Начальник территориального отдела, | Начальник — Ермоленко | 8-495-368-65-11 факс: 8-495-368-20-05 |
САНИТАРНЫЙ НАДЗОР | ||
Заместитель начальника, Заместитель главного государственного санитарного врача по Восточному АО г. Москвы | Шелгунова | 8-495-368-70-21 |
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЗОР | ||
Заместитель начальника, Заместитель главного государственного санитарного врача по Восточному АО г. Москвы | — | |
НАДЗОР ЗА УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ФИЗИЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ, ГИГИЕНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ||
Заместитель начальника | Игнатова | 8-495-368-44-72 |
НАДЗОР ЗА ПИТАНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ | ||
Заместитель начальника | Городиская Елена Николаевна | 8-495-368-85-88 |
НАДЗОР ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ | ||
Заместитель начальника | Рябенко | 8-495-368-10-68 |
НАДЗОР ЗА УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫМИ ОБЪЕКТАМИ | ||
Заместитель начальника | Худобородов Алексей Игоревич | 8-495-368-45-83 |
НАДЗОР ЗА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ | ||
Заместитель начальника | Шинкин Виктор | 8-495-368-64-07 |
НАДЗОР ЗА ОСОБО ОПАСНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ | ||
Заместитель начальника | Каньшина | 8-495-306-43-80 |
НАДЗОР В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (М. Семеновская ул., д. 15/17, корп. 4) | ||
Заместитель начальника | вр и.о. — Лощилина Марина Александровна | 8-495-963-11-97 |
Социально-Гигиенический мониторинг | ||
Чакрыгина | 8-495-368-71-00 | |
Новости — Потребительский рынок — Администрация муниципального образования Ейский район
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю сообщает о том, что Министерство здравоохранения Республики Беларусь информирует о фактах нахождения в обороте пищевой продукции, несоответствующей требованиям ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции».
По информации Управления Роспотребнадзора по Иркутской области выявлено «предприятие призрак», вырабатывающее молочную продукцию, а именно Масло «Крестьянское» сладко-сливочное несоленое, с м.д.ж. 72,5%, производитель ИП Гофман А.С. (ОГРН 320385000055858; ИНН 381711665532), зарегистрированный по адресу: Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, поселок Усть-Ордыннский. Урочище Тарбоггожа, не соответствует требованиям ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» по физико-химическим показателям, жирно-кислому молочному составу, соотношению метиловых эфиров жирных кислот, содержанию жиров растительного происхождении, а также по микробиологическим показателям.
По информации Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан выявлено «предприятие призрак» ООО «Молоко».
На территории Республики Башкортостан был установлен факт нахождения в обороте фальсифицированной молочной продукции, творожная масса соленая «Крот» с м.д.ж. 7% несоответствующей требованиям ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»., производства ООО «Молоко» (ОГРН 1150280025543, ИНН 0266039278), адрес места нахождения: 453265, Республика Башкортостан, город Салават, ул. Ленинградская, д. 57, корпус А, офис 5, фактический адрес: 453161, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, село Буриказганово, ул. Советская, д. 45.
Учитывая, что указанная продукция может находиться в реализации на территории Краснодарского края, в целях принятия мер по ограничению рисков, связанных с оборотом пищевых продуктов просим в случае обнаружения указанной продукции незамедлительно информировать территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах (г. Ейск, ул. К.Либкнехта, д. 285, тел. 8 (86132) 2-79-01) или Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю по электронной почте [email protected], [email protected] с последующей досылкой почтовым отправлением.
Потребительский рынок | Финансовая газета
11 октября 2021Более трети оборота приходится на локальный сегмент, заказы российских продавцов растут более 5 раз к прошлому году.
23 июля 2021Ресторанный бизнес переживает очередную трансформацию – в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки столичными властями было принято решение о создании с 28 июня так называемого …
Еще в декабре прошлого года президент Владимир Путин выражал озабоченность ростом цен на продукты питания. Казалось бы, главу государства должны были услышать производители из числа …
8 февраля 2021Росстат отчитался, что показатель роста потребительских цен в январе составил 5,2% после 4,9% в декабре прошлого года. Впрочем, Центробанк не исключает, что в феврале инфляция продолжит …
22 января 2021Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет 26 крупнейших розничных торговых сетей, допускает расширение списка товаров, на которые государство установило …
12 января 2021Несмотря на призыв Общественной палаты продлить эксперимент по маркировке питьевой воды до конца текущего года, власти планируют в марте завершить его, а затем сделать данную норму …
22 декабря 2020Тарифы на мобильную связь и домашний интернет в 2021 году могут вырасти на 10-15%. Такой прогноз сделали генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков и аналитик iKS-Consulting …
16 декабря 2020Производители и торговые сети могут уже сегодня заключить соглашение о фиксации цен на важнейшие продукты питания – сахар и на растительное масло. Причем документ предполагает «заморозку» …
11 декабря 2020Минсельхоз в ближайший понедельник, 14 декабря, предоставит в правительство комплекс предложений, позволяющих оперативно стабилизировать ситуацию с ценами на основные социально …
25 ноября 2020В Совете Федерации в рамках парламентских слушаний законодатели совместно с представителями бизнеса обсудят меры по противодействию незаконному обороту упакованной питьевой и минеральной …
11 ноября 2020Как в XXI веке запустить успешный проект, в котором будут крутиться железные деньги
Практики Московской области названы в числе лучших по развитию конкуренции
Компьютер, рейтинг, офис, инвестиции
Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской областиВ число лучших практик по содействию развитию конкуренции, опубликованных ФАС России в «Белой книге» проконкурентных региональных практик 2021, вошли 4 практики Московской области, сообщает пресс-служба Комитета по конкурентной политике региона.
В раздел «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата» включена практика комитета по конкурентной политике региона «Действия по развитию цифровых технологий в сфере торгов на право аренды земельных участков и перевод в 2020 году части аукционов на право пользования земельными участками для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) и личного подсобного хозяйства (ЛПХ) в электронную форму».
В раздел «Лучшие практики реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ» вошла практика комитета по ценам и тарифам Московской области «Результаты реализации государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы. А также практика ГКУ Московской области «Результаты реализации постановления правительства Московской области от 20.07.2017 № 610/24 «О подсистеме Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области и внесении изменений в постановление правительства Московской области».
В разделе «Меры по развитию конкуренции на товарных рынках. Рынок услуг торговли» впервые на федеральном уровне отмечена муниципальная практика «Результаты внедрения электронного цифрового муниципального реестра объектов потребительского рынка и услуг, расположенных на территории Одинцовского городского округа. Открытая информация об объектах потребительского рынка в онлайн режиме».
Лучшие практики по содействию развитию конкуренции ежегодно публикуются ФАС России для обмена опытом и тиражирования в субъектах Российской Федерации, повышения эффективности действий центральных органов власти и органов местного самоуправления, направленных на развитие конкуренции.
Как получить заключение о целесообразности инвестпроекта в Подмосковье>>
Источник: РИАМОПриоритеты надзора и правоприменения в отношении небезопасного жилья
Начать преамбулу Начать печатную страницу 17897Бюро финансовой защиты прав потребителей.
Бюллетень соответствия и руководство по политике.
Бюро финансовой защиты потребителей (Бюро) издает настоящий Бюллетень соответствия и Руководство по политике (Бюллетень) по приоритетам надзора и правоприменения в отношении небезопасного жилья в свете повышенных рисков для потребителей, нуждающихся в помощи по снижению убытков в ближайшие месяцы в связи с передачей права выкупа COVID-19. прекращаются моратории и снисхождения.Следовательно, Бюро будет уделять особое внимание тому, как обслуживающие ипотечные компании реагируют на запросы заемщиков о помощи по уменьшению убытков и обрабатывают заявки на смягчение убытков. Бюро призывает обслуживающих компаний выделять достаточные ресурсы и персонал, чтобы они могли четко общаться с заемщиками, эффективно управлять запросами заемщиков о помощи, способствовать уменьшению убытков и, в конечном итоге, сокращать предотвращаемые потери права выкупа и расходы, связанные с обращением взыскания. Соответственно, Бюро намеревается рассматривать общую эффективность обслуживающего лица в достижении таких целей, наряду с другими соответствующими факторами, используя свое усмотрение для устранения нарушений Федерального закона о потребительских финансах в вопросах надзора и правоприменения.Бюро признает, что некоторые домовладельцы не смогут возобновить выплаты по своим ипотечным кредитам и что некоторые потери права выкупа неизбежны; тем не менее, Бюро будет привлекать к ответственности ипотечных обслуживающих лиц за соблюдение Правил X с целью обеспечения того, чтобы домовладельцы имели возможность пройти оценку на предмет уменьшения убытков до начала обращения взыскания.
Этот бюллетень действительно до 7 апреля 2021 года.
Начать дополнительную информациюЭллисон Браун, заместитель помощника директора, Управление политики надзора, Отдел надзора, правоприменения и справедливого кредитования, по телефону (202) 435-7107, или Джеймс Сэвидж, старший советник Управления по обеспечению соблюдения, по телефону (202) 734-2777.Если вам нужен этот документ в альтернативном электронном формате, обратитесь по адресу [email protected].
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюI. Справочная информация
Ипотечные службы играют жизненно важную роль в оказании помощи заемщикам, когда они сталкиваются с проблемами при выплате по ипотеке. Бюро обязуется использовать свои полномочия, в том числе свои полномочия в соответствии с требованиями Правил X ипотечного обслуживания и в соответствии с Законом о финансовой защите потребителей (CFPA), чтобы домовладельцы, столкнувшиеся с продолжающимся экономическим воздействием коронавирусной болезни (COVID-19), получили преимущества критически важной правовой защиты и того, что можно избежать потери права выкупа закладной.
27 марта 2020 года был подписан Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES). [] Среди прочего, Закон CARES предоставляет заемщикам «ипотечные ссуды с федеральным обеспечением» доступ к вариантам отсрочки платежа, независимо от того, просрочены ли они. [] Из результатов мониторинга рынка Бюро пришло к выводу, что многие частные инвесторы также предоставили льготы на условиях, аналогичных тем, которые предоставляют обслуживающие ссуды с федеральной поддержкой.
С момента вступления в силу закона CARES 6,9 миллиона заемщиков приняли участие в программе воздержания. По состоянию на январь 2021 года более 2,1 миллиона заемщиков, участвовавших в программах воздержания, задерживали выплаты по ипотеке более чем на 90 дней (включая заемщиков, которые выплатили три или более платежа), и они все еще могут испытывать серьезные трудности, когда их выплаты должны быть возобновлены. [] По состоянию на декабрь 2020 года вероятность задержек по оплате жилья у чернокожих и латиноамериканских домовладельцев была более чем в два раза выше. []
Из заемщиков, не участвующих в программах воздержания, по состоянию на январь 2021 года около 242000 были просрочены на 90 дней и более. Обе группы просроченных заемщиков подвергаются повышенному риску направления на обращение взыскания вскоре после окончания моратория на обращение взыскания, если они не разрешат свои просрочки или не достигнут соглашения о смягчении убытков со своим обслуживающим агентом. Если заемщики, которые в настоящее время участвуют в программе воздержания, запросят продление максимального срока, предлагаемого государственными учреждениями, те ссуды, которые были размещены в программе воздержания в начале пандемии (март и апрель 2020 г.), достигнут конца периода воздержания. в сентябре-октябре 2021 г.Данные Black Knight предполагают, что в сентябре 2021 года может остаться чуть менее 1,7 миллиона заемщиков, из которых примерно 800 000 заемщиков выйдут из своих программ воздержания после 18 месяцев предоплаты в сентябре и октябре 2021 года. []
Заемщикам, столкнувшимся с более серьезными трудностями, вероятно, потребуется подать заявку на варианты смягчения убытков по мере приближения срока отсрочки платежа. 6 Start Printed Page 17898 Таким образом, по мере того, как в ближайшие месяцы потребители приближаются к концу периодов отсрочки платежа, Бюро ожидает чрезвычайно большого объема ссуд, требующих помощи по уменьшению убытков в относительно одно и то же время.В течение этого периода, когда может значительно увеличиться количество запросов на помощь в уменьшении убытков, Бюро особо обеспокоено тем, что некоторые заемщики могут не получать эффективных сообщений от обслуживающих организаций и что некоторые заемщики могут подвергаться риску того, что их заявки на уменьшение убытков будут обработаны должным образом. .
После пандемии COVID-19 Бюро предприняло многочисленные шаги для защиты и помощи ипотечным заемщикам. Бюро создало и распространило обширные ресурсы по обучению потребителей в сотрудничестве с федеральными агентствами и государственными регулирующими органами.Бюро планирует использовать все свои инструменты, в том числе информационно-разъяснительные и нормативные инициативы для потребителей и отрасли, для защиты домовладельцев и оказания помощи тем ипотечным службам, которые также работают над сокращением случаев потери права выкупа, которого можно избежать. Бюро признает, что ипотечные службы также столкнулись с проблемами в результате пандемии, и намеревается поддержать их в их усилиях по оказанию своевременной помощи ипотечным заемщикам.
II. Приоритеты надзора и правоприменения
Бюро планирует отслеживать взаимодействие обслуживающих компаний с заемщиками на всех этапах процесса в ближайшие месяцы и уделять приоритетное внимание работе по надзору за ипотечным обслуживанием при развертывании своих ресурсов по обеспечению соблюдения и надзора в следующем году.Бюро ожидает, что обслуживающие компании будут планировать ожидаемое увеличение ссуд, выходящих из программ отсрочки платежа и соответствующих заявлений о смягчении убытков, а также заявок от заемщиков, которые просрочены, но не просрочены. Бюро ожидает, что обслуживающие компании будут выделять ресурсы для этой деятельности надлежащим образом, и настоятельно рекомендует обслуживающим организациям выделить достаточные ресурсы и персонал, чтобы они могли четко общаться с заемщиками, эффективно управлять запросами заемщиков о помощи и, таким образом, сокращать потери права выкупа. Соответственно, Бюро намеревается проанализировать общую эффективность обслуживающего персонала, помогая потребителям управлять снижением убытков, а также другие соответствующие факторы, используя свое усмотрение для устранения нарушений Федерального закона о потребительских финансах в вопросах надзора и правоприменения.С другой стороны, в соответствии с гибкими возможностями, объявленными в совместном заявлении от 3 апреля 2020 г., компании, которые не могут адекватно управлять снижением убытков, могут ожидать, что Бюро примет принудительные или надзорные меры для устранения нарушений в соответствии с его Положением X, CFPA или другими. власти. []
В своей надзорной работе Бюро планирует уделять особое внимание:
1. Предоставляют ли обслуживающие компании четкую и понятную информацию заемщикам об их вариантах помощи в оплате;
2.Соблюдают ли обслуживающие компании требования в отношении охвата, изложенные в Положении X, чтобы гарантировать, что заемщики получают необходимую информацию о вариантах уменьшения убытков, в том числе:
- Для заемщиков, которые обращаются за дополнительной помощью, должны ли обслуживающие лица в кратчайшие сроки возобновить разумную осмотрительность при получении документов и информации для заполнения заявок на уменьшение убытков; []
- Для терпимых заемщиков, связываются ли обслуживающие организации с заемщиками до окончания периода воздержания, чтобы определить, желает ли заемщик заполнить заявку на уменьшение убытков и продолжить заполнение заявки на снижение убытков; []
3.Соблюдают ли обслуживающие компании запрет Закона о равных возможностях кредитования (ECOA) на дискриминацию в отношении любого заявителя в отношении любого аспекта кредитной операции, в том числе: []
- Устанавливают ли обслуживающие сотрудники связь с заемщиками, не владеющими английским языком, соблюдая при этом применимое законодательство; []
- Для заявителей, которые являются получателями дохода, полученного от неполной занятости, алиментов, алиментов, отдельных алиментов, пенсионных пособий или государственной помощи, независимо от того, оценивают ли обслуживающие персонал такой доход в соответствии с ECOA и Правилом B при определении права на получение варианты смягчения убытков в той мере, в которой обслуживающий персонал должен использовать доход при определении права на варианты смягчения убытков; []
4.Оперативно ли обслуживающие специалисты обрабатывают запросы о снижении потерь и избегают ли необоснованно длительное время ожидания на телефонных линиях; например, Бюро планирует тщательно изучить поведение обслуживающего персонала, когда время ожидания значительно больше, чем в среднем по отрасли;
5. Соблюдают ли обслуживающие организации политику и процедуры, которые разумно разработаны для достижения непрерывности контактных целей, чтобы гарантировать, что заемщики, нарушившие обязательства, получают точную информацию о своих вариантах уменьшения убытков; []
6.Для заемщиков, которые подают полные заявки на уменьшение убытков, оценивают ли обслуживающие компании заявки в соответствии с требованиями Положения X, чтобы обеспечить своевременную и последовательную оценку; []
7. Соблюдают ли обслуживающие организации ограничения по обращению взыскания в соответствии с Правилом X и другие федеральные или государственные ограничения по обращению взыскания; [] и
8. Соблюдают ли обслуживающие организации требования Закона о справедливой кредитной отчетности в отношении надлежащей отчетности о кредитных обязательствах или счетах. []
IV. Вывод
Бюро выпускает это заявление о политике, чтобы подчеркнуть приоритеты надзора и правоприменения в отношении обслуживания ипотечных кредитов и подтвердить, что Бюро будет привлекать к ответственности сервисных служб, если они не смогут справиться с ожидаемым увеличением числа заемщиков, нуждающихся в помощи по уменьшению убытков.
V. Нормативные требования
Бюллетень представляет собой общее заявление о политике, освобожденное от требований к уведомлениям и комментариям Закона об административных процедурах (APA).Он предназначен для предоставления информации об общих планах Бюро по осуществлению своих надзорных и исполнительных полномочий в отношении учреждений, находящихся под его юрисдикцией, и не налагает никаких юридических требований на внешние стороны, а также не создает и не предоставляет какие-либо материальные права для внешних сторон, которые могут быть принудительно исполнены. в любом административном или гражданском процессе. Поскольку при выпуске Бюллетеня не требуется уведомления о предлагаемом нормотворчестве, Закон о гибкости регулирования также не требует первоначального или окончательного анализа гибкости регулирования.Бюро также определило, что выпуск Бюллетеня не налагает каких-либо новых или пересматривает какие-либо существующие требования к ведению документации, отчетности или раскрытию информации для охваченных организаций или представителей общественности, которые могут представлять собой сборники информации, требующие утверждения Управлением по вопросам управления и бюджета. в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота.
Начать подписьДатировано: 31 марта 2021 г.
Давид Уэджио,
Исполняющий обязанности директора Бюро финансовой защиты потребителей.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 2021-07098 Подача 4-6-21; 8:45]
КОД СЧЕТА 4810-AM-P
Совет Федеральной резервной системы выпускает «Бюллетень по надзору за соблюдением требований потребителей»
26 июля 2018 года Совет управляющих Федеральной резервной системы (« FRB ») объявил о запуске «Бюллетеня по надзору за соблюдением требований потребителей» («Бюллетень ») и одновременно опубликовал его первый выпуск.Бюллетень, предназначенный для «руководителей высшего звена банковских организаций», издается Отделом по делам потребителей и сообществ ФРБ с целью предоставить краткое изложение различных вопросов защиты прав потребителей и повысить прозрачность программы Федерального резерва по надзору за соблюдением требований потребителей. . Хотя Бюллетень в первую очередь ориентирован на зарегистрированные государством банки, которые являются членами Федеральной резервной системы, он содержит рекомендации, которые будут применимы ко всем банкам и даже небанковским организациям.Например, в нем будут выделены нарушения, выявленные в результате наблюдения и наблюдения проверяющих, и представлены практические шаги по управлению рисками соблюдения требований потребителей в координации с аналогичными программами FRB, такими как Consumer Compliance Outlook и серия веб-семинаров Outlook Live. По сравнению с публикацией «Основные показатели надзора» Бюро финансовой защиты потребителей, которая, в частности, не публиковалась с середины 2017 года, первый выпуск Бюллетеня, по-видимому, сосредоточен на предоставлении организациям руководящих указаний по управлению рисками высокого уровня, а не на простом обобщенном списке нарушения, выявленные в ходе экспертиз.
Имея это в виду, Бюллетень за июль 2018 года посвящен широкому кругу вопросов защиты прав потребителей, в том числе:
- Redlining . Бюллетень напоминает учреждениям, что риск красной черты может возникнуть из-за неспособности продавать продукты или размещения филиалов в местах, где преобладает меньшинство, или в результате институциональных изменений, таких как слияния, поглощения и новые модели кредитования, и описывает ключевые факторы риска, которые могут быть приняты во внимание инспекторами Федеральной резервной системы. включая вопрос о том, не исключает ли область оценки (i) Закона о реинвестициях в сообществах (« CRA ») ненадлежащим образом переписные участки для меньшинств; (ii) данные Закона о раскрытии информации о жилищной ипотеке и / или CRA о кредитовании малого бизнеса показывают статистические расхождения в переписных участках большинства меньшинств; (iii) отраслевые, продуктовые и маркетинговые стратегии влияют на переписные участки для меньшинств; и (iv) жалобы потребителей.Он также содержит рекомендации по уточнению методов управления рисками, таких как (i) регулярный анализ областей оценки и областей кредитного рынка; (ii) оценка справедливого кредитного риска, возникающего при открытии, приобретении или закрытии филиалов и офисов; (iii) оценка посредством маркетинговых и информационных программ; и (iv) мониторинг жалоб.
- Целевая цена ипотеки . Федеральная резервная система подробно излагает идеи управления рисками, связанные с «целевыми ценами» для кредиторов ипотечных кредитов, особенно в тех случаях, когда для кредиторов, обслуживающих меньшинства, устанавливается более высокая целевая цена, включая: (i) анализ финансовых стимулов для соблюдения Положения Z; (ii) внедрение политик и процедур для контроля над справедливыми кредитными рисками; (iii) управление рисками для кредиторов с более высокими целевыми ценами, которые обслуживают районы проживания меньшинств; (iv) мониторинг ценообразования по расе и этническому происхождению среди получателей ипотечных ссуд; и (v) сопоставление ссуд по целевой цене.
- Стоимость кредита в малый доллар . В нем подробно описаны вопросы справедливого кредитования, связанные с ценообразованием на небольшие долларовые ссуды, такие как (i) отсутствие таблиц ставок или других руководящих принципов ценообразования; (ii) широкие возможности ценообразования на уровне кредитного специалиста; (iii) отсутствие четкой документации для принятия решений о ценообразовании; и (iv) отсутствие мониторинга ценовых диспропорций, что предполагает управление этими рисками с помощью подробных тарифных таблиц и документации, а также мониторинг исключений в ценообразовании.
- Дискриминация по инвалидности .Федеральная резервная система отмечает, что некоторые банковские практики, связанные с пособиями по инвалидности, например требование к заявителям, получающим доход по инвалидности, предоставлять доказательство инвалидности в письме от врача, может вызывать озабоченность по поводу справедливого кредитования, и предлагает устранить эти риски путем пересмотра политик и процедур и обучения сотрудников тому, как Гарантируйте соблюдение.
- Дискриминация в связи с отпуском по беременности и родам . Точно так же он указывает на то, что некоторые банковские практики, касающиеся заявителей в декретном отпуске, например, отношение к таким заявителям как к безработным, могут повышать риски справедливого кредитования, а также предлагает управлять этим риском посредством анализа политики и процедур и обучения.
- Проблемы UDAP, связанные со студенческими ссудами . Отмечая предыдущее правоприменение в отношении обманной практики, связанной с депозитными счетами студенческих ссуд, Бюллетень подчеркивает повышенный риск UDAP, связанный со сторонними организациями, обслуживающими студенческие ссуды, и предлагает, чтобы такими рисками можно было управлять посредством (i) оценки финансового состояния и опыта третье лицо до адаптации; (ii) мониторинг жалоб третьих лиц; и (iii) обеспечение надзора за третьей стороной посредством мониторинга и оценки.
- Проблемы UDAP с комиссией за овердрафт . Федеральная резервная система вновь заявляет, что оценка комиссий за овердрафт по операциям с достаточными средствами на момент транзакции, но не при разноске, является UDAP и подробно описывает методы управления рисками для практики комиссий за овердрафт, которые включают: (i) управление поставщиками; (ii) анализ методологии обработки овердрафта и ее точное раскрытие потребителям; (iii) запрет на комиссию за овердрафт, если на момент операции имеется достаточно средств; и (iv) обзор рекомендаций по оплате овердрафта и внедрение передовой практики.
- Проблемы UDAP, связанные с искажением информации кредитным специалистом . В бюллетене описываются потенциальные нарушения UDAP, которые могут иметь место, когда кредитные специалисты дают ложные сведения, особенно в отношении права на участие в кредитных программах или требований для получения кредита. Он отмечает, что эти искажения обычно выявляются через жалобы потребителей, и выделяет соответствующие стратегии управления рисками, такие как (i) мониторинг жалоб потребителей; (ii) воздержание от окончательных заявлений, если квалификация не определена; (iii) ясное и точное раскрытие квалификационных требований; (iv) обзор и изменение внутренней политики; (v) принятие критериев автоматического андеррайтинга; и (v) соответствующее обучение сотрудников.
- Прочие темы примечания . Бюллетень завершается кратким обсуждением Единой межведомственной рейтинговой системы соответствия потребителей и изменений в подзаконных актах о применении Закона о военном кредитовании.
Браун директору CFPB: Планируемая реорганизация надзора, правоприменения и справедливого кредитования (SEFL) подрывает защиту потребителей
22 октября 2020 г.ВАШИНГТОН, Д.C. — Сенатор США Шеррод Браун (D-OH) — высокопоставленный член комитета Сената США по банковскому делу, жилищному строительству и городскому хозяйству. Дела — требует от Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) Директор Кэти Кренингер задерживает реализацию предлагаемой реорганизации Подразделение агентства по надзору, правоприменению и справедливому кредитованию (SEFL). в его письме ясно говорилось, что действия агентства неуместны в преддверии выборы, которые могут определить будущего директора CFPB.Браун призвал директора Крейнингера отложить любую реорганизацию, по крайней мере, до выборы.
«Увидев подробности реорганизации SEFL, я еще больше убеждены в том, что это заблуждение и ослабит возможности Бюро для защиты потребителей от эксплуатации, злоупотреблений и дискриминации в рынок. Если вы настаиваете на этом опрометчивом пути, вам следует по крайней мере, не продвигайтесь вперед с реорганизацией SEFL, пока не станет ясно, что вы продолжит работу в качестве директора », — написал сенатору Брауну .
Браун недавно выступил с заявлением о взрыве CFPB. для предлагаемой реорганизации SEFL.
Копия письма появляется здесь и ниже:
Достопочтенная Кэтлин Крейнингер
Директор
Бюро финансовой защиты потребителей
Уважаемый директор Kraninger:
Я пишу в ответ на наш телефонный звонок 19 октября, 2020 и еще раз просим вас отложить реорганизацию Потребительского Отдел надзора, правоприменения и справедливости Бюро финансовой защиты Кредитование (SEFL).Реорганизация такого масштаба неуместна всего за несколько недель. перед выборами, которые определят, останетесь ли вы на посту директора в прошлом 20 января 2021 г.
Во время нашего звонка я выразил обеспокоенность тем, что SEFL реорганизация ослабит способность Бюро удерживать финансовые учреждения несет ответственность за нарушение закона и требует возмещения вреда потребителям. В ответ, вы утверждали, что реорганизация SEFL предоставит Управлению Правоприменение (Enforcement) с дополнительными техническими ресурсами и отчетностью возможности.Документы Бюро, которые вы мне предоставили, описывают реорганизации, опровергните это утверждение и укажите конкретные области, в которых Принуждение будет лишено инструментов, ресурсов и полномочий. [1] Согласно этим документам, Реорганизация SEFL:
· Расформированы Группа по политике и стратегии правоприменения (PST), группа профильных экспертов по законодательству и рынкам потребительского финансирования, который предоставляет специализированные консультации и поддержка адвокатов по правоприменению, служит связующим звеном между правоприменением и других офисов Бюро, и определяет общие приоритеты Правоприменения и стратегия;
· Полоски Обеспечение своего места за столом и голосование, чтобы определить, есть ли потенциальные нарушения федерального закона о потребительском финансировании должны быть устранены посредством надзорные проверки или в принудительном порядке;
· Полоски Усиление своих полномочий открывать новые исследовательские вопросы (предшественники расследования) или новые расследования потенциальных нарушений федеральных законы о потребительских финансах;
· Полоски Обеспечение соблюдения своей группы электронного судопроизводства, которая предоставляет специализированные технологии опыт и управляет обнаружением электронных данных с момента первоначального правоприменения расследования в судебном порядке; и
· Полоски Обеспечение его представительства в процессе «Очистка», который будет исключить правоохранительные органы делиться своими взглядами и потенциальными проблемами с другими бюро бюро в отношении предлагаемых правил, положений, руководств, рекомендаций мнения или другие заявления общественного бюро.
Согласно документам Бюро, которые вы мне предоставили, заявленная цель реорганизации SEFL — обеспечить «централизацию и оптимизация »и« создание последовательного и единого подхода к SEFL. политике и стратегическому планированию »[2]. эти цели могут иметь свои достоинства, то, как они достигаются, имеет значение. Здесь, чтобы степень достижения реорганизацией желаемой последовательности или эффективности, это путем отключения голоса и роли правоохранительных органов в критических SEFL процессы принятия решений.Это также вносит неэффективность и путаницу из-за использование специальных ресурсов правоохранительных органов, таких как команда E-Litigation, и попросить их выполнить работу, не связанную с принудительным исполнением, и отчитаться в новом офисе SEFL.
Несмотря на ваши попытки охарактеризовать SEFL реорганизации как поддержки правоприменения, ясно, что она уменьшит ресурсы, полномочия и, в конечном итоге, эффективность офиса, который вернул почти 12 миллиардов долларов более чем 29 миллионам потребителей в рамках вашей предшественник.Я признаю, что как Директор Бюро вы обладаете полномочиями и право по своему усмотрению реорганизовать Подразделение SEFL, но то же самое делает и его преемник. Это неуместно провести такую серьезную реорганизацию всего за несколько недель до выборов, что определит, продолжите ли вы в качестве директора CFPB. Вы потребовали реорганизация принесет пользу следующему директору, но на данный момент это назовите это потенциальным новым директором, а не вами.
Увидев подробности реорганизации SEFL, я еще больше убеждены в том, что это заблуждение и ослабит возможности Бюро для защиты потребителей от эксплуатации, злоупотреблений и дискриминации в рынок.Если вы настаиваете на этом опрометчивом пути, вам следует по крайней мере, не продвигайтесь вперед с реорганизацией SEFL, пока не станет ясно, что вы продолжу работу в качестве директора. А пока я прошу Брайана Шнайдера, Заместитель директора Бюро по отделению SEFL и Томас Уорд, Директор по обеспечению соблюдения, проинформируйте моих сотрудников о реорганизация, включая любые сроки реализации, на следующей неделе. Спасибо за внимание к этому важному делу.
С уважением,
###
[1] См. Приложение A, который содержит следующие документы Бюро, связанные с реорганизацией: (1) Информация о решениях по организационной проверке SEFL; (2) SEFL Организационная Изучите справочную информацию; (3) Организационные схемы SEFL; и (4) SEFL Часто задаваемые вопросы о реорганизации.
[2] См. SEFL Информация о решениях по организационной проверке на стр. 2.
Стратегия надзора за качеством экологической продукции в Интернете с учетом отзывов потребителей и сговора
С развитием электронной коммерции покупки в Интернете стали одним из важнейших каналов для потребителей.Однако отсутствие государственного надзора, недостаточная проверка платформ электронной коммерции, незаконные продажи онлайн-продавцов и недействительные жалобы потребителей приводят к частым проблемам с качеством экологически чистых продуктов во время покупок в Интернете. Таким образом, в данной статье рассматривается, что интернет-продавец может руководствоваться интересами, вступать в сговор с платформой электронной коммерции и продавать экологически чистый продукт низкого качества. В то же время мы вводим обратную связь с потребителями и рассматриваем департамент государственного надзора, онлайн-продавца и платформу электронной коммерции как участников эволюционной игры.В этой статье был проанализирован выбор эволюционной стратегии каждого действующего лица и изучено влияние различных факторов на результаты эволюционной стабильности. Исследования показывают: во-первых, жалобы потребителей играют косвенную регулирующую роль для онлайн-продавца; во-вторых, усиление отношений разделения убытков между онлайн-продавцом и платформой электронной коммерции может способствовать законному функционированию обоих и предотвратить сговор; в-третьих, влияние жалоб потребителей на выбор платформы электронной коммерции зависит от штрафа государственного надзора за платформу электронной коммерции; наконец, платформа электронной коммерции устанавливает разумную систему вознаграждения, которая может компенсировать недостатки онлайн-продавца, используя передовые технологии, чтобы избежать наказания.В нашей статье используется Matlab 2017 для имитационного анализа и даются эффективные советы о том, как побудить государственный надзорный департамент к эффективному надзору, продвигать платформу электронной коммерции для улучшения обзора, побуждать онлайн-продавца к законной продаже и побуждать потребителей к юридической защите своих прав. .
Федеральный резервный банк Чикаго
Федеральный резервный банк Чикаго хорошо осведомлен о банковской среде, учитывая широкий спектр контролируемых учреждений в Седьмом округе, который включает части Иллинойса, Индианы, Мичигана, Висконсина и всей Айовы.В рамках своей основной миссии Департамент надзора и регулирования Федерального резервного банка Чикаго отвечает за надзор:
- Государственные банки
- Банковские холдинги
- Комиссионные холдинговые компании
- Иностранные банковские организации
Резервный банк — это организация, ориентированная на взаимоотношения. Таким образом, каждому банку-участнику назначается единое контактное лицо для поддержания отношений и управления всеми надзорными вопросами.Банкирам также рекомендуется обращаться к нашему высшему руководству по более сложным вопросам или оставлять отзывы.
Надзорный подход
Резервный банк сотрудничает с пятью округами штата и другими федеральными банковскими органами, чтобы обеспечить последовательный и единый подход к надзору для общих банковских организаций. Аналогичный подход к надзору используется, поскольку большая часть федеральных нормативных требований и надзорной базы осуществляется на межведомственной основе — общие банковские правила, совместное руководство по надзору, общие рабочие программы, сопоставимые стандарты обработки заявок и идентичная частота проверок.
Надзорная деятельность в основном осуществляется посредством смешанной стратегии проверки на месте и вне его, а также постоянного мониторинга этих финансовых учреждений. В своем постоянном мониторинге Резервный банк использует отраслевые данные для:
- Заблаговременно выявлять отклоняющиеся значения данных эпиднадзора
- Выявление более широких новых рисков для банковского сектора
Дополнительные способы выполнения Резервным банком своих надзорных функций и разъяснительной работы включают оценку регулирующих заявлений, поданных банковскими организациями, проведение различных обучающих веб-семинаров и конференций, встречи с другими банковскими агентствами, выпуск различных публикаций о возникающих рисках, проведение периодических встреч с руководителями банков, и, при необходимости, инициирование формальных и неформальных принудительных действий, требующих корректирующих действий со стороны отдельных учреждений.Сборы не взимаются за проверки в местных банках или за обработку заявлений.
Оценка рисков
По всем дисциплинам управления рисками надзор за финансовыми учреждениями осуществляется с использованием подхода, ориентированного на риски, который состоит из трех основных элементов — идентификации рисков, анализа рисков и разрешения рисков. Использование этого процесса оценки риска гарантирует, что надлежащее внимание будет уделено областям, которые представляют наибольший риск для учреждения, отраслевого фонда страхования вкладов и национальной платежной системы.При правильном применении этот подход может улучшить способность надзорной группы своевременно выявлять и устранять слабые места, может быть более эффективным и снизить нагрузку на банковские организации.
Дополнительная информация
Партнерство с Госагентством
Поддержание отношений сотрудничества с нашими коллегами из государственных банков является обязательным условием эффективного надзора за нашими общими учреждениями. Для достижения этой цели мы заключаем официальные рабочие соглашения, предлагаем обучение на местах у наших экспертов в данной области, проводим совместные экзамены для наших более крупных и проблемных учреждений, оказываем помощь в проведении экзаменов и периодически встречаемся для обсуждения банковской среды.
Банковская служба
Информационно-пропагандистская деятельность в отрасли остается важным аспектом для связи с контролируемыми нами учреждениями и для информирования широкой общественности об изменениях политики, возникающих рисках и текущих условиях. Поэтому мы участвуем в различных традиционных мероприятиях по информированию — проводим мероприятия и участвуем в них, создаем местные консультативные советы, разрабатываем отраслевые публикации и предлагаем выступления спикеров. Две из наших наиболее популярных серий конференций по надзору — это Симпозиум местных банкиров и Конференция по рискам.Также доступны специальные возможности для общения с банкирами, чтобы обсудить различные горячие темы или помочь с инициативой по обучению по запросу.
Конфиденциальная надзорная информация
Финансовым учреждениям, находящимся под надзором Федеральной резервной системы, напоминается об их доступе к конфиденциальной надзорной информации (CSI) и владении ею, что регулируется правилами Совета, регулирующими доступность и раскрытие такой информации. Примеры CSI включают отчеты о проверках и инспекциях, рейтинги надзорных органов и надзорные сообщения.За исключением случаев, специально разрешенных соответствующими нормативными актами, CSI может раскрываться только после предварительного письменного согласия главного юрисконсульта Совета. Несанкционированное или ненадлежащее раскрытие CSI подвергает учреждение и его персонал ряду рисков.
Политика надзорных апелляций
Любое финансовое учреждение, в отношении которого Федеральная резервная система выносит письменное существенное решение надзорного органа, имеет право использовать процесс апелляции. Омбудсмен Совета (омбудсмен) может оказывать помощь по вопросам, связанным с процессом рассмотрения существенных апелляций системы надзорных органов, или способствовать неформальному разрешению проблем до подачи официальной апелляции.Учреждение может напрямую связаться с омбудсменом, позвонив по телефону 1-800-337-0429 или отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Для получения дополнительной информации о процессе подачи апелляций по поводу существенных надзорных решений, пожалуйста, свяжитесь с Управлением омбудсмена, Советом управляющих Федеральной резервной системы.
Безопасный обмен электронной почтой
Федеральная резервная система требует, чтобы вся надзорная информация предоставлялась безопасным образом. Конфиденциальная информация может быть отправлена по электронной почте контролирующему персоналу через защищенный веб-сайт ZixCorp, созданный Федеральной резервной системой: https: // secureemail.Federalreserve.com.
Руководства и руководства | Национальная администрация кредитных союзов
Эти руководства содержат рекомендации по лучшему соблюдению правил и положений NCUA и других агентств. Это руководство не является исчерпывающим и должно использоваться вместе с другими надзорными руководствами и информацией, предоставляемой NCUA и другими федеральными регулирующими органами в области финансовых услуг. Их не следует рассматривать в качестве юридической ссылки на Правила и положения NCUA или других регулирующих органов.
Кредитные союзы могут просматривать информацию, которая объясняет подход NCUA и процедуры проверки процентного риска.
Эта работа предоставляет информацию, которую кредитный союз может использовать для оценки уровня процентного риска.
В нем подробно описаны требования к учреждению новых федеральных кредитных союзов, изменению существующих уставов для достижения стратегических целей кредитного союза и расширению поля членства кредитного союза.
Обзор списка облигаций, утвержденных для использования кредитными союзами с федеральным страхованием.
В этом руководстве подробно описывается программа проверки и надзора NCUA для кредитных союзов с федеральным страхованием. Подход агентства, ориентированный на риски, оценивает, как руководство кредитного союза выявляет, измеряет, отслеживает и управляет существующими и потенциальными рисками.
Совет директоров и руководство кредитного союза, сотрудники отдела нормативно-правового соответствия или другие сотрудники, отвечающие за соблюдение требований справедливого кредитования, могут использовать это руководство в качестве справочника для соблюдения правил справедливого кредитования. Хотя руководство охватывает федеральные законы и постановления о справедливом кредитовании, в нем не рассматриваются все федеральные законы о защите потребителей или законы штата, и его следует использовать вместе с другими надзорными указаниями.
Это руководство служит ресурсом, помогающим кредитным союзам соблюдать определенные законы и постановления о защите прав потребителей. Он включает в себя процедуры NCUA и межведомственной проверки и предназначен для использования советом директоров и руководством кредитного союза, специалистами по комплаенсу и другими лицами, несущими ответственность за соблюдение требований потребителей в рамках своих обязанностей.
Кредитные союзы могут получить доступ к информации и ресурсам о готовности к чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям, а также о типах помощи, доступной после урагана или другого стихийного бедствия.
Это руководство дает системе кредитных союзов лучшее понимание правил и политики NCUA, помогая уменьшить возможные недоразумения, которые могут возникнуть в процессе проверки.
Физические лица и корпоративные кредитные союзы, недавно учрежденные или находящиеся в «проблемном состоянии», должны уведомить NCUA не менее чем за 30 дней до смены должностного лица или старшего исполнительного директора.
В этом руководстве описываются процедуры для застрахованного на федеральном уровне кредитного союза, чтобы подать заявку на получение кредита для снижения риска на оперативные корректирующие действия в соответствии с Правилами и положениями NCUA.
Настоящее руководство инструктирует застрахованные на федеральном уровне кредитные союзы, которые не обязаны получать аудит финансовой отчетности с информацией, чтобы помочь выполнить свои обязанности надзорного комитета, получив аудит другого надзорного комитета.
Все финансовые учреждения, работающие в Соединенных Штатах, включая застрахованные банки, сберегательные ассоциации и кредитные союзы, среди прочего, обязаны подавать отчеты о подозрительной деятельности в FinCEN, если они обнаруживают деятельность, связанную с возможным отмыванием денег или нарушением Закона о банковской тайне.
Это письмо используется для информирования государственных служащих и частных предприятий об освобождении от налогов федеральных кредитных союзов.
Другие руководства и руководства
Новый бюллетень по надзору за соблюдением требований потребителей
Федеральная резервная система опубликовала Бюллетень по надзору за соблюдением требований потребителей. Щелкните здесь . в котором приводится краткое изложение различных вопросов соответствия, которые агентство наблюдало в своих поднадзорных организациях. Два основных направления бюллетеня — это риски справедливого кредитования и Недобросовестные или вводящие в заблуждение действия ( UDAP ), которые также являются важными областями для беспокойства кредитных союзов.Ниже приводится краткое изложение основных моментов бюллетеня:
- Исключает ли область оценки CRA участки переписи меньшинств
- Показывает ли кредитная история существенные различия
- Исключает ли стратегия ветвления меньшинства
- Исключает ли маркетинговая и информационная стратегия меньшинства
- Рассмотрение жалоб для определения того, относится ли учреждение к определенным географическим регионам по-разному на запрещенной основе
Целевое ценообразование по ипотеке : Справедливые риски кредитования могут возникнуть, если у организации есть несколько организаций, предоставляющих ипотечную ссуду, с разными целевыми ценами, а организации, предоставляющие ипотечную ссуду, с более высокими целевыми ценами, как правило, обслуживают районы меньшинств.Управляйте рисками, внедряя политики и процедуры для контроля риска того, что усмотрение может привести к нарушению справедливого кредитования, а также отслеживая расценки по расе / этническому происхождению среди получателей ипотечных кредитов, включая годовую процентную ставку, процентную ставку, сборы и излишки, используя статистические данные. анализ, если есть достаточный объем.
Малые ссуды в долларах : проблемы справедливого кредитования могут возникать из-за отсутствия четких критериев ценообразования, таких как отсутствие тарифных планов или других руководящих принципов ценообразования, широкие полномочия по ценообразованию на уровне кредитного специалиста, отсутствие четкой документации о причинах принятия решений о ценообразовании (включая исключения), а также отсутствие мониторинга потенциальных диспропорций в ценах.Вы можете снизить риск, предоставив кредитным специалистам таблицы ставок, которые четко описывают объективные критерии для решений о ценообразовании, обеспечив документирование кредитными специалистами причин любых исключений из критериев ценообразования и отслеживая исключения (частота и сумма) на предмет потенциальных различий. на запрещенной основе.
Дискриминация на основании дохода по инвалидности или беременности: некоторые банки требовали от заявителей, получающих пособие по инвалидности по социальному обеспечению, продемонстрировать стабильность дохода, представив письмо от врача с описанием характера инвалидности и того, будет ли она сохраняться не менее трех лет.Однако Fannie Mae, Freddie Mac и Федеральное жилищное управление Министерства жилищного строительства и городского развития ( HUD ) не требуют, чтобы банк запрашивал справку от врача в качестве доказательства стабильного дохода. Кроме того, некоторые банки обращаются с женщинами, находящимися в декретном отпуске, как с безработными для целей страхования. Чтобы снизить этот риск, изучите политики, процедуры и обучение, чтобы убедиться, что они предназначены для устранения этого риска и обеспечения соблюдения Закона о справедливом жилищном обеспечении, Закона о равных возможностях кредитования и Положения B (Равные возможности кредитования).
Недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или практики:
Финансовые продукты и услуги для студентов : Несколько нарушений раздела 5 Закона Федеральной торговой комиссии (FTC) (который запрещает UDAP), когда банки, иногда через третьи стороны, заключившие соглашения с высшими учебными заведениями о предоставлении студенческих депозитных счетов, дебетовых и предоплаченных карточных услуг в качестве методов выплаты возмещения финансовой помощи. Учреждения могут управлять рисками, гарантируя, что условия и характеристики студенческих депозитных счетов и студенческих карточек четко раскрываются потребителям, что позволяет студентам и их семьям выбирать продукты и услуги, которые им подходят.Учреждения могут управлять рисками, связанными с несправедливыми или обманчивыми действиями или практиками с участием сторонних поставщиков услуг, применяя следующие методы:
- Перед тем, как заключить соглашение со сторонним поставщиком услуг, оцените финансовое состояние поставщика услуг и его опыт в предоставлении предлагаемой услуги.
- Мониторинг жалоб потребителей, даже если поставщик услуг несет ответственность за разрешение жалоб
- Убедитесь, что персонал, отвечающий за надзор и управление поставщиками услуг, активно участвует в оценке и мониторинге механизма аутсорсинга.Например, если поставщик услуг несет ответственность за коммуникацию с потребителями, персонал банка может управлять рисками, проверяя любую такую коммуникацию до ее распространения, чтобы гарантировать, что любые комиссии, ограничения и другие характеристики продукта должным образом раскрыты
Овердрафты : Овердрафты могут представлять повышенный риск UDAP. Выявлены нарушения и риски UDAP, когда банк делает вводящие в заблуждение упущения или заявления относительно своей программы овердрафта.Кроме того, возникла несправедливая или обманчивая практика в связи с использованием программного обеспечения сторонних поставщиков для обработки операций по овердрафту и оценки комиссий за овердрафт. Чтобы управлять этим риском, учреждениям необходимо осуществлять надлежащее управление поставщиками, понимать методологию обработки овердрафта банка и следить за тем, чтобы банк не предоставлял потребителям неверную информацию об этой методологии, а также воздерживаться от оценки несправедливых комиссий за овердрафт по операциям в точках продажи, когда они публикуют на счета потребителей с недостаточными доступными средствами после авторизации этих транзакций при наличии достаточных средств.
Предоставление информации кредитным специалистом: Кредитные специалисты представили ложные сведения о том, что потребители будут иметь право на участие в определенных программах ипотечного кредитования, несмотря на предыдущие банкротства или короткие продажи, которые впоследствии помешали им получить право на участие. В некоторых случаях потребители полагались на искажение информации кредитным специалистом в ущерб себе, и в результате банки были обязаны выплатить возмещение.