, которые агентство наблюдало в своих поднадзорных организациях. Два основных направления бюллетеня — это риски справедливого кредитования и Недобросовестные или вводящие в заблуждение действия ( UDAP ), которые также являются важными областями для беспокойства кредитных союзов.Ниже приводится краткое изложение основных моментов бюллетеня:

  • Исключает ли область оценки CRA участки переписи меньшинств
  • Показывает ли кредитная история существенные различия
  • Исключает ли стратегия ветвления меньшинства
  • Исключает ли маркетинговая и информационная стратегия меньшинства
  • Рассмотрение жалоб для определения того, относится ли учреждение к определенным географическим регионам по-разному на запрещенной основе

Целевое ценообразование по ипотеке : Справедливые риски кредитования могут возникнуть, если у организации есть несколько организаций, предоставляющих ипотечную ссуду, с разными целевыми ценами, а организации, предоставляющие ипотечную ссуду, с более высокими целевыми ценами, как правило, обслуживают районы меньшинств.Управляйте рисками, внедряя политики и процедуры для контроля риска того, что усмотрение может привести к нарушению справедливого кредитования, а также отслеживая расценки по расе / этническому происхождению среди получателей ипотечных кредитов, включая годовую процентную ставку, процентную ставку, сборы и излишки, используя статистические данные. анализ, если есть достаточный объем.

Малые ссуды в долларах : проблемы справедливого кредитования могут возникать из-за отсутствия четких критериев ценообразования, таких как отсутствие тарифных планов или других руководящих принципов ценообразования, широкие полномочия по ценообразованию на уровне кредитного специалиста, отсутствие четкой документации о причинах принятия решений о ценообразовании (включая исключения), а также отсутствие мониторинга потенциальных диспропорций в ценах.Вы можете снизить риск, предоставив кредитным специалистам таблицы ставок, которые четко описывают объективные критерии для решений о ценообразовании, обеспечив документирование кредитными специалистами причин любых исключений из критериев ценообразования и отслеживая исключения (частота и сумма) на предмет потенциальных различий. на запрещенной основе.

Дискриминация на основании дохода по инвалидности или беременности: некоторые банки требовали от заявителей, получающих пособие по инвалидности по социальному обеспечению, продемонстрировать стабильность дохода, представив письмо от врача с описанием характера инвалидности и того, будет ли она сохраняться не менее трех лет.Однако Fannie Mae, Freddie Mac и Федеральное жилищное управление Министерства жилищного строительства и городского развития ( HUD ) не требуют, чтобы банк запрашивал справку от врача в качестве доказательства стабильного дохода. Кроме того, некоторые банки обращаются с женщинами, находящимися в декретном отпуске, как с безработными для целей страхования. Чтобы снизить этот риск, изучите политики, процедуры и обучение, чтобы убедиться, что они предназначены для устранения этого риска и обеспечения соблюдения Закона о справедливом жилищном обеспечении, Закона о равных возможностях кредитования и Положения B (Равные возможности кредитования).

Недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или практики:
Финансовые продукты и услуги для студентов : Несколько нарушений раздела 5 Закона Федеральной торговой комиссии (FTC) (который запрещает UDAP), когда банки, иногда через третьи стороны, заключившие соглашения с высшими учебными заведениями о предоставлении студенческих депозитных счетов, дебетовых и предоплаченных карточных услуг в качестве методов выплаты возмещения финансовой помощи. Учреждения могут управлять рисками, гарантируя, что условия и характеристики студенческих депозитных счетов и студенческих карточек четко раскрываются потребителям, что позволяет студентам и их семьям выбирать продукты и услуги, которые им подходят.Учреждения могут управлять рисками, связанными с несправедливыми или обманчивыми действиями или практиками с участием сторонних поставщиков услуг, применяя следующие методы:

  • Перед тем, как заключить соглашение со сторонним поставщиком услуг, оцените финансовое состояние поставщика услуг и его опыт в предоставлении предлагаемой услуги.
  • Мониторинг жалоб потребителей, даже если поставщик услуг несет ответственность за разрешение жалоб
  • Убедитесь, что персонал, отвечающий за надзор и управление поставщиками услуг, активно участвует в оценке и мониторинге механизма аутсорсинга.Например, если поставщик услуг несет ответственность за коммуникацию с потребителями, персонал банка может управлять рисками, проверяя любую такую ​​коммуникацию до ее распространения, чтобы гарантировать, что любые комиссии, ограничения и другие характеристики продукта должным образом раскрыты

Овердрафты : Овердрафты могут представлять повышенный риск UDAP. Выявлены нарушения и риски UDAP, когда банк делает вводящие в заблуждение упущения или заявления относительно своей программы овердрафта.Кроме того, возникла несправедливая или обманчивая практика в связи с использованием программного обеспечения сторонних поставщиков для обработки операций по овердрафту и оценки комиссий за овердрафт. Чтобы управлять этим риском, учреждениям необходимо осуществлять надлежащее управление поставщиками, понимать методологию обработки овердрафта банка и следить за тем, чтобы банк не предоставлял потребителям неверную информацию об этой методологии, а также воздерживаться от оценки несправедливых комиссий за овердрафт по операциям в точках продажи, когда они публикуют на счета потребителей с недостаточными доступными средствами после авторизации этих транзакций при наличии достаточных средств.

Предоставление информации кредитным специалистом: Кредитные специалисты представили ложные сведения о том, что потребители будут иметь право на участие в определенных программах ипотечного кредитования, несмотря на предыдущие банкротства или короткие продажи, которые впоследствии помешали им получить право на участие. В некоторых случаях потребители полагались на искажение информации кредитным специалистом в ущерб себе, и в результате банки были обязаны выплатить возмещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *